Jump to content

Ашан Пиллэй

Ашан Пиллэй
Рожденный ( 1969-12-01 ) 1 декабря 1969 г. (54 года)
Коломбо , Шри-Ланка
Национальность Британский
Образование Королевская музыкальная академия , Лондон; Университет Южной Калифорнии , Лос-Анджелес; Центр искусств Банфа , Канада; Джульярдская школа , Нью-Йорк
Род занятий Альтист и профессор
Дети Амалия Пиллаи и Приянка Пиллаи (2009 г.р.)
Родители) Синтия Шриканти Пиллаи (урожденная Субраманиум), Р. Ромеш Нараяна Валлипурам Пиллаи

Ашан Пиллаи (родился 1 декабря 1969 года в Коломбо , Шри-Ланка) — британский альтист . Он получил музыкальное и академическое образование в школе Мерчант Тейлорс в Лондоне, а затем в Королевской музыкальной академии в Лондоне, Университете Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе, Центре искусств Банфа в Альберте, Канада, и Джульярдской школе. , Нью-Йорк. [1] Его главными учителями были Джон Уайт, а также выдающиеся американские педагоги и бывшие ученики Уильяма Примроуза, Дональда Макиннеса и Карен Таттл .

В период с 1994 по 1998 год он выиграл несколько призов на международных и национальных конкурсах, включая международные конкурсы Тертиса и Рима, конкурсы Королевской зарубежной лиги и групповых конкурсов Парк-Лейн в Лондоне и Artists International в Нью-Йорке. Эти успехи привели к громким дебютам в лондонских Wigmore Hall и Purcell Room (1997–1999), нью-йоркском Карнеги-холле и на фестивалях по всему миру, включая Кухмо , Зальцбург , Тэнглвуд , Банф , Равинию , Аспен , Казальс ( Пуэрто-Рико , Франция и Барселона ). и Шлезвиг-Гольштейн . Он представил произведения (многие из которых посвящены ему) известных испанских композиторов Антона Гарсиа Абриля , Леонардо Балады , Франсиско Флета Поло и других, а также произведения Кшиштофа Пендерецкого , Вольфганга Рима и Гэвина Брайарса .

Пиллаи выступала в качестве солистки под управлением Кристиана Захариаса , Эйджи Уэ , Эндрю Пэррота , Кристофера Хогвуда , Роберта Кинга и Лоуренса Фостера , с английским , Гюльбенкянским , чешским , андоррским и шотландским камерными оркестрами , а также с I Musici , London и New. Йорка, нескольких испанских оркестров и сотрудничал с такими музыкантами, как Харрелл , квартетами Крейцера и Бродского , а также ансамблем Modern Линн во Франкфурте .

Он был помощником главного альтиста в Английском камерном оркестре (1995–2000), соучредителем ансамбля Мебиуса (Лондон, 1997–2006), альтистом в Zukerman Chamber Players (Нью-Йорк/Оттава, 2004–2010), альтистом в Трио Сервелло (Барселона, 2016–) с пианистом Энрике Багарией и кларнетистом Хосепом Фустером, а также солистом Симфонического оркестра Барселоны (2000–2018). Пиллаи — профессор игры на альте в Высшей школе музыки Каталонии (ESMUC) (с 2001 г.), [2] Высшая консерватория Лисеу в Барселоне (с 2008 г.), Университет Альфонсо X Эль Сабио в Мадриде (с 2012 г.). В 2014 году он был назначен председателем отдела альта и камерной музыки на Música en Compostela , историческом музыкальном фестивале, специализирующемся на испанской музыке. [3] В 2020 году Пиллаи был назначен резидентом и приглашенным профессором Королевской музыкальной академии в Лондоне. В 2021 году это же учреждение назначило его профессором.

Как записывающийся артист, Пиллаи много записывался для EMI , Naxos , ASV , Altara, Verso, Meridian , Bel, Columna, RTVE (испанское радио и телевидение), BBC и Oehms Classics. Среди его записей сонаты Брамса , Бакса , Дебюсси , Луиса Бенехама , Фелипе де лос Риоса, Хуана Оливера Асторги, Мендельсона , Наумана , Глинки , Шуберта , Герхарда , а также концерты Хоффмайстера , Моцарта, Леонардо Балады и Хосепа Солера. Среди известных записей Пиллаи — Сонаты для альта из Королевского дворца в Мадриде , Виртуозная альта в Испании , Сочинения Хоффмайстера для альта и струнные квинтеты, записанные с Цукерманом.

