Ли Адамс (художник-перформанс)
Ли Адамс | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | Британский |
Известный | Перформанс, Куратор, Режиссер экспериментального кино |
Ли Адамс (родился 27 августа 1970 г.) — художник лондонский -перформанс , куратор и режиссер-экспериментатор . Большая часть его работ находится под влиянием идей французского диссидента-сюрреалиста и философа Жоржа Батая .
Жизнь и работа
[ редактировать ]Адамс изучал изобразительное искусство в Школе рисования и изящных искусств Раскина Оксфордского университета (1989–1992) под руководством профессора Брайана Кэтлинга. [ 1 ] Он много выступал и выставлялся в Лондоне и за рубежом в Милане , Афинах , Белфасте , Париже , Бордо , Лозанне , Берлине , Таллинне , Вильнюсе , Копенгагене , Сиднее , Хьюстоне , Нью-Йорке , Сан-Франциско , Лос-Анджелесе и Мехико .
В 2003 году он исполнил «Язык цветов для видений избытка», восемнадцатичасовое мероприятие, вдохновленное сборником ранних эссе Жоржа Батая (1927–1939), с участием Удо Кира , Брюса ЛаБрюса , Славы Могутина и Кембры Пфалера , куратор Рон Ати. И вагинальный Дэвис для жестокости! Фестиваль. Он выступал с Гильермо Гомесом-Пеньей в галерее Tate Modern . [ 2 ]
В 2006 году он сотрудничал с Ати для курирования картины «Монстр в ночи лабиринта» по заказу галереи Hayward в Лондоне в рамках выставки «Тайный сюрреализм, Жорж Батай и документы». [ 3 ]
За этим последовала серия совместных мероприятий с Эйти, включая Re-Visions of Excess к финалу 10-летия Fierce! Фестиваль 2007 г., Visions of Excess at SHUNT. [ 4 ] Vaults, Лондон, по заказу фестиваля SPILL. [ 5 ] выступления в 2009 году и история экстази [ 6 ] (2009) вместе с Отоном Матарагасом , Эрнесто Томасини , Вагиналом Дэвисом , Джули Толентино , Мышью и Свинаркой в Музее современного искусства Донны Регины (MADRE) Неаполь в рамках Театрального фестиваля в Неаполе, Италия .
Позже он выступал в Лондоне для Panic, курируемого Guerrilla Zoo. [ 7 ] на Старой скотобойне вместе с работами основателей Паникёрского движения — Алехандро Ходоровски и Роланда Топора , а также в Копенгагене для Visions of Excess на Международном фестивале перформанса вместе с Кирой О’Рейли , Домиником Джонсоном, Лазло Перлманом и Маусом на складе 9.
Он представил «Сквозь темное стекло», ретроспективную лекцию, посвященную его ранним экспериментальным фильмам и недавним задокументированным выступлениям на лондонском подземном кинофестивале, организованном Horse Hospital London. [ 8 ] в декабре 2010 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Брайан Кэтлинг
- ^ «Ли Адамс». Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine , Центр внимания. Проверено 6 июля 2010 г.
- ^ «Монстр в ночи лабиринта» , Галерея Хейворд .
- ^ Видения избытка в SHUNT
- ^ Фестиваль ИГРЫ
- ^ История экстази , заархивированная 22 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Партизанский зоопарк
- ^ Конная больница Лондона
Ссылки
[ редактировать ]- Обзор «Видений избытка» Жоао Флоренсио и Таро перформанса SPILL, сфотографированное Мануэлем Васоном , том 23, в журнале Dance Theater Journal, опубликованном Лабаном . 2010 год
- Фестиваль перформанса SPILL: Об агентстве . 2010 год
- Lusus Naturae: Porca Miseria и зрелище бесстыдства Статья Ли Адамса, изображение Рафаэля Переса-Эванса, цифрового оператора Монки Элькельв. Опубликовано в журнале Stimulus Response Journal, Circus Edition. Под редакцией Джека Бултона. 2010 год
- «Видения избытка», рецензия Мишеля Окчелли. 2009 год
- Нью-Йоркские фотографии Go-Go с выступления Ли Адамса «Бестиарий» в The Cock, Нью-Йорк, в ноябре 2007 года, опубликованные в Славы Могутина монографии «NYC Go-Go» ( powerHouse Books ) вместе с сопроводительным эссе Брюса Бендерсона .
- Проект фотографии/живого искусства «Встречи» с Мануэлем Васоном и императрицей Ста, опубликованный галереей Арнольфини , Бристоль (только фотография). 2007 год
- Арт Атака - Принцип боли. Трехстраничное интервью Дениз Стэнборо. Журнал Bizarre , октябрь 2007 г.
- Журнал Epsilon Magazine, выпуск 867 — Репортаж о лондонском метро. Фотография Сократа Мициоса. 2007 год
- Рецензия Кейт Рэндом-Лав на «Монстр в ночи лабиринта» в журнале Total Theater Magazine, том 18, выпуск 04. 2006 г.
- «Монстр в ночи лабиринта», рецензия Доминика Джонсона на сценах Западной Европы, том 19, номер 1. Редактор Марвин Карлсон. Издано Театральным центром Мартина Р. Сигала, Центром выпускников Городского университета Нью-Йорка. 2006 г.
- Документация Bindu Point опубликована в журнале Body, Space, Technology Journal, том 5. Университет Брунеля . 2005 г.
- Live: Искусство, перформанс и современность. Отредактировано Адрианом Хитфилдом и выпущено в сотрудничестве с Tate Publishing . (Фотография) любезно предоставлена Хьюго Глендиннингом (только фотография). 2004 г.
- Рецензия на книгу «Бакалавр, раздетый догола» профессора Роберта Айерса в журнале Live Art Magazine. 2002 г.
- Круизное интервью с Джоан Бейкуэлл и выступление, снятое для телевидения «Табу – 50 лет цензуры» BBC2. 2001 г.
- Правительство Первого и Тринадцатого Председателя; Повторная постановка плодотворной работы Джона Лэтэма, приуроченная к ретроспективе Лэтэма в Музее современного искусства в Оксфорде, обзор которой был опубликован в журнале Performance Research Magazine. 1992 год