Jump to content

Совет по рассмотрению жалоб на гражданские жалобы в Нью -Йорке

(Перенаправлено из CCRB )

Совет по рассмотрению жалоб гражданского населения
Обзор доски
Юрисдикция Нью -Йорк
Штаб -квартира 100 Черч -стрит,
Манхэттен, 10017
Руководители правления
  • Арва Райс, временный стул
  • Джонатан Дарче, исполнительный директор
Ключевой документ
Веб -сайт nyc.gov/ccrb

Совет по рассмотрению жалоб на жалобы в Нью -Йорке ( CCRB ) является агентством по надзору за гражданским населением , которое является юрисдикцией над полицейским управлением Нью -Йорка (Нью -Йорк), крупнейшей полицейской силой в Соединенных Штатах. Совет правительства Нью -Йорка , CCRB, поручена расследовать, посредничать и преследовать жалобы на проступки со стороны полиции Нью -Йорка. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Его правила составлены в разделе 38-A [ 4 ] правил Нью -Йорка .

Структура

[ редактировать ]

CCRB существует сегодня в качестве полностью независимого гражданского департамента, укомплектованного с 142 гражданскими следователями и около дюжины разных сотрудников. Кроме того, три сотрудника отдела мониторинга и анализа полиции Нью -Йорка работают в офисе адвоката департамента с CCRB в своем офисе на 100 Church Street, чья роль заключается в том, чтобы предоставить следователям доступ к определенной ограниченной документации NYPD.

Агентство возглавляет 15 членов -членов, 5 назначенного городским советом, 5 мэром, 1, государственным адвокатом 3, назначенным комиссаром полиции, и, наконец, председателем, совместно назначенным спикером и мэром; Никто не может быть нынешним государственным служащим. Преподобный Фредерик Дэви служил председателем до января 2022 года, после чего Арва Райс был назначен временным председателем. Джонатан Дарче, будучи временным исполнительным директором и главным прокурором, был назначен исполнительным директором в мае 2017 года. [ 5 ]

Агентство разделено на несколько подразделений, крупнейшая из - Отдел расследования. Отдел расследований возглавляет два начальника расследований, которые наблюдают за 16 следовательными отрядами.

Агентство также содержит административное подразделение, которое включает в себя человеческие ресурсы, подразделение управления информацией и подразделение управления делами (в котором хранятся все записи прошлых дел), среди прочего, которое возглавляет заместитель исполнительного директора администрации. [ 6 ] Тогда есть еще четыре директора, в том числе новый «директор по исследованиям и стратегическим инициативам», а также директор по посредничеству. Есть также юрисконсульт. Эти единицы дополняют и обслуживают расследовательное подразделение, которое выступает в качестве основного центра агентства. [ 6 ]

Обрабатывать жалобы

[ редактировать ]

Расследование

[ редактировать ]

Юрисдикция

[ редактировать ]

Каждая жалоба, которую получает агентство, оценивается одним из менеджеров по расследованию на ежедневном вращении и проверяет заслуги для надлежащей юрисдикции. Юрисдикция впервые оценивается по типу обвинений. Только обвинения, которые подпадают под юрисдикцию CCRB, расследуются CCRB. Они включают силу (будь то применение силы оправданным), злоупотребление властью [ 7 ] (Это включает в себя несанкционированные поиски и судороги, неуместный вход на имущество, отказ предоставлять имя и номер щита и т. Д.), Диссущество (используя нецензурную лексику, действуя грубым и непрофессиональным образом, мигающие грубые и оскорбительные жесты и т. Д.) И оскорбительные Язык, который более специфичен, чем дискуртинг, и включает в себя оскорбления, основанные на расе, религии, этнической принадлежности, полу, полу и статусе ЛГБТК. [ 2 ] Юрисдикция также определяется вовлеченными сотрудниками. Поскольку многие виды офицеров работают в городе Нью-Йорк (например, полиция MTA , полиция администрации порта и полиция штата Нью-Йорк ), заявители сталкиваются со всеми этими офицерами в своей повседневной жизни. Только инциденты, связанные с членами полиции Нью -Йорка, исследуются CCRB. Дело, которые не попадают в юрисдикцию CCRB, затем направляются в соответствующую юрисдикцию (обычно, Бюро по внутренним делам полиции Нью -Йорка, Управление начальника департамента или соответствующую организацию, такую ​​как другое полицейское управление). [ 8 ]

