Никлас Акерблд
Никлас Акерблд | |
---|---|
Рожденный | Гетеборг , Швеция | 17 апреля 1983 г.
Альма -матер | Университет Сковде |
Известен для | Живопись , видеоигры, музыка , музыка |
Веб -сайт | Эльхерво |
Никлас Акерблд (родился 17 апреля 1983 года), также известный под его псевдонимом Эль Хьюеро , шведский художник и музыкант, известный своими масляными картинами , акварелью и искусством видеоигр . Его портреты, как известно, смелые и яркие по своей природе. Широкая работа Åkerblad привлекла значительное внимание после успеха горячей линии видеоигр Майами , для которой он создал обложку , а также горячую линию преемника Miami 2: Неправильное число . [ 1 ] Åkerblad был также единственным художником для других видеоигр, в том числе Kometen и Else Heart.break () . [ 2 ] Åkerblad также широко известен тем, что регулярно создает обложку для Bandcamp Weekly , официального подкаста Bandcamp . [ 3 ] Åkerblad также является музыкантом с обширной дискографией и создал саундтреки к нескольким видеоиграм.
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Åkerblad вырос в Гетеборге , крупнейшем портовом городе в северных странах . Будучи ребенком, Акерблд провел большую часть своего времени в помещении в помещении и находился под влиянием комиксов обложки искусства и видеоигр . Он нашел относительное счастье, ведущее простую жизнь и свободно быть креативным. Он рано интересовался искусством, часто рисуя фотографии монстров, комиксов и масок. [ 4 ] В юности Окерблд обнаружил работу Стэна Сакаи , Мобиуса и Эдварда Хоппера , которую он изучал и черпал вдохновение. Позже, работая в качестве концептуального художника для игровой студии, он примет решение всерьез принять независимое искусство. К этому времени он в основном окрашен в акварели с чернилами или строгим маслом на холсте . Он экспериментировал с противоречием и смелостью, часто работая из ярких цветовых палитр . Этот стиль в значительной степени оставался последовательной темой в его будущих картинах, а также последовательность смешивания ужасов и красоты. Повторяющиеся темы на картинах Окерблада - это любовь и социальное угнетение . Его работа часто показывают черепа, маски и различные элементы Danse Macabre . Когда его спросили, где возникли его вдохновение и драйв, Окерблад ответил: «Повседневная жизнь может быть настолько обыденной. Искусство - это приключение. Поэтому я хочу как можно больше исследовать, прежде чем я умру. Это просто очень сильное призвание». [ 5 ]
Прорыв
[ редактировать ]В 2012 году Окерблд проводил все больше времени со своими друзьями и коллегами -шведскими художниками Деннисом Веде и Джонатаном Седерстром , когда он узнал о горячей линии Майами , все еще находится на ранних стадиях развития . Пара сформировала партнерство под названием Dennaton Games , и ей нужно было место, чтобы закончить работу над игрой. Окерблад предложил свою квартиру, и договоренность продолжалась до завершения горячей линии Майами . [ 6 ] Когда Wedin и Söderström попросили Akerblad создать обложку для горячей линии Miami , у них еще не было особого видения для художественного стиля, который они хотели. Окерблад использовал свою собственную интерпретацию, чтобы создать обложку с сюрреалистическим вибрацией и насилием 80 -х в Майами . Åkerblad создал несколько черновиков обложки, прежде чем завершить окончательный проект, который Деннатон принял. Затем Окерблад провел три дня, завершив обложку, которая станет культовым портретом горячей линии Майами . [ 1 ]
Видеоигр искусство
[ редактировать ]Окерблад получил широкое признание за свое искусство в видеоиграх. игра Colosseum от Shortfuse Games. В 2008 году Akerblad создал концептуальное искусство, на котором основана [ 7 ] Åkerblad работал дизайнером и аниматором персонажей в Shortfuse Games . [ 8 ]
В 2010 году, обсуждая сотрудничество для потенциальной игры в области изучения пространства со шведским разработчиком игр Эрик Седан, у Акерблада было поручено создать все искусство. Sedang и Åkerblad тесно сотрудничали с дизайном и полной кометен . Åkerblad создал все искусство, используя акварель, и впоследствии игра будет описана как «великолепный опыт исследования». [ 9 ] Для искусства Кометен, Åkerblad намеревался создать визуально стимулирующие планеты для игрока. Каждая планета представляла собой различное сообщение, такое как паранойя, невидимая опасность и обман. Окерблэд объяснил, что он хотел, чтобы его искусство для игры сообщила, что не могли бы с игроком. [ 10 ]
