Регина Франк
![]() | Эта статья может потребовать очистки Википедии для соответствия стандартам качества . Конкретная проблема заключается в том, что для материала LEDE может потребоваться перемещение к телу, а также ссылки. ( Март 2018 г. ) |

Регина Франк - немецкий художник, в основном работающий с текстильной установкой и производительностью. С 1989 года, [ 1 ] Она была одним из пионеров [ 2 ] объединение производительности с технологиями, интеграции интернета и интерактивных инсталляций социального программного обеспечения. Ее выступления и инсталляции посвящены социальным и политическим вопросам и связывают цифровые медиа с традиционным текстом, превращенным в текстиль.
Регина Фрэнк демонстрировала свои инсталляции под названием «The Artist Is Shave» на международном уровне в окнах, музеях и общественных местах. Ее первая книга «The Artist Is Fice» [ 3 ] был опубликован в 1999 году. Вдохновлена адаптацией титула Регины Фрэнк на выставке MOMA «Марина Абрамович». Художник присутствует [ 4 ] Через 21 год [ 5 ] В 2010 году Фрэнк изменился на «Искусство присутствует» [ 6 ] В 2015 году, введенное внимание на искусство: углубляться в настоящее и дар художника. Позже 2017 год она продвинулась к девизу и общему названию «Сердце присутствует». [ 7 ] Используя платье для адреса, ее работа - это творческая обработка информации, визуализация данных, соединение рук и технологии, ощутимые и виртуальные, создавая стимулы для общения, обсуждения и диалогов.
Регина Франк читала лекции в MIT Boston , Школе искусств Святого Мартина Лондона , Нью -Йоркский университет , Мет , Школу художественного института Чикаго и Школы Музея изобразительных искусств в Бостоне . Она была художницей в художественном центре Wacoal , в Токамачи и S-Air Sapporo в Японии, резидентуре Kio-A-Thau Taiwan, Guangzhou-Live-4 Китай, Монтальво Центр искусств, США, Университетская Политчика де Вейнсия , Испания и Чиенкуо. Университет Тайвань . Ее работы были показаны в Новом музее современного искусства [ 8 ] В Нью -Йорке, Serpentine Gallery [ 9 ] В Лондоне, музей Бронкса в Нью -Йорке , [ 10 ] Kunsthalle в Берлине, Рейна София в Мадриде, Moca [ 11 ] В Лос -Анджелесе, Спиральный Wacoal Art Center [ 12 ] [ 13 ] в Токио и на Олимпийских играх 1996 года в Атланте , [ 14 ] Arco в Мадриде, 2001 Expo Hannover [ 15 ] и 2003 г. Музей искусств Сан -Диего . [ 16 ] Иланд запущен в 2011 году и в 2013 году во время Венецианской биеннале (Infr'Action) [ 17 ] и 2017 в Лондоне Artfair. С 2013 года ILAND был показан в США, Португалии, Финляндии, Франции, Голландии и Китае и 2018 году в MAAT (Музей искусств, архитектура и технологии) в Лиссабоне.
