Jump to content

Потрясающий железнодорожный вокзал

Координаты : 5 ° 14'31 ″ с.ш. 115 ° 59′55 ″ в.д.  /  5,24194 ° с.ш. 115,99861 ° в.д.  / 5,24194; 115,99861

Пожирание железнодорожного вокзала

Железнодорожная станция Мелалап
Станция на фотографии 2013 года перед реставрационными работами.
Общая информация
Расположение Мелалап, Теном , Сабах
Малайзия
Координаты 5 ° 14'31 ″ с.ш. 115 ° 59′55 ″ в.д.  /  5,24194 ° с.ш. 115,99861 ° в.д.  / 5,24194; 115,99861
Владелец Государственная железная дорога Сабаха (настоящее время)
Управляется Железная дорога Северного Борнео
Линия(и) Железнодорожная линия Северного Борнео
(современная железнодорожная линия Западного Сабаха )
Строительство
Стоянка Нет
Велосипедные удобства Нет
История
Открыто 1 августа 1914 г. ( 1914-08-01 )
Закрыто в. 1970 или 1971 год

Железнодорожная станция Мелалап ( малайский : Stesen Keretapi Melalap ) — бывшая железнодорожная станция на западной железнодорожной линии Сабаха, расположенная в Мелалапе, Теном , Сабах , Малайзия.

В 1900-х годах, как и в большинстве районов Западного побережья ; обширная территория Мелалапа когда-то была засажена каучуковыми деревьями. [ 1 ] построил железнодорожную ветку до Мелалапа Затем английский инженер Артур Дж. Уэст с использованием рабочих из Китая, состоящих в основном из народа хакка . [ 2 ] [ 3 ] Линия была построена в 1906 году для перевозки продукции Северного Борнео, а также для поездок людей в крупные города. [ 4 ] Линия была открыта вместе с другими линиями 1 августа 1914 года. [ 4 ] После прекращения железнодорожного сообщения из-за экономических изменений в районах вокруг Мелалапа станция была заброшена и полностью закрыта в период с 1970 по 1971 год. [ 5 ] С тех пор станция начала приходить в упадок и покрылась кустарником, поскольку ничего не было сделано, несмотря на некоторые попытки определенных кругов спасти ее из-за отсутствия финансового финансирования и поддержки. [ 1 ]

Сохранение и правительственные газеты объявлены историческими объектами.

[ редактировать ]

В 2016 году благодаря усилиям волонтера Ричарда Кера, основателя Исторического общества Северного Борнео, территория станции была расчищена и отремонтирована, который затем запустил кампанию #SaveMelalapStation в рамках групповых усилий по сохранению всех исторических построек Сабаха. [ 6 ] Это было добавлено благодаря финансированию крупных компаний и других сторон, которые также способствуют сбору средств для спасения станции. [ 7 ] 9 марта 2017 года правительство штата объявило станцию ​​частью исторических памятников современного штата Сабах. [ 4 ] Заместитель главного министра Джозеф Паирин Китинган заявил 20 марта 2017 года, что старое здание вокзала также будет сохранено как национальное достояние. [ 8 ] 23 февраля 2018 года это один из 24 объектов наследия в штате, которые были опубликованы Советом государственного наследия Сабаха в соответствии с новым постановлением «Закона о государственном наследии 2017 года». [ 9 ] [ 10 ]

Свернутый

[ редактировать ]

Здание внезапно обрушилось 22 апреля 2018 года, поскольку не проводилось никаких работ по укреплению конструкции для стабилизации конструкции, несмотря на то, что об этом было объявлено месяцем ранее. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б Ричард Кер (22 марта 2016 г.). «Проект восстановления и сохранения станции Мелалап #SaveMelalapStation» . Историческое общество Северного Борнео. Архивировано из оригинала 6 мая 2017 года . Проверено 6 мая 2017 г.
  2. ^ Дэнни Вонг Цзе Кен (1999). «Китайская миграция в Сабах перед Второй мировой войной» . Персе. стр. 131–158 . Проверено 7 мая 2017 г.
  3. ^ Роб Дикинсон. «Проект железной дороги Северного Борнео» . Международные страницы Steam. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 7 мая 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Дженне Ладжун (10 марта 2017 г.). «Первая железнодорожная станция Сабаха предложена в качестве объекта исторического наследия» . Почта Борнео. Архивировано из оригинала 6 мая 2017 года . Проверено 6 мая 2017 г.
  5. ^ доктор Джонстон; Эй Джей Уэст (3 февраля 1898 г.). «Чартерная компания Северного Борнео: железная дорога Северного Борнео; первый поезд на Северном Борнео» . Чартерная компания Британского Северного Борнео: Виды Британского Северного Борнео, напечатано W. Brown & Co., Limited, Лондон, 1899 г. Малайские железные дороги . Проверено 7 мая 2017 г.
  6. ^ Стефани Ли (6 июля 2016 г.). «Старый вокзал надо спасти» . Звезда . Проверено 6 мая 2017 г.
  7. ^ «НПО ставит спасение колониальной станции на первое место» . Ежедневный экспресс. 10 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2017 года . Проверено 6 мая 2017 г.
  8. ^ «Здание железнодорожной станции Мелалап будет сохранено как национальное достояние – Пайрин» . Почта Борнео. 22 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2017 года . Проверено 6 мая 2017 г.
  9. ^ «Газета Сабаха: 24 объекта наследия» . Краевые рынки. 23 февраля 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
  10. ^ Рикардо Унто (23 февраля 2018 г.). «24 объекта государственного наследия согласно новому постановлению» . Ежедневный экспресс . Проверено 20 марта 2018 г.
  11. ^ Стэнли П. (23 апреля 2018 г.). «Исторический железнодорожный вокзал Мелалап в Сабахе рухнул» . Несите бобы . Проверено 30 октября 2018 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5b3a7b083f0d4953603153870e3219d__1704532740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/9d/f5b3a7b083f0d4953603153870e3219d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Melalap railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)