Jump to content

V-класс паром

(Перенаправлено от MV Queen of Vancouver )

Королева Ванкувера в активном перевале в 2007 году
Обзор класса
Имя V класс ( класс Victoria )
Операторы BC Ferries
Предшествует Sidney Class
Преуспевает
Подклассы
Построенный 1962–1965
В эксплуатации 1962 - Present
Запланировано 7
Завершенный 7
Активный 1
Сбил с толку 5

V -классные паромы , также известные как Victoria класс , первоначально включали семь паромов , управляемых пароми BC, построенным в период с 1962 по 1965 год. Класс V был продолжением предыдущего дизайна Sidney -Class с некоторыми косметическими изменениями и различными двигателями. Эти суда были основой службы на маршруте Tsawwassen - Swartz Bay до прибытия MV Spirit of British Columbia в 1993 году. Четыре из этих судов перенесли автомобиль, увеличивались в три раза. Ведущий корабль класса, королева Виктории, получила значительный ущерб в столкновении в 1970 году.

Суда стали уйти в отставку в 2000 году. Четыре суда должны были быть в отставке и проданы в 2008 году. Передача королевы eSquimalt была остановлена, и она была разбита в Энсенаде, Мексика . Королева Нанаймо и королева Бернаби были в отставке в 2017 году. Королева Нового Вестминстера все еще работает с паромами BC. Королева Нанаймо была продана паромной компании на Фиджи и в конечном итоге была продана для склада в июне 2022 года. [ 1 ]

В 1958 году премьер -министр Британской Колумбии W.AC Bennett уполномочил создание провинциальной паромной службы. [ 2 ] Новая служба, известная как Британская Колумбия Ферри Корпорация, заказала два корабля, построенных на верфи в Британской Колумбии которые стали паромами Сиднея , . [ 3 ] Первоначальный успех первых двух светодиодных паромов BC, чтобы заказать еще два новых корабля, похожих на класс Sidney , но с модификациями, основанными на уроках, извлеченных из первых двух кораблей. Новые корабли также будут спроектированы военно -морским архитектором Филиппом Ф. Сполдинг и его канадским партнером Артуром Маклареном, но на этот раз паромы на BC приобретают планы на судами и не должны платить за платежи по роялти. [ 4 ] Заказанные в 1961 году, два новых корабля были изначально названы городом Виктория и городом Ванкувер . [ 5 ] Суда были переименованы в королеву Виктории и королеву Ванкувера из -за изменения в политике общенациональной именования, основанной на судах CP, на которых называется их суда «принцесса». В результате более крупные суда британского флота паромов Колумбии будут иметь «королеву» перед их первоначальными именами, а меньшие добавили его до конца. Класс V предназначался для замены корабли BC Ferries, полученных от черной линии мяча во время ее создания. [ 6 ]

Корабли в классе

[ редактировать ]
Строительные данные
Имя Строитель Запущен Завершенный Судьба
Королева Виктории (экс- город Виктории ) Depot Victoria Machinery , Виктория, Британская Колумбия [ 7 ] 24 октября 1961 года [ 8 ] Февраль 1962 [ 8 ] Проданный 2001, переименованная в Queen of Ocoa , затем AAN , отказался от 2006 года [ 8 ]
Королева Ванкувера (Экс- Сити Ванкувер ) Burrard Dry Dock , Северный Ванкувер, Британская Колумбия [ 9 ] 16 января 1962 года [ 10 ] Апрель 1962 [ 10 ] Разбит на Scrp 2012 [ 10 ]
Королева Саанича Depot Victoria Machinery, Виктория [ 11 ] 28 ноября 1962 года [ 12 ] Февраль 1963 [ 12 ] Разбит на Scrp 2012 [ 12 ]
Королева эскимальта 22 января 1963 года [ 13 ] Март 1963 [ 13 ] Проданный 2010, переименованная принцесса Жаклин , разбитая 2011 год [ 13 ]
Королева Нанаймо 3 декабря 1963 года [ 14 ] Июнь 1964 [ 14 ] Проданный 2017, переименован в Lomaiviti Princess V , [ 14 ] Разбит 2022 год [ 15 ]
Королева нового Вестминстера 12 мая 1964 года [ 16 ] Июль 1964 [ 16 ] Активный
Королева Бернаби 15 февраля 1965 года [ 17 ] Май 1965 [ 17 ] Проданный 1994, переименован в королевский викторианский , затем принцесса Маргарита III , заново 2000 и восстановил оригинальное имя. [ 17 ] В отставке 2017.

