Jump to content

Брайан Митчелл и Джозеф Никсон

Брайан Митчелл и Джозеф Никсон — британская команда авторов комедий. на BBC Radio 4 Они были главными авторами скетчей для программ «Джо Колфилд не заткнется» на BBC1 и Live and Kicking , а также написали сценарии для телевизионных комедийных шоу « Slightly Filthy» (LWT) и «Edwardian Spectacular» The Ornate Johnsons (BBC4). Но основная их работа – в театре. Среди их пьес — «Шпион» , «Лунный свет над Индией », «Письмо в воде », «Метроном» , «Евровидение» , «Семь исследований по продажам » , «Создатели общественного мнения» , «Эти великолепные люди» и удостоенный множества наград « Большой папочка против гигантских стогов сена» .

Автор и иллюстратор Филип Рив , друг и соратник, написал: «Два лучших писателя, которых я знаю, являются моими друзьями еще со времен Брайтона; Брайан Митчелл и Джозеф Никсон. Их искусно созданные комедийные скетчи украшают многие Эдинбургские фестивали и улучшают несколько тусклых комедийных шоу Radio 4, но чтобы увидеть их в лучшем виде, вам нужно поискать их пьесы». [ 1 ]

Каждый из них также работал с другими писателями. Митчелл был соавтором трех мюзиклов: «Министерство печенья » и «Господь Бог» (оба с Филипом Ривом ) и «Что мы знаем, мы влюблены» (с Джерри Ральфом). Никсон вместе с Яном Шоу является соавтором пьесы «Акула сломана» -хита Edinburgh Fringe 2019 года .

Орнате Джонсонс

[ редактировать ]
Флаер/программа, разработанная Филипом Ривом для рождественского шоу Орната Джонсона в Театре Найтингейл, Брайтон, декабрь 1993 г.

Митчелл и Никсон познакомились в начальной школе в шахтерской деревне в Дербишире и начали вместе писать пьесы, когда им было всего четырнадцать лет. [ 2 ] В 1988 году Митчелл, талантливый музыкант, переехал в Брайтон, чтобы изучать композицию в Университете Сассекса. Никсон, получив степень по американской литературе в Университете Эссекса, также переехал в Брайтон в начале 90-х. Именно в Брайтоне в 1992 году они основали The Ornate Johnsons, скетч-труппу, названную в честь персонажа, которого они создали в пьесе Дэймона Руньона, действие которой происходит в США 1920-х годов. Митчелл рассказал Time Out , что их целью было «вернуть энергию, драму и экстравагантные представления в мир скетч-комедии; и делать вещи, которые не были политическими или компьютерными. Люди забывают, насколько угнетающе правильно все было в 1989 году. Все шоу, как правило, представляли собой сборник слабо связанных друг с другом песен и скетчей, которые не имеют никакого смысла, кроме как вызвать смех». [ 2 ]

Первыми участниками Ornate Johnsons были Брайан Митчелл, Дэвид Маунфилд и Лоуренс Релтон, и они впервые выступили в Театре Мальборо в Брайтоне в январе 1992 года. Позже к ним в разное время присоединились Глен Ричардсон, Пол Путнер , Луиза Лоу ( урожденная Джадкинс), Бет Фицджеральд, Джо Нири и Клеа Смит. Никсон, известный как «невидимый Джонсон», не выступает, «хотя время от времени он появляется в шоу, как Терри Гиллиам». [ 2 ]

Для BBC Southern Counties Мэтт Макгуайр сделал рецензию на шоу Ornate Johnsons на Брайтонском фестивале в 2007 году: «OJs сделали то, что они всегда делают: представили действительно фантастические, оригинальные, игривые, сюрреалистические и динамичные комедийные скетчи, включая взяточничество на звездолете «Энтерпрайз»; футбольные комментаторы о драме человека, за считанные секунды набивающего лицо пирогом; «Только дураки и лошади» , опера; и мужчина, который всегда заканчивает предложения своей девушки». [ 3 ]

