Старая школа Чикаго

Schola Antiqua — профессиональный американский ансамбль старинной музыки , базирующийся в Чикаго , штат Иллинойс . Группа специализируется на досовременной вокальной музыке и является лауреатом Премии Ноя Гринберга от Американского музыковедческого общества в 2012 году , награды, которая признает «выдающийся вклад в историческую исполнительскую практику». В 2006 и 2007 годах Схола Антиква работала резидентом Чикагского университета . [ 1 ] и в настоящее время группа имеет художественную резиденцию в Институте Люмен Кристи. [ 2 ] Schola Antiqua из Чикаго выступает в основном в Чикаго, но также дает концерты в США и за рубежом. Хор находится под художественным руководством Майкла Алана Андерсона из Музыкальной школы Истмана .
История
[ редактировать ]Основанная в 2000 году школа Schola Antiqua в Чикаго заявляет, что ее миссия состоит в том, чтобы предоставить аудитории самые высокие стандарты исследований, производительности и образования, включающие многие недостаточно обслуживаемые репертуары европейского Средневековья и Возрождения. [ 3 ] Под руководством ученых в области старинной музыки организация разрабатывает программы с произведениями, которые не только редко слышатся, но и часто заново транскрибируются для исполнения. Часто ансамбль представляет произведения, ставшие предметом академических исследований в области старинной музыки.
Кэлвин М. Бауэр, почетный профессор Университета Нотр-Дам , а также бывший научный сотрудник Баварской академии наук и гуманитарных наук , был художественным руководителем Schola Antiqua с момента ее создания до 2008 года. Бауэр специализируется на истории средневековья. Следовательно, программы Schola Antiqua в первые годы часто включали последовательности Ноткера и другие монофонические настройки. Второй художественный руководитель ансамбля Майкл Алан Андерсон более широко исследует роль простого пения и полифонии в религиозных, ритуальных и политических культурах позднего средневековья и Возрождения. Некоторые исследовательские программы Андерсона также включены в прошлые и текущие программы ансамбля. Он является лауреатом премии Луи Ботто от Chorus America за инновационные действия и предпринимательское рвение за работу со Schola Antiqua.
Отвечая на широкий спектр вокальных сил, необходимых для пения простых песен и полифонии, написанных до 1600 года, Schola Antiqua не использует для своих программ определенный список певцов. Скорее, он привлекает группу профессиональных специалистов по вокалу в Чикаго, чтобы удовлетворить потребности каждой отдельной программы. Реестры варьировались от шести до десяти членов (мужчин и женщин). Единственным выходом ансамбля за пределы репертуара, существовавшего до 1600 года, стало сотрудничество в 2011 году с участниками двух Грэмми ансамблей, удостоенных премии ( восьмой черный дрозд и квартет Pacifica ), чтобы представить новое произведение духовной музыки композитора Джейкоба Бэнкса. [ 4 ]
Помимо программы серии концертов в Чикаго, Schola Antiqua получила приглашения выступить от Библиотеки и музея Моргана и Музея Клойстерс в Нью-Йорке, Чикагского института искусств , Фестиваля старинной музыки, Фестиваля старинной музыки в Индианаполисе в Чикаго. , Ньюберри Библиотека , собор Святого Иоанна Богослова (Кливленд), Чикагский культурный центр , Чикагский университет , Университет Нотр-Дам , Американская гильдия органистов и другие учреждения по всему миру. Средний Запад. Рецензии на записи Schola Antiqua появились в журнале Fanfare . [ 5 ] Старая музыка Америки , [ 6 ] Журнал Plainsong и средневековой музыки , [ 7 ] и Примечания (Ассоциация музыкальных библиотек). [ 8 ] Их альбомы транслировались по всему миру в радиопрограммах With Heart and Voice , Millennium of Music и Harmonia .
