174-я туннельная рота
174-я туннельная рота | |
---|---|
![]() | |
Активный | Первая мировая война |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Роял Инжиниринг туннелестроительная компания |
Роль | военная инженерия , туннельная война |
Псевдоним(а) | "Кроты" |
Помолвки | Первая мировая война Битва на Сомме Весеннее наступление 1918 года |
174- я туннельная рота была одной из туннельных рот Королевских инженеров, созданных британской армией во время Первой мировой войны . Туннельные подразделения занимались наступательным и оборонительным минированием, включающим установку и поддержание мин под линиями противника, а также другими подземными работами, такими как строительство глубоких блиндажей для размещения войск, рытье метро, подкопов (узкая траншея, вырытая для подход к траншеям противника), кабельные траншеи и подземные помещения для связи и медицинской службы. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]стало очевидно К январю 1915 года для BEF на Западном фронте , что немцы ведут минирование по плановой системе. Поскольку до войны британцам не удалось разработать подходящую контртактику или подземные подслушивающие устройства, фельдмаршалы Френч и Китченер согласились изучить целесообразность формирования британских горнодобывающих подразделений. [ 2 ] После консультаций между главным инженером BEF бригадным генералом Джорджем Фоуком и горным специалистом Джоном Нортоном-Гриффитсом военное министерство официально утвердило схему туннельной компании 19 февраля 1915 года. [ 2 ]
Нортон-Гриффитс позаботился о том, чтобы туннельные роты с номерами от 170 до 177 были готовы к развертыванию в середине февраля 1915 года. [ 3 ] Весной того же года шли постоянные подземные бои на Ипрском выступе у Хоге , высоты 60 , Железнодорожного леса , Святилища-Вуда , Сент-Элоя и Утеса, что потребовало размещения новых отрядов туннелистов в течение нескольких месяцев после формирования первые восемь компаний. Отсутствие достаточно опытных людей привело к тому, что некоторые туннельные компании начали работу позже, чем другие. Количество единиц, имеющихся в распоряжении BEF, также было ограничено необходимостью обеспечить эффективные меры противодействия немецкой горнодобывающей деятельности. [ 4 ] Чтобы сделать туннели более безопасными и быстрыми в развертывании, британская армия привлекла к работе опытных шахтеров, многие из которых выходят за рамки номинальной политики набора персонала. Каждой из первых девяти рот (номера со 170 по 178) командовал обычный офицер Королевских инженеров. В каждой из этих рот было по 5 офицеров и 269 саперов; им помогали дополнительные пехотинцы, которые были временно прикреплены к туннелепроходцам по мере необходимости, что почти удвоило их численность. [ 2 ] Успех первых туннелестроительных компаний, сформированных под командованием Нортона-Гриффитса, привел к тому, что горнодобывающая промышленность была выделена в отдельный филиал управления главного инженера под руководством генерал-майора С.Р. Райса , а также к назначению «инспектора горной промышленности» в штаб-квартире. Сен-Омере . Офис главного инженера в [ 2 ] Вторая группа туннельных рот была сформирована из валлийских горняков из 1-го и 3-го батальонов Монмутширского полка , которые были приданы 1-й Нортумберлендской полевой роте Королевских инженеров, которая была территориальным подразделением. [ 5 ] Формирование двенадцати новых туннельных рот в период с июля по октябрь 1915 года помогло привлечь больше людей к действиям на других участках Западного фронта. [ 4 ]
Большинство туннельных компаний было создано под руководством Нортона-Гриффитса в 1915 году, а в 1916 году к ним присоединилась еще одна. [ 1 ] 10 сентября 1915 года британское правительство направило обращение к Канаде , Южной Африке , Австралии и Новой Зеландии с просьбой создать туннельные компании в доминионах Британской империи . 17 сентября Новая Зеландия стала первым Доминионом, согласившимся создать подразделение по прокладке туннелей. Новозеландская туннельная компания прибыла в Плимут 3 февраля 1916 года и была переброшена на Западный фронт на севере Франции. [ 6 ] подразделение Канадское было сформировано из людей, участвовавших в боевых действиях, а также двух других рот, прошедших обучение в Канаде, а затем отправленных во Францию. К марту 1916 года были сформированы три австралийские туннельные компании, в результате чего к лету 1916 года было доступно 30 туннельных компаний Королевских инженеров. [ 1 ]
История подразделения
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]С момента своего формирования в марте 1915 года и до конца войны 174-я туннельная компания служила в составе Третьей армии . [ 3 ] [ 7 ] Он переместился в район Уплин действовал в секторе улицы дю Буа . на севере Франции, где к началу 1915 года [ 1 ] К осени 1915 года 181-я туннельная рота . в этот район перебралась и [ 1 ]
Сомма 1915/16 г.
