Список развязок шоссе штата Техас (200–299)
![]() Маркер петли шоссе штата Техас | |
Названия шоссе | |
---|---|
Автомагистрали между штатами | Межгосударственное шоссе X (IH-X, IX) |
Шоссе США | Шоссе США X (США X) |
Состояние | Государственное шоссе X (SH X) |
Петли: | Петля X |
Шпоры: | Шпора Икс |
Ферма или ранчо до Рыночных дорог: | Дорога от фермы до рынка X (FM X) Дорога от ранчо до рынка X (RM X) |
Парковые дороги: | Парк Роуд X (PR X) |
Системные ссылки | |
Кольцевые автомагистрали штата в Техасе принадлежат и обслуживаются Министерством транспорта Техаса (TxDOT).
Петля 201
[ редактировать ]Расположение | округ Харрис |
---|---|
Существовал | 23 сентября 1959 г. [ 1 ] –28 марта 1996 г. |
Петля 201 располагалась в Бэйтауне .
Петля 201 была обозначена 23 сентября 1959 года как новое обозначение Spur 201, когда она была продлена на северо-восток до SH 146 на МакКинни-роуд. 22 октября 1976 года дорога была продлена на восток на 1,1 мили (1,8 км) до SH 146 возле Ферри-роуд. Петля 201 была отменена 28 марта 1996 года и стала частью SH 146, когда ее маршрут был изменен.
Петля 203
[ редактировать ]Петля 203 (1948)
[ редактировать ]Расположение | Коллин Каунти |
---|---|
Существовал | 17 января 1948 г. [ 2 ] –28 октября 1961 г. |
Первое использование обозначения Loop 203 произошло в округе Коллин в качестве петли от предложенной тогда трассы US 75 в МакКинни . 25 мая 1954 года маршрут не изменился, но был подписан как US 75 Business после того, как маршрут US 75 был изменен. Петля 203 была отменена 28 октября 1961 года и удалена из системы автомагистралей.
Петля 203 (1977)
[ редактировать ]Расположение | Округ Хаскелл |
---|---|
Существовал | 21 октября 1977 г. [ 2 ] –21 июня 1990 г. |
Следующее использование обозначения Loop 203 произошло в округе Хаскелл в качестве петли от US 277 в Вайнерте . Маршрут был подписан как US 277 Business, а не Loop 203. Loop 203 был отменен 21 июня 1990 года и переведен на Bus. США 277.
Петля 204
[ редактировать ]Расположение | Коллингсворт Каунти |
---|---|
Существовал | 27 февраля 1948 г. [ 3 ] -подарок |
Loop 204 расположен в Веллингтоне .
Петля 204 была обозначена 27 февраля 1948 года на нынешнем маршруте.
Петля 205
[ редактировать ]Расположение | Округ Фаннин |
---|---|
Существовал | 1 июня 1948 г. [ 4 ] -подарок |
Loop 205 расположен в Бонэме .
Петля 205 была обозначена 1 июня 1948 года на нынешнем маршруте.
Петля 207
[ редактировать ]Расположение | Округ Чемберс |
---|---|
Существовал | 12 сентября 1946 г. [ 5 ] -подарок |
Loop 207 расположен в Мон-Бельвье . Оба его конца находятся на SH 146 . В пределах города он проходит вдоль Норт-Мейн-стрит и пересекает FM 565 .
Петля 207 была обозначена 12 сентября 1946 года на нынешнем маршруте. [ 5 ]
Петля 208
[ редактировать ]Расположение | Леон Каунти |
---|---|
Существовал | 20 июля 1948 г. [ 6 ] -подарок |
Loop 208 расположен в Маркесе .
Петля 208 была обозначена 20 июля 1948 года на нынешнем маршруте.
Петля 210
[ редактировать ]Расположение | Округ Анджелина |
---|---|
Существовал | 1 июня 1948 г. [ 7 ] -подарок |
Петля 210 находится в Диболле .
Петля 210 была обозначена 1 июня 1948 года на нынешнем маршруте.
Петля 211
[ редактировать ]Расположение | Округ Глухой Смит |
---|---|
Существовал | 10 декабря 1946 г. [ 8 ] -подарок |
Loop 211 расположен в Херефорде .
Петля 211 была обозначена 10 декабря 1946 года на нынешнем маршруте.
Петля 212
[ редактировать ]Расположение | Округ Трэвис |
---|---|
Существовал | 26 августа 1948 г. [ 9 ] -подарок |
Loop 212 находится в поместье . Его западная конечная остановка находится на шоссе US 290 в западной части города. Он идет на восток вдоль Мюррей-авеню, а затем поворачивает на юг и следует по Лексингтон-стрит через центр Мэнора. Кольцо 212 поворачивает на восток на Парсонс-стрит на пересечении с FM 973 , и эти два маршрута проходят одновременно. После выезда за пределы города дорога называется Old Highway 20. Затем маршруты поворачивают на север к другому перекрестку с US 290, где заканчивается обозначение Loop 212. Дорога продолжается на север под номером FM 973. [ 10 ]
Петля 212 была обозначена 26 августа 1948 года как кольцевой маршрут от шоссе US 290 до Мэнора. [ 9 ] Часть шоссе проходит по бывшей трассе первоначального SH 20 , который в 1951 году был переименован в US 290. [ 11 ]
Петля 213
[ редактировать ]Расположение | Округ Бексар |
---|---|
Существовал | 26 августа 1948 г. [ 12 ] –4 августа 1966 г. |
Петля 213 располагалась в Сан-Антонио .
Петля 213 была обозначена 26 августа 1948 года от США 90, в 0,5 мили (0,80 км) к востоку от Сан-Антонио, до точки в 0,5 мили (0,80 км) к северу. 4 августа 1966 года кольцевая дорога 213 была отменена и удалена из системы автомагистралей, когда маршрут US 90 был изменен.
