V-класс паром
![]() | Было высказано предположение, что паром Бернаби будет объединен в эту статью. ( Обсудить ) предложено с сентября 2024 года. |
![]() Королева Ванкувера в активном перевале в 2007 году
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | V класс ( класс Victoria ) |
Операторы | BC Ferries |
Предшествует | Sidney Class |
Преуспевает | |
Подклассы | |
Построенный | 1962–1965 |
В эксплуатации | 1962 - Present |
Запланировано | 7 |
Завершенный | 7 |
Активный | 1 |
Сбил с толку | 5 |
V -классные паромы , также известные как Victoria класс , первоначально включали семь паромов , управляемых пароми BC, построенным в период с 1962 по 1965 год. Класс V был продолжением предыдущего дизайна Sidney -Class с некоторыми косметическими изменениями и различными двигателями. Эти суда были основой службы на маршруте Tsawwassen - Swartz Bay до прибытия MV Spirit of British Columbia в 1993 году. Четыре из этих судов перенесли автомобиль, увеличивались в три раза. Ведущий корабль класса, королева Виктории, получила значительный ущерб в столкновении в 1970 году.
Суда стали уйти в отставку в 2000 году. Четыре суда должны были быть в отставке и проданы в 2008 году. Передача королевы eSquimalt была остановлена, и она была разбита в Энсенаде, Мексика . Королева Нанаймо и королева Бернаби были в отставке в 2017 году. Королева Нового Вестминстера все еще работает с паромами BC. Королева Нанаймо была продана паромной компании на Фиджи и в конечном итоге была продана для склада в июне 2022 года. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]В 1958 году премьер -министр Британской Колумбии W.AC Bennett уполномочил создание провинциальной паромной службы. [ 2 ] Новая служба, известная как Британская Колумбия Ферри Корпорация, заказала два корабля, построенных на верфи в Британской Колумбии которые стали паромами Сиднея , . [ 3 ] Первоначальный успех первых двух светодиодных паромов BC, чтобы заказать еще два новых корабля, похожих на класс Sidney , но с модификациями, основанными на уроках, извлеченных из первых двух кораблей. Новые корабли также будут спроектированы военно -морским архитектором Филиппом Ф. Сполдинг и его канадским партнером Артуром Маклареном, но на этот раз паромы на BC приобретают планы на судами и не должны платить за платежи по роялти. [ 4 ] Заказанные в 1961 году, два новых корабля были изначально названы городом Виктория и городом Ванкувер . [ 5 ] Суда были переименованы в королеву Виктории и королеву Ванкувера из -за изменения в политике общенациональной именования, основанной на судах CP, на которых называется их суда «принцесса». В результате более крупные суда британского флота паромов Колумбии будут иметь «королеву» перед их первоначальными именами, а меньшие добавили его до конца. Класс V предназначался для замены корабли BC Ferries, полученных от черной линии мяча во время ее создания. [ 6 ]
Корабли в классе
[ редактировать ]Имя | Строитель | Запущен | Завершенный | Судьба |
---|---|---|---|---|
Королева Виктории (экс- город Виктории ) | Depot Victoria Machinery , Виктория, Британская Колумбия [ 7 ] | 24 октября 1961 года [ 8 ] | Февраль 1962 [ 8 ] | Проданный 2001, переименованная в Queen of Ocoa , затем AAN , отказался от 2006 года [ 8 ] |
Королева Ванкувера (Экс- Сити Ванкувер ) | Burrard Dry Dock , Северный Ванкувер, Британская Колумбия [ 9 ] | 16 января 1962 года [ 10 ] | Апрель 1962 [ 10 ] | Разбит на Scrp 2012 [ 10 ] |
Королева Саанича | Depot Victoria Machinery, Виктория [ 11 ] | 28 ноября 1962 года [ 12 ] | Февраль 1963 [ 12 ] | Разбит на Scrp 2012 [ 12 ] |
Королева эскимальта | 22 января 1963 года [ 13 ] | Март 1963 [ 13 ] | Проданный 2010, переименованная принцесса Жаклин , разбитая 2011 год [ 13 ] | |