Работа Franks была представлена во многих публикациях, в том числе: журнал Sculpture, [ 18 ] Studio Art Magazine, [ 19 ] [ 20 ] Asahi Evening News, [ 21 ] Студийный голос, [ 22 ] Экрана мультимедиа, [ 23 ] Парад журнал, [ 24 ] Харпер, [ 25 ] The New York Times, [ 26 ] во времени [ 27 ] Переосмысление марксизма, [ 28 ] Мода, [ 29 ] Космополит, [ 1 ] Франкфуртер Рандшау, [ 30 ] [ 31 ] Он делает, [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Япония Таймс, [ 36 ] Современное искусство, [ 37 ] Художественные бумаги, [ 38 ] Художественный экзаменатор, [ 39 ] Атланта журнал-конституция [ 40 ] [ 41 ] Художественная пресса, [ 42 ] [ 43 ] Быть в линии, [ 44 ] Искусство и часть, [ 45 ] Публичное искусство и экология [ 46 ] В журнале «Проблемы» [ 47 ] и Allgemeine Zeitung . [ 48 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Регина Франк, родившаяся в 1965 году , является дочерью Элизабет Франк и Франца Джозефа Фрэнка и выросла в маленьком городке в Германии, в Мешекирхе , где она держала базу до смерти своей матери 2016 года. Из -за семей и и Ее домашние города тесно связаны с Мартином Хайдеггером , она посвятила большую часть своей молодости искусству и философии, позже отправилась в дзен-буддизм и Адваиту Веданту. Она изучала синологию и санскрит, старые восточные исследования в Freie Universität Berlin [ 49 ] до тех пор, пока она не будет принята в отделе дизайна костюмов, а затем в отделе изобразительных искусств в Universität der Künste Berlin .
Здесь она сделала своих мастеров с Катариной Сивердинг . Как репетитор, она преподавала фотографию и печати и организовала много разговоров с художниками в период с 1990 по 1992 год, среди прочего, с Джоном Кейджем , Джоан Джонас , Мариной Абрамович , Альфредо Джаар , Антони Мунтадас , Джозеф Косут , Дара Бирнбаум , Кристина Кубиш , Ханс -Хак , Жильилла , девочки -режиссер , Стивен Уиллатс и Нэн Голдин . [ 7 ] Она была одним из основателей студенческой организации Interfflugs, которая представляла интересы студентов для администрации и профессоров, и дала доступ к передовым технологическому оборудованию, таким как компьютеры, видеопроекторы, редактирование оборудования и видеокамеры. Вместе со своими сокурсниками она защищала равные права и потребовала более высокую долю женщин в качестве женщин -профессоров [ 50 ] в все еще преимущественно мужском колледже искусств. Следовательно, она была очень активна в студенческой забастовке.
В дополнение к ряду тонких выступлений и фотографических работ, касающихся политических тем, таких как война в гольф, СПИД [ 51 ] Она сначала держала свою студию в приседании, а затем над бездомным убежищем в Берлине. [ 49 ] Она поддерживала различные формы демонстраций в общественном пространстве для равенства, интеграции иностранцев и принятия гомосексуалистов и собирала средства для различных социальных целей. (Shoeshinewoman, Condom и игрушечные машины в клубах, [ 51 ] Увидимся, вы не смотрите, художник присутствует). [ 52 ] «Художник присутствует» был замечен в политическом социальном смысле как присутствие и способность художника. [ 53 ]
На протяжении более десяти лет ее сопровождали «Книга беспокойства» Фернандо Пессоа, представляя его своей второй половинкой, много раз резервировав место рядом с ней. [ 54 ] Вместе с группой друзей она разбивала начальные вечеринки в костюмах для защиты художников и масках, сделанных из фотокопий автопортретов известных художников, таких как Макс Эрнст , Пабло Пикассо , Винсент Ван Гог, демонстрирующие права художников. [ 54 ] [ 53 ] Она жила в разное время, когда Фрэнк выходил из усов и боковых ожогов. Она активно танцевала танго с 1986 года и делала много публичных выступлений с одной женщиной или одним партнером -мужчиной, в частном случае она танцевала с/для Astor Piazzolla , в то время как он импровизировал свой Bandoneon . [ 53 ]
