интеллект
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Интеллект — это термин, придуманный Яном Стюартом и Джеком Коэном в их книге 1997 года «Фигменты реальности» . Они определяют его как культурный капитал , который доступен нам в форме внешних носителей (например, племенных легенд , фольклора , детских стишков , книг , видеокассет , компакт-дисков и т. д.).
Они противопоставляют интеллект интеллекту , или знаниям и когнитивным процессам в мозгу . Более того, они считают «соучастие» интеллекта и интеллекта фундаментальным для развития сознания в эволюционном плане как для вида , так и для индивидуума . «Соучастие» — это сочетание сложности и простоты, и Коэн и Стюарт используют его для выражения взаимозависимых отношений между знанием внутри головы и знанием вне головы, к которым можно легко получить доступ.
Хотя соответствующими дисциплинами Коэна и Стюарта являются биология и математика , их описание соучастия интеллекта и интеллекта находится в традициях Жана Пиаже , Белинды Дьюар и Дэвида А. Колба . Философы, особенно Поппер , также рассматривали связь между субъективным знанием (которое он называет миром 2), объективным знанием (миром 1) и знанием, представленным искусственными артефактами (миром 3).
Одним из вкладов Коэна и Стюарта является то, как они посредством идеи соучастия связывают личность с суммой человеческих знаний . Из математики сложности и теории игр они используют идею фазового пространства и говорят о пространстве интеллекта. Для человечества существует тотальное фазовое пространство (интеллектное пространство), состоящее из всего, что можно познать и представить. Внутри этого есть меньший набор того, что известно в любой момент времени. Коэн и Стюарт выдвигают идею о том, что каждый человек может получить доступ к тем частям интеллектуального пространства, с которыми связан его интеллект.
Другими словами, на каком-то уровне должно быть понимание того, что происходит вокруг и что это значит. Большая часть этой «оценки» попадает в категорию неявного знания. [ 1 ] и социальное и культурное обучение. [ 2 ] Например, словарь может содержать определения многих слов , но только некоторое подмножество этих определений может быть понятно любому конкретному читателю.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]