Трио (альбом трио)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Трио | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Оригинальная обложка альбома (1981) | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 27 октября 1981 г. | |||
Жанр | Нью-немецкая волна , минималим-вейв , гаражный панк | |||
Этикетка | Меркурий | |||
Продюсер | Клаус Форманн | |||
трио Хронология | ||||
|
Trio — дебютный студийный альбом одноименной немецкой группы . Он был выпущен 27 октября 1981 года на лейбле Mercury Records . Он включал бонусный сингл и имел ручку, прикрепленную к обложке.
Коммерческий успех альбома начался только в 1982 году с выпуском третьей версии, в которую вошла песня Da Da Da , которая ранее была доступна на отдельном сингле. После апреля 1982 года в рамках « Новой немецкой волны» песня стала национальным, а затем и международным хитом. Альбом достиг третьего места в немецких чартах. Всего в альбоме Trio 14 песен, большинство из них с ударными, электрогитарой и вокалом. Большинство песен описывают неудачные отношения и иногда содержат критику в СМИ.
Фон
[ редактировать ]В 1960-х годах певец Стефан Реммлер и гитарист Кралле Кравинкель вместе играли в северогерманской бит - группе Just Us . [ 1 ] После распада в 1970 году и безуспешных попыток стать сольными артистами Реммлер и Кравинкель стали квалифицированными преподавателями. После единовременного воссоединения Just Us в январе 1979 года они решили дать производству коммерчески успешной музыки второй шанс. [ 2 ] написание первых песен для потенциального альбома на ферме Кравинкеля в Растеде , Нижняя Саксония . На этом этапе группа все еще записывала такие песни, как Nasty или Energie, в стиле классического рока, используя гитары, бас, барабаны, клавишные и вокал. [ 3 ] Реммлер и Кравинкель работали с рядом различных фоновых музыкантов, в том числе с тогдашним безработным барабанщиком Питером Беренсом . Комментируя окончательное решение Trio продолжать заниматься музыкой в составе группы из трех человек, в результате которого Беренс навсегда присоединился к двум другим, Штефан Реммлер сказал:
Обычно мы джемовали с потенциальными новыми участниками группы все выходные, а потом Питер начал приходить и на неделе. Мы работали как трио, затем на выходных к нам присоединились еще два новых участника, и когда мы сравнили образцы, мы поняли, что наш трионый материал был намного ближе к тому, что мы на самом деле хотели. [ 4 ]
разработали песни, которые впоследствии стали альбомом «Трио» . Реммлер, Кравинкель и Беренс арендовали дом в Редженте, Сейдж, за 600 марок и в репетиционной комнате в подвале [ 5 ] Почти все тексты были написаны Реммлером, черпавшим вдохновение из повседневной жизни в общем доме. В 2008 году Кравинкель описал идею текста песни «Los Paul» («Давай, Пол»), которая пришла ему в голову, когда он и Беренс вместе смотрели футбольный матч:
В то время Пауль был в сборной Германии. Стивен вошел, и я сказал: «Вы понятия не имеете о футболе! Убирайтесь!» «Нет-нет, я тоже хочу посмотреть!» С собой у него был блокнот. Тогда я сказал: «Давай, Пол, ты должен пнуть его по яйцам!» Он записал то, что я сказал, быстро просмотрел и быстро закрыл блокнот. Комментатор сообщил: «Его догоняют двое мужчин». Стефан тоже это записал; на следующий день это было в песне. Это была наша жизнь. Довольно хорошая жизнь. [ 6 ]
Группа, которая теперь называется Trio, записала избранные из этих песен на диск TEAC четырехдорожечный катушечный в своей собственной репетиционной комнате. Они записали два трека ( Lady-O-Lady и Sunday You Need Love Monday Be Alone ), а также почти 9-минутную концертную версию песни Broken Hearts for You and Me на 10-дюймовую мини-LP. по контракту на запись, группа затем представила эти треки нескольким звукозаписывающим компаниям, но получила 23 отказа. Песня "Sunday You Need Love Monday Be Alone" привлекла внимание сотрудника музыкального издательства Francisco, Day & Hunter, который затем поделился демо. с Луи Спилманн, менеджер по работе с клиентами немецкого звукозаписывающего лейбла Phonogram , который затем посетил концерт трио, Убежденный живым выступлением группы, Спиллманн в тот же вечер предложил группе контракт на запись. [ 6 ]
Клаус Вурманн , близкий друг Битлз и бывший басист Джона Леннона, в это время был советником Спилмана. Он пошел на концерт и репетицию группы в Гросенкнетене. [ 7 ] Он поддержал решение Спилманна заключить с группой контракт не только из-за их профессионального присутствия на сцене, но особенно из-за распределения их ролей в группе, которое хорошо соответствовало их характерам. С тех пор Спильманн нанял Воорманна в качестве продюсера Trio, и они подписали свой первый контракт на запись.
