Jump to content

Грузовые технологии

Сектор грузовых технологий , также известный как FreightTech, относится к компаниям-разработчикам программного обеспечения и технологиям, которые помогают в управлении цепочками поставок и перемещении грузов . [1] За пять лет после 2014 года инвестиции в компании FreightTech выросли со $118 млн до $3 млрд в год. [1] [2] [3]

Нарушение традиционной логистики и управления цепочками поставок

[ редактировать ]

Отрасль судоходства и логистики долгое время считалась консервативной и медленно меняющейся. [4] отчасти из-за сложных взаимоотношений внутри глобальных сетей судоходства и транспортировки , [5] [6] сложная документация и таможенные требования, [4] [6] [7] отсутствие прозрачности среди вовлеченных сторон, [7] [6] и препятствия для быстрой адаптации к внезапным экономическим изменениям. [4] [5] [8] [6] [7]

Последние разработки в области грузовых технологий направлены на модернизацию и упрощение грузовых перевозок . Согласно отчету Министерства транспорта США, интеллектуальные грузовые технологии имеют многогранные преимущества в сфере судоходства и логистики. [9] К ним относятся повышение эксплуатационной гибкости и эффективности благодаря лучшему планированию и соблюдению графика, лучшему использованию людей и оборудования, сокращению непроизводительного времени ожидания, сокращению времени обработки и повышению доверия грузоотправителей. [9]

Транзакционные интерфейсы прикладного программирования (API) [10] и технологии распределенного реестра распространяются в секторе судоходства и логистики, чтобы сократить объем бумажной работы, [11] [12] [13] контролировать состояние и местонахождение грузов и товаров на транспорте и предоставлять эту информацию заинтересованным сторонам, [11] [14] [12] [13] и повысить прозрачность всей цепочки поставок . [11] [12] [13]

Грузовые перевозки

[ редактировать ]

Первые шаги к цифровизации грузоперевозок таких были сделаны в виде цифровых грузовых бирж, как Teleroute. [15] [16] и ТИМОКОМ . [17] [18] [15] Повышение эффективности грузоперевозок достигается за счет интеллектуальных грузовых технологий, таких как автоматизированные интерфейсы , которые могут помочь дальнобойщикам и регулирующим органам сократить количество остановок на станциях взвешивания и время, затрачиваемое на пограничных контрольно-пропускных пунктах . [9] Это улучшает соблюдение графика, снижает административную нагрузку и повышает эффективность использования топлива за счет минимизации времени простоя. [9] Программы мобильного отслеживания также могут снизить количество краж и потерь грузов, фиксируя случаи открытия дверей прицепа за пределами разрешенных зон ( геозаборов ) и предупреждая власти. [9] Растущая автоматизация котировок и бронирования грузовых автомобилей, а также более высокая автоматизация своевременного подбора грузовиков с соответствующими грузами также способствуют максимизации эффективности для грузоотправителей и потребителей. [19] Отслеживание транспортных средств используется экспедиторами и экспедиторами для отслеживания местонахождения транспортных средств. Они также могут отслеживать информацию о дорожном движении, данные о транспортных средствах и водителях, а также другую информацию о грузах в режиме реального времени. [20]

Из-за относительно короткого жизненного цикла коммерческих грузовиков, составляющего три-четыре года, [21] Внедрение новых интерфейсов и технологий грузоперевозок в сфере грузоперевозок происходит быстрее, чем в других секторах. [21] Однако по сравнению с другими видами транспорта, такими как авиация и железнодорожный транспорт, беспилотные технологии для автомобильного транспорта отстают, поскольку дорожная среда более сложна, чем отдельные пространства для железнодорожного и воздушного транспорта. [22]

Авиаперевозки

[ редактировать ]

Технология авиаперевозок уже имеет решающее значение в управлении холодовой цепью для чувствительных товаров, таких как сельскохозяйственная продукция, вакцины и лекарства. [23] Мониторинг в виде регистраторов данных может регистрировать температуру, освещенность, влажность и местоположение по GPS, чтобы показать, были ли товары неправильно охлаждены, обработаны или подверглись несанкционированному вмешательству. [24] [25] По оценкам, грузовые компании ежегодно теряют миллиарды долларов доходов из-за разрешения споров , связанных с задержками доставки, а также утерей и повреждением товаров. [25]

Первая в мире система на основе блокчейна для оптимизации расчета стоимости , выставления счетов и сверки грузовых авиаперевозок была анонсирована на Всемирном симпозиуме IATA по грузовым перевозкам в 2019 году. [24] [26]

