Jump to content

Разногласия в автобусе

Конфликт на шине — это нежелательное состояние при проектировании компьютеров , когда несколько устройств на шине пытаются одновременно разместить на ней значения.

Конфликт на шине — это вид телекоммуникационного конфликта , который возникает, когда все взаимодействующие устройства обмениваются данными напрямую друг с другом через один общий канал, и в отличие от «сетевого конфликта», который возникает, когда взаимодействующие устройства взаимодействуют друг с другом косвенно, через соединения «точка-точка». через маршрутизаторы или мосты. [1] [ не удалось пройти проверку ]

Конфликт на шине может привести к ошибочной работе, избыточному энергопотреблению и, в необычных случаях, к необратимому повреждению оборудования, например, к сгоранию MOSFET . [2]

Описание [ править ]

Большинство шинных архитектур требуют, чтобы устройства, совместно использующие шину, следовали протоколу арбитража, тщательно разработанному, чтобы свести вероятность конфликтов к минимуму. [3] Однако, когда устройства на шине имеют логические ошибки, производственные дефекты или работают со скоростью, превышающей расчетную, арбитраж может не состояться и может возникнуть конфликт. Конфликты также могут возникнуть в системах с программируемым отображением памяти записываются недопустимые значения , когда в регистры, управляющие отображением, .Большинство небольших компьютерных систем тщательно спроектированы, чтобы избежать конфликтов на системной шине . Они используют одно устройство, называемое арбитром шины , которое контролирует, какому устройству разрешено управлять шиной в каждый момент времени, поэтому при нормальной работе конфликты на шине никогда не возникают. Стандартным решением конфликта между устройствами памяти, такими как EEPROM и SRAM , является шина с тремя состояниями. [2] с автобусным арбитром.

Некоторые сети, такие как Token Ring , также спроектированы так, чтобы избежать конфликтов на шине, поэтому при нормальной работе конфликты на шине никогда не возникают.

Большинство сетей спроектированы с достаточно надежным оборудованием, чтобы выдерживать случайные конфликты на шине в сети. Шина CAN , ALOHAnet , Ethernet и т. д. — все они время от времени испытывают конфликты на шине при нормальной работе, но используют какой-либо протокол (например, множественный доступ с предотвращением конфликтов , множественный доступ с контролем несущей и обнаружением конфликтов или автоматический запрос повторения ), чтобы минимизировать время. возникает конфликт, и повторно отправить данные, которые были повреждены в результате конфликта пакетов .

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Теодорос Константакопулос, Джонатан Истеп, Джеймс Псота и Анант Агарвал. «Энергетическая масштабируемость внутрикристальных сетей связи в многоядерных архитектурах» .
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ян Синклер; Джон Дантон. «Справочник по практической электронике». 2013.раздел «Трехгосударственный контроль».п. 208.
  3. ^ Таненбаум, Эндрю (1990), Структурированная компьютерная организация (3-е изд.), Prentice Hall , стр. 121–124, Бибкод : 1990sco..book.....T , ISBN  0-13-852872-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 177d9f87210523e6cc94fa71b40d07a4__1651956900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/a4/177d9f87210523e6cc94fa71b40d07a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bus contention - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)