Производство
[ редактировать ]
Летом 1981 года Вурман запросил у Спиллмана 10 000 немецких марок, чтобы купить два восьмидорожечных магнитофона для записи дебютного альбома Трио. они выбрали « Schweinestall-Studio » недалеко от Хусума В качестве студии звукозаписи . Им руководил Детлеф Петерсен , продюсер и бывший клавишник немецко-английской группы Lake , вместе с Джеффри Писи. Последний работал над альбомом звукооператором. [ 4 ]
Барабаны и электрогитара были записаны вживую для каждой песни Кравинкелем и Беренсом, а вокал Реммлера был впоследствии озвучен. Из-за минимального набора инструментов в песнях мало что нужно было менять во время записи. Группа оттачивала свои песни посредством долгих тренировок и многочисленных выступлений, что привело к быстрой смене записей. Иногда перфекционизм Стефана Реммлера вызывал проблемы, когда он отправлял участников своей группы и Клауса Форманна на улицу, чтобы он мог больше сосредоточиться на своем пении. [ 4 ]
Некоторые песни включали инструментальные отрывки, которые в студии звукозаписи были короткими, но расширялись во время живых выступлений. Одним из примеров было длинное соло на детской гитаре в конце песни «Kummer» («Беспокойство»). На сцене это превратилось в настоящую какофонию, но в студии ее сократили затуханием. Длинное гитарное соло в "Broken Hearts for You and Me" было полностью удалено. Остальные треки, однако, были доработаны с небольшими дополнениями. В "Nasty" гитарное соло начинается с звенящего звука, который был создан в студии с использованием картонной коробки, полной битого стекла и разбросанной по студии. [ 8 ] Вступление к "Danger Is" всегда заканчивалось вживую, когда группа ритмично кричала "Da Gefahr!" ("Осторожно!"). Однако в студийной версии они не хотели, чтобы призывы были слышны одновременно с ритмом. Чтобы добиться такого необычного эффекта, музыканты бросали друг другу мячи, и когда кто-то бросал мяч, им приходилось кричать «Осторожно!» [ 9 ]
Помимо тринадцати песен, записанных в студии, в альбом Trio вошли две старые концертные записи ( Ja ja ja и TRIO ), а также оригинальная демо-версия песни Sabine Sabine Sabine . [ 10 ]
Альбом был смикширован Voormann, где именно неизвестно. Завершенная версия была представлена звукозаписывающей компании Phonogram и вызвала споры. [ 4 ] Клаус Вурманн вспоминает, как Томас Кваст отчаянно ждал добавления электронных баз:
Вероятно, он верил, что это будет огромный успех. Он чуть не сорвал с меня полоски. [ 4 ]
В конце концов, Луи Спилманн настоял на своем, и микс Клауса Вурманна был принят. Альбом Trio был выпущен дочерним лейблом Phonogram Mercury Records во вторник, 27 октября 1981 года.
Тур трио по Германии последовал за выпуском их альбома, и группа приложила минимальные усилия к живым выступлениям в рекламных целях, выступая вживую в местных музыкальных магазинах во второй половине дня. К концу 1981 года Трио выступало в общей сложности в 39 музыкальных магазинах, начиная с «Montanus» в Берлине и заканчивая «Studio 2000» в Гомбурге . Во время выступления в аптеке Мюллер в Бад-Тельце трио выгнали за слишком громкий звук. Они также дали несколько коротких концертов в музыкальных отделах универмагов, таких как Hertie или Karstadt . Их двухчасовое живое выступление давалось только по вечерам в местных клубах.