Schola Antiqua поддерживает тесные отношения с академическими кругами. Ансамбль записал музыку для крупных художественных выставок и публикаций, в том числе прилагаемый компакт-диск к монографии Теодора Карпа « Введение в собственно посттридентскую мессу, 1590–1890» ( Американский институт музыковедения , 2005). [ 9 ] Книга Марго Фасслер «Музыка на средневековом Западе» (WW Norton, 2014) также включает несколько музыкальных отрывков, записанных Schola Antiqua. В рамках премии Ноя Гринберга Schola Antiqua сотрудничала с историком музыки из Университета Орегона Лори Крукенберг над проектом под названием «Звук нематизированной последовательности», в котором ансамбль записал и заархивировал набор специальных литургических последовательностей, в которых есть мелодии как с, так и без текст (так называемые «нематизированные» последовательности). [ 10 ]
Дискография
[ редактировать ]Schola Antiqua из Чикаго в основном записывается на собственном независимом лейбле, известном как Discantus Recordings, но также появляется на лейбле Naxos Records с выпуском Missa Conceptio tua: Medieval and Renaissance Music for Advent , выпущенным в октябре 2014 года. Этот компакт-диск содержит полный набор O Antiphons, ранее не записывавшейся пятиголосной мессы Пьера де ла Рю и средневековых английских гимнов. Ансамбль выпустил три коммерческих записи на лейбле Discantus. В каждом из них представлена музыка, которую в современную эпоху редко можно услышать, не говоря уже о записи. В 2009 году Schola Antiqua выпустила свой первый компакт-диск Long Joy, Brief Languor: The Anonymous English Quemmalignus Spiritus Mass , который содержит единственную известную запись Missa Quemmalignus Spiritus , одной из самых ранних «циклических» месс, известных в западной музыке. Второй альбом группы West Meets East был выпущен в 2010 году и включает в себя первые записи музыки из Туринского кодекса, важной рукописи пятнадцатого века. В 2011 году ансамбль записал «Короли Фарсиса: музыка средневековья и ренессанса для Крещения». , в котором освещаются некоторые ранее неизданные работы Орланда де Лассуса , Томаса Луиса де Виктории , Гийома Дюфе и Джона Шеппарда.
- Missa Conception tua: Музыка Средневековья и Возрождения для Адвента (Наксос, Америка, 2014)
- Короли Фарсиса: Музыка Средневековья и Возрождения для Крещения (Discantus, 2011)
- Запад встречается с Востоком: духовная музыка Туринского кодекса (Discantus, 2010)
- Долгая радость, краткое томление: анонимная английская месса Quemmalignus Spiritus (Discantus, 2009)
- Сопровождающий компакт-диск с введением в собственно посттридентскую мессу, 1590–1890 ( Американский институт музыковедения , 2005).
- Десять треков на тему Марго Фасслер, «Музыка на средневековом Западе» (WW Norton, 2014).
- Пятнадцать треков представлены на выставку «Религиозные перемены и печать» (Библиотека Ньюберри, 2017).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чикагская школа Schola Antiqua принята в качестве резидента-художника Чикагского университета» . Новости.uchicago.edu. 25 октября 2006 г. Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ «Художники-резиденты | Институт Люмен Кристи» . Lumenchristi.org . Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ «О Схоле Антиква» . Chicagochant.org . Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ «Календарь выступлений» . jbanks.com . Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ «Долгая радость, краткая истома / Бауэр, Schola Antiqua of Chicago» . АркивМузыка. 16 мая 2009 г. Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ «Запись обзоров» (PDF) . Chicagochant.org . Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ «Сама запись, работа Кэлвина Бауэра и его Schola Antiqua из Чикаго, тем не менее, является ценным дополнением к публикации» (PDF) . Chicagochant.org . Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ «ВЫБОР РЕДАКЦИИ — Ассоциация нотных библиотек. Заметки» . Читайте периодику.com . Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ Введение в собственно посттридентскую мессу (Книга, 2005) . [WorldCat.org]. OCLC 62330649 . Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ «AMS — Лауреаты премии Гринберга» . ams-net.org . Проверено 30 ноября 2012 г.