В 2012 году Åkerblad проиллюстрировал обложку для сверху вниз горячей линии игры в Miami , а также горячую линию преемника Miami 2: Неправильное число , ссылаясь на франшизу Silent Hill в качестве основного влияния. Обложка Miami Hotline привела к тому, что Akerblad получила внимание критиков и основное внимание, когда Hotline Miami быстро продала более 1,5 миллионов экземпляров, несмотря на безудержные пираты . Обложка Akerblad стало знаковым, когда Hotline Miami получила культовые последователи , причем обложка Akerblad стала его основной идентичностью. [ 11 ] Деннис Веду и Джонатан Седерстрем, создатели горячей линии Майами , основали некоторых персонажей игры на реальных людях; Åkerblad был увековечен как Борода , которая возвращается как играбельный персонаж в неправильном номере . Борода обычно остается за стойкой и рассказывает о текущих событиях, ссылаясь на предыдущий игровой процесс . [ Цитация необходима ]
После сотрудничества с игровым дизайнером Эриком Седангом в нескольких играх, Akerblad взял на себя искусство для 3D Adventure Game Else Heart.break () , которая была опубликована в 2015 году. [ 12 ] Искусство Åkerblad снова было признано, когда еще Heart.break () был номинирован на премию IGF Excellence в 2015 году в визуальном искусстве. [ 12 ] [ 13 ] Когда его спросили об уникальном визуальном стиле еще одного сердца. (), Акерблбэд заявил: «Шведская телевизионная программа Skrot-Nisse начала становиться серьезным влиянием. Это кукольное шоу, и вся сценария вручную и очень сложна в ее исполнении, казнь. Создание почти пересыщенного уровня детализации ». [ 14 ]
Музыка
[ редактировать ]Åkerblad также музыкант с обширной дискографией. Он создал выдающиеся треки для горячей линии Miami и Hotline Miami 2: Неправильное число , такое как «Crush», «Daisuke», «Turf», «Ghost» и «Rust». Окерблада попросили создать больше музыки для горячей линии Miami , после того как его создатели прослушали его трек под названием «Daisuke» и хотели этот конкретный стиль и настроение душераздирающей музыки в игре. спросил, Когда Тимоти Кортни что было поворотным моментом для музыки Окерблада, Окерблд ответил: «Шелби Цинка играла на гитаре на Daisuke, что было неоспоримым прорывом для моей музыки». Музыка Åkerblad была позже признана, когда Hotline Miami получила премию IGN Best PC 2012 года. [ 15 ] Музыка Åkerblad получила дополнительное признание, когда саундтрек на горячей линии Miami получил награду за лучшую музыку года 2012 года от журнала PC Gamer . [ 16 ] с 3 дисками, В 2014 году был выпущен виниловый альбом содержащий треки для обеих горячих линий Miami Games, в которых были представлены выдающиеся треки Akerblad, а также треки M | o | n и возмущения . Åkerblad также создал обложку альбома для двойного саундтрека. [ 17 ] В 2015 году Åkerblad создал подавляющее большинство звуковой дорожки для приключенческой игры, иначе Heart.break (). [ 18 ] Akerblad является членом рок -группы Crystal Boys. В 2014 году Crystal Boys выпустил свой дебютный альбом "Let It Slip". [ 19 ] Åkerblad создал дискографию из более чем 100 треков. [ 20 ] Под прозвищем Эль -Хьюеро он также создал музыку для игры Steamworld Dig 2.
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]- Чтобы остановить, вы должны умереть (январь 2011 года, шведская Колумбия)
- Конец мира (май 2015 г., Шведская Колумбия)
- Вандереер (март 2016 года, шведская Колумбия)
- Вещь с перьями (июнь 2020 года, шведская Колумбия)
- Самбанд (ноябрь 2020 года, шведская Колумбия)
- Flammarion (октябрь 2021 г., шведская Колумбия)
- Когда во сне (декабрь 2023 года, Эль Хьюерво Кассерн)
Поступок
[ редактировать ]- Не расстраивайте до дома ... (май 2012 г., Шведская Колумбия)
- ... где вы должны отдохнуть свои утомленные кости (июнь 2012 года, шведская Колумбия)
Одиночки
[ редактировать ]- Daisuke (июнь 2014 года, шведская Колумбия)
- Turf (декабрь 2014 года, шведская Колумбия)
- Rust B/W Ghost (июнь 2015 г., Шведская Колумбия)
- Le Temps (декабрь 2017 года, шведская Колумбия)
- Настройка (ноябрь 2018 года, Шведская Колумбия)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дайвер, Майк (14 марта 2016 г.). «Познакомьтесь с художником, который принес игру« Горячая линия Майами »из 2 -го» . Порок . Вице -СМИ . Получено 8 апреля 2016 года .
