Jump to content

Гринвич-Виллидж (фильм)

Послушайте эту статью
Гринвич-Виллидж
Оригинальный постер театрального фильма
Режиссер Уолтер Лэнг
Автор сценария
Адаптация
Рассказ Фредерик Хэзлитт Бреннан
Продюсер: Уильям ЛеБарон
В главных ролях
Кинематография
Под редакцией Роберт Симпсон
Производство
компания
Распространено 20 век Фокс
Дата выпуска
  • 27 сентября 1944 г. ( 1944-09-27 )
Время работы
82 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса $1,850,000 [ 1 ]

Гринвич-Виллидж — американский комедийно-драматический музыкальный фильм 1944 года от студии Twentieth Century Fox режиссёра Уолтера Лэнга . В главных ролях Кармен Миранда и Дон Амече . [ 2 ]

В 1922 году начинающий композитор Кеннет Харви едет со Среднего Запада в Гринвич-Виллидж, штат Нью-Йорк, где надеется заинтересовать знаменитого композитора Кавоски своим концертом. Кеннет забредает в бар, принадлежащий дерзкому Дэнни О'Маре, который хочет устроить музыкальную феерию, демонстрируя свою поющую возлюбленную Бонни Уотсон. Дэнни надеется, что сериал сделает Бонни звездой и компенсирует тот факт, что он стоил ей возможности сыграть главную роль для Зигфельда. Другая главная артистка Дэнни, принцесса Керида, ошибочно предполагает, что Кеннет богат, хотя несколько стодолларовых купюр, которые он невинно показывает, составляют его деньги на поездку. Дэнни сразу же называет Кеннета болваном и начинает с ним дружить, но Бонни не одобряет этого и позволяет Кеннету проводить ее домой. В своей квартире Бонни признается, что, когда она приехала в Гринвич-Виллидж, у нее было желание стать поэтессой, и советует Кеннету быть более осторожным в демонстрации своих денег. Дэнни, завидуя очевидному влечению Кеннета и Бонни друг к другу, приводит компанию в квартиру Бонни на вечеринку, и Кеннет играет для них часть своего концерта.

На следующее утро Дэнни принимает меры, чтобы Кеннет перебрался в квартиру на верхнем этаже и начал писать песни для их шоу, хотя Бонни оговаривает, что музыка из концерта Кеннета должна быть удалена из шоу, если она нравится Кавоски. Тем временем Хофер, бывший скрипач оркестра Кавоски, уговаривает маэстро послушать игру Кеннета, что Кавоски неохотно делает, чтобы избавиться от Хофера. Затем Хофер лжет Кеннету, говоря ему, что Кавоски хочет исполнить свой концерт в Карнеги-холле и что им следует немедленно приступить к оркестровке. Кеннет усердно работает над своей музыкой, которую он снимает с шоу Дэнни, хотя Бонни уже написала тексты. Дэнни приходит в ярость, особенно когда видит, как целуются Бонни и Кеннет, но Бонни в восторге от кажущейся удачи Кеннета. Бонни не знала, что Дэнни, который продолжает репетировать номера под музыку Кеннета, знает о ситуации, когда Хофер выманивает у Дэнни его сбережения, которые, по словам Хофера, являются авансовым платежом по заработной плате музыкантов за выступление в Карнеги-холле. Хофер исчезает с деньгами, а Кеннет обнаруживает его предательство после разговора с удивленным Кавоски.

Убитый горем Кеннет возвращается домой, когда видит, что Хофер возвращает деньги Дэнни, который понял, что Бонни действительно любит Кеннета. Молодой композитор неправильно понимает ситуацию и предполагает, что Дэнни и Бонни были замешаны в мошенничестве. Пока Кеннет сердито собирает вещи, Керида расспрашивает его и узнает о его заблуждении. Затем она арестовывает его, давая ему немного контрафактного спиртного, и пока Кеннет томится в тюрьме, Дэнни, Бонни и другие усиливают свои репетиции и готовятся к открытию шоу. В ночь премьеры правая рука Дэнни, Брофи, выручает Кеннета из тюрьмы, и разгневанный композитор бросается в театр, чтобы противостоять Дэнни. Наблюдая за этим из зала, Кеннет с удивлением увидел, как Кавоски дирижирует своим концертом, который превратился в тщательно продуманный номер с участием Кериды и Бонни. Кеннет мчится за кулисы, где Дэнни сообщает, что Кавоски предложил свои услуги после того, как узнал о мошенничестве, совершенном Хофером. Дэнни также советует Кеннету помириться с Бонни, и после ее последнего номера Кеннет обнимает ее за кулисами.

