Jump to content

Фрэнсис Марбери

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Фрэнсис Марбери
Рожденный Крещен 27 октября 1555 г.
Лондон, Англия
Умер февраль 1611 г.
Лондон, Англия
Другие имена Фрэнсис Мербери
Образование Крайстс-Колледж, Кембридж
Род занятий Священник , учитель
Супруг (а) (1) Элизабет Мур
(2) Бриджит Драйден
Дети (1-я жена) Мэри, Сьюзен, Элизабет; (2-я жена) Мэри, Джон, Энн , Бриджит, Фрэнсис, Эмме, Эразм, Энтони, Бриджит, Иеремут, Дэниел, Элизабет, Томас, Энтони, Кэтрин
Родители) Уильям Марбери и Агнес Лентон

Фрэнсис Марбери (иногда пишется как Мербери ) (1555–1611) был английским священнослужителем, школьным учителем и драматургом, получившим образование в Кембридже. Он наиболее известен как отец Анны Хатчинсон , считающейся самой известной англичанкой в ​​колониальной Америке, и Кэтрин Марбери Скотт , первой известной женщины, принявшей квакерство в Соединенных Штатах.

Марбери родился в 1555 году в семье Уильяма Марбери, юриста из Линкольншира , и Агнес Лентон. Молодой Марбери учился в Крайстс-колледже в Кембридже . Неизвестно, закончил ли он учебу, хотя в январе 1578 года он был рукоположен в дьякона англиканской церкви. Ему была предоставлена ​​должность служения в Нортгемптоне, и он почти сразу же вступил в конфликт с епископом. Заняв позицию, обычно используемую пуританами , он критиковал церковное руководство за укомплектование приходских церквей плохо обученным духовенством и за терпимость к плохо обученным епископам. Отсидев два коротких тюремных срока, ему было приказано не возвращаться в Нортгемптон, но он проигнорировал мандат и впоследствии предстал перед епископом Лондона Джоном Эйлмером для суда в ноябре 1578 года. Во время допроса Эйлмер назвал Марбери ослом, идиот и дурак, и приговорил его к тюрьме Маршалси за наглость.

После двух лет заключения Марбери сочли достаточно исправившимся, чтобы снова проповедовать, и его отправили в Алфорд в Линкольншире, недалеко от дома его предков. Здесь он женился и завел семью, но снова осмелился выступить против церковного руководства и был помещен под домашний арест. После периода безработицы он впал в отчаяние и начал писать письма видным чиновникам, и в конце концов ему разрешили возобновить проповедь. Выполнив свое обещание обуздать свой язык, он без происшествий проповедовал в Алфорде и с растущей известностью был вознагражден должностью в Лондоне в 1605 году. В 1608 году ему дали второй приход, который год спустя обменяли на другой, ближе к дому. . Он неожиданно умер в 1611 году в возрасте 55 лет. От двух жен у Марбери было 18 детей, трое из которых поступили в колледж Брасеноз в Оксфорде , а одна из них, Энн, стала пуританским диссидентом в колонии Массачусетского залива, сыграв ведущую роль. колонии в антиномическом споре .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фрэнсис Марбери, родившийся в Лондоне и крестившийся 27 октября 1555 года, был одним из шести детей Уильяма Марбери (1524–1581) и младшим из трех сыновей. [ 1 ] [ 2 ] Его отец, который, возможно, посещал Пембрук-колледж в Кембридже в 1544 году, был юристом в Линкольншире, членом Мидл-Темпла , куда он был принят «специально… по просьбе г-на Фрэнсиса Барнадеса» в мае 1551 года, и до сих пор действовал до 1573 г.; [ 3 ] он был избран членом парламента от Ньюпорт-Юкста-Лонсестон в 1572 году. [ 4 ] Его матерью была Агнес, дочь Джона Лентона из Олд Винкилла, Стаффордшир, по словам историка Джона Чамплина. [ 5 ] но специалист по генеалогии Мередит Колкет предполагает, что Лентон был из Олдвинкла в Нортгемптоншире, который намного ближе к месту проживания Марбери. [ 6 ] Марбери, вероятно, получил образование в Лондоне, возможно, в школе Святого Павла , и он хорошо изучил латынь, а также немного выучил греческий. [ 7 ] Хотя он родился и вырос в Лондоне, его семья поддерживала тесные связи с Линкольнширом. Его старший брат Эдвард был посвящен в рыцари там в 1603 году и умер в 1605 году, будучи верховным шерифом Линкольншира . [ 5 ]