[ редактировать ]


В июле 1915 года 174-я туннельная рота перебралась на Сомму , где взяла на себя французские горные выработки между Ла-Буассель и Карнуа . [ 1 ] примерно в 27 милях (43 км) к северо-востоку от Амьена . 24 июля 1915 года подразделение разместило штаб в Брее, захватив около 66 шахт в Карнуа, Фрикуре, Марикуре и Ла-Буаселе. [ 8 ] Вокруг Ла-Буассель немцы вырыли оборонительные поперечные туннели на глубине около 80 футов (24 метра) параллельно линии фронта. [ 8 ] Британцы расширили и углубили систему туннелей сначала до 24 метров (79 футов), а затем до 30 метров (98 футов). Над землей пехота занимала траншеи на расстоянии всего 45 метров (148 футов) друг от друга. [ 9 ] Первые попытки добычи полезных ископаемых британцами на Западном фронте начались в конце 1914 года на мягких глинистых и песчаных почвах Фландрии. Добыча в Ла-Буаселе велась мелом, гораздо сложнее и требовала других методов. [ 8 ] Немецкое наступление было остановлено французскими войсками у Ла-Буассель 28 сентября 1914 года. Шли ожесточенные бои за владение деревенским кладбищем и хозяйственными постройками на юго-западной окраине деревни, известными как « Л'Илот-де-Ла». Буассель » для французов, как «Гранатхоф» ( по-немецки «ракушечная ферма») для немцев и как «Дыра славы» для британцев. В декабре 1914 года французские инженеры начали прокладку туннелей под руинами. Поскольку война на поверхности зашла в тупик, обе стороны продолжали исследовать окопы противника и взрывать все более сильные заряды взрывчатки. К августу 1915 года французы и немцы работали на глубине 12 метров (39 футов); размер их зарядов достиг 3000 кг (6600 фунтов). [ 9 ] 174-ю тоннельную роту на Сомме поддерживала 183-я туннельная рота , но у британцев не было достаточно горняков, чтобы взять на себя большое количество французских шахт, и французы согласились оставить своих инженеров на работе на несколько недель. Чтобы обеспечить необходимых проходчиков туннелей, британцы в августе 1915 года сформировали 178-ю и 179-ю туннельные роты, а в октябре - 185-ю и 252-ю туннельные роты. [ 10 ] 181- я туннельная рота также присутствовала на Сомме. [ 5 ]
В октябре 1915 года к 174-й туннельной роте в Ла-Буаселе присоединилась 179-я туннельная рота , которая была сформирована в том же месяце в районе Третьей армии . [ 1 ] Позже в том же месяце 174-я туннельная рота передала часть этого переднего сектора недавно сформированной 183-й туннельной роте и вместо этого сосредоточилась на секторе Мамец . [ 1 ] Пока шла подготовка союзников к битве на Сомме (1 июля – 18 ноября 1916 г.), британские туннельные компании должны были внести два важных вклада, установив 19 больших и малых мин под немецкими позициями вдоль линии фронта и подготовив серия неглубоких русских подрывов с британской линии фронта на нейтральную полосу , которая должна была быть открыта в ноль часа и позволить пехоте атаковать немецкие позиции со сравнительно небольшого расстояния. [ 11 ] В переднем секторе между Фрикуром и Мамецем , [ 12 ] 174-я туннельная рота установила группу из четырех 230-килограммовых (500 фунтов) мин «Мамец-Вест» вдоль линий немецких траншей, идущих на восток от высот Французского леса, расположенного к югу от Хидден-Вуда. [ 13 ] и 1,03 км (0,64 мили) к юго-востоку от Фрикура. [ 14 ] Локальные подпольные бои в Буа-Франсэ уже имели место зимой 1914 года и весной 1915 года. [ 10 ] До лета 1916 года на нейтральной полосе к югу от Французского леса уже были взорваны по меньшей мере восемь мин, а в районе Кильской и Дунайской траншей, расположенной примерно в 0,46 км (500 ярдов) к востоку от Французского леса, произошел взрыв. также видел обширные подземные операции. [ 14 ] В октябре 1915 года Джон Нортон-Гриффитс даже выступал за использование отравляющего газа для борьбы с немецким сопротивлением в секторе Буа-Франсэ, но это предложение не было реализовано. Как и в Фрикуре , лобовая атака в этом районе на 1 июля не планировалась, поскольку британской пехоте придется продвигаться через большие поля кратеров. [ 15 ] Вместо этого Королевские инженеры разместили «Мамец Вест» там группу мин — три заряда в Кильском желобе и один в Дунайском желобе. Первой целью этих мин была защита левого фланга атаки 7-й дивизии к югу от Мамеца, а второй целью была защита 20-го батальона Манчестерского полка во время их атаки на немецкие позиции. [ 14 ]
К октябрю 1916 года 174-я туннельная рота двинулась к северу от реки Анкр , лицом к Бомон-Амелю . [ 1 ]
Аррас, 1917 год.