Некоторые из других концертных песен Трио, такие как «Oder doch – Wird so schlimm nicht sein», не были включены в альбом из-за многообещающего характера их текстов: [ 11 ]
Раздвинь ноги и впусти меня.
это не причинит тебе вреда
Возьми это в рот до горла
это не причинит тебе вреда
или это? [ 12 ]
Также прозвучали песни «Du ich wär so gern bei dir» («О, я бы хотел быть с тобой»), «A Little Love», «Country Boy» и «Nirgendwohin» («Going Nowhere») с живых выступлений группы. не вошёл в альбом. Неизвестно, были ли на самом деле созданы вышеупомянутые песни, поскольку оригинальные записи сессий отсутствуют. [ 13 ] В 1985 году переработанная версия песни «Oder doch - Wird so schlimm nicht sein» под названием «Ready for you» была включена в последний студийный альбом группы Whats the Password . [ 14 ] "Du ich wär so gern bei dir" также была перезаписана и выпущена под названием Anna – Lassmichrein Lassmichraus в конце 1982 года. В 1993 году Стефан Реммлер снова спродюсировал песню в ее оригинальной форме и включил ее в свой сольный альбом Vamos . [ 15 ]
Да Да Да
[ редактировать ]
Группа написала песню Da Da Da во время турне по Германии 1981 года, и она понравилась публике. [ 16 ] В 2003 году редактор журнала Rolling Stone Йоахим Хентшель объяснил успех Трио непосредственно композицией их песни Da Da Da:
Da Da Da , непопулярный как среди экспертов, так и среди самих музыкантов, можно рассматривать как лучший момент трио, трехминутное путешествие по странной вселенной группы. Это была первая песня, которую группа сочинила после первых захватывающих месяцев и создания своего имиджа. Первая песня, где они полностью осознали свои способности.
— Йоахим Хентшель, аннотации к альбому «Trio Deluxe Edition». (немецкий и английский). Универсальная Музыка 2003.
В начале 1982 года Клаус Форманн решил выпустить Da Da Da сингл . В цюрихской студии своей коллеги по группе Трио Yello записало музыку и вокал песни. Затем в берлинской студии Аннетт Хумпе и Йоахим Берендт, оба участника группы Ideal , добавили бэк-вокал и кастаньеты . [ 17 ] Сингл и макси-сингл Da Da Da были выпущены в феврале 1982 года. Завоевав популярность благодаря многочисленным выступлениям на телевидении, включая Bananas и ZDF-Hitparade , Da Da Da вошел в немецкие чарты 5 апреля 1982 года и в конечном итоге занял второе место.
На фоне этого успеха, Da Da Da позже была добавлена в третье издание альбома Trio как вторая песня на стороне B.
Дизайн обложки альбома
[ редактировать ]В соответствии с их музыкально минималистической концепцией обложка альбома Trio также была сделана максимально простой. Белая фоновая обложка в основном покрыта черными предметами.
Название группы, логотип, а также их личный адрес и номер телефона были напечатаны черным цветом на белом фоне. Изображение представляет собой увеличенный отпечаток адресной марки группы, содержащий название улицы с ошибкой (правильное название улицы — «Regenter Str.»). На оборотной стороне альбома находится список песен, написанных самим Реммлером. Информация о музыке, личности музыкантов или продюсерской группы на обложке не указана.

Текст песни напечатан в черно-белом цвете на внутренней стороне виниловой пластинки. Компоновка обложки также была сведена к минимуму из-за отсутствия знаков препинания.
Имена «Реммлер» и «Кралле» как композиторов появляются только на этикетке диска вместе с «Клаусом Форманном» как продюсером. Беренс, не принимавший участия в написании песен, нигде на пластинке не упоминается по имени.
Перед выпуском альбома некоторые сотрудники звукозаписывающей компании Phonogram Inc. были обеспокоены тем, что в музыкальных магазинах белая обложка со временем может накапливать грязь и обесцвечиваться, но дизайн в конечном итоге остался неизменным.