Описание

[ редактировать ]
Королева Виктории в 1964 году, показывая, как паромы V-класса выглядели как впервые построенные

Как первоначально построено, суда были аналогичных дизайнов, но с разными двигателями. [ 18 ] Корабли класса были построены в трех партиях. Первые два ( королева Виктории и королева Ванкувера имели длину 104,3 метра (342 фута 2 дюйма) в целом и 93,8 м (307 футов 9 дюймов) между перпендикулярами с пучком 24 м (78 футов 9 дюймов). Они оценивались в 3541 валовой реестр тонн (GRT). [ 8 ] [ 10 ] Они работали от -близнецов, дизельных двигателей дающих судам максимальную скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час). Двигатели Paxman были дешевле приобрести, чем дизели Mirrlees в предыдущем классе Sidney . [ 18 ] Первая партия имела емкость на 106 автомобилей и в основном косметические отличия от класса Sidney , хотя класс был разработан с учетом будущего расширения. [ 5 ]

Королева Саанича

Следующая партия королевы Саанича и королевы eSquimalt имела длину в целом 104,2 м (341 фут 10 дюймов) и 94 м (308 футов 5 дюймов) между перпендикулярами с пучком 23,9 м (78 футов 5 дюймов) и оценивались на 3547 грт. [ 12 ] [ 13 ] Двигатели Paxman в первой партии оказались проблематичными, поэтому у паромов BC были установлены дизельные двигатели Fairbanks-Morse, установленные в этих двух, без разницы в скорости. [ 18 ] Вторая партия имела первоначальную мощность автомобиля 145 и могла перевозить 1000 пассажиров. [ 19 ]

Последняя партия трех, королева Бернаби , королева Нанаймо и королева Нью-Вестминстера вернулась в зернистые дизели класса Сидни , как и двигатели Фэрбенкса-Морс, оказались такими же проблематичными, как и Паксанс. [ 18 ] Третьи партийные суда измеряли 104,4 м (342 фута 6 дюймов) в целом, 93,8 м (307 футов 9 дюймов) между перпендикулярами с пучком 23,9 м (78 футов 5 дюймов). Королева Нанаймо была первоначально оценена в 3545 GRT Queen of New Westminster в 3544 GRT и королеве Бернаби в 3542 GRT. [ 14 ] [ 16 ] [ 17 ]

Модификации

[ редактировать ]
Рисунок, показывающий, как выглядела королева Ванкувера , когда она была построена (внизу), после растяжения (в центре), и после добавления верхней машины (вверху).

Семь кораблей были дважды изменены в быстрой последовательности, чтобы увеличить емкость автомобиля. Первым переоборудованием была установка пандусов и автомобильных палуб на платформе в 1968 году, которая увеличила мощность автомобилей в 1968 году. [ 5 ] Второе начало в 1971 году увидела, как корабли нарезали половину вертикально через луч для вставки новой 25,6-метровой (84-футовой) средней сечения, что резко увеличило их способность. Помимо увеличения длины кораблей, был добавлен новый роскошный ресторан, был добавлен 48 человек, был установлен кафетерий самообслуживания на 190 мест, ковры и настенные панели и открытый солярий был на палубе лодки. Новые середины были предварительно построены, чтобы ограничить время, когда паромы вышли из эксплуатации, превратив его в примерно трехмесячный ремонт. [ 20 ] Во время переоборудования 129 гидравлических разъемов были приварены на место и были использованы для открытия корабля для проникновения средних серий. [ 21 ]