Марбери поступил в Крайстс-колледж в Кембридже в 1571 году, но неизвестно, закончил ли он его. [ 8 ] Он был рукоположен в сан диакона Эдмундом Скэмблером , епископом Питерборо , 7 января 1578 года. [ 9 ] Хотя он был молод, когда стал диаконом, в сан священника он был рукоположен только в 1605 году. [ 8 ] Хотя Марбери принадлежал к англиканской церкви , он придерживался решительно пуританских взглядов. [ 10 ] Не все английские подданные считали, что королева Елизавета зашла достаточно далеко, чтобы очистить Английскую церковь от католических обрядов и управления или гарантировать, что ее служители способны спасать души посредством мощной проповеди. [ 10 ] Самыми громкими из этих критиков были пуритане, а Марбери был одним из самых радикальных из неконформных пуритан, пресвитериан . [ 10 ] Эти наиболее крайние нонконформисты хотели «отменить всю пышность и церемонии англиканской церкви и перестроить ее правительство в соответствии с тем, что, по их мнению, было простым и согласованным библейским образцом». [ 10 ] Для этого они устранили бы епископов, назначаемых монархами, и предоставили бы искренним христианам возможность выбирать старейшин (или управляющих) церкви. Тогда церковное руководство будет состоять из двух служителей, одного из учителей, отвечающего за доктрину, а другого - пастора, отвечающего за души людей, а также включающего правящего лидера-мирянина. [ 10 ]

1578 испытание

[ редактировать ]
Тюрьма Маршалси , где Марбери провел два года за ересь

В молодости Марбери считался «горячей головой». [ 11 ] и твердо считал, что духовенство должно быть хорошо образованным, и вступил в конфликт со своим начальством по этому вопросу. [ 12 ] Он провел время, проповедуя в Нортгемптоне , но вскоре вступил в конфликт с канцлером епископа , доктором Джеймсом Эллисом, миссия которого заключалась в подавлении любого несогласного духовенства. [ 13 ] После двух непродолжительных тюремных заключений Марбери было приказано покинуть Нортгемптон и не возвращаться. [ 14 ] Он проигнорировал этот приказ, а затем предстал перед судом консистории собора Святого Павла в Лондоне перед высокой комиссией 5 ноября 1578 года. Здесь его допрашивали епископ Лондона и Джон Эйлмер сэр Оуэн Хоптон , доктор Льюис. и архидиакон Джон Маллинз . [ 15 ] Марбери сделал стенограмму этого процесса по памяти и использовал ее, чтобы обучать и развлекать своих детей, он был героем, а епископ изображался чем-то вроде шута, и стенограмму можно найти в исследовании Бенджамина Брука, посвященном выдающимся пуританам. [ 15 ] [ 16 ] Историк Леннэм не находит в этой стенограмме ничего «невероятного или несовместимого с раздражительной репутацией епископа». [ 17 ]

На суде Эйлмер начал обвинения в адрес Марбери, заявив, что «вы напугали епископа Питерборо», на что Марбери обвинил епископа в том, что он поставил плохо обученных служителей в приходские церкви, добавив, что за епископами плохо следят. Затем Эйлмер возразил: «Никогда в жизни епископ Питерборо не подвергался большему надзору, чем тогда, когда он признал тебя проповедником в Нортгемптоне». [ 18 ] Марбери предупредил, что вина за каждую душу, проклятую отсутствием адекватной проповеди, «на руках епископов». [ 10 ] На это Эйлмер ответил: «Ты берешь на себя роль проповедника, но в тебе ничего нет. Ты настоящий осел, идиот и дурак». [ 19 ]