Гражданский контакт

[ редактировать ]

Затем эти дела назначаются одному из 142 гражданских следователей, которые являются членами одного из 16 команд, которые затем пытаются связаться с гражданским лицом, который первоначально жаловался. После первоначального назначения существует четыре диспозиции, которые возникают только в результате полного расследования: обоснованный, необоснованный, оправданный и необоснованный. Существует пять других «разных», или неубедительных диспозиций: нерешенная заявитель, нерегистрированный, неопознанный офицер, неизвестный (т.е. МОС ушел в отставку с момента происхождения инцидента) и опосредован. [ 9 ] Если контакт с гражданским заявителем не достигнут после пяти попыток контакта по телефону и двум письмам по почте, и контактная информация подтверждается, что дело автоматически закрыто с помощью «Искаженного нерешителя». Если гражданское лицо не может быть найдено после усердного поиска и/или не предоставило точную или правильную контактную информацию, дело закрыто как «заявитель недоступен». Эти типы случаев не считаются «полными исследованиями», но подсчитаны вместе с общим количеством жалоб на статистические цели. [ Цитация необходима ]

Если со гражданским лицом связывается, следователь изначально занимается по телефону для дальнейшего обеспечения надлежащей юрисдикции и получить базовое понимание широких фактов в жалобе. Личное интервью затем запланировано в офисе CCRB на 100 Church Street, и в этот момент следователь встречается с гражданским лицом, и любые свидетели, которые он/он приносит с ними, которые присутствовали во время инцидента и интервьюируют каждый человек отдельно Полем Затем следователь транскрибирует интервью, передает «план дел» одному из трех своих руководителей (каждая команда имеет помощника руководителя следователя, надзорного следователя и менеджера по расследованию). [ 9 ]

Офицер контакт

[ редактировать ]

Как только план дела будет утвержден, следователь должен начать расследование, которое включает в себя выявление всех участвующих сотрудников и свидетелей. Если следователь не сможет идентифицировать офицеров, дело закрыто как «офицеры неопознанные». После того, как офицеры идентифицируются, что выполняется путем получения различных документов полиции Нью -Йорка, в том числе спринтов/911, чтобы определить, какие сотрудники (ы) ответили на рассматриваемый вызов, вызовы с конкретными командами, чтобы увидеть, какие сотрудники работали в Площадь вопросов во время инцидента, командные журналы от соответствующих команд, чтобы определить, был ли инцидент зарегистрирован и какой офицер зарегистрировал его, «Книги офицеров или DD5», чтобы искать возможные заметки об инциденте, а также арест Записи, судебные записи, фотографии, отчеты о жалобах, отчеты об авариях, отчеты по оказанию помощи, остановку, вопрос и, возможно, отчеты Frisk (UF-250), и это лишь некоторые из них. [ 9 ]

После того, как сотрудник будет идентифицирован, он/он должен дать заявление следователю и должен присутствовать, согласно патрульному гиду 211.13. Офицер не появляется или лжет следователю, само по себе является нарушением, которое может привести к серьезной дисциплине вплоть до приостановки и, возможно, увольнения. Каждый офицер и их партнер в то время вместе с любыми сотрудниками -свидетелями опрошены и подвергаются сомнению об инциденте следователем. Это интервью также записано на пленку и расшифровку, и, основываясь на показаниях офицера, следователь получает дополнительную информацию, включая медицинские записи, связанные с субп -вене, дальнейшую документацию департамента, полевые холмы и их полученная информация и так далее. [ 9 ]

Посредничество

[ редактировать ]

Посредничество - это вариант для определенных жалоб, если у офицера нет обширной дисциплинарной истории CCRB или NYPD, не было сделано ареста, и сильная сила или злоупотребление властью не были вовлечены. В посредничестве офицер и гражданское лицо добровольно обходят следственный процесс и встречаются друг с другом один на один со сторонним посредником для обсуждения инцидента. Это приводит к тому, что никакие дисциплинарные меры не предпринимаются против офицера и часто приводят к более удовлетворенному гражданскому населению в качестве результата. [ 10 ]

Рекомендация

[ редактировать ]