Петля 214
[ редактировать ]Расположение | Мартин Каунти |
---|---|
Существовал | 28 августа 1991 г. [ 13 ] –30 марта 1995 г. |
Петля 214 располагалась в Стэнтоне .
Петля 214 была обозначена 28 августа 1991 года как замена секции US 80, когда она была выведена из эксплуатации в пользу I-20. 30 марта 1995 года кольцо 214 было отменено по требованию округа и переведено в Business I-20-F .
Петля 216
[ редактировать ]Расположение | Округ Хант |
---|---|
Существовал | 28 августа 1958 г. [ 14 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 216 располагалась в Торговом районе .
Петля 216 была обозначена 26 августа 1958 года как петля от SH 24 (ныне SH 224) в Commerce. 21 июня 1990 года маршрут 216 был отменен и переведен на автобус. Ш. 24 (сейчас автобус. Ш. 224).
Петля 217
[ редактировать ]Расположение | Округ Таррант |
---|---|
Существовал | 1 августа 1947 г. – 18 апреля 1963 г. [ 15 ] |
Петля 217 располагалась в Форт-Уэрте .
Петля 217 была обозначена 1 августа 1947 года от US 377 / SH 183 к западу от юго-востока Форт-Уэрта до US 81 возле южной границы города. 27 сентября 1951 года дорога была продлена на северо-восток и север до SH 183 и/или SH 121 к северо-востоку от Форт-Уэрта. Петля 217 была отменена 18 апреля 1963 года: участок от SH 183 и/или SH 121 на юго-запад до Хорн-роуд стал I-820, а участок от северо-запада Хорн-роуд до США 377 был переведен на петлю 820 (ныне SH 183).
Петля 218
[ редактировать ]Расположение | Округ Доусон |
---|---|
Существовал | 12 декабря 1946 г. [ 16 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 218 располагалась в Ламесе . Теперь это Автобус. США 87.
Петля 219
[ редактировать ]Расположение | Округ Кауфман |
---|---|
Существовал | 1 июня 1948 г. [ 17 ] –19 декабря 1991 г. |
Петля 219 располагалась в Крэндалле .
Петля 219 была обозначена 1 июня 1948 года от US 175 к северу от Крэндалла на юг до тогдашней US 175, затем на восток до новой US 175. 19 декабря 1991 года петля 219 была отменена, 19 декабря 1991 года, и переведена в Bus. . США 175.
Петля 220
[ редактировать ]Расположение | Округ Фейетт |
---|---|
Существовал | 27 апреля 1995 г. [ 18 ] -подарок |
Петля 220 находится в Сливе .
Петля 220 была обозначена 27 апреля 1995 года как петля от SH 71 в Сливе. Раньше это был участок SH 71, прежде чем он был перенаправлен на юг вокруг города.
Петля 220 (1949)
[ редактировать ]Расположение | Округ Фаннин |
---|---|
Существовал | 25 февраля 1949 г. [ 18 ] –21 июня 1990 г. |
Первоначальная петля 220 была обозначена как петля от US 69 в Трентоне в качестве замены US 69, когда она была изменена. Loop 220 был отменен 21 июня 1990 года и переведен в Bus. США 69.
Петля 221
[ редактировать ]Расположение | Округ Фаннин |
---|---|
Существовал | 25 февраля 1949 г. [ 19 ] –31 октября 2002 г. |
Петля 221 располагалась в Леонарде .
Петля 221 была обозначена 25 февраля 1949 года от US 69 недалеко от северной границы города Леонарда до SH 78 в Леонарде. 31 октября 2002 года линия 221 была отменена по требованию округа и переименована в FM 896.
Петля 222
[ редактировать ]Расположение | Округ Фейетт |
---|---|
Существовал | 23 февраля 1949 г. [ 20 ] -подарок |
Петля 222 находится в Шуленбурге .
Петля 222 была обозначена 23 февраля 1949 года на нынешнем маршруте.
Петля 223
[ редактировать ]Расположение | МакДейд |
---|---|
Длина | 1161 миль (1868 км) |
Существовал | 29 марта 1949 г. [ 21 ] -подарок |
Петля 223 — это кольцевая дорога штата протяженностью 1,161 мили (1,868 км) в Макдейде , которая образует северную петлю от шоссе 290 США (US 290) и соединяет шоссе US 290 и Farm to Market Road 2336 с шоссе US 290.
Петля 223 была обозначена 29 марта 1949 года на нынешнем маршруте.
Петля 224
[ редактировать ]Расположение | Округ Накогдочес |
---|---|
Длина | 11 335 миль [ 22 ] (18,242 км) |
Существовал | 1 марта 1960 г. – настоящее время. |
Петля 224 расположена в Накогдочесе .
Петля 224 была обозначена 1 марта 1960 года от SH 21 к западу от Накогдочеса на юг, восток и север до SH 7 к востоку от Накогдочеса. 31 июля 1964 года дорога была продлена на север от SH 21 до US 59 и US 259. 3 мая 1967 года дорога была продлена на север и запад от SH 7 до другого перекрестка с петлей 224, завершив кольцо. [ 22 ]
- Список соединений
Весь маршрут проходит в Накогдочес , округ Накогдочес .