Королева Нанаймо | 3 декабря 1963 года [ 14 ] | Июнь 1964 [ 14 ] | Проданный 2017, переименован в Lomaiviti Princess V , [ 14 ] Разбит 2022 год [ 15 ] | |
Королева нового Вестминстера | 12 мая 1964 года [ 16 ] | Июль 1964 [ 16 ] | Активный | |
Королева Бернаби | 15 февраля 1965 года [ 17 ] | Май 1965 [ 17 ] | Проданный 1994, переименован в королевский викторианский , затем принцесса Маргарита III , заново 2000 и восстановил оригинальное имя. [ 17 ] В отставке 2017. |
Описание
[ редактировать ]
Как первоначально построено, суда были аналогичных дизайнов, но с разными двигателями. [ 18 ] Корабли класса были построены в трех партиях. Первые два ( королева Виктории и королева Ванкувера имели длину 104,3 метра (342 фута 2 дюйма) в целом и 93,8 м (307 футов 9 дюймов) между перпендикулярами с пучком 24 м (78 футов 9 дюймов). Они оценивались в 3541 валовой реестр тонн (GRT). [ 8 ] [ 10 ] Они работали от -близнецов, дизельных двигателей дающих судам максимальную скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час). Двигатели Paxman были дешевле приобрести, чем дизели Mirrlees в предыдущем классе Sidney . [ 18 ] Первая партия имела емкость на 106 автомобилей и в основном косметические отличия от класса Sidney , хотя класс был разработан с учетом будущего расширения. [ 5 ]

Следующая партия королевы Саанича и королевы eSquimalt имела длину в целом 104,2 м (341 фут 10 дюймов) и 94 м (308 футов 5 дюймов) между перпендикулярами с пучком 23,9 м (78 футов 5 дюймов) и оценивались на 3547 грт. [ 12 ] [ 13 ] Двигатели Paxman в первой партии оказались проблематичными, поэтому у паромов BC были установлены дизельные двигатели Fairbanks-Morse, установленные в этих двух, без разницы в скорости. [ 18 ] Вторая партия имела первоначальную мощность автомобиля 145 и могла перевозить 1000 пассажиров. [ 19 ]
Последняя партия трех, королева Бернаби , королева Нанаймо и королева Нью-Вестминстера вернулась в зернистые дизели класса Сидни , как и двигатели Фэрбенкса-Морс, оказались такими же проблематичными, как и Паксанс. [ 18 ] Третьи партийные суда измеряли 104,4 м (342 фута 6 дюймов) в целом, 93,8 м (307 футов 9 дюймов) между перпендикулярами с пучком 23,9 м (78 футов 5 дюймов). Королева Нанаймо была первоначально оценена в 3545 GRT Queen of New Westminster в 3544 GRT и королеве Бернаби в 3542 GRT. [ 14 ] [ 16 ] [ 17 ]
Модификации
[ редактировать ]
Семь кораблей были дважды изменены в быстрой последовательности, чтобы увеличить емкость автомобиля. Первым переоборудованием была установка пандусов и автомобильных палуб на платформе в 1968 году, которая увеличила мощность автомобилей в 1968 году. [ 5 ] Второе начало в 1971 году увидела, как корабли нарезали половину вертикально через луч для вставки новой 25,6-метровой (84-футовой) средней сечения, что резко увеличило их способность. Помимо увеличения длины кораблей, был добавлен новый роскошный ресторан, был добавлен 48 человек, был установлен кафетерий самообслуживания на 190 мест, ковры и настенные панели и открытый солярий был на палубе лодки. Новые середины были предварительно построены, чтобы ограничить время, когда паромы вышли из эксплуатации, превратив его в примерно трехмесячный ремонт. [ 20 ] Во время переоборудования 129 гидравлических разъемов были приварены на место и были использованы для открытия корабля для проникновения средних серий. [ 21 ]
