Луи Хок
Луи Хок | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1948 (возраст 75–76 лет) Лос-Анджелес, Калифорния , США |
Известный | Независимое кино , Искусство , Паблик-арт |
Заметная работа | МЕКСИКАНСКИЕ ЛЕНТЫ: Хроника жизни вне закона , АМЕРИКАНСКИЕ ЛЕНТЫ: Сказки об иммиграции , Южная Калифорния , Добро пожаловать на лучшую туристическую плантацию Америки , Art Rebate / Arte Reembolso |
Награды | Американского института кино в 1988 году. Грант независимого кинорежиссера [ 1 ] Грант Национального фонда искусств в 1989 году, [ 2 ] Грант Фонда Рокфеллера , Калифорнийского совета искусств в 2002 году. Грант |
Луи Хок (род. 1948) — американский художник и независимый кинорежиссер, работающий в области кино , видео , инсталляций и вмешательств в публичное пространство . Его работы выставлялись как на международном, так и на национальном уровне, в том числе в Музее американского искусства Уитни , Музее современного искусства в Нью-Йорке, Музее современного искусства в Лос-Анджелесе , Художественном музее Сан-Франциско и Музее Гетти в Лос-Анджелес в рамках Тихоокеанского поясного времени: Искусство в Лос-Анджелесе, 1945–1980 гг . [ 3 ] Несколько его фильмов находятся в коллекции Банка Видеоданных . [ 3 ] Луис Хок в настоящее время имеет звание почетного профессора Калифорнийского университета в Сан-Диего . [ 4 ] Он также сотрудничал в нескольких проектах общественного искусства с Элизабет Сиско и Дэвидом Авалосом.
[ 5 ] Среди его наиболее заметных грантов и наград — Американского института кино . Грант независимого кинорежиссера [ 1 ] Грант Национального фонда искусств , [ 2 ] Грант Фонда Рокфеллера и Грант Калифорнийского совета искусств . [ 3 ]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Луис Хок родился в 1948 году в Лос-Анджелесе , Калифорния, и провел большую часть своей жизни в радиусе пятидесяти миль от границы между Соединенными Штатами и Мексикой. [ 6 ] Будучи первым аспирантом в области кино, окончившим Школу Чикагского института искусств , Хок ссылается на два первых источника влияния: Стэна Брэкиджа и Нам Джун Пайка . [ 6 ] В 1977 году Луис Хок поступил на факультет изобразительного искусства Калифорнийского университета в Сан-Диего . [ 7 ] где он в настоящее время является почетным профессором . [ 4 ]
сохранилось В киноархиве Академии несколько фильмов Луи Хока, в том числе «Натюрморты» , «Этюды хроновидения» и «Световые ловушки» . [ 8 ]
Работает
[ редактировать ]МЕКСИКАНСКИЕ ЛЕНТЫ: хроника жизни вне закона
[ редактировать ]вышедший в 1978 году, Фильм «МЕКСИКАНСКИЕ ЛЕНТЫ: Хроника жизни вне закона», представляет собой четырехчасовое видео, состоящее из четырех частей, документирующее жизнь и опыт его соседей-мексиканских иммигрантов из рабочего класса, не имеющих документов, в общине Лос-Аналос в Сан-Диего , Калифорния. [ 9 ] После завершения в 1986 году восьмилетний кинопроект с тех пор транслировался по всему миру на телевизионных станциях, включая PBS , BBC и Televisa . [ 3 ] В интервью о работе телеканалу KCET Хок описывает процесс начала работ: «Я переехал [в The Analos Apartments], и в какой-то момент они собирались его снести, в газете говорилось, что за 6 месяцев они собирались превратить его в мотель Best Western. И я был кинорежиссером... так что я начал снимать, и они его не снесли, а потом я продолжал снимать, а потом продолжал снимать, и. это было очень непохоже на работу, которую я продюсировал в время. Итак, все началось как очень маленький скромный проект, как эксперимент.
АМЕРИКАНСКИЕ ЛЕНТЫ: Рассказы об иммиграции
[ редактировать ]Продолжение фильма «МЕКСИКАНСКИЕ ЛЕНТЫ: Хроника жизни вне закона» , «АМЕРИКАНСКИЕ ЛЕНТЫ: Сказки об иммиграции» , вновь посещает семьи, у которых Луис Хок взял интервью и задокументировал их в «МЕКСИКАНСКИХ ЛЕНТАХ» тридцать лет спустя. [ 9 ] В этом продолжении Хок утверждает, что Закон об иммиграционной реформе и контроле 1986 года успешно изменил семьи, которые он первоначально задокументировал. [ 10 ] Премьера фильма состоялась на западном побережье в Музее современного искусства Сан-Диего 11 мая 2013 года. [ 11 ]
Южная Калифорния
[ редактировать ]В 1979 году этот трехэкранный кинофильм был закончен как 70-минутный фильм: «одна нить 16-миллиметровой пленки проходит через три расположенных рядом проектора. [ 12 ] «Являясь продолжением десятилетия экспериментальной кинопрактики Хока, [ 9 ] Работа сосредоточена на Южной Калифорнии как воображаемом пейзаже: смеси связей с общественностью и глянцевых фотографий. Работа, созданная для показа в общественных местах, а не в театрах, была показана на улицах Лос-Анджелеса с использованием полуприцепа-тягача и большого передвижного дома в качестве экранов. Последующие публичные выставки спонсировались музеями в различных городах США, включая Сан-Диего (Музей искусств Сан-Диего), Нью-Йорк (Музей Уитни), Питтсбург (Музей Карнеги) и Денвер (Денверский художественный музей). [ 13 ] ). В 2004 году фильм был оцифрован и впервые за 20 лет показан на стенах Центра Гетти в Лос-Анджелесе. [ 4 ] В рамках мероприятия «Стандартное тихоокеанское время» в 2011 году трейлер кинофильма был изготовлен для показа в галереях Центра Гетти, а затем отправился в Бау Мартина-Гропиуса в Берлине. [ 14 ]