мне [ 23 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
0.000– 1.040 | 0.000– 1.674 | ![]() ![]() | Развязка; восточный конец параллелизма с США 59 | |||
1.452 | 2.337 | ![]() ![]() | ||||
2.763 | 4.447 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка FM 1275 | |||
3.754 | 6.041 | ![]() | ||||
4.861 | 7.823 | ![]() | ||||
7.007 | 11.277 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH 7; восточная конечная остановка автобуса. Ш 7 | |||
7.598– 7.873 | 12.228– 12.670 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; западный конец параллелизма SH 21; восточная конечная остановка автобуса. Ш 21 | |||
8.953 | 14.408 | ![]() | ||||
10.564 | 17.001 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма FM 1275 | |||
10.740 | 17.284 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма FM 1275 | |||
11.636 | 18.726 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка FM 2863 | |||
12.129– 12.539 | 19.520– 20.180 | 59С | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; западный конец параллелизма US 59; южная конечная остановка автобуса. США 59; подписано как выход 59S только в западном направлении | ||
12.942 | 20.828 | ![]() ![]() | Планируемая развязка автомагистралей; доступ только в западном направлении | |||
12.942– 13.315 | 20.828– 21.428 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; восточный конец параллелизма SH 7; западная конечная остановка автобуса. Ш 7 | |||
13.668– 14.173 | 21.997– 22.809 | ![]() | Развязка | |||
14.876– 15.340 | 23.941– 24.687 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; восточный конец параллелизма SH 21; западная конечная остановка автобуса. Ш 21 | |||
16.379 | 26.359 | ![]() ![]() | Доступ только в восточном направлении; западная конечная остановка FM 2609 | |||
17.628– 18.095 | 28.370– 29.121 | ![]() | Развязка | |||
![]() ![]() | Доступен только с пандуса западного направления; восточная конечная остановка FM 3314 | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Петля 225
[ редактировать ]Расположение | Округ Диммит |
---|---|
Существовал | 18 ноября 1947 г. [ 24 ] -подарок |
Loop 225 расположен в Карризо-Спрингс .
Петля 225 была обозначена 18 ноября 1947 года на нынешнем маршруте.
Петля 227
[ редактировать ]Расположение | Либерти Каунти |
---|---|
Существовал | 4 мая 1984 г. [ 25 ] -подарок |
Петля 227 находится в Либерти .
Петля 227 была обозначена 4 мая 1984 года от SH 146 на Хардин Драйв и Мейн-стрит на юге и юго-западе до US 90. Раньше этот маршрут был частью SH 146.
Петля 227 (1947)
[ редактировать ]Расположение | Клебергский округ |
---|---|
Существовал | 18 ноября 1947 г. [ 25 ] –19 января 1966 г. |
Первоначальная петля 227 была обозначена 18 ноября 1947 года как петля от US 77 в Кингсвилле в качестве замены US 77, когда она была изменена. 19 января 1966 года кольцо 227 было отменено и возвращено в город Кингсвилл, когда маршрут US 77 был изменен, и старый маршрут стал кольцом 428 (ныне автобус US 77). Дорога теперь находится на 6-й улице.
Петля 229
[ редактировать ]Расположение | Округ Кокс |
---|---|
Существовал | 27 февраля 1948 г. [ 26 ] -подарок |
Петля 229 находится в Роберте Ли . Он курсирует с SH 208 до FM 1904.
Петля 229 была обозначена 27 февраля 1948 года от SH 208 в Роберте Ли через Остин-стрит и 7-ю улицу до SH 208. 16 декабря 1960 года участок на Остин-стрит был передан городу, и дорога была продлена на северо-запад по старое местоположение FM 387 на новое, которое стало FM 1904 12 января 1969 года, когда FM 387 был перенаправлен; FM 387 стал частью SH 158 6 мая 1969 года и был перемещен в другое место штата 25 апреля 1978 года.
Петля 230
[ редактировать ]Расположение | Округ Бастроп |
---|---|
Существовал | 15 августа 1984 г. [ 27 ] -подарок |
Loop 230 расположен в Смитвилле .
Петля 230 была обозначена 15 августа 1984 года на нынешнем маршруте.
Петля 230 (1946)
[ редактировать ]Расположение | Округ Лаббок |
---|---|
Существовал | 10 декабря 1946 г. [ 27 ] –30 октября 1957 г. |
Первоначальная петля 230 была обозначена 10 декабря 1946 года от US 62/US 82 к востоку от Лаббока вдоль Колледж-авеню (это было исправлено на E. Broadway в 1950 году) до US 87 в Лаббоке. Петля 230 была отменена 30 октября 1957 года и удалена из системы автомагистралей из-за изменений в системе автомагистралей Лаббока.
Петля 231
[ редактировать ]Петля 231 (1947)
[ редактировать ]Расположение | Округ Лаббок |
---|---|
Существовал | 18 ноября 1947 г. [ 28 ] –30 октября 1957 г. |
Первое использование обозначения Loop 231 было в округе Лаббок, от US 87 к югу от Лаббока до тогдашних US 84 на юге Лаббока, затем на север вдоль US 84 через Лаббок до Четвертой улицы, затем на север до US 87. Кольцо 231 было отменено 30 октября 1957 года и удален из системы автомагистралей из-за изменений в системе автомагистралей Лаббока.
Петля 231 (1958)
[ редактировать ]Расположение | Эндрюс Каунти |
---|---|
Существовал | 20 ноября 1958 г. [ 28 ] –27 августа 1959 г. |
Следующее использование обозначения Loop 231 произошло в округе Эндрюс в качестве петли от SH 51 в Эндрюсе . Маршрут так и не был построен и был отменен девять месяцев спустя.
Петля 232
[ редактировать ]Расположение | Макленнан Каунти |
---|---|
Существовал | 31 октября 1958 г. [ 27 ] –9 марта 1964 г. |
Петля 232 располагалась в Уэйко .
Петля 232 была обозначена 31 октября 1958 года от US 84/FM 2418 к востоку от Беллмида на юго-восток до FM 2491. 27 сентября 1960 года дорога была продлена на 1,4 мили (2,3 км) к югу до SH 6. Петля 232 была отменена 31 октября 1958 года. 9 марта 1964 г. переведен на 340-й шлейф.
Петля 235
[ редактировать ]Расположение | Округ Смит |
---|---|
Существовал | 11 августа 1950 г. [ 29 ] -подарок |
Loop 235 находится в Тайлере .