Первое виниловое издание альбома содержало бонус-сингл с песнями Halt mich fest ich werd verrückt и Lady-O-Lady и было выпущено ограниченным тиражом в 6000 копий. На верхнем крае обложки пластинки располагалась бумажная ручка. [ 18 ]
Версия на компакт-диске, выпущенная в 1984 году, в основном сохранила простую обложку. Только трек-лист, изначально написанный от руки, был заменен распечатанным. В отличие от винилового издания, на компакт-диске полностью не указаны имена авторов и продюсеров. Информация на компакт-диске содержала: название группы, личный домашний адрес, номер телефона, список треков и тексты песен. В 2003 году Universal Music выпустила в Европе версию Deluxe Edition на 2CD, содержащую обновленный оригинальный альбом (с добавлением "Da da da ich Lieb..." и "Los Paul" в списке треков), синглы, демо и дебютный 10-дюймовый EP. [ 19 ]
Указание их личного номера телефона неизбежно привело к большому количеству звонков в их дом в Гросенкнетене, что они, скорее всего, и намеревались сделать. По этой причине они установили автоответчик и регулярно каждый участник группы записывал новое голосовое сообщение. Кроме того, использование их частного домашнего адреса привело к появлению бесчисленного количества посетителей, из-за чего им было практически невозможно сосредоточиться на создании музыки. В 1984 году Реммлер и Беренс переехали из своего дома в Гросенкнетене, и, наконец, в 1989 году ушел последний участник группы, Кравинкель.
Музыкальное описание
[ редактировать ]Концепция
[ редактировать ]
Трио поставило перед собой задачу свести разнообразие музыкальных жанров к абсолютному минимуму. Почти все песни на альбоме были исполнены исключительно на барабанах и электрогитаре . В нескольких названиях ( Energie , Ya Ya упрощенная модель электрооргана « ) использовалась EKO Micky». Вокал был частично модифицирован с использованием горлового микрофона и мегафона . На альбоме можно услышать, среди прочего, регги (Energie) , песни о любви ( Kummer , Sabine Sabine Sabine ), панк (Ja Ja wo gehts lank Peter Pank schönen Dank) , рок-н-ролл (Ya Ya), а также рок (Sunday You Need Love Monday Be Alone ). Несмотря на четкое различие музыкальных стилей, звучание альбома однородное благодаря небольшому количеству инструментов. Подача песен работает как объединяющее звено.
Некоторые тексты на альбоме Trio написаны на немецком языке , некоторые на английском , а в ряде песен используются оба языка. Почти все тексты и половина музыки были написаны Реммлером, вторую половину — Кравинкелем. Беренс не принимал участия ни в одной композиции. [ 20 ]
Музыкальный стиль и тексты песен
[ редактировать ]Альбом открывается 30-секундной песней "Achtung Achtung", которая была написана специально для этого альбома и не вошла ни в одно из живых выступлений Трио. Под аккомпанемент барабанов и гитарного соло Реммлер кричит в мегафон: «Внимание, внимание! Пойдем."
Песня внезапно заканчивается, и вскоре Реммлер выкрикивает «Ja Ja Ja», что является вступлением ко второму названию альбома Ja Ja Ja . Эта хард-роковая песня представляет собой концертную запись выступления 1981 года в Штаде . «Ja Ja Ja» — очень быстрая песня с темпом 220 ударов в минуту (уд/мин). Реммлер поет первые два куплета и припев на немецком языке. Затем, когда гитара перестает играть, Реммлер переключается на английский в сопровождении только барабанов. Голос Реммлера дополнительно изменен за счет использования гортанного микрофона . Ближе к концу песни Реммлер имитирует звуки зенитной пушки и гранаты .
За очень быстрой и агрессивной «Ja Ja Ja» следует чрезвычайно медленная (около 80 ударов в минуту) Kummer , которая начинается с церковных колоколов. Через несколько секунд добавляются барабаны и электрогитара, тональность ми-мажора которых не совпадает с соль-мажором колоколов, и диссонанс возникает . Через несколько тактов Реммлер начинает петь очень глубоким голосом, и колокольчики затихают. В нескольких строках песня описывает боль разлуки певицы после неудавшихся отношений. Песня снова заканчивается звоном колоколов, где диссонанс усиливается соло на детской гитаре.
Рок-песня "Broken Hearts for You and Me" начинается с музыки марширующего оркестра, который исполняется исключительно на большом барабане. Реммлер использует мегафон, чтобы пригласить слушателей на флешмоб:
Женщины внутри и мужчины снаружи маршируют в противоположных направлениях!