В большинстве случаев, когда ее спрашивали о ее контакте, она дала свою карту, которая была лишена всей информации, кроме «Художник присутствует» или Регину Франк «Художник присутствует» в начале 90 -х годов. Поскольку это было задолго до поисковых систем, карта была бесполезна, чтобы связаться с ней. [ 54 ] Хотя вся ее внешность доставила материал для выступлений, только когда она лично встретилась с Джоном Кейджем в 1990 году, и организовала для него семинар в Университете искусств, она обнаружила, что сила и потенциал производительности интегрируются в свои собственные произведения искусства. [ 53 ] Она играла с ним в шахматы и задокументировала игру как «Фотографический искусство». Вскоре после того, как она организовала еще один семинар для Марины Абрамович, а затем выставку со своими одноклассниками во время приглашенного профессора Марины в Университете искусств в Берлине. Следовательно, ее пригласили принять участие во многих музейных выставках с ее инсталляциями, которые держали ее коллажи, рисунки и картины в значительной степени неизвестны. [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]L'Adieu жемчуг перед богами (1993) [ 3 ] [ 8 ] Работал с проблемами прав человека и глобальным отделом труда. С 28-дневным выступлением в окне нового музея современного искусства она привлекла внимание к глобальной недоплате в текстильной индустрии. В то время как она вышивала жемчужины на белом шелковом платье, она получала разные почасовую заработную плату каждый день, рассчитанная по средней заработной плате 28 разных стран, оплаченных Вестминстерским банком. В свой первый день она зарабатывала 17,10 доллара в час за Норвегию , уменьшившись до 20 центов (средняя стоимость для работника в Индонезии в 1992 году в соответствии с данными одежды). Ее снижение заработной платы была опубликована в индексе Dow Jones. Она купила цветы и хлеб, символически как еда для тела и души, и раскрыть покупательную способность своей заработной платы. Установка, которая была произведена во время этого выступления, была продана коллекции Роберта Дж. Шиффлера через аукцион в Christies. Часть доходов пошла на фонд, который работал на права незаконно укоренившихся текстильных работников, которые были проведены, как рабы, на небольших заводах на потогонных магазинах Нью -Йорка за углом музея. Работа была широко обсуждена. В дополнение к некоторым телевизионным портретам, статьи в журнал Parade , Harper's Bazaar , Cosmopolitan и Vogue Появился .

Хозяйка Гермеса " [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 11 ] Начиная с 1993 года, она рассматривала Интернет как постоянно растущий источник информации. «Хозяйка Гермеса» исследовала смысл этого потока информации, сидя 777 часов в разных музеях, «сбор урожая», которая затронула ее из Интернета и написав его с вышившим письмом для письма на островном красном платье. (26 226 буквенных бус). Госпожа Hermes была показана первой в Exit Art , Нью -Йорк, и после поездки в Кунстхалле, Берлин / Музей современного искусства (MOCA), музей искусств Лос -Анджелеса / Бронкса , Нью -Йорк / Спиральный арт -центр Токио, музейный центр. Арте Рейна София , Мадрид / Кампнагель , Гамбург / ЮНЕСКО , Париж / Фондапол, Париж / Университет Ши Чиен (Тайвань).
В Glassbeadgame , 1996 [ 9 ] [ 7 ] [ 3 ] (Назван в честь Германа Хессе романа ), во время летних Олимпийских игр 1996 года в Атланте она рассматривала искусство как источник международного обмена и вклад в мир. (См. MIT-Пресс «Разговоры в замке»). Для этой интерактивной инсталляции исполнения она выступила с «волшебной мантией» (кимоно) из любимых книг и цитат. Посетители смогли внести свой вклад в установку через Интернет: с виртуальными жемчужинами из текстов и стихов, созданных компьютерной программой. Фрэнк в своем собственном видео: «Было место, где не было никакого победителя и не неудачника, олимпийская игра для всех - возможность присутствовать, независимо от места и времени». С игрой из стеклянных бус, Фрэнк удалось получить принятие на японском рынке, который впоследствии распространился на Тайвань и Китай. Она работала с PixelPark, создающим программное обеспечение, а затем с Media Service Group, с которой она работала так же хорошо в внутренних сетях в 2000 году, создавая большой календарь и серию отпечаток.
