Гуто Пув
Гуто беспокоится о Пуве | |
---|---|
![]() Гуто беспокоится о Пуу (2018) | |
Справочная информация | |
Рожденный | 1971 |
Источник | Парк, Бала |
Жанры | Классическая музыка |
Род занятий | Композитор Дирижер преподаватель университета |
Годы активности | 1993 – настоящее время |
Гуто Придери Пув (1971 г.р.) [1] — валлийский композитор, преподаватель университета и дирижёр . Он считается одним из самых выдающихся валлийских композиторов своего поколения и ключевой фигурой в современной валлийской музыке. [2] Музыка Пува транслировалась на BBC Radio 3 и была показана в телевизионных программах BBC и S4C . Он дважды был награжден Медалью композитора в Национальном Эйстедводе .
Произведения Пува включают пьесы для необычных комбинаций инструментов, таких как квартет тубы или трио, состоящее из арфы , виолончели и контрабаса , а также более традиционные силы, такие как соло -баритон и фортепиано, хор или оркестр. С 2006 по 2010 год он был связан с Национальным оркестром Уэльса BBC в качестве его постоянного композитора, первого обладателя этого титула. Валлийская идентичность Пуу является постоянной темой в его музыке: некоторые из его произведений кладут музыку на валлийскую поэзию. и одна из его работ, «Водохранилища» , написана о затоплении долин Уэльса, чтобы обеспечить водой Англию.
Биография
[ редактировать ]Родился в Парке (деревня в Гвинеде недалеко от Балы ), [3] Пув изучал музыкальную композицию в Бангорском университете у Джона Пикарда , Эндрю Льюиса и Пуйла ап Сиона . [4] Пув получил степень магистра искусств в 1996 году и степень доктора философии в 2002 году. [4] Затем он получил Совета по делам искусств Уэльса стипендию и учился у композитора Джона Меткалфа . [5] Пув был назначен преподавателем музыки в Бангорском университете в 2006 году, ранее с 2004 года он был научным сотрудником-преподавателем музыки. [4] Говорящий на валлийском языке, он был научным сотрудником-преподавателем валлийского языка в Музыкальной школе. [6] Он был одним из основателей и дирижером Côr Cyntaf i'r Felin , хора на валлийском языке, базирующегося в И Фелинхели недалеко от Бангора. [7]
Пув получил комиссионные от (среди прочих) BBC Radio 3 , валлийского баритона Джереми Хью Уильямса , Фестиваля новой музыки в Бангоре и Международного музыкального фестиваля в Северном Уэльсе . [4] Он был назначен первым композитором-резидентом Национального оркестра Уэльса BBC (BBC NOW) в 2006 году и занимал эту должность до 2010 года. За это время Пув написал концерт для гобоя (премьера которого состоялась в 2006 году) и оркестровую пьесу, ... onyt agoraf y drws... , которая впервые была исполнена и получила одобрение критиков на Променаде 2007 года . [5]
Он был одним из основателей и художественным руководителем Бангорского музыкального фестиваля, фестиваля новой музыки в Северном Уэльсе, основанного в 2000 году. [8] Он получил награду Tlws y Cerddor от Валлийской музыкальной гильдии. [9]
Музыка
[ редактировать ]Валлийские ссылки
[ редактировать ]Музыка Пува уходит корнями в язык и литературу Уэльса, с особым родством с поэзией Р. С. Томаса . [2] В его работах присутствуют валлийские названия и настройки стихов на валлийском языке, такие как Mecanwaith , Dawns y Sêr и … onyt agoraf y drws… . Он дважды выигрывал Медаль композитора на Национальном айстедводе Уэльса , впервые выиграв ее в 1995 году за для арфы пьесу Ffantasia II . [3] В 1997 году, когда в Бале проводился Eisteddfod, он выиграл медаль за струнный квартет Mecanwaith . («Механизм») - это произведение позже было показано в Y телесериале S4C Cyfansoddwyr («Композиторы») [3] Mecanwaith также исполнялся в составе Duke Quartet на Международном музыкальном фестивале в Бате в 1998 году и на фестивале современной музыки в Хаддерсфилде в 1999 году . [10]
Оркестровые произведения