Петля 235 была обозначена 11 августа 1950 года на нынешнем маршруте.
Петля 236
[ редактировать ]Расположение | Округ Касс |
---|---|
Существовал | 28 сентября 1950 г. [ 30 ] -подарок |
Loop 236 расположен в Квин-Сити .
Петля 236 была обозначена 28 сентября 1950 года на нынешнем маршруте. Это был старый маршрут US 59, который должен был быть обозначен как Автобус. США 59, но это обозначение так и не вступило в силу.
Петля 237
[ редактировать ]Петля 237 (1950)
[ редактировать ]Расположение | Округ Боуи |
---|---|
Существовал | 28 сентября 1950 г. [ 31 ] –23 сентября 1953 г. |
Первое использование обозначения Loop 237 было в округе Боуи, от US 82 вдоль Робинсон-роуд до US 62 в Тексаркане . Петля 237 была отменена 23 сентября 1953 года и исключена из системы автомагистралей.
Петля 237 (1958)
[ редактировать ]Расположение | Нолан Каунти |
---|---|
Существовал | 15 апреля 1959 г. [ 27 ] –21 июня 1990 г. |
Следующее использование обозначения Loop 237 произошло в округе Нолан как новое обозначение Spur 237 в Роско . Петля 237 была отменена 21 июня 1990 г. и переведена в Бизнес I-20-L.
Петля 238
[ редактировать ]Расположение | Кэмп Каунти |
---|---|
Существовал | 20 ноября 1950 г. [ 32 ] –31 марта 2016 г. |
Петля 238 располагалась в Питтсбурге .
Петля 238 была обозначена 20 ноября 1950 года как петля от шоссе US 271 в Питтсбурге. 31 марта 2016 г. кольцо 238 было переименовано в Автобус. США 271.
Петля 243
[ редактировать ]Расположение | Тейлор Каунти |
---|---|
Существовал | 28 июля 1959 г. [ 33 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 243 располагалась в Абилине .
Петля 243 была обозначена 28 июля 1959 года как петля от шоссе US 83 в Абилине. 21 июня 1990 года маршрут 243 был отменен и переведен на автобус. США 83.
Петля 249
[ редактировать ]Петля 249 (1952)
[ редактировать ]Расположение | Кэмерон Каунти |
---|---|
Существовал | 24 марта 1952 г. [ 34 ] –2 марта 1967 г. |
Первое использование обозначения Loop 249 было в округе Кэмерон в качестве петли от US 77 в Харлингене . 2 марта 1967 года кольцевая дорога 249 была отменена и удалена из системы автомагистралей в связи с завершением строительства шоссе US 83/Spur 206.
Петля 249 (1980)
[ редактировать ]Расположение | Мудрый округ |
---|---|
Существовал | 16 июня 1980 г. [ 34 ] –21 июня 1990 г. |
Второе использование обозначения Loop 249 произошло в Алворде . Теперь это Автобус. США 81 .
Петля 250
[ редактировать ]Расположение | Округ Мидленд |
---|---|
Существовал | 31 августа 1977 г. [ 35 ] -подарок |
Loop 250 расположен в Мидленде . Являясь северной объездной дорогой города, она проходит от I-20 к западу от города до I-20 к востоку от города.
Петля 250 была обозначена 31 августа 1977 года на нынешнем маршруте. 24 июля 1984 года Loop 250 заменил весь FM 1369 и часть FM 868 с Loop 250 на SH 349; эти секции были расположены рядом с Loop 250 с 1978 года.
Петля 250 (1952)
[ редактировать ]Расположение | Округ Трэвис |
---|---|
Существовал | 31 марта 1952 г. [ 35 ] –17 августа 1954 г. |
Первоначальная петля 250 была обозначена 31 марта 1952 года от US 81 (ныне I-35) на севере Остина, юго-востоке, до US 183 возле моста Монтополис к юго-востоку от Остина. Петля 250 была отменена 17 августа 1954 года и переведена в США 183.
Петля 251
[ редактировать ]Петля 251 (1951)
[ редактировать ]Расположение | Джефферсон Каунти |
---|---|
Существовал | 19 сентября 1951 г. [ 36 ] –24 мая 1963 г. |
Первое использование обозначения Loop 251 произошло в округе Джефферсон, от США 90 на 11-й улице на юго-востоке Бомонта до США 69 недалеко от южного Бомонта. Петля 251 была отменена 24 мая 1963 года и заменена измененными маршрутами US 69, US 96 и US 287, но это вступило в силу только через 90 дней.
Петля 251 (1965)
[ редактировать ]Расположение | Округ Лаббок |
---|---|
Существовал | 26 января 1965 г. [ 36 ] –21 июня 1990 г. |
Следующее использование обозначения Loop 251 произошло в округе Лаббок в качестве петли от US 84 в Слэтоне . Маршрут был подписан как US 84 Business, а не Loop 251. 21 июня 1990 года Loop 251 был отменен и переведен на Bus. США 84.
Петля 252
[ редактировать ]Расположение | Стивенс Каунти |
---|---|
Существовал | 28 марта 1952 г. [ 37 ] -подарок |
Петля 252 находится в Каддо .
Петля 252 была обозначена 28 марта 1952 года на нынешнем маршруте.
Петля 254
[ редактировать ]Расположение | Округ Истленд |
---|---|
Длина | 5948 миль [ 38 ] (9,572 км) |
Существовал | 28 августа 1991 г. [ 38 ] -подарок |
Петля 254 находится в Рейнджере .
Петля 254 была назначена 28 августа 1991 года на нынешнем маршруте в рамках отмены US 80 к западу от Далласа .
