Железнодорожный вокзал Бофорта (Сабах)
![]() Станция сфотографирована в 2011 году. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Бофорт , Сабах Малайзия | ||||||||||
Координаты | 20 '° 20' BI: 373 " N A / 55 2017,73,73,2018 ° в 1154394 | ||||||||||
Принадлежащий | ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖЕЛЕЗА | ||||||||||
Управляется | ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖЕЛЕЗА | ||||||||||
Линия (S) | Железнодорожная линия Западной Сабах (Ранее железнодорожная линия Северного Борнео) | ||||||||||
Платформы | Боковая платформа | ||||||||||
Треки | Основная линия (2) | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Велосипедные объекты | Нет | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 1 августа 1914 г. | ||||||||||
Закрыто | 2007 | ||||||||||
Восстановлен | 21 февраля 2011 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Железнодорожный вокзал Бофорта ( Малайский : Stesen Keretapi Beaufort ) является одной из четырех главных железнодорожных станций на железнодорожной линии Западной Сабах, расположенной в Бофорте , Сабах , Малайзия.
История
[ редактировать ]Железнодорожное строительство в Бофорте началось в 1896 году; [ 1 ] Первое строительство второстепенной станции началось на реке Бакау на северо -востоке. [ 2 ] Еще одна небольшая станция была построена на берегу реки Падас в Южном Бофорте в 1898 году. [ 2 ] Основная станция в центре города (которая является нынешней станцией) была завершена в 1903 году. [ 3 ] Полная эксплуатационная служба железной дороги Северного Борнео началась 1 августа 1914 года.
В 2007 году станция была закрыта для ремонта; Оригинальное здание деревянной станции было снесено и заменено новым бетонным зданием. Нынешняя станция начала операцию 21 февраля 2011 года. Во время восточных малазийских наводнений 2015 года эта станция была сильно затоплена. [ 4 ] новый железнодорожный завод , В 2016 году был представлен [ 5 ] Наряду с новым дизельным множеством единиц (DMU) из Индии для использования на линии Beaufort - Tenom . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роб Дикинсон. «Железнодорожный проект Северного Борнео» . Международные паровые страницы. Архивировано с оригинала 28 марта 2013 года . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Доктор Джонстон; AJ West (офицеры компании) (3 февраля 1898 г.). «Чартерная компания North Borneo: железная дорога Северного Борнео; первый поезд в Северном Борнео» . Британская дипломированная компания Британского Северного Борнео: виды Британского Северного Борнео, напечатанный W. Brown & Co., Limited, Лондон, 1899 . Малайские железные дороги . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ «Бофорт: зеленый апельсин, ананасовый район в Сабахе» . Borneo Post. 1 июля 2016 года. Архивировано с оригинала 8 мая 2017 года . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ «Железнодорожные службы, разрушенные в районах, пострадавших от наводнений» . Borneo Post. 23 января 2015 года. Архивировано с оригинала 11 мая 2017 года . Получено 11 мая 2017 года .
- ^ Эрик Баганг (20 сентября 2016 года). «Главная железная дорога Сабах запускает последнюю железнодорожную бабус» . Новые Сабах Таймс. Архивировано из оригинала 8 мая 2017 года . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ "Новый поезд DMU к янвату" . Daily Express. 10 июля 2016 года. Архивировано с оригинала 8 мая 2017 года . Получено 8 мая 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со Стезен Бофорт в Wikimedia Commons