Добро пожаловать на лучшую туристическую плантацию Америки (с Элизабет Сиско и Дэвидом Авалосом)
[ редактировать ]Первым совместным проектом Элизабет Сиско , Луи Хока и Дэвида Авалоса стал «Добро пожаловать на лучшую туристическую плантацию Америки» (1988). [ 15 ] Проект включал плакат в автобусе, «изображающий пару рук, моющих грязную посуду, пару рук в наручниках и пару рук, доставляющих чистые полотенца в гостиничный номер. [ 15 ] «Эти изображения были размещены на задних панелях ста общественных автобусов в Сан-Диего». [ 15 ] Плакат на автобусе привлек внимание к лицемерному обращению с иммигрантами из Мексики и Центральной Америки в сообществе, чья туристическая индустрия зависит от труда нелегальных рабочих и чей Суперкубок зависел от туристической индустрии. Публичное произведение искусства стало магнитом для национальных СМИ, когда местные чиновники дали понять, что пытаются убрать плакаты. [ 16 ] "
Art Rebate / Arte Reembolso (с Элизабет Сиско и Дэвидом Авалосом)
[ редактировать ]Совместный художественный проект общественных СМИ «Art Rebate (1993)» вернул 10-долларовые купюры 450 незарегистрированным рабочим на границе Калифорнии и Мексики недалеко от Сан-Диего. Музей современного искусства в Сан-Диего и Культурный центр де ла Раза заказали проект художественной выставки «La Frontera/The Border» в 1993 году. [ 15 ] В эссе бывшего редактора журнала Afterimage Гранта Кестера автор заявляет: «В проекте «Arte Reembolso/Art Rebate» (1993) они раздавали подписанные 10-долларовые купюры незарегистрированным работникам в качестве символического признания их вклада в развитие Южной Калифорнии. Работа была разработана для того, чтобы напрямую бросить вызов консервативным аргументам о том, что рабочие-мигранты представляют собой негативную утечку ресурсов государства. Как обнаружили Авалос, Хок и Сиско, работники, не имеющие документов, вносят существенный вклад в экономику не только за счет прибылей, которые они приносят своим работодателям, но также за счет расходов, которые они производят в США, и налогов, которые вычитаются из их заработной платы. [ 17 ] «Проект получил грант от Музея современного искусства Сан-Диего и грант от Национального фонда искусств . Джош Дэйр, представитель Национального фонда искусств, сказал о проекте: «Эти три художника очень хороши, и Я отдаю им должное за то, что они выбрали искусство для создания общественных диалогов. Если искусство должно создавать дискуссию и диалог о проблемах современности, тогда прикоснитесь. [ 18 ] "
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хейс, Элизабет (27 апреля 1988 г.). «Объявлены гранты AFI» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Грэнберри, Майкл (31 октября 1990 г.). «Грант NEA использован для стендовых рисунков, критикующих применение силы полицией» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Банк видеоданных: страница исполнителя Луи Хока» . Проверено 21 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с "Страница факультета UCSD Луи Хока" . Проверено 21 февраля 2015 г.
- ^ Саймондс, Сайлена (лето 1994 г.). «Государственный аудит: интервью с Элизабет Сиско, Луи Хоком и Дэвидом Авалосом». Остаточное изображение . 22 (1). дои : 10.1525/ft.1994.22.1.8 .
- ^ Jump up to: а б «Банк видеоданных спрашивает... Луи Хока» . Проверено 21 февраля 2015 г.
- ^ «Центр искусств Монтальво» . Проверено 21 февраля 2015 г.
- ^ «Сохранившиеся проекты» . Киноархив Академии .
- ^ Jump up to: а б с Диас, Мисаэль. «От мексиканца к американцу: десятилетия документирования жизни иммигрантов Луи Хока» . Проверено 21 февраля 2015 г.
- ^ Чут, Джеймс (3 мая 2013 г.). «Экраны Хока «Американские ленты» в MCASD» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 21 февраля 2015 г.
- ^ «Музей современного искусства Сан-Диего: Американские ленты» . Проверено 21 февраля 2015 г.
- ^ Розенбаум, Джонатан. «Луи Хок и ЮЖНАЯ КАЛИФОРНИЯ» . Омни . Проверено 6 апреля 2015 г.
- ^ «Сайт художника Луи Хока» . louishock.info . Проверено 6 апреля 2015 г.
- ^ Перчук, Эндрю. «Тихоокеанское стандартное время занимает Берлин» . Ирис Гетти . Музей Гетти . Проверено 6 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Саймондс, Сайлена (22 июня 1994 г.). «Государственный аудит: интервью с Элизабет Сиско, Луи Хоком и Дэвидом Авалосом» . Остаточное изображение. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
- ^ «Дэвид Авалос, Элизабет Сиско, Луис Хок» . АртЗин Онлайн . Проверено 6 апреля 2015 г.
- ^ Кестер, Грант (1998). Искусство, активизм и оппозиционность: очерки остаточного изображения . Издательство Университета Дьюка. стр. 20–21 . Проверено 6 апреля 2015 г.
- ^ Майданс, Сет (5 сентября 1993 г.). «Выдача иностранцам новых 10-долларовых купюр лишает США субсидии как «искусства» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 апреля 2015 г.