[ редактировать ]Во время боев в Буллекорте 11 апреля бойцы 174-й туннельной роты под командованием майора Хатчинсона, MC , непрерывно работали в течение 30 часов, чтобы выкопать жертвы обрушившегося дома. Они спасли живыми девять человек из 2/6 батальона Западно-Йоркширского полка . [ 16 ]
Весеннее наступление 1918 года
[ редактировать ]Во время немецкой атаки в марте 1918 года подразделение понесло тяжелые потери во время работы на пулеметных точках в Буллекуре на севере Франции и сражалось в качестве аварийной пехоты. [ 1 ] Вскоре после этого 174-я туннельная рота работала на длинном участке траншеи на севере Франции недалеко от Монши-о-Буа . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к RE The Tunneling Companies. Архивировано 10 мая 2015 г., на Wayback Machine , дата доступа 25 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Подполковник сэр Джон Нортон-Гриффитс (1871–1930)» . Королевский инженерный музей. Архивировано из оригинала 15 мая 2006 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Уотсон и Ринальди, с. 49.
- ^ Jump up to: а б Питер Бартон/Питер Дойл/Йохан Вандевалле, Под полями Фландрии - Война туннелистов 1914-1918 гг., Стейплхерст (Спелмаунт) (978-1862272378) с. 165.
- ^ Jump up to: а б «История корпуса. Часть 14: Корпус и Первая мировая война (1914–18)» . Королевский инженерный музей. Архивировано из оригинала 21 февраля 2007 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ↑ Энтони Байледбал, «Новозеландская туннельная компания: хронология» ( онлайн- архив от 6 июля 2015 г., на Wayback Machine ), дата доступа 5 июля 2015 г.
- ^ Уотсон и Ринальди, с. 20.
- ^ Jump up to: а б с http://www.lochnagarcrater.org , Military Mining ( онлайн- архивировано 29 июня 2015 г. на Wayback Machine ), по состоянию на 25 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Исследовательская группа Ла Буассель, История ( онлайн ), по состоянию на 25 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Джонс 2010 , с. 114.
- ^ Джонс 2010 , с. 115.
- ^ «Битва на Сомме: день «Z», 1 июля 1916 года» . Великая война 1914-1918 гг . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ Эдмондс 1932 , с. 349.
- ^ Jump up to: а б с Стедман 2011 , с. 42.
- ^ Джонс 2010 , с. 130.
- ^ Лори Магнус, Западные территории в Великой войне , Лондон: Киган Пол, Тренч, Трубнер, 1920 // Акфилд: Naval & Military Press, 2004, ISBN 1-845740-77-7 , стр. 131–2.
Библиография
[ редактировать ]- Эдмондс, Дж. Э. (1993) [1932]. Военные операции во Франции и Бельгии, 1916 год: Командование сэра Дугласа Хейга 1 июля: битва на Сомме . История Великой войны на основе официальных документов руководства Исторического отдела Комитета имперской обороны. Том. I (Имперский военный музей и издательство Battery Press). Лондон: Макмиллан. ISBN 978-0-89839-185-5 .
- Джонс, Саймон (2010). Подземная война 1914–1918 гг . Ручка и меч в стиле милитари. ISBN 978-1-84415-962-8 .
- Стедман, М. (2011) [1997]. Сомма: Фрикур-Мамец . Поле битвы Европа. Лондон: Лео Купер. ISBN 978-0-85052-574-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Обзор истории 174-й туннельной роты также доступен в книге Роберта К. Джонса, Battle Beneath the Trenches: The Cornish Miners of 251 Tunneling Company RE , Pen & Sword Military 2015 ( ISBN 978-1473827004 ), с. 217 посмотреть онлайн
- Александр Барри (1988). War Underground – Туннеллеры Великой войны . ISBN 1-871085-00-4 .
- Работа королевских инженеров в Европейской войне 1914-1919 гг. – ВОЕННАЯ ГОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ .
- Артур Стоквин (редактор), « Тридцать с лишним футов ниже Бельгии: дело писем во время Великой войны 1915–1916 годов» , Parapress (2005), ISBN 978-1-89859-480-2 ( онлайн ).
- Грэм Э. Уотсон и Ричард А. Ринальди, Корпус королевских инженеров: организация и подразделения 1889–2018 гг. , Tiger Lily Books, 2018, ISBN 978-171790180-4 .