178-я туннельная рота
178-я туннельная рота | |
---|---|
![]() | |
Активный | Первая мировая война |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Роял Инжиниринг туннелестроительная компания |
Роль | военная инженерия , туннельная война |
Псевдоним(а) | "Кроты" |
Помолвки | Первая мировая война Битва на Сомме Немецкое весеннее наступление |
178- я туннельная рота была одной из туннельных рот Королевских инженеров, созданных британской армией во время Первой мировой войны . Туннельные подразделения занимались наступательным и оборонительным минированием, включающим установку и поддержание мин под линиями противника, а также другими подземными работами, такими как строительство глубоких блиндажей для размещения войск, рытье метро, подкопов (узкая траншея, вырытая для подход к траншеям противника), кабельные траншеи и подземные помещения для связи и медицинской службы. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]стало очевидно К январю 1915 года для BEF на Западном фронте , что немцы ведут минирование по плановой системе. Поскольку до войны британцам не удалось разработать подходящую контртактику или подземные подслушивающие устройства, фельдмаршалы Френч и Китченер согласились изучить целесообразность формирования британских горнодобывающих подразделений. [ 2 ] После консультаций между главным инженером BEF бригадным генералом Джорджем Фоуком и горным специалистом Джоном Нортоном-Гриффитсом военное министерство официально утвердило схему туннельной компании 19 февраля 1915 года. [ 2 ]
Нортон-Гриффитс обеспечил готовность туннельных рот с номерами от 170 до 177 к развертыванию в середине февраля 1915 года. Весной того же года шли постоянные подземные бои на Ипрском выступе в Хоге , на высоте 60 , в Рейл-Вуд , в Святилище-Вуде , в Сент-Луисе. Eloi и The Bluff , которые потребовали развертывания новых проектов туннелепроходцев в течение нескольких месяцев после формирования первых восьми рот. Отсутствие достаточно опытных людей привело к тому, что некоторые туннельные компании начали работу позже, чем другие. Количество единиц, имеющихся в распоряжении BEF, также было ограничено необходимостью обеспечить эффективные меры противодействия немецкой горнодобывающей деятельности. [ 3 ] Чтобы сделать туннели более безопасными и быстрыми в развертывании, британская армия привлекла к работе опытных шахтеров, многие из которых выходят за рамки номинальной политики набора персонала. Каждой из первых девяти рот (номера со 170 по 178) командовал обычный офицер Королевских инженеров. В каждой из этих рот было по 5 офицеров и 269 саперов; им помогали дополнительные пехотинцы, которые были временно прикреплены к туннелепроходцам по мере необходимости, что почти удвоило их численность. [ 2 ] Успех первых туннелестроительных компаний, сформированных под командованием Нортона-Гриффитса, привел к тому, что горнодобывающая промышленность была выделена в отдельный филиал управления главного инженера под руководством генерал-майора С.Р. Райса , а также к назначению «инспектора горной промышленности» в штаб-квартире. Сен-Омере . Офис главного инженера в [ 2 ] Вторая группа туннельных рот была сформирована из валлийских горняков из 1-го и 3-го батальонов Монмутширского полка , которые были приданы 1-й Нортумберлендской полевой роте Королевских инженеров, которая была территориальным подразделением. [ 4 ] Формирование двенадцати новых туннельных рот в период с июля по октябрь 1915 года помогло привлечь больше людей к действиям на других участках Западного фронта. [ 3 ]
Большинство туннельных компаний было создано под руководством Нортона-Гриффитса в 1915 году, а в 1916 году к ним присоединилась еще одна. [ 1 ] [ 5 ] 10 сентября 1915 года британское правительство направило обращение к Канаде , Южной Африке , Австралии и Новой Зеландии с просьбой создать туннельные компании в доминионах Британской империи . 17 сентября Новая Зеландия стала первым Доминионом, согласившимся создать подразделение по прокладке туннелей. Новозеландская туннельная компания прибыла в Плимут 3 февраля 1916 года и была переброшена на Западный фронт на севере Франции. [ 6 ] подразделение Канадское было сформировано из людей, участвовавших в боевых действиях, а также двух других рот, прошедших обучение в Канаде, а затем отправленных во Францию. К марту 1916 года были сформированы три австралийские туннельные компании, в результате чего к лету 1916 года было доступно 30 туннельных компаний Королевских инженеров. [ 1 ]