В 2007 году BBC4 транслировала эдвардианский спектакль Орната Джонсона , записанный в Мюзик-холле Уилтона . За этим последовало двухнедельное выступление в Лондонском художественном театре , где публике «было предложено проследить за труппой по страницам эдвардианской истории и присоединиться к гастролям сестер Панкхёрст, полюбоваться дьявольской магией Алистера Кроули и ахнуть от Чарльза». Ренни Макинтош – Супергерой! Это часовое шоу объединяет великие события и открытия того времени – от исследования полярных регионов с помощью собак Павлова до затопления Титаника . Даже Великому Гудини не удастся спастись. И есть человек с деревянной задницей. [ 4 ]

Три короткие пьесы о магазинах и любви

[ редактировать ]
Флаер/программа, разработанная Филипом Ривом для «Лунного света над Индией» в Театре «Соловей», Брайтон, 1994 г.

В 1994 году Митчелл и Никсон отказались от комедийных скетчей и написали драматическую трилогию: « Три короткие пьесы о магазинах и любви» . Первой была романтическая комедия «Лунный свет над Индией » в стиле « Парни и куколки» , действие которой происходит в нью-йоркской аптеке 1950-х годов. Магазином управляет Гарри, художник, работающий у автомата с газировкой, чье величайшее творение, которое он называет «Лунный свет над Индией», — это «Тройной шоколад – белый, молочный И простой – двойная помадка, измельченные грецкие орехи, четыре порции мороженого». Главный герой, Эд Бин, — шоколадник, чья подруга Миртл считает, что для мужчины интересоваться конфетами — это ребячество. Эда спасает от Миртл Лара, крутая дама, которая тоже любит шоколад. Они находят любовь, разделяя «Лунный свет над Индией».

Флаер/программа, разработанная Филипом Ривом для «Сделки» в Театре «Соловей», Брайтон, 1994 г.

Второй пьесой стала «Сделка» , фарс Гоголя и Чехова , действие которого происходит в России XIX века . Центральный персонаж — ростовщик Рискин, тщеславный, нерешительный, полоумный, планирующий сделать предложение о свадьбе. Рискин живет со своей неодобрительной матерью, и у пары есть комический двойной акт, напоминающий Гальтона и Симпсона .

МАТЬ: Даллард! Ком! Пинхед!

РИСК: Ой!

МАТЬ: Умственно неполноценный! Димвит! Чудак!

РИСКИН: Мама! Однажды у тебя кончатся оскорбления, чтобы высказаться в мой адрес!

ТАТЬЯНА: У нее есть их книга. [ 5 ]

В сюжете много комических поворотов, о чем в монологе Рискин прокомментировал: «О, это похоже на сюжет какого-то ужасного романа!» Что происходит? Верно, я должен подойти к этому логически, я хорош в логике. Разве не я, когда мне было чуть больше двадцати, осознал важную связь между перееданием и ожирением?» [ 5 ]

Действие третьего спектакля «Метроном» происходит в Париже 1960-х годов из Nouvelle Vague кинотеатра . Но стиль был в стиле Теренса Реттигана : утонченная английская пара, собираясь расстаться, посещает музыкальный магазин, где мужчина покупает пианино. Многое осталось невысказанным. Женщина говорит: «Если подумать, единственное, о чем я сожалею, это то, что я уеду отсюда без вас и у меня никогда не будет того, что можно было бы назвать «горячей ссорой». Мужчина отвечает: «Я понимаю, что такого рода публичные спектакли сейчас очень модны, по крайней мере, в театре. Стоит только пройти мимо Королевского двора, как рискуешь получить удар утюгом по затылку». [ 6 ]

Упоминание Королевского двора было признанием того, насколько необычными были такие пьесы в начале 1990-х годов, когда в британском театре доминировали экспериментальные труппы, такие как Théâtre de Complicité и крайний « театр In-yerface » Королевского двора. Раттиган был совершенно немоден в 1990-е годы. Но возрождение Рэттигана в 2011 году позволяет предположить, что Митчелл и Никсон, возможно, опередили свое время.