[ редактировать ]Национальным оркестром BBC Уэльса и его главным гобоистом Дэвидом Коули в театре Brycheiniog в Бреконе . Концерт для гобоя Пува был заказан BBC Radio 3, а его премьера состоялась 27 апреля 2006 года [11] Он черпает вдохновение из различных качеств человеческого голоса, включая заикающегося и болтливого. [11] Пув сказал, что «вторая часть вдохновлена разговорчивыми людьми, которые не позволяют вам участвовать в разговоре», представленная повторяющимся рядом из 13 нот, играемых до тех пор, пока «это не становится невыносимо». [11] [12] Он был показан на BBC Radio 3 1 марта 2007 года в рамках музыкальной программы валлийских композиторов, посвященной Дню Святого Давида . [13] Концерт принес Пуу награду слушателей BBC Radio 3 в 2007 году на церемонии вручения наград British Composer Awards. [11]
Его оркестровая пьеса «Резервуары» была вдохновлена стихотворением Р. С. Томаса 1968 года о затоплении валлийских долин, таких как Триверин (в нескольких милях от места, где вырос Пув) и Клайведог, для обеспечения водой Англии. [14] Пув особенно интересовался этой темой, поскольку его дед потерял сельскохозяйственные угодья во время наводнения в Триверине. [15] Тем не менее, он сказал, что «решил не воспринимать стихотворение слишком буквально, потому что как композитор вы можете подвергнуться критике за это». [12] Music Awards в категории «Крупномасштабная композиция» В 2005 году он был номинирован на премию Королевского филармонического общества . [16] Музыка была использована в документальном фильме BBC2 Wales «Drowning a Village», который транслировался 9 марта 2006 года. [15] Выступление BBC NOW транслировалось на BBC Radio 3 в рамках фестиваля Vale of Glamorgan 2005 года . [17]
В рамках сотрудничества с BBC NOW BBC Radio 3 поручило Пуу написать музыку для выпускного вечера 2007 года . Премьера его оркестровой пьесы ... onyt agoraf y draws ... («... если я не открою дверь...») состоялась 9 августа 2007 года под управлением Дэвида Атертона . [18] Он основан на истории из « Мабиногиона» , сборника средневековых валлийских сказок, в которой группа воинов, недавно вернувшихся из Ирландии, в течение семи лет пирует в Харлехе с отрубленной головой своего вождя во главе стола. Затем они пируют в Пенфро в течение восьмидесяти лет в зале с тремя дверями и вспоминают только ужасные события, произошедшие в Ирландии, когда открывается третья дверь. Каждая из трех дверей в Пенфро была представлена инструментом в коробке в Королевском Альберт-холле . [18]
В последние годы каждая часть его лирического скрипичного концерта «Мягкая тишина» (2012–14) использует в качестве вдохновения цитаты из 5-го акта шекспировского «Венецианского купца» . Оркестровое произведение «Камуфляж» (2017–18) построено из разных слоев фактур, созданных различными инструментальными сочетаниями. Введенный вначале повторяющийся двухнотный мотив, а затем восходящие гаммы постепенно скрываются в толстых блоках оркестровой фактуры. Часто эти блоки состоят из слоев одинаковых идей, которые повторяются в отрывке, подобно шаблону, встречающемуся в типичном камуфляже.
Оперный и музыкальный театр
[ редактировать ]
В 2009 году Хадау заказал Национальный айстедвод Уэльса показ вместе с инсталляцией художницы Кристин Миллс в павильоне Lle Celf. Произведение, написанное для сопрано, арфы и рассказчика, было вдохновлено сильной традицией Сердд Дант, особенно распространенной в сельских общинах Мейрионнидда и других частей страны.
В 2017 году Пув завершил свою первую камерную оперу «Y Tŵr» по пьесе валлийского драматурга Гвенлин Пэрри и на либретто Гвинет Глин . Премьера его состоялась 18 мая 2017 года в Музыкальном театре Уэльса и Ричарде Бейкере в Театре Шермана в Кардиффе во время фестиваля «Долина Гламоргана». [19] Опера в трех действиях исследует отношения и эмоции между двумя персонажами в течение трех конкретных периодов их жизни: юности, среднего возраста и, наконец, старости.
