Jump to content

Женское олицетворение

(Перенаправлено с подражателей женщин )

Женское перевоплощение — вид театрального представления, в котором мужчина переодевается в женскую одежду с единственной целью — развлечь публику. [ 1 ] Хотя термин «подражательница женщины» иногда используется как синоним слова « трансвестит» , это не одно и то же. Перетаскивание как форма искусства связано с квир-идентичностью, тогда как женское олицетворение может исходить из широкого спектра парадигм гендерной идентичности , включая гетеронормативность . Кроме того, многие дрэг-артисты рассматривают дрэг как живую форму самовыражения или творчества и воспринимают дрэг как нечто, не ограничивающееся сценой или выступлением. Напротив, выдача себя за женщину конкретно ограничивается выступлениями и может включать или не включать ЛГБТКИ . точку зрения [ 1 ]

История женского перевоплощения

[ редактировать ]

Древняя Греция

[ редактировать ]

Понятие сопротивления можно увидеть в самых ранних формах развлечений, включая древнегреческий театр . В древних западных культурах женщинам часто не разрешалось выступать на сцене или становиться актерами, поэтому актеры-мужчины также играли роли женщин. [ 2 ] Это демонстрирует, как женское олицетворение можно проследить до самых ранних форм развлечений и зрелищ. Мало того, мужчины и мальчики должны были одеваться как женщины или в спортивную одежду для многих религиозных церемоний и ритуалов в Древней Греции. [ 3 ]

Существуют некоторые разногласия относительно того, действительно ли именно здесь возникло сопротивление, или это произошло позже в истории, в 19 веке, с такими формами развлечений, как шоу менестрелей и пьесы Шекспира, поскольку он часто включал актеров-мужчин в роли имитаторов женщин. [ 2 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Менестрель шоу

[ редактировать ]
Сэмюэл С. Сэнфорд, двойник женщины с черным лицом в оперной труппе Сэнфорда .

На эволюцию женского подражания и перетаскивания в Соединенных Штатах повлияли шоу менестрелей . [ 4 ] Термин «женщина-имитатор» широко использовался в XIX веке в театре Соединенных Штатов для обозначения определенного типа исполнительницы в шоу менестрелей, а затем и в водевилях, известных как роли «девицы» и «дамы». Эти роли исполняли как цисгендерные гетеросексуальные мужчины, так и [ 5 ] и странными мужчинами, которые были закрытыми и в некоторых редких случаях открыто негетеросексуальными. [ 6 ] Актер Томас Л. Моксли был знаменитым имитатором женщин с черным лицом, который выступал под именем Мастер Флойд в «Соловьях» Джорджа Канкеля ; [ 7 ] ведущее шоу менестрелей 1850-х и 1860-х годов. [ 8 ]

Эти шоу были примером того, как Blackface использовался в расистской форме развлечения, где исполнители высмеивали афроамериканских мужчин, но со временем они находили забавным высмеивать и афроамериканских женщин. Они выступали в комедийных сценках, танцах и «девчачьих» песнях. [ 9 ] Сами чернокожие люди в значительной степени были исключены из числа исполнителей на этом этапе истории. [ 10 ] Блэкфейс в шоу менестрелей появился в ок. 1820 г. , но стал более авторитетным с созданием персонажа Джима Кроу , который впервые был исполнен в 1828 г. [ 10 ] После Гражданской войны исполнительские труппы стали состоять из чернокожих исполнителей. Шоу сохраняли популярность в американских развлечениях до 1920-х годов. [ 11 ]

В 19-м и начале 20-го века в шоу менестрелей имитаторы женского пола не пытались создать иллюзию женственности, а скорее высмеивали цисгендерных женщин посредством комического изображения женщин, которое не пыталось полностью удалить мужские физические черты актера. Исполнители шоу менестрелей часто использовали сексистские и расистские стереотипы в непристойном юморе, чтобы высмеивать женщин, часто чернокожих женщин с черным лицом . Этот тип юмора продолжился на сцене водевиля и бурлеска . [ 12 ]

