Jump to content

Реджинальд Х. Фуллер

Реджинальд Х. Фуллер
Рожденный
Реджинальд Хорас Фуллер

( 1915-03-24 ) 24 марта 1915 г.
Хоршам , Англия
Умер 4 апреля 2007 г. ) ( 2007-04-04 ) ( 92 года
Национальность
  • Английский
  • Американский (после 1995 г.)
Супруг
Ильзе Барда Фуллер
( м. 1942 г.)
Церковная карьера
Религия Христианство ( англиканство )
Церковь
Рукоположен
  • 1940 (дьякон)
  • 1941 (священник)
Академическое образование
Альма-матер
Влияния Фердинанд Хан [ де ] [1]
Академическая работа
Дисциплина
Субдисциплина
Школа или традиция Неоортодоксальность
Учреждения

Реджинальд Гораций Фуллер (24 марта 1915 — 4 апреля 2007) — англо-американский библеист , экуменист и англиканский священник . Его работы получили признание за последовательный анализ христологии Нового Завета . [2] Один из аспектов его работы касается отношений Иисуса с ранней церковью и сегодняшней церковью. По этой причине его анализ, использующий историко-критический метод , был назван неоортодоксальным . [3]

События из жизни

[ редактировать ]

Реджинальд Фуллер родился 24 марта 1915 года. Некролог Уэльского университета Тринити-Сент-Дэвид. [4] отметил, что «Фуллер был сыном Хораса Фуллера, сельскохозяйственного инженера, и его жены Коры Лотти, урожденной Хит. Он приехал из Хоршэма в Западном Суссексе, где посещал школу Коллайера . девяти и пятнадцати».

Впоследствии Фуллер учился в Петерхаусе в Кембридже , который окончил с отличием по классическим трипо (часть I) и богословским трипо (часть II) в 1937 году. В 1938–1939 годах он учился в Тюбингенском университете , Германия. Он готовился к служению в англиканской церкви в Королевском колледже Бирмингема (1939–1940) и был рукоположен в дьякона в 1940 году и в священника в 1941 году. Он встретил Ильзу Барду в 1940 году на свадьбе. Они поженились в 1942 году. Фуллер был священником в Англии с 1940 по 1950 год и читал лекции по теологии в Королевском колледже в 1946–1950 годах. Он был профессором теологии и иврита в колледже Святого Давида в Лампетере, Уэльс (1950–1955). Он также помогал воспитывать трех дочерей.

Фуллер стал резидентом США в 1955 году. Он был профессором Нового Завета в Сибери-Вестерн богословской семинарии , Эванстон, штат Иллинойс, языков и литературы (1955–1966), Союзной теологической семинарии и Колумбии (прил.), Нью-Йорк (1966–1972). ) и Духовная семинария Вирджинии , Александрия (1972–1985; прил., 1994–2002). Фуллер также был приглашенным профессором в девяти других семинариях и колледжах в США, Канаде и Австралии: Университете Юга , Сьюани, Теннесси (1960, ..., 1988, 7 семестров), Высшем богословском союзе , Беркли, Калифорния. . (1975), Колледж Эммануэля и Св. Чада. Архивировано 21 августа 2017 года в Wayback Machine , Саскатун, Саск, Канада (1978), Союзная теологическая семинария , Ричмонд, Вирджиния (1985), Епископальная теологическая семинария Юго-Запада , Остин. , Техас. (1986), Нашота Хаус , Висконсин (1986, ..., 2004, 7 семестров), Колледж служения Св. Марка , Канберра, Австралия (1987) и Теологическая семинария Уэсли , Вашингтон, округ Колумбия (1990). [5]

Фуллер был членом исследовательских комиссий Всемирного совета церквей (1957–1961), «Епископально-лютеранских бесед» (1969–1972, 1977–1980), «Англиканско-лютеранских бесед» (1970–1972) и «Задания по диалогу между лютеранцами и католиками (США)». Форс (1971–1973) и по новой пересмотренной стандартной версии Комитет перевода Библии (1981–2006).