Первая партия теперь имела емкость для 192 автомобилей и 1250 пассажиров. Они измеряли 120 м (395 футов) зарегистрированы и длиной 129,95 м (426 футов 4 дюйма) в целом с луча 23,95 м (78 футов 7 дюймов) и черновик 4,0 м (13 футов) и были оценены при 4901 грт, 3321 численность. Зарегистрируйте тонны (NRT) для королевы Ванкувера и 4900 GRT и 3314 NRT для королевы Виктории . Их двойные дизели Paxman создали 4969 киловатт (6 664 лошадиных сил ) и скорость 18 узлов. У них была команда 55. [ 22 ] Вторая партия имела такую ​​же мощность, но измеряла 120 м (394 фута) зарегистрированной и длиной 130 м (426 футов) в целом с луча 22,73 м (74 фута 7 дюймов) и 4,0 м. Их дизели Фэрбенкса-Морс создали 4800 кВт (6400 л.с.), и они сохранили свою скорость на 18 узлов. Они были оценены в 4907 GRT, 3 324,84 NRT для королевы Саанича и 4890 GRT, 3317 NRT для королевы esquimalt . [ 23 ] Дизели Mirlees третьей партии создали 4500 кВт (6000 л.с.), а корабли варьировались по размеру, при этом все суда сохраняли 4,0 м, и аналогичная емкость с первыми двумя партиями. Королева Бернаби в настоящее время измеряла 121,44 м (398 футов 5 дюймов) зарегистрирована и длиной 130 м (426 футов) в целом с пучком 78 футов 7 + 1 ~ 2 дюйма (23,965 м) и оценивается при 4890 ГРТ и 3346 NRT. [ 24 ] Королева Нового Вестминстера измеряла 120 м (394 фута), зарегистрированную с той же длиной в общей длине и пучке, что и Королева Бернаби , но была оценена в 4904 ГРТ и 3341 NRT. [ 25 ] [ А ]

Начиная с 1981 года, первые четыре из семи кораблей были вырезаны горизонтально от лука до строги, чтобы вставить новую палубу автомобиля. Эти перестроенные корабли сохранили обозначение V-класса. Мощность автомобиля увеличилась до 400 для королевы Эсквимальта и королевы Саанича , в то время как королева Ванкувера и королева Виктории увеличилась до 284, поскольку они сохранили дополнительное место для транспортных средств. Во время этого ремонта все корабля получили новые дизельные двигатели Mak , чтобы заменить проблемные модели Paxman и Fairbanks-Morse. [ 26 ]

MV Queen of Nanaimo

Королева Бернаби и королева Нанаймо были двумя оригинальными кораблями без новой автомобильной палубы; Они получили новое обозначение в качестве судов Burnaby -Class . [ 5 ] Королева Нового Вестминстера была поднята в 1991 году и была подходит для новых дизельных двигателей Wartsila 9R-32D для прохождения со скоростью 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час), сравнимых с более новыми паромами C-класса . [ 27 ] Двигатели создают 3375 кВт (4526 л.с.) каждый [ 27 ] в общей сложности 13 500 кВт (18 100 л.с.). [ 28 ] У нее был большой ремонт ее пассажирских зон, завершенных в 2009 году, подготовив ее еще на десять -пятнадцать лет службы. [ 29 ] Судно измеряет 129,9 м (426 футов 2 дюймов) с пучком 23,9 м (78 футов 5 дюймов), имеет пропускную способность пассажира и экипажа 1332 и мощность автомобиля 254. [ 28 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Королева Ванкувера
Королева эсквимальта в -Саунд Хоу
Королева Виктории

Королева Ванкувера и королева Виктории воступили в службу в 1962 году. За ними последовали королева Саанича и королева эскимальта . Суда подавали на маршруте Tsawwassen - Swartz Bay . [ 30 ] Королева Нанаймо , королева Нового Вестминстера и королева Бернаби были последними, кто поступил в службу и эксплуатировалась в заливе отъезда - Бэй -Бэй . маршрута [ 31 ] Королева нового Вестминстера остается на службе. [ 28 ]

2 августа 1970 года королева Виктории находилась в пути через активный пас с 626 пассажирами, когда паром был поражен советским грузовым вородом Сергей Есенин . В результате инцидента были убиты три пассажира, и королева Виктории получила значительный ущерб, при этом советский корабль получил незначительный ущерб. Результаты расследования показали, что пилот на борту Сергея Есенина был в основном виноват, хотя мастер королевы Виктории не был виновен. [ 32 ] Королева Виктории была отбуксирована обратно в порт. [ 33 ] [ 34 ]

