Леджер искусство

Искусство Леджера — это повествовательный рисунок или живопись на бумаге или ткани, преимущественно практикуемая равнинными индейцами , а также жителями Плато и Большого Бассейна . Искусство Леджера процветало в основном с 1860-х по 1920-е годы. Возрождение бухгалтерского искусства началось в 1960-х и 1970-х годах. Этот термин происходит от бухгалтерских книг , которые были обычным источником бумаги для индейцев равнин в конце 19 века.
Боевые подвиги были наиболее часто представленной темой в книге. Многие художники журналов документировали быстро меняющуюся окружающую среду, изображая новые технологии, такие как поезда, а также встречи с американцами европейского происхождения и американскими солдатами. Другие темы, такие как религиозные обряды, охота и ухаживание, также были предметом обсуждения. Многие художники-художники работали вместе с этнологами, чтобы документировать культурную информацию, такую как рисунки щитов и типи, зимние счета, танцы и регалии.
Исторические прецеденты
[ редактировать ]Искусство Леджера развилось из живописи шкур Равнин . [ 1 ] Среди племен равнин женщины исторически рисовали абстрактные геометрические узоры, например, те, что встречаются в парфлешах , тогда как мужчины рисуют репрезентативные рисунки. Мужские рисунки часто представляли собой геральдические изображения или видения, нарисованные на щитах, типи , рубашках, поножах или одеждах. До того, как в 1870-х годах племена равнин были вынуждены жить в резервациях, мужчины обычно рисовали личные подвиги в бою или на охоте. [ 2 ] Искусство равнинной книги изображало общепризнанные события доблести и племенного значения, призванные обеспечить статус людей, которые в них участвовали, а также их групп и родственников. Равнинная живопись подчеркивает повествовательное действие и устраняет ненужные детали или фон. [ 3 ] Фигуры, как правило, рисовались четкими контурами и заполнялись сплошными цветными полями. [ 4 ]
Все эти повествовательные произведения исторически были написаны на шкурах животных, особенно на шкурах буйволов . Когда после программы федерального правительства США по искоренению буйволов стало мало, художники Равнин начали рисовать и рисовать на бумаге, холсте и муслине. [ 1 ]
Тема сообщения
[ редактировать ]
Боевые подвиги доминировали в искусстве бухгалтерской книги. Другие темы, такие как охота, ухаживание, [ 5 ] и религиозные практики были обычными темами. Художники Ledger также документировали быстро меняющуюся окружающую среду, изображая вторгающихся американцев европейского происхождения и новые технологии, такие как поезда и камеры. Многие художники бухгалтерских книг работали с этнологами, документируя рисунки щитов и типи, этноботаническую информацию, подсчеты зим , танцевальные обычаи и регалии, а также другую культурную информацию. Мечты и видения вдохновили искусство бухгалтерской книги так же, как они вдохновили более ранние картины из шкур. [ 6 ]
Художники, создающие сегодня гроссбуховое искусство, часто ссылаются на образ жизни до резервации, исторические переходы и социальные комментарии. Они используют этот стиль, чтобы проиллюстрировать культурную преемственность между исторической и современной жизнью коренных народов. [ 5 ]
Новые материалы
