Jump to content

Алименты на детей в США

В Соединенных Штатах алименты на ребенка — это постоянное обязательство по периодическим выплатам, осуществляемым прямо или косвенно «должником» (или платящим родителем или плательщиком) «кредитодержателю» (или получающей стороне или получателю) за финансовую заботу и поддержку ребенка. дети от родственных связей или (возможно, расторгнутого) брака . Законы, регулирующие такого рода обязательства, существенно различаются в зависимости от штата и племени среди коренных американцев . Каждый отдельный штат и признанное на федеральном уровне племя несет ответственность за разработку своих собственных правил определения алиментов на детей.

Обычно должником является родитель , не являющийся опекуном . Обычно кредитором является родитель-опекун, опекун или опекун или государственное учреждение, и он не обязан тратить деньги на ребенка. В США нет гендерных требований при выплате алиментов; например, отец может платить матери, или мать может платить отцу. Кроме того, при совместной опеке , при которой у ребенка есть два родителя-опекуна и нет родителей, не являющихся опекунами, родитель-опекун может быть обязан платить другому родителю-опекуну.

Сегодня федеральная программа взыскания алиментов находится в ведении Управления по делам алиментов . [1] офис Управления по делам детей и семьи Министерства здравоохранения и социальных служб . Федеральные правила, принятые в соответствии с разделом IV-D Закона о социальном обеспечении, требуют единообразного применения руководящих принципов по алиментам на всей территории штата, но каждый штат может определить свой собственный метод расчета алиментов. Как минимум, 45 CFR 302.56 требует от каждого штата разработать и опубликовать Руководство, которое является предположительно (но неопровержимо) правильным, и пересматривать его как минимум каждые четыре года. [2] Поэтому большинство штатов приняли свой собственный «Рабочий лист с рекомендациями по выплате алиментов», который используют местные суды и отделы по обеспечению соблюдения алиментов штатов. [3] использовать для определения «стандартного расчета» алиментов в этом штате. Суды могут принять решение отклониться от этого стандартного расчета в каждом конкретном случае. США имеют взаимные соглашения с рядом стран о взыскании алиментов и являются стороной Гаагской конвенции 2007 года об алиментах.

Исторически право ребенка на поддержку своих родителей регулировалось исключительно отдельными штатами, территориями и индейскими племенами.

До принятия уголовных законов о неподдержке финансовую поддержку можно было получить только посредством доктрины предметов первой необходимости, закона о бедных и юридического разделения. [4] Принуждение к взысканию алиментов началось в США как уголовная мера. [4] Попытки криминализировать невыплату алиментов начались в конце 19 века с морального осуждения, стремления к ужесточению наказаний и необходимости экстрадиции , являющихся основными факторами этого движения. [4] Жарко спорили о том, считать ли отказ от поддержки уголовным преступлением или проступком, что в конечном итоге привело к принятию Единого закона о дезертирстве и отказе от поддержки, описанного ниже. [4] К 1910-м годам почти в каждом штате США действовали уголовные законы о неподдержке средств. [4]

Криминализация отказа от поддержки также привела к повышению роли сотрудников службы пробации в вынесении решений об отказе в поддержке. [4] Хотя тюремное заключение было и остается популярным наказанием за отказ от поддержки, первые сторонники преступного отказа от поддержки хотели такого наказания, которое «максимально усилило бы сдерживание, сохранило бы семью... и облегчило бы бремя благотворительных организаций и государства по поддержке женщин и детей». [4] Нью-Йорк, который санкционировал испытательный срок в качестве наказания за отказ от поддержки в 1901 году, предоставил четыре преимущества испытательного срока по сравнению с тюремным заключением: «(1) Наказание без позора и эффективное, не вызывающее озлобленности, негодования или деморализации», (2) судебное усмотрение, чтобы сделать наказание соответствует преступлению, (3) «[p]наказание, которое несет исключительно виновный и заменяет систему, которая часто затрагивала невиновных и беспомощных», и (4) наказание, «сопровождаемое увеличением доходов города и экономией средств». в расходах». [4] Принятие уголовных законов о невыплате алиментов привело к размытию границы между гражданским и уголовным преступлением в делах об алиментах, что продолжает вызывать споры среди ученых-юристов. [4]

