Jump to content

174-я туннельная рота

174-я туннельная рота
Активный Первая мировая война
Страна  Великобритания
Ветвь Британская армия
Тип Роял Инжиниринг туннелестроительная компания
Роль военная инженерия , туннельная война
Псевдоним(а) "Кроты"
Помолвки Первая мировая война
Битва на Сомме
Весеннее наступление 1918 года

174- я туннельная рота была одной из туннельных рот Королевских инженеров, созданных британской армией во время Первой мировой войны . Туннельные подразделения занимались наступательным и оборонительным минированием, включающим установку и поддержание мин под линиями противника, а также другими подземными работами, такими как строительство глубоких блиндажей для размещения войск, рытье метро, ​​подкопов (узкая траншея, вырытая для подход к траншеям противника), кабельные траншеи и подземные помещения для связи и медицинской службы. [ 1 ]

стало очевидно К январю 1915 года для BEF на Западном фронте , что немцы ведут минирование по плановой системе. Поскольку до войны британцам не удалось разработать подходящую контртактику или подземные подслушивающие устройства, фельдмаршалы Френч и Китченер согласились изучить целесообразность формирования британских горнодобывающих подразделений. [ 2 ] После консультаций между главным инженером BEF бригадным генералом Джорджем Фоуком и горным специалистом Джоном Нортоном-Гриффитсом военное министерство официально утвердило схему туннельной компании 19 февраля 1915 года. [ 2 ]

Нортон-Гриффитс позаботился о том, чтобы туннельные роты с номерами от 170 до 177 были готовы к развертыванию в середине февраля 1915 года. [ 3 ] Весной того же года шли постоянные подземные бои на Ипрском выступе у Хоге , высоты 60 , Железнодорожного леса , Святилища-Вуда , Сент-Элоя и Утеса, что потребовало размещения новых отрядов туннелистов в течение нескольких месяцев после формирования первые восемь компаний. Отсутствие достаточно опытных людей привело к тому, что некоторые туннельные компании начали работу позже, чем другие. Количество единиц, имеющихся в распоряжении BEF, также было ограничено необходимостью обеспечить эффективные меры противодействия немецкой горнодобывающей деятельности. [ 4 ] Чтобы сделать туннели более безопасными и быстрыми в развертывании, британская армия привлекла к работе опытных шахтеров, многие из которых выходят за рамки номинальной политики набора персонала. Каждой из первых девяти рот (номера со 170 по 178) командовал обычный офицер Королевских инженеров. В каждой из этих рот было по 5 офицеров и 269 саперов; им помогали дополнительные пехотинцы, которые были временно прикреплены к туннелепроходцам по мере необходимости, что почти удвоило их численность. [ 2 ] Успех первых туннелестроительных компаний, сформированных под командованием Нортона-Гриффитса, привел к тому, что горнодобывающая промышленность была выделена в отдельный филиал управления главного инженера под руководством генерал-майора С.Р. Райса , а также к назначению «инспектора горной промышленности» в штаб-квартире. Сен-Омере . Офис главного инженера в [ 2 ] Вторая группа туннельных рот была сформирована из валлийских горняков из 1-го и 3-го батальонов Монмутширского полка , которые были приданы 1-й Нортумберлендской полевой роте Королевских инженеров, которая была территориальным подразделением. [ 5 ] Формирование двенадцати новых туннельных рот в период с июля по октябрь 1915 года помогло привлечь больше людей к действиям на других участках Западного фронта. [ 4 ]

Большинство туннельных компаний было создано под руководством Нортона-Гриффитса в 1915 году, а в 1916 году к ним присоединилась еще одна. [ 1 ] 10 сентября 1915 года британское правительство направило обращение к Канаде , Южной Африке , Австралии и Новой Зеландии с просьбой создать туннельные компании в доминионах Британской империи . 17 сентября Новая Зеландия стала первым Доминионом, согласившимся создать подразделение по прокладке туннелей. Новозеландская туннельная компания прибыла в Плимут 3 февраля 1916 года и была переброшена на Западный фронт на севере Франции. [ 6 ] подразделение Канадское было сформировано из людей, участвовавших в боевых действиях, а также двух других рот, прошедших обучение в Канаде, а затем отправленных во Францию. К марту 1916 года были сформированы три австралийские туннельные компании, в результате чего к лету 1916 года было доступно 30 туннельных компаний Королевских инженеров. [ 1 ]

История подразделения

[ редактировать ]

Формирование

[ редактировать ]

С момента своего формирования в марте 1915 года и до конца войны 174-я туннельная компания служила в составе Третьей армии . [ 3 ] [ 7 ] Он переместился в район Уплин действовал в секторе улицы дю Буа . на севере Франции, где к началу 1915 года [ 1 ] К осени 1915 года 181-я туннельная рота . в этот район перебралась и [ 1 ]

Сомма 1915/16 г.

