Jump to content

Никлас Акерблд

(Перенаправлен из Эль -Хьюеро )

Никлас Акерблд
Рожденный ( 1983-04-17 ) 17 апреля 1983 г. (41 год)
Гетеборг , Швеция
Альма -матер Университет Сковде
Известен для Живопись , видеоигры, музыка , музыка
Веб -сайт Эльхерво .tumblr

Никлас Акерблд (родился 17 апреля 1983 года), также известный под его псевдонимом Эль Хьюеро , шведский художник и музыкант, известный своими масляными картинами , акварелью и искусством видеоигр . Его портреты, как известно, смелые и яркие по своей природе. Широкая работа Åkerblad привлекла значительное внимание после успеха горячей линии видеоигр Майами , для которой он создал обложку , а также горячую линию преемника Miami 2: Неправильное число . [ 1 ] Åkerblad был также единственным художником для других видеоигр, в том числе Kometen и Else Heart.break () . [ 2 ] Åkerblad также широко известен тем, что регулярно создает обложку для Bandcamp Weekly , официального подкаста Bandcamp . [ 3 ] Åkerblad также является музыкантом с обширной дискографией и создал саундтреки к нескольким видеоиграм.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Åkerblad вырос в Гетеборге , крупнейшем портовом городе в северных странах . Будучи ребенком, Акерблд провел большую часть своего времени в помещении в помещении и находился под влиянием комиксов обложки искусства и видеоигр . Он нашел относительное счастье, ведущее простую жизнь и свободно быть креативным. Он рано интересовался искусством, часто рисуя фотографии монстров, комиксов и масок. [ 4 ] В юности Окерблд обнаружил работу Стэна Сакаи , Мобиуса и Эдварда Хоппера , которую он изучал и черпал вдохновение. Позже, работая в качестве концептуального художника для игровой студии, он примет решение всерьез принять независимое искусство. К этому времени он в основном окрашен в акварели с чернилами или строгим маслом на холсте . Он экспериментировал с противоречием и смелостью, часто работая из ярких цветовых палитр . Этот стиль в значительной степени оставался последовательной темой в его будущих картинах, а также последовательность смешивания ужасов и красоты. Повторяющиеся темы на картинах Окерблада - это любовь и социальное угнетение . Его работа часто показывают черепа, маски и различные элементы Danse Macabre . Когда его спросили, где возникли его вдохновение и драйв, Окерблад ответил: «Повседневная жизнь может быть настолько обыденной. Искусство - это приключение. Поэтому я хочу как можно больше исследовать, прежде чем я умру. Это просто очень сильное призвание». [ 5 ]

В 2012 году Окерблд проводил все больше времени со своими друзьями и коллегами -шведскими художниками Деннисом Веде и Джонатаном Седерстром , когда он узнал о горячей линии Майами , все еще находится на ранних стадиях развития . Пара сформировала партнерство под названием Dennaton Games , и ей нужно было место, чтобы закончить работу над игрой. Окерблад предложил свою квартиру, и договоренность продолжалась до завершения горячей линии Майами . [ 6 ] Когда Wedin и Söderström попросили Akerblad создать обложку для горячей линии Miami , у них еще не было особого видения для художественного стиля, который они хотели. Окерблад использовал свою собственную интерпретацию, чтобы создать обложку с сюрреалистическим вибрацией и насилием 80 -х в Майами . Åkerblad создал несколько черновиков обложки, прежде чем завершить окончательный проект, который Деннатон принял. Затем Окерблад провел три дня, завершив обложку, которая станет культовым портретом горячей линии Майами . [ 1 ]

Видеоигр искусство

[ редактировать ]

Окерблад получил широкое признание за свое искусство в видеоиграх. игра Colosseum от Shortfuse Games. В 2008 году Akerblad создал концептуальное искусство, на котором основана [ 7 ] Åkerblad работал дизайнером и аниматором персонажей в Shortfuse Games . [ 8 ]

В 2010 году, обсуждая сотрудничество для потенциальной игры в области изучения пространства со шведским разработчиком игр Эрик Седан, у Акерблада было поручено создать все искусство. Sedang и Åkerblad тесно сотрудничали с дизайном и полной кометен . Åkerblad создал все искусство, используя акварель, и впоследствии игра будет описана как «великолепный опыт исследования». [ 9 ] Для искусства Кометен, Åkerblad намеревался создать визуально стимулирующие планеты для игрока. Каждая планета представляла собой различное сообщение, такое как паранойя, невидимая опасность и обман. Окерблэд объяснил, что он хотел, чтобы его искусство для игры сообщила, что не могли бы с игроком. [ 10 ]