В 1992 году, в то время как королева Нового Вестминстера загружала пассажиров и транспортных средств в заливе вылета, был направлен на остановку на фартуке на берегу берега на верхнюю палубу корабля. В то время как фургон был остановлен, корабль начал уходить, оставляя фартук без поддержки и заставляя фургон упасть сначала на палубу королевы Нового Вестминстера , а затем в воду. Три человека погибли в результате инцидента, с тремя выжившими (один страдает от серьезной травмы). Позже было обнаружено, что в следующем расследовании были признаны виноватыми в следующем расследовании. [ 27 ]

В 1994 году королева Бернаби была переведена на викторианскую линию и переименован в королевский викторианский . В 1997 году корабль был переименован в принцессу Маргариту III в 1997 году, прежде чем вернуться в право собственности на BC Ferries в 2000 году. По возвращении в флот паромов BC, корабль возобновил ее первоначальное название. [ 17 ]

Королева Виктории была первой, которая была вышла на пенсию в 2001 году. Корабль был продан R & G Importadora & Exportadora Доминиканской Республики. и переименован в королеву Окоа . Королева Окоа была отменена в 2006 году в Аланге, Индия . [ 35 ]

Королева эскимальта была вышла на пенсию 25 мая 2008 года. Судно было продано Dalian Golden Sun I/E Co., Ltd. и пришвартовано в Порт -Альберни и переименован в принцессу Жаклин . Корабль был предназначен для дальнейшей службы в Китае, но принцесса Жаклин никогда не покидала Британскую Колумбию Уотерс, и продажа была в конечном итоге остановлена ​​из -за судебных исков. [ 36 ] В 2011 году судно было отменено в Энсенаде, Мексика . [ 37 ]

Королева Саанича была на пенсии 18 ноября 2008 года и продана. Судно было переименовано в Оуэн Белл и использовалось в качестве лагеря для лесозаготовок на побережье острова Ванкувер . Позже корабль был пришвартован на западной стороне острова Анвиль в Хау -Саунд . Оуэн Белл был отменен в 2012 году в Энсенаде, Мексика. [ 38 ] Королева Ванкувера была следующей, которая была выведена из службы 15 апреля 2009 года. Паром был продан Coast Marine и пришвартовал в Woodfibre до 2012 года. Затем корабль был отправлен для отказа в Энсенаде, Мексика. [ 37 ]