Другие работы
[ редактировать ]Важными особенностями его творчества также являются необычная инструментовка и необычная техника исполнения, в том числе элементы импровизации. В 1998 году он сочинил X-ist пьесу для IST (Импровизирующее струнное трио, состоящее из арфы , виолончели и контрабаса ). Рецензенты охарактеризовали его как «пугающе безумное» и «сложное» произведение. [20] [21] X-ist использует графическую партитуру и включает письменные инструкции для игроков, которые действуют как «творческие стимулы», содержащие примечания и мотивы, которым необходимо следовать. [20] В произведении также требуется, чтобы виолончелист и контрабасист постучали по своим инструментам, а также использовали обычные методы игры. [20] для Бангорского фестиваля новой музыки 2001 года, Еще одним произведением, потребовавшим от исполнителей импровизации, было его задание Trioled написанное для ансамбля (саксофон, гитара, арфа, клавишные, виолончель, фортепиано) и, по желанию, танцора. В своих исполнительских заметках Пув описывает пьесы как «стимул для музыкальной импровизации», в котором могут применяться любые ноты, обычные или расширенные музыкальные техники и / или ударные эффекты. [22] Триолед состоит из двух контрастирующих подразделов, a и b, расположенных в форме абааабаб, чтобы соответствовать одноименному валлийскому поэтическому такту, со спокойной игрой струнных в частях «а», а также саксофоном и клавишными (к которым постепенно присоединяются другие части). инструменты) играют более оживленно в разделах «б». [22] Музыканты и танцор должны реагировать на вклад друг друга в каждом разделе, чтобы создать «мультимедийный» опыт. [22]
Visages , его пьеса 1999 года для двух туб и двух эуфониумов , была описана как «терпкая, часто причудливая, но хорошо написанная для этих инструментов». [23] Пув сказал, что в произведении «исполнителям предоставлена свобода делать любые тонкие выражения лица, которые улучшают музыкальную интерпретацию». [24] Пув описывает Ffantasia III (пьесу для фортепиано соло, написанную для Бангорского фестиваля новой музыки 2000 года) как «глубокое размышление» о музыке Роберта Шумана и дань уважения Роберту Шуману , его «замысловатому композиционному стилю» и «миру утонченной музыки». выражение". [25] Музыка становится «проще и мягче» на протяжении всего произведения, переходя от «ритмической сложности» первых тактов к медленным дрожаниям, переходящим в триоли. [25] Ансамблевая пьеса разного света (для кларнета , скрипки, виолончели и фортепиано) была «навеяна идеей перемещения картины из одного места в другое, будь то в другой дом, или из одной комнаты в другую, или даже из одной стену к другому». [26] При перемещении картина выглядит прежней, но воспринимается в другом свете. [26] Пуу пытается передать это в музыкальных терминах, заставляя каждый инструмент входить отдельно со своей музыкальной фразой в первой части произведения. Затем во второй части произведения весь тематический материал повторяется при одновременной игре инструментов, так что музыка так же воспринимается в ином свете. [26] другой свет был представлен на фестивале UKwithNY 2001 года в Центре Анхеля Оренсанца в Нью-Йорке. [10] 2005 года для Бангорского фестиваля новой музыки Его композиция Stereo Type была написана для с усилителем пишущих машинок и кассеты . Премьера состоялась 5 марта 2005 года студентами музыкальной школы Бангорского университета в торговом центре Deiniol в Бангоре . [4]
В 2017 году он сочинил Sustained Clusters (март) для духового квинтета и ярмарочного органа, который впервые был исполнен Onyx Brass в Eastern Shelter, Барри, во время фестиваля в долине Гламорган. В произведении присутствует серия аккордовых групп, повторяющиеся нисходящие ладовые гаммы и игривая мелодия, создающая юмористический диалог между духовым ансамблем и ярмарочным органом. Его последней пьесой для уличного шармана была Ffantasia V , премьера которой состоялась на фестивале Vale of Glamorgan. Архивировано 6 августа 2019 года в Wayback Machine в мае 2019 года. [27] [ нужен лучший источник ]
Список композиций
[ редактировать ]Список основных композиций Пува. [3] [4]