- ^ Александр, Ли (15 июля 2014 г.). «Красиво сложный кукольный домик еще разбитого сердца » . Гамасутра . UBM TechWeb . Получено 8 апреля 2016 года .
- ^ "BandCamp Weekly" . Bandcamp . Bandcamp . 9 апреля 2013 года . Получено 13 апреля 2016 года .
- ^ «Спикеры и программа на пятницу» . Нет больше Швеции . 1 июля 2014 года . Получено 8 апреля 2016 года .
- ^ Кортни, Тимоти (24 марта 2016 года). «Game Talk: художник для таких игр, как Hotline Miami и Else Heart Break, Niclas Åkerblad Интервью с Тимоти Кортни» . AssassIntim.com . Получено 11 мая 2016 года .
- ^ Хестер, Блейк (27 августа 2015 г.). «Посмотрите на то, что происходит за дизайном Art Game Box Art» . Многоугольник . Vox Media . Получено 8 апреля 2016 года .
- ^ Честер, Ник (8 августа 2008 г.). «Интервью Destructoid: Coloseum Developer Shortfuse Games» . Разрушитель . Modernmethod . Получено 8 апреля 2016 года .
- ^ «Прожектор разработчика: игры в короткие сроки» . Microsoft Developer Network . Xbox Live . 1 февраля 2009 г. Получено 13 апреля 2016 года .
- ^ Роуз, Майкл (18 мая 2010 г.). «Выбор игры на iPhone: комета (Эрик Седанг и Никлас Окерблад)» . IndieGames.com . UBM TechWeb . Получено 8 апреля 2016 года .
- ^ «Никлас Åkerblad об искусстве Кометен» . Нет больше Швеции . 20 июля 2010 г. Получено 8 апреля 2016 года .
- ^ Футер, Майк (7 мая 2015 г.). «История горячей линии Майами - одна из брюк и бесчисленных смертей» . Игра информатор . GameStop . Архивировано из оригинала 8 мая 2015 года . Получено 8 апреля 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Доннелли, Джо (1 июля 2015 г.). «До кода: иначе приходит сердечный разрыв» . Рок, бумага, дробовик . Получено 8 апреля 2016 года .
- ^ Холл, Чарли (7 января 2015 г.). «IGF объявляет о финалистах основных конкурса 2015 года» . Многоугольник . Vox Media . Получено 8 апреля 2016 года .
- ^ «Дорога к IGF: Svedang, Okerblad и Else Seart Break» . Гамасутра . UBM TechWeb . 17 февраля 2015 года . Получено 8 апреля 2016 года .
- ^ "Лучший компьютер" IGN " . Магнитный IGN Entertainment . 20 декабря 2012 года . Получено 8 апреля 2016 года .
- ^ Дэвис, Марш (24 декабря 2012 г.). «Лучшая музыка 2012 года: горячая линия Майами» . ПК Геймер . Будущее США . Получено 8 апреля 2016 года .
- ^ Инь-Поле, Уэсли (18 декабря 2014 г.). «Горячая линия Майами 2: Неправильное число в начале 2015 года с изданием винилового коллектора с тремя дисками» . Еврогамер . Gamer Network . Получено 8 апреля 2016 года .
- ^ "else Heart.Break () Оригинальный саундтрек" . Шведская Колумбия . 24 сентября 2015 года . Получено 8 апреля 2016 года .
- ^ Crystal Boys (1 января 2013 г.). «Позвольте этому проскользнуть от Crystal Boys» . Bandcamp . Получено 8 апреля 2016 года .
- ^ «Эль Хьюеро - песни и альбомы» . Рапсодия . Rhapsody International . 1 марта 2016 года . Получено 8 апреля 2016 года .