По мере продолжения экзамена Эйлмер рассматривал возможность англиканской церкви поставить подготовленных служителей в каждый приход. Он рявкнул: «У этого парня в каждой приходской церкви будет проповедник!» на что Марбери ответил: «Так поступил бы и Святой Павел». [ 20 ] Тогда Эйлмер спросил: «Но где же им жить?» На это Марбери ответил: «Человек может вырезать большой ремень из вашей шкуры и шкуры других прелатов, и его никогда не пропустят». [ 20 ] [ 21 ] Потеряв терпение, епископ возразил: «Ты — наглый, гордый, пуританский негодяй». Марбери ответил: «Я не пуританин. Я умоляю вас быть добрыми ко мне. Я уже дважды сидел в тюрьме, но не знаю почему. [ 22 ] К этому Эйлмеру это не понравилось, и он вынес приговор: «Отправьте его в Маршалси . Там он справится с папистами». [ 22 ] Затем Марбери пригрозил епископу божественным возмездием, предупредив его остерегаться судов Божьих. [ 23 ] Его дочь Энн Хатчинсон выступила с аналогичной угрозой магистратам и министрам на гражданском процессе в суде Массачусетса почти 60 лет спустя. [ 24 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

За осуждение за ересь Марбери провел два года в тюрьме Маршалси, на южном берегу Темзы , напротив Лондона. [ 25 ] В 1580 году, в возрасте 25 лет, он был освобожден и считался достаточно исправившимся, чтобы проповедовать и учить, и переехал в торговый город Алфорд в Линкольншире, примерно в 140 милях (230 км) к северу от Лондона, недалеко от дома своих предков. [ 26 ] Вскоре он был назначен викарием (заместителем викария) церкви Святого Уилфрида в Алфорде . [ 27 ] Его отец умер в 1581 году, оставив Марбери некоторый желанный доход, а также «книги по юриспруденции и золотое кольцо». [ 2 ]

Где-то около 1582 года он женился на своей первой жене, Элизабет Мур, а в 1585 году стал учителем в Алфордской гимназии , бесплатной для бедных и основанной при королеве Елизавете . [ 5 ] [ 28 ] Считается, что Марбери был учителем или наставником молодого Джона Смита , который стал одним из первых исследователей и лидером колонии Джеймстаун в Вирджинии. [ 29 ]

Родив трех дочерей, первая жена Марбери умерла около 1586 года, и через год после ее смерти он женился на Бриджит Драйден, примерно на десять лет моложе его, из известной семьи Нортгемптоншира. [ 30 ] [ 31 ] Бриджит родилась в доме каноников Эшби в Нортгемптоншире, в семье Джона Драйдена и Элизабет Коуп. [ 32 ] [ 33 ] Ее брат, Эразм Драйден, был дедушкой драматурга и поэта-лауреата Джона Драйдена . [ 33 ]

Дом Кэнонс Эшби , Нортгемптоншир, место рождения жены Марбери, Бриджит.

В 1590 году Марбери снова почувствовал в себе смелость выступить против своего начальства, обвинив Англиканскую церковь в выборе плохо образованных епископов и плохо обученных служителей. [ 34 ] Епископ Линкольна, назвав его «дерзким пуританином», отстранил его от проповеди и преподавания и поместил под домашний арест. [ 34 ] 15 октября 1590 года Марбери написал письмо государственному деятелю Уильяму Сесилу, 1-му барону Берли , который приходился дядей знакомому Марбери, Фрэнсису Бэкону . В письме он объяснил свои религиозные убеждения и заявил, что был лишен лицензии на проповедь «по неизвестным ему причинам». [ 35 ] Не имея работы, он ухаживал за своим садом и обучал своих детей, читая им свои собственные произведения, Библию и « Джона Фокса » Книгу мучеников . [ 34 ] Каким-то образом семье удалось выжить, возможно, за счет займов у Драйденов. [ 36 ] Хотя историк Леннэм считал это отстранение от проповеди кратковременным, биограф его дочери Ева ЛаПланте писала, что оно длилось почти четыре года. [ 34 ] Как бы то ни было, к 1594 году он снова проповедовал, и с этого момента Марбери решил обуздать свой язык и не подвергать открыто сомнению тех, кто находится у власти. [ 34 ]