[ редактировать ]Растущие поставки бухгалтерских книг и другой бумаги поступали от торговцев, правительственных агентов, миссионеров и военных офицеров. [ 7 ] Вместе с ними шли карандаши, чернильные перьевые ручки, мелки и акварельные краски. [ 8 ] [ 9 ] Эти новые инструменты позволяли детализировать и экспериментировать с большей детализацией, чем более ранние инструменты, такие как костяные или деревянные стилусы, смоченные минеральными пигментами. Компактные гроссбухи и карандаши были очень портативными, что делало их идеальными для кочевого образа жизни. [ 10 ]
Коммунальное авторство
[ редактировать ]Создание бухгалтерского искусства иногда включало коллективное авторство: более одного художника вносили свой вклад в индивидуальный рисунок, а несколько художников работали над определенной бухгалтерской книгой. [ 11 ] Многие из более ранних рисунков бухгалтерской книги содержали несколько глифов-подписей, что указывает на общее авторство. [ 11 ] Примеры совместного авторства можно найти в книгах «Собачьих солдат», где многие рисунки, приписываемые Медведю с перьями, указывают на то, что он рисовал человеческие фигуры, а лошадей рисовал другой художник. [ 12 ] В 1877 году житель северного арапахо по имени Пятница, союзник северных шайеннов, описал совместное рисование армейскому лейтенанту Джону Г. Бурку, заявив, что близкие друзья «чрезвычайно часто» рисовали книги друг друга. [ 13 ]
Форт Мэрион
[ редактировать ]
Некоторые известные художники по бухгалтерским книгам были военнопленными в Форт-Мэрион в Сент-Огастине, Флорида . [ 14 ] В 1874 году, во время так называемой Войны на Красной реке или Войны буйволов, группа воинов шайеннов , кайова и команчей сражалась с армией США, чтобы защитить последнее свободное стадо буйволов и утвердить свою автономию. [ 15 ] Суровой зимой 1874–1875 годов многие племенные лагеря были вынуждены сдаться различным индейским агентствам, а предполагаемые лидеры войны на Красной реке были собраны и отправлены в форт Марион. [ 16 ] С 1875 по 1878 год 71 мужчина и одна женщина находились под командованием Ричарда Генри Пратта , который использовал возможность дать индейцам западное образование. [ 17 ] Он также предоставил заключенным основные принадлежности для рисования, такие как карандаши, чернила, мелки, акварельные краски и бумагу. [ 18 ]
Двадцать шесть заключенных форта Марион занимались рисованием. Это были молодые мужчины шайеннов, арапахо и кайова. [ 19 ] Среди наиболее плодовитых и известных художников — Пол Кэрил Зотом (Кайова); Дэвид Пендлтон Окерхейтер или «Приготовление лекарств» (Шайенн); Тичкемаце или Косоглазый (Шайенн), который позже работал в Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия; Вохау (Кайова); Воющий волк (Шайенны) ; Этадлеу Доанмо (Кайова); Белый Медведь (Арапахо); Коба (Кайова); и Медвежье сердце (Шайенн). Тичтемаце, Воющий волк, Белый Медведь и Коба продолжили рисовать после освобождения из тюрьмы. [ 20 ]
Художники-солдаты шайеннских собак
[ редактировать ]После битвы в июле 1869 года при Саммит-Спрингс на северо-востоке Колорадо из сгоревшей деревни шайеннов была извлечена бухгалтерская книга. В пометке кавалерийского солдата на одной из страниц говорится: «Эта книга была захвачена Пятым кавалерийским полком США во время атаки на индейскую деревню 10 июля 1969 года». [ 12 ] Коллекция рисунков известна как Альбом для рисования Саммит-Спрингс или Книга учета солдат-собак . Рисунки в книге изображают события и людей периода между резней в Сэнд-Крик 1864 года и битвой в Саммит-Спрингс 1869 года . [ 21 ] [ 11 ]
Основные художники
[ редактировать ]- Медведь с перьями - создал 25 рисунков, на которых он изобразил человеческие фигуры, а лошадей, похоже, нарисовал другой художник. [ 12 ]