Дата составления | Заголовок | Инструментарий | Примечания |
---|---|---|---|
1993 | Фантастика | скрипка | |
1993 | Став | сопрано , меццо-сопрано , альт , тенор , баритон , бас | Слова Р. С. Томаса ; впервые исполнено London Sinfonietta Voices 27 марта 1994 года. [28] |
1995 | Фэнтези II | арфа | Обладатель медали композитора на Национальном Эйстедводе 1995 года. |
1996 | Соната | гобой и фортепиано | По заказу Международного музыкального фестиваля Северного Уэльса. |
1997 | Меканвейт («Механизм») | струнный квартет | Обладатель медали композитора на Национальном Эйстедводе 1997 года. |
1998 | X-есть | арфа, виолончель и контрабас | По заказу и записано IST (Импровизирующее струнное трио) |
1998 | Селин Часовня | тенор/высокий голос и фортепиано | По заказу Музыкального фестиваля Северного Уэльса |
1998 | Лохнесского чудовища Песня | без сопровождения SATB хор | По заказу Адлайса . Посмотреть выбранные страницы на сайте Orianna Publications |
1998–9 | К ночи | флейта , кларнет , скрипка, виолончель и фортепиано | По заказу MusicFest Aberystwyth |
1999 | Они Привет | тенор и фортепиано/арфа | Записано Джоном Эйфионом ( Сайн ) [10] |
1999 | Лица | тубы квартет | По заказу и записано Tubalaté. Архивировано 5 октября 2019 года на Wayback Machine. |
1999 | Пустой круг («Пустой цикл») | фортепиано | |
2000 | Цветочный | баритон и фортепиано | Слова Несты Вин Джонс; по заказу Джереми Хью Уильямса и записано им в "Songs for Jeremy" (Sain, 2000) |
2000 | «Заклинание, продлевающее жизнь...» | арфа | |
2000 | Фэнтези III | только медленно | По заказу Бангорского фестиваля новой музыки, премьера которого состоялась Яном Пейсом. |
2000 | другой свет | кларнет, скрипка, виолончель и фортепиано | По заказу фестиваля Долины Гламоргана |
2001 | Триолед («Триолет») | Импровизация для саксофона, гитары, арфы, клавишных, виолончели, фортепиано и танцора по желанию. | По заказу Бангорского фестиваля новой музыки. |
2001 | Танец звезд («Танец звезд») | баритон и фортепиано | Слова Несты Вин Джонс по заказу Джереми Хью Уильямса и Совета по делам искусств Уэльса ; [29] версия для баритона с оркестром была впервые исполнена 16 марта 2007 года Джереми Хью Уильямсом и BBC NOW под управлением Гранта Лливеллина . [29] |
2002 | Резервуары | оркестровая работа для BBC NOW | По заказу BBC Radio 3 |
2003 | Фантазия IV (Канон) | соло орган | По заказу Международного музыкального фестиваля Северного Уэльса, премьера Хью Трегеллеса Уильямса. |
2005 | Тип стерео | пишущие машинки с усилителем и магнитофон | По заказу Бангорского фестиваля новой музыки. |
2006 | Концерт для гобоя с оркестром | гобой и оркестр | По заказу и премьера состоялась на BBC NOW с гобоистом Дэвидом Коули. |
2007 | ...не открою ли я дверь... («...если не открою дверь...») | оркестр | Оркестровая работа для BBC NOW на выпускном вечере 2007 года. |
2009 | Храп (на английском языке) (Храп (в Нью-Йорке)) | SSAATTBB хор а капелла | По заказу Бангорского фестиваля новой музыки . Премьера состоялась на студии Exaudi под руководством Джеймса Уикса во время BNMF в Бангорском соборе 18 марта 2009 года. |
2009 | Семена | рассказчик, меццо-сопрано и арфа | По заказу Национального Эйстедвода 2009 г., И Бала |
2009 | Увертюра к опере "Торри и Гаррег" | оркестр | По заказу Бангорского университета в рамках празднования его 125-летия, премьера которого состоялась Национальным оркестром Уэльса BBC. Послушайте отрывок здесь |
2010 | Музыка для колясок | два перкуссиониста | По заказу Фестиваля новой музыки в Бангоре , 20 марта 2010 г. |
2010 | Голограмма | оркестр | По заказу BBC Radio 3 для Национального оркестра Уэльса BBC, премьера состоялась во время фестиваля новой музыки в Бангоре , Причард-Джонс-холл, в исполнении Национального оркестра Уэльса BBC и Гранта Лливеллина 26 марта 2010 года. |
2010 | Ночь костров (Ночь костров) | баритон и фортепиано | По заказу Джереми Хью Уильямса , премьера состоялась на Международном музыкальном фестивале в Северном Уэльсе, собор Святого Асафа, 22 сентября 2010 г. |