Первая партия теперь имела емкость для 192 автомобилей и 1250 пассажиров. Они измеряли 120 м (395 футов) зарегистрированы и длиной 129,95 м (426 футов 4 дюйма) в целом с луча 23,95 м (78 футов 7 дюймов) и черновик 4,0 м (13 футов) и были оценены при 4901 грт, 3321 численность. Зарегистрируйте тонны (NRT) для королевы Ванкувера и 4900 GRT и 3314 NRT для королевы Виктории . Их двойные дизели Paxman создали 4969 киловатт (6 664 лошадиных сил ) и скорость 18 узлов. У них была команда 55. [ 22 ] Вторая партия имела такую же мощность, но измеряла 120 м (394 фута) зарегистрированной и длиной 130 м (426 футов) в целом с луча 22,73 м (74 фута 7 дюймов) и 4,0 м. Их дизели Фэрбенкса-Морс создали 4800 кВт (6400 л.с.), и они сохранили свою скорость на 18 узлов. Они были оценены в 4907 GRT, 3 324,84 NRT для королевы Саанича и 4890 GRT, 3317 NRT для королевы esquimalt . [ 23 ] Дизели Mirlees третьей партии создали 4500 кВт (6000 л.с.), а корабли варьировались по размеру, при этом все суда сохраняли 4,0 м, и аналогичная емкость с первыми двумя партиями. Королева Бернаби в настоящее время измеряла 121,44 м (398 футов 5 дюймов) зарегистрирована и длиной 130 м (426 футов) в целом с пучком 78 футов 7 + 1 ~ 2 дюйма (23,965 м) и оценивается при 4890 ГРТ и 3346 NRT. [ 24 ] Королева Нового Вестминстера измеряла 120 м (394 фута), зарегистрированную с той же длиной в общей длине и пучке, что и Королева Бернаби , но была оценена в 4904 ГРТ и 3341 NRT. [ 25 ] [ А ]
Начиная с 1981 года, первые четыре из семи кораблей были вырезаны горизонтально от лука до строги, чтобы вставить новую палубу автомобиля. Эти перестроенные корабли сохранили обозначение V-класса. Мощность автомобиля увеличилась до 400 для королевы Эсквимальта и королевы Саанича , в то время как королева Ванкувера и королева Виктории увеличилась до 284, поскольку они сохранили дополнительное место для транспортных средств. Во время этого ремонта все корабля получили новые дизельные двигатели Mak , чтобы заменить проблемные модели Paxman и Fairbanks-Morse. [ 26 ]

Королева Бернаби и королева Нанаймо были двумя оригинальными кораблями без новой автомобильной палубы; Они получили новое обозначение в качестве судов Burnaby -Class . [ 5 ] Королева Нового Вестминстера была поднята в 1991 году и была подходит для новых дизельных двигателей Wartsila 9R-32D для прохождения со скоростью 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час), сравнимых с более новыми паромами C-класса . [ 27 ] Двигатели создают 3375 кВт (4526 л.с.) каждый [ 27 ] в общей сложности 13 500 кВт (18 100 л.с.). [ 28 ] У нее был большой ремонт ее пассажирских зон, завершенных в 2009 году, подготовив ее еще на десять -пятнадцать лет службы. [ 29 ] Судно измеряет 129,9 м (426 футов 2 дюймов) с пучком 23,9 м (78 футов 5 дюймов), имеет пропускную способность пассажира и экипажа 1332 и мощность автомобиля 254. [ 28 ]
История обслуживания
[ редактировать ]


Королева Ванкувера и королева Виктории воступили в службу в 1962 году. За ними последовали королева Саанича и королева эскимальта . Суда подавали на маршруте Tsawwassen - Swartz Bay . [ 30 ] Королева Нанаймо , королева Нового Вестминстера и королева Бернаби были последними, кто поступил в службу и эксплуатировалась в заливе отъезда - Бэй -Бэй . маршрута [ 31 ] Королева нового Вестминстера остается на службе. [ 28 ]
2 августа 1970 года королева Виктории находилась в пути через активный пас с 626 пассажирами, когда паром был поражен советским грузовым вородом Сергей Есенин . В результате инцидента были убиты три пассажира, и королева Виктории получила значительный ущерб, при этом советский корабль получил незначительный ущерб. Результаты расследования показали, что пилот на борту Сергея Есенина был в основном виноват, хотя мастер королевы Виктории не был виновен. [ 32 ] Королева Виктории была отбуксирована обратно в порт. [ 33 ] [ 34 ]
В 1992 году, в то время как королева Нового Вестминстера загружала пассажиров и транспортных средств в заливе вылета, был направлен на остановку на фартуке на берегу берега на верхнюю палубу корабля. В то время как фургон был остановлен, корабль начал уходить, оставляя фартук без поддержки и заставляя фургон упасть сначала на палубу королевы Нового Вестминстера , а затем в воду. Три человека погибли в результате инцидента, с тремя выжившими (один страдает от серьезной травмы). Позже было обнаружено, что в следующем расследовании были признаны виноватыми в следующем расследовании. [ 27 ]