Эти три пьесы очень разные по стилю, но имеют схожие темы. Центральные мужские персонажи — нерешительные и безрезультатные мечтатели. Эд Бин и Рискин — оба дети-переростки. Женщины практичны, решительны и взрослые, и именно их решения определяют ход событий.

Хотя пьесы были задуманы как трилогия, только первые две пьесы первоначально были поставлены вместе в Театре «Соловей» в Брайтоне, а в 1995 году они были переведены в «Комедиа» в Брайтоне. Обе пьесы были поставлены Николасом Квирком, который также играл Рискина. Пета Тейлор сыграла мать Рискина. В «Лунном свете над Индией» Эда и Лару сыграли Саймон Мерреллс и Бет Фицджеральд, а Гарри, владельца аптеки, сыграл Росс-Герни-Рэндалл.

Полная трилогия была наконец поставлена ​​в мае 2004 года в Театре Саллис Бенни в Брайтоне . В постановке, поставленной Брайаном Митчеллом, Иэн Шоу сыграл Эда Бина, а Дункан Хендерсон сыграл Рискина. Мужчину и женщину в «Метрономе» сыграли Дункан Хендерсон и Бет Фицджеральд.

Лунный свет над Индией снова возродился в мае 2019 года в Brighton Latest Music Bar с участием Росса Герни-Рэндалла, Иэна Шоу, Джошуа Криспа, Эми Саттон, Пенни Скотт-Эндрюс и Ника Бартлетта.

Следующая пьеса Митчелла и Никсона, «Шпион» , была вдохновлена ​​британскими шпионскими фильмами и сериалами 1960-х годов, в том числе «Досье Ипкресса» , «Джеймс Бонд» , «Святой» , «Узник» и «Мстители» Алена Рене , причем одна сцена перекликается с «Последним годом в Мариенбаде» . Главные герои — Страуд, еще один наивный мужчина, и мисс Ева, роковая женщина, которая однажды врывается в его офис, одетая как мисс Пил из «Мстителей». Она сообщает ему, что последние пятнадцать лет он работал на «крупнейшую разведывательную организацию в Чингфорде».

Первоначально спектакль был поставлен в Театре Найтингейл в Брайтоне в 1995 году с Митчеллом в роли Страуда и Клеа Смит в роли мисс Евы. Митчелл и Никсон возродили и переработали его в 2006 году для Восточно-английского фестиваля Pulse с Дунканом Хендерсоном и Бет Фицджеральд в главных ролях. Линн Мортимер написала рецензию на постановку в газете East Anglian Times: «Это была невероятно запутанная история о разведывательной организации, базирующейся в Чингфорде, и в ходе действия требовалось ввести любое количество парализующих, нокаутирующих и вызывающих истину препаратов». ...Дункан Хендерсон великолепен в роли Страуда, незадачливого сотрудника, который провел 15 лет, пытаясь скрыться, потому что на самом деле он не выполняет никакой работы. Однажды он обнаруживает, что место его нездоровой секретарши заняла другая женщина – женщина, имеющая привычку целовать его... Вероятно, никто не тот, кем кажется, и, когда зрители воображают, что это могло сработать что происходит, это гуглят, поскольку один поворот в истории сменяется другим, а затем еще… Было много подражателей и пародий на шпионскую историю, но ни одна из них не кажется мне настолько умной и умной. вызывает смех, как этот». [ 7 ]

Эти великолепные мужчины

[ редактировать ]