После того, как все гражданские лица и члены службы проводятся опрошенные, и была получена и проанализирована вся возможная соответствующая документация, следователь затем собирает любое соответствующее прецедентное право и начинает их «рекомендацию», которая является их докладом, в среднем около 10-12 страниц на Случай, о котором идет речь. Отчет разбит на относительно строгий (каждая команда имеет свой собственный «стиль», продиктованный руководителями команд и руководителями, и даже тогда может и часто варьируется между внутренним руководителем команды), шаблоном расследовательного анализа. В отчете содержится краткое изложение всех поданных жалоб, объяснение обстоятельств дела, суммирование заявлений офицеров и гражданских лиц, оценка достоверности офицеров и гражданских лиц (в этот момент следователь должен взвесить в криминальной истории гражданских лиц и истории офицеров CCRB, а также несоответствия между счетами, мотивацией гражданского населения и общей вероятностью происходящего инцидента), суммирование преступной и CCRB -истории гражданских лиц и офицеров соответственно и, наконец, рекомендации для расположение на каждую жалобу.

Рекомендация по распоряжению по каждой жалобе разбивается на четыре основные категории (помимо технических вариантов, упомянутых частично ранее): обоснованный, что означает, что сотрудник совершил рассматриваемый закон, и он состоял из неправомерных действий; Необоснованно, что означает, что не существует преобладания доказательств в любом случае, чтобы определить, произошел ли инцидент, как описано и/или инцидент состоял из неправомерных действий; Оправдано, что означает, что инцидент произошел, но не состоял из проступков, либо потому, что действия офицеров были оправданы или фактически не состояли из проступков; Необоснованное значение, что инцидент не произошел, как описано, и не было проступков. [ 8 ]

Действие доски

[ редактировать ]

Затем рекомендации рассматриваются как минимум двумя руководителями на уровне команд, которые затем одобряют или дают указание следователю «исправить» свои выводы, и после одобрения представят дело в Правление. Как только Правление получает жалобу, либо в качестве полного совета, либо, скорее всего, в качестве подразделения из трех человек, они встречаются, чтобы обсудить дело, а затем проголосовать за рекомендации следователя.

Общественные встречи проводятся для передачи недавних статистических данных и «снимков», некоторые из наиболее простых случаев опубликованы в качестве примеров понимания общественности и объявлены на встрече. [ 11 ] [ 12 ]

Судебное преследование

[ редактировать ]

Исторически, когда совет обосновал жалобу и обнаружил, что офицер совершил неправомерные действия, он направил дело в департамент полиции Нью -Йорка (Нью -Йорк), в большинстве случаев с дисциплинарной рекомендацией. В то время как CCRB имеет право расследовать жалобы и определить, произошло ли неправомерное поведение, в соответствии с законом только комиссар полиции имеет право навязывать дисциплину и решать соответствующий штраф. [ 13 ]

Однако 2 апреля 2012 года Нью -Йорк и CCRB подписали Меморандум о взаимопонимании (Меморандум о взаимопонимании), который предоставил CCRB полномочия по преследованию обоснованных случаев, когда Правление рекомендовало «обвинения и спецификации», самую серьезную дисциплину. [ 14 ]

В результате Административное судебное преследование CCRB (APU) в настоящее время преследует практически все случаи, когда Правление рекомендовало, чтобы сотрудник субъекта получил обвинения и спецификации, за ограниченными исключениями. Испытания почти всегда проводятся в полицейском управлении, перед административным юридическим судьей, либо заместителем комиссара по судебным процессам, либо помощником заместителя комиссара по делам. Если офицер признан виновным, штраф может быть предупреждением и предостережением, потерей дней отпуска, отстранения без заработной платы, испытательного срока увольнения или увольнения от полиции Нью -Йорка. Комиссар полиции сохраняет полномочия решать, навязывается ли дисциплина, какой уровень дисциплины наложена и наложено наказание. [ 13 ]

Количество жалоб

[ редактировать ]

В 2006 году CCRB получил 7 669 жалоб от гражданских лиц и закрыл 7 399 случаев, из которых 2680 были полными расследованиями (что означает, что гражданское население участвовало, были определены офицеры, и расследование было закрыто после полного расследования). [ 15 ] Приблизительно 6% от полных исследований привели к обоснованному расположению. [ 8 ] 262 случая были опосредованы.

