Jump to content

Прямая доставка

Страница полузащищена
(Перенаправлено с дропшиппинга )

Дропшиппинг — это форма розничного бизнеса , при которой продавец принимает заказы клиентов, не имея запасов на складе. Вместо этого, в форме управления цепочкой поставок , продавец передает заказы и детали их отгрузки либо производителю, оптовому продавцу , другому розничному продавцу, либо компании, занимающейся выполнением заказов , которая затем отправляет товар непосредственно покупателю.

Продавец несет ответственность за маркетинг и продажу продукта, но имеет ограниченный контроль над качеством продукта, его хранением, управлением запасами или доставкой. [1] Благодаря этому устраняются затраты на содержание складов (или даже витрин), закупку и хранение запасов, а также наем необходимого персонала для выполнения таких функций. Как и в любой другой форме розничной торговли, продавец получает прибыль от разницы между оптовой и розничной ценой товара за вычетом любых соответствующих комиссий за продажу, торговлю или доставку, взимаемых с него. [ нужна ссылка ]

Дропшиппинг стал популярной бизнес-моделью, поскольку требует минимальных первоначальных инвестиций и накладных расходов. Операцией прямой поставки можно управлять из любого места, где есть подключение к Интернету. Однако дропшиппинг также имеет свои недостатки, в том числе более низкую прибыль, меньший контроль над качеством продаваемой продукции и повышенный риск задержек доставки или проблем с цепочкой поставок. [2]

Amazon , гигант онлайн-торговли, рано добился успеха в бизнес-модели прямой поставки, где они могли предлагать потребителям более миллиона различных книг, сохраняя при этом лишь около 2000 на складе наиболее популярных изданий. Издатели и оптовики будут получать перенаправленные заказы от Amazon и отправлять продукцию непосредственно покупателю, используя упаковку от Amazon. [3]

Процедура

Модель дропшиппинг-бизнес для потребителя не требует наличия обычного магазина. Его можно полностью исключить или объединить с бизнес-моделью выполнения заказов с прямой поставкой . Физический товарах розничный торговец может выставлять напоказ потенциальные товары, доставленные напрямую, предоставлять подробную информацию о , заказанных по почте , через каталог или поддерживать веб-сайт , на котором информация доступна только в Интернете . У виртуального ритейлера есть только сайт. [ нужна ссылка ]

Розничные торговцы, занимающиеся прямой поставкой, не обязаны раскрывать эту практику или, как и любой другой розничный торговец, раскрывать оптовый источник предлагаемой ими продукции. Этого можно достичь путем «слепой доставки» (доставка товаров без обратного адреса, соответствующего продавцу), « доставки под частной торговой маркой » (отправка товаров от оптовика с обратным адресом, настроенным для розничного продавца) или с помощью службы выполнения заказов . Окончательный исполнитель заказа может также включить в комплект индивидуальный упаковочный лист , включающий такие данные, как название компании розничного продавца, логотип и контактную информацию.

В необычных обстоятельствах прямая поставка может произойти, когда небольшой розничный торговец (который обычно продает в небольших количествах населению) получает один большой заказ на продукт. Розничный торговец может организовать доставку товара непосредственно покупателю от производителя или дистрибьютора.

Продавцы на интернет-аукционах , таких как eBay, также используют прямую доставку как способ распространения товаров без хранения проданных товаров. Продавец укажет товар как новый и купленные товары будут доставлены напрямую от оптовика покупателю. Прибыль продавца представляет собой разницу между продажной и оптовой ценой за вычетом любых соответствующих комиссий за продажу, торговлю или доставку, начисляемых им. Однако некоторые методы прямой доставки, используемые продавцами, не разрешены условиями обслуживания eBay . Сюда входят методы прямой доставки, при которых продавец выполняет заказ, приобретая товар на другом онлайн-рынке и отправляя его покупателю. Продавцы, использующие этот метод, могут быть отстранены от участия в eBay. [4]

Розничный продавец, занимающийся прямой поставкой, может указывать продукты как доступные, но на самом деле они могут быть заказаны либо у оптовика, либо у производителя товара. Продавец не всегда знает о таких потенциальных задержках в выполнении заказа или даже в тех случаях, когда о них сообщается. Они также могут быть продлены вне контроля продавца. Аналогичным образом, выполнение заказа и задержки доставки находятся вне контроля продавца, но могут плохо отразиться на конечном удовлетворении покупателя своей сделкой. Это повышает важность своевременного и точного предоставления информации продавцом с обеих сторон покупки, как до, так и после ее совершения. [ нужна ссылка ]

Экономика

Экономика дропшиппинга может быть сложной и зависит от ряда различных факторов, таких как стоимость товаров, плата за обработку и доставку , расходы на маркетинг и рекламу , размер прибыли , а также масштаб или эффективность . [5]

