Jump to content

Луи Хок

Луи Хок
Рожденный 1948 (возраст 75–76 лет)
Известный Независимое кино , Искусство , Паблик-арт
Заметная работа МЕКСИКАНСКИЕ ЛЕНТЫ: Хроника жизни вне закона , АМЕРИКАНСКИЕ ЛЕНТЫ: Сказки об иммиграции , Южная Калифорния , Добро пожаловать на лучшую туристическую плантацию Америки , Art Rebate / Arte Reembolso
Награды Американского института кино в 1988 году. Грант независимого кинорежиссера [ 1 ] Грант Национального фонда искусств в 1989 году, [ 2 ] Грант Фонда Рокфеллера , Калифорнийского совета искусств в 2002 году. Грант

Луи Хок (род. 1948) — американский художник и независимый кинорежиссер, работающий в области кино , видео , инсталляций и вмешательств в публичное пространство . Его работы выставлялись как на международном, так и на национальном уровне, в том числе в Музее американского искусства Уитни , Музее современного искусства в Нью-Йорке, Музее современного искусства в Лос-Анджелесе , Художественном музее Сан-Франциско и Музее Гетти в Лос-Анджелес в рамках Тихоокеанского поясного времени: Искусство в Лос-Анджелесе, 1945–1980 гг . [ 3 ] Несколько его фильмов находятся в коллекции Банка Видеоданных . [ 3 ] Луис Хок в настоящее время имеет звание почетного профессора Калифорнийского университета в Сан-Диего . [ 4 ] Он также сотрудничал в нескольких проектах общественного искусства с Элизабет Сиско и Дэвидом Авалосом.

[ 5 ] Среди его наиболее заметных грантов и наград — Американского института кино . Грант независимого кинорежиссера [ 1 ] Грант Национального фонда искусств , [ 2 ] Грант Фонда Рокфеллера и Грант Калифорнийского совета искусств . [ 3 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Луис Хок родился в 1948 году в Лос-Анджелесе , Калифорния, и провел большую часть своей жизни в радиусе пятидесяти миль от границы между Соединенными Штатами и Мексикой. [ 6 ] Будучи первым аспирантом в области кино, окончившим Школу Чикагского института искусств , Хок ссылается на два первых источника влияния: Стэна Брэкиджа и Нам Джун Пайка . [ 6 ] В 1977 году Луис Хок поступил на факультет изобразительного искусства Калифорнийского университета в Сан-Диего . [ 7 ] где он в настоящее время является почетным профессором . [ 4 ]

сохранилось В киноархиве Академии несколько фильмов Луи Хока, в том числе «Натюрморты» , «Этюды хроновидения» и «Световые ловушки» . [ 8 ]

Работает

[ редактировать ]

МЕКСИКАНСКИЕ ЛЕНТЫ: хроника жизни вне закона

[ редактировать ]

вышедший в 1978 году, Фильм «МЕКСИКАНСКИЕ ЛЕНТЫ: Хроника жизни вне закона», представляет собой четырехчасовое видео, состоящее из четырех частей, документирующее жизнь и опыт его соседей-мексиканских иммигрантов из рабочего класса, не имеющих документов, в общине Лос-Аналос в Сан-Диего , Калифорния. [ 9 ] После завершения в 1986 году восьмилетний кинопроект с тех пор транслировался по всему миру на телевизионных станциях, включая PBS , BBC и Televisa . [ 3 ] В интервью о работе телеканалу KCET Хок описывает процесс начала работ: «Я переехал [в The Analos Apartments], и в какой-то момент они собирались его снести, в газете говорилось, что за 6 месяцев они собирались превратить его в мотель Best Western. И я был кинорежиссером... так что я начал снимать, и они его не снесли, а потом я продолжал снимать, а потом продолжал снимать, и. это было очень непохоже на работу, которую я продюсировал в время. Итак, все началось как очень маленький скромный проект, как эксперимент.

АМЕРИКАНСКИЕ ЛЕНТЫ: Рассказы об иммиграции

[ редактировать ]

Продолжение фильма «МЕКСИКАНСКИЕ ЛЕНТЫ: Хроника жизни вне закона» , «АМЕРИКАНСКИЕ ЛЕНТЫ: Сказки об иммиграции» , вновь посещает семьи, у которых Луис Хок взял интервью и задокументировал их в «МЕКСИКАНСКИХ ЛЕНТАХ» тридцать лет спустя. [ 9 ] В этом продолжении Хок утверждает, что Закон об иммиграционной реформе и контроле 1986 года успешно изменил семьи, которые он первоначально задокументировал. [ 10 ] Премьера фильма состоялась на западном побережье в Музее современного искусства Сан-Диего 11 мая 2013 года. [ 11 ]

Южная Калифорния

[ редактировать ]

В 1979 году этот трехэкранный кинофильм был закончен как 70-минутный фильм: «одна нить 16-миллиметровой пленки проходит через три расположенных рядом проектора. [ 12 ] «Являясь продолжением десятилетия экспериментальной кинопрактики Хока, [ 9 ] Работа сосредоточена на Южной Калифорнии как воображаемом пейзаже: смеси связей с общественностью и глянцевых фотографий. Работа, созданная для показа в общественных местах, а не в театрах, была показана на улицах Лос-Анджелеса с использованием полуприцепа-тягача и большого передвижного дома в качестве экранов. Последующие публичные выставки спонсировались музеями в различных городах США, включая Сан-Диего (Музей искусств Сан-Диего), Нью-Йорк (Музей Уитни), Питтсбург (Музей Карнеги) и Денвер (Денверский художественный музей). [ 13 ] ). В 2004 году фильм был оцифрован и впервые за 20 лет показан на стенах Центра Гетти в Лос-Анджелесе. [ 4 ] В рамках мероприятия «Стандартное тихоокеанское время» в 2011 году трейлер кинофильма был изготовлен для показа в галереях Центра Гетти, а затем отправился в Бау Мартина-Гропиуса в Берлине. [ 14 ]

