Маршрут штата Калифорния 162
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Caltrans и USFS. | ||||
SR 162 западный сегмент | ||||
Вест-Энд | США 101 в Лонгвейле | |||
Ист-Энд | Мендосино-Пасс-роуд к востоку от Ковело | |||
ФХ 7 | ||||
Вест-Энд | Дорога Мендосино-Пасс на Национального леса Мендосино западной границе | |||
Ист-Энд | SR 162 возле Элк-Крик | |||
SR 162 восточный сегмент | ||||
Вест-Энд | FH 7 возле Элк-Крик | |||
Основные перекрестки | ||||
Ист-Энд | Форман-Крик-роуд / шоссе Оро-Куинси в Браш-Крик | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Мендосино , Гленн , Бьютт | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 162 ( SR 162 ) — автомагистраль в американском штате Калифорния , которая проходит примерно с запада на восток через прибрежные хребты и долину Сакраменто к западным склонам Сьерра -Невады . Он начинается на шоссе 101 США недалеко от Лонгвейла , в округе Мендосино , и заканчивается в Браш-Крик , в округе Бьютт . На большей части своей длины это двухполосное неразделенное шоссе. SR 162 не обозначен как непрерывный маршрут через национальный лес Мендосино в округах Мендосино и Гленн . Вместо этого часть национального леса обслуживается на федеральном уровне Лесной службой США как Лесное шоссе 7 (FH 7) и не включается в журналы маршрутов штата.
Описание маршрута
[ редактировать ]Государственная трасса 162 (SR 162) начинается в округе Мендосино в Лонгвейле , в 10 милях (16 км) к югу от города Лейтонвилл, вдоль шоссе 101 США . Он идет на восток через Лонг-Вэлли рядом со средней развилкой реки Угорь . На противоположном берегу реки находится полоса отвода заброшенной Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги . составляет 28 миль (45 км) Расстояние от Лонгвейла до Ковело . Эта часть SR 162 называется Ковело-роуд. Ковело находится в Раунд-Вэлли, где находится индейская резервация Раунд-Вэлли . [1] SR 162 называется Ковело-роуд, Коммершл-стрит и / или Мина-роуд, поскольку идет на север через центр города. За пределами Ковело есть 11 миль (18 км) асфальтированной дороги, называемой Мендосино-Пасс-роуд, между Ковело и Национальным лесом Мендосино ; большая часть этой части Мендосино-Пасс-роуд в основном контролируется округом Мендосино, а не находится на содержании государства.
При въезде в национальный лес дорога становится Лесным шоссе 7 (FH 7). FH 7 обслуживается Лесной службой США , поскольку он продолжается через Национальный лес Мендосино примерно на 50 миль (80 км) через перевал Мендосино (5006 футов или 1526 м), который закрыт зимой из-за сильного снегопада. Самая высокая точка дороги (6805 футов или 2074 м) находится к северу от Блэк-Бьютта и примерно в 4 милях (6,4 км) к северо-западу от Коппер-Сити. Это примерно 35 миль (56 км) по грунтовой дороге до Олдер-Спрингс , который находится на территории национального леса Мендосино в округе Гленн . В Олдер-Спрингс находится площадка GASB Олдер-Спрингс, которая является частью сети консолидированных сообщений о землетрясениях и цунами (CREST), которой управляют Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA), Геологическая служба США (USGS) и Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA). Государственная трасса 162 возобновляется возле Олдер-Спрингс, а оттуда до Уиллоуз находится в 41 миле (66 км) . По пути SR 162 пересекает Стони-Крик и идет на восток, параллельно Най-Крик. В семи милях к западу (11 км) от Уиллоуз находится Парк Тандерхилл Рэпвей . В Уиллоусе трасса SR 162 проезжает мимо аэропорта округа Уиллоус-Гленн и пересекает межштатную автомагистраль 5 .
От Уиллоуз и пересечения межштатной автомагистрали 5 шоссе SR 162 идет на восток на 9 миль (14 км) до города Гленн . Путь SR 162 поворачивает направо и следует по государственной трассе 45 на юг на протяжении 4 миль (6,4 км) вдоль берега реки Сакраменто до Кодоры . Затем шоссе поворачивает налево и идет на восток, пересекает реку Сакраменто и въезжает в город Бьютт-Сити . Шоссе идет на север, проходя через Бьютт-Сити, затем снова на восток, идя на 20 миль (32 км) на восток, чтобы встретиться с шоссе штата 99 (ранее шоссе 99 США ). Этот участок называется шоссе Бьютт-Сити. SR 162 поворачивает на север по SR 99, затем снова на восток до бульвара Оровилль Дам.
Двигаясь на восток, SR 162 проезжает мимо Thermalito Afterbay и муниципального аэропорта Оровилла . [2] прежде чем пересечь реку Фезер по Мемориальному мосту Рэнди Дженнингса. Когда шоссе въезжает в Оровилл , оно пересекает шоссе штата 70 . Этот участок называется Oroville Dam Blvd или «Оро-Плотина». SR 162 проходит 2 мили (3,2 км) через центр Оровилла, затем поворачивает направо на Оливковое шоссе. Оливковое шоссе идет на восток 7 + 1 ⁄ мили (11,7 км) до Келли-Ридж-роуд, где она поворачивает на север и пересекает озеро Оровилл через мост Бидвелл-Бар . SR 162 заканчивается вдоль шоссе Оровилл-Куинси на Форман-Крик-роуд вдоль восточного края Национальной зоны отдыха озера Оровилл .