В 2010 году компания «Новые перспективы» выпустила «Эти великолепные люди» — комедию Митчелла и Никсона о первом в истории беспосадочном трансатлантическом перелете Алкока и Брауна . В пьесе, поставленной Дэниелом Бакройдом, первоначально в роли Олкока играл К.Фаллам, а в роли Брауна — Ричард Эрл. Филип Рив написал рецензию на пьесу: «Никогда не проявляя неуважения к настоящим Олкоку и Брауну, им удается превратить своих героев в классический британский комедийный дуэт в традициях Моркама и Уайза, с многострадальным натуралом Олкоком из К. П. Халлама и Ричардом. Эрлс Браун — шут. И как будто истории и комедии было недостаточно, есть моменты, когда персонажи выходят из действия и эпохи пьесы, чтобы обсудить всю концепцию биографических драм и сжечь недавнюю тенденцию к пьесам и фильмам, основанным на жизнь политиков, комиков и знаменитостей; произведения, которые искажают факты, чтобы сделать историю более интересной... Это превосходное театральное произведение, прекрасно написанное и увлекательно сыгранное, и оно заслуживает широкого просмотра. ' [ 1 ]

Джули Уоттерсон в «Сцене » написала: «Постановка полна смеха, пафоса и изобретательности, под сильным руководством Дэниела Бакройда и креативным дизайном Хелен Фаунс-Дэвис, которая использует простые чемоданы для множества умных целей и облегчает причудливые создание забавно правдоподобной версии самолета Виккерс-Вими-Ройлс». [ 8 ]

Когда спектакль отправился на Эдинбургский фестиваль 2011 года, Иэн Шоу взял на себя роль Олкока.

В 2015 году спектакль был возрожден с Митчеллом в роли Олкока и Дэвидом Маунфилдом в роли Брауна. Ричард Перри, рецензируя выступление Лестера в газете Western Park Gazette, сказал: «Если вы когда-нибудь захотите увидеть выступление «Атака легкой бригады» в своей гостиной, Брайан Митчелл и Дэвид Маунтфилд [ так в оригинале ], вероятно, могли бы сделать это с помощью палок, подушек. и расширенная ноздря у каждой... Это очень забавный взгляд, руки на бедрах, подбородок, вытянутый в закат, на старомодный британский героизм и эпическую смелость мальчишек прямо в лицо. непреодолимых препятствий и почти верной смерти». [ 9 ]

Росс Герни-Рэндалл и Дэвид Маунфилд в роли Большого папочки и гигантских стогов сена в Брайтонском медиацентре, 2 марта 2012 г. (фотография Питера Криспа)

Большой папочка против гигантских стогов сена

[ редактировать ]

Пьеса Митчелла и Никсона 2011 года « Большой папа против гигантских стогов сена » — комедия о мире британского рестлинга, написанная для актеров Росса Герни-Рэндалла и Дэвида Маунфилда. Герни-Рэндалл сыграл Большого Папочку , борца весом 26 фунтов и весом 9 фунтов, известного своей враждой с Гигантскими стогами сена ростом 6 футов 11 дюймов , которого играет Маунфилд.

Когда пишешь о реальных людях, это обычно означает, что есть богатый материал, на который можно опираться. Не в этом случае. Кроме упоминаний в нескольких призрачных автобиографиях и интервью бульварным газетам, там практически ничего не было. Это означало, что нам приходилось искать данные в каких-то странных местах. Конечно, у нас были воспоминания; мы оба помнили, как Большой Папочка из «Tiswas» и Кендо Нагасаки были разоблачены. Мы вспомнили зрелище тысяч пожилых дам, находящихся в лихорадочном возбуждении у ринга, размахивающих зонтиками в воздухе и скандирующих «Легко-легко!» Именно это волнение мы хотели передать, переведя борьбу в театр. Что, конечно, так было всегда. [ 10 ]

Спектакль имел большой успех на Брайтонском фестивале 2011 года, где Росс-Герни Рэндалл получил награду за лучшую мужскую роль. На фестивале в Бакстоне он получил премию Fringe Awards за лучшую театральную постановку и лучший новый сценарий. В 2013 году его показали в актовых залах Эдинбургского фестиваля, где Майкл Ковени назвал его «острым и забавным скетч-шоу о временах расцвета (и стогов сена) телевизионного рестлинга, с некоторыми проницательными отсылками к популярной культуре и большим количеством физического театра, чем в Вся танцевальная программа в Summerhall (самое модное и модное место этого года)». [ 11 ]

