Jump to content

Долгая тьма

(Перенаправлено из The Long Dark (видеоигра) )

Долгая тьма
Разработчик(и) Внутренняя Студия
Издатель(и) Внутренняя Студия
Директор(ы) Рафаэль ван Лиероп
Дизайнер(ы) Рафаэль ван Лиероп
Алан Лоуренс
Писатель(и) Рафаэль ван Лиероп
Композитор(ы) Крис Веласко
Саша Дикикиян
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать Linux , macOS , Windows , PlayStation 4 , Xbox One
1 августа 2017 г.
Нинтендо Переключатель
17 сентября 2020 г.
Жанр (ы) Выживание
Режим(ы) Одиночная игра

The Long Dark от первого лица, видеоигра на выживание разработанная и изданная Hinterland Studios. Игрок берет на себя роль пилота, потерпевшего аварийную посадку в кустах Уилла Маккензи, которому предстоит выжить в холодной канадской пустыне после геомагнитной бури . Игра получила начальное финансирование от Канадского медиа-фонда , а дальнейшее финансирование было обеспечено благодаря успешной кампании на Kickstarter в октябре 2013 года. [ 1 ] [ 2 ]

Альфа -версия была выпущена в раннем доступе Steam в сентябре 2014 года. [ 3 ] Альфа-версия была позже выпущена на Xbox One как одна из первых двух игр, связанных с программой Microsoft Game Preview Program в июне 2015 года. Ранние отзывы об альфа-версии были в целом положительными, и к апрелю было продано около 750 000 копий игры. 2016. [ 4 ] Официально она вышла на всех вышеупомянутых платформах 1 августа 2017 года, а также на PlayStation 4 . [ 5 ] экранизация «Долгой тьмы» . В 2017 году было объявлено, что в разработке находится [ 6 ] игра выйдет на Nintendo Switch . 17 сентября 2020 года было объявлено, что в тот же день [ 7 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот в игре, показывающий минималистичные элементы HUD , которые сообщают игроку важную информацию о текущем состоянии его здоровья.

The Long Dark — это игра на выживание, действие которой происходит в холодной канадской пустыне, и игра ведется от первого лица . Игрок должен контролировать температуру своего тела, уровень калорий, голод и усталость. [ 8 ] В The Long Dark игроку доступны три режима игры: история, выживание и вызов.

Карта игры разделена на 12 основных регионов: Таинственное озеро, Прибрежное шоссе, Приятная долина, Одинокий Маскег, Точка пустыни, Гора Тимбервулф, Горный город, Сломанная железная дорога, Долина тихой реки, Унылая бухта, Пепельный каньон и Черная гора. Наряду с ними существуют переходные регионы, которые значительно меньше по размеру и цель которых — соединить эти регионы вместе через небольшой регион. Это: Разрушающееся шоссе, Северный перевал Хранителей, Южный перевал Хранителей, Ущелье и Извилистая река. В DLC « Сказки о Дальней Территории» добавлено четыре региона: Трансферный перевал, Заброшенный аэродром, Зона загрязнения и Расколотый перевал, а также меньший соединительный регион, являющийся ответвлением Дальнего радиуса действия. [ 9 ]

Режим выживания

[ редактировать ]

Действие режима выживания разворачивается в открытом мире , где единственной целью игрока является выживание как можно дольше с помощью постоянной смерти или системы «обманной смерти», хотя в режиме Misery постоянная смерть является единственным вариантом. [ 10 ] Чтобы выжить, игрок должен контролировать температуру своего тела; уровни калорий, голода и усталости; избегайте опасных диких животных; и лечить болезни и травмы (например, обморожения или сломанные ребра). [ 11 ] Огонь используется для обогрева и приготовления пищи. [ 12 ] Игра имитирует полный цикл день/ночь, когда ночью значительно холоднее. [ 13 ]

В Survival есть пять режимов уровней сложности игры : паломник, путешественник, сталкер, нарушитель и несчастье, а также настраиваемые уровни сложности. Уровни сложности влияют на ресурсы, которые можно найти, дикую природу и погоду. [ 14 ]

Режим истории (Wintermute)

[ редактировать ]
Актеры озвучивания Марк Мир и Дженнифер Хейл

Режим истории (также известный как «Wintermute») — это эпизодическая приключенческая игра с элементами выживания , не имеющая функции постоянной смерти. В Wintermute игрок берет на себя роль пилота, потерпевшего аварийную посадку, который пытается выжить после геомагнитной бури и не может свободно путешествовать по игровому миру, будучи ограниченным определенными географическими регионами.

