Jump to content

Harley-Davidson Servi-Car

(Перенаправлено из Cervi-Car )
Harley-Davidson Servi-Car

Harley -Davidson Servi-Car -это трехколесный мотоцикл, который был изготовлен Harley-Davidson с 1932 по 1973 год.

Концепция и использование

[ редактировать ]

Servi-Car была разработана во время Великой депрессии , когда Харли-Дэвидсон отчаянно пытался расширить свою базу продукта для увеличения продаж. [ 1 ] Целью автомобильной услуги, предназначенная для автомобильной услуги, автомобиль был разработан для оказания помощи в расщеплениях на дороге и доставки автомобилей для клиентов. По этой причине он был доступен с буксирной прутикой спереди и большой батареей 60 AH. [ 2 ] (Буксирная бар использовалась для буксировки сервисара с задней части автомобиля, а не наоборот). Это позволило одному человеку перенести машину из одного места в другое и вернуть себя; После того, как водитель поставки не ударил автомобиль до места назначения, водитель поставки отказался от Cervi-Car и ездит на нем обратно в гараж. [ 3 ] [ 4 ]

В дополнение к предполагаемому использованию для доставки и поиска автомобилей, Carp Car также была популярна в качестве коммунального автомобиля для малых предприятий и мобильных поставщиков. Он оказался особенно популярным среди полицейских департаментов, некоторые из которых все еще использовались в 1990-х годах. [ 2 ]

1939 Harley-Davidson Model G Servi-Car в музее Харли-Давидсона в Милуоки

Модели, предлагаемые в 1932 году, первый год производства, были:

  • G - с маленькой коробкой и буксирной баром
  • GA - с маленькой коробкой и без буксировки
  • GD - с большой коробкой и без буксировки
  • GE - с большой коробкой и воздушным баком

В 1933 году к линии был добавлен GDT с большой коробкой и буксирным баром. [ 5 ]

В 1942 году маленькие и большие коробки были заменены стандартизированной коробкой промежуточного размера, которая была изготовлена ​​для Harley-Davidson CHAS. Abresch Co. в Милуоки, штат Висконсин . Золотая, красная и черная наклейка с водой от этой компании была прикреплена к вершине крышки коробки. [ Цитация необходима ] Эта коробка продолжала устанавливать до 1966 года, после чего она была заменена стекловолокно; Все предыдущие коробки были сделаны из стали. [ 6 ]

Двигатель

[ редактировать ]

Car-Car использовал вариации 45-дюймовой гостиной Харли-Давидсона. С 1932 по 36, Servi-Car использовал двигатель из модели сольной . [ 1 ] Он был изменен в 1937 году на двигатель, используемый в модели W, который различался в основном для того, чтобы иметь рециркулирующую масляную систему вместо системы постоянного потери R. [ 2 ] [ 7 ] Двигатель «W» Flathead продолжался до окончания производства в 1973 году, несмотря на то, что в 1952 году серия «W» была заменена серией «K» . [ 2 ] [ 8 ]

Электрический стартер стал доступен на Cervi-Car в 1964 году, что сделало его первым гражданским Харли с электрическим стартером за год до дебюта Electra Glide . [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ]

Передача инфекции

[ редактировать ]

Когда в 1932 году была введена сервис-автомобиль, она использовала ту же передачу, что и модель R Solo. [ 2 ] Это было заменено в следующем году трансмиссией с постоянной сеткой с тремя скоростями и обратной передачей. [ 11 ]

Шасси и подвеска

[ редактировать ]
Ранняя сервис-автомобиль с вилками Springer

Cervi-Car была разработана в начале Великой депрессии для условий своего дня, в которых дороги могут быть грубыми и грунтовыми. Он имеет жесткую заднюю ось с дифференциалом . [ 12 ] Задняя ось имеет дорожку 42 дюйма (1100 мм). [ 4 ]

Прототип сервис-автомобиля с задней подвеской был протестирован, но оказался нестабильным. [ 4 ] Ось производственной модели установлена ​​непосредственно к раме без подвески вообще. [ 13 ]