Федеральное правительство Соединенных Штатов начало участвовать в оказании социальной помощи бедным детям в 1935 году в рамках программы «Помощь семьям с детьми-иждивенцами» . В свою очередь, федеральное правительство осознало, что многие дети попали в эту программу, потому что родители, не являющиеся опекунами, часто избегали своей справедливой доли расходов на воспитание своих детей, и начало разрабатывать основу сегодняшней всеобъемлющей федеральной системы обеспечения соблюдения алиментов.

Поддержка моделей

[ редактировать ]

Штаты используют одну из трех основных моделей или формул для расчета обязательств по алиментам: (1) модель «Доли доходов», (2) модель «Процент дохода» или (3) модель «Формула Мелсона». [5]

  • Модель распределения доходов утверждает, что несовершеннолетние дети должны получать такую ​​​​же сумму родительской поддержки, как если бы родители жили вместе. Эта модель рассчитывает поддержку как приблизительную долю дохода каждого родителя, которая была бы выделена на содержание ребенка в совместном домохозяйстве. Расчеты различаются в зависимости от штата, но по сути включают доход обоих родителей. Сумма, необходимая для содержания каждого ребенка, затем определяется с использованием основных параметров, а затем корректируется в зависимости от конкретного случая и варьируется в зависимости от штата. Наконец, обязательства по алиментам распределяются пропорционально между родителями в зависимости от их доли в общем доходе. Другими словами, если родитель-опекун ребенка зарабатывает 2000 долларов в месяц, а родитель, не являющийся опекуном, приносит 3000 долларов, родитель, не являющийся опекуном, берет на себя 60% обязательств по алиментам.
  • Модель « Процент дохода» рассчитывает поддержку как процент от дохода родителя, не являющегося опекуном. Эта модель предполагает, что поддержка родителя-опекуна полностью расходуется на ребенка. Сумма поддержки корректируется, как и в предыдущей модели. (Примечание: Округ Колумбия и Массачусетс применяют формулу, представляющую собой гибрид моделей долей дохода и процента дохода.)
  • Формула Мелсона — это более сложная версия модели распределения доходов. Одной из его особенностей является корректировка уровня жизни (SOLA), которая автоматически позволяет ребенку получать долю в увеличенном доходе родителя или родителей. Это шестиэтапный процесс, в котором учитываются основные потребности детей в поддержке, уход за детьми и чрезвычайные медицинские расходы, а также SOLA. Эти суммы суммируются, а затем суды рассматривают минимальные потребности каждого родителя в самообеспечении и процент от общего чистого дохода, чтобы определить обязательство по алиментам. Формула названа в честь судьи Элвуда Ф. Мелсона-младшего из Суда по семейным делам штата Делавэр , который разработал формулу в 1970-х и 1980-х годах. [6]

Проблемы исполнительной власти

[ редактировать ]

Президент Джеральд Форд 4 января 1975 года опубликовал заявление о подписании поправок к социальным услугам 1974 года. Хотя в целом Форд был благосклонен, он выразил обеспокоенность по поводу того, что он считал чрезмерным «вмешательством федерального правительства во внутренние отношения». [7]

Положения штата за штатом

[ редактировать ]
Состояние Рекомендации Правоприменение
Алабама Рекомендации по содержанию детей [8] Отдел взыскания алиментов на детей [9]
Аляска Гражданское правило 90.3 [10] Отдел взыскания алиментов на детей [11]
Аризона Рекомендации по содержанию детей [12] основан на модели распределения доходов . [13] Отдел взыскания алиментов на детей [14]
Арканзас Административный приказ Верховного суда № 10 [15] Отдел взыскания алиментов на детей [16]
Калифорния Семейный кодекс §§ 4050-4076 [17] основан на распределения доходов модели [13]

Судебный совет Калифорнии обязан проводить пересмотр руководящих принципов Калифорнии по алиментам на детей не реже одного раза в четыре года.