Филип Рив сделал рецензию на пьесу «Одинокая пчела» : «Актеры Росс Герни-Рэндалл и Дэвид Маунфилд не просто изображают Большого Папочку и Гигантские стога сена, но и огромный актерский состав второго плана, состоящий из меньших борцов, менеджеров и руководителей телевидения; есть даже второстепенные роли Пола Маккартни, Фрэнка Синатры и принцессы Маргарет... Все это настолько забавно, насколько мы привыкли ожидать от Митчелла и Никсона, но это никогда не бывает просто смешно: они испытывают глубокую симпатию к людям они пишут о. Особенно впечатляет «Большой папочка» Росса Герни Рэндалла; сначала сопротивлялся, а затем наполовину поверил своей известности; его беспокойство из-за того, что ему приходится посещать постели умирающих детей в рамках рекламных планов своего брата, а также его горе и вина из-за смерти противника исключительно хорошо нарисованы; он почти трагическая фигура (хотя и трагическая фигура из 26 камней в блестящем купальнике)». [ 12 ]

Сцены из спектакля были включены в недавний документальный фильм BBC4 «Когда борьба была золотой».

Семь исследований по продажам

[ редактировать ]

Митчелла и Никсона В 2013 году «Семь исследований продаж» были представлены на фестивалях в Брайтоне и Бакстоне. Пьеса с участием Дэвида Маунфилда, Хизер Уркхарт, Дженни Роу и Дэниела Билза состояла из семи коротких пьес, связанных темой продаж. Грэм Дафф , автор книг «Идеал» и «Хебберн» , сочетающая в себе большие смехотворные шутки с трогательными моментами подлинной остроты , дал рецензию на шоу в Брайтоне: « Семь исследований в области продаж – это прекрасно созданная постановка-портманто . Это гораздо больше, чем просто сатира на методы продаж, сериал также борется с нарциссизмом, предательством и одержимостью. От городских романтических запутанных ситуаций до научно-фантастических эпизодов и искаженных рассказов о морали в стиле Роальда Даля, эти истории часто принимают неожиданные повороты». [ 13 ]

Создатели общественного мнения

[ редактировать ]

Митчелла и Никсона «Создатели общественного мнения» — это музыкальная комедия о компании по исследованию рынка в Лондоне в стиле свингующих шестидесятых . Спектакль, поставленный Дэниелом Бакройдом, открылся в октябре 2013 года в Театре Меркьюри в Колчестере , в актерский состав входили Мел Гедройк , Дэвид Маунфилд и Джули Атертон. Веб -сайт Mercury Theater , описывающий пьесу как « Безумцы встречаются с продолжателями», приводит следующий синопсис: «Когда совершенно некомпетентная команда Fernsby Market Research сталкивается с самой сложной задачей в своей профессиональной жизни – сообщить о том, что на самом деле британская общественность Подумайте о всемирно известном «Лосьоне Доктора Кэмпбелла», готовом к перезапуску – для него есть только одно; все исправить! В конце концов, именно этим и занимаются компании, занимающиеся исследованием рынка, не так ли? [ 14 ]

Производство в Колчестере получило неоднозначные отзывы. Возрожденный к Брайтонскому фестивалю в мае 2014 года под руководством самого Митчелла, он оказался более успешным, получив награду Evening Argus Angel. Том Локк, рецензируя его в Argus, написал: «Появится ли в этом году в Fringe более остроумное, лучше продуманное или более интересное шоу, еще неизвестно, но ребята из Брайтона Брайан Митчелл и Джозеф Никсон установили высокую планку. ..Аншлаги на этот спектакль были аншлагом, а реакция в конце была единодушной – хит!» [ 15 ]

Гилберт (нет Салливана)

[ редактировать ]