CCRB остается единственным совершенно гражданским надзором над департаментом полиции Нью -Йорка в городе и дополняется Бюро внутренних дел полиции Нью -Йорка и целевой группой мэра по коррупции полиции, каждый из которых обвиняется в расследовании различных типов обвинений. CCRB и его аббревиатура FADO (для первого письма об обвинениях, которые он расследует) проникли в все ряды полиции Нью -Йорка и являются частью обучения всех офицеров в полицейской академии. Кроме того, количество жалоб неуклонно возросло с 2002 года [ 8 ] По мере того, как система 311 была реализована и общественное понимание программы росла.

На протяжении многих лет сотрудники полиции полиции полиции полиции полиции полиции Нью -Йорка подвергались общественному контролю с обвинениями в коррупции , жестокости, чрезмерном применении силы и плохой дисциплине огнестрельного оружия. [ 16 ] Индивидуальные инциденты имели тенденцию получать больше рекламы; Часть которых была обоснована, а другие - нет (например, лейтенант Чарльз Беккер , единственный сотрудник полиции полиции Нью -Йорка, приговоренный к смерти с электрическим креслом ). Граждане хотели участвовать в рассмотрении жалоб на полицию еще в прогрессивную эпоху . [ 3 ] Однако в первой половине двадцатого века был достигнут небольшой прогресс. Когда граждане подают жалобу, они могут столкнуться с репрессиями от полиции. Граждане могут быть арестованы, обвинены в фальсификации обвинений против них, и не было никакого контроля, чтобы подтвердить какие -либо жалобы или обвинения в проступке полиции. [ 3 ]

В течение 1953 года был создан гражданский совет по рассмотрению жалоб (CCRB). [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В 1950 году восемнадцать организаций сформировали «постоянный координационный комитет по полиции и группам меньшинств», чтобы лоббировать город для решения общего проступка полиции и «неправомерного поведения полиции в их отношениях с пуэрториканцами и Негрос конкретно». [ 17 ] [ 2 ] Нью -Йорк установил CCRB в ответ на требования коалиции. Комитету из трех заместителей комиссаров полиции было поручено расследовать жалобы на гражданское население. Правление получило большую власть при мэре Роберте Вагнере в 1955 году, но Совет по -прежнему управлялся в рамках полиции Нью -Йорка; Сотрудники полиции расследовали жалобы, и заместители уполномоченные определили рекомендации дисциплины на основе расследования. CCRB оставался под юрисдикцией полиции Нью -Йорка без контроля гражданского населения. [ 17 ] [ 2 ]

В 1965 году мэр Джон Линдсей назначил бывшего федерального судьи Лоуренса Э. Уолша для расследования и проконсультироваться с Нью -Йорком, чтобы улучшить департамент. [ 17 ] [ 2 ] Он рекомендовал представителям широкой общественности, не полицейских, предоставил существенную власть в любом новом гражданском совете по рассмотрению жалоб. Работа Уолша была сосредоточена на модернизации полиции Нью -Йорка, но также призвала Совет иметь гражданское представительство, чтобы привить общественную уверенность в том, что гражданские жалобы будут управляться беспристрастными. Линдсей в конечном итоге сформировала поисковый комитет, возглавляемый бывшим генеральным прокурором Гербертом Браунеллом , чтобы найти гражданских кандидатов для работы в CCRB. Джон Кассесе (президент благотворительной ассоциации патрульных патрульных ) не приветствовал присутствие гражданского населения в совете директоров. Кассес сказал: «Я устал отказаться от групп меньшинств с их прихотями, своих мер и криками». [ 17 ] [ 20 ] После долгих дебатов и оппозиции предложению от благотворительной ассоциации патрульных патрухов, майор Линдсей решил назначить четырех гражданских лиц в восстановленную комиссию. В конце концов комитет обнаружил четырех кандидатов и назначил их в рамках совета. Впервые в истории Нью -Йорка люди, не связанные с полицией Нью -Йорка, рассмотрели расследования жалоб на офицеров. Это не продлится долго. [ 17 ]

