битматчинг
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Beatmatching или Pitch Cue — это диск-жокея метод , позволяющий изменить высоту тона или растянуть время предстоящего трека, чтобы привести его темп в соответствие с темпом воспроизводимого в данный момент трека, а также настроить их так, чтобы доли (и, обычно, такты) были синхронизированы, например удары и ловушки на двух домашних пластинках звучат одновременно, когда обе пластинки воспроизводятся одновременно. Битматчинг — это компонент битмикширования , который использует битматч в сочетании с эквалайзером, вниманием к фразировке и выбору треков в попытке создать единый микс, который сочетается друг с другом и имеет хорошую структуру.
Техника была разработана для того, чтобы люди не покидали танцпол в конце песни. В наши дни среди диск-жокеев (ди-джеев) считается основным в жанрах электронной танцевальной музыки , и в клубах стандартной практикой является поддерживать постоянный ритм всю ночь, даже если ди-джеи меняются посредине.
Техника
[ редактировать ]Техника битматчинга состоит из следующих этапов:
- Во время воспроизведения пластинки запустите воспроизведение второй пластинки, но только для мониторинга через наушники, а не для подачи на основную акустическую систему. Используйте регулятор усиления (или обрезку ) на микшере, чтобы согласовать уровни двух записей.
- Перезапустите и установите новую пластинку в нужное время, в такт воспроизводимой в данный момент пластинке.
- Если доля новой записи попадает раньше доли текущей записи, значит, новая запись слишком быстрая; уменьшите высоту звука и вручную замедлите скорость новой пластинки, чтобы синхронизировать ритмы.
- Если доля новой записи совпадает с долей текущей записи, значит, новая запись слишком медленная; увеличьте высоту звука и вручную увеличьте скорость новой записи, чтобы синхронизировать ритмы.
- Продолжайте этот процесс, пока две записи не будут синхронизированы друг с другом. Идеально синхронизировать две записи может быть сложно, поэтому для поддержания синхронизации ритма необходима ручная настройка записей.
- Постепенно постепенно исчезайте части нового трека, одновременно исчезая старый трек. Во время микширования убедитесь, что треки по-прежнему синхронизированы, при необходимости корректируя записи.
- Затухание может повторяться несколько раз, например, с первого трека переходить на второй трек, затем обратно на первый, затем снова на второй.
Один из ключевых моментов, который следует учитывать при битматчинге, — это темп обеих песен и музыкальная теория, лежащая в основе этих песен. Попытка сопоставить песни с совершенно разными ударами в минуту (BPM) приведет к тому, что одна из песен будет звучать слишком быстро или слишком медленно.
При битматчинге популярным методом является изменение эквалайзера обоих треков. Например, когда удары происходят в одном и том же такте, может произойти более плавный переход, если из одной песни убрать нижние частоты и усилить нижние частоты другой песни. Это обеспечит более плавный переход.
Высота тона и темп
[ редактировать ]Высота тона и темп трека обычно связаны друг с другом: диск вращается на 5 % быстрее, а высота тона и темпа будут на 5 % выше. Однако некоторые современные программы для диджеев могут изменять высоту тона и темп независимо, используя растяжение по времени и сдвиг высоты тона , что обеспечивает гармоническое микширование . В современном программном обеспечении для диджеев также есть функция, которую можно назвать «основным темпом» или «настройкой клавиш», которая изменяет темп, сохраняя при этом исходную высоту звука.
История
[ редактировать ]Фрэнсис Грассо был одним из первых, кто начал побеждать в битвах в конце 1960-х годов, его обучал этой технике Боб Льюис. [ 1 ] [ 2 ]
В эти дни [ когда? ] сопоставление битов считается центральным элементом диджеинга, и функции, позволяющие это сделать, являются обязательным требованием для ди-джеев. В 1978 году был выпущен проигрыватель Technics SL-1200MK2 , удобный и точный скользящий регулятор высоты звука и двигатель с прямым приводом с высоким крутящим моментом облегчили подбор битов и стал стандартом среди ди-джеев. С появлением компакт-дисков различные компании представили ориентированные на диджеев проигрыватели компакт-дисков с регулировкой высоты тона и другими функциями, обеспечивающими согласование битов (а иногда и скретчинга ), получившие название CDJ . Совсем недавно было разработано программное обеспечение с аналогичными возможностями, позволяющее манипулировать цифровыми аудиофайлами, хранящимися на компьютерах, с помощью проигрывателей со специальными виниловыми пластинками (например, Final Scratch , M-Audio Torq , Serato Scratch Live ) или компьютерного интерфейса (например, Traktor DJ Studio , Mixxx). , Виртуальный Диджей ). Другое программное обеспечение, включающее алгоритмическое сопоставление битов, — это Ableton Live , которое позволяет манипулировать и деконструировать музыку в реальном времени. Бесплатное программное обеспечение, такое как Rapid Evolution. может определять количество ударов в минуту и определять процентную разницу в BPM между песнями.
Большинство современных аппаратных средств и программного обеспечения для диджеев теперь предлагают функцию «синхронизации», которая автоматически регулирует темп между микшируемыми треками, поэтому диджею больше не нужно подбирать бит вручную.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фрэнк Бротон (28 декабря 2009 г.). «Фрэнсис Грассо» . История диджея. Архивировано из оригинала 28 декабря 2009 года . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ «Как проводить битматч: советы и преимущества битмэтча — 2023» . МастерКласс . 29 марта 2021 г. Проверено 27 сентября 2023 г.