В 2012 году Åkerblad проиллюстрировал обложку для сверху вниз горячей линии игры в Miami , а также горячую линию преемника Miami 2: Неправильное число , ссылаясь на франшизу Silent Hill в качестве основного влияния. Обложка Miami Hotline привела к тому, что Akerblad получила внимание критиков и основное внимание, когда Hotline Miami быстро продала более 1,5 миллионов экземпляров, несмотря на безудержные пираты . Обложка Akerblad стало знаковым, когда Hotline Miami получила культовые последователи , причем обложка Akerblad стала его основной идентичностью. [ 11 ] Деннис Веду и Джонатан Седерстрем, создатели горячей линии Майами , основали некоторых персонажей игры на реальных людях; Åkerblad был увековечен как Борода , которая возвращается как играбельный персонаж в неправильном номере . Борода обычно остается за стойкой и рассказывает о текущих событиях, ссылаясь на предыдущий игровой процесс . [ Цитация необходима ]

После сотрудничества с игровым дизайнером Эриком Седангом в нескольких играх, Akerblad взял на себя искусство для 3D Adventure Game Else Heart.break () , которая была опубликована в 2015 году. [ 12 ] Искусство Åkerblad снова было признано, когда еще Heart.break () был номинирован на премию IGF Excellence в 2015 году в визуальном искусстве. [ 12 ] [ 13 ] Когда его спросили об уникальном визуальном стиле еще одного сердца. (), Акерблбэд заявил: «Шведская телевизионная программа Skrot-Nisse начала становиться серьезным влиянием. Это кукольное шоу, и вся сценария вручную и очень сложна в ее исполнении, казнь. Создание почти пересыщенного уровня детализации ». [ 14 ]

Åkerblad также музыкант с обширной дискографией. Он создал выдающиеся треки для горячей линии Miami и Hotline Miami 2: Неправильное число , такое как «Crush», «Daisuke», «Turf», «Ghost» и «Rust». Окерблада попросили создать больше музыки для горячей линии Miami , после того как его создатели прослушали его трек под названием «Daisuke» и хотели этот конкретный стиль и настроение душераздирающей музыки в игре. спросил, Когда Тимоти Кортни что было поворотным моментом для музыки Окерблада, Окерблд ответил: «Шелби Цинка играла на гитаре на Daisuke, что было неоспоримым прорывом для моей музыки». Музыка Åkerblad была позже признана, когда Hotline Miami получила премию IGN Best PC 2012 года. [ 15 ] Музыка Åkerblad получила дополнительное признание, когда саундтрек на горячей линии Miami получил награду за лучшую музыку года 2012 года от журнала PC Gamer . [ 16 ] с 3 дисками, В 2014 году был выпущен виниловый альбом содержащий треки для обеих горячих линий Miami Games, в которых были представлены выдающиеся треки Akerblad, а также треки M | o | n и возмущения . Åkerblad также создал обложку альбома для двойного саундтрека. [ 17 ] В 2015 году Åkerblad создал подавляющее большинство звуковой дорожки для приключенческой игры, иначе Heart.break (). [ 18 ] Akerblad является членом рок -группы Crystal Boys. В 2014 году Crystal Boys выпустил свой дебютный альбом "Let It Slip". [ 19 ] Åkerblad создал дискографию из более чем 100 треков. [ 20 ] Под прозвищем Эль -Хьюеро он также создал музыку для игры Steamworld Dig 2.

Дискография

[ редактировать ]
  • Чтобы остановить, вы должны умереть (январь 2011 года, шведская Колумбия)
  • Конец мира (май 2015 г., Шведская Колумбия)
  • Вандереер (март 2016 года, шведская Колумбия)
  • Вещь с перьями (июнь 2020 года, шведская Колумбия)
  • Самбанд (ноябрь 2020 года, шведская Колумбия)
  • Flammarion (октябрь 2021 г., шведская Колумбия)
  • Когда во сне (декабрь 2023 года, Эль Хьюерво Кассерн)

Поступок

[ редактировать ]
  • Не расстраивайте до дома ... (май 2012 г., Шведская Колумбия)
  • ... где вы должны отдохнуть свои утомленные кости (июнь 2012 года, шведская Колумбия)