Первоначально сюжетный режим планировалось выпустить в конце 2014 года, но его перенесли на конец 2016 года. [ 15 ] Разработка снова была отложена, и в конечном итоге игра была выпущена 1 августа 2017 года, причем первые два эпизода пятичастной истории были выпущены вместе. [ 16 ] Эпизоды:

  • Эпизод 1: Не будь мягким [ 16 ]
  • Эпизод 2: Яркая фуга [ 16 ]
  • Эпизод 3: Элегия перекрестка [ 17 ]
  • Эпизод 4: Ярость, затем тишина [ 18 ]

Из-за жалоб игроков в декабре 2018 года была выпущена новая версия первого и второго эпизодов, в которую было внесено множество изменений в игровой процесс, презентацию и структуру миссий. [ 19 ] Третий эпизод, известный как «Элегия перекрестка», вышел 22 октября 2019 года. Четвертый эпизод назывался «Ярость, затем тишина». [ 20 ] вышел 6 октября 2021 года. [ 21 ] Рафаэль ван Лиероп заявил в декабре 2023 года, что пятую серию планируется выпустить в конце 2024 года. [ 22 ]

Разработка

[ редактировать ]

Планирование

[ редактировать ]

После завершения своей работы в качестве директора Warhammer 40,000: Space Marine Рафаэль ван Лиероп покинул Relic Entertainment , чтобы работать над проектами, которые, по его мнению, были «более личными» и «более отражающими [его] ценности». Ван Лиероп также покинул Ванкувер , перевезя свою семью из города в северную часть острова Ванкувер . Вдохновленный этим новым окружением, он сформировал Hinterland и начал работать над The ​​Long Dark , игрой о выживании в канадской дикой местности. [ 1 ] [ 23 ] Хинтерленд хотел исследовать постапокалиптический мир с окраин, вдали от городского апокалипсиса, который «мы все видели миллион раз», и вдали от «клише фильмов категории B, таких как зомби ». [ 1 ] [ 24 ] Ван Лиероп также стремился придать канадскую идентичность игре , поскольку его разочаровали гомогенизированные видеоигры ААА-класса , в которых персонажи приносились в жертву ради привлекательности для массового рынка . Он резюмировал свой подход словами: «Я канадец. Эта игра канадская. это." [ 25 ] [ 26 ]

Когда ван Лиероп объявил о создании команды Hinterland в сентябре 2013 года, в ее состав входили Алан Лоуренс, ранее возглавлявший Volition , Марианна Кравчик, сценарист серии God of War , и Дэвид Чан, BioWare первый аудиодизайнер . [ 27 ] Год спустя к ним присоединился Кен Ролстон , ведущий дизайнер The Elder Scrolls III: Morrowind . [ 28 ] Hinterland действовала как виртуальная команда , члены которой работали удаленно . Лоуренс называет удаленную работу решающим фактором в своем решении присоединиться к Hinterland. [ 29 ]

Финансирование и альфа-релиз

[ редактировать ]

Hinterland получила начальное финансирование от Канадского медиа-фонда и в сентябре 2013 года запустила кампанию на Kickstarter для The Long Dark, чтобы собрать 200 000 канадских долларов и создать сообщество вокруг игры. [ 1 ] Кампания прошла успешно: после ее завершения в октябре 2013 года было собрано 256 617 канадских долларов. Благодаря взносам PayPal после кампании на Kickstarter к марту 2014 года окончательная сумма превысила 275 000 канадских долларов. Hinterland объявила озвучку игры во время кампании на Kickstarter, что позволило The Long Dark извлечь выгоду. об индивидуальных фанатах актеров; В актерский состав вошли Марк Меер , Элиас Туфексис , Дженнифер Хейл и Дэвид Хейтер . [ 30 ] [ 31 ] Альфа -версия была выпущена в раннем доступе Steam в сентябре 2014 года. [ 3 ] Hinterland учитывала масштабы игры , не желая увеличивать размер команды и увеличивать риск, поэтому ограничила свои расширенные цели на Kickstarter теми, которые повышали качество, а не теми, которые добавляли внутриигровой контент. [ 24 ] Ван Лиероп рассказал о подходе своей студии к раннему доступу на конференции разработчиков игр 2015 года , где он предостерег от того, чтобы позволять сообществу игроков диктовать направление игры, а Hinterland решила придерживаться своего первоначального видения. [ 32 ]

