Выходные в Гаване
Выходные в Гаване | |
---|---|
![]() Театральный плакат | |
Режиссер | Уолтер Лэнг |
Написал | Карл Тунберг Даррелл Уэр |
Продюсер: | Уильям ЛеБарон |
В главных ролях | Элис Фэй Джон Пейн Кармен Миранда Сезар Ромеро |
Кинематография | Эрнест Палмер |
Под редакцией | Аллен МакНил |
Музыка | Мак Гордон |
Производство компания | |
Распространено | 20 век Фокс |
Дата выпуска |
|
Время работы | 81 минута |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Уик-энд в Гаване» — американский разноцветный музыкальный фильм 1941 года режиссёра Уолтера Лэнга с Элис Фэй , Джоном Пейном и Кармен Мирандой в главных ролях . Фильм был произведен и распространен голливудской студией 20th Century Fox . Это был второй из трех фильмов, снятых двумя звездами вместе, и второй фильм Фэй, в котором была использована латиноамериканская тема, типичная для мюзиклов Fox начала 1940-х годов. Во время съемок Фэй была беременна. Он также известен под альтернативными названиями «Выходные в Гаване» и «Эти выходные в Гаване» .
Сюжет
[ редактировать ]Когда его круизный лайнер «Кубинская королева» садится на мель возле Флориды по пути в Гавану , нью-йоркский океанских лайнеров магнат Уолтер Маккракен ( Джордж Барбье своего вице-президента Джея Уильямса ( Джон Пейн ) отправляет на место ), чтобы предотвратить любые юридические действия. действие. Джей заставляет пассажиров подписать отказ от претензий в обмен на будущий проезд на другом океанском лайнере Маккракена. Одна пассажирка, продавец чулочно-носочных изделий Мэйси Нэн Спенсер ( Элис Фэй ), отказывается подписывать, потому что она годами копила деньги на отпуск и не может взять его в любое другое время. Когда Нэн намекает, что она знает о халатности капитана в результате аварии, Джей соглашается с ее требованием, чтобы компания обеспечила ей приятный отдых в Гаване. Нэн отказывается подписывать отказ до завершения ее отпуска, поэтому Маккракен приказывает Джею сопровождать ее, хотя вскоре он должен жениться на снобистской дочери Маккракена, Терри. Достигнув Гаваны, Нэн в восторге от пейзажей, но ей наскучил Джей, который слишком утомителен, чтобы обеспечить романтику, которой она жаждет. Когда очаровательная охотница за удачей Монте Бланка ( Cesar Romero ) встречает Нэн, он считает, что она станет решением его игровых долгов.
Монте ведет Нэн в казино, которым управляет Борис, который угрожает Монте, обнаружив, что Нэн - простой продавец, который не может компенсировать убытки, которые, по ее мнению, собирался заплатить сам Монте. Джей, который следил за парой, предлагает выплатить долги Монте, если он заведет роман с Нэн, тем самым убедившись, что она хорошо проведет время и подпишет отказ. Монте с готовностью соглашается, несмотря на ревность своей вспыльчивой подруги Розиты Ривас ( Кармен Миранда ), певицы, которой управляет Монте. Чтобы предотвратить истерики Розиты, Джей соглашается стать ее новым менеджером, но сожалеет о своем решении, когда становится очевидно, что ей нужна не только совет, но и романтика.
