Дин Холл (гейм-дизайнер)
Дин Холл | |
---|---|
Рожденный | [ 1 ] | 14 мая 1981 г.
Другие имена | «Ракета» |
Альма-матер | Университет Отаго |
Занятие | Дизайнер видеоигр |
Организация | Рокетверкз |
Известный | DayZ |
Дин « Рокет » Холл (родился 14 мая 1981 года) — дизайнер видеоигр из Новой Зеландии . Он наиболее известен созданием компьютерной игры DayZ о зомби-апокалипсисе , которая начиналась как мод , а позже была развита в отдельную игру под тем же названием. [ 2 ] Холл покинул команду разработчиков DayZ в 2014 году и основал собственную студию Rocketwerkz. [ 3 ]
Холл был офицером Королевского новозеландского корпуса связи в армии Новой Зеландии. [ 4 ] и посетил тренинг по выживанию в Брунее , где ему пришла в голову основная идея DayZ . [ 2 ] [ 5 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Холл вырос в Оамару , Новая Зеландия, и учился в средней школе для мальчиков Вайтаки . Он играл в ролевые игры с новозеландцем Крисом Батчером, который позже стал техническим директором Bungie, работая над Halo и Destiny . [ 6 ] Холл начал разработку видеоигр на персональном компьютере Amiga , который родители купили ему в детстве. [ 4 ]
Военная служба
[ редактировать ]Дин Холл | |
---|---|
Верность | Новая Зеландия |
Услуга/ | Королевские ВВС Новой Зеландии , Армия Новой Зеландии [ 7 ] |
Лет службы | 2000 – 2005 2009–2011 [ 7 ] |
Классифицировать | Лейтенант |
Единица | Королевский корпус связи Новой Зеландии |
Холл прослужил офицером Королевских ВВС Новой Зеландии в течение пяти лет, получив степень в Университете Отаго по стипендии Министерства обороны. [ 4 ] В 2009 году Холл повторно записался в армию Новой Зеландии и был отправлен в программу обмена с вооруженными силами Сингапура . [ 8 ] Холла вдохновили его усилия по обучению выживанию. [ 8 ] и в использовании видеоигр как метода обучения солдат эмоциональным реакциям, с которыми они могут столкнуться, в том числе он представил эту концепцию руководству армии. Когда интереса не было проявлено, Холл заявил, что решил добавить зомби и опубликовать его публично. [ 9 ]
Холла направили в вооруженные силы Сингапура по программе обмена, в ходе которой он прошел обучение выживанию в Брунее. [ 10 ] Его опыт в этой поездке лег в основу его идей по разработке мода. Холл не привык к диете во время своей службы, и по мере обучения это стало еще одной проблемой. Во время этапа выживания у него закончилась еда, и в конце концов он начал есть гнилую рыбу и папоротники. [ 10 ] К концу тренировок Холл весил на 25 килограммов меньше. [ 10 ] и ему потребовалась операция по восстановлению травм. [ 4 ]
Карьера в видеоиграх
[ редактировать ]После ухода из ВВС Холл работал продюсером в Sidhe Interactive в Веллингтоне, Новая Зеландия. [ 4 ] и работал над Speed Racer: The Videogame . [ 11 ] Холл ненадолго покинул индустрию, чтобы вернуться в армию, а затем вернулся по контракту в Bohemia Interactive для работы над Arma 3 . За это время Холл создал DayZ , зомби мод ужасов выживания для Arma 2 . После успеха мода Холл приступил к работе в Bohemia в должности руководителя проекта автономной версии DayZ . [ 8 ] [ 9 ] Мод DayZ был номинирован на премию Online Innovation Award на церемонии GDC Online Awards 2012 . [ 12 ]
В ноябре 2014 года Холл покинул Bohemia Interactive и основал новозеландскую игровую студию RocketWerkz . [ 13 ] и анонсировал дебютную игру Ion на E3 2015 . [ 14 ] Позже разработка Ion была отменена. Холл анонсировал канцелярские товары на выставке EGX Rezzed 2017 . [ 15 ] Игра вышла в Steam в раннем доступе 12 декабря 2017 года. [ 16 ] Игра черпает вдохновение из Space Station 13 .
Взгляды на индустрию видеоигр
[ редактировать ]В 2012 году Холл заявил, что седьмое поколение игровых консолей подошло к концу, и что это привело к тому, что ПК стали предлагать на рынке более инновационные игры. [ 17 ] Холл считал, что это приведет к тому, что следующее поколение консолей будет конкурировать за способность удовлетворить это стремление к инновациям, как это видно на ПК. [ 17 ] Холл также критиковал традиционную модель публикации видеоигр, отклоняя многие предложения об издании DayZ и задаваясь вопросом, какую ценность приносят издатели в современном контексте. [ 18 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Альпинизм
[ редактировать ]Холл — опытный альпинист, поднявшийся на гору Кука в Новой Зеландии. В мае 2013 года он покорил Эверест , став 42-м новозеландцем, сделавшим это. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Он заявил, что его опыт альпинизма также послужил источником вдохновения для его работы в области игрового дизайна.