В 2016 году, к 180-летию со дня рождения У.С. Гилберта , Митчелл и Никсон написали сценическую адаптацию некоторых из «Высоких сказок и сумасшедших баллад». [ 16 ] он сотрудничал с журналами Punch и Fun . Гилберт (без Салливана ) включает три рассказа ( «Перст судьбы» , «История грабителя» и «Фея Фоггерти» ) и две баллады о Бэбе ( «Энни Протеро» и «Пряжа Нэнси Белл» ). Шоу в исполнении Митчелла и Дэвида Маунфилда гастролировало осенью 2016 года. По словам Луизы Швейцер в «Аргусе», «Маунфилд и Митчелл резвились с минимальным реквизитом и максимальным удовольствием через Гильбертиану… Это было очень умное шоу от двух чрезвычайно талантливые и очень забавные актеры». [ 17 ]

Легенды Инголдсби

[ редактировать ]

В 2019 году Митчелл и Никсон адаптировали книгу Ричарда Харриса Бархема « Легенды Инголдсби » , предположительно написанную Томасом Инголдсби из поместья Тапингтон. В спектакле участвуют два актера, играющие проповедника-морализатора Барэма и безнравственного Инголдсби, которые пересказывают четыре легенды: «Прыжок контрабандиста», «Сэр Руперт Бесстрашный», «Рука славы» и « Посмотрите на часы!». . В декабре 2019 года BBC South East Today транслировала сюжет из шоу с интервью с авторами и клипами, в которых Брайан Митчелл сыграл Бархэма, а Дэвид Маунфилд сыграл Инголдсби. [ 18 ] Впервые он был исполнен в Риальто, Брайтон, 15 декабря 2019 года с Брайаном Митчеллом в роли Бархема и Россом Герни-Рэндаллом в роли Инголдсби. [ 19 ] Затем спектакль был возрожден в феврале 2024 года с выступлениями в Presuming Ed's в Брайтоне и Маленьком театре Шеппи в Кенте. Мюррей Саймон теперь играл Бархэма, а Митчелл взял на себя роль Инголдсби. В своем обзоре Broadway Baby Сюзанна Кросби описала шоу как «невероятно динамичное, наполненное содержанием и до краев веселое… Это как если бы кто-то поместил «Женщину в черном» в блендер с Моркамом и Уайзом и этим это результат». [ 20 ] Майк Эйкен, пишущий в Brighton Source, сказал, что это было «дикое, доступное, сумасшедшее представление». [ 21 ]

Андердоги

[ редактировать ]

В 2022 году Митчелл и Никсон написали комедию «Андердоги» , поставленную в театре Риальто в Брайтоне в рамках майского фестиваля . В спектакле рассказывалась история «человеческого крота» Мэнсфилда Джеффа Смита, который в 1998 году был заживо похоронен в пивном баре паба при попытке попасть в Книгу рекордов Гиннеса . Брайан Батлер в «Сцене G» описал пьесу как «очаровательную комедию, основанную на реальной истории, представленную тремя актерами, играющими всех персонажей, и гениальной декорацией, которая дает нам вид человеческого крота из иллюминатора вниз». [ 22 ] В «Fringe Review» Лиза Вульф написала: «То, что начинается как широкая комедия, на еще более широком диалекте Мэнсфилда… тонко прослоено универсальными темами любви и утраты. Как и в более ранних пьесах Foundry Group, « Большой папа против гигантских стогов сена » и «Эти» «Великолепные люди» , дрянная мораль и коварные методы средств массовой информации оказывают глубокое влияние на реальных персонажей, которых изображают. Вот Джеффри, в теплой и теплой манере. проникновенное выступление Мюррея Саймона, которого преследует пресса, но у него недостаточно крепкая кожа, чтобы вынести это... Спайк в исполнении Дункана Хендерсона командует сценой, зоркий канцлер, который рассказывает прямо публике.... Эмма; Вингроув, грозная в роли домовладелицы Перл, демонстрирует свои комедийные способности в шести женских ролях». [ 23 ]

Режиссер Брайан Митчелл, а декорация для паба была спроектирована Хендерсоном.

Underdogs выиграли премию OffFest 2022 в области театра в Брайтон-Фриндж. [ 24 ]

Кто номер 1?