Одиночки

[ редактировать ]
  • Daisuke (июнь 2014 года, шведская Колумбия)
  • Turf (декабрь 2014 года, шведская Колумбия)
  • Rust B/W Ghost (июнь 2015 г., Шведская Колумбия)
  • Le Temps (декабрь 2017 года, шведская Колумбия)
  • Настройка (ноябрь 2018 года, Шведская Колумбия)
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дайвер, Майк (14 марта 2016 г.). «Познакомьтесь с художником, который принес игру« Горячая линия Майами »из 2 -го» . Порок . Вице -СМИ . Получено 8 апреля 2016 года .
  2. ^ Александр, Ли (15 июля 2014 г.). «Красиво сложный кукольный домик еще разбитого сердца » . Гамасутра . UBM TechWeb . Получено 8 апреля 2016 года .
  3. ^ "BandCamp Weekly" . Bandcamp . Bandcamp . 9 апреля 2013 года . Получено 13 апреля 2016 года .
  4. ^ «Спикеры и программа на пятницу» . Нет больше Швеции . 1 июля 2014 года . Получено 8 апреля 2016 года .
  5. ^ Кортни, Тимоти (24 марта 2016 года). «Game Talk: художник для таких игр, как Hotline Miami и Else Heart Break, Niclas Åkerblad Интервью с Тимоти Кортни» . AssassIntim.com . Получено 11 мая 2016 года .
  6. ^ Хестер, Блейк (27 августа 2015 г.). «Посмотрите на то, что происходит за дизайном Art Game Box Art» . Многоугольник . Vox Media . Получено 8 апреля 2016 года .
  7. ^ Честер, Ник (8 августа 2008 г.). «Интервью Destructoid: Coloseum Developer Shortfuse Games» . Разрушитель . Modernmethod . Получено 8 апреля 2016 года .
  8. ^ «Прожектор разработчика: игры в короткие сроки» . Microsoft Developer Network . Xbox Live . 1 февраля 2009 г. Получено 13 апреля 2016 года .
  9. ^ Роуз, Майкл (18 мая 2010 г.). «Выбор игры на iPhone: комета (Эрик Седанг и Никлас Окерблад)» . IndieGames.com . UBM TechWeb . Получено 8 апреля 2016 года .
  10. ^ «Никлас Åkerblad об искусстве Кометен» . Нет больше Швеции . 20 июля 2010 г. Получено 8 апреля 2016 года .
  11. ^ Футер, Майк (7 мая 2015 г.). «История горячей линии Майами - одна из брюк и бесчисленных смертей» . Игра информатор . GameStop . Архивировано из оригинала 8 мая 2015 года . Получено 8 апреля 2016 года .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Доннелли, Джо (1 июля 2015 г.). «До кода: иначе приходит сердечный разрыв» . Рок, бумага, дробовик . Получено 8 апреля 2016 года .
  13. ^ Холл, Чарли (7 января 2015 г.). «IGF объявляет о финалистах основных конкурса 2015 года» . Многоугольник . Vox Media . Получено 8 апреля 2016 года .
  14. ^ «Дорога к IGF: Svedang, Okerblad и Else Seart Break» . Гамасутра . UBM TechWeb . 17 февраля 2015 года . Получено 8 апреля 2016 года .
  15. ^ "Лучший компьютер" IGN " . Магнитный IGN Entertainment . 20 декабря 2012 года . Получено 8 апреля 2016 года .
  16. ^ Дэвис, Марш (24 декабря 2012 г.). «Лучшая музыка 2012 года: горячая линия Майами» . ПК Геймер . Будущее США . Получено 8 апреля 2016 года .
  17. ^ Инь-Поле, Уэсли (18 декабря 2014 г.). «Горячая линия Майами 2: Неправильное число в начале 2015 года с изданием винилового коллектора с тремя дисками» . Еврогамер . Gamer Network . Получено 8 апреля 2016 года .
  18. ^ "else Heart.Break () Оригинальный саундтрек" . Шведская Колумбия . 24 сентября 2015 года . Получено 8 апреля 2016 года .
  19. ^ Crystal Boys (1 января 2013 г.). «Позвольте этому проскользнуть от Crystal Boys» . Bandcamp . Получено 8 апреля 2016 года .
  20. ^ «Эль Хьюеро - песни и альбомы» . Рапсодия . Rhapsody International . 1 марта 2016 года . Получено 8 апреля 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13918737ca531680fe02138e77b25f3e__1723333800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/3e/13918737ca531680fe02138e77b25f3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Niklas Åkerblad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)