- Белая птица – создал семнадцать рисунков, четырнадцать из которых были автобиографическими. [ 12 ]
- Красное Копье - создано шестнадцать рисунков, шесть из которых автобиографичны, на двух изображена Буйволовая мантия, на трех изображена Белая Лошадь, а остальные изображают других воинов. Красное Копье часто рисовал лошадей в профиль. [ 12 ]
- Неизвестный художник (Две птицы или Черный медведь) - создал десять страниц. Две Птицы изображены с полностью опущенными орлиными перьями и с красным щитом; Черный Медведь изображен в прямостоячем головном уборе с несколькими горностаевыми хвостами. [ 12 ]
Второстепенные художники
[ редактировать ]Белый Конь создал три рисунка, используя «рентгеновскую технику». Пистол создал три автобиографических рисунка в рентгеновской технике. Томагавк создал четыре высокографичных рисунка. Белый Волк создал пять рисунков, три из которых были автобиографическими. Воин Икс (безымянный) создал три автобиографических рисунка. [ 12 ]
Чертежи бухгалтерской книги Амидона
[ редактировать ]Датированная примерно 1885 годом бухгалтерская книга Амидона была названа в честь места, где она была найдена в Амидоне, Северная Дакота , в ящике для хранения в здании суда округа Слоуп. Главным художником был Челюпа (Ćehupa) или Его бой (Oki'cize-ta'wa), человек из племени хункпапа (Húŋkpapa) лакота, который создал 87 из более чем 107 рисунков в бухгалтерской книге. [ 22 ] После сканирования и инвентаризации [ 23 ] этот исторический объект, представляющий культурную ценность, затем был разобран как отдельные рисунки, которые были проданы на открытом рынке частным коллекционерам и учреждениям; коммерческая тенденция 20-го и начала 21-го веков. Росс Франк, директор арт-проекта UCSD Plains Ledger Art Project [ 24 ] заявляет, что «Коммерциализация бухгалтерского искусства начинается с художников Форт-Мэрион. Это процесс, когда неиндийский мир присваивает индийское искусство в качестве трофеев и сувениров». [ 25 ]
Другие бухгалтерские книги
[ редактировать ]Шайенн
[ редактировать ]
В бухгалтерские книги шайеннов входят: [ 14 ] [ 23 ] Эбботт Леджер (Шайенн, Северный Шайенн); [ 26 ] Книга общества лосей Эрроу (Шайенн, Южный Шайенн); [ 27 ] Книга книг медвежьего сердца (Южный Цисистас/Шайенн) 24 рисунка графитом и мелками, подписанные художником, ок. 1875/1876; [ 14 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Вефиль Мур Кастер Леджер (Шайенн, Северный Шайенн), ок. 1881 г.; [ 11 ] Блэк Хорс Леджер (Шайенн, Северный Шайенн), ок. 1877–1879; [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Общество шайеннских воинов с тетивой (Шайенн, Южный Шайенн), карандаш, цветной карандаш, ок. 1850-е годы; [ 34 ] [ 35 ] Коу-Шайенн Леджер (Шайенн, Южный Шайенн); Альбом Данэма (Шайенн, Южный Шайенн), карандаш и цветной карандаш; [ 36 ] Эверс Леджер (Шайенн, Северный Шайенн), карандаш и цветной карандаш; [ 37 ] Фрэнк Хендерсон Леджер (Южный Инуайна и/или Южный Цистисистас), ок. 1882 г.; [ 38 ] Килинг Леджер (Шайенн, Северный Шайенн), 115 рисунков карандашом и цветным карандашом; [ 39 ] [ 40 ] Little Shield Ledger-Schøyen (Шайенн, Северный Шайенн), важный источник пиктограмм для индейской войны на реке Платт. Рисунки, глифы имен и скоропись работы Little Shield и Black Moon, 1865–1879; [ 41 ] Маленькая книга вихря, также известная как книга для рисования книги заключенных (Шайенн, Северный Шайенн), 1897–1898 гг. Рисунки Литтла Вихря