[ редактировать ]
Мюррей Саймон в роли Патрика МакГухана и Росс Герни-Рэндалл в роли Лью Грейда в фильме « Кто номер 1» в Latest Music Bar, Брайтон, 9 мая 2023 года. Фотография Питера Криспа

Митчелл и Никсон «Кто номер 1?» Комедия о создании Патрика Макгуэна культового сериала «Узник» впервые состоялась в «Брайтон Фриндж» в 2023 году . Спектакль «исследует извечную напряженность между художником и покровителем, пророком и королем, говорящими правду и доставляющими удовольствие толпе, а также то, почему художники иногда рискуют всем ради своего видения». [ 25 ] Впервые он был исполнен в Latest Music Bar в Брайтоне с Мюрреем Саймоном в роли МакГухана, Россом Герни-Рэндаллом в роли Лью Грейда и Найджелом Стоком, а также Робертом Коэном и Брайаном Митчеллом в нескольких ролях. В «Fringe Review» Саймон Дженнер описал его как «выдающийся сценарий с непревзойденной актерской игрой; феноменальный Саймон - и Герни-Рэндалл - в его основе. Это должно выйти за рамки «Грани». Он должен сделать Лондон. Он заслуживает наград». [ 26 ] Спектакль был передан в театр Courtyard в Лондоне и стал финалистом премии OffFest 2024 года. [ 27 ]

Великие британцы

[ редактировать ]
Брайан Митчелл в роли Нельсона и Мюррей Саймон в роли Томаса Харди в фильме «Великие британцы» на металлургическом заводе в Брайтоне, 12 мая 2024 года. Фотография Питера Криспа

В 2024 году Митчелл и Никсон написали « Великие британцы » — «конкурс по сниженным ценам, посвященный великим событиям в великих жизнях некоторых очень великих британцев, произошедшим при скудных средствах». [ 28 ] Великими британцами этого титула были Альфред Великий , Роберт Брюс , Фрэнсис Дрейк , Горацио Нельсон и герцог Веллингтон , всех в исполнении Митчелла и Мюррея Саймона. Впервые он был поставлен на Ironworks в Брайтоне в рамках фестиваля 2024 года. Рецензент Майк Эйкен описал «Великих британцев» как «дикое и безумное путешествие по 10-вековой истории на этих островах, на этих островах и вокруг них». [ 29 ] Для Сюзанны Кросби двойной акт Митчелла и Саймона был «легким партнерством, в котором удовольствие, которое они получают, чрезвычайно заразительно для публики… им удалось обновить классическую британскую комедию, и это потрясающий подвиг». [ 30 ]

Книги и журналистика

[ редактировать ]

Митчелл и Никсон — авторы двух книг из серии «Дерзкий путеводитель»: «Дерзкий путеводитель по студенческой жизни» и «Дерзкий путеводитель по любви» . Оба также внесли свой вклад в книгу Дэвида Брэмвелла и Тима Бика «Дерзкий путеводитель по Брайтону» , Никсон написал о «Вегетарианском Брайтоне», а Митчелл, самопровозглашенный «любитель сала», — «Искреннюю защиту жирной ложки». Путеводитель по Брайтону выдержал пять изданий, в которых Митчелл постепенно документировал утрату старомодных кафе города: «Я чувствовал себя новейшим канутом, пытающимся противостоять потоку сетевых кофеен, гастро-пабов и фреш-баров. .' [ 31 ] В типичном обзоре Corner Cafe в Хоуве Митчелл пишет: «Я особенно рекомендую домашний пудинг с беконом, который однажды довел до слез моего коллегу Дэвида Маунфилда и, несомненно, приблизил меня к состоянию, известному как синдром Стендаля ». [ 31 ]

До 2015 года Митчелл и Никсон вели регулярную колонку Bare Cheek в журнале Брайтона «Последние 7 листингов». Постоянные материалы включают сюрреалистический список «Потрясающих фактов о Хоуве» («Библиотека Хоува содержит единственную известную существующую копию Некрономикона » ; «Из-за некоторой законодательной аномалии все судебные заседания в Хоуве проводятся на ямайском наречии»); Этикет с Хетти Квет; «Загадки латерального мышления» Эдварда де Бонхеда; и «Спросите дядю Ника», колонку агонии, которую ведет местный житель Ник Кейв («Стрит!»).