Примерно через полминуты темп переключается на 4/4, звучит гитара, и Реммлер поет на английском о попытке положить конец отношениям в хороших отношениях. В то время как Кравинкель и Беренс постоянно поют припев, включая название трека «Разбитые сердца для тебя и меня».
В песне «Nasty» Реммлер неоднократно оскорбляет свою бывшую девушку на английском языке и показывает, что он после очевидного разрыва уже не может понять, что когда-либо связывался с ней. Песня не имеет припева, а начинается с сильного диссонансного гитарного соло после двух куплетов, за которым следует еще один куплет. Конец песни достигает крещендо, в котором Реммлер неоднократно поет «Я не могу продолжать с этим чувством по поводу тебя», повышая тон. В финале песни Реммлер расхохотался.

Электрический орган вносит свой вклад в ритм калипсо песни Energie вместо барабанов. В начале песни слышен шум волн и сильное гитарное соло. Вступление создает тропическую атмосферу, а затем Реммлер произносит вступление на немецком языке:
Коричневые ребята играют на пляже на своих фольклорных инструментах ручной работы. Гладкие тела покачиваются в лунном свете.
После того, как гитарное соло и шум волн закончились, текст продолжается на английском языке, и Реммлер просит свою девушку поднять ему настроение. Сначала он поет только в ритме электрооргана, затем к нему присоединяются гитара и хор. В записи нет ударных. Песня завершается щелчком пальца и строками.
Слишком нервный, слишком нервный,
дай мне энергии
слишком нервный, слишком нервный,
ох, женщина, спаси меня.
Концовкой А-стороны альбома является панк-песня «Los Paul», которая начинается с яркой строчки «Go Paul, ты должен по-настоящему ударить его по яйцам!». В куплетах Кравинкель играет на электрогитаре один повторяющийся аккорд в сопровождении быстрого ритма барабанов. Реммлер поет пару фраз, взятых из комментария футбольного матча. После второго припева вокал прекращается. В левом стереоканале можно услышать отрывки настоящего футбольного комментария, в котором анализируются видеоповторы. В то же время в правом стереоканале несколько читателей новостей одна за другой сообщают о нападении на Рональда Рейгана .
Сторона B начинается с песни «Sabine Sabine Sabine». Поскольку песня была спродюсирована Трио в их репетиционном зале, а не в студии, звучание отличается от остального альбома. Барабаны особенно имеют довольно ударный тон. Помимо поверхностной фоновой музыки, принадлежащей Easy Listening , рассказчик разговаривает по телефону со своей бывшей девушкой Сабиной, ответы которой не слышны. Неуверенность рассказчика, вызванная ходом разговора, выражается не выбором слов, а интонацией. Хотя его план встретиться с бывшей девушкой провалился, он притворяется, что ему скучно, чтобы скрыть свою неудачу. [ 21 ]
Ироничная музыка Шлагера «Da Da Da ichlieb dich nicht duliebst mich nicht aha aha aha» частично исполнена стихами на немецком и английском языках и сопровождается барабанами и клавишными. В песне описывается конец романтических отношений, на что ярко указывает постоянное повторение строчки «Ich Lieb dich Nicht du Liebst Mich Nicht». Под припев, состоящий по сути из трех слогов «Да Да Да», начинают играть электрогитары, слабая бас-гитара, а также женский хор и кастаньеты .
« Рок-песня Sunday You Need Love Monday Be Alone» рассказывает об отношениях с желанной женщиной, и с самого начала понятно, что эти отношения не продлятся дольше выходных. Ближе к концу песни оратор даже просит женщину не впускать его, потому что он не будет относиться к ней с достаточным уважением.
В песне «Nur ein Traum» мечта наяву ( Tagtraum ) описывается дважды — один раз на английском и один раз на немецком языке. «Рассказчик» едет со своей возлюбленной в машине и обходит ее стороной. Тогда ему становится ясно, что на самом деле он сидит один в машине и его любимый человек — всего лишь сон.
Как и песня «Ja Ja Ja», «Ja Ja Wo gehts lank Peter Pank schönen Dank» является примером хард-рока. Под очень быстрый гитарный рифф и барабанную партию, состоящую только из большого барабана и малого барабана, Реммлер поет серию несвязанных между собой фраз на немецком языке, включая номер телефона Трио. Песни резко обрываются, не затихая.
