Колеса Аурелии
Колеса Аурелии | |
---|---|
![]() Арт игры с ПК- версии | |
Разработчик(и) | Святой Разум |
Издатель(и) | Святой Разум |
Художник(а) | Лука Франческо Росси Фламиния Гримальди Патрик Леже |
Писатель(и) | Маттео Поцци Клаудия Молинари |
Композитор(ы) | Майкл Мэннинг Николо Сала |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 20 сентября 2016 г. |
Жанр (ы) | Приключение , визуальный роман |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Wheels of Aurelia — визуальный роман и приключенческая видеоигра 2016 года , разработанная и изданная итальянской студией Santa Ragione . Он был выпущен во всем мире в сентябре 2016 года для Linux , Microsoft Windows и OS X ; в октябре 2016 года для PlayStation 4 и Xbox One ; Октябрь 2017 г. на iOS и Android ; и ноябрь 2017 г. для Nintendo Switch . Его история разворачивается в Италии 1978 года и рассказывает историю Леллы, которая едет по итальянской автомагистрали Виа Аурелия вместе с одним или несколькими спутниками; комментируя такие вопросы, как одинокое родительство , фашизм и мафия .
Игрок управляет транспортным средством Леллы с высоты птичьего полета и выбирает диалог, используя разветвленную диалоговую систему . По пути через Виа Аурелия она встречает автостопщиков, которые могут изменить исход истории. Хотя игровой процесс длится примерно пятнадцать минут, он предлагает шестнадцать различных концовок. Он был вдохновлен аркадной игрой Out Run 1986 года и культовым фильмом Il Sorpasso . «Колеса Аурелии» получили неоднозначные отзывы критиков; хотя его атмосфера и эстетика получили высокую оценку, рецензенты сочли, что игровой процесс плохо вписывается в повествование.
Геймплей и предпосылка
[ редактировать ]
Действие фильма «Колеса Аурелии» происходит в 1978 году и рассказывает о двух женщинах, путешествующих по дороге Виа Аурелия . Лелла, женщина -феминистка за рулем спортивной машины, останавливается в ночном клубе и находит Ольгу, которая сопровождает ее в поездке во Францию, оставив позади крайне политическую и опасную Италию. [ 6 ] [ 7 ] У пары разные причины покинуть страну; Лелла пытается вновь встретиться со своим бывшим похитителем, а Ольга пытается попасть во Францию, чтобы сделать аборт. [ 8 ] В игре представлены такие темы, как одинокое родительство , фашизм и мафия . [ 9 ]
С высоты птичьего полета игрок управляет спортивной машиной, за рулем которой находится Лелла. [ 10 ] Транспортное средство автоматически движется вперед, и игрок может увеличивать скорость автомобиля и переключать полосы движения, чтобы перемещаться по пробкам, одновременно выбирая варианты диалога. [ 11 ] Игрок посещает локации между Римом и Виареджо, но может посещать дополнительные локации во время каждого прохождения . [ 11 ] Игрок может изменить попутчиков Леллы в виде автостопщиков , а также изменить автомобиль, на котором Лелла едет в этих местах, в зависимости от выбора диалога игрока. [ 12 ] Опыт игры может варьироваться от автомобильной гонки с незнакомцем до ограбления банка. [ 9 ] В игре 16 различных концовок по выбору игрока. [ 9 ] [ 11 ] [ 13 ] От начала до конца прохождение игры может длиться от десяти до пятнадцати минут. [ 11 ] [ 8 ] [ 14 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]«Колеса Аурелии» были разработаны и написаны Пьетро Риги Рива и Николо Тедески из итальянской студии Santa Ragione при содействии Анны Кипнис из Fine Productions Double . [ 9 ] Кипнис отвечала за дизайн диалогов в игре, над этой ролью она работала в Double Fine Productions. [ 9 ] В нем представлена Commedia all'italiana , которую разработчики попытались прикрепить к релизу. [ 15 ] Дизайнер, продюсер и программист Пьетро Риги Рива описал игру как «естественную эволюцию» менталитета гоночных игр, изложенного в серии Out Run , но предположил, что игра не полностью отражает то легкое вождение, которое они искали. [ 9 ] [ 12 ] Риги Рива отметил итальянский фильм 1962 года «Сорпассо» как источник вдохновения для игры и отметил, что другие гоночные игры, в том числе чемпионат мира по ралли 1993 года и « Great 1000 Miles Rally» 1994 года , вдохновили визуальные аспекты. [ 9 ] [ 12 ] Перед разработкой Риги Рива обсуждал с соразработчиком Николо Салой возможность создания игры в Италии. [ 12 ] Наряду с этим Риги Рива хотел изучить, какой была страна в поколении до него. [ 12 ]
Работы создавали несколько художников. За окружение игры отвечала итальянская художница Фламиния Гримальди, которая предоставила более 200 ресурсов для итальянского пейзажа, а персонажи были созданы жителем Нью-Йорка Патриком Леже под руководством сценаристов игры. Пара итальянских игровых дизайнеров We Are Müesli помогла создать диалоги и предоставила записи озвучки всех персонажей. [ 12 ] [ 16 ] Графический дизайн разработал фрилансер Лука Франческо Росси. [ 17 ]
