Койнония Партнеры
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2018 г. ) |
Ферма Койнония — это христианская фермерская община в округе Самтер , штат Джорджия . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Ферма была основана в 1942 году двумя парами, Кларенсом и Флоренс Джордан , а также Мартином и Мейбл Инглэнд, как «демонстрационный заговор Царства Божьего». [ 2 ] Для них это означало следовать примеру первых христианских общин, описанных в Деяниях апостолов, среди бедности и расизма сельского Юга. Имя Койнония — древнегреческое слово , часто используемое в Новом Завете и означающее глубокое общение. [ 3 ] Члены Койнонии отказались от личного богатства и присоединились к экономической системе «общего кошелька». Они представляли себе межрасовое сообщество, в котором черные и белые могли бы жить и работать вместе в духе партнерства. [ 4 ]
Основываясь на своей интерпретации Нового Завета , члены Койнонии придерживались следующих заповедей:
- Относиться ко всем людям с достоинством и справедливостью
- Выбирайте любовь, а не насилие
- Делитесь всем имуществом и живите просто
- Будьте распорядителями земли и ее природных ресурсов.
К ним присоединились и другие семьи, и посетители пришли, чтобы «пройти период ученичества в развитии общественной жизни на основе учений и принципов Иисуса ». Койнонцы, приезжие и соседи вместе занимались сельским хозяйством, поклонялись и ели, посещали изучения Библии и проводили летние молодежные лагеря. Когда ресурсы позволяли нанимать сезонную помощь, чернокожим и белым работникам платили одинаково. Другими духовными управляющими общины в первые годы были Конни Браун и Уилл Витткампер.
Во время движения за гражданские права
[ редактировать ]Эти практики представляли собой разрыв с преобладающей культурой Джорджии эпохи Джима Кроу , и многие жители округа Самтер бросали им вызов, наиболее интенсивно в 1950-е годы и с уменьшающейся интенсивностью в последующие годы. Бойкот фермы произошел в середине 1950-х годов. Местная торговая палата встретилась с полноправными членами фермы, чтобы потребовать от Койнонии продать ее собственность и распустить. В 1950-е годы также происходили террористические акты, такие как взрыв придорожного продуктового стенда Койнонии, стрельба по территории, а также телефонные звонки и письма с угрозами. Местный Ку-клукс-клан в целях запугивания направил на ферму кортеж из более чем 70 автомобилей. [ 5 ] Члены Койнонии осознали, что их религиозные взгляды призывают их мириться с этими действиями ненасильственно; В ответ члены написали редакционные статьи в местную газету, разъясняя позицию фермы, осуществляя безоружное дежурство у входа в поселение в ночное время и совершая другие акты ненасильственного свидетеля.
Чтобы выжить во враждебном окружении, члены Койнонии создали небольшой каталог по почте, чтобы продавать орехи пекан и арахис со своей фермы по всему миру. Первым слоганом компании было: «Помогите нам вывезти орехи из Грузии!» Бизнес развился и стал включать в себя угощения, приготовленные в пекарне фермы. Бизнес «Каталог Койнония» продолжился после завершения бойкота и до сих пор является крупнейшим источником дохода для Койнонии.
Хабитат для человечества Интернэшнл
[ редактировать ]Угрозы физического насилия уменьшились в конце 1960-х годов, но население фермы Койнония значительно сократилось из-за стресса предыдущих лет. Члены Койнонии искали новое направление и рассматривали возможность закрытия фермерского эксперимента, если ничего не будет найдено.