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

Группа грузовых технологий, отвечающая за выявление актуальных технологий для грузового сектора Великобритании, определила три ключевые технические инновации, которые уже используются в железнодорожных грузоперевозках . [27] К ним относятся консультативные системы по расписанию , которые позволяют водителям отслеживать движение поездов по расписанию с помощью программного обеспечения, размещенного на планшетах, системы совместного принятия решений по грузовым перевозкам, которые предлагают информацию в режиме реального времени о прибытии грузовых услуг, а также мобильные приложения, которые сокращают объем информации, отправляемой вручную. соответствующим сторонам и органам власти путем сбора информации и ее прямой передачи. [27]

Однако развитие технологий железнодорожных грузоперевозок происходит медленнее, чем в других секторах, из-за многолетнего жизненного цикла локомотивов и вагонов. [21] и отсутствие электроснабжения в грузовых вагонах . [28]

Модернизация североамериканской железнодорожной системы стоимостью 10 миллиардов долларов была санкционирована Конгрессом , чтобы включить в нее автоматические системы безопасности после аварии пригородного поезда в 2008 году , заложив основу для автономных железных дорог в Соединенных Штатах. [29]

В 2019 году горнодобывающая группа Rio Tinto запустила первые в мире автономные тяжеловесные грузовые железнодорожные поезда в Западной Австралии для доставки руды с рудников в порты. [30]

Морские перевозки

[ редактировать ]

Растущее число «умных портов» по ​​всему миру увеличивает пропускную способность и эффективность работы грузоотправителей, портов и партнеров по экспедированию грузов , таких как автотранспортные перевозчики. [18] Сокращение затрат на рабочую силу и оборудование можно увидеть в портах благодаря совершенствованию автоматизированных и полуавтоматических кранов , которые уменьшают потребность в перегрузочных машинах. [22]

В 2018 году судоходный конгломерат Maersk в партнерстве с IBM создал TradeLens, платформу для обмена и оптимизации информации о доставке между партнерами по доставке, предприятиями и различными органами власти. [11] [7] К 2019 году платформа охватывала почти половину мировых перевозок грузовых контейнеров. [7] [31] [32]

Интермодальные перевозки

[ редактировать ]

Груз, перевозимый несколькими видами транспорта, называется интермодальным грузом . [33] Грузовые технологии играют ключевую роль в интермодальных грузовых перевозках, упрощая коммуникацию, документацию и разрешение споров между различными игроками отрасли по мере того, как груз переходит из рук в руки. [33] Грузовые технологии предлагают способ повысить прозрачность между участниками отрасли на каждом этапе цепочки поставок. Смарт-контракты , например, могут использовать информацию, собранную регистраторами данных, например данные о температуре при поставках холодовой цепи, для разрешения или оспаривания контракта в зависимости от того, были ли соблюдены согласованные условия доставки. [33]

См. также

[ редактировать ]

Традиционные направления FreightTech

[ редактировать ]