Кассезе вместе с другими полициями были против гражданских лиц в CCRB. [ 3 ] С помощью PBA он собрал достаточно подписей, чтобы нажать избирательный бюллетень, чтобы убрать гражданских лиц от надзора за жалобами на полицию. [ 17 ] PBA утверждала, что с гражданским надзором полиция полиции Нью -Йорка не может выполнять свою работу правильно. Тем не менее, люди, которые предпочитали участие гражданского населения, обвинили оппозицию как фанатиков и расистов. Кампания была сложной с обеих сторон, но сторона Кассеса выиграла избирательный бюллетень, восстановив доску в комитет по всему полиции. Члены гражданского совета не вернутся до администрации Коха. [ 17 ]

Комиссия Кнаппа (в 1970 -х годах) и Комиссия Моллена (в 1994 году) привели к тому, что реформы в полиции полиции были направлены на повышение ответственности полиции. Однако в последние годы, [ когда? ] Возможные причины, такие как низкая зарплата и снижение морального духа, гораздо больше офицеров полиции полиции полиции полиции полиции полиции полиции полиции полиции полиции полиции полиции полиции полиции полиции полиции полиции полиции полиции полиции полиции полиции полиции полиции полиции полиции полиции полиции полиции полиции полиции полиции полиции полиции в полиции полиции полиции и за пределами города за преступления, начиная от вождения в нетрезвом виде до убийства. [ 21 ] Во время комиссии Кнаппа расследование не включало CCRB, поскольку они независимо расследуют вопросы. Тем не менее, Комиссия рассмотрела жалобы CCRB и использовала их для проверки определенной информации в коррупции полиции. [ 2 ]

В период с 1986 по 1987 год городской совет Нью -Йорка принял законодательство, которое снова призывало к тому, чтобы снова навязать некоторую степень гражданского надзора. CCRB был реструктурирован, чтобы частные граждане работали вместе с не единообразными полицейскими. [ 17 ] Законодательство было принято в 1986 году городским советом. С согласия и совета городского совета мэр Кох назначил шесть членов, а комиссар полиции назначил шесть для того, чтобы они работали в качестве команды по расследованию жалоб гражданских лиц; Наемные гражданские лица находились над надзором над следователями и сотрудниками полицейского управления. [ 17 ] Тем не менее, возвращение гражданских членов не было удовлетворительным для общественного мнения, поскольку в следующем году они требовали большего гражданского контроля. [ 17 ]

В 1988 году полиция Нью-Йорка отреагировала на жалобы на торговлю наркотиками, бродяги, сквоттеры и незаконные группы в Парке Томпкинс-сквер, обеспечивая ранее существовавший комендантский час в 1:00 утра, который ранее не применялся. [ 22 ] Комендантский час не был приветствуется и привел к публичной враждебности против полиции, поскольку вокальный гнев и объекты (например, стекло) были брошены против них. 31 июля митинг, протестующий от комендантского часа, привел к конфронтации между полицией и гражданскими лицами. Четыре гражданских лица были арестованы и четыре полиции получили ранения. 6 августа полиция насильственно вынудила демонстрантов из парка. [ 22 ] Показано, что полиция использовала свое бунт, чтобы ударить людей своими ночными палочками, случайным образом нападая на близлежащих свидетелей, не связанных с протестом, и используя свои мяты для бунта, чтобы покрыть себя идентификацией. [ 23 ] [ 24 ] После инцидента CCRB заказал специальный отчет по этому вопросу: «Нет никаких доказательств того, что какие -либо усилия были предприняты для ограничения применения силы ... Сила использовалась ради самого сама». [ 17 ] Хотя отчет критиковал полицию Нью-Йорка, IT-событие получило поддержку All-Civilian CCRB. Это произошло во время администрации Динкинса. [ 17 ]

В сентябре 1992 года мэр Дэвид Динкинс поддержал независимый CCRB; Это было встречено с политическим сопротивлением и полицией. Полиция насильственно протестовала и участвовала в действиях, которые были описаны как «непослушные, подлые и, возможно, преступные». [ 25 ] Спонсируемый полицейским союзом, был протест офицеры, в котором участвовали тысячи офицеров, демонстрирующих в мэрии. Они заблокировали движение к Бруклинскому мосту и кричали расовые оскорбления. Прежде чем служить мэром, Рудольф Джулиани участвовал в протесте. [ 26 ] [ 27 ]