Однажды вечером Розита встречает Джея в уединенной гостинице, но Монте и Нэн уже там, и во время последовавшего спора Монте показывает, что принял предложение Джея, чтобы вернуть Розите деньги, которые он ей должен. Нэн злится на обоих мужчин за обман, и когда Джей пытается последовать за ней после того, как она уходит, его машина случайно разбивается. Возвращаясь в город, Джей и Нэн обнаруживают, что их искренне тянет друг к другу. На следующее утро, счастливая, что ее отпуск проходит хорошо, Нэн дает Джею подписанный отказ, но разрывает его, когда появляется Терри и намекает, что поведение Джея было строго деловым. Убитая горем Нэн подписывает еще один отказ и принимает от Терри чек на 1000 долларов, который, по словам Терри, пришел от Джея. Однако, когда Джей отправляет ей чек на 150 долларов, Нэн понимает, что Терри пытался подкупить ее без ведома Джея. Коварство Терри вскоре становится очевидным и Джею, и после того, как он в гневе отправляет ее обратно в Нью-Йорк, он находит Нэн в ночном клубе, где выступает Розита. Пока Розита и Монте танцуют вместе, Джей и Нэн примиряются, и все восхваляют выходные, проведенные в Гаване. [ 1 ]
Бросать
[ редактировать ]- Элис Фэй в роли Нэн Спенсер
- Кармен Миранда в роли Розиты Ривас
- Джон Пейн в роли Джея Уильямса
- Сезар Ромеро в роли Монте Бланки
- Кобина Райт в роли Терри Маккракена
- Джордж Барбье в роли Уолтера Маккракена
- Шелдон Леонард, как Борис
- Леонид Кински — посыльный Рафаэль
- Крис-Пин Мартин — водитель
- Билли Гилберт в роли Вудленда
- Хэл К. Доусон, как мистер Маркс
- Уильям Б. Дэвидсон, как капитан Мосс
- Морис Касс, как портной
- Леона Робертс — пассажир
- Гарри Хайден — пассажир
- Джино Коррадо в роли крупье баккара
- Фред Малатеста в роли Флореса, крупье по рулетке
- Мэри Стюарт, как танцовщица
- Вирджиния Дэвис, как танцовщица
- Бонни Бэннон в роли девушки в ночном клубе
-
Элис Фэй
-
Кармен Миранда
-
Джон Пейн
-
Сезар Ромеро
Производство
[ редактировать ]Этот фильм стал продолжением фильмов «Вниз по Аргентине» и «Та ночь в Рио» . [ 2 ]
Рабочие названия фильма — «Карибский круиз» и «Медовый месяц в Гаване» . В начале марта 1941 года Бетти Грейбл должна была сыграть Нэн Спенсер, а исполнительный продюсер Дэррил Ф. Занук предложил Генри Фонде сыграть Джея Уильямса. от 17 марта 1941 года Газета The Hollywood Reporter также отметила, что Грейбл и Фонда были назначены на главные роли, а газета The Hollywood Reporter от 2 мая 1941 года заявила, что Дон Амече главную роль будет играть . В конце 1940 года то же издание сообщило, что Джек Эндрюс и Джордж Ситон над сценарием фильма должны были работать . Хотя степень вклада Ситона в завершенную картину не подтверждена, отчеты юридического отдела Twentieth Century-Fox указывают на то, что материалы Эндрюса не использовались. Юридические записи также указывают на то, что оригинальный сюжет под названием «Карибский круиз» , написанный Фрэнком С. Ньюджентом , не использовался. В материалах и статьях The Hollywood Reporter говорится, что сначала Гарри Джо Браун , а затем Фред Кольмар должны были продюсировать картину.
Когда Кольмар ушел работать в Paramount , продюсерские обязанности взял на себя Уильям ЛеБарон . Это был первый фильм, снятый ЛеБароном для Twentieth Century-Fox. The Hollywood Reporter сообщил, что студия пробовала Филлипа Рида на роль и рассматривала возможность его участия в картине, а также что Мэл Сент-Клер был подписан на постановку музыкальных сцен. Однако их участие в вышедшей картине не подтверждено. По данным студии и The Hollywood Reporter , «общие планы с дублерами, атмосферными кадрами и технологическими пластинками» были сняты на натуре в Гаване и сельской местности Кубы. Директор второго подразделения Джеймс Хэвенс и его команда находились на месте съемки около месяца. 26 сентября 1941 года газета The Hollywood Reporter сообщила, что Элис Фэй собиралась временно уйти с экрана в ожидании рождения своего первенца. Фэй вернулась после выхода на пенсию в фильме «Привет, Фриско, привет» (1943).
