Мост Виктория, Малайзия
Железнодорожный мост Сунгай Перак Мост Виктория | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 4 ° 50'13 "N 100 ° 57'44" E / 4,836917 ° N 100,962288 ° E |
несет | Локомотив (ранее) Пешеход |
Кресты | Серебряная река |
Местный | Куала-Кангсарский район |
Официальное название | Мост Виктория |
Другое имя (а) | Энгорский мост |
Поддерживается | Малая железная дорога Берхад (КТМБ) |
Характеристики | |
Дизайн | с двойным пересечением Уоррена Ферменный мост |
Общая длина | 353 м |
Ширина | 3,6 м |
Пирсы в воде | 6 |
Зазор ниже | 12 м |
История | |
Инженерный дизайн | Дж. В. Фрайер, Ч. Р. Хэнсон |
Стоимость строительства | $300,000 |
Открыто | март 1900 г |
Закрыто | 2002 |
Расположение | |
![]() |
Мост Виктория — однопутный железнодорожный ферменный мост, расположенный в Караи , район Куала-Кангсар , Перак , Малайзия . Это один из старейших железнодорожных мостов в стране, хотя он больше не используется и превращен в туристическую достопримечательность.
Этимология
[ редактировать ]Мост Виктория был назван в честь королевы Виктории , правившей Соединенным Королевством с 1837 по 1901 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Мост Виктория был построен в период с декабря 1897 года по март 1900 года правительственной железной дорогой Перака как переход через реку Перак для обслуживания местной олова промышленности по добыче . Он стоил 300 000 долларов и считался крупнейшим железнодорожным проектом, реализованным в Малайе в то время . Мост был официально открыт покойным султаном Альмархума DYMM Идрисом Муршидулом Адзам Шахом I , султаном Перака в то время, на церемонии, на которой также присутствовал сэр Фрэнк Светтенхэм , первый генерал-резидент Малайских Федеративных Штатов . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Через реку Перак мост был связан с железнодорожной линией, ведущей в Сунгай-Сипут и Куала-Кангсар, и служил для транспортировки природных ресурсов из Пераи на севере в Сингапур на юге для экспорта. [ 5 ]
Во время японской оккупации Малайи в 1941 году британская армия попыталась помешать японскому вторжению на юг, частично разрушив мост. После окончания войны его отремонтировали. Казармы и дополнительные средства безопасности были добавлены в период чрезвычайного положения в Малайзии . [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 5 ]
Начиная с 1992 года мостом Виктория управляла компания Railway Assets Corporation. Корпорация железнодорожных активов (RAC) является федеральным государственным органом при Министерстве транспорта. Он был создан в соответствии с Законом о железных дорогах 1991 года (Закон 463) в правительственном вестнике № 16, том 36, от 30 июля 1992 года. [ 8 ]
Мост Виктория использовался до 2002 года, когда был построен более широкий мост с бетонными балками, построенный параллельно старому мосту и предназначенный для обслуживания железнодорожного движения. Новый мост значительно шире, в нем есть место для поддержки второго пути, но на ранних этапах его существования требовалось использовать только один путь, пока Ипох - Паданг Бесар не была проведена электрификация . в конце 2000-х и начале 2000-х годов и начале электрификации между линией -2010-е годы. [ 1 ]
Текущее состояние
[ редактировать ]Хотя старый мост Виктория закрыт для железнодорожного движения, прилегающий к нему пешеходный мост по-прежнему открыт для мотоциклов и пешеходов. Были предприняты попытки сохранить конструкцию, время от времени проводившиеся на ней техническое обслуживание. Для повышения безопасности, особенно для мотоциклистов, мост и прилегающую территорию осветили фонарями, а на самом мосту установили ограждения или защитные сетки. [ 9 ] Мост Виктория стал второстепенной туристической достопримечательностью, на нем установлены вывески, информирующие посетителей о его истории. [ 3 ] Это популярное место для фотосессий. В 2016 году мост был объявлен объектом национального наследия. [ 10 ] [ 11 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Вид на мост
-
Рельсы
-
Знак
См. также
[ редактировать ]- Транспорт в Малайзии
- Мост Гиймара , еще один колониальный железнодорожный мост в Малайзии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с ЛЕО, ЖИЗЕЛЬ (18 апреля 2024 г.). «Что посмотреть в Куала-Кангсаре, королевском городе, полном разнообразных чудес» . Звезда онлайн .
- ^ КАНДИА, СЕРИ НОР (20 ноября 2016 г.). «Места: не забытый мост Виктория в Куала-Кангсаре | New Straits Times» . НСТ Онлайн .
- ^ Jump up to: а б «Историческая группа Малайи устанавливает вторую вывеску на мосту Виктория» . thesun.my .
- ^ «Мост Виктории – Посетите Перак» . 8 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Образ жизни, Тивья Рагу @ FMT (18 апреля 2024 г.). «Мост Виктории по-прежнему представляет собой зрелище спустя более века» . Свободная Малайзия сегодня .
- ^ САЛЛЕХ, ЗАКИ (25 марта 2021 г.). «Мосту Виктории исполняется 121 год» . Посланник Малайзии .
- ^ «Мост Виктории, Карай» . 20 декабря 2021 г.
- ^ «Корпорация железнодорожных активов» . www.rac.gov.my.
- ^ АЗИЗ, АИДА (6 ноября 2023 г.). «123 года мосту Виктория, МПКК повышает безопасность» . Астро Авани .
- ^ Даим, Нурадзимма (12 января 2020 г.). « Жалко, если мост Виктория останется рухнуть» | New Straits Times» . НСТ Онлайн .
- ^ РАМЛИ, ЛИЯНА (21 марта 2022 г.). «МПКК развивает туристические объекты на мосту Виктория» . Посланник Малайзии .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ЗАБЫТЫЙ МОСТ , иллюстрированное объяснение моста Виктория.