2012 | Событие «Пылесос» (Событие «Вакуум») | три исполнителя | Премьера состоялась ансамблем новой музыки Bangor на фестивале новой музыки в Бангоре , Поуис-холл, 15 марта 2012 г. |
2012 | Лыжный трамплин (Прыжок с трамплина) | один исполнитель | Премьера состоялась ансамблем новой музыки Bangor на фестивале новой музыки в Бангоре , Поуис-холл, 15 марта 2012 г. |
2013 | попробуй (цвет) (Трио (цвет)) | скрипка, виолончель и фортепиано | Премьера трио Моцарт-Веннер, Международный музыкальный фестиваль Северного Уэльса, Сент-Асаф, 23 сентября 2013 г. |
2012–2014 | Концерт для скрипки с оркестром – Нежное спокойствие (Концерт для скрипки с оркестром – Мягкая тишина) | скрипка соло и камерный оркестр | По заказу Мадлен Митчелл и Тая Сердда для Фестиваля новой музыки в Бангоре. Премьера состоялась Мадлен Митчелл и Оркестром Лебедя под управлением Дэвида Кертиса, Бангорский фестиваль новой музыки, Причард-Джонс-холл, Бангор, 14 марта 2014 г. |
2014 | Три стихотворения Дилана Томаса (Три стихотворения Дилана Томаса) Я - Свет пробивается там, где не светит солнцеII - Должны ли светить фонариIII - Иногда небо слишком яркое | Хор SATB а капелла | По заказу Музыкальной школы Бангорского университета и Понтио. Премьера состоялась певцами Бангорского университета во время фестиваля «Мой друг Дилан Томас», Поуис-холл, Бангор, 29 октября 2014 г. |
2016 | Моя чистая ветка, мой уютный капюшон (Моя чистая ветвь, мои теплые объятия) | флейта, кларнет, скрипка, виолончель | По заказу Рубена Пейса для мероприятия «Слушаем Орфея сегодня». Премьера состоялась 28 мая 2016 года в исполнении ансамбля «Орфей» в Зале служения Гозо, Мальта. |
2011-17 | Башня (Башня) | камерная опера в 3-х действиях | По заказу Музыкального театра Уэльса и Театра Генедлаэтоль Камру . Премьера в Театре Шермана в Кардиффе во время фестиваля «Долина Гламорган» 19 мая 2017 г. |
2017 | (Экскурсия) Непрерывные кластеры («Устойчивые кластеры (март)») | для духового квинтета и ярмарочного органа | По заказу фестиваля «Долина Гламоргана». Премьера состоялась на сцене Onyx Brass в Eastern Shelter, Barry во время фестиваля Vale of Glamorgan 21 мая 2017 года. |
2017 | «И мальчики плачут…» («И крик мальчишек...») | флейта, кларнет, арфа | По заказу Community Music Projects при финансовой поддержке Tŷ Cerdd. Премьера состоялась Элли Лайтон, Сьонед Элери Робертс и Маред Эмлин в приходской церкви Бомарис, Англси, 18 ноября 2017 года. |
2017-18 | Камуфляж ('Камуфляж') | полный оркестр | Совместная комиссия BBC Radio 3 и Tŷ Cerdd. Премьера состоялась Национальным оркестром Уэльса BBC и Жаком ван Стином в рамках серии «Современные вечера» в Ходдинотт-холле, Кардифф, 28 марта 2018 года. |
2018 | сверхзвуковой (Ультразвуковой) | ансамбль | Комиссия ЮПРОР . Премьера состоялась на UPROAR под руководством Майкла Рафферти в Chapter, Кардифф, 26 октября 2018 г. |
2019 | Фэнтези V | шарманка | По заказу фестиваля Vale of Glamorgan . |
2020 | Струнный квартет №1 – «На твоих тропах лежит изобилие». (Струнный квартет №1 - «Твои пути переполнены изобилием») | струнный квартет | По заказу Бангорского музыкального фестиваля . Премьера состоялась Solem Quartet 12 марта 2021 года в рамках фестиваля . |
2022 | Popping Candy - «Добро пожаловать в мир FIZZ и FUN!» | большой ансамбль | Комиссия ЮПРОР . Премьера состоялась на UPROAR под руководством Майкла Рафферти на музыкальном фестивале в Бангоре , Понтио, Бангор, 12 февраля 2022 года. |
Награды и номинации
[ редактировать ]- 1995 - Обладатель медали композитора Национального Айстедвода Уэльса за Ffantasia II (арфа). [3]
- 1997 - Обладатель медали композитора Национального Айстедвода Уэльса за Меканвейт (струнный квартет). [3]
- 2005 - «Резервуары» (оркестровые) номинированы в категории «Крупномасштабная композиция» на Королевского филармонического общества . музыкальную премию [16]
- 2007 - Лауреат премии BBC Radio 3 Listeners Award на церемонии вручения наград British Composer Awards за концерт для гобоя. [11]
- 2013 - Премия сэра Герайнта Эванса вручена «за значительный вклад в валлийскую музыку».
- 2015 - «…onyt agoraf y drws…» признано вторым лучшим оркестровым произведением валлийского композитора по версии журнала Gramophone.
