Железнодорожная станция Танджунг Ару
Общая информация | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | Танджунг Ару , Кота-Кинабалу , Сабах Малайзия | ||||||||||
Координаты | 5 ° 56'51,3 "N 116 ° 3'36,8" E / 5,947583 ° N 116,060222 ° E | ||||||||||
Владелец | Государственная железная дорога Сабаха | ||||||||||
Управляется | Государственная железная дорога Сабаха | ||||||||||
Линия(и) | Железнодорожная линия Западного Сабаха (бывшая железнодорожная линия Северного Борнео) | ||||||||||
Платформы | Боковая платформа | ||||||||||
Треки | Основная линия (2) | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Велосипедные удобства | Нет | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1 августа 1914 г. | ||||||||||
Закрыто | 2007 | ||||||||||
Восстановлен | 30 сентября 2016 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Железнодорожная станция Танджунг-Ару ( малайский : Stesen Keretapi Tanjung Aru ) — одна из четырёх главных железнодорожных станций на железнодорожной линии Западного Сабаха, расположенная в Танджунг-Ару , Кота-Кинабалу , Сабах , Малайзия.
История
[ редактировать ]
В рамках развития железнодорожных сетей на Северном Борнео строительство железнодорожных сетей началось с 1896 года, когда сети от Танджунг Ару проходили через крупные города Кинарут , Папар и Бофорт . [ 1 ] Полнофункциональная эксплуатация железной дороги Северного Борнео была запущена 1 августа 1914 года. В 2007 году станция была закрыта на ремонтные работы: здание станции, изначально построенное из дерева, было снесено и заменено новым бетонным зданием. Эта предыдущая станция, расположенная по адресу 5 ° 56'47 "N 116 ° 3'30" E / 5,94639 ° N 116,05833 ° E и начал свою работу 21 февраля 2011 года.
В 2016 году новый дизель-поезд (DMU) из Японии для использования на линиях Танджунг Ару – Бофорт . был представлен [ 2 ] Раньше в Джесселтоне (современный Кота-Кинабалу) был главный вокзал, но он был закрыт в 1974 году, в результате чего станция Танджунг Ару стала отправной точкой для железнодорожного сообщения в городе. [ 3 ] После завершения строительства Aeropod станция была переведена на свое нынешнее место с новым зданием и дополнительными возможностями для легкорельсового транспорта (LRT). [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роб Дикинсон. «Проект железной дороги Северного Борнео» . Международные страницы Steam. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ «Государственная железная дорога Сабаха (JKNS), бывшая серия Meitetsu Kiha 8500» (на японском языке). 2427 Перекресток. Архивировано из оригинала 12 апреля 2017 года . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ Дэвид Саттон (12 октября 2013 г.). «Железнодорожное дело» . Южно-Китайская Морнинг Пост. Архивировано из оригинала 7 мая 2017 года . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ «Предложение ЛРТ в проекте Aeropod» . Ежедневный экспресс. 4 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 9 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Танджунг Ару, на Викискладе?