[ редактировать ]
Карта меловых территорий на севере Франции
Геологический разрез поля битвы на Сомме
Поля вокруг Бомон-Амеля после битвы на Сомме .

В июле 1915 года 174-я туннельная рота перебралась на Сомму , где взяла на себя французские горные выработки между Ла-Буассель и Карнуа . [ 1 ] примерно в 27 милях (43 км) к северо-востоку от Амьена . 24 июля 1915 года подразделение разместило штаб в Брее, захватив около 66 шахт в Карнуа, Фрикуре, Марикуре и Ла-Буаселе. [ 8 ] Вокруг Ла-Буассель немцы вырыли оборонительные поперечные туннели на глубине около 80 футов (24 метра) параллельно линии фронта. [ 8 ] Британцы расширили и углубили систему туннелей сначала до 24 метров (79 футов), а затем до 30 метров (98 футов). Над землей пехота занимала траншеи на расстоянии всего 45 метров (148 футов) друг от друга. [ 9 ] Первые попытки добычи полезных ископаемых британцами на Западном фронте начались в конце 1914 года на мягких глинистых и песчаных почвах Фландрии. Добыча в Ла-Буаселе велась мелом, гораздо сложнее и требовала других методов. [ 8 ] Немецкое наступление было остановлено французскими войсками у Ла-Буассель 28 сентября 1914 года. Шли ожесточенные бои за владение деревенским кладбищем и хозяйственными постройками на юго-западной окраине деревни, известными как « Л'Илот-де-Ла». Буассель » для французов, как «Гранатхоф» ( по-немецки «ракушечная ферма») для немцев и как «Дыра славы» для британцев. В декабре 1914 года французские инженеры начали прокладку туннелей под руинами. Поскольку война на поверхности зашла в тупик, обе стороны продолжали исследовать окопы противника и взрывать все более сильные заряды взрывчатки. К августу 1915 года французы и немцы работали на глубине 12 метров (39 футов); размер их зарядов достиг 3000 кг (6600 фунтов). [ 9 ] 174-ю тоннельную роту на Сомме поддерживала 183-я туннельная рота , но у британцев не было достаточно горняков, чтобы взять на себя большое количество французских шахт, и французы согласились оставить своих инженеров на работе на несколько недель. Чтобы обеспечить необходимых проходчиков туннелей, британцы в августе 1915 года сформировали 178-ю и 179-ю туннельные роты, а в октябре - 185-ю и 252-ю туннельные роты. [ 10 ] 181- я туннельная рота также присутствовала на Сомме. [ 5 ]

В октябре 1915 года к 174-й туннельной роте в Ла-Буаселе присоединилась 179-я туннельная рота , которая была сформирована в том же месяце в районе Третьей армии . [ 1 ] Позже в том же месяце 174-я туннельная рота передала часть этого переднего сектора недавно сформированной 183-й туннельной роте и вместо этого сосредоточилась на секторе Мамец . [ 1 ] Пока шла подготовка союзников к битве на Сомме (1 июля – 18 ноября 1916 г.), британские туннельные компании должны были внести два важных вклада, установив 19 больших и малых мин под немецкими позициями вдоль линии фронта и подготовив серия неглубоких русских подрывов с британской линии фронта на нейтральную полосу , которая должна была быть открыта в ноль часа и позволить пехоте атаковать немецкие позиции со сравнительно небольшого расстояния. [ 11 ] В переднем секторе между Фрикуром и Мамецем , [ 12 ] 174-я туннельная рота установила группу из четырех 230-килограммовых (500 фунтов) мин «Мамец-Вест» вдоль линий немецких траншей, идущих на восток от высот Французского леса, расположенного к югу от Хидден-Вуда. [ 13 ] и 1,03 км (0,64 мили) к юго-востоку от Фрикура. [ 14 ] Локальные подпольные бои в Буа-Франсэ уже имели место зимой 1914 года и весной 1915 года. [ 10 ] До лета 1916 года на нейтральной полосе к югу от Французского леса уже были взорваны по меньшей мере восемь мин, а в районе Кильской и Дунайской траншей, расположенной примерно в 0,46 км (500 ярдов) к востоку от Французского леса, произошел взрыв. также видел обширные подземные операции. [ 14 ] В октябре 1915 года Джон Нортон-Гриффитс даже выступал за использование отравляющего газа для борьбы с немецким сопротивлением в секторе Буа-Франсэ, но это предложение не было реализовано. Как и в Фрикуре , лобовая атака в этом районе на 1 июля не планировалась, поскольку британской пехоте придется продвигаться через большие поля кратеров. [ 15 ] Вместо этого Королевские инженеры разместили «Мамец Вест» там группу мин — три заряда в Кильском желобе и один в Дунайском желобе. Первой целью этих мин была защита левого фланга атаки 7-й дивизии к югу от Мамеца, а второй целью была защита 20-го батальона Манчестерского полка во время их атаки на немецкие позиции. [ 14 ]

К октябрю 1916 года 174-я туннельная рота двинулась к северу от реки Анкр , лицом к Бомон-Амелю . [ 1 ]

Аррас, 1917 год.