После этого окончательного отстранения его слава и богатство возросли, и в какой-то момент Марбери стал преподавателем в школе Святого Спасителя в Саутварке . [ 37 ] В 1602 году ему была оказана честь произнести «плевковую проповедь» в Лондоне во вторник на Пасху и снова на Кресте Святого Павла в Лондоне в июне. [ 38 ] В следующем году он удостоился чести произнести специальную проповедь по поводу восшествия на престол Якова I , и в этот момент несколько его проповедей попали в печать. [ 38 ] При поддержке Ричарда Воана , епископа Лондона , он был переведён в Лондон в 1605 году. [ 39 ] нашел резиденцию в самом центре города, где ему была предоставлена ​​должность викария Святого Мартина Винтри . [ 40 ] Здесь его пуританские взгляды, хотя и несколько приглушенные, тем не менее присутствовали и допускались, поскольку пастырей не хватало. [ 40 ] [ 41 ]

Лондон был ярким и космополитичным городом, а активными драматургами того времени были Уильям Шекспир , Кристофер Марлоу и Бен Джонсон , чьи пьесы ставились прямо за рекой. [ 42 ] Марбери удалось избежать бубонной чумы , которая время от времени распространялась по городу. [ 42 ] Марбери взял на себя дополнительную работу в 1608 году, проповедуя в приходе Сент-Панкрас, Сопер-лейн , дважды в неделю путешествуя туда верхом. [ 42 ] В 1610 году он смог заменить эту должность на другую, гораздо более близкую к дому, и стал настоятелем церкви Святой Маргариты на Нью-Фиш-стрит , в нескольких минутах ходьбы от Святого Мартина Винтри. [ 42 ] Марбери неожиданно умер в феврале 1611 года в возрасте 55 лет. [ 42 ] Он написал свое завещание в январе 1611 года, и его краткость позволяет предположить, что оно было написано в спешке после внезапной и серьезной болезни. В завещании упоминается его жена по имени и 12 живых детей, но по имени упоминается только его дочь Сьюзен от первого брака. Его вдова какое-то время проживала в Сент-Питер, Полс-Уорф в Лондоне, но примерно в декабре 1620 года она вышла замуж за преподобного Томаса Ньюмана из Берхамстеда , Хартфордшир , и умерла в 1645 году. [ 43 ]

Работы и наследие

[ редактировать ]

Самая известная работа Марбери, «Брачный договор между остроумием и мудростью», была написана в 1579 году, когда он находился в тюрьме. [ 35 ] Это была моральная интерлюдия или «остроумная игра», последовавшая за «Игрой ума и науки» Джона Редфорда и адаптацией ее продолжения «Брак ума и науки» . [ 44 ] [ 45 ] В 1590 году пьеса была отмечена как одна из «современных пьес того времени». [ 35 ] Автор ТНС Леннэм описал произведение как «энергичную, иногда очень грубую, короткую интерлюдию, в которой в моральном материале преобладают скорее подражательные фарсовые эпизоды, скорее элементарно развлекательные, чем дидактические». [ 46 ]

Марбери также помог написать предисловие к произведениям других религиозных писателей. Одно из этих предисловий было написано к Роберта Роллока ( «Трактату о действенном призвании Бога» 1603 г.), а другое — к Ричарда Роджерса основополагающему труду « Семь трактатов» (1604 г.). [ 47 ] В последнем Марбери похвалил Роджерса «за то, что он нанес сокрушительный удар католикам и тем самым оправдал англиканскую церковь». [ 48 ] В этом вступительном материале подытожено пуританское унитарное видение Англии: «один благочестивый правитель, одна благочестивая церковь и один благочестивый путь на небеса, а путеводители пишут пуританские служители». [ 48 ]

Хотя Марбери не считался одним из величайших пуританских служителей своего времени, он, тем не менее, был хорошо известен. Сэр Фрэнсис Бэкон называл его «Проповедником» и признал его таковым в своей работе «Апофегма » 1624 года . Ведущий министр того времени преподобный Роберт Болтон выразил большое уважение к учению Марбери. [ 49 ]

Одним из отрицательных аспектов более поздней карьеры Марбери было его пребывание в Алфорде, когда он был там губернатором бесплатной гимназии между 1595 и 1605 годами. Судебное дело 1618 года указывало на неправильное обращение Марбери с пожертвованиями школы, и после инквизиции выжившие душеприказчики по воле Марбери было приказано выплатить «определенные суммы губернаторам» школы в качестве компенсации. [ 50 ]

Новой Англии Дочь Марбери, Энн Хатчинсон, занимала видное место в антиномической полемике .