Полная версия

[ редактировать ]

В апреле 2016 года Ван Лиеоп опубликовал обновленную информацию о выпуске сюжетного режима, объяснив, что Hinterland решила отложить запуск сюжетного режима до тех пор, пока он не будет содержать 4–6 часов начального игрового процесса вместо первоначально запланированных 2 часов. Он также отказался назвать дату выпуска, заявив: «Вы не получите от меня другого обещания о том, когда он будет выпущен, пока мы не будем достаточно близки к его завершению, чтобы я мог сказать со 100% уверенностью и дать вам Окончательная дата, которая, как я знаю, не приведет к тому, что мы выпустим опыт, которым мы не удовлетворены на 100%». [ 4 ] Он указал на эволюцию режима «Песочница» как на еще одну причину задержки, заявив, что его популярность выросла до такой степени, что Хинтерленд решил вернуть для него регулярные обновления, хотя изначально он задумывался просто как испытательный стенд для режима «История». . Его пост также предоставил план развития с краткосрочными, среднесрочными и долгосрочными целями по дополнениям и улучшениям. [ 4 ] [ 33 ]

В феврале 2020 года разработчики попросили Nvidia удалить The Long Dark из GeForce Now , сервиса облачной потоковой передачи, вскоре после того, как сервис вышел из бета-версии и стал «живым». Разработчики заявили, что их игра была неправильно размещена на сервисе без какого-либо лицензионного соглашения; В результате Nvidia согласилась удалить его. [ 34 ] Игра вернулась в GeForce Now в мае 2020 года после того, как Nvidia объявила, что перейдет на политику согласия для включения игр на свою платформу. [ 35 ]

Расширения

[ редактировать ]

В октябре 2022 года Hinterland объявила о разработке своего первого расширения платного контента под названием «Сказки из Дальней Территории», в которое планируется добавить дополнительные игровые системы, регионы и «Сказки», а также сюжетно-тематические задачи, которые исследуют добавленные регионы. Кроме того, Hinterland планирует добавлять бесплатный контент вместе с каждым обновлением платного расширения. 5 декабря 2022 года «Сказки из Дальнего Края» официально вышли в свет. [ 36 ]

Во вторую часть дополнения, выпущенную 31 марта 2023 года, была добавлена ​​первая сказка под названием «Signal Void». [ 37 ] Третье расширение под названием «Frontier Comforts» было выпущено 21 июня 2023 года, а четвертое расширение и вторая «Сказка» назывались «Buried Echoes», в которое также был добавлен новый регион «Зона загрязнения», выпущенный 5 декабря 2023 года. Пятое расширение под названием «Последний горизонт» добавило третью и последнюю историю расширения и добавило еще один регион под названием Расколотый перевал 24 июня 2024 года. Последняя и последняя часть расширения. шесть планируется выпустить позднее в 2024 году.

Ранний доступ

[ редактировать ]

версия игры, включающая только режим выживания в стиле песочницы . была выпущена После периода альфа-доступа, эксклюзивного для спонсоров краудфандинговой кампании, в сентябре 2014 года в раннем доступе Steam для Windows [ 42 ] Позже он появился в Linux в ноябре 2015 года. [ 43 ] Первые впечатления критиков в целом были положительными, но они отмечали незавершенность игры.

Лейф Джонсон, писавший для PC Gamer в июне 2014 года, считал, что небольшая неизменная карта игры способствует запоминанию маршрута, тогда как игра была наиболее интересной, когда позволяла игроку исследовать ее системы. [ 44 ] Энди Келли, написавший для того же издания месяц спустя, похвалил атмосферу, подчеркнув художественный стиль, звуковое оформление и освещение. Келли чувствовала, что «ориентация игры на атмосферу и выживание в окружающей среде» сделала ее «[выделенной] среди все более насыщенного жанра». [ 45 ] Также на PC Gamer Мартин Масгрейв написал, что The Long Dark стала одной из величайших игр на выживание на сегодняшний день.