Wheels of Aurelia была создана с использованием игрового движка Unity , предварительная подготовка началась в январе 2014 года. [ 12 ] Производство было отложено до июня 2015 года, поскольку Санта-Раджионе работала над Fotonica , раннером от первого лица, одновременно продолжая работать над изображениями, фильмами и музыкой для Wheels of Aurelia . [ 12 ] Впервые он был выпущен в виде бета-версии Humble Bundle в Humble Weekly Bundle: Fantastic Arcade . [ 18 ] Известная как Fantastic Arcade Beta Edition , [ 19 ] На разработку игры ушло всего четыре месяца, чтобы уложиться в срок и исключить многие функции, которые изначально планировались для проекта. [ 12 ] был создан специально разработанный аркадный Для показа игры на Fantastic Fest шкаф . [ 12 ] Позже игра прошла Steam Greenlight и была выпущена для Linux , Microsoft Windows и OS X 20 сентября 2016 года. Версия для PlayStation 4 была выпущена 4 октября 2016 года, а версия для Xbox One — 18 ноября 2016 года. Она была портирована. на iOS и Android 19 октября 2016 г., [ 20 ] [ 21 ] а затем на Nintendo Switch через Nintendo eShop 2 ноября 2017 г. [ 22 ] [ 23 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 63/100 [ 1 ] НС: 42/100 [ 5 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | ПК: 5/10 [ 24 ] |
Еврогеймер | PS4: 7/10 [ 25 ] |
Информер игр | ПК: 7/10 [ 26 ] |
ИГН | PS4: 8/10 [ 27 ] |
Всемирный отчет Nintendo | НС: 5/10 [ 28 ] |
Игровой автомат | ПК: 08.07.10 [ 29 ] |
Сменить игрока | НС: 1,9/5 [ 11 ] |
По данным агрегатора обзоров сайта- Metacritic , версия Wheels of Aurelia для Windows получила «смешанные или средние отзывы». [ 1 ] в то время как версия для Switch получила «в целом неблагоприятные отзывы». [ 5 ] из Италии Eurogamer Мануэль Станислао из рассмотрел версию для PlayStation, его заинтересовала идея и «захватывающий» саундтрек, но он заявил, что она подходит только для узкой аудитории. [ 25 ] Роза Пьермарко, писавшая для IGN Italy , рассмотрела версию для PlayStation и очень положительно оценила ее уникальность. [ 27 ]
Критики высоко оценили презентацию и графический интерфейс Wheels of Aurelia . Гита Джексон из Kotaku очень положительно отозвалась о графике, отметив, что она отражает темы итальянских неореалистических фильмов, несмотря на то, что это современная игра. [ 30 ] Джексон также похвалил атмосферу игры, отметив, что обстановка итальянской жизни в тот период была особенно интересной. [ 30 ] Пьермарко из IGN Italy похвалил его графику и художественный стиль, отметив «красивую низкополигональную графику и двухмерные портреты» персонажей, вдохновленных комиксами 1970-х годов, сравнив их с Lanciostory и Skorpio. [ 27 ] Обозреватель Nintendo World Report Дэвид Ллойд поделился аналогичной похвалой, отметив, что сочетание красивых иллюстраций и оригинальной музыки отражает суть Италии 1970-х годов. [ 28 ] Суриэль Васкес для обзора журнала Game Informer получил положительные отзывы, особенно о его погружении . [ 26 ]
Ллойд нашел историю и персонажей неинтересными и раскритиковал необходимость переигрывать игру с самого начала, чтобы разблокировать разные концовки, вместо того, чтобы выбирать определенные моменты в игре. [ 28 ] Однако некоторые обзоры поставили под сомнение суть игры. Эдж сказал, что «жаль, что само путешествие не может сравниться с остротой конечного пункта назначения». [ 24 ] Рецензируя выпуск Nintendo Switch, Switch Player Лиам Ланган из был разочарован тем, что он был слишком коротким, особенно как один из первых визуальных романов на платформе. [ 11 ] Ланган также прокомментировал соотношение цены и качества игры, сказав: «Может быть, если бы игра была длиннее, у меня было бы больше времени, чтобы погрузиться в историю, и я смог бы насладиться Wheels of Aurelia ». немного больше [ 11 ] В статье Лиама Дулана для Nintendo Life были схожие мнения, назвав аспекты визуального романа «тусклыми», а игровой процесс «еще хуже». [ 31 ] Васкес отметил «эстетически безупречную» графику игр и «точную историческую реконструкцию»; однако он меньше ценил механику вождения и отсутствие реального взаимодействия с историей. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Колеса Аурелии для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ «Обзоры Wheels of Aurelia для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 24 ноября 2016 года . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ «Обзоры Wheels of Aurelia для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ «Колеса Аурелии для обзоров iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 14 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Колеса Аурелии для обзоров Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 16 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ «Экстремальные папарацци: гламур и насилие в Италии 1970-х» . Хранитель . 3 октября 2014 года . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ Гибсон, Дэвид (16 декабря 2015 г.). «BBC – Автомобили – Вождение и интерактивная фантастика» . Британская радиовещательная корпорация . Би-би-си . Архивировано из оригинала 20 января 2018 года . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Грэм (28 октября 2015 г.). «Wheels Of Aurelia» — повествовательная игра о вождении» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Райт, Стивен Т. (28 октября 2016 г.). « Колеса Аурелии» — это путешествие 1970-х годов о разговорах» . Инверсия . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ «Рецензия: Колеса Аурелии» . Хардкорный геймер . 28 сентября 2016 г. Проверено 9 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ланган, Лиам (7 ноября 2017 г.). «Колеса Аурелии. Обзор» . Переключить игрока . Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Вавро, Алекс (3 декабря 2015 г.). «Интерактивная фантастика и аркадные гонки: проектирование колес Аурелии» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Смит, Адам (23 сентября 2016 г.). «Что я думаю: обзор колес Аурелии» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Эрнандес, Патрисия (1 октября 2013 г.). «Если бы ты не сделал этот выбор в «Ходячих мертвецах», Клементина сделала бы его за тебя» . Котаку . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ «Исследуйте Италию 1970-х годов на Wheels Of Aurelia (бесплатно)» . Геймер . 18 апреля 2020 г. Проверено 26 марта 2021 г.
приходи
- ^ "О" . Мы мюсли . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Санта-Раджионе» . SantaRagione.com . Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Александр, Ли (30 сентября 2015 г.). «Wheels of Aurelia, путешествие для девочек, возможно, пока что моя любимая игра 2015 года» . Боинг-Боинг . Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ «Платите сколько хотите за эти замечательные инди-игры и играйте все выходные» . Боинг-Боинг . 25 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 г. . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Пар, Оливер (14 сентября 2018 г.). «Колеса Аурелии» . KickMyGeek.com (на французском языке) . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ «Обзор Wheels of Aurelia — поучительная повествовательная игра, которой не хватает драйва» . Карманный геймер . 20 октября 2017 г. Проверено 26 марта 2021 г.
iOS
- ^ «forma.8 выйдет на следующей неделе на Nintendo Switch, еще две игры от MixedBag выйдут на Switch в этом году» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 17 августа 2017 года . Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ «Колеса Аурелии выйдут на переключатель 2 ноября» . Нинтендо Лайф . 26 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Колеса Аурелии. Обзор». Край . № 300. Декабрь 2016. с. 123.
- ^ Jump up to: а б Станислао, Мануэль (26 октября 2016 г.). «Колеса Аурелии. Обзор» . Eurogamer .it (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Васкес, Суриэль (5 октября 2016 г.). «В дороге снова и снова — Колеса Аурелии» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Пьермарко, Роза (6 ноября 2016 г.). «Колеса Аурелии — Рецензия» . IGN Italia (на итальянском языке) . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Ллойд, Дэвид (14 ноября 2017 г.). «Обзор Колёс Аурелии (Switch)» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ «Колеса Аурелии. Обзор» . Игровой автомат — Италия (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Джексон, Гита (2 ноября 2017 г.). «Игра о путешествии идеальна для Switch» . Котаку . Архивировано из оригинала 17 января 2018 года . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ Дулан, Лиам (1 ноября 2017 г.). «Обзор Wheels of Aurelia — электронный магазин Switch» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 9 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2016 года
- Игры для Android (операционная система)
- Фантастика об автостопе
- IOS-игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Улучшенные игры для PlayStation 4 Pro
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Италии
- Видеоигры, действие которых происходит в 1978 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в Италии
- Визуальные новеллы
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Игры Санта Разум