Согласно информации, содержащейся в Кодексе кинопроизводства , PCA отклонило версию сценария от 14 мая 1941 года из-за «вывода о незаконных сексуальных отношениях» между Розитой и Монте, Джеем и Нэн, а также указания на то, что Розита хотела вступить в такие отношения с Джеем. PCA особенно возражал против использования слов «управлять» и «менеджер» в отношении отношений между Розитой, Монте и Джеем. В июне 1941 года PCA проинформировало студию: «У нас до сих пор создается впечатление, что слово «управление» используется настолько или чрезмерно, что создается ощущение, будто оно означает что-то, наводящее на размышления о сексе». В конечном итоге проблемы были решены, и сценарий одобрен. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]За неделю выхода фильм занял первое место по кассовым сборам (25 000 долларов) и превысил « Гражданин Кейн» , выходивший на вторую неделю проката (9 000 долларов; 10 015 долларов за первую неделю). [ 4 ] [ 5 ]
В своей рецензии на фильм для The New York Times Босли Кроутер написал: «На этот раз в простом сюжете отмечено небольшое улучшение… и, как обычно, Фокс наполнил его цветом, ритмом и песнями. Из последних — финал». Номер «Нанго» , исполненный мисс Мирандой и танцуемый десятками ярких девушек и юношей, бесспорно лучший». [ 6 ]
Саундтрек
[ редактировать ]- «Выходные в Гаване»
- Музыка Гарри Уоррена
- Слова Мака Гордона
- В исполнении Кармен Миранды во вступительном номере с хором и оркестром.
- Воспроизведено закадровым хором во время монтажа в Гаване.
- Часто играет фоновую музыку
- «Ребола а Бола (Эмболада)»
- Музыка Алоизио Де Оливейра и Нестора Амарала.
- Слова Франсиско Эухенио Брант Орта
- Исполняет Кармен Миранда на португальском языке в ночном клубе.
- «Когда я люблю, я люблю»
- Музыка Гарри Уоррена
- Слова Мака Гордона
- В исполнении Кармен Миранды в ночном клубе
- «Тропическая магия»
- Музыка Гарри Уоррена
- Слова Мака Гордона
- Испанские слова Эрнесто Пьедры
- Исполняется на испанском языке неизвестным трио в ночном клубе. Многие историки сходятся во мнении, что в это трио входили Ламберто Лейва, Франсиско Майорга, Луис Сантос и Джозеф Гарсия. (Гвадалахарское трио.)
- В рецензии Элис Фэй
- Воспроизведено Элис Фэй и Джоном Пейном на фургоне с сеном.
- Реприза а капелла Леонида Кински.
- Часто играет фоновую музыку
- «Романс и Румба»
- Музыка Джеймса В. Монако
- Слова Мака Гордона
- Поют Элис Фэй и Сезар Ромеро во время танца, другие танцоры
- "Человек с песней леденец"
- Музыка Гарри Уоррена
- Слова Мака Гордона
- Поет продавец леденцов Начо Галиндо возле ресторана Arbolado's.
- «Нанго (Ньянго)»
- Музыка Гарри Уоррена
- Слова Мака Гордона
- В исполнении Кармен Миранды в ночном клубе
- Поет и танцует под хор
- Танцуют Элис Фэй и Джон Пейн.
- «Мир снова ждет вальса»
- Музыка Гарри Уоррена
- Слова Мака Гордона
- Вырезано из фильма
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Каталог Американского института кино: «Уик-энд в Гаване (1941) » . п. Каталог кинофильмов Американского института кино . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ Грин, Стэнли (1999) Голливудские мюзиклы год за годом (2-е изд.), паб. Корпорация Хэла Леонарда ISBN 0-634-00765-3 стр. 105
- ^ «Каталог Американского института кино: «Уик-энд в Гаване (1941) » . п. Каталог кинофильмов Американского института кино .
- ^ Монтилья, Патрисия М. (10 октября 2013 г.). «Латиноамериканцы и американская популярная культура» . Патрисия М. Монтилья . ISBN 9780313392238 .
- ^ Хиль-Монтеро, Марта. Бразильская бомба: биография Кармен Миранды (1989) стр.113
- ^ «ОБЗОР ФИЛЬМА: «Выходные в Гаване», красочный и оживленный визит в еще одну горячую точку кинематографа, в отеле «Рокси» . Босли Кроутер . 8 ноября 1941 г. с. Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 марта 2014 г.