В период с 1995 по 1999 год Регина Франк работала с Интернетом и разработала такие работы, как A-Dress . [ 3 ] [ 7 ] [ 55 ] Подобно более поздним «блогам», она ежедневно писала письмо в свое платье в течение 97 дней, действуя в качестве адреса. Письмо было доступно ежедневно на веб-сайте, но на выставке в художественной галерее Виннипега в Канаде тексты были напечатаны на белых простынях и наполнили внутреннюю часть ее платья, связанные с засохшими и окрашенными в чернила листьев на внешней поверхности. Работа использовалась в качестве обложки для книги «Переговоры о домашнем хозяйстве» Хильде Хейнен и Гюльсума Бэйдара, [ 55 ] Опубликовано Routledge .
В 1999 году она разработала грибное платье [ 18 ] [ 7 ] Для Филиппсейхского замка парк буквально выращивает платье из грибов, которые она потребляла с посетителями. Во время выставки 2000 года в Ганновере она сидела под названием «Производительность и исполнение» [ 3 ] [ 15 ] [ 18 ] В магазине павильона Международного женского университета и буквально связано с фондовым рынком в реальном времени. В течение семи часов она сидела неподвижно, и с очень медленными движениями она отражала рост и падение запасов, тематизируя манипулятивное участие фондового рынка с человеческой повседневной жизнью. В 2001 году для Intermediale Mainz она создала еду для людей, кормивших души, цитатами и свежими фруктами и овощами в белом огромном платье, посвященном изобилии.
В 2002 году что такое черное? Что такое белый? [ 7 ] Она построила камеру в чернильную кисть, тем самым показывая процесс написания ответов сверху и с точки зрения камеры, и устраняя перспективу художника. В белом пространстве установки форма платья постепенно стала видимой, когда черный текст вышел наружу.
В 2003 году белизна в распаде [ 56 ] [ 16 ] [ 7 ] В музее искусств Сан -Диего она спросила: что питает вашу душу? Более 3000 ответов были проецированы на холсте за ее гипсовым актерским составом. Она была покрыта штукатуркой для этого выступления и медленно освободилась от твердой белой раковины, очистив фрукты и овощи от ее корочки и поделилась ими с аудиторией. Процесс от белой хрупкой куклы в красочную человеческую живопись и бытие. Она преподавала мастер -классы для Bauhaus Dessau в 2003 году, руководила групповым выступлением в Bauhaus Dessau с молодыми исполнителями и курировала выставку в 2004 году в заброшенном торговом центре рядом с Баухаусом.
В 2004 году она начала делиться молчанием [ 7 ] [ 57 ] С музеем современного искусства и резидентуры Саира в Саппоро, который она продолжала в Тайване, Германии, Франции, Великобритании и Португалии до 2011 года в течение семи лет, проведя 7 минут до 7 часов в тишине с полными незнакомцами.
С 2005 по 2007 год она разработала , что снов [ 58 ] Игра для детей и взрослых, кодируя текст в изображения, превращая стихи в картинки и снова текст в текстиль. Игра была доступна на английском, немецком и португальском языке из -за гранта Фонда Калуст Гульбенки .
проекта социального программного обеспечения и производительности В 2005 году она работала над созвездиями [ 7 ] Для FEA (Федеральное экологическое агентство, Германия), где она сфотографировала более 400 сотрудников и до трех выбранных предметов на человека, соединяя и представляя их друг с другом.
В конце 2007 года Регина Франк, когда ей исполнилось 6x7 лет, она взяла на себя обязательство поступить в семилетний отпуск от устоявшихся художественных учреждений. [ 59 ] Она и продолжали работать над тем, чтобы разделить молчание как продолжающееся выступление и разработали несколько неопубликованных выступлений, расследующих готовые к Марселю Дюшангу внутри. Предполагалось, что это приведет к кульминационной фазе «Художник присутствует», 28-летний проект, задуманный в 1989 году, но когда Марина Абрамович использовала свой титул в MOMA, она поняла, что художник может быть запутан с организмом Body Mind Organism и изменился. «Сердце присутствовало» сбрасывал «IST» [ 60 ] художника в пользу большей личности и менее личной идентичности и напоминания для вдохновляющей сущности внутри всех нас. Также в это время она возвращается к своей живописи и рисунке, кульминацией которой стало выставку в своем родном городе в замке Мешекирх под названием «Искусство присутствует» [ 6 ] [ 7 ] в 2017 году после ее семилетнего отдачи.