Миллард и Линда Фуллер провели месяц в Койнонии несколькими годами ранее. Миллард был чрезвычайно успешным бизнесменом до того, как он и его жена Линда вновь посвятили свою жизнь христианству, лишились своего богатства и начали искать способы жить по своей вере. Кларенс Джордан, Миллард Фуллер и другие союзники Койнонии провели серию встреч, в результате которых возникло новое направление для Койнонии. [ 6 ]
Сменив название с Koinonia Farm на Koinonia Partners , сообщество переориентировалось на организацию социального обслуживания. Организация инициировала несколько программ в партнерстве со своими соседями, главной из которых является Koinonia Partnership Housing , которая организовала строительство доступных домов для малообеспеченных соседних семей, ранее живших в лачугах и ветхих домах. Используя волонтерский труд и денежные пожертвования, Койнония построила 194 дома с 1969 по 1992 год, которые семьи купили с помощью 20-летних беспроцентных ипотечных кредитов . Выплаты по ипотеке были помещены в возобновляемый фонд человечества. Платежи в этот фонд были использованы для финансирования строительства новых домов. Из построенных домов 62 дома находятся на территории Койнонии, образуя два квартала, окружающих центральную часть сообщества; Остальные дома расположены в городах Америкас и Плейнс , все в пределах округа Самтер. [ нужна ссылка ]
Фуллеры руководили жилищным партнерством Koinonia в течение первых четырех лет, а затем переехали на три года в Заир (ныне Демократическая Республика Конго ), чтобы создать там аналогичную программу. [ 7 ] В 1976 году они вернулись в Америку и основали некоммерческую организацию Habitat for Humanity International. [ 7 ] Созданная по образцу жилищной программы Koinonia Partnership, эта организация строит дома для нуждающихся семей, а затем продает эти дома без прибыли и процентов. Волонтеры и домовладельцы Habitat for Humanity построили более 500 000 домов в более чем 100 странах. [ нужна ссылка ]
Работы Кларенса Джордана в Койнонии
[ редактировать ]Член-основатель Кларенс Джордан получил степень бакалавра сельского хозяйства в Университете Джорджии и хотел использовать свои знания в области научного земледелия, «чтобы сохранить почву, Божью святую землю» и помочь соседям Койнонии, большинство из которых были афроамериканскими издольщиками . и фермеры-арендаторы . Джордан и его коллега-основатель Мартин Инглэнд были рукоположены в священники и профессора . Джордан имел докторскую степень по греческому языку Нового Завета . Часть их видения Койнонии заключалась в том, чтобы предложить обучение афроамериканским священникам, живущим в этом районе. В первые несколько лет эксперимента Койнония Джордану особенно было разрешено проповедовать и учить в поместных церквях. Хотя потребности сельского хозяйства в те первые годы не оставляли времени для формального обучения других, Джордан использовал эти посещения как черных, так и белых церквей, чтобы дать им руководство.
Помимо работы на ферме, Джордан написал множество теологических работ в своей писательской хижине, небольшом однокомнатном строении, расположенном рядом с «Нижним садом», который сейчас находится в одном из садов орехов пекан на ферме. Среди написанных работ было четыре тома, известные под общим названием « Версия хлопчатобумажной заплатки» . Эти четыре тома представляли собой коллективную работу, в которой сочетались переводы Кларенса Нового Завета Евангелий с оригинального греческого языка на диалект Джорджии и дискуссии всех членов Койнонии по поводу переводов и значений. Он также готовился к своим выступлениям по всей стране. Благодаря писательской и устной деятельности Джордана о существовании фермы Койнония (а позже и компании Koinonia Partners) стало известно многим христианам, богословам, студентам и другим людям. Версия Джордана « Мэттью и Джон из хлопковой заплатки» послужила источником вдохновения для музыкально-театральной пьесы Гарри Чапина « Евангелие из хлопковой заплатки» .
Министерства и структуры с 1969 г.