Департамент служб алиментов на детей (DCSS) обеспечивает государственное обеспечение соблюдения алиментов. [18]
Колорадо Преподобный. Это стоит §§ 14-10-115 и последующие, [19] на основе Income Shares модели [13] Отдел взыскания алиментов на детей [20]
Коннектикут Буклет с рекомендациями по выплате алиментов на детей [21] Бюро по взысканию алиментов [22]
Делавэр Рекомендации по содержанию детей [23] Отдел взыскания алиментов на детей [24]
Округ Колумбия Код Энн. § 16-916.1, [25] на основе Income Shares модели [13] Отдел взыскания алиментов [26]
Флорида Руководство по алиментам на детей, [27] на основе Income Shares модели [13] Программа взыскания алиментов на детей [28]
Грузия Рекомендации по содержанию детей [29] Управление службы алиментов на детей [30]
Гавайи Рекомендации по содержанию детей [31] Агентство по взысканию алиментов [32]
Айдахо Р. Цив. Про. 6(в)(6) [33] Службы поддержки детей [34]
Иллинойс Рекомендации по содержанию детей [35] Взыскание алиментов на детей [36]
Индиана Руководство по алиментам на детей, [37] на основе Income Shares модели [13] Взыскание алиментов на детей
Айова Руководство по алиментам на детей, [38] на основе Income Shares модели [13] Департамент социальных служб [39]
Канзас Рекомендации по содержанию детей [40] Взыскание алиментов на детей [41]
Кентукки Rev. Stat. §§ 403–210 to -213, [42] на основе Income Shares модели [13] Отдел взыскания алиментов на детей [43]
Луизиана Преподобный. Это стоит 9:315.1 и далее, [44] на основе Income Shares модели [13] Служба обеспечения правопорядка, Управление поддержки семьи [45] [46]
Мэн Пересмотренный Статут Ann. синица. 19-А, §§ 2001–2010, [47] на основе Income Shares модели [13] Отдел поддержки и восстановления [48]
Мэриленд Кодекс Семейного права Анн. §§ 12-201 и последующие, [49] на основе Income Shares модели [13] Управление по взысканию алиментов на детей [50]
Массачусетс Руководство по алиментам на детей, [51] на основе Income Shares модели [13] Департамент доходов, Отдел взыскания алиментов [52]
Мичиган Формула алиментов на ребенка, [53] на основе Income Shares модели [13] Агентство семейной независимости [54]
Миннесота Это стоит Энн. §§ 518.551 и последующие. [55] Рабочие листы Отдела по взысканию алиментов Миннесоты
Миссисипи Кодекс §§ 43-19-101 и последующие. [56] Отдел взыскания алиментов на детей [57]
Миссури Руководство по алиментам на детей, [58] на основе Income Shares модели [13] Взыскание алиментов на детей [59]
Монтана Рекомендации по содержанию детей [60] Отдел взыскания алиментов на детей [61]
Небраска Руководство по алиментам на детей, [62] на основе Income Shares модели [13] Управление по взысканию алиментов на детей [63]
Невада Пересмотренный Статут §§ 125B.070–-.080 [64] Управление по взысканию алиментов на детей [65]
Нью-Гэмпшир Пересмотренный Статут §§ 458-C:1–:7, [66] на основе Income Shares модели [13] Отдел обслуживания детей [67]
Нью-Джерси Регламент суда Приложение IX, [68] на основе Income Shares модели [13] Управление по взысканию алиментов на детей [69]
Нью-Мексико §§ 40-4-11.1–11.6 Статута, [70] на основе Income Shares модели [13] Отдел взыскания алиментов [71]
Нью-Йорк Закон о домашних отношениях. § 240(1-б), [72] и статьи 4, 5, 5A и 5B Закона о суде по семейным делам, основанные на распределения доходов . модели [13] Отдел взыскания алиментов на детей [73]
Северная Каролина Руководство по алиментам на детей, [74] на основе Income Shares модели [13] Взыскание алиментов на детей [75]
Северная Дакота Рекомендации по содержанию детей [76] Агентство по взысканию алиментов [77]
Огайо Ред. Кодекс §§ 3119.01 и последующие, [78] на основе Income Shares модели [13] Управление по алиментам на детей [79]
Оклахома Название штата 43, §§ 118–120 [80] Департамент социальных служб [81]
Орегон Руководство по алиментам на детей, [82] на основе Income Shares модели [13] Отдел алиментов [83]
Пенсильвания Пересмотренные гражданские процедуры с 1910.16-1 по -5 [84] Программа поддержки детей [85]
Род-Айленд Руководство по работе с детьми Административный порядок [86] Департамент социальных служб [87]
Южная Каролина Постановление о социальных услугах от 114–4710 до -4750 [88] Отдел обслуживания детей [89]
Южная Дакота Кодекс законов §§ 25-7-6.1 и последующие. [90] Управление по взысканию алиментов на детей [91]
Теннесси Рекомендации по содержанию детей [92] Службы поддержки детей [93]
Техас Семейный кодекс §§ 154.001 и последующие. [94] Служба алиментов Генерального прокурора [95]
Юта Кодекс §§ 78B-12-202 и последующие, [96] на основе Income Shares модели [13] Управление восстановительных услуг [97]
Вермонт Стат. раздел 15, §§ 653–657 [98] Управление по алиментам на детей [99]
Вирджиния Кодекс §§ 20–108.1, 20–108.2 Департамент социальных служб, Отдел алиментов на детей [100]
Вашингтон Пересмотренный Кодекс штата Вашингтон, §§ 26.19.001 и последующие. [101] Отдел алиментов [102]
Западная Вирджиния Руководство по алиментам на детей, [103] на основе Income Shares модели [13] Бюро по взысканию алиментов на детей [104]
Висконсин Рекомендации по содержанию детей [105] Бюро алиментов [106]
Вайоминг Рекомендации по содержанию детей [107] Взыскание алиментов на детей [108]