из резервации реки Тонг, сделанные во время пребывания в тюрьме (за преступление, которого он не совершал) в тюрьме Майлз-Сити, штат Монтана; [ 42 ] Mad Bull Ledger (Арапахо и Южные Шайенны); в. 1884 г. [ 43 ] Северный Шайенн Леджер-Государственное историческое общество Канзаса (Шайенн, Северный Шайенн), нарисованный воинами-художниками Северных Шайеннов во время заключения за предполагаемые преступления в тюрьме Додж-Сити, карандаш, цветные мелки, красная акварель, черные чернила, ок. 1878–1879; [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Памплин Шайенн/Арапахо Леджер (Арапахо и Южный Шайенн); [ 47 ] Дикобраз Леджер-Шойен (Шайенн, Северный Шайенн), рисунки карандашом и мелками лидера Северных Шайеннов Дикобраза в тюрьме Додж-Сити. Додж-Сити, Канзас, 1879 год; [ 48 ] Родольф Петтер Шайенн Леджер (Шайенн, Южный Шайенн), нарисованный в 1890-х годах карандашом, ручкой и черными чернилами; [ 49 ] [ 50 ] Шеридан Леджер (Шайенн, Южный Шайенн), карандаш и цветной карандаш, «Художник С» — Стрела; [ 51 ] Книга дневника солдата (Шайенн, Северный Шайенн), карандаш, цветной карандаш, ок. 1876 г.; [ 52 ] Пятнистый Ястреб Леджер (Шайенн, Северный Шайенн), нарисованный Пятнистым Ястребом карандашом и цветным карандашом в тюрьме Майлз-Сити, Майлз-Сити, Монтана, ок. 1897 г.; [ 53 ] Книга бухгалтерской книги Тай-Крик (Шайенн, Северный Шайенн), нарисованная цветным карандашом, графитным карандашом, ручкой и тушью, акварелью. Надпись на обложке, сделанная Джасом Клейтоном, гласит: «Фотографии, нарисованные Диким Хогом и другими вождями северных индейцев Шайеннов во время пребывания в тюрьме Додж-Сити в мае 1879 года»; [ 54 ] Wild Hog Ledger-Историческое общество штата Канзас (Шайенн, Северный Шайенн), ок. 1879 г.; [ 55 ] [ 56 ] Книга бухгалтерской книги Wild Hog-Schøyen (Шайенн, Северный Шайенн), нарисованная Wild Hog, штат Канзас, в 1879 году. Книга книги меньше большинства, примерно 3 x 5 дюймов. [ 57 ] [ 45 ]
Кайова
[ редактировать ]В бухгалтерские книги кайова входят: [ 14 ] [ 23 ] Альбом для рисования «Плохой глаз» (Кайова); Альбом для рисования Этадлеу Доанмо - Историческое общество округа Райс (Кайова); Финли-Кайова Леджер № 1 (Кайова); Финли-Кайова Леджер № 2 (Кайова); Альбом для рисования Кайова - Музей Дэвиса (Кайова); Альбом для рисования Кобы-Рассела (Кайова); Книга книг Silver Horn – Нельсон-Аткинс (Кайова); Альбом для рисования Zotom - Музей Тейлора (Кайова)
Лакота (Сиу)
[ редактировать ]
В бухгалтерские книги лакота (сиу) входят: [ 14 ] [ 23 ] Черный Ястреб Леджер (Лакота Сиу, Санс Арк); Черная дорога — Уилкинс Леджер (лакота сиу); Фалес-Фриман Брюле Леджер (Лакота (Сиу) Брюле; Лакота (Сиу) Сикангу); Гудвин Леджер (Лакота Сиу); Челюсть-Амидон Леджер (Лакота (Сиу) Хункпапа); Джау-Макнидер Леджер (лакота сиу); Лезервуд / Пугает книгу врагов (Лакота (Сиу) Брюле); Школьный альбом «Бутон розы» (Лакота Сиу – Брюле); Сидящий Бык (Оглала) – Сэвилл Леджер (Лакота Сиу); Бухгалтерская книга Суитуотера (лакота сиу); Уолтер Боун Рубашка Леджер (Лакота Сиу – Брюле); Книга Уолтера Боуна Рубашки - Библиотека Мэнсфилда (Лакота Сиу-Брюле)
Коммодификация и распространение