Записи
[ редактировать ]- Резервуары - Оркестровые произведения Гуто Придери Пува , Signum Records (май 2014 г.). Треки включают ...onyt agoraf y drws... , Концерт для гобоя , Резервуары , Голограмму и Увертюру к песне Break the Stone .
- Концерт для скрипки с оркестром – Soft Stillness , включенный в компакт-диск Violin Muse в исполнении скрипачки Мадлен Митчелл и Национального оркестра Уэльса BBC/Эдвина Аутуотера, Divine Art (октябрь 2017 г.).
- Visages , включенный в компакт-диск Earth and Moon в исполнении Тубалате.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пресс-пакеты – Новая музыка: заказы BBC» . Би-би-си онлайн. 25 апреля 2007 года . Проверено 8 января 2010 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Фестиваль композиторов Гламоргана 2005» . Фестиваль в долине Гламорган . Архивировано из оригинала 9 февраля 2006 года . Проверено 12 января 2010 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «Гуто Придери Пув» . Композиторы Уэльса . Проверено 12 января 2010 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «Профиль доктора Гуто Придери Пува» . Бангорский университет . Проверено 12 января 2010 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Постоянный композитор» . Би-би-си онлайн . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ «Исторические исследования вдохновляют «Тывысогион» » . Бангорский университет. Архивировано из оригинала 26 августа 2009 года . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ «Лидер» (на валлийском языке). Хор Сначала на мельницу . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ "О нас" . Музыкальный фестиваль в Бангоре .
- ^ «История» . Валлийская музыкальная гильдия .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Доктор Гуто Придери Пув» . Валлийский музыкальный информационный центр. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 12 января 2010 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «5-я премия британских композиторов – объявлены победители» (PDF) . PRS для музыки . 6 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2011 г. . Проверено 12 января 2010 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Западная почта . 21 апреля 2006 г.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «День 3» . Би-би-си онлайн. 1 марта 2007 года . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ «Музыкальный фестиваль долины Гламорган 2005 – Программы» . Фестиваль в долине Гламорган. Архивировано из оригинала 4 февраля 2006 года . Проверено 12 января 2010 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Триверинское водохранилище «ненужно» » . Новости Би-би-си. 9 марта 2006 г. Проверено 12 января 2010 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Композиция «Reservoirs» Гуто Пува номинирована на музыкальную премию RPS» . Бангорский университет . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ «Слушайте и сейчас: Фестиваль в долине Гламорган» . Би-би-си онлайн . Проверено 12 января 2010 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Путеводитель по выпускным вечерам BBC, 2007 г. ISBN 978-1-84607-256-7
- ^ «Y Tŵr: Введение» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2019 года.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Ваксман, Кен (13 января 2003 г.). «ИСТ» . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ Хорн, Уолтер. «Записки призрака IST» . Пальцы Брюса . Проверено 12 января 2010 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Каталог: Триолед» (на валлийском языке). Валлийский музыкальный информационный центр. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ Скоукрофт, Филип (июнь 2001 г.). «Земля и Луна: Музыка для духового квартета» . МьюзикВеб Интернэшнл . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ «Каталог: Визажи» . Валлийский музыкальный информационный центр. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 12 января 2010 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Каталог: Ffantasia III» (на валлийском языке). Валлийский музыкальный информационный центр. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 12 января 2010 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Каталог: Разный свет» . Валлийский музыкальный информационный центр. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ «Астрид, шарманка: 10 мировых премьер | Фестиваль в долине Гламорган» . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года.
- ^ «Каталог: Становление» . Веб-сайт Валлийского музыкального информационного центра. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 12 января 2010 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Каталог: Dawns y Sêr» (на валлийском языке). Веб-сайт Валлийского музыкального информационного центра. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 12 января 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница из партитуры Dawns y Sêr
- Страница из партитуры Силха Гвага
- Стихотворение Р. С. Томаса «Резервуары» , вдохновившее Пува на создание одноименного оркестрового произведения.
- Композиторы-классики XX века
- Композиторы-классики XXI века
- Валлийские композиторы-классики
- Валлийские композиторы-классики мужского пола
- Преподаватели Бангорского университета
- Выпускники Бангорского университета
- 1971 года рождения
- Живые люди
- Британские композиторы XX века
- Британские музыканты-мужчины 20-го века
- Британские музыканты 20-го века
- Британские музыканты-мужчины XXI века
- Британские композиторы XXI века
- Люди из Мерионетшира