Умбогинтуни
Умбогинтуни | |
---|---|
Координаты: 30 ° 01'ю.ш., 30 ° 53' в.д. / 30,017 ° ю.ш., 30,883 ° в.д. | |
Страна | ЮАР |
Провинция | Квазулу-Натал |
Муниципалитет | Дурбан |
Главное место | Дурбан |
• Советник | (Африканский национальный конгресс) |
Область | |
• Общий | 5,47 км 2 (2,11 квадратных миль) |
Население (2011) [ 1 ] | |
• Общий | 105 |
• Плотность | 19/км 2 (50/кв. миль) |
Расовый макияж (2011) | |
• Черный африканец | 33.0% |
• Цветные | 5.7% |
• Индийская / азиатская кухня | 15.1% |
• Белый | 42.5% |
• Другой | 3.8% |
Первые языки (2011) | |
• Английский | 43.3% |
• Африкаанс | 21.2% |
• Зулу | 20.2% |
• Цонга | 5.8% |
• Другой | 9.6% |
Часовой пояс | UTC+2 ( САСТ ) |
Почтовый индекс (улица) | 4120 |
почтовый ящик | 4120 |
Код города | 905 |
Умбогинтвини (испорченное слово Зимбокодвени ) [ 2 ] — пригород , расположенный примерно в 23 км (14 миль) к юго-западу от Дурбана , в провинции Квазулу-Натал в Южной Африке и являющийся частью столичного муниципалитета Этеквини .
История
[ редактировать ]В начале 1900-х годов Артур Чемберлен (дядя премьер-министра Великобритании Невилла Чемберлена ) увидел возможность поставлять взрывчатку на золотые прииски в Южной Африке по более низкой цене, чем он мог бы поставлять с завода Kynochs в Арклоу , Ирландия . В 1907 году колония Натал (до образования Южно-Африканского Союза в 1910 году) предоставила Kynochs Ltd в аренду 1400 акров (566 гектаров) земли к югу от реки УМбокодвени, которая первоначально была частью заповедника.
Г-н Уорнер, землеустроитель из Брисбена в Австралии, получил контракт на проектирование фабрики и деревни Умбогинтвини. Для него в деревне был построен дом, прежде чем он переехал в 11 км к юго-западу от деревни на ферму, которая сегодня известна как морской курорт Уорнер- Бич .
Первой дорогой, построенной в деревне, была Хайбери-роуд, которая стала центром первых удобств и жилых домов до того, как деревня расширилась, а Чемберлен-роуд стала следующей точкой развития деревни.
23 мужчины и их семьи с фабрики Кинохс в Арклоу, Ирландия, переехали в этот район с 1908 года, чтобы помогать в строительстве фабрики Твини, а мужчины жили за пределами Умбогинтвини, пока не были построены первые дома в деревне.
Завод официально открылся для производства в 1908 году под названием Kynochs Ltd и был создан для производства взрывчатых веществ, а также химикатов, включая азотную и серную кислоту, необходимых для производства взрывчатых веществ. Название завода позже было изменено на African Explosives and Industries (которое позже было изменено на African Explosives and Chemical Industries) в 1924 году, прежде чем производство взрывчатых веществ увеличилось во время Второй мировой войны. Во время Второй мировой войны Королевский флот поддерживал присутствие, когда на Хайбери-роуд были построены специально построенные двухэтажные дома для офицеров.
В конце 1950-х и 1960-х годах к северу от Диккенс-роуд была построена «новая деревня», продолжение Умбогинтвини.
Почтовое отделение Умбогинтвини получило исправленное название в 1997 году.
Деревня не развивалась активно до декабря 2004 года, когда 90 гектаров, включающих деревню и поле для гольфа, были проданы компании Keystone Investments для их развития Arbor Town, а в 2006 году Volvo открыла свой завод GTO в Умбогинтвини.
Сегодня Хайбери-роуд и Кокинг-роуд не существуют из-за застройки Арбор-Тауна, однако Чемберлен-роуд, Принс-стрит, Рис-роуд и Оппенгеймер-роуд все еще существуют сегодня. Раньше Оппенгеймер-роуд проходила через деревню, однако сегодня участок между Диккенс-роуд и перекрестком 2 больше не существует, поскольку теперь он является частью застройки Арбор-Таун, а Чемберлен-роуд теперь является частью жилого комплекса Арбор-Виллидж.