Шоссе Оровилл-Куинси начинается в Оровилле на бульваре Оро-Дэм, сразу за Оливковым шоссе, и идет на восток. Он продолжается на восток, примерно параллельно Оливковому шоссе, пока не сливается с SR 162 прямо перед Оквейл-авеню. Он отрывается от SR 162 на Уолли Б-лейн, идя параллельно шоссе примерно на милю, прежде чем снова соединиться с Келли-Ридж-роуд. Шоссе идет примерно на север и пересекает озеро Оровилл через мост Бидвелл-Бар. SR 162 заканчивается здесь, на Форман-Крик-роуд, но шоссе Оровилл-Куинси продолжается в направлении Берри-Крик и озера Мэдрон . Здесь он снова поворачивает на восток и проходит 6,5 миль (10,5 км) до Браш-Крик . От Браш-Крик шоссе поворачивает на север на 12,5 миль (20,1 км) к Пальметто . Здесь шоссе поворачивает на восток-восток в 11 милях (18 км) к Бакс-Лодж и озеру Бакс . Затем он идет на 16,25 миль (26,15 км) на восток по Бакс-Лейк-роуд мимо Медоу-Вэлли и Спэниш-Ранч , прежде чем прибыть в Куинси , общее расстояние составляет 62,75 миль (100,99 км).
SR 162 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [3] и к востоку от государственной трассы 70 в Оровилле является частью Национальной системы автомагистралей . [4] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [5]
История
[ редактировать ]В 1915 году шоссе Оровилл-Куинси было присвоено Законодательному маршруту номер 30. [6] Этот маршрут был заброшен государством в 1924 году. В конце 1930-х годов существовал временный альтернативный маршрут US 40, который пролегал из Дэвиса через Юба-Сити в Оровилл, а затем в Куинси по шоссе Оровилл-Куинси и Бакс-Лейк-роуд.
С 1965 по 1972 год участок от US 101 до межштатной автомагистрали 5 определялся как маршрут 261. [7]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [8] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [8] [9] [10] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Мендосино МУЖЧИНЫ Р0.00-34.05 | Лонгвейл | 0,00 руб. | США 101 - Уиллитс , Лейтонвилл | Вест-Энд SR 162 | |
34.05 | Мендосино Пасс Роуд, Бауэр Дрюри Роуд | Восточный конец западного сегмента SR 162 | |||
национального леса Мендосино Западная граница | Вест-Энд FH 7 | ||||
Гленн ГЛЭ 37,65-84,59 | Перевал Мендосино | Мендосино-Пасс-роуд, Олдер-Спрингс-роуд | FH 7 в западном направлении продолжается как Mendocino Pass Road; FH 7 в восточном направлении продолжается до Alder Springs Road. | ||
37.65 | национального леса Мендосино Восточная граница | Западный конец восточного сегмента SR 162; восточный конец FH 7 | |||
41.38 | Дорога 306 север - Ньювилл | ||||
45.12 | Дорога 306 юг - Элк-Крик | ||||
Ивы | 65.52 | I-5 – Реддинг , Сакраменто | Развязка; И-5 выезд 603 | ||
66.63 | I-5 BL (улица Техама) | Бывший США 99W | |||
Гленн | 76.27 7.53 [Н 1] | SR 45 север - Гамильтон-Сити | Западный конец SR 45 перекрывается | ||
Кодора | 3.06 [Н 1] 76.28 | SR 45 юг / дорога 61 - Принстон , Колуза | Восточный конец SR 45 перекрывается | ||
Бьютт НО 0.00-31.07 | 9.73 11.16 [Н 2] | SR 99 юг - Юба-Сити | Западный конец SR 99 перекрывается; бывший США 99E юг | ||
13.16 [Н 2] 9,73 рэнда | SR 99 север / Ричвейл-роуд - Чико , Ричвейл | Восточный конец SR 99 перекрывается; бывший США 99E север | |||
Оровилл | 15.83 | SR 70 - Куинси , Мерисвилл | Развязка; западный конец автобуса SR 70. перекрывать; СР 70 выход 46 | ||
17.30 | Автобус СР 70. север (Майерс-стрит) | Восточный конец автобуса SR 70. перекрывать | |||
21.26 | Каньон Драйв ( CR B2 ) – Плотина Оровилл | Восточная конечная остановка CR B2 | |||
26.87 | Мост Бидвелл-Бар через озеро Оровилл (средняя развилка) | ||||
Браш-Крик | 31.07 | Форман Крик Роуд | Ист-Энд SR 162 | ||
31.07 | Шоссе Оровилл-Куинси | Продолжение за Форман Крик Роуд. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
- ^ Jump up to: а б Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по SR 45, а не по SR 162.
- ^ Jump up to: а б Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по SR 99, а не по SR 162.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История индейской резервации Раунд-Вэлли» . www.covelo.net . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 17 сентября 2018 г.
- ^ «AirNav: KOVE — Муниципальный аэропорт Оровилла» . www.airnav.com . Проверено 17 сентября 2018 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Калифорнийские шоссе: хронология калифорнийских шоссе 1915-1932 годов» . www.cahighways.org . Проверено 17 сентября 2018 г.
- ^ «Калифорнийские шоссе (www.cahighways.org): Маршрут 261» . www.cahighways.org . Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.