Добро пожаловать на лучшую туристическую плантацию Америки (с Элизабет Сиско и Дэвидом Авалосом)

[ редактировать ]

Первым совместным проектом Элизабет Сиско , Луи Хока и Дэвида Авалоса стал «Добро пожаловать на лучшую туристическую плантацию Америки» (1988). [ 15 ] Проект включал плакат в автобусе, «изображающий пару рук, моющих грязную посуду, пару рук в наручниках и пару рук, доставляющих чистые полотенца в гостиничный номер. [ 15 ] «Эти изображения были размещены на задних панелях ста общественных автобусов в Сан-Диего». [ 15 ] Плакат на автобусе привлек внимание к лицемерному обращению с иммигрантами из Мексики и Центральной Америки в сообществе, чья туристическая индустрия зависит от труда нелегальных рабочих и чей Суперкубок зависел от туристической индустрии. Публичное произведение искусства стало магнитом для национальных СМИ, когда местные чиновники дали понять, что пытаются убрать плакаты. [ 16 ] "

Art Rebate / Arte Reembolso (с Элизабет Сиско и Дэвидом Авалосом)

[ редактировать ]

Совместный художественный проект общественных СМИ «Art Rebate (1993)» вернул 10-долларовые купюры 450 незарегистрированным рабочим на границе Калифорнии и Мексики недалеко от Сан-Диего. Музей современного искусства в Сан-Диего и Культурный центр де ла Раза заказали проект художественной выставки «La Frontera/The Border» в 1993 году. [ 15 ] В эссе бывшего редактора журнала Afterimage Гранта Кестера автор заявляет: «В проекте «Arte Reembolso/Art Rebate» (1993) они раздавали подписанные 10-долларовые купюры незарегистрированным работникам в качестве символического признания их вклада в развитие Южной Калифорнии. Работа была разработана для того, чтобы напрямую бросить вызов консервативным аргументам о том, что рабочие-мигранты представляют собой негативную утечку ресурсов государства. Как обнаружили Авалос, Хок и Сиско, работники, не имеющие документов, вносят существенный вклад в экономику не только за счет прибылей, которые они приносят своим работодателям, но также за счет расходов, которые они производят в США, и налогов, которые вычитаются из их заработной платы. [ 17 ] «Проект получил грант от Музея современного искусства Сан-Диего и грант от Национального фонда искусств . Джош Дэйр, представитель Национального фонда искусств, сказал о проекте: «Эти три художника очень хороши, и Я отдаю им должное за то, что они выбрали искусство для создания общественных диалогов. Если искусство должно создавать дискуссию и диалог о проблемах современности, тогда прикоснитесь. [ 18 ] "

  1. ^ Jump up to: а б Хейс, Элизабет (27 апреля 1988 г.). «Объявлены гранты AFI» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 февраля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Грэнберри, Майкл (31 октября 1990 г.). «Грант NEA использован для стендовых рисунков, критикующих применение силы полицией» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 февраля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Банк видеоданных: страница исполнителя Луи Хока» . Проверено 21 февраля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с "Страница факультета UCSD Луи Хока" . Проверено 21 февраля 2015 г.
  5. ^ Саймондс, Сайлена (лето 1994 г.). «Государственный аудит: интервью с Элизабет Сиско, Луи Хоком и Дэвидом Авалосом». Остаточное изображение . 22 (1). дои : 10.1525/ft.1994.22.1.8 .
  6. ^ Jump up to: а б «Банк видеоданных спрашивает... Луи Хока» . Проверено 21 февраля 2015 г.
  7. ^ «Центр искусств Монтальво» . Проверено 21 февраля 2015 г.
  8. ^ «Сохранившиеся проекты» . Киноархив Академии .
  9. ^ Jump up to: а б с Диас, Мисаэль. «От мексиканца к американцу: десятилетия документирования жизни иммигрантов Луи Хока» . Проверено 21 февраля 2015 г.
  10. ^ Чут, Джеймс (3 мая 2013 г.). «Экраны Хока «Американские ленты» в MCASD» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 21 февраля 2015 г.
  11. ^ «Музей современного искусства Сан-Диего: Американские ленты» . Проверено 21 февраля 2015 г.
  12. ^ Розенбаум, Джонатан. «Луи Хок и ЮЖНАЯ КАЛИФОРНИЯ» . Омни . Проверено 6 апреля 2015 г.
  13. ^ «Сайт художника Луи Хока» . louishock.info . Проверено 6 апреля 2015 г.
  14. ^ Перчук, Эндрю. «Тихоокеанское стандартное время занимает Берлин» . Ирис Гетти . Музей Гетти . Проверено 6 апреля 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Саймондс, Сайлена (22 июня 1994 г.). «Государственный аудит: интервью с Элизабет Сиско, Луи Хоком и Дэвидом Авалосом» . Остаточное изображение. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  16. ^ «Дэвид Авалос, Элизабет Сиско, Луис Хок» . АртЗин Онлайн . Проверено 6 апреля 2015 г.
  17. ^ Кестер, Грант (1998). Искусство, активизм и оппозиционность: очерки остаточного изображения . Издательство Университета Дьюка. стр. 20–21 . Проверено 6 апреля 2015 г.
  18. ^ Майданс, Сет (5 сентября 1993 г.). «Выдача иностранцам новых 10-долларовых купюр лишает США субсидии как «искусства» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ebd4ab614909e44671664713bdec930__1723695540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/30/0ebd4ab614909e44671664713bdec930.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louis Hock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)