В 2000 году штат Теннесси отозвал водительские права у 1372 человек, которые в совокупности задолжали более 13 миллионов долларов в виде алиментов. [109] В Техасе родители, не являющиеся опекунами и просрочившие выплаты алиментов на ребенка более трех месяцев, могут по решению суда вычесть платежи из их заработной платы, могут получить чеки на возврат федерального подоходного налога , выигрыши в лотерею или другие деньги, которые могут причитаться из государственных или федеральных источников. перехвачены органами по обеспечению алиментов, могут быть приостановлены действия лицензий (включая лицензии на охоту и рыбалку), а судья может приговорить родителя, не платящего деньги, к тюремному заключению и вынести решение о просрочке выплаты алиментов на ребенка. [110] Некоторые считают, что такие наказания являются неконституционными . 4 сентября 1998 года Верховный суд Аляски оставил в силе закон, позволяющий органам штата лишать водительских прав родителей, серьезно нарушающих обязательства по алиментам. [ нужна ссылка ] А в деле Соединенные Штаты Америки против Сейджа , Апелляционный суд США (2-й округ, 1996 г.), суд подтвердил конституционность закона, допускающего наложение федеральных штрафов и лишение свободы на срок до двух лет для лица, умышленно не уплатившего больше суммы. более 5000 долларов США в виде алиментов в течение года или более, если указанный ребенок проживает в штате, отличном от штата родителя, не являющегося опекуном. [111]

Закон США, широко известный как « Поправка Брэдли», был принят в 1986 году и автоматически активировал бессрочное залоговое удержание в случае просрочки платежа по алиментам. Закон имеет преимущественную силу над сроками исковой давности любого штата; запрещает любое судебное усмотрение, даже со стороны судей по делам о банкротстве; и требует, чтобы суммы выплат сохранялись без учета физической возможности лица, уплачивающего алименты ( должника ), направить уведомление или его осведомленности о необходимости направления уведомления. Кредитор может простить такие долги.

Когда просроченные алименты причитаются государству в результате выплаты социального обеспечения, штат имеет право частично или полностью простить их в соответствии с так называемым компромиссным предложением.

