Красное кимоно
Красное кимоно | |
---|---|
Режиссер | Уолтер Лэнг Дороти Дэвенпорт (в титрах не указана) |
Написал | Адела Роджерс Сент-Джонс (рассказ) Дороти Арзнер (адаптация) Малкольм Стюарт Бойлан (интертитры) |
Продюсер: | Дороти Давенпорт (в роли миссис Уоллес Рид) |
В главных ролях | Присцилла Боннер Карл Миллер Вирджиния Пирсон Тайрон Пауэр, старший Мэри Карр |
Кинематография | Джеймс Даймонд |
Производство компания | Миссис Уоллес Рид Продакшнс |
Распространено | Компания Vital Exchanges Incorporated |
Дата выпуска |
|
Время работы | 77 минут (7 барабанов 1937,00 метров) |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Тихий (английские субтитры ) |
«Красное кимоно» пишется как « Красное кимоно ( в начальных титрах ») - американский немой драматический фильм 1925 года о проституции, снятый Дороти Дэвенпорт (заявленная как миссис Уоллес Рид) с Присциллой Боннер в главной роли . [ 1 ] Это дебютный фильм режиссёра Уолтера Ланга .
Название происходит от красного платья, показанного в фильме, которое должно символизировать профессию главной героини как «алой женщины» (проститутки).
Сюжет
[ редактировать ]Габриэль Дарли стреляет в спину Говарду Блейну, когда он покупает обручальное кольцо, затем просит прощения и выражает любовь к его трупу, ожидая ареста. На суде она рассказывает свою историю. Блейн ухаживал за ней и утверждал, что женится на ней, и она поехала с ним в Новый Орлеан. Блейн отвел ее в грязный дом, где ее зеркальное изображение в свадебном наряде сменилось красным платьем, что указывало на то, что она занималась проституцией. Из любви к Блейну она провела несколько несчастных лет, обслуживая посланных им людей.
Прокурор предполагает, что она застрелила Блейна из ревности к тому, что он собирался жениться на другой; она признает эту идею и говорит, что он покупал кольцо на деньги, которые она заработала. Женщины в зале суда плачут. Присяжные, состоящие исключительно из мужчин, признали ее невиновной.
Габриель говорит, что хочет искупить свою вину, помогая людям, и роняет красное платье на пол. Беверли Фонтейн, светская дама, получившая известность благодаря помощи исправившимся преступникам, приглашает ее жить в своем доме. Там ее показывают на вечеринках для друзей Беверли и мучают вопросами о ее проституции. Шофер Терренс О'Дэй отвозит ее на свидание в парк развлечений, и она понимает, что есть хороший мужчина, которого она никогда не встречала.
Беверли устает от нее и отправляется в путешествие с Терренсом за рулем, оставляя Габриель учиться на медсестру. Суперинтендант узнает ее и выгоняет. Она теряет работу горничной, когда расстраивается, видя, что жена ее адвоката носит кольцо, которое она должна была отдать ему в качестве гонорара. Голодная и отчаявшаяся, она телеграфирует своей подруге Кларе в борделе Нового Орлеана, чтобы та прислала ей билет на поезд, чтобы она могла вернуться к своей старой профессии.
Телеграфист, друг Терренса, рассказывает ему об этом плане. Терренс командует машиной Беверли, чтобы поехать на вокзал, чтобы остановить Габриель, но опаздывает. Он садится на следующий поезд и в Новом Орлеане берет такси по адресу, указанному в телеграмме. Тем временем на Габриель напало животное, и ее сбила машина, когда она убегала от него. Терренс видит аварию, не осознавая, что это она. Услышав от Клары, что она еще не приехала, он несколько дней слоняется по улице в поисках ее.
Выздоравливая в больнице, Габриель слышит, что из-за пандемии гриппа и вступления США в Первую мировую войну им отчаянно нужны медсестры и помощники. Ее наняли, и она мыла пол в больнице, когда вошел Терренс в форме, зачисленный водителем скорой помощи. Он просит ее выйти за него замуж, прежде чем он уедет за границу. Она признается в любви, но откладывает их брак до тех пор, пока он не вернется, и она не проработает дольше и не станет достойна счастливой жизни с ним.