[ редактировать ]В 20-м и 21-м веках многие бухгалтерские книги не были переплетены, а отдельные рисунки продавались коммерческими галереями и аукционными домами отдельным коллекционерам и учреждениям как «горячий товар на арт-рынке» по цене десятков тысяч долларов за рисунок. [ 58 ] Повествовательный порядок рисунков в этих книгах был потерян, когда они продавались постранично после того, как были украдены, разобраны или подарены инородцами, что привело к потере «целостности всей бухгалтерской книги». [ 58 ] [ 25 ] Корни этой коммерциализации можно проследить до конца 19 века, когда основатель Индийской школы Карлайла полковник Ричард Пратт начал обучать предпринимательским ценностям военнопленных Форт-Мэрион. Художники, содержавшиеся в этом лагере для военнопленных, такие как Зотом и Воющий Волк, были обучены создавать рисунки по заказу «богатых белых покровителей» в его усилиях по ассимиляции заключенных. [ 59 ]
Станковое искусство
[ редактировать ]В конце XIX века миссионеры, антропологи и туристы охотно собирали бухгалтерские книги. Карл Суизи (Южный Арапахо, 1881–1953) [ 60 ] и Хаунгуа (Серебряный Рог) (Кайова, 1860–1940) сделали профессиональную карьеру в качестве художников по бухгалтерским книгам. [ 60 ] : 117
Эти первые художники-станковисты Южных равнин, в свою очередь, вдохновили « Шестёрку кайова» . Эти художники рисовали западными художественными материалами и добились международного успеха, когда выставили свои работы на Международном художественном конгрессе 1928 года в Праге , Чехословакия . [ 61 ]
Современные интерпретации
[ редактировать ]Сегодня многочисленные художники Северных и Южных равнин создают гроссбуховые картины, в том числе многие женщины-художники, несмотря на то, что повествовательная фигуративная живопись Равнин в прошлом была мужским жанром искусства. [ 62 ]
Известные художники бухгалтерских книг
[ редактировать ]Исторический
[ редактировать ]- Амос Плохое Сердце Бык , Оглала Лакота
- Черный Ястреб , Санс Арк Лакота
- Воющий волк (шайенн) Член Общества воинов с тетивой лука
- Челюпа (Чехупа) или Его бой (Окичизе Тава) (ок. 1853-1924), Хункпапа Лакота , создал книгу крахмала. [ 1 ]
- Энни Маленький Воин ( Хункпапа Лакота , 1895–1966) [ 63 ]
- Красный Конь (вождь Лакота) , Лакота, 42 рисунка книги битвы при Литтл-Биг-Хорне
- Дэвид Пендлтон Окерхейтер , Южный Шайенн , член Общества воинов тетивы.
- Силвер Хорн , Кайова
- Сидящий Бык , Хункпапа Лакота [ 64 ]
- Белая Лошадь, Кайова
- Желтый Нос , Ют, в детстве захвачен шайеннами. [ 65 ] Член Общества Воинов-Собак-Солдата
Современный
[ редактировать ]- Шаррон Ахтон Харджо (Кайова) [ 66 ]
- Артур Амиотт (Оглала Лакота)
- Шерман Чаддлсон (Кайова, 1947–2013)
- Линда Хаукаас ( Сикангу Лакота ) [ 66 ]
- Последний пистолет терранов (Пиикани Черноногий)
- Крис Паппан (Кау/Осейджи/Шайенн Ривер Лакота)
- Харви Пратт (племена шайеннов-арапахо)
Галерея
[ редактировать ]-
Рисунок Леджера - бой шайеннов и пауни или осейджей
-
Maffet Ledger - Рисунок Метрополитен-музей DP318424
-
Маффет Леджер — Рисунок Метрополитен-музея, стр. 66; графит, акварель и карандаш
-
Искусство Red Horse Ledger с изображением Лакота, убитого в Литтл-Бигхорне. Опубликовано на табличке XLIV.
-
Изображение Red Horse Ledger, изображающее Лакота, убитого в Литтл-Бигхорне. Опубликовано как Табличка XLV
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Леджер истории искусств». Департамент этнических исследований Калифорнийского университета в Сан-Диего: Художественный проект Plains Indian Ledger. 2011 г. (получено 2 октября 2011 г.)
- ^ Хансен, 138
- ^ Грин, 11 лет.
- ^ Грин, 63 года.
- ^ Перейти обратно: а б Фаунтлерой, Гасси. «Ledger Art: взгляд между строк». Родные народы. Сентябрь/октябрь 2011 г. (получено 7 августа 2011 г.)
- ^ Хансен, 140
- ^ Лебедь, 70 лет.
