Harley-Davidson Servi-Car
Harley -Davidson Servi-Car -это трехколесный мотоцикл, который был изготовлен Harley-Davidson с 1932 по 1973 год.
Концепция и использование
[ редактировать ]Servi-Car была разработана во время Великой депрессии , когда Харли-Дэвидсон отчаянно пытался расширить свою базу продукта для увеличения продаж. [ 1 ] Целью автомобильной услуги, предназначенная для автомобильной услуги, автомобиль был разработан для оказания помощи в расщеплениях на дороге и доставки автомобилей для клиентов. По этой причине он был доступен с буксирной прутикой спереди и большой батареей 60 AH. [ 2 ] (Буксирная бар использовалась для буксировки сервисара с задней части автомобиля, а не наоборот). Это позволило одному человеку перенести машину из одного места в другое и вернуть себя; После того, как водитель поставки не ударил автомобиль до места назначения, водитель поставки отказался от Cervi-Car и ездит на нем обратно в гараж. [ 3 ] [ 4 ]
В дополнение к предполагаемому использованию для доставки и поиска автомобилей, Carp Car также была популярна в качестве коммунального автомобиля для малых предприятий и мобильных поставщиков. Он оказался особенно популярным среди полицейских департаментов, некоторые из которых все еще использовались в 1990-х годах. [ 2 ]
Модели
[ редактировать ]
Модели, предлагаемые в 1932 году, первый год производства, были:
- G - с маленькой коробкой и буксирной баром
- GA - с маленькой коробкой и без буксировки
- GD - с большой коробкой и без буксировки
- GE - с большой коробкой и воздушным баком
В 1933 году к линии был добавлен GDT с большой коробкой и буксирным баром. [ 5 ]
В 1942 году маленькие и большие коробки были заменены стандартизированной коробкой промежуточного размера, которая была изготовлена для Harley-Davidson CHAS. Abresch Co. в Милуоки, штат Висконсин . Золотая, красная и черная наклейка с водой от этой компании была прикреплена к вершине крышки коробки. [ Цитация необходима ] Эта коробка продолжала устанавливать до 1966 года, после чего она была заменена стекловолокно; Все предыдущие коробки были сделаны из стали. [ 6 ]
Двигатель
[ редактировать ]Car-Car использовал вариации 45-дюймовой гостиной Харли-Давидсона. С 1932 по 36, Servi-Car использовал двигатель из модели сольной . [ 1 ] Он был изменен в 1937 году на двигатель, используемый в модели W, который различался в основном для того, чтобы иметь рециркулирующую масляную систему вместо системы постоянного потери R. [ 2 ] [ 7 ] Двигатель «W» Flathead продолжался до окончания производства в 1973 году, несмотря на то, что в 1952 году серия «W» была заменена серией «K» . [ 2 ] [ 8 ]
Электрический стартер стал доступен на Cervi-Car в 1964 году, что сделало его первым гражданским Харли с электрическим стартером за год до дебюта Electra Glide . [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ]
Передача инфекции
[ редактировать ]Когда в 1932 году была введена сервис-автомобиль, она использовала ту же передачу, что и модель R Solo. [ 2 ] Это было заменено в следующем году трансмиссией с постоянной сеткой с тремя скоростями и обратной передачей. [ 11 ]
Шасси и подвеска
[ редактировать ]
Cervi-Car была разработана в начале Великой депрессии для условий своего дня, в которых дороги могут быть грубыми и грунтовыми. Он имеет жесткую заднюю ось с дифференциалом . [ 12 ] Задняя ось имеет дорожку 42 дюйма (1100 мм). [ 4 ]
Прототип сервис-автомобиля с задней подвеской был протестирован, но оказался нестабильным. [ 4 ] Ось производственной модели установлена непосредственно к раме без подвески вообще. [ 13 ]
До 1957 года передние вилки сервис-автомобиля были вилки с лидером спрингера, используемые на мотоциклах Series и Series W-серии и W. С 1958 года длина ствола и внутреннего диаметра шеи Servi-Car были изменены на подходящую переднюю вилки Hydra-Glide . [ 9 ]
Тормоза
[ редактировать ]Ранние производственные сервис-карты имеют барабанный тормоз на переднем колесе и еще один барабанный тормоз в корпусе задней оси, замедляя оба задних колеса. [ 11 ] В 1937 году тормозная система была обновлена, чтобы иметь барабанный тормоз на каждом колесе. [ 14 ] Гидравлическая задняя система тормоза была введена в 1951 году. [ 15 ] Самые последние сервис-карты, построенные в конце последнего модельного года, имеют дисковые тормоза на всех трех колесах. [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Митчел, Даг (1997). «Флэтхед родилась (1928-1935)» . Харли -Давидсон Хроника - американский оригинал . Линкольнвуд, IL USA: Publications International. С. 68–69 . ISBN 0-7853-2514-X Полем
Компания также представила первую из своих трехколесных Servi-Cars в 1932 году, основанном на V-Twin 45-CID.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Автором -лимон - проверка истории подержанных автомобилей - Мотоцикл: близнецы - Servi -Car, 1932 - 1974» . Архивировано из оригинала 2011-07-18.
Некоторые предположили, что он был вдохновлен машинами в стиле Ист-Рикша; Тем не менее, сервис-автомобиль была первоначально предназначена для восстановления сломанных автомобилей-отсюда и огромная батарея 60 ампер/час, установленная в стандартной комплектации.
- ^ Митчел, Даг (1997). «Флэтхед родилась (1928-1935)» . Харли -Давидсон Хроника - американский оригинал . Линкольнвуд, IL USA: Publications International. п. 88 ISBN 0-7853-2514-X Полем
Для сервис-автомобиля была произведена специфическая для модели брошюры, в которой она была описана как «практический метод для прибыльного выбора и доставки автомобилей».
- ^ Jump up to: а беременный в Домашняя страница Servi -Car - история
- ^ Домашняя страница Servi -Car - Годовая статистика и цены
- ^ "AAOK SERVI-CAR GALLERY" . Архивировано из оригинала на 2007-09-04 . Получено 2007-06-28 .
- ^ Митчел, Даг (1997). «Натулка попадает (1936-1947)» . Харли-Давидсон Хроника . Линкольнвуд, IL USA: Publications International. С. 94–95 . ISBN 0-7853-2514-X .
- ^ Митчел Д. "Харли -Дэвидсон Хроника - американская оригинальная" с. 150 Publications International Limited, 1997 ISBN 0-7853-2514-X
- ^ Jump up to: а беременный Хорнсби, Энди. «История Гарли-Давидсона: часть 2 1955-1978» . Крю, Великобритания: American-V. Временная шкала. Архивировано с оригинала 2011-09-30 . Получено 2011-04-10 .
1964: KRTT упал, первый электрический старт Harley: Servicar
- ^ «Harley-Davidson Xa History» . Архивировано из оригинала на 2007-02-03.
- ^ Jump up to: а беременный Домашняя страница Servi-Car-Изменения: 1932-36
- ^ Home страница Servi -Car - технические диаграммы и картинки
- ^ «Тяжелые циклы - задних концов» . Архивировано из оригинала в 2006-10-30 . Получено 2007-03-11 .
- ^ Коннер Р. "Харли-Дэвидсон Книга" С. 59 Motorbooks International, 1996 ISBN 0-7603-0226-X
- ^ Коннер Р. "Харли-Дэвидсон Книга" С. 84 Motorbooks International, 1996 ISBN 0-7603-0226-X
