Ютори образование
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Образование ютори ( ゆとり教育 , yutori-kyōiku ) — японская образовательная политика, которая сокращает количество часов и содержание учебной программы в начальной школе . В 2016 году средства массовой информации Японии использовали эту фразу для критики снижения успеваемости. [1]
Фон
[ редактировать ]В системе образования в Японии начальное образование предписано японскими учебными программами (学習指導要領 гакусю сидо ёрё). С 1970-х годов японское правительство постепенно сокращало продолжительность занятий и содержание, указанное в инструкциях, и эта тенденция называется образованием ютори. Однако в последние годы, особенно после землетрясения 2011 года , этот вопрос стал спорным. [ как? ]
Образование ютори можно перевести как «расслабленное образование » или «образование без давления». [2] происходит от слова ютори , ютори , «свобода действий».
История
[ редактировать ]В 1970-х годах школьное насилие и нарушение в классе дисциплины стали большой проблемой в младших классах средней школы. Поэтому в 1977 году правительство пересмотрело руководящие принципы преподавания. Основная цель заключалась в том, чтобы снизить учебную нагрузку и ввести расслабленные занятия, называемые периодами отдыха ( ゆとりの時間 , Ютори но дзикан ) . [ нужна ссылка ]
В 1984 году, во времена премьер-министра Ясухиро Накасоне , был создан Специальный совет по образованию ( 臨時教育審議会 , Риндзи Кёику Сингикай ) в качестве консультативного органа. Совет рекомендовал, чтобы образование уделяло первостепенное внимание индивидуальности каждого учащегося. После этого объявления были внесены два крупных пересмотра руководящих принципов обучения в 1989 и 1998 годах. [ нужна ссылка ]
В 1987 году Совет школьной программы ( 教育課程審議会 , Kyōiku Katei Shingikai ) провозгласил четыре основных основных принципа улучшения образования в детских садах , начальных школах , а также младших и старших классах средней школы . [ нужна ссылка ]
- Формировать людей с силой, уверенностью и открытым разумом.
- Формировать самомотивированных студентов, способных справляться с изменениями в обществе.
- Обучать фундаментальным знаниям, необходимым японцам, и обогащать образование, чтобы гарантировать, что индивидуальность считается очень важной.
- Формировать людей, которые полностью понимают международное общество, но при этом уважают японскую культуру и традиции.
В соответствии с этими принципами в 1989 году были пересмотрены инструкции по преподаванию. В младших классах начальных школ по естественным и общественным были упразднены занятия « экологические исследования наукам и были введены ». В младших классах средней школы количество факультативных занятий было увеличено для дополнительной мотивации учащихся. [ нужна ссылка ]
С 1992 года школы закрывались во вторую субботу каждого месяца, чтобы увеличить свободное время учащихся в соответствии с правилами преподавания. С 1995 года школы закрывались и в четвертую субботу. [ нужна ссылка ]
В 1996 году, когда 15-му Центральному совету образования ( 中央教育審議会 , Тюо Кёику Шингикай ) задали вопрос о том, каким должно быть японское образование 21-го века, он представил отчет, в котором предлагалось, чтобы «способность выжить» была основным принципом. принцип воспитания. «Способность выжить» определяется как принцип, который пытается сохранить баланс интеллектуального , морального и физического воспитания . [ нужна ссылка ]
В 1998 году правила преподавания были пересмотрены с учетом отчета совета. Учебная программа была сокращена на 30% и было установлено «время для комплексного обучения» в начальной и неполной средней школе. [ нужна ссылка ] Это было радикальное изменение. [ недостаточно конкретно, чтобы проверить ]
Совет школьной учебной программы изложил свои цели в отчете.
- Обогатить человечность, коммуникабельность и осознание жизни японца в международном обществе.
- Развивать способность мыслить и учиться самостоятельно.
- Прививать детям фундаментальные понятия в соответствующем темпе, одновременно развивая их индивидуальность.
- Позволить каждой школе сформировать свой собственный идеал.
снижение академических способностей студентов университетов . Примерно в 1999 году серьезной проблемой стало [ нужна ссылка ] Начальное и среднее образование начали пересматриваться. Эта тенденция вызвала критику новых руководящих принципов преподавания и вызвала споры. [ кем? ]
В 2002 году школы по субботам больше не были обязательными. [ нужна ссылка ]
В 2007 году средней был создан Национальный начальной школы тест на получение стипендии для учащихся и .
См. также
[ редактировать ]- Образование в Японии
- История образования в Японии
- После всего
- Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий (Япония)
- Пи равно 3
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хосокава, Мицуэ (2016). «Найдена ли социальная справедливость в японском образовании? Учебная программа Ютори и после нее» (PDF) . Университет Северной Аризоны (1): 7 – через электронный журнал образовательной политики.
- ^ «Образование в Японии: взгляд из класса» . nippon.com . 07.02.2012 . Проверено 1 сентября 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Яманучи, Кенши (Кендзи Ямаути) Хара, Киёхару (Сейджи Хара, 2006. Gakuryoku mondai・Yutori kyouiku (Проблемы с академическими способностями/Yutori kyouiku). ISBN 978-4-284-30116-9
- Кен Тераваки (Лаборатория Тераваки, 2007. Соредемо, Ютори кёику ва мачигаттеинаи (Тем не менее, образование Ютори не является ошибочным) Фусуся. ISBN 978-4-594-05464-9
- Хидео Иваки (Hideo Iwaki) 2004. Ютори кёику кара Косей роухи шакай э (От спокойного образования к обществу, растрачивающему индивидуальность), Тикумасинсё. ISBN 4-480-06151-7
- Асахи Симбун кёику сюзайхан (Группа подготовки отчетов по образованию Асахи Симбун, 2003. Тенки но Кёику (Образование в поворотный момент) Асахибунко. ISBN 4-02-261405-6