В двадцатом веке некоторые трансгендерные имитаторы , как женщины, так и мужчины, в Соединенных Штатах стали весьма успешными артистами в ночных клубах и театрах. Эти работающие имитаторы женщин в Америке предприняли согласованные усилия по отделению искусства женского олицетворения от странной идентичности с открытым представлением работающих имитаторов женщин как гетеросексуальных. Некоторые из исполнителей на самом деле были цисгендерными мужчинами, но другие были закрыты из-за политики и социальной среды того периода. Во многих американских городах было преступно быть гомосексуалистом или собираться в скопления представителей ЛГБТК, и поэтому женщинам, имитирующим себя, было необходимо дистанцироваться от идентификации себя как гомосексуалистов, чтобы избежать уголовных обвинений. Потребность скрыть квир-идентичность была преобладающей среди женщин-имитаторов, работающих в ночных клубах, не принадлежащих к ЛГБТК, перед гетеронормативной аудиторией с начала 1900-х до 1970-х годов. [ 13 ]

Водевиль и женские имитаторы

[ редактировать ]
Джулиан Элтинг в роли женщины-двойника в «Очаровательной вдове», начало 1910-х годов.

Широкий комедийный стиль шоу менестрелей помог развить водевильные шоу конца 1800-х - начала 1900-х годов. [ 4 ] Помимо «девушек-игроков», в шоу менестрелей появились роли «примадонн», которые выглядели более элегантными и утонченными, сохраняя при этом свои комедийные элементы. [ 14 ] [ 9 ] В то время как «девицы» были чисто американскими творениями, «примадонны» были вдохновлены как американскими, так и европейскими шоу переодевания, как шекспировские актеры и кастраты . [ 9 ] [ не удалось пройти проверку ] В связи с изменением демографической ситуации в Соединенных Штатах, включая переход от ферм к городам, Великую миграцию афроамериканцев и приток иммигрантов , широкая комедия и музыка водевиля расширили аудиторию от менестрелей. [ 4 ] Ближе к концу XIX века новый тип женского олицетворения — женщина-иллюзионистка в водевиле начал появляться . Исполнители этого типа не использовали юмор, чтобы очернить женщин, а скорее пытались прославить женщин, представляя реалистично выглядящую женщину в изысканной моде того периода. [ 12 ]

По мере того, как водевиль становился все более популярным, это позволило и женщинам-имитаторам стать популярными. Многие женщины-имитаторы начинали с низкой комедии в водевиле, а затем прошли путь до роли примадонны. [ 15 ] Известно, что они исполняли песни и танцы, неоднократно меняя одежду. [ 4 ] Джордж Манро , известный тем, что изображал сплетничающих старых ирландок, [ 16 ] начал заниматься водевилем в конце 19 века и стал звездой Бродвея ; исполнив главную роль в мюзикле «Дела миссис Дули» в Гранд-опера в 1902 году. [ 17 ] Среди других имитаторов водевиля были Гилберт Сарони в роли его женского персонажа Гидди Гашер, Нил Берджесс в роли вдовы Бедот и братья Рассел , изображавшие ирландских горничных. [ 16 ]

В Нью-Йорке знаменитый имитатор женщины Джулиан Элтинг добился успеха и в конце концов пробился на сцену Бродвея , выступая в роли женщины. [ 15 ] Он издавал журнал Magazine and Beauty Hints (1913), в котором давал советы по красоте и моде, а также позировал для рекламы корсетов и косметики. [ 4 ] Тем временем в Сан-Франциско . Ботвелл Браун была главной женщиной-имитатором побережья Западного Он выступал в Большом оперном театре и Центральном театре, среди других площадок, гастролировал с United Vaudeville, а позже появился в фильме «Янки Дудл в Берлине » (1919), продюсером которого выступил Мак Сеннетт . [ 18 ]