Пиллаи отредактировал « 12 этюдов или каприччио средней сложности» для альта соло (1881) Хосе Марии Бельтрана Фернандеса (1827–1907), опубликованные Clivis Publications. [4] В 2016 году он отредактировал первое издание 11 сонат из Королевского дворца в Мадриде (1770–1819) для Boileau Publications и выпустил первую запись этого монументального собрания произведений для альта. Он также отредактировал «Сонату ан Ре» Томаса Лестана (1884) для издания «Piles».

Дискография

[ редактировать ]
Виола
  • Первые романтики альта ; Ашан Пиллаи (альт); Хуан Карлос Корнельес (фортепиано); Нибиус НИБИ 131 (2018)
Михаил Глинка (1804–1857) – Соната ре минор для альта и фортепиано (1825–1828); незавершенный; завершил Вадим Борисовский
Феликс Мендельсон (1809–1847) – Соната до минор для альта и фортепиано, MWV Q 14 (1823–1824)
Эрнст Науманн (1832–1910) – Соната соль минор для альта и фортепиано, соч. 1 (1854 г.)
  • Райнеке : Камерная музыка для кларнета, альта и фортепиано (Рейнеке: Камерная музыка для кларнета, альта и фортепиано); Трио Сервелло; Жозеп Фустер (кларнет); Ашан Пиллаи (альт); Энрике Багария (фортепиано); Музыкальная колонка 1CM0373 (2017)
Phantasiestücke (Пьесы-фантазии) для альта и фортепиано, соч. 43 (1857)
Трио ля мажор для кларнета, альта и фортепиано, соч. 264 (1903)
  • Виртуозная альт в Испании (1880–1910) ; Ашан Пиллаи (альт); Хуан Карлос Корнельес (фортепиано); Нибиус НИБИ 127 (2017)
Томаш Лестан (1827–1908) – Соната для альта и фортепиано (1884)
Мануэль Санчо (1870?–1931) – Solo en Re (Соло in D) для альта и фортепиано (1908)
Конрадо дель Кампо Маленькая пьеса для альта и фортепиано, соч. 6 (1906)
Хосе Мария Бельтран (1827–1907) - 12 капричос для альта соло (1881)
  • Шуман : Камерная музыка для кларнета, альта и фортепиано (Шуман: Камерная музыка для кларнета, альта и фортепиано); Трио Сервелло; Жозеп Фустер (кларнет); Ашан Пиллаи (альт); Энрике Багария (фортепиано); Музыкальная колонка 1CM0357 (2016)
Адажио и Аллегро для альта и фортепиано, соч. 70 (1849)
Сказочные картинки для альта и фортепиано, соч. 113 (1851)
Сказки для кларнета, альта и фортепиано, соч. 132 (1853)
Хуан Баладо (?–1832) – Соната ля мажор (1818)
Гаэтано Брунетти – Соната ре мажор (1789)
Фелипе де лос Риос (1745–1801) – 3 сонаты (1778–1781)
Хосе Лидон – Соната ре минор (1806)
Хуан Оливер и Асторга – 5 сонат (1803–1807)
  • Леонардо Балада Концерт для альта и ансамбля духовых инструментов (2009–2010); Ашан Пиллаи (фиолетовый); Духовой ансамбль Карнеги-Меллона; Наксос 8.573064 (2015)
  • Брамс: Сонаты для альта / Герцогенберг: Три легенды ; Ашан Пиллаи (альт); Хуан Карлос Корнельес (фортепиано); ВРС Стих 2157 (2015)
Иоганнес Брамс Соната № 1 фа минор для альта и фортепиано, соч. 120 № 1 (1894 г.)
Иоганнес Брамс – Соната № 2 ми мажор для альта и фортепиано, соч. 120 № 2 (1894 г.)
Генрих фон Герцогенберг – 3 Legends (3 легенды) для альта и фортепиано, соч. 62 (1889)
  • Испанские сонаты для альта и фортепиано (Испанские сонаты для альта и фортепиано); Ашан Пиллаи (альт); Хуан Карлос Корнельес (фортепиано); ВРС Стих 2149 (2013)
Конрадо дель Кампо Романса фа мажор для альта и фортепиано, соч. 5 (1901)
Франсиско Флета Поло – Соната «Cantares del mio Cid» для альта и фортепиано, соч. 62 (1962).
Роберто Герхард – Соната для альта и фортепиано (1948)
Хорди Сервелло Тертис-соната для альта и фортепиано (2012)
Хоаким Хомс 2 монолога (2 Monologues) для альта соло (1979–1980); Секвенция для альта соло (1982)
Франсиско Флета Поло – Соната для альта соло (1990)
Франческ Таверна-Бек Цикл для альта соло, соч. 39 (1978)
Хорди Сервелло Легенда для альта соло (2000); Сувенир для альта соло (2000)
Бенет Касабланкас Музыкальная пьеса из балета для альта соло (1980)
  • Только цветы: Каталонские произведения для альта и фортепиано ; Ашан Пиллаи (альт), Альберт Хименес (фортепиано); Музыкальная колонка 1CM0238 (2009 г.)
Рикар Ламот де Гриньон Скерзино для альта и фортепиано (1943)
Сальвадор Бротонс – Соната для альта и фортепиано, соч. 28 (1982)
Ксавье Монсальватге Молитва в Сантьяго для альта и фортепиано (1999)
Нарсис Боне Летняя соната для альта и фортепиано (1952)
Федерико Момпу Над тобой только цветы ; Пастораль ; На реке идет дождь ; Ауреана до Сил ; Роза дороги ; Занавес листвы ; Неопределенность ; снег
El cant dels ocells ( Песня птиц , традиционная каталонская мелодия)
  • Калливода и Шуберт ; Ашан Пиллаи (альт), Михаэль Эндрес (фортепиано); Классика Оемса, OC591 (2007)
Франц Шуберт «Арпеджионе» для альта и фортепиано, D.821 Соната ля минор
Иоганн Венцель Калливода Шесть ноктюрнов для альта и фортепиано, Op.186
Франц Шуберт – 5 песен из « Schwanengesang » , D.957 (переложение для альта и фортепиано)
Концерт си мажор для альта с оркестром
Концерт ре мажор для альта с оркестром
12 этюдов для альта соло
Камиль Сен-Санс Лебедь (Лебедь) из оперы «Карнавал животных» (транскрипция для альта и фортепиано)
Клод Дебюсси Beau soir (транскрипция для альта и фортепиано)
Морис Равель Павана для умершего инфанте (транскрипция для альта и фортепиано)
Морис Равель – Пьеса в форме хабанеры
Габриэль Форе После сна , соч. 7 (транскрипция для альта и фортепиано)
  • Арнольд Бакс Соната-фантазия для альта и арфы (1927); Ашан Пиллаи (альт), Элисон Николлс (арфа); Наксос 8554507 (2000)
Камерная музыка
  • Камерные исполнители Цукермана, квинтеты Моцарта и Дворжака; Альтара ALT1025 (2007)
  • Камерные исполнители Цукермана, квинтеты Моцарта и Брамса; Альтара ALT1011 (2005)
Вольфганг Амадей Моцарт – Струнный квинтет до мажор, K.515
Иоганнес Брамс – Струнный квинтет №2 соль мажор, Op.111
Рапсодический квинтет для кларнета и струнного квартета, Op.31 (1919)
Квинтет для кларнета и струнного квартета (1977)
Квинтет №1 для флейты, скрипки, альта, виолончели и арфы (1934)
Квинтет №2 для флейты, скрипки, альта, виолончели и арфы (1989)
Квинтет для флейты, скрипки, альта, виолончели и арфы, W 538 (1957)
Дуэт для скрипки и альта, W 463 (1946)