Петля 254 начинается на I-20 / FM 2461 на юго-западе Рейнджера. Шоссе проходит через менее развитые районы города, а затем проходит мимо колледжа рейнджеров и аэродрома рейнджеров. Петля 254 пересекает дорогу от фермы до Маркет-роуд 101 возле городской площади, затем поворачивает в восточном направлении возле Клэй-стрит. Шоссе проходит мимо Мемориального парка ветеранов Вьетнама и Средней школы рейнджеров, а затем заканчивается на модифицированной развязке для труб с I-20.
- Список соединений
Весь маршрут проходит по округу Истленд .
Расположение | мне [ 39 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Рейнджер | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | И-20 выезд 349 | |
2.4 | 3.9 | ![]() ![]() | |||
5.9 | 9.5 | ![]() | И-20 выезд 354 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Петля 254 (1952)
[ редактировать ]Расположение | Старр Каунти |
---|---|
Существовал | 10 июня 1952 г. – 1 мая 1989 г. [ 38 ] |
Первоначальная петля 254 была обозначена 10 июня 1952 года как петля от шоссе US 83 в Рио-Гранде-Сити . 1 мая 1989 года кольцевая дорога 254 была отменена по требованию округа, переведена на US 83 и переименована в нее.
Петля 255
[ редактировать ]Расположение | Кэмп Каунти |
---|---|
Существовал | 17 декабря 2015 г. [ 40 ] -подарок |
Loop 255 расположен в округе Кэмп . Планируется, что он будет работать с FM 1520 на US 271, но в настоящее время он подписан только с CR 2118 на US271.
Петля 255 была назначена 17 декабря 2015 года на текущем маршруте в качестве замены FM 3535.
Петля 255 (1959)
[ редактировать ]Расположение | Округ Фристоун |
---|---|
Существовал | 21 октября 1959 г. [ 41 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 255 располагалась в Тиге .
Петля 255 была обозначена 21 октября 1959 года как петля от US 84 в Тиге в качестве замены US 84, когда она была изменена. 21 июня 1990 года маршрут 255 был отменен и переведен на автобус. США 84.
Петля 256
[ редактировать ]Расположение | Округ Андерсон |
---|---|
Существовал | 31 октября 1958 г. [ 42 ] -подарок |
Петля 256 — кольцевая автомагистраль вокруг Палестины . Кольцо 256 — это пятиполосная автомагистраль вокруг города. Юго-восточная сторона петли, от пересечения с US 287 / SH 19 до US 79 / US 84 , является единственной частью, которая активно коммерчески развита.
Дорога впервые появляется на картах в 1964 году как дорога длиной шесть миль (10 км) на восточной стороне Палестины, соединяющая US 287 с SH 155 . В течение 1970-х, 1980-х и начала 1990-х годов петля была расширена и, наконец, образовала полный круг вокруг центра города.
Петля 256 была обозначена 31 октября 1958 года от SH 155 к северо-востоку от Палестины на юг до US 287. 27 сентября 1960 года петля 256 была продлена на северо-запад до US 79. 31 июля 1969 года петля 256 была продлена обратно до SH 155. , что делает его полным циклом.
Петля 257
[ редактировать ]Расположение | Округ Лампасас |
---|---|
Существовал | 22 июля 1952 г. [ 43 ] -подарок |
Петля 257 находится в Лампасасе .
Петля 257 была обозначена 22 июля 1952 года на нынешнем маршруте.
Петля 260
[ редактировать ]Расположение | округ Даллас |
---|---|
Существовал | 20 августа 1952 г. [ 44 ] –25 июня 1991 г. |
Loop 260 находился в Далласе .
Петля 260 была обозначена 20 августа 1952 года от US 80 в западной части Oak Cliff Addition до US 80 в здании суда округа Даллас или рядом с ним в качестве замены того, что осталось от SH 1 . Маршрут был подписан как US 80 Business, а не Loop 260. Loop 260 был отменен 25 июня 1991 года по запросу округа и возвращен в город Даллас.
Петля 262
[ редактировать ]Расположение | Округ Фристоун |
---|---|
Существовал | 27 мая 1952 г. [ 45 ] -подарок |
Loop 262 находится в Streetman .
Петля 262 была обозначена 27 мая 1952 года на нынешнем маршруте.
Петля 264
[ редактировать ]Петля 264 (1952)
[ редактировать ]Расположение | Округ Карнес |
---|---|
Существовал | 25 сентября 1952 г. [ 46 ] –4 декабря 1952 г. |
Первое использование обозначения Loop 264 было в округе Карнес в качестве петли от US 181 в Карнес-Сити . Раньше это была часть шоссе US 181, прежде чем его маршрут был изменен; Маршрут был подписан как US 181 Business, а не Loop 264. Три месяца спустя Loop 264 был отменен и заменен расширениями SH 80 и FM 1144, хотя он остался подписанным как US 181 Business.
Петля 264 (1959)
[ редактировать ]Расположение | Округ Хант |
---|---|
Существовал | 19 декабря 1959 г. [ 46 ] –28 января 1970 г. |
Следующее использование обозначения Loop 264 произошло в округе Хант в качестве петли от SH 34 в Куинлане в качестве замены части FM 35. 28 января 1970 года участок от SH 34 в Куинлане до точки 0,544 мили (0,875 км) на запад был переведен на SH 276, а маршрут изменен на Spur 264.
Петля 265
[ редактировать ]Расположение | Округ Фолс |
---|---|
Существовал | 28 марта 1952 г. [ 47 ] -подарок |
Loop 265 находится в Роузбад .
Петля 265 была обозначена 28 марта 1952 года на нынешнем маршруте.
Петля 266
[ редактировать ]Расположение | Округ Анджелина |
---|---|
Существовал | 18 ноября 1952 г. [ 48 ] –30 апреля 2020 г. |
Петля 266 располагалась в Лафкине .
