Jump to content

Дин Холл (гейм-дизайнер)

Дин Холл
Рожденный ( 1981-05-14 ) 14 мая 1981 г. (43 года) [ 1 ]
Другие имена «Ракета»
Альма-матер Университет Отаго
Занятие Дизайнер видеоигр
Организация Рокетверкз
Известный DayZ

Дин « Рокет » Холл (родился 14 мая 1981 года) — дизайнер видеоигр из Новой Зеландии . Он наиболее известен созданием компьютерной игры DayZ о зомби-апокалипсисе , которая начиналась как мод , а позже была развита в отдельную игру под тем же названием. [ 2 ] Холл покинул команду разработчиков DayZ в 2014 году и основал собственную студию Rocketwerkz. [ 3 ]

Холл был офицером Королевского новозеландского корпуса связи в армии Новой Зеландии. [ 4 ] и посетил тренинг по выживанию в Брунее , где ему пришла в голову основная идея DayZ . [ 2 ] [ 5 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Холл вырос в Оамару , Новая Зеландия, и учился в средней школе для мальчиков Вайтаки . Он играл в ролевые игры с новозеландцем Крисом Батчером, который позже стал техническим директором Bungie, работая над Halo и Destiny . [ 6 ] Холл начал разработку видеоигр на персональном компьютере Amiga , который родители купили ему в детстве. [ 4 ]

Военная служба

[ редактировать ]
Дин Холл
Верность Новая Зеландия
Услуга/ ветвь Королевские ВВС Новой Зеландии , Армия Новой Зеландии [ 7 ]
Лет службы 2000 – 2005
2009–2011 [ 7 ]
Классифицировать Лейтенант
Единица Королевский корпус связи Новой Зеландии

Холл прослужил офицером Королевских ВВС Новой Зеландии в течение пяти лет, получив степень в Университете Отаго по стипендии Министерства обороны. [ 4 ] В 2009 году Холл повторно записался в армию Новой Зеландии и был отправлен в программу обмена с вооруженными силами Сингапура . [ 8 ] Холла вдохновили его усилия по обучению выживанию. [ 8 ] и в использовании видеоигр как метода обучения солдат эмоциональным реакциям, с которыми они могут столкнуться, в том числе он представил эту концепцию руководству армии. Когда интереса не было проявлено, Холл заявил, что решил добавить зомби и опубликовать его публично. [ 9 ]

Холла направили в вооруженные силы Сингапура по программе обмена, в ходе которой он прошел обучение выживанию в Брунее. [ 10 ] Его опыт в этой поездке лег в основу его идей по разработке мода. Холл не привык к диете во время своей службы, и по мере обучения это стало еще одной проблемой. Во время этапа выживания у него закончилась еда, и в конце концов он начал есть гнилую рыбу и папоротники. [ 10 ] К концу тренировок Холл весил на 25 килограммов меньше. [ 10 ] и ему потребовалась операция по восстановлению травм. [ 4 ]

Карьера в видеоиграх

[ редактировать ]

После ухода из ВВС Холл работал продюсером в Sidhe Interactive в Веллингтоне, Новая Зеландия. [ 4 ] и работал над Speed ​​Racer: The Videogame . [ 11 ] Холл ненадолго покинул индустрию, чтобы вернуться в армию, а затем вернулся по контракту в Bohemia Interactive для работы над Arma 3 . За это время Холл создал DayZ , зомби мод ужасов выживания для Arma 2 . После успеха мода Холл приступил к работе в Bohemia в должности руководителя проекта автономной версии DayZ . [ 8 ] [ 9 ] Мод DayZ был номинирован на премию Online Innovation Award на церемонии GDC Online Awards 2012 . [ 12 ]

В ноябре 2014 года Холл покинул Bohemia Interactive и основал новозеландскую игровую студию RocketWerkz . [ 13 ] и анонсировал дебютную игру Ion на E3 2015 . [ 14 ] Позже разработка Ion была отменена. Холл анонсировал канцелярские товары на выставке EGX Rezzed 2017 . [ 15 ] Игра вышла в Steam в раннем доступе 12 декабря 2017 года. [ 16 ] Игра черпает вдохновение из Space Station 13 .

Взгляды на индустрию видеоигр

[ редактировать ]

В 2012 году Холл заявил, что седьмое поколение игровых консолей подошло к концу, и что это привело к тому, что ПК стали предлагать на рынке более инновационные игры. [ 17 ] Холл считал, что это приведет к тому, что следующее поколение консолей будет конкурировать за способность удовлетворить это стремление к инновациям, как это видно на ПК. [ 17 ] Холл также критиковал традиционную модель публикации видеоигр, отклоняя многие предложения об издании DayZ и задаваясь вопросом, какую ценность приносят издатели в современном контексте. [ 18 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Альпинизм

[ редактировать ]

Холл — опытный альпинист, поднявшийся на гору Кука в Новой Зеландии. В мае 2013 года он покорил Эверест , став 42-м новозеландцем, сделавшим это. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Он заявил, что его опыт альпинизма также послужил источником вдохновения для его работы в области игрового дизайна.