Королева Бернаби была на пенсии в мае 2017 года (заменена MV Salish Orca ) [ 39 ] и королева Нанаймо была в отставке в сентябре 2017 года (заменена MV Salish Eagle ). [ 40 ] Королева Нанаймо была продана Goundar Shipping Ltd. из Фиджи для службы в островной стране. Корабль был переименован в Lomaiviti Princess V и услуги Савусаву и острова Кадаву . [ 41 ] [ 42 ] В июне 2022 года корабль был продан за лом на разбитый двор в Аланге , Индия. [ 15 ] Королева Бернаби больше не подходила для плавания и была продана в 2018 году при условии, что она была пришвартована или сбита. [ 43 ] Тем не менее, продажа не была завершена, и судно остается в Юнион -Бэй, Британская Колумбия . [ 44 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Favelle не имеет данных для королевы Нанаймо , так как ремонт корабля не был завершен во время публикации, но автор заявляет, что у судна были аналогичные характеристики с другими кораблями третьей партии. [ 19 ]
  1. ^ Талебула, Вати (18 июня 2022 года). "Ship Sale Row" . Фиджи солнце . Получено 8 августа 2023 года .
  2. ^ Bannerman & Bannerman 1985 , p. 30
  3. ^ Bannerman & Bannerman 1985 , p. 54
  4. ^ Bannerman & Bannerman 1985 , p. 55
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Bannerman & Bannerman 1985 , p. 171.
  6. ^ Bannerman & Bannerman 1985 , p. 73.
  7. ^ Fablelle 1974 , p. 7
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Королева Виктории .
  9. ^ Fablelle 1974 , p. 5
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Королева Ванкувера .
  11. ^ Fave 1974 , стр. 3, 9, 11, 13, 13.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Королева Саанича .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Королева эскимальта .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Королева Нанаймо .
  15. ^ Jump up to: а беременный Талебула, Вати (18 июня 2022 года). "Ship Sale Row" . Фиджи солнце . Получено 13 июля 2022 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в Королева нового Вестминстера .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Королева Бернаби .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Bannerman & Bannerman 1985 , p. 75
  19. ^ Jump up to: а беременный FABLELLE 1974 , p. 11
  20. ^ Fablelle 1974 , p. 49
  21. ^ Bannerman & Bannerman 1985 , p. 82
  22. ^ Fave 1974 , стр. 5, 7.
  23. ^ Fave 1974 , стр. 3, 9.
  24. ^ Fablelle 1974 , p. 15
  25. ^ Fablelle 1974 , p. 13
  26. ^ Bannerman & Bannerman 1985 , с. 78, 82.
  27. ^ Jump up to: а беременный в «Отчет о расследовании морских работ M92W1057» . Совет по безопасности транспорта Канады . Получено 19 февраля 2022 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный в «Королева нового Вестминстера» . BC Ferries . Получено 19 февраля 2022 года .
  29. ^ Нокс, Джек (9 августа 2013 г.). «Джек Нокс: переоборудование паромов BC» . Время колонист . Получено 19 февраля 2022 года .
  30. ^ Fave 1974 , стр. 3, 5, 7, 9.
  31. ^ Fave 1974 , стр. 11, 13, 15.
  32. ^ Bannerman & Bannerman 1985 , p. 109
  33. ^ Джадд, Эми (2 августа 2020 г.). « Там не было никакого предупреждения»: как столкновение с русским грузовым веществом 50 лет назад чуть не порезал паром BC пополам » . Глобальные новости . Получено 19 февраля 2022 года .
  34. ^ « Российский грузовой корабль сталкивается с BC Ferry » . 24 июля 2021 года.
  35. ^ «Стареющая королева эскимальта продана покупателю в Китае» . Ванкувер Солнце . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 18 января 2019 года - через Canada.com.
  36. ^ «Бывшая королева эскимальта покидает Канаду в Мексику» . maritimematters.com . 3 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 10 июня 2011 года . Получено 18 января 2019 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный «Старение парома, плавающего от залива Фанни, будет отменен в Мексике» . Запись Комокс -Вэлли . 26 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 19 сентября 2016 года . Получено 18 января 2019 года .
  38. ^ Глисон, Джон (29 сентября 2012 г.). «Пенсионный паром буксирован в Мексику» . Побережье репортер . Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года.
  39. ^ Томас, Меган (22 ноября 2016 г.). «Новый Salish Orca Ferry по пути к BC» CBC News . Получено 7 сентября 2020 года .
  40. ^ Чан, Кеннет (21 июня 2017 г.). «Новое судно BC Ferries начинается между Tsawwassen и островами залива» . Ежедневный улей . Венчур Ванкувер . Получено 7 сентября 2020 года .
  41. ^ Пеннер, Деррик (22 ноября 2017 г.). «Королева Нанаймо становится третьим кораблем паромов BC, давая новую жизнь на Фиджи» . Ванкувер Солнце . Получено 18 января 2019 года .
  42. ^ Ratucadra, Кэролайн (15 ноября 2017 г.). «MV Lomaiviti Princess V на своем пути» . Фиджи солнце . Получено 19 февраля 2022 года .
  43. ^ Бриттен, Лиам (5 января 2018 г.). «Проверки Ahoy: Аукцион« Королева Бернаби »приносит 653 тыс. Долл. США для 53-летнего парома» . CBC News . Получено 19 февраля 2022 года .
  44. ^ «Королева Бернаби прибыла в Юнион -Бэй, беспокоясь о некоторых жителях» . Чек . 3 декабря 2021 года . Получено 19 февраля 2022 года .
[ редактировать ]
Предшествует BC Fromries Flagship
1962–1985
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0685c59a6d2c4fb41e03303cefe06537__1727027400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/37/0685c59a6d2c4fb41e03303cefe06537.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
V-class ferry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)