Jump to content

Экспериментальный завод самолетов и вооружения

(Перенаправлено с A&AEE )

Экспериментальный институт самолетов и вооружения ( A&AEE ) был исследовательским центром британской военной авиации с 1918 по 1992 год. Основанный в Мартлшем-Хит , Саффолк, подразделение переехало в 1939 году в Боскомб-Даун , Уилтшир, где его работа продолжается после приватизации в рамках Компания Кинетик .

В 1917 году экспериментальный самолет Центральной летной школы был переведен из Упавона , Уилтшир, на территорию на пустоши в Мартлшеме , Саффолк, а 16 января 1917 года аэродром Мартлшем-Хит был официально открыт в качестве экспериментального аэродрома. Подразделение было переименовано в Экспериментальное авиационное подразделение Королевского летного корпуса . После окончания Первой мировой войны это место продолжало использоваться и было снова переименовано в Экспериментальный завод самолетов и вооружения Королевских ВВС .

С началом Второй мировой войны , 9 сентября, [ 1 ] A&AEE был переведен в Королевские ВВС Боскомб-Даун , Уилтшир, из-за близости Мартлшем-Хит к восточному побережью и его уязвимости для атак противника. Он оставался в составе 23-й группы RAF . [ 2 ]

К середине сентября 1939 года в Боскомб прибыло около пятидесяти самолетов, а также военный и гражданский персонал. [ 3 ] 20 сентября учреждение было объявлено «открытым», хотя у него не было доступа к полигонам для испытаний оружия. [ 4 ] Этот объект был создан как региональный центр управления («Управление полетами») бомбардировочного командования Королевских ВВС; В сентябре там было сформировано подразделение обучения и развития слепого подхода. Однако объектами эксплуатации самолетов в то время были травяное поле, небольшая площадка с твердым покрытием, пять ангаров постройки до 1930-х годов и один новый, а также некоторые другие постоянные сооружения. Строительство во время войны было временным и недостаточно финансировалось; Бетонная взлетно-посадочная полоса, которая считалась необходимой для эксплуатации более крупного тестируемого самолета, была завершена только в начале 1945 года.

В ходе войны A&AEE пришлось расширять свои возможности, поскольку оно взяло на себя другие функции. Его работа включает испытания вооружения, эксплуатационные и приемочные испытания всех новых служебных самолетов, а также испытания «незаконных» самолетов-обслуживающих самолетов. Компания также разработала усовершенствования в авиационном оборудовании, такие как противозапотевающие устройства для лобовых стекол и системы подавления пламени выхлопных газов.

В 1946 году, как и большинство других военных исследовательских учреждений, A&AEE перешел в ведение Министерства снабжения . В 1950 году в него вошёл Экспериментальный завод Воздушно-десантных войск . После ликвидации Министерства снабжения в 1959 году оно перешло в ведение Министерства авиации , затем Министерства техники в 1967 году, Министерства авиационного снабжения в 1970 году, а затем Министерства обороны в 1971 году. [ 5 ]

De Havilland Comet 4C Испытательный самолет Canopus A&AEE на авиабазе RAF Boscombe Down в 1990 году.

A&AEE стал свидетелем многих значительных событий в британской авиационной промышленности, включая испытания многих самолетов, эксплуатируемых британскими вооруженными силами после Второй мировой войны, таких как первые полеты English Electric P 1, предшественника Lightning , и BAC. ТСР.2 . Сайт был предоставлен Школе авиационной медицины . Что касается удобств, учреждение было оборудовано впечатляющими испытательными установками, такими как аэродинамическая труба (поддерживающая скорость до 400 миль в час (640 км/ч)), большой экологический ангар (создающий температуру от -40 °C до +50 °C). C и влажностью до 100%) и весы, способные взвешивать и определять центр тяжести самолетов массой до 135 тонн. [ 6 ]

В 1992 году A&AEE было переименовано в Учреждение по оценке самолетов и вооружения , когда экспериментальные работы были переданы Агентству оборонных исследований . Ответственность за объект перешла от руководителя закупок Министерства обороны к Организации оборонных испытаний и оценки (DTEO) в 1993 году, а затем к Агентству оборонной оценки и исследований (DERA) в 1995 году. В 2001 году DERA было разделено на две части, одна из которых представляла собой Лаборатория оборонной науки и технологий (Dstl), которая остается в составе государственной службы, а остальные станут частью компании QinetiQ , в которую входят сотрудники Boscombe Down. были перенесены.

Организация

[ редактировать ]

Организация A&AEE во время войны состояла из двух эскадрилий для испытаний самолетов и вооружения и небольшого количества полетов . В заведении также размещались прикрепленные подразделения и какое-то время (1943–45) Имперская школа летчиков-испытателей .

Эскадрилья тестирования производительности

  • Три довоенных полета плюс еще один, поднятый во время войны. В 1944 году реорганизованы в эскадрильи от A до D.

Эскадрилья испытаний вооружения

  • Три рейса. В 1944 году реорганизованы в полки эскадрилий A и B и в полки специального назначения.
    • (Артиллерийский) полет
    • B (Бомбежка) Полет
    • C (рейс специального назначения)

Другие

  • Полет на большой высоте
  • Отделение интенсивного летного развития
  • Полет для проверки оружия
  • BATDU/WIDU/109-я эскадрилья (1939–1942)

Жилец и прикрепленный

В январе 1988 года эскадрильи A и B объединились, чтобы создать испытательную эскадрилью с неподвижным крылом , имевшую три полета. Эскадрилья D была переименована в испытательную эскадрилью с вращающимся крылом . [ 7 ]

Командиры

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Группа № 23 (Учебная), Учебное командование Королевских ВВС, 3.09.1939» .
  2. ^ «История сайта» . Кампус последипломного образования UCL Adastral Park . 2007. Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года - через Интернет-архив.
  3. ^ Мейсон 2010, с. 6.
  4. ^ Мейсон 2010, с. 7.
  5. ^ "Записи Экспериментального учреждения самолетов и вооружения". Национальный архив , 4-й отдел АВИА. Дата обращения: 28 ноября 2015 г.
  6. ^ Каллаган, Виктор. «Боскомб Даун». Взгляд ученика . Проверено: 28 ноября 2015 г.
  7. ^ Март 1989 г. , с. 87.

Библиография

[ редактировать ]
  • Марш, П. (1989). Ежегодник Королевских ВВС, 1989 год . Фэрфорд, Великобритания: Благотворительный фонд Королевских ВВС.
  • Мейсон, Тим. Тайные годы: летные испытания в Боскомб-Дауне, 1939–1945 гг . Кроуборо, Великобритания: Hikoki Publications, 2010. ISBN   978-1-9021-0914-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15863a440de87d992bfdb78d6d2f943c__1711962720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/3c/15863a440de87d992bfdb78d6d2f943c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeroplane and Armament Experimental Establishment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)