на берегу [ 7 ] 2011-2018, представляет собой серию выступлений в общественном пространстве (улицы, пляжи, посадки и т. Д.), Рассматривая экологические проблемы. Иланд показывает несбалансированные зоны нашей планеты в текстильном коллаже вместе с неповрежденными ландшафтами, которые еще не преследовали бедствия за последние 500 лет. Авиационные фотографии и топографические изображения были изменены, окрашены, напечатаны и объединены в фотомонтажах. Платье и скульптура стали островом дискуссии, средством общения и поле для общих размышлений. В своем выступлении она движется так медленно, что движение может быть воспринято только на съемке, почти как рост растения, так как мы видим эффект наших действий часто только после того, как мы перенесемся вперед.
Работа Регины Фрэнк вдохновлена суфизмом ( Руми ), дзенкой медитацией и Адваитой Веданта . Поэты, такие как Фернандо Пессоа и различные философы, такие как Людвиг Витгенштейн , Мартин Хайдеггер . Сэмюэль Беккет можно рассматривать как важное влияние, а также Йоханнес Вермеер , Анри Михо , Джозеф Бьюис , а также немецкое движение потока . [ 3 ] [ 7 ] [ 14 ] [ 20 ] [ 44 ] [ 45 ]
Членство
[ редактировать ]Независимая группа производительности
Публикации
[ редактировать ]- Регина Франк. Художник присутствует. Выступления 1992–1999, Берлин, 1999, ISBN 3-00-004290-3
- Регина Франк. Искусство присутствует - на бумаге, Freier Berliner Verlag, Berlin, 2015, ISBN 978-3-945669-74-7
- Регина Франк. Сердце присутствует Регина Франк - в космосе, Freier Berliner Verlag, Berlin, 2015, ISBN 978-3-945669-74-7
- Разговоры в замке: изменение аудитории и современного искусства, Мэри Джейн Джейкоб и Майкл Бренсон, Хоми К. Бхабха, MIT Press, USA, 1998, с. 20–25, ISBN 0-262-10072-X
- Расположение труда, Лидия Йи, Каталог, Музей искусства Бронкс / Мока, Лос -Анджелес, США, 1995
Выступления, установки и выставки (выбор)
[ редактировать ]- Искусство присутствует - Regina Frank, Meßkirch, 2015
- Сеть, ткань и между ними 2013
- Kunstbiennale "Птица", Jagdschloss Kranichstein, Faz, 2011
- Эстетика в сочетании с Energy Concept, 2008
- Constellations, Федеральное агентство по охране окружающей среды, PDF, 2005
- L'Adieu Pearls перед богами, переосмысление марксизма
- L'Adieu Pearls перед богами, новый архив музея
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Cosmopolitan, «Berlin + Art», Thea Hermann, Германия, апрель, с. 134-135
- ^ Netzkunst "другое тело в другом месте" Tilman Baumgärtel der Spiegel 18.06.1999
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Регина Франк: Художник присутствует (английский и немецкий издание) в твердом переплете - январь 1999 г. Кэти Берд (автор), Ричард Вайн (автор, редактор) ISBN 3000042903 ISBN 978-3000042904
- ^ Moma от Марины Абрамович
- ^ Jump up to: а беременный Марина Абрамович: Студенческий орган: Семинары, 1979-2003 гг.