Servi-Car с вилками Hydra-Glide и дисковым тормозом

До 1957 года передние вилки сервис-автомобиля были вилки с лидером спрингера, используемые на мотоциклах Series и Series W-серии и W. С 1958 года длина ствола и внутреннего диаметра шеи Servi-Car были изменены на подходящую переднюю вилки Hydra-Glide . [ 9 ]

Ранние производственные сервис-карты имеют барабанный тормоз на переднем колесе и еще один барабанный тормоз в корпусе задней оси, замедляя оба задних колеса. [ 11 ] В 1937 году тормозная система была обновлена, чтобы иметь барабанный тормоз на каждом колесе. [ 14 ] Гидравлическая задняя система тормоза была введена в 1951 году. [ 15 ] Самые последние сервис-карты, построенные в конце последнего модельного года, имеют дисковые тормоза на всех трех колесах. [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Митчел, Даг (1997). «Флэтхед родилась (1928-1935)» . Харли -Давидсон Хроника - американский оригинал . Линкольнвуд, IL USA: Publications International. С. 68–69 . ISBN  0-7853-2514-X Полем Компания также представила первую из своих трехколесных Servi-Cars в 1932 году, основанном на V-Twin 45-CID.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Автором -лимон - проверка истории подержанных автомобилей - Мотоцикл: близнецы - Servi -Car, 1932 - 1974» . Архивировано из оригинала 2011-07-18. Некоторые предположили, что он был вдохновлен машинами в стиле Ист-Рикша; Тем не менее, сервис-автомобиль была первоначально предназначена для восстановления сломанных автомобилей-отсюда и огромная батарея 60 ампер/час, установленная в стандартной комплектации.
  3. ^ Митчел, Даг (1997). «Флэтхед родилась (1928-1935)» . Харли -Давидсон Хроника - американский оригинал . Линкольнвуд, IL USA: Publications International. п. 88 ISBN  0-7853-2514-X Полем Для сервис-автомобиля была произведена специфическая для модели брошюры, в которой она была описана как «практический метод для прибыльного выбора и доставки автомобилей».
  4. ^ Jump up to: а беременный в Домашняя страница Servi -Car - история
  5. ^ Домашняя страница Servi -Car - Годовая статистика и цены
  6. ^ Митчел, Даг (1997). «Натулка попадает (1936-1947)» . Харли-Давидсон Хроника . Линкольнвуд, IL USA: Publications International. С. 94–95 . ISBN  0-7853-2514-X .
  7. ^ Митчел Д. "Харли -Дэвидсон Хроника - американская оригинальная" с. 150 Publications International Limited, 1997 ISBN   0-7853-2514-X
  8. ^ Jump up to: а беременный Хорнсби, Энди. «История Гарли-Давидсона: часть 2 1955-1978» . Крю, Великобритания: American-V. Временная шкала. Архивировано с оригинала 2011-09-30 . Получено 2011-04-10 . 1964: KRTT упал, первый электрический старт Harley: Servicar
  9. ^ «Harley-Davidson Xa History» . Архивировано из оригинала на 2007-02-03.
  10. ^ Jump up to: а беременный Домашняя страница Servi-Car-Изменения: 1932-36
  11. ^ Home страница Servi -Car - технические диаграммы и картинки
  12. ^ «Тяжелые циклы - задних концов» . Архивировано из оригинала в 2006-10-30 . Получено 2007-03-11 .
  13. ^ Коннер Р. "Харли-Дэвидсон Книга" С. 59 Motorbooks International, 1996 ISBN   0-7603-0226-X
  14. ^ Коннер Р. "Харли-Дэвидсон Книга" С. 84 Motorbooks International, 1996 ISBN   0-7603-0226-X
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1422aa49d5797c4b7b71d85a19f864c9__1726267560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/c9/1422aa49d5797c4b7b71d85a19f864c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harley-Davidson Servi-Car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)