[ редактировать ]29 октября 1969 года Кларенс Джордан умер от сердечного приступа в возрасте 57 лет, работая над проповедью в своей писательской хижине. После смерти Джордана дело Койнонии продолжили другие члены общины. Эта работа включала в себя создание других организаций, таких как Jubilee Partners в Комере, штат Джорджия (сообщество, которое приветствует беженцев из охваченных войной стран), « Дом новой надежды» в Гриффине, штат Джорджия (оказание помощи семьям с близкими, приговоренными к смертной казни , а также пропаганда отмена смертной казни ), The Prison & Jail Project в Америке, штат Джорджия (антирасистская массовая организация, которая контролирует залы судов, тюрьмы и тюрьмы на юго-западе Джорджии) и The Fuller Center for Housing (вторая организация, основанная Миллардом и Линда Фуллер, также занимающаяся поиском решений по доступному жилью для бедных семей по всему миру). [ нужна ссылка ]
Члены и министерства Койнонии с 1969 года включают по гражданским правам работу , тюремное служение , расовое примирение, мирный активизм, дошкольное образование, работу с молодежью и подростками, доступное жилье, языковую подготовку, устойчивое сельское хозяйство , экономическое развитие, ремонт дома, программы для пожилых людей и многое другое. Текущие служения включают в себя доступный ремонт домов для соседей, программу для пожилых людей, летний молодежный лагерь, гостеприимный прием посетителей и гостей, а также просвещение общественности об истории и наследии Койнонии. [ нужна ссылка ]
В 1993 году Койнония отказалась от «общего кошелька» и экспериментировала с корпоративной некоммерческой структурой. В этот период организация была известна как Koinonia Partners, Inc. Для управления и управления сообществом вместо прежней структуры, основанной на сообществе, были созданы совет директоров, а также должности персонала и волонтеров. Эта корпоративная структура не была подходящей в финансовом отношении для сообщества. [ 8 ] В 2005 году Койнония снова реорганизовалась, устранив различие между персоналом и волонтерами и снова перейдя к модели целенаправленного христианского сообщества. Общий кошелек не был вновь принят; скорее, каждый член получает пособие в зависимости от его или ее потребностей, семьи и обязанностей.
Поселок, снова известный под своим первоначальным названием «Ферма Койнония», в 2005 году был признан историческим памятником штата Джорджия . [ нужна ссылка ] В 2008 году община Койнония получила Международную премию мира Сообщества Христа . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холли, Санти Элайджа (26 февраля 2018 г.). «75-летний (и продолжающийся) христианский межрасовый эксперимент на ферме» . Тема . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ О'Коннор, Чарльз С. (2005). «Политика индустриализации и межрасизма в округе Самтер, штат Джорджия: ферма Койнония в 1950-е годы». Исторический ежеквартальный журнал Грузии . 89 (4): 505–527. ISSN 2169-852X . OCLC 565102618 .
- ^ Краков, Кеннет К. (1975). Топонимы Грузии: их история и происхождение (PDF) . Мейкон, Джорджия: Winship Press. п. 126. ИСБН 0-915430-00-2 .
- ^ Макмаллен, Кэри (март 2000 г.). «Поиски сообщества Койнонии». Христианский век . 117 (7): 241. ISSN 2163-3312 . ОСЛК 38571913 .
- ^ «Боевая Койнония». Время . 69 (17). 1957. ISSN 2169-1665 . OCLC 61523343 .
- ^ Модлин, Майкл Г. (14 июня 1999 г.). «Божий подрядчик». Христианство сегодня . 43 (7): 45. OCLC 748993004 .
- ^ Перейти обратно: а б «История обитания» . Среда обитания человечества . Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ Кеннеди, Джон В. (1995). «Тяжелые времена на ферме». Христианство сегодня . 39 (1): 58. OCLC 748993004 .
- ^ «Международная премия мира» . Сообщество Христа . Проверено 13 июня 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фейт Фуллер; Майкл Бут; Эндрю Янг. (2012) [2002]. Шиповник на хлопковом участке: история фермы Койнония . Вустер, Пенсильвания: Cotton Patch Productions: распространяется Vision Video. OCLC 921962324 , 1011917401 , 671646144 .
- Ли, Даллас М. Доказательства хлопкового участка: история Кларенса Джордана и эксперимента на ферме Койнония (1942–1970) . Wipf и Stock Publishers, 2011.