Сообщалось, что у Марбери было 20 детей, но идентифицировано только 18: трое от его первой жены Элизабет Мур и 15 от второй жены Бриджит Драйден. [ 51 ] [ 52 ] Все трое детей от его первого брака были девочками: Мэри (ок. 1584–1585), Сьюзен (крещена 12 сентября 1585 года; вышла замуж за мистера Твайфорда) и Элизабет (ок. 1587–1601). Его детьми от Бриджит Драйден были Мэри (род. около 1588 г.), Джон (крещение 15 февраля 1589/90 г.), Анна (крещение 20 июля 1591 г.), Бриджит (крещение 8 мая 1593 г.; похоронено 15 октября 1598 г.), Фрэнсис (крещение 20 октября). 1594 г.), Эмма (крещена 21 декабря 1595 г.), Эразм (крещена 15 февраля 1596/7 г.), Энтони (крещена 11 сентября 1598 г.; похоронена 9 апреля 1601 г.), Бриджит (крещена 25 ноября 1599 г.), Иеремут (или Иеремот, крещен 31 марта). 1601 г.), Даниэль (крещение 14 сентября 1602 г.), Елизавета (крещение 20 января 1604/5 г.), Томас (род. ок. 1606?), Энтони (род. ок. 1608 г.), Ребекка (род. ок. 1610 г.) и Кэтрин (род. ок. 1601 г.). . 1610). [ 51 ] [ 52 ]

Трое сыновей Марбери, Эразм, Иеремут и второй Энтони, поступили в колледж Брасеноз в Оксфорде . [ 51 ] Его дочь Энн вышла замуж за Уильяма Хатчинсона и отплыла в Новую Англию в 1634 году, став пуританским священником-диссидентом в центре антиномианской полемики и была, по словам историка Майкла Уиншипа, «самой известной или позорной англичанкой в ​​колониальной американской истории». ." [ 53 ] Его единственным ребенком, который эмигрировал, была его младшая дочь, Кэтрин , которая вышла замуж за Ричарда Скотта и поселилась в Провиденсе , в колонии Род-Айленд и на плантациях Провиденса . Кэтрин и ее муж временами были пуританами, баптистами и квакерами, а Кэтрин подвергли порке в Бостоне за то, что она выступила против губернатора Джона Эндекотта по поводу его преследований квакеров и за поддержку своего будущего зятя Кристофера Холдера , которому отрезали правое ухо за его Квакерская евангелизация. [ 54 ]

Сестра Марбери, Кэтрин, вышла замуж в 1583 году за Кристофера Вентворта, и они стали бабушкой и дедушкой Уильяма Вентворта, который последовал за преподобным Джоном Уилрайтом в Новую Англию и в конечном итоге поселился в Дувре, штат Нью-Гэмпшир , став предком многих выдающихся людей. [ 5 ] [ 55 ]

Родословная

[ редактировать ]