Области роста в секторе FreightTech

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Инвестиции в FreightTech выросли в 2019 году» . Грузовые волны . 16 апреля 2019 г. Проверено 10 декабря 2019 г.
  2. ^ «Рост FreightTech» (PDF) . МерсерКапитал.com . Архивировано из оригинала (PDF) 10 декабря 2019 г. Проверено 1 октября 2019 г.
  3. ^ «Венчурный капитал Freight Tech на пути к рекорду 2018 года в размере 3,6 миллиарда долларов» . Trucks.com . 29 апреля 2019 г. Проверено 10 декабря 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Maersk и IBM сообщают, что 94 организации присоединились к торговой платформе блокчейна» . Рейтер . 09.08.2018 . Проверено 10 декабря 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Белая книга — Новая экономика грузовых брокерских услуг» . Грузовые волны . 20 августа 2019 г. Проверено 10 декабря 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Модернизация судоходной отрасли» . Стэнфордский электронный уголок . Проверено 10 декабря 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Консорциум IBM-Maersk по доставке блокчейна расширяется и включает в себя другие крупные судоходные компании» . ТехКранч . 28 мая 2019 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
  8. ^ «Скрытые возможности контейнерных перевозок | McKinsey» . mckinsey.com . Проверено 10 декабря 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и «История грузовых технологий - III. Преимущества интеллектуальных грузовых технологий - Управление грузовыми перевозками и операции FHWA» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 10 декабря 2019 г.
  10. ^ Чарланд, Энтони. «Что такое API и как они оптимизируют грузовые перевозки и логистику?» . re-transfreight.com . Проверено 10 декабря 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Блокчейн в логистике» (PDF) . www.логистика.dhl . Проверено 1 октября 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Интернет вещей на базе блокчейна: как блокчейны облегчают применение цифровых двойников в Интернете вещей» (PDF) . Deloitte.com . Проверено 1 октября 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Разрешение парадокса блокчейна в транспорте и логистике» . www.bcg.com . Проверено 10 декабря 2019 г.
  14. ^ Кастелланос, Сара (29 апреля 2019 г.). «ИТ-директор FedEx надеется на отраслевое сотрудничество для масштабирования блокчейна» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 10 декабря 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Uber пытается разрушить бизнес автомобильных грузоперевозок» . Экономист . 16 мая 2019 г. ISSN   0013-0613 . Проверено 10 декабря 2019 г.
  16. ^ «Цифровые платформы в грузовых перевозках» . Артур Д. Литтл . 08.10.2017 . Проверено 10 декабря 2019 г.
  17. ^ Муньос, Ян Клаудио (21 мая 2019 г.). «Грузовые биржи, цифровые экспедиторы, экспедирование SaaS» . Середина . Проверено 10 декабря 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Чтобы стать умнее, порты должны стать цифровыми» . www.bcg.com . Проверено 10 декабря 2019 г.
  19. ^ «Технологии и будущее грузовых брокерских услуг» (PDF) . Freightwaves.com . Проверено 29 сентября 2019 г.
  20. ^ «Ключевые технологии для эффективных логистических операций | Публикации SIPMM» . публикация.sipmm.edu.sg . 18 декабря 2021 г. Проверено 20 марта 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Вайман, Оливер. «Прорыв: будущее железнодорожных грузоперевозок» . Oliverwyman.com . Проверено 10 декабря 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Новые технологии и автоматизация в системах грузового транспорта и погрузочно-разгрузочных работ» (PDF) . gov.uk. ​Проверено 16 октября 2019 г.
  23. ^ Бакстер, Гленн; Курусис, Кириакос (22 апреля 2015 г.). «Устройства загрузки авиационных единиц с регулируемой температурой: технологический ответ на растущие глобальные требования к холодильной цепи для грузовых авиаперевозок» . Журнал управления технологиями и инновациями . 10 (1): 157–172. дои : 10.4067/S0718-27242015000100012 . ISSN   0718-2724 .
  24. ^ Jump up to: а б «CCN и Microsoft первыми запускают блокчейн для грузовых авиаперевозок» . Новости грузовых авиаперевозок . 15 марта 2019 г. Проверено 10 декабря 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Блокчейн в авиаперевозках: цифровой прорыв в цепочке поставок» . IBM.com . Проверено 29 сентября 2019 г.
  26. ^ Мьюир, Джеймс (13 марта 2019 г.). «IATA WCS 2019: Блокчейн приходит в выставление счетов за авиаперевозки» . НЕДЕЛЯ АВИАГРУЗОВЫХ ГРУЗОВ . Проверено 10 декабря 2019 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Стратегия железнодорожных грузоперевозок» (PDF) . gov.uk.dft . Проверено 16 октября 2019 г.
  28. ^ «Связные грузовые поезда лучше грузовых поездов» . Бош Медиа Сервис . Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 г. Проверено 10 декабря 2019 г.
  29. ^ «Автономные поезда готовы к работе, но могут столкнуться с трудностями при получении признания» . Удача . Проверено 10 декабря 2019 г.
  30. ^ «Восстание машин: Rio Tinto открывает новые горизонты с AutoHaul» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 10 декабря 2019 г.
  31. ^ Париж, Костас (28 мая 2019 г.). «Большие океанские грузовые перевозчики присоединяются к инициативе Blockchain» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 10 декабря 2019 г.
  32. ^ «Технологические тенденции IBM, за которыми стоит следить в 2020 году… и далее» . Форбс . 09.12.2019 . Проверено 10 декабря 2019 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Родриг, Жан-Поль (17 октября 2018 г.). «Эффективность и устойчивость в мультимодальных цепочках поставок» (PDF) . Международный транспортный форум . Проверено 11 октября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a3c47441bbfc436afc1a2335a988100__1722807900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/00/0a3c47441bbfc436afc1a2335a988100.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Freight technology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)