В 1994 году королева Бернаби была переведена на викторианскую линию и переименован в королевский викторианский . В 1997 году корабль был переименован в принцессу Маргариту III в 1997 году, прежде чем вернуться в право собственности на BC Ferries в 2000 году. По возвращении в флот паромов BC, корабль возобновил ее первоначальное название. [ 17 ]
Королева Виктории была первой, которая была вышла на пенсию в 2001 году. Корабль был продан R & G Importadora & Exportadora Доминиканской Республики. и переименован в королеву Окоа . Королева Окоа была отменена в 2006 году в Аланге, Индия . [ 35 ]
Королева эскимальта была вышла на пенсию 25 мая 2008 года. Судно было продано Dalian Golden Sun I/E Co., Ltd. и пришвартовано в Порт -Альберни и переименован в принцессу Жаклин . Корабль был предназначен для дальнейшей службы в Китае, но принцесса Жаклин никогда не покидала Британскую Колумбию Уотерс, и продажа была в конечном итоге остановлена из -за судебных исков. [ 36 ] В 2011 году судно было отменено в Энсенаде, Мексика . [ 37 ]
Королева Саанича была на пенсии 18 ноября 2008 года и продана. Судно было переименовано в Оуэн Белл и использовалось в качестве лагеря для лесозаготовок на побережье острова Ванкувер . Позже корабль был пришвартован на западной стороне острова Анвиль в Хау -Саунд . Оуэн Белл был отменен в 2012 году в Энсенаде, Мексика. [ 38 ] Королева Ванкувера была следующей, которая была выведена из службы 15 апреля 2009 года. Паром был продан Coast Marine и пришвартовал в Woodfibre до 2012 года. Затем корабль был отправлен для отказа в Энсенаде, Мексика. [ 37 ]
Королева Бернаби была на пенсии в мае 2017 года (заменена MV Salish Orca ) [ 39 ] и королева Нанаймо была в отставке в сентябре 2017 года (заменена MV Salish Eagle ). [ 40 ] Королева Нанаймо была продана Goundar Shipping Ltd. из Фиджи для службы в островной стране. Корабль был переименован в Lomaiviti Princess V и услуги Савусаву и острова Кадаву . [ 41 ] [ 42 ] В июне 2022 года корабль был продан за лом на разбитый двор в Аланге , Индия. [ 15 ] Королева Бернаби больше не подходила для плавания и была продана в 2018 году при условии, что она была пришвартована или сбита. [ 43 ] Тем не менее, продажа не была завершена, и судно остается в Юнион -Бэй, Британская Колумбия . [ 44 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Талебула, Вати (18 июня 2022 года). "Ship Sale Row" . Фиджи солнце . Получено 8 августа 2023 года .
- ^ Bannerman & Bannerman 1985 , p. 30
- ^ Bannerman & Bannerman 1985 , p. 54
- ^ Bannerman & Bannerman 1985 , p. 55
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Bannerman & Bannerman 1985 , p. 171.
- ^ Bannerman & Bannerman 1985 , p. 73.
- ^ Fablelle 1974 , p. 7
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Королева Виктории .
- ^ Fablelle 1974 , p. 5
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Королева Ванкувера .
- ^ Fave 1974 , стр. 3, 9, 11, 13, 13.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Королева Саанича .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Королева эскимальта .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Королева Нанаймо .
- ^ Jump up to: а беременный Талебула, Вати (18 июня 2022 года). "Ship Sale Row" . Фиджи солнце . Получено 13 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Королева нового Вестминстера .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Королева Бернаби .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Bannerman & Bannerman 1985 , p. 75
- ^ Jump up to: а беременный FABLELLE 1974 , p. 11
- ^ Fablelle 1974 , p. 49
- ^ Bannerman & Bannerman 1985 , p. 82
- ^ Fave 1974 , стр. 5, 7.