В 1914 году Джон Чамплин опубликовал большую часть известной в настоящее время родословной Фрэнсиса Марбери. [ 56 ] Большая часть материала в следующей таблице предков взята из Чамплина и дополнена специалистом по генеалогии Мередит Колкет. [ 57 ] Линия Уильямсона была опубликована в журнале «Американский генеалог» в 1992 году. Ф. Н. Крейгом [ 58 ] в то время как онлайн-источник, цитируемый внутри, освещает линию Angevine. Интернет-источник, рассказывающий о происхождении Агнес Лентон. [ 59 ] неверно на основании исследования Уолтера Дэвиса, опубликованного в Историческом генеалогическом регистре Новой Англии в 1964 году. [ 60 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Колкет 1936 , стр. 27.
  2. ^ Jump up to: а б Леннон 1968 , с. 209.
  3. ^ Уильям Марбери 2012 .
  4. ^ Фуидж, Нью-Мексико «МАРБЕРИ, Уильям (1524–1581) из Миддл-Темпла, Лондона и Гирсби, Линкс» . Historyofparliamentonline.org . Проверено 28 июня 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Чамплин 1914 , с. 23.
  6. ^ Колкетт 1936 , с. 12.
  7. ^ Леннон 1968 , с. 210
  8. ^ Jump up to: а б Библиотека друзей .
  9. ^ Колкетт 1936 , с. 28.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Уиншип 2005 , с. 7.
  11. ^ Коллинсон 1967 , с. 433.
  12. ^ Бремер 1981 , с. 1.
  13. ^ Леннон 1968 , с. 211
  14. ^ Брук 1813 , стр. 223–6.
  15. ^ Jump up to: а б Брук 1813 , с. 223.
  16. ^ ЛаПланте 2004 , с. 19.
  17. ^ Леннон 1968 , с. 212.
  18. ^ Брук 1813 , с. 225.
  19. ^ Брук 1813 , с. 226.
  20. ^ Jump up to: а б Брук 1813 , с. 227.
  21. ^ Фостер 1996 , с. 55.
  22. ^ Jump up to: а б Брук 1813 , с. 228.
  23. ^ Уиншип 2005 , с. 8.
  24. ^ Уиншип 2002 , с. 178.
  25. ^ ЛаПланте 2004 , с. 26.
  26. ^ ЛаПланте 2004 , с. 27.
  27. ^ ЛаПланте 2004 , с. 29.
  28. ^ ЛаПланте 2004 , с. 30.
  29. ^ Firstbrook 2014 , стр. 117–119.
  30. ^ Леннон 1968 , с. 215
  31. ^ ЛаПланте 2004 , с. 31.
  32. ^ Чамплин 1914 , с. 24.
  33. ^ Jump up to: а б Уиншип 2005 , с. 9.
  34. ^ Jump up to: а б с д и ЛаПланте 2004 , с. 33.
  35. ^ Jump up to: а б с Колкет 1936 , стр. 29.
  36. ^ Кроуфорд 1970 , с. 13.
  37. ^ Гривз 1981 , с. 353.
  38. ^ Jump up to: а б Леннон 1968 , с. 217
  39. ^ Ругг 1930 , с. 7.
  40. ^ Jump up to: а б ЛаПланте 2004 , с. 34.
  41. ^ Бремер 1981 , с. 2.
  42. ^ Jump up to: а б с д и ЛаПланте 2004 , с. 37.
  43. ^ Колкет 1936 , стр. 32.
  44. ^ Харбидж и Шенбаум 1989 , с. 48.
  45. ^ Интерлюдии и современное общество 2010 .
  46. ^ Леннон 1968 , с. 207.
  47. ^ Леннон 1968 , с. 218
  48. ^ Jump up to: а б Уиншип 2002 , с. 15.
  49. ^ Колкет 1936 , стр. 30.
  50. ^ Леннон 1968 , с. 219.
  51. ^ Jump up to: а б с Чамплин 1914 , стр. 23–24.
  52. ^ Jump up to: а б Колкет, 1936 , стр. 33–34.
  53. ^ Уиншип 2005 , с. 1.
  54. ^ Остин 1887 , с. 272.
  55. ^ Нойес, Либби и Дэвис 1979 , с. 738.
  56. ^ Чамплин 1914 , с. 18.
  57. ^ Колкет 1936 , стр. 22.
  58. ^ Андерсон 2003 , с. 484.
  59. ^ Корневая паутина .
  60. ^ Дэвис 1964 , с. 259.
  61. ^ Отчет о регистрации — Анжуйская .

Библиография

[ редактировать ]

Интернет-источники

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a9b7c0c51e0a367807c11f610c3f678__1714333500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/78/0a9b7c0c51e0a367807c11f610c3f678.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Francis Marbury - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)