На GameSpot у Шона Макинниса были схожие мысли, он видел, что, хотя жанр выживания становился все более насыщенным, The Long Dark была «одной из немногих игр в этом жанре, ориентированных на то, чтобы запечатлеть одинокое чудо борьбы и выживания в жестокой пустыне». . [ 42 ] Джон Уокер, писавший в Rock, Paper, Shotgun в августе 2014 года, наслаждался игрой и нашел ее «впечатляюще полной развлечений», но чувствовал, что ускоренное течение времени умаляет реализм. [ 46 ] В обзоре раннего доступа GameSpot в октябре 2014 года Ник Капоццоли тоже раскритиковал нереалистичные системы, отметив, что не нужно «дюжины энергетических батончиков и фунта оленины, чтобы поддерживать себя изо дня в день» и что «лом [не должен 't] потеряет половину своей целостности после того, как его использовали, чтобы взломать пару шкафчиков". Вместо того, чтобы напрягать свои ресурсы, как это сделал бы специалист по выживанию, он чувствовал себя «ненасытной силой, которая бродит по окружающей среде, очищая ее». Как и Джонсон, он критиковал ограниченную территорию, отведенную для исследования. [ 47 ] С обновлением, выпущенным позднее в октябре того же года, Hinterland удвоил размер игровой зоны и снова расширил ее в феврале 2015 года, доведя размер игрового мира до 25 км. 2 . [ 48 ] [ 49 ]

Wired Писатель Мэтт Пекхэм назвал The Long Dark «тревожной, но красивой жемчужиной». [ 50 ] и присоединился к обозревателю IGN Люси О'Брайен, отметив прекрасное художественное видение игры, при этом О'Брайен отметил, что «разработчик Hinterland приложил все усилия, чтобы сделать сам мир прекрасным местом для исследования». [ 51 ] В интервью 2015 года с креативным директором Рафаэлем ван Лиеропом о The Long Dark на запуске Xbox One Холли Грин из Gameranx рассказала об уникальной природе механики выживания игры, написав, что это «одна из первых игр о выживании на консолях, отделяя жанр от его корней ужасов и доводя темы минималистского управления ресурсами до наиболее логического завершения». [ 52 ]

Коммерческий прием

[ редактировать ]

К январю 2015 года было продано 250 000 копий игры. [ 53 ] а к августу 2015 года было продано 500 000 копий. В апреле 2016 года Hinterland объявила, что на всех платформах было продано более 750 000 копий, и выразила благодарность за рейтинг одобрения 99,78% базы пользователей Steam. [ 4 ] По состоянию на сентябрь 2019 года было продано 3,3 миллиона копий. [ 54 ] [ 55 ] К 2021 году продажи достигли 5 миллионов копий. [ 56 ]