- ^ Хансен, 139
- ^ Блиш, Хелен Х.; Сандос, Мари (1967). Пиктографическая история оглала сиу . Рисунки Амоса Плохого Сердца Быка. Линкольн: Издательство Университета Небраски. LCCN 66-13404 . OCLC 587180 .
- ^ Грин, 13 лет.
- ^ Перейти обратно: а б с д Лоу, Дениз (лето 2006 г.). «Композитные жанры коренных народов: искусство Шайенна Леджера как литература» . Исследования литературы американских индейцев . 18 (2): 83–104. дои : 10.1353/ail.2006.0027 . JSTOR 20737318 . S2CID 161933086 . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Афтон, Джин (осень 1989 г.). «Художники-солдаты-собаки: рисунки из книги равнинных индейцев». Кларион .
- ^ Пауэлл, Питер Дж.; Мэлоун, Майкл П. (1976). Монтана, прошлое и настоящее . Лос-Анджелес: Калифорнийский университет / Мемориальная библиотека Уильяма Эндрюса Кларка. стр. 36–37.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Сохраняя историю: рисунки книги равнинной Индии» . Смитсоновский институт . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ Сабо, 12–14.
- ^ Сабо, 14 лет.
- ^ Сабо, 25 лет.
- ^ Петерсен, Карен Дэниелс (1971). Равнинное индийское искусство из форта Марион . Норман, ОК: Университет Оклахомы Пресс. ISBN 0-8061-0888-6 .
- ^ Сабо, 29 лет.
- ^ Сабо, 110
- ^ «Бухгалтерская книга солдат-шайеннов» . История Колорадо . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ «Челюсть-Амидон Леджер, Лакота (Сиу) — Хункпапа» . Искусство Plains Indian Ledger . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «42 книги» . Искусство Plains Indian Ledger . Калифорнийский университет, факультет этнических исследований . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Росс Х. Фрэнк» . Калифорнийский университет, Сан-Диего . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Филд, Кимберли (август 2017 г.). «Коллекционирование произведений бухгалтерской книги» (PDF) . Журнал «Ковбои и индейцы» : 92–97 . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Эбботт Леджер» . Равнинное индийское Леже Арт . УКСД . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Каудри, Майк (1999). Книга общества лосей Эрроу: записи южных шайеннов 1870-х годов . Санта-Фе: Галерея Утренней звезды . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Книга рисунков, ок. 1876 г.: Медвежье сердце» . Миннеаполисский институт искусств . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Мейер, Эллисон (26 февраля 2016 г.). «Рисунки шайеннского воина XIX века, изображающие его жизнь в качестве военнопленного» . Гипераллергический . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Супри, Бертон; Росс, Энн; Медвежье сердце (рисунки) (1977). Медвежье сердце: сцены из жизни шайеннского художника столетней давности . Филадельфия: Дж. П. Липпенкотт. ISBN 9780397317462 .
- ^ «Книга черной лошади» . Фонд Терра . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Книга черной лошади» . Цифровая коллекция Эдварда Э. Эйера (Библиотека Ньюберри) . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Книга черной лошади» . Художественный проект Indian Ledger UCSD-Plains . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Виннерман, Джим (2 марта 2017 г.). «Заключенные индейские вожди и воины записали на бумаге свою меняющуюся жизнь» . ИсторияНет . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Общество шайенских воинов-тетивистов» . UCSD/ПИЛАП . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Альбом Данэма» . UCSD/ПИЛАП . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Эверс Леджер» . UCSD/ПИЛАП . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Чертежи книги» . Музей Худа. Март 2018 года . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Индейское искусство шайеннов» . История Небраски . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Килинг Леджер» . UCSD/ПИЛАП . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Гроссбуховая книга вождя шайеннов Литтл Щит» . Коллекция Шойена . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Книга для рисования книг заключенных» . Коллекция Шойена . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Безумный Бык Леджер» . UCSD/ПИЛАП . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Искусство книги коренных американцев» . Канзасское историческое общество . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лоу, Дениз; Пауэрс, Рамон (весна 2012 г.). «Искусство книги воинов северных шайеннов: рассказы пленников северных шайеннов в Додж-Сити в 1879 году» (PDF) . История Канзаса: Журнал центральных равнин . 35 :2–25 . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Историческое общество штата Северный Шайенн Леджер-Канзас» . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Бейтс, Крейг Д.; Кан, Бонни Б.; Лэнфорд, Бенсон Л. (2003). Книга бухгалтерских книг шайеннов/арапахо: из коллекции Памплина . Коллекция Памплина издателя произведений искусства американских индейцев. ISBN 9780971050600 . OCLC 52512367 . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Дикобраз Леджер-Шойен» . UCSD/ПИЛАП . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Чертежи книги Родольфа Петтера Шайенна» . Меннонитская библиотека и архивы Вефильского колледжа . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Родольф Петтер Шайенн Леджер» . УКАД/ПИЛАП . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Шеридан Леджер» . UCSD/ПИЛАП . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Журнал солдатского дневника» . UCSD/ПИЛАП . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Пятнистый ястреб Леджер» . UCSD/ПИЛАП . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ "Гроссбуховая книга Тай-Крик" . UCSD/ПИЛАП . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Картинки, нарисованные Диким Кабаном и другими индейцами Шайенны» . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Государственное историческое общество Wild Hog Ledger-Канзас» . UCSD/ПИЛАП . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Гроссбух дикой свиньи-Шойен» . UCSD/ПИЛАП . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Адамс, Джеймс (18 июля 2014 г.). «Изучение наследия рисунков индейцев американских равнин, формы искусства, наполненной трагедией» . Глобус и почта . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Гилио-Уиттакер, Дина (24 апреля 2014 г.). «Хорошее, плохое и злое: культура как товар». Индийская страна сегодня.
- ^ Перейти обратно: а б Моран, Энн; Смит, Кевин; Свон, Дэниел С.; Эрвин, Сара (2005). Сокровища Гилкриза, избранные из постоянной коллекции . Музей Гилкриза. п. 107. ИСБН 9780806199566 . Проверено 11 октября 2022 г.
- ^ Уишарт, Дэвид Дж. «Кайова Шесть» . Энциклопедия Великих равнин . Проверено 11 октября 2022 г.
- ^ Пирс, с. xiii
- ^ «Женщины и лошади: Маленькая Воительница Энни» . Смитсоновский институт . Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ "Чертежи книги Сидящего Быка". Центр поиска коллекций Смитсоновского института. (получено 14 августа 2010 г.)
- ^ «Переворот по подсчету желтого носа» . Южное индейское племя юте . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сабо, Джойс (2015). «Женщины и искусство бухгалтерской книги: четыре современных индейских художника Ричарда Пирса» . Музейная антропология . 38 (1): 46–62. дои : 10.1111/муан.12072 . Проверено 20 мая 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Грин, Кэндис С. Сильвер Хорн: главный иллюстратор кайова. Норман: Университет Оклахомы Пресс, 2001. ISBN 0-8061-3307-4 .
- Хансен, Эмма И. Память и видение: искусство, культура и жизнь равнинных индейцев. Коди, Вайоминг: Исторический центр Буффало Билла, 2007. ISBN 0-295-98580-1 .
- Пирс, Ричард. «Женщины и искусство бухгалтерской книги: четыре современных индейских художника». Издательство Университета Аризоны, 2–13. ISBN 978-0-8165-2104-3 .
- Свон, Дэниел К. Религиозное искусство Пейота: символы веры и убеждений. Джексон: Университет Миссисипи Press, 1999. ISBN 1-57806-096-6 .
- Сабо, Джойс М. Искусство из форта Мэрион: Коллекция Зильбермана. Норман: Университет Оклахомы Пресс, 2007. ISBN 978-0-8061-3883-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Рисунки книги в коллекциях Смитсоновского института.
- Коллекция произведений искусства Леджера в Общественном музее Милуоки
- Художественный проект Plains Indian Ledger , Калифорнийский университет, Сан-Диего
- Сохраняя историю: рисунки из бухгалтерской книги равнинных индейцев , онлайн-выставка Смитсоновского института
- Художественный музей Худа, Коллекция рисунков Дартмутского Леджера