Стоимость товара важна, поскольку наценка от оптовой цены является размером прибыли дропшиппера. Дропшипперы физически не обрабатывают свою продукцию, поэтому стоимость доставки и обработки может варьироваться в зависимости от местоположения поставщика и клиента. Поставщики могут взимать фиксированную ставку или процент от продажной цены, что влияет на размер прибыли дропшиппера. Кроме того, чтобы привлечь клиентов, дропшипперы инвестируют в маркетинговые и рекламные кампании, такие как реклама в социальных сетях , партнерские отношения с влиятельными лицами и поисковая оптимизация . [6]

В Китае

С постоянно растущей актуальностью дропшиппинга эта бизнес-модель становится все более популярной благодаря развитию платформ электронной коммерции и упрощению глобальной торговли , особенно из Китая. Китай признан во всем мире производственным центром , производящим широкий спектр продукции по конкурентоспособным ценам. [7] Это сделало его многообещающим источником для дропшипперов, чьи интересы требуют экономически эффективных и разнообразных продуктов для продажи в их интернет-магазинах. Благодаря установлению партнерских отношений с китайскими поставщиками, прямые грузоотправители могут предлагать широкий ассортимент продукции без необходимости инвестировать в складские запасы. [8] Кроме того, Китай имеет обширный доступ к мировым рынкам, что позволяет отказаться от грузоотправителей и постоянно расширять свои инвестиции . [9] Китай обеспечивает хорошо налаженную инфраструктуру доставки и логистики, обеспечивает эффективную и экономичную транспортировку товаров клиентам по всему миру, обеспечивая решающий компонент успеха модели прямой доставки, поскольку своевременная и надежная доставка является ключевым фактором для клиентов. удовлетворение . [10]

Отношения Китая с бизнес-моделью прямой доставки уже хорошо устоялись благодаря платформам электронной коммерции, таким как Alibaba и AliExpress , которые способствовали росту прямой доставки, обеспечивая рынок с высоким спросом для поставщиков и грузоотправителей. [11] Впоследствии, благодаря постоянному расширению этих платформ, Китай пережил экспоненциальный экономический рост , что привело к увеличению располагаемого дохода его граждан. [12] Более того, проникновение Интернета и распространение смартфонов также резко возросли. [13] Сочетание этих факторов привело к созданию обширной внутренней платформы для электронной коммерции, предоставляющей больше возможностей для расширения бизнеса прямой доставки.

Правительство Китая установило значение электронной коммерции и приграничной торговли для экономического развития страны. [14] Впоследствии правительство Китая внедрило политику , инициативы и правила для поддержки и продвижения рыночной платформы электронной коммерции. Ярким примером может служить ситуация, когда правительство создало специальные экономические зоны и ввело налоговые льготы для поощрения электронной коммерции и экспортных отраслей . [15]

Мошенничество

Прямая поставка также была компонентом интернет - схем работы на дому, размещенных в социальных сетях . [16] Мошенники будут продвигать прямую доставку как схему работы на дому, в которой жертвам будет продаваться список предприятий, у которых можно размещать заказы на прямую доставку. Эти предприятия могут быть не оптовыми торговцами, а другими предприятиями или отдельными лицами, выступающими в качестве посредников между розничными и оптовыми торговцами, не имеющими собственного продукта для продажи. Эти посредники часто назначают цены, которые оставляют небольшую прибыль жертве , и требуют регулярной платы за использование их услуг. В 2019 году подкаст Gimlet Media Reply All исследовал феномен дропшиппинга, исследуя, как поставщики дропшиппинга нацеливаются на микротаргеты. [17] Их клиент, но также обнаружил, что микродоставка сама по себе является довольно сомнительной отраслью, поскольку, несмотря на обещания некоторых из наиболее известных сторонников дропшиппинг, лишь немногие дропшиппинг действительно получают какую-либо прибыль. [18]

В 2016 году Buzzfeed News опубликовал статью, разоблачающую недобросовестных поставщиков услуг прямой доставки в Китае, в которой описывалось, как покупатели получали продукты, которые не соответствовали рекламируемым, или вообще не получали никаких продуктов. [19]

Одним из последствий мошенничества с прямой поставкой является то, что покупатели, получившие посылку с прямой поставкой, могут понять, что они переплатили за товар, вернуть товар продавцу, а затем повторно заказать идентичный товар непосредственно у производителя. Затраты на обработку возврата и потерю непригодного для продажи возвращенного товара могут привести к значительным убыткам для грузоотправителя. [20]