Производство

[ редактировать ]
Кармен Миранда в Гринвич-Виллидж .

Информация из коллекции сценариев Twentieth Century-Fox, хранящейся в UCLA Arts , указывает на то, что Роберт Эллис, Хелен Логан и Валентайн Дэвис работали над ранними версиями сценария для этой картины. Однако их вклад в законченный фильм сомнителен.

Согласно новости, опубликованной The Hollywood Reporter 29 октября 1942 года, Элис Фэй и Фил Риган изначально в картине должны были сыграть . Среди других актеров, объявленных The Hollywood Reporter как выбранных, были Рональд Грэм, Джек Оки (который, согласно студийным записям, должен был сыграть «Дэнни О'Мара»), Фил Бейкер и Перри Комо (который должен был дебютировать в фильме). .

В июле 1943 года The Hollywood Reporter также сообщил, что Лилиан Портер в фильме снялась , но ее появление в готовой картине не было подтверждено. Хотя в титрах на экране актриса Вивиан Блейн представлена ​​«в ее первой главной роли», Блейн появлялась в нескольких предыдущих постановках Twentieth Century-Fox , включая главную роль в фильме 1943 года «Джиттербаги» . Согласно статье, опубликованной The Hollywood Reporter 2 ноября 1943 года, студия поместила Блейна в Гринвич-Виллидж после того, как двум зрителям театра была показана пробная пленка с цветными кадрами Блейна, Гейла Роббинса , Фэй Марлоу , Лоис Эндрюс и Дорис Меррик , а затем спросила, зрители выбирают своих фаворитов.

Картина ознаменовала экранный дебют The Revuers, группы кабаре, в которую входят Джуди Холлидей (которая на канале CBCS заявлена ​​как Джудит Тувим), Бетти Комден , Адольф Грин и Элвин Хаммер. Хотя в новостях, опубликованных The Hollywood Reporter, говорилось, что «сатирический набросок оперетты Шуберта» The Revuers был куплен студией для их дебюта, этот эпизод был вырезан из готовой картины, и современные источники отмечают, что группа появляется только в Сцена вечеринки в квартире «Бонни Уотсон». После распада группы Холлидей стала известной бродвейской и кинокомикшей и получила премию «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме «Рожденная вчера» . Комден и Грин стали популярной командой авторов песен, чьи фильмы включали «Поющие под дождем» и «В городе» . актер Феликс Брессар был нанят у MGM Для постановки .

Согласно информации, содержащейся в файле фильма в коллекции MPAA/PCA в библиотеке AMPAS , Управление производственного кодекса первоначально отклонило сценарий из-за «постоянных сцен чрезмерного и ненужного употребления алкоголя и опьянения». Романтические герои даже с юмором нарушают кодекс непреднамеренно делят постель на экране, хотя и полностью одетые и с похмелья.

В новостном репортаже, опубликованном The Hollywood Reporter в ноябре 1942 года, отмечалось, что автор песен Лео Робин объединился с Насио Хербом Брауном для написания песен для фильма после того, как давний соратник Робина, Ральф Рейнджер, погиб в авиакатастрофе 23 октября 1942 года.

от 27 октября 1943 года В выпуске новостей The Hollywood Reporter были перечислены песни, которые должны были быть включены в фильм: песни Робина и Брауна «Я дошел до своей последней мечты», «Ты сводишь меня с ума», «О, брат» Были упомянуты «Никогда раньше», «То, о чем они поют», «Я улыбался во сне» и «Мне нужно увидеть тебя наедине», но ни одно из этих названий не вошло в завершенную картину. Кармен Мирандой Исполнение «Give Me a Band and a Bandana» включает отрывки из « O Que e que a baiana tem? » Дориваля Каймми и «Quando eu penso na baia» Ари Баррозу . [ 3 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Кармен Миранда на рекламном фото к фильму.