Петля 266 была обозначена 18 ноября 1952 года от US 59 к северу от Лафкина до US 59 к югу от Лафкина вдоль старого маршрута US 59. Дорога была обозначена как Автобус. US 59 до 21 июня 1990 года, когда маршрут US 59 был изменен и автобус. US 59 был обозначен на старом маршруте US 59. Петля 266 была отменена 30 апреля 2020 года и передана городу Лафкин. [ 49 ] [ 50 ] Дорога теперь известна как Первая улица.
Петля 267
[ редактировать ]Расположение | Округ Уичито |
---|---|
Существовал | 19 ноября 1952 г. [ 51 ] –30 мая 2002 г. |
Петля 267 располагалась в Беркбернетте .
Петля 267 была обозначена 19 ноября 1952 года как петля от US 277/US 281 в Беркбернетте. Маршрут был обозначен как US 277/US 281 Business, а не Loop 267. Два месяца спустя северная половина была переведена на SH 240. 24 апреля 1964 года дорога была продлена на новый маршрут через SH 240 (маршрут SH 240 был изменен). на вершине петли 165) и от старых US 277/US 281 до US 277/US 281; это вступило в силу, когда трафик был перенаправлен на новые шоссе US 277, US 281 и US 287. Петля 267 была отменена 30 мая 2002 года по запросу округа и переименована в SH 240, когда она была перестроена.
Петля 268
[ редактировать ]Расположение | Округ Мидленд |
---|---|
Существовал | 30 июня 2011 г. [ 52 ] -подарок |
Loop 268 расположен в Мидленде .
Петля 268 была обозначена 30 июня 2011 года на текущем маршруте как новое обозначение Spur 268.
Петля 271
[ редактировать ]Расположение | Грей Каунти |
---|---|
Существовал | 28 июля 1953 г. [ 53 ] -подарок |
Loop 271 расположен в Аланриде .

Петля 271 начинается в конце съезда на шоссе I-40, идущего на восток, на выезде 135; движение также может свернуть на дорогу, идущую на восток . Маршрут проходит по 3-й авеню и пересекает FM 291 в центре Аланрида. Шоссе на короткое время пересекаются, прежде чем FM 291 поворачивает на юг. Кольцевая дорога 271 заканчивается на I-40, где движение транспорта, идущего на восток, может либо выехать на автостраду в восточном направлении, либо по умолчанию выехать на переднюю дорогу, идущую на восток. [ 54 ]
Петля 271 была обозначена 28 июля 1953 года. Это старая трасса US 66 , маршрут которой в том же году был изменен к северу от города. [ 53 ] Маршрут обозначен историческими маркерами маршрута US 66. [ 53 ]
Петля 274
[ редактировать ]Расположение | Округ Бразория |
---|---|
Существовал | 30 сентября 1999 г. [ 55 ] -подарок |
Loop 274 расположен в Энглтоне . Его южная конечная остановка находится на развязке с автобусом. SH 288 и проходит к западу от этого маршрута, обеспечивая эстакаду через переезд Union Pacific Railroad возле перекрестка. Он пересекает SH 35 в центральном деловом районе города и заканчивается на другом перекрестке с автобусной улицей. Ш 288. [ 56 ]
Нынешняя петля 274 была обозначена 30 сентября 1999 года на нынешнем маршруте. [ 55 ]
Петля 274 (1958)
[ редактировать ]Расположение | Хейл Каунти |
---|---|
Существовал | 22 мая 1958 г. [ 55 ] –31 января 1967 г. |
Предыдущий маршрут под номером 274 был обозначен в округе Хейл 22 мая 1958 года как петля от шоссе US 87 (ныне I-27 ) вокруг западной стороны Плейнвью . Петля 274 была отменена 31 января 1967 года и заменена на US 87, когда этот маршрут был изменен; первоначальный маршрут US 87 стал Loop 445 , который теперь называется Business I-27 .
Петля 275
[ редактировать ]Расположение | Округ Трэвис |
---|---|
Существовал | 26 сентября 1939 г. [ 57 ] -подарок |
Loop 275 расположен в Остине .
Хотя кольцо 275 не было официально обозначено до 24 марта 1954 года, оно было создано 26 сентября 1939 года, когда шоссе US 81 (ныне I-35) было изменено на восток на его нынешнее направление. До 1975 года маршрут также был подписан как US 81 Business. 11 июля 1986 года и 24 февраля 2000 года по запросу округа участки от US 183 до Williamson Creek были удалены и возвращены в город Остин, создав нынешний разрыв. в маршруте.
Петля 279
[ редактировать ]Расположение | Округ Поттер |
---|---|
Существовал | 25 мая 1954 г. [ 58 ] -подарок |
Loop 279 , ранее Business US Highway 66 — автомагистраль штата в Амарилло, штат Техас , США .
Петля 281
[ редактировать ]Расположение | Грегг и Харрисон Округа |
---|---|
Существовал | 22 марта 1960 г. [ 59 ] -подарок |
Кольцо 281 шоссе штата или кольцо 281 — это кольцо шоссе штата Техас, которое образует частичную кольцевую дорогу вокруг города Лонгвью .
Петля 281 (1954)
[ редактировать ]Расположение | Округ Уичито |
---|---|
Существовал | 3 декабря 1954 г. – 7 ноября 1958 г. [ 59 ] |
Предыдущий маршрут под номером 281 был обозначен в округе Уичито 3 декабря 1954 года, от тогдашнего США 82 / США 287 к юго-востоку от Уичито-Фолс к северо-западу вдоль железной дороги Миссури-Канзас-Техас и железнодорожных линий Форт-Уэрта и Денвера до тогдашних США. 281 на северной стороне города. Петля 281 была отменена 7 ноября 1958 года и переименована в Петлю 165 (теперь SH 240 ), чтобы избежать путаницы с US 281. [ 59 ]
Петля 282
[ редактировать ]Расположение | Он может |
---|---|
Длина | 1658 миль (2668 км) |
Существовал | 27 сентября 1954 г. [ 60 ] -подарок |
Петля 282 находится в Потеете .