Единственная «кавер-версия» на альбоме — « Ya Ya », ритм-н-блюзовый хит Ли Дорси 1961 года. Короткий текст был исполнен Реммлером — в отличие от оригинала — в особенно монотонной манере. Соло после второго куплета состоит из четырех хроматических нот, сыгранных на домашнем электронном органе.
"Danger Is" начинается с диссонансного гитарного риффа, который внезапно заканчивается вступлением вокала. По содержанию песня о надвигающейся неизвестной опасности. После каждого куплета Кравинкель играет на электрогитаре короткий рифф. После двух куплетов вновь появляется рифф из вступления, уже с еще большим диссонансом, в дополнение к реву сирены.
Альбом завершается коротким отрывком из одного из концертов Трио, который включает в себя отредактированную текстовую короткую версию ямайской народной песни « Banana Boat Song », которая стала хитом Гарри Белафонте . Вместо финального пения «Day-O» оригинала Беренс кричит: «Tri-o», на что публика отвечает «Tri-iio».
Отзывы
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
После его первого выпуска было опубликовано несколько обзоров Trio , поскольку альбом стал популярным лишь несколько месяцев спустя. Журналист Детлеф Кинслер из специализированного музыкального журнала Sounds написал, что альбом «не может быть помещен на немецкую музыкальную сцену», и обнаружил, что не может присвоить ему формальную оценку, вместо этого присвоив свою оценку в диапазоне: от двух до пяти баллов. из возможных пяти. В рецензии на альбом 1981 года немецкий журнал Musikexpress сказал: «Музыка немного неуместна, в стиле, похожем на стиль The Cramps . У нее почти гаражное звучание, напоминающее оригинальное ощущение рок-н-ролла. ." Обзор журнала показал, что на Трио оказало влияние Sex Pistols , Элвис Пресли , Отто Валкес , Торфрок и Status Quo . [ 7 ] В статье для Musikexpress в 1982 году Бернд Гокель описал лирический стиль альбома:
Что касается текстов, то их больше, чем кажется на первый взгляд. Клише и слова, которые Стефан Реммлер подхватывает из повседневной жизни, не подчиняются логическим правилам, но за этим скрывается ощущение реальности, о котором слушатель не осознает сознательно. Целью его является донести повседневную банальность. [ 23 ]
Лишь спустя годы после выпуска «Трио» получило более высокую оценку критиков. В 2001 году Musikexpress включил его в тройку самых значительных альбомов, записанных немецкой группой. В своей рецензии на альбом автор Кристоф Линдеманн заявил: «Трио напомнило мне панк, музыку Шлагера , но в то же время оно звучало как первая попытка каждого петь в молодости. их музыка часто сопровождалась совершенно бессмысленными текстами. До тех пор ни одна группа не создавала такую поп-музыку, как они». [ 24 ]
Графики
[ редактировать ]Несмотря на нетрадиционную рекламу вроде концертов в музыкальных магазинах, изначально альбомов было продано недостаточно для места в чартах. В конце ноября 1981 года Norddeutscher Rundfunk транслировал радиоконцерт, который Трио дало в клубе Onkel Pö в Гамбурге , а в конце февраля 1982 года Westdeutscher Rundfunk транслировал телеконцерт, который Трио давало во время Rockpalast . телешоу [ 25 ] Однако успех, который принес сингл Da Da Da, привел к тому, что альбом Trio достиг 3-го места в немецких альбомных чартах, а Da Da Da - 2-го места в чартах синглов. Хотя альбом был продан тиражом более 250 000 копий, это не привело к получению им золотого сертификата , поскольку показатели продаж различных изданий не суммировались. За пределами немецкоязычных стран альбом попал только в шведские чарты. [ 26 ] Сингл Da Da Da стал международным хитом: было продано 13 миллионов копий по всему миру, из них 3 миллиона продано только в Европе. [ 27 ]
Кавер-версии
[ редактировать ]Помимо многочисленных каверов на мировой хит Da Da Da , другие песни альбома были исполнены разными исполнителями. Американские группы The Иисус Lizard и Oblivians выпустили версию Sunday You Need Love Monday Be Alone . Последний также выпустил сингл-версию песни, которой есть Ja ja ja на стороне B . Обложка сингла вдохновлена оригинальной американской кавер-версией альбома Trio . В 1997 году немецкая группа Samba выпустила сингл Kummer . Немецкая хип-хоп группа Die Fantastischen Vier переработала сэмплы песен Ja ja wo gehts lank Питера Панка schönen Dank и Ja ja ja, чтобы составить свою песню Böse в 1991 году. Песня была выпущена на их дебютном альбоме Jetzt geht's ab . Различные любительские группы Северной Германии перепели почти все песни из Trio , которые затем появились на трибьют-альбоме Krach Bum Bäng Zack Döner в 2004 году.