Разработано игр

[ редактировать ]
Заголовок Год выпуска Примечания
Speed ​​Racer: Видеоигра 2008 Продюсер; Разработано Сидхе Интерактив
DayZ (мод) 21 февраля 2013 г.
DayZ 13 декабря 2018 г. Руководитель проекта; Разработано Bohemia Interactive
Ион [Отменено] Разработано RocketWerkz и Improbable.
Закончились патроны 15 сентября 2016 г. (только VR) Разработано RocketWerkz
Закончились патроны: Поездка к смерти 17 августа 2017 г. (только VR) Разработано RocketWerkz
Канцелярские товары 12 декабря 2017 г. Ранний доступ В разработке RocketWerkz
Икар 3 декабря 2021 г. Разработано RocketWerkz
Искусство железной дороги будет объявлен позже Ранний доступ В разработке RocketWerkz
  1. ^ Холл, Дин «Ракета». «Ракета – обзор профиля» . dayzmod.com/форум . Проверено 14 августа 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б Бенедетти, Винда (8 августа 2012 г.). « DayZ поглотила миллион фанатов зомби и скоро станет полноценной игрой» . MSNBC . Архивировано из оригинала 8 августа 2012 года . Проверено 8 августа 2012 г.
  3. ^ Мак, Бен (6 декабря 2016 г.). «Взрыв: RocketWerkz расширяется за счет инвестиций Tencent и большого игрового проекта» . MSNBC . Проверено 18 июня 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Макнилли, Хэмиш (15 августа 2012 г.). «Успех игры ошеломляет дизайнера» . Отаго Дейли Таймс . Проверено 17 сентября 2012 г.
  5. ^ Кэмпбелл, Колин (1 августа 2012 г.). «Как DayZ появился на свет» . ИГН . Проверено 7 июля 2012 г.
  6. ^ Ратледж, Дэниел (8 сентября 2014 г.). «Интервью технического директора Destiny Криса Батчера» . TV3 (Новая Зеландия) . Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 10 сентября 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б Холл, Дин «Ракета». «Ракета – профиль в Linkedin» . ЛинкедИн . Проверено 1 ноября 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Гера, Эмили (15 июня 2012 г.). «Прогулка с мертвецами: как война сформировала зомби в DayZ» . Грань . Архивировано из оригинала 18 июня 2012 года . Проверено 21 июня 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б Харман, Стейс (21 августа 2012 г.). «Дин Холл DayZ: Восхождение ракетчика» . Еврогеймер . Проверено 21 августа 2012 года .
  10. ^ Jump up to: а б с Холл, Чарли (8 июня 2012 г.). «День Z — Интервью с Дином «Рокет» Холлом, создателем игры» . ПК-геймер . Проверено 22 июня 2012 г.
  11. ^ Холл, Дин. «Ракета — профиль на IMDb» . IMDB . Проверено 1 ноября 2012 г.
  12. ^ Кок, Тейлор (26 июля 2012 г.). «Номинанты GDC Online Awards назвали лучшие онлайн-игры прошлого года» . GameSpy . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 30 июля 2012 г.
  13. ^ @rocket2guns (9 декабря 2014 г.). «Ищу программистов, художников и т. д. для моей новой студии @RocketWerkz. Первоначально эти вакансии базировались в Данидине, Новая Зеландия. Электронная почта [адрес электронной почты защищен] » ( Твит ) – через Twitter .
  14. ^ Холл, Чарли (16 июня 2015 г.). «Дин Холл рассказывает больше об Ионе и отвечает на обвинения в том, что он отказался от DayZ (поправка)» . Полигон . Проверено 12 июля 2015 г.
  15. ^ Перчес, Роберт (30 марта 2017 г.). «Дин Холл представляет свою новую игру Stationeers на EGX Rezzed» . Еврогеймер . Проверено 19 июня 2017 г.
  16. ^ «Канцелярские товары в Steam» .
  17. ^ Jump up to: а б Скаммелл, Дэвид (21 августа 2012 г.). «Как DayZ появился на свет» . VideoGamer.com . Проверено 21 августа 2012 года .
  18. ^ Акерман, Ник (16 августа 2012 г.). «Создатель DayZ отвергает интерес со стороны «многих, многих издателей» » . ВГ247 . Проверено 26 августа 2012 г.
  19. ^ Мэтьюз, Джош (18 августа 2012 г.). «gamescom 2012: Интервью DayZ с Дином Холлом» . Игровая банка. Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
  20. ^ Холл, Дин «Ракета». «RocketKiwi — пост в Tumblr» . Тамблер . Проверено 21 апреля 2012 г.
  21. ^ Типпс, Сет (27 мая 2013 г.). «Создатель DayZ покорил Эверест» . development-online.net .
  22. ^ Райан, Ребекка (31 мая 2013 г.). «Живая мечта об Эвересте» . Почта Оамару . Архивировано из оригинала 3 мая 2017 года . Проверено 16 октября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16461819c6d5f0d159417b9b652634e8__1720447260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/e8/16461819c6d5f0d159417b9b652634e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dean Hall (game designer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)