К 1993 году, после долгих дебатов и общественного мэра, мэр Динкинс и городской совет создали его нынешний, все цивилийский совет. [ 17 ] [ 28 ] CCRB была предоставлена ​​полномочия и полномочия по подбору в суд для рекомендации дисциплины в случаях, которые пересмотрели и обосновали Правление. Власть в суд была дана потому, что у CCRB не было полномочия получить снятые кадры из местных средств массовой информации, которые зафиксировали доказательства, подтверждающие их дела. Правление было недофинансировано в младенчестве и не смог справиться с уровнем полученных жалоб. [ Цитация необходима ] Надлежащее финансирование не будет приведено до администрации Джулиани в 1997 году. [ 17 ] После инцидента с Абнером Луимой (где он подвергся нападению, жестокому обращению и содомизированию с разбитой ручкой метлы со стороны полиции Нью-Йорка), бюджет CCRB неуклонно увеличивался для всех агентства, чтобы нанять дополнительных следователей и опытных менеджеров для надзора за расследованиями жалоб. ; Это привело к значительному улучшению в расследовании совета директоров. В настоящее время CCRB является крупнейшим агентством по надзору за гражданским населением в стране, расследовавшим более 10 000 жалоб и приводя к дисциплине для тысяч полицейских из -за их проступка. [ 17 ]

Несмотря на то, что он существовал только в своей нынешней форме в течение чуть более десяти лет, концепция делегированной полномочия совета директоров по расследованию жалоб на потенциальные проступки полиции предшествует администрации Роберта Вагнера , который отвечал за инвестирование зарождающегося в Совете по рассмотрению жалоб на гражданские жалобы- Совет по рассмотрению жалоб- который затем был составлен исключительно из трех заместителей комиссаров полиции с новыми полномочиями в 1955 году. Однако он оставался провинцией полиции Нью-Йорка, причем все расследования проводились сотрудниками полиции, а их выводы были направлены заместителям уполномоченных по рекомендации. Поскольку CCRB не имеет полномочий над полицией, которую они расследуют, их рекомендации в лучшем случае являются вознаграждением и не могут быть использованы для определения судьбы обвиняемого офицера. [ 29 ] Комиссар полиции имеет окончательный орган закона. [ 30 ]

В годовом отчете CCRB за 2017 год агентство получило 4 487 жалоб от гражданских лиц в отношении обвинений в силе, злоупотреблении властью, дискуртированием или наступательным языком со стороны членов полиции полиции Нью -Йорка (увеличение на 5% с 2016 года). Около 58% были обвинения в злоупотреблении властью (например, незаконные поиски помещений, отказы в предоставлении имени или номере щита и угрозам ареста гражданского населения). Благодаря инициативе «Прозрачности данных» (DTI) они делают данные (о жалобах и расследованиях). Из-за носимых на тела камер или видео-доказательств CCRB смог определить определение жалоб и обвинений. [ 31 ] По состоянию на февраль 2022 года временное кресло CCRB - ​​Арва Райс. [ 32 ]