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Реммлером/Кралле, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Внимание Внимание» | 0:30 | |
2. | "И И И" | 2:57 | |
3. | "Куммер" | 2:38 | |
4. | «Разбитые сердца для тебя и меня» | 3:33 | |
5. | "Противный" | 2:38 | |
6. | «Энергия» | 3:30 | |
7. | "Лос Пол" | 2:32 | |
8. | «Сабина Сабина Сабина» | 3:46 | |
9. | « Да да да я тебя не люблю, ты меня не любишь ага ага ага » (Добавлено в третье немецкое издание LP в 1982 году.) | 3:23 | |
10. | «В воскресенье тебе нужна любовь, в понедельник будь один» | 3:48 | |
11. | «Просто мечта» | 3:04 | |
12. | «Да, где ты, Питер Панк, спасибо тебе большое» | 2:50 | |
13. | " Йа Йа " | Ли Дорси , Кларенс Льюис , Морган Робинсон | 2:15 |
14. | «Опасность есть» | 2:14 | |
15. | " ТРИО " | Гарри Белафонте , Ирвинг Берджи , Уильям Эттауэй | 0:31 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Внимание Внимание» | 0:30 | |
2. | "И И И" | 2:57 | |
3. | "Куммер" | 2:38 | |
4. | «Разбитые сердца для тебя и меня» | 3:33 | |
5. | "Противный" | 2:38 | |
6. | «Энергия» | 3:30 | |
7. | "Лос Пол" | 2:32 | |
8. | «Да-да-да, я не люблю тебя, ты не любишь меня, ага ага ага» | 3:23 | |
9. | "Йа Йа" | Ли Дорси, Кларенс Льюис, Морган Робинсон | 2:15 |
10. | «Да, где ты, Питер Панк, спасибо тебе большое» | 2:50 | |
11. | «В воскресенье тебе нужна любовь, в понедельник будь один» | 3:48 | |
12. | «Держи меня крепче, я схожу с ума» | 2:02 | |
13. | «Сабина Сабина Сабина» | 3:46 | |
14. | "ТРИО" | Гарри Белафонте, Ирвинг Бёрджи, Уильям Эттауэй | 0:31 |
Делюкс-издание 2003 г.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Внимание Внимание» | 0:30 | |
2. | "И И И" | 2:57 | |
3. | "Куммер" | 2:38 | |
4. | «Разбитые сердца для тебя и меня» | 3:33 | |
5. | "Противный" | 2:38 | |
6. | «Энергия» | 3:30 | |
7. | «Сабина Сабина Сабина» | 3:46 | |
8. | «Да-да-да, я не люблю тебя, ты не любишь меня, ага ага ага» | 3:23 | |
9. | «В воскресенье тебе нужна любовь, в понедельник будь один» | 3:48 | |
10. | «Просто мечта» | 3:04 | |
11. | «Да, где ты, Питер Панк, спасибо тебе большое» | 2:50 | |
12. | "Йа Йа" | Ли Дорси, Кларенс Льюис, Морган Робинсон | 2:15 |
13. | "Лос Пол" | 2:32 | |
14. | «Опасность есть» | 2:14 | |
15. | "ТРИО" | Гарри Белафонте, Ирвинг Бёрджи, Уильям Эттауэй | 0:31 |
16. | "Леди-о-леди" | 2:53 | |
17. | «Держи меня крепче, я схожу с ума» | 2:02 | |
18. | «Да-да-да, я не люблю тебя, ты не любишь меня, ага ага ага» | 3:26 | |
19. | «Да-да-да, я не люблю тебя, ты не любишь меня, ага ага ага» (Расширенная версия) | 6:32 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Лос Пол" | 1:56 | |
2. | «Да, где ты, Питер Панк, спасибо тебе большое» | 2:41 | |
3. | «Разбитые сердца для тебя и меня» | 2:50 | |
4. | «Ты, я бы хотел быть с тобой» | 3:09 | |
5. | «Опасность есть» | 2:32 | |
6. | «Сабина Сабина Сабина» | 3:47 | |
7. | «Энергия» | 3:11 | |
8. | " Йа Йа " | Ли Дорси, Кларенс Льюис, Морган Робинсон | 2:26 |
9. | "Куммер" (Live) | 5:58 | |
10. | "Lady-O-Lady" (10-дюймовая виниловая версия EP 1980 года) | 4:13 | |
11. | "В воскресенье тебе нужна любовь. В понедельник будь один" (10-дюймовая виниловая версия EP, 1980 г.) | 4:19 | |
12. | «Разбитые сердца для тебя и меня» (Live) | 8:47 |
На CD2 треки 1–8 представляют собой ранее не издававшиеся демо.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Районная газета Везермарш от 3 июля 1968 г.