- ^ Jump up to: а беременный в Искусство присутствует Регина Франк на бумаге ISBN 978-3-945669-74-7
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Сердце присутствует Регина Франк - в космосе ISBN 978-3-945669-74-7
- ^ Jump up to: а беременный Обложка информационного бюллетеня Новый музей современного искусства, 1992-1994, Нью-Йорк, США, с. 9
- ^ Jump up to: а беременный 1998 Свободные нити, «Игра для бисеров», Serpentine Gallery, Лондон (каталог)
- ^ Отделы труда, куратор Лидия, Каталия, Музей искусств Бронкса
- ^ Jump up to: а беременный Расположения труда, «Хозяйка Гермеса», Мока (Музей современного искусства), Лос -Анджелес, Калифорния, Каталог
- ^ Присоединяйтесь ко мне куратор Юко Хасегавы, «Glassbeadgame», Spiral, Wacoal Art Center, Tokio, (с Эдвардом Стейном)
- ^ Хозяйка Гермеса, сольная спиральная галерея 1996 года
- ^ Jump up to: а беременный Разговоры в замке: изменение аудитории и современного искусства . Джейкоб, Мэри Джейн., Бренсон, Майкл., Фестиваль искусств Атланты (1996: Атланта, Джорджия). Кембридж, Массачусетс: MIT Press. 1998. ISBN 978-0262100724 Полем OCLC 38216516 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Expo 2000, «Performance & Performance», IFU - Pavillon, Hannover (каталог)
- ^ Jump up to: а беременный Музей искусств Сан -Диего «Отслеживание и отслеживание: современные новые приобретения» Сан -Диего, США, каталог
- ^ "Регина Франк, Германия.:. Infraction.info" . www.infraction.info . Получено 2018-03-28 .
- ^ Jump up to: а беременный в Журнал скульптур «Искусство и жизнь, скульптура и процесс», Кэти Берд США, том 20, № 2, март, стр.16-23, 2001
- ^ Studio Art Magazine, Израиль, Nr. 79, август, с. 53-57, 1997
- ^ Jump up to: а беременный Журнал Studio Art, «Let The Artist Live at Exit Art», Тами Кац-Фрейман, Израиль, № 59, декабрь, с. 61-62, 1994
- ^ Asahi Evening News, «Искусство - это то, кто вы есть», Сюзанна Тартан, Япония, 9. Dezember 1996
- ^ Студийный голос, «Регина Фрэнк - хозяйка Гермеса», Интервью с Юко Хасегавой, Японией, Юли, С. 62–67
- ^ Экран мультимедиа, «Нить данных в шелковом платье», Arnd Weseman, Германия, февраль, с. 131-133, 1996
- ^ Parade Magazine, Джейн Чиабаттари, «Расчетный отчет», США, 7 ноября 1993 г.
- ^ Harper's, Шон Маклафлин, США, январь 1994 г.
- ^ New York Times, «Разговорное слово», Sasskia Sassen, США, 26. Сентябрь 1993 г.
- ^ Time Out, Сара Кент, Лондон, 14.-21.-декабрь 1994 г.
- ^ Переосмысление марксизма, «Жемчужина перед богами», Лора Триппи, апрель, с. 81-84 1994
- ^ Vogue, «Невыносимый», Клаудия Стейнберг, Германия, февраль 1995 г.
- ^ Франкфуртер Рандшау, «Если парашют в саду становится платьем», 08.09.2003
- ^ Франкфуртер Рандшау, «Кочевник на электронных путях мечты», Арнд Уэсиман, Германия, 17 февраля 1996 г., стр. 41
- ^ Фаз (Франкфуртер Allgemeine Zeitung), «Искусство по путешествиям через прекрасную жилую зону», 8 сентября 2003 г.
- ^ Фаз, Дженс Джессен, Германия, 7 декабря 1994 г.
- ^ Фаз, «Идея Адвента», Дженс Джессен, Германия, 2 мая 1994 г.
- ^ FAZ, Kunstbiennale "Bird -Free" Охотник и коллекционер в старом парке Artbiennale "Птица", Рейнер Хейн, Дармштадт 19.06.2011
- ^ Japan Times, «Завязывание нитей дружбы», Мики Миятаке, Япония, 29 июня 1996 г.