История подразделения
[ редактировать ]Битва на Сомме
[ редактировать ]

С момента своего формирования и до окончания войны 178-я туннельная рота служила в составе Третьей армии . [ 5 ] [ 7 ] После образования компания переехала в сектор Фрикур на Сомме. [ 1 ] На участке Западного фронта на Сомме зимой 1914 года и весной 1915 года происходили локальные, но очень ожесточённые подпольные бои у Ла-Буасселя , Фрикура , Буа-Франсэ и Карнуа . Фаук переместил туда 174-ю и 183-ю туннельные роты, чтобы заменить французских инженеров, но у британцев не было достаточно горняков, чтобы взять на себя большое количество французских шахт, и французы согласились оставить своих инженеров на работе на несколько недель. Чтобы обеспечить необходимых проходчиков туннелей, британцы в августе 1915 года сформировали 178-ю и 179-ю туннельные роты, а в октябре - 185-ю и 252-ю туннельные роты. [ 8 ] 181- я туннельная рота также присутствовала на Сомме. [ 4 ]
178-й туннельной роты Военный дневник фиксирует высокий уровень смертности во время боевых действий на Сомме. За последние пять месяцев 1915 года погибло более 300 бойцов отряда. [ 9 ] В мае 1916 года 178-я туннельная рота была расквартирована в деревне Меолт и занималась добычей полезных ископаемых в секторе Фрикур. В военном дневнике за 1 мая зафиксированы серьезные повреждения британских траншей и минных орудий в результате немецкой бомбардировки 30 апреля. 6 мая пришлось отдать приказы и инструкции относительно частой задачи по спасению отравленных газом и погребенных шахтеров в этом секторе. [ 9 ] 1 июня восемь человек из 178-й туннельной роты погибли в результате взрыва немецкой мины, а запись в военном дневнике за 2 июня гласит: «Работы по спасению погребенных шахтеров идут с трудом. В живых остался только один». В июне 1916 года британцы за один месяц выпустили по линии фронта 101 мину. [ 9 ]
В рамках подготовки союзников к битве на Сомме (1 июля – 18 ноября 1916 г.) туннельные компании должны были внести два важных вклада, установив 19 больших и малых мин под немецкими позициями вдоль линии фронта и подготовив серию мин. неглубоких русских подрывов с британской линии фронта на нейтральную полосу , которая будет открыта в ноль и позволит пехоте атаковать немецкие позиции со сравнительно небольшого расстояния. [ 10 ]
В секторе британского фронта, выделенном XV корпусу , проходчики 178-й туннельной роты установили группу мин, известную как «Тройной тамбур». [ 11 ] [ 12 ] под немецкой Книверк крепостью (см. карту) [ постоянная мертвая ссылка ] . Тамбур был очень активным районом добычи полезных ископаемых: на немецких картах траншей до 1 июля 1916 года было указано пять воронок. [ 11 ] Воронки, образовавшиеся от взрыва трех зарядов в первый день боя, предназначались для защиты наступающей британской пехоты от немецкого анфиладного огня со стороны деревни Фрикур. Считалось, что мины могут поднять защитную «губу» земли, которая закроет вид из деревни, но реальная польза была минимальной. [ 11 ] Мины «Тройной Тамбур» были загружены относительно небольшими зарядами в 4100 кг (9000 фунтов), 6800 кг (15000 фунтов) и 11000 кг (25000 фунтов), которые были взорваны непосредственно перед продвижением пехоты; один не взорвался из-за сырости и до сих пор лежит под землей у Фрикура. [ 13 ] Запись в военном дневнике 178-й туннельной роты гласит: «7.01.16, день «Z». Шахты в G3E, G19A». взорвался в 7:28 утра, за 2 минуты до Зеро. G15b не удалось». [ 9 ] Место установки этих мин ( фото ) теперь выглядит как небольшой участок земли с кратерами на поле за пределами Комиссией Содружества по военным захоронениям . нового военного кладбища Фрикорт, созданного [ 13 ] Земля, на которой они живут, является частной собственностью. [ 14 ]