Игра была номинирована на «Лучшее художественное оформление», «Лучший игровой дизайн» и «Лучший музыкальный/звуковой дизайн», а также получила награды как «Лучший сценарий», так и «Стратегия/симулятор» на Webby Awards 2018 . [ 57 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Сапеха, Чад (13 сентября 2013 г.). «Post Arcade: основатель Hinterland Рафаэль ван Лиероп рассказывает о The Long Dark» . Финансовый пост . Проверено 4 марта 2015 г.
  2. ^ Внутренние районы (16 сентября 2013 г.). «THE LONG DARK, симулятор выживания после катастрофы от первого лица» . Кикстартер . Проверено 4 марта 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Матулеф, Джеффри (18 сентября 2014 г.). «Дженнифер Хейл озвучивает игрового персонажа в The Long Dark» . Еврогеймер . Проверено 4 марта 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «» Обновление сообщества: прогресс в сюжетном режиме» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года.
  5. ^ Доннелли, Джо (31 июля 2017 г.). «Трейлер запуска сюжетного режима Long Dark рассказывает о происхождении зимнего апокалипсиса» . ПК-геймер . Проверено 2 августа 2017 г.
  6. ^ Холл, Чарли (31 июля 2017 г.). «Долгая тьма получит экранизацию» . Полигон . Проверено 20 января 2024 г.
  7. ^ «Все, что Nintendo анонсировала на сегодняшней презентации партнеров» . 17 сентября 2020 г.
  8. ^ «Часто задаваемые вопросы – Долгая тьма» . Intothelongdark.com . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 9 сентября 2014 г.
  9. ^ «Будущее The Long Dark светлое с появлением Tales from the Far Territory» . Шэкньюс . 15 декабря 2022 . Проверено 15 мая 2024 г.
  10. ^ «Долгая тьма» . Игровой Нексус . Проверено 15 мая 2024 г.
  11. ^ Маклауд, Райли (10 августа 2017 г.). «В новой истории The Long Dark есть проблемы, но игра по-прежнему великолепна» . Котаку Австралия . Проверено 15 мая 2024 г.
  12. ^ Голт, Мэтью (27 октября 2017 г.). « The Long Dark» — видеоигра, в которой главным героем является дикая местность» . Порок . Проверено 15 мая 2024 г.
  13. ^ Нативидад, Сид (10 июля 2021 г.). «Долгая тьма: что новичкам следует сделать в первую очередь» . Геймер . Проверено 15 мая 2024 г.
  14. ^ «Обзор The Long Dark: вершина выживания» . Шэкньюс . 9 октября 2021 г. Проверено 15 мая 2024 г.
  15. ^ Мел, Энди (16 декабря 2015 г.). «Трейлер Long Dark Story Mode действительно очень мрачный» . ПК-геймер . Проверено 18 декабря 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Маклауд, Райли (9 августа 2017 г.). «В новой истории The Long Dark есть проблемы, но игра по-прежнему великолепна» . Котаку .
  17. ^ «Долгая тьма. Эпизод 3: Элегия перекрестков впечатлений» . Шэкньюс . 13 февраля 2020 г. . Проверено 15 мая 2024 г.
  18. ^ «Долгая тьма. Эпизод 4: Ярость, затем тишина» . Шэкньюс . 6 октября 2021 г. . Проверено 15 мая 2024 г.
  19. ^ «Эпизоды первый и второй REDUX и обновление режима выживания — Новости» . 13 декабря 2018 г.
  20. ^ «ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКОВ — СЕНТЯБРЬ 2021 ГОДА» . 9 сентября 2021 г.
  21. ^ «Долгая тьма. Эпизод четвертый. ЯРОСТЬ, ЗАТЕМ ТИШИНА. Тизер» . Ютуб . 22 сентября 2021 г.
  22. ^ «Долгая тьма — Дневник разработчиков — октябрь 2022 г.» . 10 октября 2022 г.
  23. ^ Ли Александр (17 сентября 2014 г.). «Вдохновение в изоляции: The Long Dark представляет собой новый вид фантастики о выживании» . Гамасутра . Проверено 7 марта 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б Закни, Роб (27 сентября 2013 г.). «Разговор в The Long Dark с основателем Hinterland Рафаэлем ван Лиеропом» . PCGamesN . Проверено 7 марта 2015 г.
  25. ^ Кэмпбелл, Колин (1 июля 2014 г.). «The Long Dark — о самостоятельности в суровой стране. Это игра о Канаде» . Полигон . Проверено 8 марта 2015 г.
  26. ^ Маккартер, Рид (2 декабря 2013 г.). «The Long Dark переносит Канаду в видеоигры» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
  27. ^ Синклер, Брендан (9 сентября 2013 г.). «Разработчики AAA из Hinterland» . GamesIndustry.biz . Проверено 7 марта 2015 г.
  28. ^ Хаас, Рэйчел (12 сентября 2014 г.). «Ветеран Elder Scrolls Кен Ролстон присоединяется к The Long Dark» . ИГН . Проверено 4 марта 2015 г.