Ноты под редакцией Пиллая

  • Хосе Мария Бельтран: 12 капричос для альта , Clivis Publications, ISMN 979-0-3502-1055-6
  • Сонаты для альта из серии «Королевская капелла» (1778–1818) :
Фелипе де лос Риос: 3 сонаты , Музыкальное издательство Boileau, ISMN 979-0-3503-3705-5
Гаэтано Брунетти: Sonata en Re Mayor (1789) , Editorial de Música Boileau, ISMN 979-0-3053-3706-2
Хуан Оливер и Асторга: 5 сонат , Музыкальное издательство Boileau, ISMN 979-0-3503-3707-9
Хосе Лидон: Соната ре минор (1806) , Editorial de Música Boileau, ISMN 979-0-3503-3708-6
Хуан Баладо: Соната ля мажор (1818) , Музыкальное издательство Буало, ISMN 979-0-3503-3709-3
Мануэль Санчо: Соло ре мажор (1908) , Издательство Boileau Music, ISMN 979-0-3503-3824-3
  • Томас Лестан; Соната для альта , редакционная статья PIL1783, ISMN 979-0-3505-1147-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12e45aa00dd4917884d734e258d75f62__1712777700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/62/12e45aa00dd4917884d734e258d75f62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ashan Pillai - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)