«Техниколор — это главное достоинство картины», — писала газета «Нью-Йорк Таймс» о Гринвич-Виллидж, мюзикле Fox, явно более низком уровне, чем великие постановки студии, но все же стоит обратить внимание на присутствие Кармен Миранды и, да, Кинематография «Техниколор» Леона Шамроя. [ 4 ]

Пегги Симмондс написала в обзоре для The Miami News : «К счастью для Гринвич-Виллидж, картина сделана в цвете Technicolor и на ней изображена Кармен Миранда. К несчастью для Кармен Миранды, постановка не отдает ей должного (...) общий эффект таков. разочаровывает (...), но, тем не менее, она сверкает, когда бы она ни появлялась». [ 5 ]

В обзоре Time жаловались , что актерский состав вряд ли был достаточно внушительным, чтобы выдержать фильм с таким тонким сюжетом и персонажами. Бендикс недавно стал звездным игроком второго плана и уже усовершенствовал экранный образ милого придурка. В обзоре Гринвич-Виллидж, опубликованном журналом Time, было поразительно, насколько такой была эта личность; в реальной жизни, судя по всему, Бендикс был воспитанным и воспитанным. «Бендикс, вероятно, является самым высокооплачиваемым профессиональным невеждой в мире», — сказал Time . «Таким образом, теперь он оценивает звездные биллинги в своей студии и зарабатывает больше денег, чем президент США»

Рекламная машина Fox рекламировала Вивиан Блейн как новичка, но на самом деле она уже упоминалась в четырех предыдущих фильмах, включая «Джиттербаги» (1943), в котором она сыграла значительную роль вместе с Лорел и Харди.

С другой стороны, Кармен Миранда, которая здесь поет «Give Me a Band and a Bandana», все еще была на пике своей популярности, а Гринвич-Виллидж наступал по пятам ее лучшего и самого известного фильма « Вся банда здесь». (1943). Историк кино Джанин Бейсингер проницательно написала, что бразильская бомба «была не настоящей кинозвездой, а кем-то, кто играл звездные роли в кино… Она была важной фантазией о побеге во время Второй мировой войны ». [ 6 ] Кармен Миранда, известная своими безумно роскошными костюмами, тщательно продуманными головными уборами с фруктами и чрезвычайно энергичным пением и танцами, всегда преувеличивалась до восхитительного уровня. [ 7 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Фильм был выпущен на DVD в июне 2008 года как часть «Коллекции Кармен Миранды» канала Fox. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Обри Соломон, Twentieth Century-Fox: корпоративная и финансовая история Rowman & Littlefield, 2002, стр. 220
  2. ^ «Гринвич-Виллидж (1944)» . п. Всефильм . Проверено 8 марта 2014 г.
  3. ^ «Каталог Американского института кино: ГРИНВИЧ ДЕРЕВНЯ» . п. Каталог Американского института кино . Проверено 8 марта 2014 г.
  4. ^ «Гринвич-Виллидж (1944) «Гринвич-Виллидж» с Кармен Мирандой приезжает в Рокси — фильм «Из Парижа на 55-й улице» . п. Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2014 г.
  5. ^ «Цвет и Кармен изобилуют фильмами о Гринвич-Виллидж; обзор» . Пегги Симмондс . 8 сентября 1944 г. с. Новости Майами . Проверено 15 июня 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Бейсингер, Джанин. Звездная машина . Кнопф.
  7. ^ «ГРИНВИЧ ДЕРЕВНЯ» . Классические фильмы TCM Тернера . Проверено 7 марта 2014 г.
  8. ^ «Нью-Йорк Таймс онлайн — Новые DVD: «Коллекция Кармен Миранды» » . ДЭЙВ КЕР . 17 июня 2008 г. с. Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 9 минут )
Duration: 9 minutes and 18 seconds.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 28 августа 2020 г. ( 28 августа 2020 г. ) и не отражает последующие изменения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4855b9eae473493969113ebe691fecc1__1718950320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/c1/4855b9eae473493969113ebe691fecc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greenwich Village (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)