  29. ^ Боуман, Митч (2 октября 2014 г.). «Интервью: Hinterland о переходе на инди, избегании зомби» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 7 марта 2015 г.
  30. ^ Бонифачич, Игорь (21 июля 2014 г.). «Разработанная в Канаде игра The Long Dark родилась в самые мрачные моменты жизни ее создателя» . Канада.com . Проверено 8 марта 2015 г.
  31. ^ «Тематические исследования: Долгая тьма (Калифорния)» . Канадский медиафонд . 12 марта 2014. Архивировано из оригинала 1 января 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  32. ^ Холл, Чарли (3 марта 2015 г.). «Как The Long Dark почти затерялась в дебрях раннего доступа» . Полигон . Проверено 4 марта 2015 г.
  33. ^ «Долгая темная дорожная карта» . Hinterlandgames.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года.
  34. ^ Холл, Чарли (2 марта 2020 г.). «Потоковый сервис GeForce Now от NVIDIA проиграл еще одну игру из-за лицензионного спора» . Полигон . Проверено 7 июня 2021 г.
  35. ^ ван Лиероп, Рафаэль (28 мая 2020 г.). «The Long Dark возвращается в Geforce Now» . Проверено 14 декабря 2021 г.
  36. ^ «Снежный хит выживания The Long Dark добавляет пуму, которая будет преследовать игроков по всей карте» . Еврогеймер.нет . 14 мая 2024 г. . Проверено 15 мая 2024 г.
  37. ^ «Сказки Дальнего края» . Hinterlandgames.com . Проверено 17 апреля 2023 г.
  38. ^ «Долгая тьма для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 20 мая 2020 г.
  39. ^ «Обзоры The Long Dark для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 20 мая 2020 г.
  40. ^ «Обзоры The Long Dark для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 20 мая 2020 г.
  41. ^ «Долгая тьма для обзоров Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 19 декабря 2020 г.
  42. ^ Jump up to: а б Макиннис, Шон (15 июля 2014 г.). «Долгая тьма — жестокий, но красивый поворот в жанре выживания» . ГеймСпот . Проверено 8 марта 2015 г.
  43. ^ «The Long Dark официально выпущена для SteamOS и Linux, также добавлена ​​поддержка контроллера Steam» . Игры в Linux . 10 ноября 2015 г. Проверено 23 сентября 2019 г.
  44. ^ Джонсон, Лейф (30 июня 2014 г.). «The Long Dark: практический опыт однопользовательской игры на выживание Hinterland» . ПК-геймер . Проверено 9 марта 2015 г.
  45. ^ Келли, Энди (29 июля 2014 г.). «В The Long Dark выживание становится серьезным» . ПК-геймер . Проверено 9 марта 2015 г.
  46. ^ Уокер, Джон (11 августа 2014 г.). «Практика: The Long Dark, ранний доступ» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 9 марта 2015 г.
  47. ^ Капоццоли, Ник (9 октября 2014 г.). «Обзор раннего доступа The Long Dark» . ГеймСпот . Проверено 9 марта 2015 г.
  48. ^ Бенсон, Джулиан (30 октября 2014 г.). «Обновление Long Dark удваивает размер мира благодаря новому Прибрежному шоссе» . PCGamesN . Проверено 8 марта 2015 г.
  49. ^ Браун, Фрейзер (10 февраля 2015 г.). «Долгая Тьма снова становится больше, и волков можно отпугнуть» . PCGamesN . Проверено 8 марта 2015 г.
  50. ^ «Игра на выживание The Long Dark — тревожная, но прекрасная жемчужина» . Проводной . Проверено 3 сентября 2015 г.
  51. ^ О'Брайен, Люси (18 июня 2015 г.). «E3 2015: В долгой тьме: то, что тебя убивает, делает тебя сильнее — IGN» . Проверено 3 сентября 2015 г.
  52. ^ «Изучение нового жанра выживания с Рафаэлем ван Лиеропом из The Long Dark» . Гамеранкс . 30 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 30 января 2020 года . Проверено 3 сентября 2015 г.
  53. ^ Матулеф, Джеффри (20 января 2015 г.). «В раннем доступе Steam было продано 250 тысяч копий The Long Dark» . Еврогеймер . Проверено 4 марта 2015 г.
  54. ^ «Пять лет – Новости» . 21 сентября 2019 г.
  55. ^ «Как выжить в долгой темноте» . ЕПН . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
  56. ^ Наннели, Стефани (20 марта 2021 г.). «На сегодняшний день продано 5 миллионов копий The Long Dark, и на сегодняшний день в нее играют более 8,5 миллионов игроков» . ВГ247 . Проверено 3 декабря 2021 г.
  57. ^ «Победители 2018 года» . Премия Уэбби . 24 апреля 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16847ca80c8608ececc3138b4aff1f23__1724507580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/23/16847ca80c8608ececc3138b4aff1f23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Long Dark - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)