Jump to content

Английский Электрик Кингстон

(Перенаправлено с английского Electric P.5 Cork )

P.5 Кингстон
Кингстон II (N.9712) в Литаме , 1925 год. [ 1 ]
Роль Разведывательная и противолодочная летающая лодка
Производитель Английский электрический
Дизайнер В. О. Мэннинг
Первый полет 1924
Количество построенных 6

English Electric P.5 Kingston — британская двухмоторная летающая лодка-биплан, построенная компанией English Electric . Когда в 1918 году из нескольких компаний была образована компания English Electric Company, компания Phoenix Dynamo Manufacturing Company привезла с собой два прототипа разведывательных летающих лодок Phoenix P.5 Cork . Модернизированный, Cork снова появился как English Electric P.5 Kingston с производственным заказом на пять самолетов.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Phoenix P.5 Cork MII (N.87) с корпусом Linton Hope .

В 1922 году У. О. Мэннинг возглавил группу конструкторов для создания береговой патрульной и противолодочной летающей лодки, соответствующей требованиям Министерства авиации 23/23 . [ 2 ] Они взяли за основу конструкцию Cork, и в результате самолет выглядел похоже, но корпус был разработан по новейшим стандартам. [ 2 ] Kingston также имел измененную конструкцию поплавков на законцовках крыла, удлиненные элероны в верхней части крыла , а также больший киль и руль направления, чем у Cork.

В январе 1923 года министерство авиации заключило контракт с компанией English Electric на постройку прототипа, и новая конструкция была построена в Престоне, а затем перевезена по дороге в Литам для летных испытаний. [ 2 ] После проверки министерством 12 мая 1924 года прототип, серийный номер N168 , был спущен на воду в устье Риббл 22 мая и после двадцатиминутных испытаний на воде был доставлен в устье для своего первого полета. [ 2 ] В точке взлета N168 внезапно остановился «среди облака брызг», а затем начал тонуть. [ 2 ] Экипаж был выброшен, и самолет плавал крыльями на поверхности. [ 2 ] Пока экипаж спасали, самолет уплыл и был поднят буксиром, вышедшим на берег N168. [ 2 ] Летающую лодку залатали, откачали воду и к вечеру сняли с мели с помощью буксира. [ 2 ] Во время буксира сильное течение ударило по причалу, и его пришлось снова выбросить на берег. На следующий день его вернули на стапель компании. Следствие пришло к выводу, что летающая лодка наткнулась на обломки. [ 2 ]

Несмотря на аварию, министерство авиации приказало присвоить еще четырем летающим лодкам обозначение Kingston Mk. Я. [ 2 ] Первый Kingston I N9709 был готов несколько месяцев спустя, по сравнению с прототипом были внесены лишь небольшие изменения, в том числе немного увеличенная ширина и двухлопастные гребные винты. [ 2 ] Летающая лодка была доставлена ​​по железной дороге в Экспериментальный завод морской авиации в Феликстоу в ноябре 1924 года для приемочных испытаний. [ 2 ] Хотя летающая лодка соответствовала типу и требованиям по воздухоподготовке, она не отвечала требованиям министерств по мореходным качествам. [ 2 ] В N9709 были внесены изменения, включая четырехлопастные гребные винты. [ 2 ] 25 мая 1925 года, сразу после взлета, двигатели вышли из крепления, конструкция крыла вышла из строя, в результате чего в корпусе появились трещины, самолет всплыл на поверхность, а экипаж спасся без травм. [ 2 ]

Второй Kingston I N9710 впервые поднялся в воздух 13 ноября 1925 года в Литаме и был доставлен в RAF Calshot для эксплуатационных испытаний вместе с третьей летающей лодкой N9711 . [ 2 ] Четвертая летающая лодка N9712 была разобрана, а корпус перевезен в RAE Farnborough для проведения испытаний. [ 2 ]

Этот четвертый самолет вновь появился как N9712. [ а ] в Литаме с новым дюралюминиевым корпусом и стал единственным Kingston II . [ 3 ] Во время испытательного полета в Феликстоу он не дал результатов; в 1930 году металлический корпус использовался для испытаний в Фарнборо. [ 4 ]

Последний построенный самолет, N9713 , имел полностью перепроектированный корпус, но он вернулся к деревянной конструкции и был известен как Kingston III . [ 4 ] Несмотря на то, что Kingston III был более успешным, чем другие, он хранился в Экспериментальном институте морской авиации для экспериментальных работ, а иногда и в качестве парома для экипажа. [ 5 ] Планировалось производить вариант Kingston III с металлическим корпусом, но в тот день, когда Kingston III покинул Литам и отправился в Феликстоу в 1926 году, компания закрыла свое авиационное подразделение. [ 5 ] [ 6 ] После некоторых во время войны авиационный отдел не был реформирован до 1944 года. субподрядных работ [ 7 ]

Технические характеристики (Кингстон I)

[ редактировать ]
Кингстон II (N.9712), в Феликстоу . « Боевые волчки » располагались в задней части мотогондол.

Данные британских летающих лодок. [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: шесть (пилот, наблюдатель, три стрелка, инженер)
  • Длина: 52 фута 9 дюймов (16,08 м)
  • Размах крыльев: 85 футов 6 дюймов (26,07 м)
  • Высота: 20 футов 11 дюймов (6,38 м)
  • Площадь крыла: 1282,5 кв. футов (119,2 м ). 2 )
  • Пустой вес: 9130 фунтов (4150 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 14 508 фунтов (6 595 кг)
  • Силовая установка: 2 12-цилиндровых поршневых двигателя Napier Lion IIIB мощностью 450 л.с. (336 кВт) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 104,8 миль в час (169 км/ч, 91 узел)
  • Выносливость: 8–9 часов.
  • Практический потолок: 9060 футов (2760 м)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. Предполагалось, что надстройка N9712 сохранилась и была собрана на новом корпусе, но точных доказательств не существует.
  1. ^ «Самолет из нержавеющей стали вылетает из Литама в Феликстоу» . медиахранилище . 1925 год . Проверено 30 января 2017 г. Самолет из нержавеющей стали вылетает из Литама в Феликстоу. Гидросамолет на стапеле.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Рэнсом / Fairclough 1987, стр. 134–146.
  3. ^ Рэнсом и Фэрклаф 1987 , с. 143.
  4. ^ Jump up to: а б Рэнсом и Фэрклаф, 1987 , с. 144.
  5. ^ Jump up to: а б Рэнсом и Фэрклаф, 1987 , с. 145.
  6. ^ Рэнсом/Fairclough 1987, стр.35
  7. ^ Рэнсом/Fairclough 1987, стр.51
  8. ^ Лондон, 2003, стр. 260–261.
  • Лондон, Питер (2003). Британские летающие лодки . Страуд, Великобритания: Sutton Publishing. ISBN  0-7509-2695-3 .
  • Рэнсом, Стивен; Фэрклаф, Роберт (1987). Английские электрические самолеты и их предшественники . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-806-2 .
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fd745c6f765c711d543038d4ae28b2e__1707502920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/2e/0fd745c6f765c711d543038d4ae28b2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
English Electric Kingston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)