[ редактировать ]

Во время боев в Буллекорте 11 апреля бойцы 174-й туннельной роты под командованием майора Хатчинсона, MC , непрерывно работали в течение 30 часов, чтобы выкопать жертвы обрушившегося дома. Они спасли живыми девять человек из 2/6 батальона Западно-Йоркширского полка . [ 16 ]

Весеннее наступление 1918 года

[ редактировать ]

Во время немецкой атаки в марте 1918 года подразделение понесло тяжелые потери во время работы на пулеметных точках в Буллекуре на севере Франции и сражалось в качестве аварийной пехоты. [ 1 ] Вскоре после этого 174-я туннельная рота работала на длинном участке траншеи на севере Франции недалеко от Монши-о-Буа . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к RE The Tunneling Companies. Архивировано 10 мая 2015 г., на Wayback Machine , дата доступа 25 апреля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Подполковник сэр Джон Нортон-Гриффитс (1871–1930)» . Королевский инженерный музей. Архивировано из оригинала 15 мая 2006 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Уотсон и Ринальди, с. 49.
  4. ^ Jump up to: а б Питер Бартон/Питер Дойл/Йохан Вандевалле, Под полями Фландрии - Война туннелистов 1914-1918 гг., Стейплхерст (Спелмаунт) (978-1862272378) с. 165.
  5. ^ Jump up to: а б «История корпуса. Часть 14: Корпус и Первая мировая война (1914–18)» . Королевский инженерный музей. Архивировано из оригинала 21 февраля 2007 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
  6. Энтони Байледбал, «Новозеландская туннельная компания: хронология» ( онлайн- архив от 6 июля 2015 г., на Wayback Machine ), дата доступа 5 июля 2015 г.
  7. ^ Уотсон и Ринальди, с. 20.
  8. ^ Jump up to: а б с http://www.lochnagarcrater.org , Military Mining ( онлайн- архивировано 29 июня 2015 г. на Wayback Machine ), по состоянию на 25 июня 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Исследовательская группа Ла Буассель, История ( онлайн ), по состоянию на 25 июня 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Джонс 2010 , с. 114.
  11. ^ Джонс 2010 , с. 115.
  12. ^ «Битва на Сомме: день «Z», 1 июля 1916 года» . Великая война 1914-1918 гг . Проверено 2 октября 2016 г.
  13. ^ Эдмондс 1932 , с. 349.
  14. ^ Jump up to: а б с Стедман 2011 , с. 42.
  15. ^ Джонс 2010 , с. 130.
  16. ^ Лори Магнус, Западные территории в Великой войне , Лондон: Киган Пол, Тренч, Трубнер, 1920 // Акфилд: Naval & Military Press, 2004, ISBN   1-845740-77-7 , стр. 131–2.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эдмондс, Дж. Э. (1993) [1932]. Военные операции во Франции и Бельгии, 1916 год: Командование сэра Дугласа Хейга 1 июля: битва на Сомме . История Великой войны на основе официальных документов руководства Исторического отдела Комитета имперской обороны. Том. I (Имперский военный музей и издательство Battery Press). Лондон: Макмиллан. ISBN  978-0-89839-185-5 .
  • Джонс, Саймон (2010). Подземная война 1914–1918 гг . Ручка и меч в стиле милитари. ISBN  978-1-84415-962-8 .
  • Стедман, М. (2011) [1997]. Сомма: Фрикур-Мамец . Поле битвы Европа. Лондон: Лео Купер. ISBN  978-0-85052-574-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Обзор истории 174-й туннельной роты также доступен в книге Роберта К. Джонса, Battle Beneath the Trenches: The Cornish Miners of 251 Tunneling Company RE , Pen & Sword Military 2015 ( ISBN   978-1473827004 ), с. 217 посмотреть онлайн
  • Александр Барри (1988). War Underground – Туннеллеры Великой войны . ISBN  1-871085-00-4 .
  • Работа королевских инженеров в Европейской войне 1914-1919 гг. – ВОЕННАЯ ГОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ .
  • Артур Стоквин (редактор), « Тридцать с лишним футов ниже Бельгии: дело писем во время Великой войны 1915–1916 годов» , Parapress (2005), ISBN   978-1-89859-480-2 ( онлайн ).
  • Грэм Э. Уотсон и Ричард А. Ринальди, Корпус королевских инженеров: организация и подразделения 1889–2018 гг. , Tiger Lily Books, 2018, ISBN   978-171790180-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1ea8c93c97f01cf23c9d14c51a553e1__1709579400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/e1/d1ea8c93c97f01cf23c9d14c51a553e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
174th Tunnelling Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)