Разработано игр
[ редактировать ]Заголовок | Год выпуска | Примечания |
---|---|---|
Speed Racer: Видеоигра | 2008 | Продюсер; Разработано Сидхе Интерактив |
DayZ (мод) | 21 февраля 2013 г. | |
DayZ | 13 декабря 2018 г. | Руководитель проекта; Разработано Bohemia Interactive |
Ион | [Отменено] | Разработано RocketWerkz и Improbable. |
Закончились патроны | 15 сентября 2016 г. (только VR) | Разработано RocketWerkz |
Закончились патроны: Поездка к смерти | 17 августа 2017 г. (только VR) | Разработано RocketWerkz |
Канцелярские товары | 12 декабря 2017 г. Ранний доступ | В разработке RocketWerkz |
Икар | 3 декабря 2021 г. | Разработано RocketWerkz |
Искусство железной дороги | будет объявлен позже Ранний доступ | В разработке RocketWerkz |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холл, Дин «Ракета». «Ракета – обзор профиля» . dayzmod.com/форум . Проверено 14 августа 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Бенедетти, Винда (8 августа 2012 г.). « DayZ поглотила миллион фанатов зомби и скоро станет полноценной игрой» . MSNBC . Архивировано из оригинала 8 августа 2012 года . Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ Мак, Бен (6 декабря 2016 г.). «Взрыв: RocketWerkz расширяется за счет инвестиций Tencent и большого игрового проекта» . MSNBC . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Макнилли, Хэмиш (15 августа 2012 г.). «Успех игры ошеломляет дизайнера» . Отаго Дейли Таймс . Проверено 17 сентября 2012 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин (1 августа 2012 г.). «Как DayZ появился на свет» . ИГН . Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ Ратледж, Дэниел (8 сентября 2014 г.). «Интервью технического директора Destiny Криса Батчера» . TV3 (Новая Зеландия) . Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 10 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Холл, Дин «Ракета». «Ракета – профиль в Linkedin» . ЛинкедИн . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Гера, Эмили (15 июня 2012 г.). «Прогулка с мертвецами: как война сформировала зомби в DayZ» . Грань . Архивировано из оригинала 18 июня 2012 года . Проверено 21 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Харман, Стейс (21 августа 2012 г.). «Дин Холл DayZ: Восхождение ракетчика» . Еврогеймер . Проверено 21 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а б с Холл, Чарли (8 июня 2012 г.). «День Z — Интервью с Дином «Рокет» Холлом, создателем игры» . ПК-геймер . Проверено 22 июня 2012 г.
- ^ Холл, Дин. «Ракета — профиль на IMDb» . IMDB . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ Кок, Тейлор (26 июля 2012 г.). «Номинанты GDC Online Awards назвали лучшие онлайн-игры прошлого года» . GameSpy . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ @rocket2guns (9 декабря 2014 г.). «Ищу программистов, художников и т. д. для моей новой студии @RocketWerkz. Первоначально эти вакансии базировались в Данидине, Новая Зеландия. Электронная почта [адрес электронной почты защищен] » ( Твит ) – через Twitter .
- ^ Холл, Чарли (16 июня 2015 г.). «Дин Холл рассказывает больше об Ионе и отвечает на обвинения в том, что он отказался от DayZ (поправка)» . Полигон . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ Перчес, Роберт (30 марта 2017 г.). «Дин Холл представляет свою новую игру Stationeers на EGX Rezzed» . Еврогеймер . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ «Канцелярские товары в Steam» .
- ^ Jump up to: а б Скаммелл, Дэвид (21 августа 2012 г.). «Как DayZ появился на свет» . VideoGamer.com . Проверено 21 августа 2012 года .
- ^ Акерман, Ник (16 августа 2012 г.). «Создатель DayZ отвергает интерес со стороны «многих, многих издателей» » . ВГ247 . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Мэтьюз, Джош (18 августа 2012 г.). «gamescom 2012: Интервью DayZ с Дином Холлом» . Игровая банка. Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ Холл, Дин «Ракета». «RocketKiwi — пост в Tumblr» . Тамблер . Проверено 21 апреля 2012 г.
- ^ Типпс, Сет (27 мая 2013 г.). «Создатель DayZ покорил Эверест» . development-online.net .
- ^ Райан, Ребекка (31 мая 2013 г.). «Живая мечта об Эвересте» . Почта Оамару . Архивировано из оригинала 3 мая 2017 года . Проверено 16 октября 2013 г.