Петля 282 была обозначена 27 сентября 1954 года как петля от SH 346 (ныне SH 16) в Потеете. Маршрут, ранее входивший в состав SH 346, был переименован в SH 346 Business, но получил номер Loop 282.
Петля 283
[ редактировать ]Расположение | округ Вашингтон |
---|---|
Существовал | 29 сентября 1954 г. [ 61 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 283 располагалась в Бренеме .
Петля 283 была обозначена 29 сентября 1954 года от SH 36 к северу от Бренема к юго-западу до США 290 к западу от Бренема, затем от юго-востока до SH 36 к югу от Бренема, затем к северо-востоку до США 290 к юго-востоку от Бренема, образуя частичную петлю. 18 января 1960 года участок от US 290 к западу от Бренхэма до US 290 к юго-востоку от Бренхэма был переведен на US 290 (прежний маршрут US 290 стал кольцевой 318). 4 июня 1964 года оставшаяся часть маршрута была переведена на SH 36, а кольцо 283 было переназначено на прежний маршрут SH 36 от SH 36 до US 290 и подписано как SH 36 Business, а не Loop 283. Кольцо 283 было отменено 4 июня 1964 года. 21 июня 1990 года переведен в Автобус. Ш 36.
Петля 284
[ редактировать ]Расположение | Моррис Каунти |
---|---|
Существовал | 31 мая 1965 г. [ 62 ] -подарок |
Loop 284 расположен в Омахе .
Петля 284 была обозначена на нынешнем маршруте 31 мая 1965 года.
Петля 284 (1958)
[ редактировать ]Расположение | Шелби Каунти |
---|---|
Существовал | 28 августа 1958 г. [ 62 ] –5 февраля 1960 г. |
Первоначальная петля 284 была обозначена 28 августа 1958 года как петля от SH 87 вокруг северной стороны Центра . Петля 284 была отменена 5 февраля 1960 года и удалена из системы автомагистралей после того, как город Центр отложил строительство.
Петля 285
[ редактировать ]Расположение | Округ Хардеман |
---|---|
Существовал | 17 декабря 1970 г. [ 63 ] -подарок |
Петля 285 находится в Куане .
Петля 285 была назначена 17 декабря 1970 года на нынешнем маршруте, заменив старый маршрут US 287.
Петля 285 (1955)
[ редактировать ]Расположение | Округ Хардеман |
---|---|
Существовал | 30 сентября 1955 г. [ 63 ] –17 декабря 1970 г. |
Первоначальная кольцевая дорога 285 была обозначена 30 сентября 1955 года от US 287 на западе Куаны на севере до отрога 133. Раньше это была часть US 287, прежде чем она была изменена. Петля 285 была отменена 17 декабря 1970 года и стала частью FM 2568.
Петля 286
[ редактировать ]Расположение | Округ Ламар |
---|---|
Существовал | 30 июня 1955 г. [ 64 ] -подарок |
Петля 286 расположена вокруг Парижа .
Петля 286 была обозначена 30 июня 1955 года от FM 79 , в 1,3 мили (2,1 км) к северо-западу от Парижа, к востоку от 3,3 мили (5,3 км) до FM 195 , в 1,2 мили (1,9 км) к северо-востоку от Парижа. 29 марта 1957 года дорога была продлена на юг, запад и север обратно до FM 79 недалеко от начала, завершив круг вокруг Парижа. 28 мая 1969 года северная половина петли 286 была передана США 82 и США 271 . [ 64 ]
- Список соединений
![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Весь маршрут проходит по Парижу , округ Ламар . Все выходы без номеров.
мне | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Начало параллелизма US 82 | |||||
![]() | ||||||
![]() ![]() | Начало параллелизма US 271 | |||||
![]() | Доступ в Парижский региональный медицинский центр | |||||
![]() | ||||||
![]() ![]() Пайн Милл Роуд | Конец параллелизма US 82; отдельный выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки на Пайн-Милл-роуд | |||||
![]() ![]() | Доступ к кольцу 286, идущему на север, через кольцевой съезд на южном выезде US 271. | |||||
![]() ![]() | Конец параллелизма US 271 | |||||
Конец разделенного шоссе | ||||||
![]() | ||||||
Начало разделенного шоссе | ||||||
![]() | Перекресток на уровне одного уровня | |||||
![]() ![]() | ||||||
Конец разделенного шоссе | ||||||
![]() | Прямой вход/правый выход | |||||
Начало разделенного шоссе | ||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Петля 287
[ редактировать ]Расположение | Округ Анджелина |
---|---|
Существовал | 30 июня 1955 г. [ 65 ] -подарок |
Петля 287 расположена вокруг Луфкина .
Петля 287 была обозначена 30 июня 1955 года от SH 103 к северо-западу от Лафкина на юге и востоке вокруг западной и южной сторон города до US 69 к юго-востоку от Лафкина. 1 марта 1966 года были добавлены участок от SH 103 до US 69 и еще один участок от US 69 до US 59, завершив кольцо вокруг Луфкина.
Петля 288
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( декабрь 2018 г. ) |
Расположение | Дентон Каунти |
---|---|
Длина | 10 113 миль [ 66 ] (16,275 км) |
Существовал | 21 сентября 1955 г. [ 66 ] -подарок |
Loop 288 — это государственная автомагистраль в черте города Дентон . В северной части города кольцо проходит рядом со спортивным комплексом CH Collins . Несмотря на свое название, кольцо 288 не образует полного круга, а проходит вокруг северной, восточной и юго-восточной сторон города. Он начинается на развязке с I-35 в северо-западном углу Дентона и огибает северную, восточную и юго-восточную стороны города, а затем заканчивается на другом перекрестке с I-35E, примыкающем к торговому центру Дентона . Общая длина составляет 10,1 мили (16,3 км). [ 66 ] В последние годы на юго-восточной части кольца или рядом с ним было построено несколько крупных розничных магазинов, и это, в сочетании с продолжающимися проектами расширения дорог, привело к сильным пробкам на дорогах. Петля 288 обозначена как маршрут для грузовых автомобилей, следующих на восток по шоссе US 380 в направлении Мак-Кинни .