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Филип Рив, обзор «Эти великолепные люди» с его сайта « Любопытный мир Филипа Рива»
  2. ^ Jump up to: а б с The Ornate Johnsons: интервью, Time Out, 1 декабря 2006 г.
  3. Мэтт МакГуайр, The Ornate Johnsons, веб-сайт BBC Southern County, май 2007 г.
  4. Страница Chortle об эдвардианском спектакле The Ornate Johnsons.
  5. ^ Jump up to: а б Брайан Митчелл и Джозеф Никсон, «Сделка», 1994 г.
  6. ^ Брайан Митчелл и Джозеф Никсон, Метроном , 1994.
  7. Линн Мортимер, «Веселая и запутанная история» имеет блестящий дебют , East Anglian Times, 21 июня 2008 г.
  8. ^ Джули Уоттерсон, Эти великолепные мужчины, The Stage, 9 февраля 2010 г.
  9. ^ «Ричард Перри, «Обзор этих великолепных мужчин», Western Park Gazette, 22 февраля 2015 г.» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 22 февраля 2015 г.
  10. Брайан Митчелл и Джозеф Никсон, Программа «Большой папа и гигантские стога сена» на Ассамблее, Эдинбург, август 2013 г.
  11. Майкл Ковени, WhatsonStage, 6 августа 2013 г.
  12. ^ Филип Рив, Большой Папочка против гигантских стогов сена, Обзор, Одинокая пчела, 15 августа 2010 г.
  13. Отзыв продюсера, опубликованный на сайте Foundry Group.
  14. ^ «Создатели общественного мнения – Театр Меркьюри в Колчестере» .
  15. ^ «ARGUS ANGEL ПОБЕДИТЕЛЬ: Brighton Fringe: The Opinion Makers, Latest Music Bar, до 11 мая» .
  16. ^ Описание «Гилберта (Нет Салливана)» на веб-сайте Foundry Group.
  17. ^ Луиза Швейцер, обзор «Гилберта (без Салливана)», The Argus, 7.11.16 [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ «Легенды Инголдсби - как показано на BBC South East Today», YouTube
  19. ^ «Театральный гид», журнал BN1, декабрь 2019 г., стр. 34.
  20. Сюзанна Кросби, Ingoldsby Legends, Broadway Baby, 9 февраля 2024 г.
  21. ^ Майк Эйкен, «Легенды Инголдсби в Presuming Ed's», Brighton Source, 6 февраля 2024 г.
  22. Брайан Батлер, Fringe Review: Underdogs @ Rialto Theater, G Scene, 26 мая 2022 г.
  23. Лиза Вулф, Underdogs , обзор Fringe, 25 мая 2022 г.
  24. ^ Лауреаты театральной премии OffFest
  25. ^ Ник Стонтон, «Новая пьеса о создании культовой телевизионной классики THE PRISONER дебютирует в Брайтон-Фриндж», Brighton Journal, 9 мая 2023 г.
  26. ^ Саймон Дженнер, «Кто номер 1?» Обзор Fringe, 9 мая 2023 г.
  27. ^ Список наград OffFest, 2024 г.
  28. ^ Great Britons, веб-сайт Foundry Group.
  29. Майк Эйкен, «Великие британцы», The Source, 15 мая 2024 г.
  30. Сюзанна Кросби, Great Britons, Broadway Baby, 14 мая 2024 г.
  31. ^ Jump up to: а б Брайан Митчелл, «Искренняя защита жирной ложки», «Нахальный путеводитель по Брайтону», Cheeky Guides Ltd, пятое издание, 2006, стр. 121.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15897e121bdb436a2b201d526485c7ed__1726155840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/ed/15897e121bdb436a2b201d526485c7ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brian Mitchell and Joseph Nixon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)