Этимология
[ редактировать ]«Умбогинтвини» — это искаженная версия зулусского слова Мбокодвени или эЗимбокодвени, означающего «река, где собраны круглые камни», названного в честь реки Умбокодвени, на которой оно расположено. Само название «Умбогинтвини» слишком длинное для многих жителей. и поэтому сегодня пригород обычно называют сокращенной версией названия «Твини» или даже иногда «МБог». [ 3 ] [ 4 ]
Обзор
[ редактировать ]Умбогинтвини — это многофункциональный район, расположенный вдоль южного побережья Metrorail и состоящий из трех отдельных зон: промышленного комплекса, деревни и города Арбор.
Большая часть Умбогинтвини представляет собой промышленный комплекс, расположенный к западу от железной дороги. Хорошо развитый промышленный комплекс широко известен как крупный химический и производственный центр в Квазулу-Натале, где расположены производственные заводы нескольких крупных корпораций, таких как Volvo , Toyota Boshoku , Toyota Tsusho , Yara South Africa, Dulux , BASF , Anchor Yeast, Dyefin. Textiles, Acacia, Progas, The Beverage Company, Chemical Initiatives, Sammar и APM Terminals и другие. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Небольшой жилой район Умбогинтвини, известный как «деревня», расположен к северу от пригорода, между железной дорогой (к востоку от железной дороги) и автострадой N2 и состоит из почтового отделения, начальной школы и парка.
Арбор-Таун расположен на юге Умбогинтвини, между железной дорогой (к востоку от железной дороги) и автомагистралью N2. В многофункциональном районе расположены два торговых центра, а именно Galleria Mall , крупнейший торговый центр к югу от Дурбана и Arbor Crossing. В Арбор-Тауне наблюдается устойчивый рост благодаря развитию торгового центра Makro , а также появлению ряда пунктов продажи автомобилей и ресторанов, работающих на автомобиле. [ 8 ]
География
[ редактировать ]Умбогинтвини расположен примерно в 8 км (5 миль) к северо-западу от центрального делового района Аманзимтоти, на южных берегах реки Умбокодвени. Соседними пригородами являются Лотос-Парк на севере, Атлон-Парк на востоке, Аманзимтоти на юге и ЭЗимбокодвени на западе. Пригород образует самую южную часть бассейна Южного Дурбана, высокоиндустриального региона к югу от Дурбана . [ 9 ]
Транспорт
[ редактировать ]Железнодорожный
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Умбогинтвини расположен на главной пригородной линии между Дурбаном на северо-востоке (через Исипинго ) и Келсо (через Аманзимтоти ) на юго-западе, известной как линия Южного побережья, которой управляет компания Metrorail .
Дорога
[ редактировать ]Умбогинтвини граничит с тремя маршрутами: N2 (восток), M37 (юг) и дорогой Мфунди Мнгади (запад). N2 Дурбан является основным национальным маршрутом и автострадой, соединяющей на севере с Порт-Шепстоном на юге. Автомагистраль M37 (Мосс Кольник Драйв) соединяет Аманзимтоти на юге с КваМахутой на западе и обеспечивает доступ к автомагистрали N2. Дорога Мфунди Мнгади соединяет Исипинго на севере с КваМахутой на западе. Диккенс-роуд служит основным подъездом к автомагистрали N2 от Умбогинтвини и соединяет пригород с Атлон-парком на востоке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Подземное место Умбогинтвини» . Перепись 2011 года .
- ^ Дженкинс, Элвин (2007), Вставая на свои места: история современных топонимов Южной Африки , David Philip Publishers, стр. 76
- ^ Jump up to: а б «Умбогинтвини - Немного истории и воспоминаний мальчика из Умбогинтвини» . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ Дженкинс, Элвин Р. (январь 1991 г.). «Лингвистические и социолингвистические проблемы топонимов Южной Африки» . Использование английского языка в Южной Африке . 22 (1): 23–33. дои : 10.1080/10228199108566057 . ISSN 0256-5986 .
- ^ «ДУРБАН» . www.volvogroup.com . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «ТБЭУ» . www.toyota-boshoku.be . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «TOYOTA TSUSHO AFRICA (PTY) LTD | Умбогинтвини Аманзимтоти Квазулу-Натал Южная Африка | Поиск в Африке» . South-africa.searchinafrica.com . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ "Дом" . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Карта Южной Африки с указанием провинции Квазулу-Натал и бассейна Южного Дурбана» . Исследовательские ворота . Проверено 1 мая 2022 г.