Петля 288 была обозначена 21 сентября 1955 года от US 77 на север до US 380 (тогда SH 24 ). 9 июня 1966 года кольцо 288 было продлено на запад до I-35W , а также на север и запад до I-35. 21 октября 1977 года участок от I-35E до I-35W был аннулирован.
Петля 289
[ редактировать ]Расположение | Округ Лаббок |
---|---|
Длина | 26 088 миль [ 67 ] (41,985 км) |
Существовал | 20 сентября 1955 г. [ 67 ] -подарок |
Петля 289 — это многополосная кольцевая дорога, обслуживающая Лаббок в качестве автострады . Шоссе служит южным концом межштатной автомагистрали 27 на южной стороне города.
Петля 291
[ редактировать ]Расположение | Округ Кимбл |
---|---|
Существовал | 29 ноября 1955 г. [ 68 ] -подарок |
Петля 291 находится в Рузвельте .
Петля 291 была обозначена 29 ноября 1955 года от US 290 (ныне I-10) вдоль старого местоположения US 290 через Рузвельта до US 290 (ныне I-10). 1 января 1969 года дорога была продлена на восток на 2,74 мили (4,41 км) вдоль старого маршрута US 290 до I-10, но это не вступило в силу до тех пор, пока этот участок I-10 не был открыт для движения.
Петля 292
[ редактировать ]Расположение | Округ Свишер |
---|---|
Существовал | 19 декабря 1955 г. [ 69 ] -подарок |
Петля 292 находится в Крессе .
Петля 292 была обозначена 19 декабря 1955 года на нынешнем маршруте.
Петля 293
[ редактировать ]Расположение | Округ Пекос |
---|---|
Существовал | 19 марта 1981 г. [ 70 ] -подарок |
Loop 293 расположен в Бейкерсфилде .
Петля 293 была обозначена 19 марта 1981 года как петля от I-10 в Бейкерсфилде. Маршрут раньше был частью SH 10, SH 27 и US 290.
Петля 293 (1955)
[ редактировать ]Расположение | Округ Трэвис |
---|---|
Существовал | 24 августа 1955 г. [ 70 ] –30 мая 1961 г. |
Первоначальная линия 293 была обозначена от US 290 к западу от Остина до SH 71 и US 183. Петля 293 была отменена 30 мая 1961 года и переведена на SH 71 и US 290; старый маршрут SH 71 и US 290 стал Loop 343.
Петля 294
[ редактировать ]Расположение | Округ Форт-Бенд |
---|---|
Существовал | 30 июня 1955 г. [ 71 ] –17 июля 1987 г. |
Петля 294 располагалась в Стаффорде .
Петля 294 была обозначена 30 июня 1955 года как петля от US 59 (ныне US 90 Alt.) в Стаффорде. 17 июля 1987 года кольцевая дорога 294 была отменена по требованию округа и переименована в участок шоссе US 90 Alt.
Петля 295
[ редактировать ]Расположение | Округ Нуэсес |
---|---|
Существовал | 19 января 1956 г. [ 72 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 295 располагалась в Робстауне .
Петля 295 была обозначена 19 января 1956 года, от тогдашнего US 77 к северо-востоку от Робстауна на юг вдоль старого US 77 до пересечения US 77 и FM 892 к югу от Робстауна. Маршрут был подписан как US 77 Business, а не Loop 295. 18 декабря 1962 года дорога была продлена до нового US 77 на CR 36. Кольцо 295 было отменено 21 июня 1990 года и переведено на Bus. США 77.
Петля 296
[ редактировать ]Расположение | Округ Нуэсес |
---|---|
Существовал | 19 января 1956 г. [ 73 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 296 располагалась в Робстауне.
Петля 296 была обозначена 19 января 1956 года от SH 44 к западу от Робстауна на юг и восток в 2 милях (3,2 км) вдоль старого SH 44 до US 77/SH 44 к востоку от Робстауна. Маршрут был обозначен как SH 44 Business, а не Loop 296. 21 июня 1990 года Loop 296 был отменен и переведен на Bus. Ш 44.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 201» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 203» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 204» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 205» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 207» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 208» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 210» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 211» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 212» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1591 . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №20» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 4 марта 2008 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 213» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 214» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 216» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 217» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 218» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 219» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 220» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 221» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 222» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 223» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 224» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ Департамент транспорта Техаса (2018). «Считывание LRS карты планирования штата (ArcGIS)» . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 225» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 227» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 229» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 230» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 231» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 235» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 236» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 237» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 238» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 243» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 249» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 250» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 251» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 252» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 254» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ «Обзорная карта петли 254» (Карта). Карты Гугл . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Минутный приказ 114460» (PDF) . Департамент транспорта Техаса. 17 декабря 2015 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 255» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 256» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 257» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 260» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 262» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 264» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 265» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 266» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ «Минутный приказ 115727» (PDF) . ТхДОТ. 30 апреля 2020 г.
- ^ «Минутный приказ 115728» (PDF) . ТхДОТ. 30 апреля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 267» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 268» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 271» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 147 . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 274» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1954 год . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 275» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 279» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 281» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 282» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 283» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 284» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 285» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 286» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 287» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 288» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 289» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 291» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 292» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 293» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 294» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 295» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 296» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 декабря 2019 г.