В то время подражание женщине считалось чем-то для белого мужчины-натурала, и любое отклонение наказывалось. [ 4 ] Тем не менее, афроамериканский комик Эндрю Триббл добился успеха как имитатор женщины на Бродвее и в «Черном водевиле» . Связь с секс-работой и гомосексуализмом в конечном итоге привела к упадку водевиля в эпоху прогрессивного развития . [ 4 ] И эпоха менестрелей, и эпоха водевиля, изображающая женщин, привели к ассоциации с музыкой, танцем и комедией, которая сохраняется и по сей день. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Френч, Сара (13 апреля 2017 г.). Постановка квир-феминизма . Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания . п. 94. ИСБН  9781137465436 .
  2. ^ Jump up to: а б Разный уровень (01.09.2021). «История дрэга: от Античной Греции до дрэг-рейсинга РуПола» . УРОВЕНЬ . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
  3. ^ Макдэниел, Спенсер (11 июля 2022 г.). «В Древней Греции ношение костюмов детьми было религиозной обязанностью!» . Сказки о забытых временах . Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бойд, Нан Аламилла (2003), Широко открытый город: история странного Сан-Франциско до 1965 года , University of California Press, ISBN  9780520938748 , заархивировано из оригинала 30 июля 2020 года , получено 1 февраля 2020 года.
  5. ^ Фишер, Джеймс (2021). Исторический словарь современного американского театра . Издательство Rowman & Littlefield . п. 331. ИСБН  9781538123027 .
  6. ^ Боаг, Питер (2012). «Глава 2: «Я внесла свой вклад в завоевание Запада»: раскрытие трансвестита от женщины к мужчине». Переодевание пограничного прошлого Америки . Издательство Калифорнийского университета . ISBN  9780520274426 .
  7. ^ «Смерти в профессии; Томас Л. Моксли» . Нью-Йорк Клиппер . 12 июля 1890 г. с. 279.
  8. ^ Махар, Уильям Джон (1999). За маской из обожженной пробки: ранние менестрели Blackface и довоенная американская популярная культура . Издательство Университета Иллинойса . п. 365. ИСБН  9780252066962 .
  9. ^ Jump up to: а б с Бин, Аннемари (2001), Женское олицетворение в американских чернолицых менестрелях девятнадцатого века , Нью-Йоркский университет , ПроКвест   304709304
  10. ^ Jump up to: а б «Блэкфейс: печальная история шоу менестрелей» . АМЕРИКАНСКОЕ НАСЛЕДИЕ . Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
  11. ^ «Песни менестрелей | Популярные песни дня | Музыкальные стили | Статьи и эссе | Библиотека Конгресса празднует песни Америки | Цифровые коллекции | Библиотека Конгресса» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия 20540 США . Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Гендерные пересечения; женское олицетворение в американских развлечениях». Квиринг популярной темы . Тейлор и Фрэнсис . 2013. ISBN  9781136093708 .
  13. ^ Гудман, Элисса Макс (2023). «Глава 4». Блеск и бетон: культурная история сопротивления в Нью-Йорке . Ганновер Сквер Пресс . ISBN  9780369733016 .
  14. ^ Бин, Аннемари, изд. (1996). Внутри маски менестреля: чтения менестрелей с черным лицом девятнадцатого века . Ганновер, Нью-Хэмпшир, Лондон: Уэслианский университет. Нажимать. ISBN  978-0-8195-6300-2 .
  15. ^ Jump up to: а б с Мур, Ф. Майкл. Перетащите!: Мужские и женские имитаторы на сцене, экране и телевидении: иллюстрированная всемирная история . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, 1994. ISBN   978-0899509969 [ нужна страница ]
  16. ^ Jump up to: а б Уилмет, Дон Б.; Миллер, Тайс Л. (1996). «Олицетворение мужчины/женщины». Кембриджский путеводитель по американскому театру . Издательство Кембриджского университета . п. 149. ИСБН  9780521564441 .
  17. ^ Бордман, Джеральд (2001). «Дела миссис Дули». Американский музыкальный театр: Хроника . Издательство Оксфордского университета, США . п. 213. ИСБН  9780195130744 .
  18. ^ Бойд, Нан Аламилла (2003). Широкий открытый город: история странного Сан-Франциско до 1965 года . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  0-520-24474-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a7047a8cf7bb1f4811c90ce4f49f141__1720154160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/41/0a7047a8cf7bb1f4811c90ce4f49f141.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Female impersonation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)