В 2020 году Propublica опубликовала базу данных, доступную для поиска, содержащую записи общественных обвинений против полицейских из CCRB. [ 33 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Нью-Йорк Хартер Глава 18-А, § 440 и след.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Гилберт, Стивен против коррупции полиции в полиции Нью -Йорка: от дефицита до мобов. CRC Press, 2017.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Roberg, et al. Полиция и общество 6 -е издание. Издательство Оксфордского университета, 2014.
  4. ^ «Раздел 30-A: Совет по рассмотрению жалоб гражданских жалоб» (PDF) . Получено 1 ноября 2021 года .
  5. ^ "Jononan Darche Release - CCRB " www1.gov Понял 8 , января
  6. ^ Jump up to: а беременный «Исполнение гражданских жалоб Нью -Йорка - Структура агентства» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 года . Получено 15 февраля 2009 г.
  7. ^ «Годовой отчет CCRB 2017» (PDF) . NYC.gov .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2009 года . Получено 15 февраля 2009 г. {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Совет по рассмотрению жалоб гражданского населения Нью -Йорка» . NYC.gov . Получено 1 июня 2016 года .
  10. ^ «Совет по рассмотрению жалоб гражданского населения Нью -Йорка» . NYC.gov . Получено 1 июня 2016 года .
  11. ^ «Совет по рассмотрению жалоб гражданского населения Нью -Йорка» . NYC.gov . Получено 1 июня 2016 года .
  12. ^ «Совет по рассмотрению жалоб гражданского населения Нью -Йорка» . NYC.gov . Получено 1 июня 2016 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный «Обвинение» . Гражданское рассмотрение жалоб . Получено 24 мая 2017 года .
  14. ^ «Меморандум о взаимопонимании между гражданским советом по рассмотрению жалоб (CCRB) и полицейским департаментом (Нью -Йорк) города Нью -Йорк в отношении обработки обоснованных жалоб» (PDF) . Получено 14 мая 2018 года .
  15. ^ «Совет по рассмотрению жалоб гражданского населения Нью -Йорка» . NYC.gov . Получено 1 июня 2016 года .
  16. ^ Габриэль Дж. Чин Эд., Комиссии по расследованию коррупции в Нью-Йорке, 1894-1994 (Уильям С. Хейн 1997) ISBN   978-1-57588-211-6
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п «История - CCRB» . www1.nyc.gov . Получено 3 марта 2019 года .
  18. ^ Розенблум, Джонатан. «Полиция неправомерных дел - преследованных гражданскими лицами, но все еще оценивается полицией» . Gotham Gazette . Получено 3 марта 2019 года .
  19. ^ «Полицейские участки в районах Астории и Южного Квинса среди тех, кто имеет большинство жалоб в районе» . Qns.com . Получено 3 марта 2019 года .
  20. ^ Поттс, Моника (13 августа 2014 г.). «Как выглядит полицейская деятельность для бывшего следователя неправомерных действий» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 3 марта 2019 года .
  21. ^ Уокер, Самуил (2005). Новый мир ответственности полиции . Мудрец. п. 17
  22. ^ Jump up to: а беременный «Мэр Эд Кох на полицейском бунте полиции Томпкинс -сквер в 1988 году» . Daily Beast . 30 ноября 2010 года. Архивировано с оригинала 17 декабря 2021 года . Получено 22 августа 2018 года .
  23. ^ Telengardc64 (13 марта 2007 г.). "Томпкинс -сквер -парк бунт" . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Получено 3 марта 2019 года - через YouTube. {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  24. ^ Гражданская проверка жалоб, город Нью -Йорк (апрель 1989 г.). Отчет Гражданского совета по рассмотрению жалоб о распоряжении гражданских лиц* жалобы, возникающие в результате действия департамента полиции, происходящие в парке Томпкинс-сквер 6-7-7 августа 1988 года (отчет) . Общественный колледж Laguardia / CUNY : La Guardia и Wagner Archives , Collection Edward I. Koch, Коллекционные файлы коллекции Кох.
  25. ^ «Загрязнено от юстиции: Нью -Йорк: Совет по рассмотрению жалоб гражданского населения» . www.hrw.org . Получено 25 августа 2019 года .
  26. ^ «Загрязнено от юстиции: Нью -Йорк: Совет по рассмотрению жалоб гражданского населения» . www.hrw.org . Получено 3 марта 2019 года .
  27. ^ «Мнение | больше в то время, когда Руди Джулиани помог разжечь бунт расистских полицейских - The Washington Post» . The Washington Post .
  28. ^ https://scholars.law.unlv.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1505&context=facpub [ только URL PDF ]
  29. ^ Мюллер, Бенджамин (8 сентября 2017 г.). «Обзорная комиссия рекомендует самое жесткое наказание для офицера по делу Гарнера» . New York Times . Получено 3 марта 2019 года .
  30. ^ «Новости крупным планом: как работает Совет по рассмотрению жалоб гражданских жалоб; лечение нового Альцгеймера» . pix11.com . 29 июля 2018 года . Получено 3 марта 2019 года .
  31. ^ https://www1.nyc.gov/assets/ccrb/downloads/pdf/about_pdf/news/press-releases/2018/20181204_annualreport_release.pdf [ только URL PDF ]
  32. ^ «Мэр Адамс имена члена совета директоров Арва Райс в качестве временного председателя CCRB CCRB» (PDF) . www.nyc.gov . Получено 22 мая 2022 года .
  33. ^ Уманский, Эрик (26 июля 2020 года). «Мы публикуем тысячи полицейских дисциплинированных записей, которые Нью -Йорк сохранял секрет на протяжении десятилетий» . Пропублика . Pro Publica.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05245bc39ca8d495dbcdc55e08823553__1723600320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/53/05245bc39ca8d495dbcdc55e08823553.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York City Civilian Complaint Review Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)