Фуллер является автором около двадцати книг и более 100 журнальных статей или глав книг. Он также перевел такие произведения, как Бонхёффера » «Цена ученичества (1948) и «Письма и бумаги из тюрьмы» (1953), ( Иеремии «Неизвестные высказывания Иисуса» 1957), Бультмана « Керигма и миф» , 2 т. (1953 и 1953). 1962) и «Первобытное христианство» (1956), ( » Швейцера «Почтение к жизни с Ильзой Фуллер) (1969) и Борнкамма « Новый Завет: Путеводитель по его сочинениям» (1973).

Фуллер умер 4 апреля 2007 года в Ричмонде , штат Вирджиния , за день до своего 92-летия.

Фуллер был членом Американской ассоциации теологических школ в 1961–1962 годах. Он был президентом Studiorum Novi Testi Societas , 1983–1984 гг. Он был лауреатом первой ежегодной премии экуменизма Вашингтонского теологического консорциума ( 2001 г. ) и почетных степеней, в частности, Общей теологической семинарии (STD), Филадельфийской богословской школы (STD), и Сибери-Западная теологическая семинария (DD).

Фуллер стал почетным профессором Теологической семинарии Вирджинии в 1985 году.

В 1990 году его бывшие ученики вручили в его честь праздничную грамоту . [6]

Фуллер стал американским гражданином в 1995 году. Он был почетным каноником соборной церкви Святого Павла в Берлингтоне, штат Вермонт, и священником в резиденции церкви Эммануэль в Брук-Хилл , Ричмонд, штат Вирджиния.

У Фуллера остались жена Ильза Барда Фуллер, его дочери Кэролайн Слоат и Салли Фуллер, четверо внуков; и пять правнуков. [3] [7]

В некрологе New York Times зафиксировано убеждение Фуллера в том, что Библию необходимо провозглашать каждое воскресенье. В заключение он отметил, что «25 марта, в день, когда он перенес падение, которое в конечном итоге привело к его смерти, он провел урок воскресной школы, посвященный Воскресению ». [3]

Основы христологии Нового Завета

[ редактировать ]

Х. Фуллера Трактат Реджинальда «Основы христологии Нового Завета» (1965), [8] [1] [9] иллюстрирует аспекты его научных публикаций. В книге определяются ключевые термины, излагаются предположения, описывается используемый метод и кумулятивно развиваются выводы. Таким образом, «христология» (учение о личности Иисуса Христа) относится к реакции на конкретную историю, а не к действию Бога в Иисусе как таковому или к самой истории. Анализ христологии Нового Завета начинается с веры учеников в воскресение . Речь идет о том, «что можно знать о словах и делах Иисуса» и о том, как они были истолкованы. «Основы христологии Нового Завета» являются основополагающими, поскольку относятся к предпосылкам авторов Нового Завета, а не к богословию их готового продукта (стр. 15–17). В книге рассматривается реакция ранней церкви на концептуальные инструменты, доступные в последовательных средах палестинского иудаизма, эллинистического иудаизма и греко-римского языческого мира. «Что можно узнать» об историческом Иисусе и миссии ранней церкви зависит от критических методов и тесты, применяемые к документам нееврейской миссии. Такие методы и тесты отличают знания ранних писателей об Иисусе, их собственном богословии и других традициях, на которые они откликнулись (стр. 17–20). В книге подробно разъясняется, какие элементы источников считаются восходящими к каждому слою ранней церкви. Он допускает отнесение традиции к определенному слою с помощью:

  • доработка в случае широкого принятия
  • краткое изложение аргумента на случай отсутствия широкого признания
  • доработка в случае отклонения общего задания или предложения нового задания (с. 21).

С появлением постбултмановской школы «историко-традиционной критики» целью книги является «установление преемственности исторического Иисуса и христологической керигмы церкви после Воскресения». Реальная преемственность, по мнению Фуллера, «была затемнена, если вообще отрицалась, собственными работами Бультмана», в ущерб провозглашению церкви (стр. 11).

В книге делается вывод, что христологические основы ранней церкви (которые можно извлечь из Нового Завета и формулировок отцов церкви ) «являются также основами христологии сегодня» (стр. 257).