- ↑ Портрет Just Us на сайте weglan.de, по состоянию на 1 января 2011 г.
- ↑ Нотный буклет группы «Ветер» в архиве Немецкого музыкального архива.
- ^ Jump up to: а б с д и Йоахим Хентшель: Примечания к альбому "Trio Deluxe Edition". (немецкий и английский). Универсальная Музыка 2003.
- ^ Стефан Реммлер в интервью Wetten, das...? , 1982.
- ^ Jump up to: а б Телевизионный документальный фильм о Трио от канала «Арте» (2009).
- ^ Jump up to: а б Гюнтер Энерт: Рок в Германии. Лексикон немецких рок-групп и исполнителей. ISBN 3-922542-16-6 , С. 386.
- ↑ Информация о песне Nasty. Архивировано 16 февраля 2010 года на сайте Wayback Machine на сайте Stephan-remmler.de, получено 1 января 2011 года.
- ↑ Информация о песне на Danger Is заархивирована 16 февраля 2010 года на сайте Wayback Machine на сайте Stephan-remmler.de, получено 1 января 2011 года.
- ^ Примечания к альбому Реммлера «10 лет в баре».
- ↑ Информация о песне для Oder Doch - Won't be so bad. Архивировано 16 февраля 2010 года в Wayback Machine на сайте Stephan-remmler.de.
- ↑ Тексты заархивированы 23 декабря 2007 г. в Wayback Machine на сайте Stephan-remmler.de.
- ↑ Отчет о ремастеринге Trio DVD. Архивировано 22 января 2008 года в Wayback Machine .
- ↑ Songinfos zu Ready For You . Архивировано 16 февраля 2010 г. на Wayback Machine на сайте Stephan-remmler.de.
- ↑ Информация о песне для Du ich на самом деле будет с вами. Архивировано 3 марта 2012 года в Wayback Machine на сайте Stephan-remmler.de.
- ^ «Да Да Да» , Der Spiegel , 24 апреля, вып. 29, с. 150/151, 1982 г.
- ↑ Liedinformationen zu Da Da Da. Архивировано 9 января 2015 года на сайте Wayback Machine на сайте Stephan-remmler.de, по состоянию на 1 января 2011 года.
- ↑ Рисунок заархивирован 28 сентября 2011 года в Wayback Machine на сайте Stephan-remmler.de.
- ^ «Трио [Deluxe Edition] — Трио | Информация о выпуске» . Вся музыка .
- ^ Поиск репертуара на сайте gema.de.
- ^ Эстер Эвелинг: Продюсирование радиоспектакля . Корнельсен, 1988 г., ISBN 3-589-20864-3 , С. 43.
- ^ Шни, Стивен. «Трио – Трио» . Вся музыка . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ Банальность сообщения . Архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine в: Musikexpress , 1982.
- ^ Musikexpress , выпуск 2/2001, стр. 54.
- ^ Трио в Concert im Archiv des Rockpalast.
- ^ swedishcharts.com
- ^ Запись о трио на laut.de.