Женщина, которая хранила альбом вырезок о Габриэль, которая, кажется, горничная Беверли, рассказывает нам, что эта счастливая жизнь была достигнута для этих двоих. Однако Габриель — лишь одна из многих женщин, оказавшихся в этой ужасной ситуации, и задача всех женщин — помочь своим несчастным сестрам.
Бросать
[ редактировать ]- Присцилла Боннер в роли Габриэль Дарли
- Нелли Блай Бейкер в роли Клары Джонсон, соседки Габриель
- Карл Миллер в роли Говарда Блейна
- Мэри Карр — тюремная надзирательница
- Вирджиния Пирсон в роли миссис Беверли Фонтейн
- Тайрон Пауэр-старший — отец Габриель
- Шелдон Льюис — окружной прокурор
- Теодор фон Эльц в роли Терренса О'Дэя или Фредди Фреда-шофера
- Эмили Фицрой — домработница
- Джордж Зигманн, как мистер Мак, клиент
- Дот Фарли — любознательная женщина
- Макс Ашер в роли HE Reid, ювелира
- Дороти Дэвенпорт в роли женщины, рассказывающей историю (не объявлено)
- Эллинор Вандервир в роли женщины с женой адвоката
- Лотти Уильямс в роли плачущей женщины в лохмотьях в зале суда
Производство
[ редактировать ]Сегодня этот фильм примечателен тем, что является одним из немногих независимых фильмов, созданных и написанных женщинами. Это третий из «социальных сознательных» релизов Давенпорта, которому предшествуют Human Wreckage (1923) на тему наркозависимости (выпущенный через пять месяцев после Уоллеса Рида смерти от морфия ) и Broken Laws (1924) о чрезмерной материнской любви. .
Фильм основан на реальном случае проституции, произошедшем в Новом Орлеане в 1917 году. В этом фильме, позиционирующем себя как правдивая история, использовалось настоящее имя женщины, которую сыграла Присцилла Боннер, и, как следствие, женщина подала в суд на продюсера. Дороти Давенпорт и победила. [ 2 ] Дело Мелвин против Рида недавно упоминалось в новых делах о « праве на забвение » по всему миру как ранний пример права человека оставить прошлое, которое он хочет забыть. В постановлении Апелляционного суда Калифорнии ( Мелвин против Рида , 112 Cal.App. 285, 297 P. 91 (1931)) суд заявил, что «любой человек, ведущий праведный образ жизни, имеет такое право на счастье, которое включает в себя свободу от ненужные нападки на его характер, социальное положение или репутацию». [ 3 ]
Как и более ранний фильм Давенпорта «Человеческие катастрофы» в 1924 году, этот фильм был запрещен в Соединенном Королевстве Британским советом киноцензоров в 1926 году. [ 4 ] В 1920-х годах фильм был запрещен в Чикаго. [ 5 ] [ 6 ]
Статус сохранности
[ редактировать ]Копия этого фильма хранится в Библиотеке Конгресса США . [ 7 ] DVD-издание было выпущено в начале 2000-х годов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Список прогрессивных немых фильмов: Красное кимоно на сайте Silentera.com.
- ^ Фридман, Лоуренс Меир (2007). «Красное кимоно [ так в оригинале ]: Сага о Габриэле Дарли Мелвине». Охрана темных тайн жизни: юридический и социальный контроль над репутацией, собственностью и конфиденциальностью . Издательство Стэнфордского университета. стр. 217–225 . ISBN 978-0-8047-5739-3 .
- ^ « Мелвин против Рида , 112 Cal.App. 285: Поиск по тематическому тексту + цитатор» . Текст дела: Разумное юридическое исследование . Casetext.com . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Красное кимоно в базе данных Silentera.com.
- ^ «Красное кимоно (1925)» . Калифорнийского университета в Беркли Библиотека . Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ Блэк, Грегори (1994). Голливудская цензура: моральные кодексы, католики и фильмы . п. 35. ISBN 9780521565929 . Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ Каталог фондов Коллекция Американского института кино и Коллекция объединенных художников в Библиотеке Конгресса Американского института кино, гр. 1978 год