После работы в Фрикуре 178-я туннельная рота двинулась вперед, чтобы попытаться заминировать позиции противника в Хай-Вуде по мере продвижения наступления в июле 1916 года. [ 1 ] В конце лета 1916 года подразделение подорвало мину в Хай-Вуде на глубине всего 7,6 метра (25 футов) и длине 98 метров (320 футов), в которую было заряжено 1400 килограммов (3000 фунтов) аммонала. Она была взорвана за тридцать секунд до наступления «Нулевого часа» 3 сентября 1916 года. После того, как наступающей британской пехоте не удалось окончательно захватить кратер, 178-я туннельная рота вновь открыла галерею, зарядила ее еще 1400 килограммами (3000 фунтов) аммонала и снова взорвала мину. 9 сентября. На этот раз кратер удалось удержать. [ 15 ]
Весеннее наступление
[ редактировать ]В марте 1918 года 178-я туннельная рота была рассредоточена в Фине , Гузокуре и Эудикуре, когда немецкая бомбардировка обрушилась на эти места во время весеннего наступления . После этого компания занималась сносом моста на реке Тортилья и другими оборонительными мероприятиями. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж RE The Tunneling Companies. Архивировано 10 мая 2015 г. на Wayback Machine , дата доступа 25 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Подполковник сэр Джон Нортон-Гриффитс (1871–1930)» . Королевский инженерный музей. Архивировано из оригинала 20 августа 2006 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Питер Бартон/Питер Дойл/Йохан Вандевалле, Под полями Фландрии - Война туннелистов 1914-1918 гг., Стейплхерст (Спелмаунт) (978-1862272378) с. 165.
- ^ Jump up to: а б «История корпуса. Часть 14: Корпус и Первая мировая война (1914–18)» . Королевский инженерный музей. Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Уотсон и Ринальди, с. 49.
- ^ Энтони Байледбал, «Новозеландская туннельная компания: хронология» ( онлайн- архивировано 6 июля 2015 г. на Wayback Machine ), дата доступа 5 июля 2015 г.
- ^ Уотсон и Ринальди, с. 20.
- ^ Джонс 2010 , с. 114.
- ^ Jump up to: а б с д Хизер Хилл, Оливер Фрэнк Филд, 178-я туннельная компания , в: Buckets & Spades (Уэстон-сьюпер-Мэр и Окружное общество семейной истории), июнь 2014 г., онлайн. Архивировано 21 декабря 2016 г. на Wayback Machine.
- ^ Джонс 2010 , с. 115.
- ^ Jump up to: а б с «Новое военное кладбище Фрикур и воронки от мин Тамбур» . Майк МакКормак . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 г. Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ «Битва на Сомме — 1916» . История Би-би-си . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Новое британское кладбище Фрикур, Фрикур, Сомма, Франция» . Кладбища времен Первой мировой войны . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 г. Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ «Сомма: Фрикур» . Поля сражений Первой мировой войны . 2008. Архивировано из оригинала 27 марта 2015 г. Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Джонс 2010 , с. 131.
Библиография
[ редактировать ]- Джонс, Саймон (2010). Подземная война 1914-1918 гг . Ручка и меч в стиле милитари. ISBN 978-1-84415-962-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Обзор истории 178-й туннельной роты также доступен в книге Роберта К. Джонса, Battle Beneath the Trenches: The Cornish Miners of 251 Tunneling Company RE , Pen & Sword Military 2015 ( ISBN 978-1473827004 ), с. 219-221 см. онлайн
- Александр Барри (1988). War Underground – Туннеллеры Великой войны . ISBN 1-871085-00-4 .
- Работа королевских инженеров в Европейской войне 1914-1919 гг. – ВОЕННАЯ ГОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ .
- Хизер Хилл, Оливер Фрэнк Филд, 178-я туннельная компания , в: Buckets & Spades (Уэстон-сьюпер-Мэр и Окружное общество семейной истории), июнь 2014 г. ( онлайн )
- Артур Стоквин (редактор), « Тридцать с лишним футов ниже Бельгии: дело писем во время Великой войны 1915–1916 годов» , Parapress (2005), ISBN 978-1-89859-480-2 ( онлайн ).
- Грэм Э. Уотсон и Ричард А. Ринальди, Корпус королевских инженеров: организация и подразделения 1889–2018 гг. , Tiger Lily Books, 2018, ISBN 978-171790180-4 .