См. также

Ссылки

  1. ^ Кале, Сирин (1 мая 2020 г.). « Это ерунда»: в странном мире дропшиппинга, где можно быстро разбогатеть» . Проводной .
  2. ^ Ходжа, Мутаз (2001). «Оценка возможности прямой доставки для розничных продавцов электронной коммерции» . Компьютеры и промышленная инженерия . 41 (2). Компьютеры и промышленная техника: 109–126. дои : 10.1016/S0360-8352(01)00046-8 .
  3. ^ Гиротра, Каран; Нетессин, Сергей (июль 2014 г.). «Четыре пути к инновациям бизнес-моделей» . Гарвардское деловое обозрение .
  4. ^ «Прямая поставка» . ебэй .
  5. ^ Хаскель, Фредрика; Мулолли, Лиридона. «Роль прямой доставки в электронной коммерции» . Университет Гетеборга.
  6. ^ Лей, Цзиньцюн; Сюэ, Мусэн (2022). «Прямая поставка или групповой заказ: выбор контракта при обмене информацией и принятии решения о качестве» . Журнал управленческой науки и техники . 7 (2): 287–302. дои : 10.1016/j.jmse.2021.11.002 . S2CID   244536703 .
  7. ^ Маккей, Хью; Сонг, Лиган (17 января 2010 г.). «Китай как глобальная производственная держава: стратегические соображения и структурная перестройка» . Китай и мировая экономика . 18 (1): 1–32. дои : 10.1111/j.1749-124X.2010.01178.x . hdl : 1885/23994 . S2CID   153747896 .
  8. ^ Сунь, Ю; Ли, Линг; Ши, Хуэй; Чонг, Дажи (июль 2020 г.). «Трансформация и модернизация обрабатывающей промышленности Китая в эпоху Индустрии 4.0» . Системные исследования и поведенческая наука . 37 (4): 734–740. дои : 10.1002/sres.2714 . S2CID   225720438 .
  9. ^ Мур, Томас Джеффри (18 марта 2002 г.). Китай на мировом рынке: китайская промышленность и международные источники реформ в эпоху после Мао . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-66442-4 .
  10. ^ Ган, Лин (1 мая 2003 г.). «Глобализация автомобильной промышленности Китая: динамика и барьеры экологизации автомобильного транспорта» . Энергетическая политика . 31 (6): 537–551. дои : 10.1016/S0301-4215(02)00097-6 . hdl : 10852/32767 . ISSN   0301-4215 .
  11. ^ Бамансур, Самер; Бейкер Эль-Эбиари, Юсеф А.; Хазман Юсофф, Фахрул; Патманатан, П. Равиндран; Ириани Ахмад Саани, Шарилла; Абу Бакар Фаск, Зайнаб Бинти; Асе, Хайри; Панде, Бишваджит; Аль Моайад, Язид (2021). «Оценка китайского электронного предприятия с точки зрения бизнеса и клиентов». 2021 г. 2-я Международная конференция по интеллектуальным вычислениям и электронному предприятию (ICSCEE) . стр. 169–174. дои : 10.1109/ICSCEE50312.2021.9498093 . ISBN  978-1-6654-3222-1 . S2CID   236920468 . Проверено 24 апреля 2023 г.
  12. ^ Ларди, Николас Р. (12 января 2015 г.), «Китай: на пути к росту, основанному на потреблении» , «В поисках перемен » , Совместные выходные данные с Central Compilation and Translation Press, Китай, стр. 85–111, doi : 10.1142/9789814656306_0004 , ISBN  978-981-4651-97-4 , получено 24 апреля 2023 г.
  13. ^ Хонг, Ю. Алисия; Чжоу, Цзы; Фанг, Да; Ши, Лейю (11 сентября 2017 г.). «Цифровой разрыв и неравенство в здравоохранении в Китае: данные национального опроса и последствия для политики» . Журнал медицинских интернет-исследований . 19 (9): e7786. дои : 10.2196/jmir.7786 . ПМК   5613190 . ПМИД   28893724 .
  14. ^ Траппи, Чарльз В.; Траппи, Эми Джей Си (1 января 2001 г.). «Электронная коммерция в Большом Китае» . Промышленный менеджмент и системы данных . 101 (5): 201–210. дои : 10.1108/02635570110394617 . ISSN   0263-5577 .
  15. ^ Пак, Чонг-дон (1997). Особые экономические зоны Китая и их влияние на его экономическое развитие . Издательская группа Гринвуд. ISBN  978-0-275-95613-4 .
  16. ^ «Прямая доставка: что нужно знать, прежде чем покупать или продавать через Интернет» . Штат Мичиган .
  17. ^ Бельский, Скотт (30 марта 2018 г.). «Атака микробренда» . Середина .
  18. ^ «Самые дорогие бесплатные часы в мире» . Ответить всем (подкаст) . Гимлет Медиа . 01.03.2018.
  19. ^ Махешвари, Сапна; Фу, Бэймэн (5 апреля 2016 г.). «Скажи нет платью» . Новости БаззФида .
  20. ^ Фейфер, Джейсон (27 июля 2016 г.). «Почему почти невозможно остановить эту схему Amazon и eBay» . Предприниматель .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fd9320ae6741bac1a1c9d336804532e__1715308440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/2e/0fd9320ae6741bac1a1c9d336804532e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drop shipping - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)