- ^ Современное искусство, «Хировая мода», Сара Бэйлисс, США, выпуск 13, с. 72-73, 1997
- ^ Арт-бумаги @ 20, «Искусство на Столетних Олимпийских играх», Кэти Берд, выпуск 6, ноябрь/dec., С. 26-27, 1996
- ^ Новый художественный экзаменатор, «Неуправляемая публика», М. Шербек, США, декабрь / январь, стр. 17-18, 1996
- ^ Конституция Atlanta Journal, «Технология как холст», Кэтрин Фокс, США, 26 июля 1996 г., с. 53
- ^ Конституция Atlanta Journal, «Касл вызовет разговоры с искусством над вашей головой», Джерри Куллум, США, 12 лет. 1996
- ^ Art Press, Dorothea Malpass, Франция, июнь 1994 г.
- ^ Art Press, Роберт Морган, США, январь 1994 г.
- ^ Jump up to: а беременный Находясь в линии, Lusitania Press, Regina Frank, ISBN 1-882791-04-5 , США, обложка, текст: стр. 150-152, с.153-156, 1996
- ^ Jump up to: а беременный Искусство и часть, «Искусство и мода», Регина Франк, Испания, NR.14, апрель/май, стр. 18-23
- ^ Публичное искусство и экология, Ute Ritschel, декабрь 2011 г., с.166-176
- ^ Линда Стейн, художественный редактор журнала On The Vessuest
- ^ Международный центр лесного искусства показывает ретроспективу исполнителя Regina Frank
- ^ Jump up to: а беременный Арнд Уэсиман, Германия, 17 февраля, стр. 41 Multimedia, «Нить данных в шелковом платье», Арнд Уэсиман, Германия, февраль 1996 г., с. 131-133
- ^ Совет, «Женщины без границ», Ханна Ленц, Берлин, Германия, сентябрь 1992 г.
- ^ Jump up to: а беременный Скоро поправиться, Фрэнк Вагнер, Project по СПИДу, NGBK (Новое общество изобразительных искусств), Berlin, 1993
- ^ Во -первых, что -то в рот, Каталог, Германия, Университет искусств, Берлин, Германия, с. 4, 1992
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Журнал Avant Art: Интервью Regina Frank (часть первая): художник присутствует во всех нас, июнь 2013 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Наблюдатель: Рита Чиприано на Реджине Франк: «Быть художником - иметь политическую сторону» (быть художником сама по себе политическая) 18 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а беременный Переговоры о домашнем хозяйстве: пространственные постановки гендера в современной архитектуре . Хейнен, Хильде., Байдар, Гулсум. Лондон: Routledge. 2005. ISBN 9780415341394 Полем OCLC 62319809 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Union-Tribune «Достижение в прошлое для вдохновения», Роберт Л. Пинкус, Сан-Диего, США, 29.05
- ^ Музей современного искусства, «Воздух - переход через границы», Саппоро, Япония
- ^ Dreamwaving, Regina Frank, 14 страниц, в том числе программный компакт-диск, Druckvogt Germany
- ^ Видео -лекция для Praxis Center для эстетических исследований Brainard Carey
- ^ Фрэнк, Регина. «Искусство присутствует» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт художника, искусство присутствует
- Лори Ваксманс Кунсткритик: Регина Франк
- Сетевое искусство: «Еще одно тело в другом месте», Spiegel, 1999
- Regina Frank , Südkurier , 2008
- Йельский университет
- Перед искусством, часть I
- Перед искусством, часть II
- Журнал скульптуры
- По вопросам
- Монтальво Силикон Вейли
- Infr'Action 9
- Луситания название
- Название Ратледжа
- Искусство и часть, «Искусство и мода», Регина Франк, Спаниен, NR.14, апрель/Mai 1998, S. 18–23