Jump to content

Ютори образование

Образование ютори ( ゆとり教育 , yutori-kyōiku ) японская образовательная политика, которая сокращает количество часов и содержание учебной программы в начальной школе . В 2016 году средства массовой информации Японии использовали эту фразу для критики снижения успеваемости. [1]

В системе образования в Японии начальное образование предписано японскими учебными программами (学習指導要領 гакусю сидо ёрё). С 1970-х годов японское правительство постепенно сокращало продолжительность занятий и содержание, указанное в инструкциях, и эта тенденция называется образованием ютори. Однако в последние годы, особенно после землетрясения 2011 года , этот вопрос стал спорным. [ как? ]

Образование ютори можно перевести как «расслабленное образование » или «образование без давления». [2] происходит от слова ютори , ютори , «свобода действий».

В 1970-х годах школьное насилие и нарушение в классе дисциплины стали большой проблемой в младших классах средней школы. Поэтому в 1977 году правительство пересмотрело руководящие принципы преподавания. Основная цель заключалась в том, чтобы снизить учебную нагрузку и ввести расслабленные занятия, называемые периодами отдыха ( ゆとりの時間 , Ютори но дзикан ) . [ нужна ссылка ]

В 1984 году, во времена премьер-министра Ясухиро Накасоне , был создан Специальный совет по образованию ( 臨時教育審議会 , Риндзи Кёику Сингикай ) в качестве консультативного органа. Совет рекомендовал, чтобы образование уделяло первостепенное внимание индивидуальности каждого учащегося. После этого объявления были внесены два крупных пересмотра руководящих принципов обучения в 1989 и 1998 годах. [ нужна ссылка ]

В 1987 году Совет школьной программы ( 教育課程審議会 , Kyōiku Katei Shingikai ) провозгласил четыре основных основных принципа улучшения образования в детских садах , начальных школах , а также младших и старших классах средней школы . [ нужна ссылка ]

  1. Формировать людей с силой, уверенностью и открытым разумом.
  2. Формировать самомотивированных студентов, способных справляться с изменениями в обществе.
  3. Обучать фундаментальным знаниям, необходимым японцам, и обогащать образование, чтобы гарантировать, что индивидуальность считается очень важной.
  4. Формировать людей, которые полностью понимают международное общество, но при этом уважают японскую культуру и традиции.

В соответствии с этими принципами в 1989 году были пересмотрены инструкции по преподаванию. В младших классах начальных школ по естественным и общественным были упразднены занятия « экологические исследования наукам и были введены ». В младших классах средней школы количество факультативных занятий было увеличено для дополнительной мотивации учащихся. [ нужна ссылка ]

С 1992 года школы закрывались во вторую субботу каждого месяца, чтобы увеличить свободное время учащихся в соответствии с правилами преподавания. С 1995 года школы закрывались и в четвертую субботу. [ нужна ссылка ]

В 1996 году, когда 15-му Центральному совету образования ( 中央教育審議会 , Тюо Кёику Шингикай ) задали вопрос о том, каким должно быть японское образование 21-го века, он представил отчет, в котором предлагалось, чтобы «способность выжить» была основным принципом. принцип воспитания. «Способность выжить» определяется как принцип, который пытается сохранить баланс интеллектуального , морального и физического воспитания . [ нужна ссылка ]

В 1998 году правила преподавания были пересмотрены с учетом отчета совета. Учебная программа была сокращена на 30% и было установлено «время для комплексного обучения» в начальной и неполной средней школе. [ нужна ссылка ] Это было радикальное изменение. [ недостаточно конкретно, чтобы проверить ]

Совет школьной учебной программы изложил свои цели в отчете.

  1. Обогатить человечность, коммуникабельность и осознание жизни японца в международном обществе.
  2. Развивать способность мыслить и учиться самостоятельно.
  3. Прививать детям фундаментальные понятия в соответствующем темпе, одновременно развивая их индивидуальность.
  4. Позволить каждой школе сформировать свой собственный идеал.

снижение академических способностей студентов университетов . Примерно в 1999 году серьезной проблемой стало [ нужна ссылка ] Начальное и среднее образование начали пересматриваться. Эта тенденция вызвала критику новых руководящих принципов преподавания и вызвала споры. [ кем? ]

В 2002 году школы по субботам больше не были обязательными. [ нужна ссылка ]

В 2007 году средней был создан Национальный начальной школы тест на получение стипендии для учащихся и .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хосокава, Мицуэ (2016). «Найдена ли социальная справедливость в японском образовании? Учебная программа Ютори и после нее» (PDF) . Университет Северной Аризоны (1): 7 – через электронный журнал образовательной политики.
  2. ^ «Образование в Японии: взгляд из класса» . nippon.com . 07.02.2012 . Проверено 1 сентября 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Яманучи, Кенши (Кендзи Ямаути) Хара, Киёхару (Сейджи Хара, 2006. Gakuryoku mondai・Yutori kyouiku (Проблемы с академическими способностями/Yutori kyouiku). ISBN   978-4-284-30116-9
  • Кен Тераваки (Лаборатория Тераваки, 2007. Соредемо, Ютори кёику ва мачигаттеинаи (Тем не менее, образование Ютори не является ошибочным) Фусуся. ISBN   978-4-594-05464-9
  • Хидео Иваки (Hideo Iwaki) 2004. Ютори кёику кара Косей роухи шакай э (От спокойного образования к обществу, растрачивающему индивидуальность), Тикумасинсё. ISBN   4-480-06151-7
  • Асахи Симбун кёику сюзайхан (Группа подготовки отчетов по образованию Асахи Симбун, 2003. Тенки но Кёику (Образование в поворотный момент) Асахибунко. ISBN   4-02-261405-6
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ac8fb971ef5239b268c6f6c06ab68b1__1701996180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/b1/0ac8fb971ef5239b268c6f6c06ab68b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yutori education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)