- ^ Fave 1974 , стр. 3, 9.
- ^ Fablelle 1974 , p. 15
- ^ Fablelle 1974 , p. 13
- ^ Bannerman & Bannerman 1985 , с. 78, 82.
- ^ Jump up to: а беременный в «Отчет о расследовании морских работ M92W1057» . Совет по безопасности транспорта Канады . Получено 19 февраля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Королева нового Вестминстера» . BC Ferries . Получено 19 февраля 2022 года .
- ^ Нокс, Джек (9 августа 2013 г.). «Джек Нокс: переоборудование паромов BC» . Время колонист . Получено 19 февраля 2022 года .
- ^ Fave 1974 , стр. 3, 5, 7, 9.
- ^ Fave 1974 , стр. 11, 13, 15.
- ^ Bannerman & Bannerman 1985 , p. 109
- ^ Джадд, Эми (2 августа 2020 г.). « Там не было никакого предупреждения»: как столкновение с русским грузовым веществом 50 лет назад чуть не порезал паром BC пополам » . Глобальные новости . Получено 19 февраля 2022 года .
- ^ « Российский грузовой корабль сталкивается с BC Ferry » . 24 июля 2021 года.
- ^ «Стареющая королева эскимальта продана покупателю в Китае» . Ванкувер Солнце . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 18 января 2019 года - через Canada.com.
- ^ «Бывшая королева эскимальта покидает Канаду в Мексику» . maritimematters.com . 3 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 10 июня 2011 года . Получено 18 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Старение парома, плавающего от залива Фанни, будет отменен в Мексике» . Запись Комокс -Вэлли . 26 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 19 сентября 2016 года . Получено 18 января 2019 года .
- ^ Глисон, Джон (29 сентября 2012 г.). «Пенсионный паром буксирован в Мексику» . Побережье репортер . Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года.
- ^ Томас, Меган (22 ноября 2016 г.). «Новый Salish Orca Ferry по пути к BC» CBC News . Получено 7 сентября 2020 года .
- ^ Чан, Кеннет (21 июня 2017 г.). «Новое судно BC Ferries начинается между Tsawwassen и островами залива» . Ежедневный улей . Венчур Ванкувер . Получено 7 сентября 2020 года .
- ^ Пеннер, Деррик (22 ноября 2017 г.). «Королева Нанаймо становится третьим кораблем паромов BC, давая новую жизнь на Фиджи» . Ванкувер Солнце . Получено 18 января 2019 года .
- ^ Ratucadra, Кэролайн (15 ноября 2017 г.). «MV Lomaiviti Princess V на своем пути» . Фиджи солнце . Получено 19 февраля 2022 года .
- ^ Бриттен, Лиам (5 января 2018 г.). «Проверки Ahoy: Аукцион« Королева Бернаби »приносит 653 тыс. Долл. США для 53-летнего парома» . CBC News . Получено 19 февраля 2022 года .
- ^ «Королева Бернаби прибыла в Юнион -Бэй, беспокоясь о некоторых жителях» . Чек . 3 декабря 2021 года . Получено 19 февраля 2022 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Bannerman, Gary & Bannerman, Patricia (1985). Корабли Британской Колумбии - иллюстрированная история британской Колумбийской паромной корпорации . Суррей, Британская Колумбия: издательство Hancock House. ISBN 0-88839-188-9 .
- « Город Ванкувер (5288035)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 18 февраля 2022 года .
- « Город Виктория (5288047)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 18 февраля 2022 года .
- Favelle, Peter (1974). Королевы Британской Колумбии: подробный отчет о корабли во флоте Британской Колумбии . Северный Ванкувер, Британская Колумбия: журнал Discovery. OCLC 2424239 .
- « Королева Бернаби (6510148)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 18 февраля 2022 года .
- « Королева эскимальта (5413068)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 18 февраля 2022 года .
- « Королева Нанаймо (6404375)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 18 февраля 2022 года .
- « Королева Нового Вестминстера (6413663)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 18 февраля 2022 года .
- « Королева Саанича (5408142)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 18 февраля 2022 года .