Экспериментальный завод самолетов и вооружения
Экспериментальный институт самолетов и вооружения ( A&AEE ) был исследовательским центром британской военной авиации с 1918 по 1992 год. Основанный в Мартлшем-Хит , Саффолк, подразделение переехало в 1939 году в Боскомб-Даун , Уилтшир, где его работа продолжается после приватизации в рамках Компания Кинетик .
История
[ редактировать ]В 1917 году экспериментальный самолет Центральной летной школы был переведен из Упавона , Уилтшир, на территорию на пустоши в Мартлшеме , Саффолк, а 16 января 1917 года аэродром Мартлшем-Хит был официально открыт в качестве экспериментального аэродрома. Подразделение было переименовано в Экспериментальное авиационное подразделение Королевского летного корпуса . После окончания Первой мировой войны это место продолжало использоваться и было снова переименовано в Экспериментальный завод самолетов и вооружения Королевских ВВС .
С началом Второй мировой войны , 9 сентября, [ 1 ] A&AEE был переведен в Королевские ВВС Боскомб-Даун , Уилтшир, из-за близости Мартлшем-Хит к восточному побережью и его уязвимости для атак противника. Он оставался в составе 23-й группы RAF . [ 2 ]
К середине сентября 1939 года в Боскомб прибыло около пятидесяти самолетов, а также военный и гражданский персонал. [ 3 ] 20 сентября учреждение было объявлено «открытым», хотя у него не было доступа к полигонам для испытаний оружия. [ 4 ] Этот объект был создан как региональный центр управления («Управление полетами») бомбардировочного командования Королевских ВВС; В сентябре там было сформировано подразделение обучения и развития слепого подхода. Однако объектами эксплуатации самолетов в то время были травяное поле, небольшая площадка с твердым покрытием, пять ангаров постройки до 1930-х годов и один новый, а также некоторые другие постоянные сооружения. Строительство во время войны было временным и недостаточно финансировалось; Бетонная взлетно-посадочная полоса, которая считалась необходимой для эксплуатации более крупного тестируемого самолета, была завершена только в начале 1945 года.
В ходе войны A&AEE пришлось расширять свои возможности, поскольку оно взяло на себя другие функции. Его работа включает испытания вооружения, эксплуатационные и приемочные испытания всех новых служебных самолетов, а также испытания «незаконных» самолетов-обслуживающих самолетов. Компания также разработала усовершенствования в авиационном оборудовании, такие как противозапотевающие устройства для лобовых стекол и системы подавления пламени выхлопных газов.
В 1946 году, как и большинство других военных исследовательских учреждений, A&AEE перешел в ведение Министерства снабжения . В 1950 году в него вошёл Экспериментальный завод Воздушно-десантных войск . После ликвидации Министерства снабжения в 1959 году оно перешло в ведение Министерства авиации , затем Министерства техники в 1967 году, Министерства авиационного снабжения в 1970 году, а затем Министерства обороны в 1971 году. [ 5 ]

A&AEE стал свидетелем многих значительных событий в британской авиационной промышленности, включая испытания многих самолетов, эксплуатируемых британскими вооруженными силами после Второй мировой войны, таких как первые полеты English Electric P 1, предшественника Lightning , и BAC. ТСР.2 . Сайт был предоставлен Школе авиационной медицины . Что касается удобств, учреждение было оборудовано впечатляющими испытательными установками, такими как аэродинамическая труба (поддерживающая скорость до 400 миль в час (640 км/ч)), большой экологический ангар (создающий температуру от -40 °C до +50 °C). C и влажностью до 100%) и весы, способные взвешивать и определять центр тяжести самолетов массой до 135 тонн. [ 6 ]
В 1992 году A&AEE было переименовано в Учреждение по оценке самолетов и вооружения , когда экспериментальные работы были переданы Агентству оборонных исследований . Ответственность за объект перешла от руководителя закупок Министерства обороны к Организации оборонных испытаний и оценки (DTEO) в 1993 году, а затем к Агентству оборонной оценки и исследований (DERA) в 1995 году. В 2001 году DERA было разделено на две части, одна из которых представляла собой Лаборатория оборонной науки и технологий (Dstl), которая остается в составе государственной службы, а остальные станут частью компании QinetiQ , в которую входят сотрудники Boscombe Down. были перенесены.
Организация
[ редактировать ]Организация A&AEE во время войны состояла из двух эскадрилий для испытаний самолетов и вооружения и небольшого количества полетов . В заведении также размещались прикрепленные подразделения и какое-то время (1943–45) Имперская школа летчиков-испытателей .
Эскадрилья тестирования производительности
- Три довоенных полета плюс еще один, поднятый во время войны. В 1944 году реорганизованы в эскадрильи от A до D.
Эскадрилья испытаний вооружения
- Три рейса. В 1944 году реорганизованы в полки эскадрилий A и B и в полки специального назначения.
- (Артиллерийский) полет
- B (Бомбежка) Полет
- C (рейс специального назначения)
Другие
- Полет на большой высоте
- Отделение интенсивного летного развития
- Полет для проверки оружия
- BATDU/WIDU/109-я эскадрилья (1939–1942)
Жилец и прикрепленный
- № 58-я эскадрилья RAF
- № 56-я эскадрилья RAF
- № 249-й эскадрильи RAF
- Обработка полета CFS
- Отдел разработки бомбардировщиков
В январе 1988 года эскадрильи A и B объединились, чтобы создать испытательную эскадрилью с неподвижным крылом , имевшую три полета. Эскадрилья D была переименована в испытательную эскадрилью с вращающимся крылом . [ 7 ]
Командиры
[ редактировать ]- Капитан группы Б Макэнтегарт
- Капитан группы Р.С. Сорли
- Коммодор авиации Р. Б. Мэнселл
- Коммодор авиации Д'Арси А. Грейг
- Коммодор авиации Дж. Н. Бутман - до войны он был пилотом A&AEE.
- Коммодор авиации Х.П. Фрейзер
См. также
[ редактировать ]- Научно-исследовательский институт телекоммуникаций
- Королевское авиационное предприятие
- Королевское радарное учреждение
- Экспериментальная станция гидросамолетов
- Центральное истребительное учреждение
- Коллекция Boscombe Down Aviation
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Группа № 23 (Учебная), Учебное командование Королевских ВВС, 3.09.1939» .
- ^ «История сайта» . Кампус последипломного образования UCL Adastral Park . 2007. Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года - через Интернет-архив.
- ^ Мейсон 2010, с. 6.
- ^ Мейсон 2010, с. 7.
- ^ "Записи Экспериментального учреждения самолетов и вооружения". Национальный архив , 4-й отдел АВИА. Дата обращения: 28 ноября 2015 г.
- ^ Каллаган, Виктор. «Боскомб Даун». Взгляд ученика . Проверено: 28 ноября 2015 г.
- ^ Март 1989 г. , с. 87.
Библиография
[ редактировать ]- Марш, П. (1989). Ежегодник Королевских ВВС, 1989 год . Фэрфорд, Великобритания: Благотворительный фонд Королевских ВВС.
- Мейсон, Тим. Тайные годы: летные испытания в Боскомб-Дауне, 1939–1945 гг . Кроуборо, Великобритания: Hikoki Publications, 2010. ISBN 978-1-9021-0914-5 .