Избранные публикации

[ редактировать ]

Главы или записи

[ редактировать ]

Журнальные статьи

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Хиггинс, AJB (1966). «Обзор основ христологии Нового Завета Реджинальда Х. Фуллера». Журнал библейской литературы . 85 (3): 360–362. дои : 10.2307/3264254 . ISSN   0021-9231 . JSTOR   3264254 .
  2. ^ Раймонд Э. Браун , 1990. «Христология» и «Воскресение Иисуса», в книге Раймонда Э. Брауна и др., изд., « Библейский комментарий Нового Джерома» , Прентис Холл, стр. 1354–1359, 1373–1377.
  3. ^ Jump up to: а б с Дуглас Мартин, 2007. «Умер Реджинальд Х. Фуллер, 92 года, исследователь Нового Завета», The New York Times , 14 апреля.
  4. ^ Уэльский университет Тринити-Сент-Дэвид ([2007] 2022). «Профессор Реджинальд Гораций Фуллер» . Проверено 18 октября 2022 г.
  5. ^ Кто есть кто в Америке, 2006 , с. 1596.
  6. ^ Арланд Дж. Халтгрен и Барбара Холл, изд., 1990. Христос и его общины: очерки в честь Реджинальда Х. Фуллера , Движение вперед. ISBN   0-88028-104-9
  7. Эллен Робертсон, 2007. «Преподобный Р. Х. Фуллер, 92 года, умирает после падения» , Richmond Times-Dispatch , 6 апреля.
  8. ^ Реджинальд Х. Фуллер, 1965. Основы христологии Нового Завета , Scribners. ISBN   0-684-15532-X .
  9. ^ Jump up to: а б Филсон, Флойд В. (1966). «Основы христологии Нового Завета», Реджинальд Х. Фуллер. 268 стр. Нью-Йорк, Сыновья Чарльза Скрибнера, 1965. 5,95 доллара . Богословие сегодня . 23 (2): 317–319. дои : 10.1177/004057366602300226 . S2CID   170670501 .
  10. ^ Хэнсон, Ричард Патрик Кросланд; Фуллер, Реджинальд Гораций (1960). «Римская церковь: сдерживающее средство (фрагмент)» . Проверено 19 февраля 2019 г.
  11. ^ «Миссия и достижения Иисуса – Содержание» . 1954 год . Проверено 19 февраля 2019 г.
  12. ^ «Книга Деяний Божиих: христианские ученые толкуют Библию (полный текст)» . 1957 год . Проверено 19 февраля 2019 г.
  13. ^ Хатчисон, Рассел С. (1963). "Обзор". Журнал Библии и религии . 33 (1): 72–73. JSTOR   1460476 .
  14. ^ Роллинз, Уэйн Г.; Фуллер, Реджинальд Х. (1966). «Обзор критического введения в Новый Завет». Журнал библейской литературы . 86 (2): 229. дои : 10.2307/3263285 . JSTOR   3263285 .
  15. ^ «Обзор «Формирование повествований о воскресении» от Theology Today » . 1971 год . Проверено 19 февраля 2019 г.
  16. ^ «Кто этот Христос?: Евангельская христология и современная вера - Краткое изложение журнала «Богословие сегодня » . 1983 год . Проверено 19 февраля 2019 г.
  17. ^ «Христос и христианство — Оглавление с Amazon» . Амазонка Великобритания . 1994 год . Проверено 19 февраля 2019 г.
  18. ^ «Проповедь Лекционария – Описание» . 1974 год . Проверено 19 февраля 2019 г.
  19. ^ «Проповедь лекционария - Описание» (2-е изд.). 1984 год . Проверено 18 декабря 2021 г.
  20. ^ «Проповедь Лекционария – Описание» . 2006 год . Проверено 18 декабря 2021 г.
  21. ^ Бути, Джон Э.; Сайкс, Стивен; Найт, Джонатан (1988). Исследование англиканства . Крепость Пресс. ISBN  9781451411188 . Проверено 19 февраля 2019 г.
  22. ^ «Обзор нового открытия учения Иисуса » . 1967 год . Проверено 19 февраля 2019 г.
  23. ^ «Зачатие/Рождение Иисуса как христологический момент - Аннотация» . 1978 год . Проверено 19 февраля 2019 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 136796401f3fd3a52c5e0b2be7a558f2__1720979400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/f2/136796401f3fd3a52c5e0b2be7a558f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reginald H. Fuller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)