Межгосударственное правоприменение

[ редактировать ]

Окончательное решение

[ редактировать ]

Согласно Конституции Соединенных Штатов статье четвертой , в каждом штате должно оказываться полное доверие и уважение к публичным актам, протоколам и судебным разбирательствам любого другого штата. Суды использовали эту статью для исполнения окончательных решений, зарегистрированных в штате. Обычно решение должно быть окончательным, прежде чем оно может быть зарегистрировано. В «Повторном заявлении о конфликте (втором)» , посвященном теме «Защита от признания и исполнения», говорится, что судебное решение, вынесенное в одном штате, не обязательно должно быть признано или приведено в исполнение в родственном штате, поскольку решение остается предметом изменения. Местный суд имеет право признать или привести в исполнение решение, которое может быть изменено в соответствии с местным законодательством.

Приказы об алиментах считаются решениями такого рода. Чтобы обеспечить полную достоверность и достоверность, местное законодательство штата выдачи будет применяться для определения того, можно ли изменить судебное решение, особенно в отношении прошлых и будущих финансовых обязательств.

Единый закон о дезертирстве и отказе от поддержки

[ редактировать ]

В 1910 году Национальная конференция уполномоченных по единообразным государственным законам одобрила Единый Закон о дезертирстве и неподдержке. Закон сделал наказуемым преступлением дезертирство мужа, умышленное пренебрежение или отказ обеспечить поддержку и содержание своей жены в бедных или необходимых обстоятельствах, а также невыполнение родителем той же обязанности по отношению к своему ребенку в возрасте до 16 лет. возраста. Закон 1910 года был направлен на улучшение исполнения обязанностей по содержанию, но он не принимал во внимание плательщиков, покинувших юрисдикцию. С ростом мобильности населения департаментам социального обеспечения приходилось поддерживать обездоленные семьи, поскольку процесс экстрадиции был неэффективным и часто безуспешным.

Закон о единообразном взаимном обеспечении поддержки (URESA)

[ редактировать ]

В 1950 году Национальная конференция комиссий по единообразным государственным законам опубликовала Закон о единообразном взаимном обеспечении поддержки (URESA). Комиссия заявила, что «целями этого закона являются улучшение и расширение посредством взаимного законодательства исполнения обязанностей по поддержке и унификация закона в отношении этого». URESA стремилось обеспечить соблюдение этих положений двумя способами: уголовное правоприменение и гражданское правоприменение. Уголовное правоприменение основывалось на том, что - должник требовало экстрадиции должника государство или его сдачи. Гражданское правоприменение полагалось на то, что кредитор возбудит разбирательство в своем государстве. Инициирующее государство будет определять, есть ли у должника обязанность оказывать поддержку. Если суд-истец удовлетворит иск, суд-истец передаст дело государству должника. Государство-ответчик, обладающее личной юрисдикцией в отношении должника, направит уведомление и заслушает дело должника. После этого слушания ответивший суд приведёт в исполнение постановление об алиментах.

Пересмотренный Единый Закон о взаимном обеспечении поддержки (RURESA)

[ редактировать ]

В 1958 году Комиссия по единообразным законам снова внесла поправки в URESA, которые позже стали известны как Пересмотренный унифицированный Закон о взаимном обеспечении поддержки (RURESA). Поправки включали два важных изменения в URESA.

Поправки были направлены на исправление проблемы, созданной URESA. В некоторых случаях ответный суд располагал доказательствами только от должника и не имел никаких доказательств от инициирующего государства или кредитора. Суд-ответчик, в котором была представлена ​​только одна сторона, имел тенденцию идти на пользу должнику. Решением комиссии было внести поправки в URESA, чтобы государство-истец и кредитор предоставляли доказательства суду-ответчику вместе с первоначальными материалами дела, чтобы суд-ответчик имел позиции обеих сторон.

Комиссия также предложила второй метод получения возмещения через гражданское правоприменение. Новый метод позволил кредитору зарегистрировать распоряжение об иностранной поддержке в суде государства должника и представить это дело непосредственно в иностранный суд.

RURESA предоставила новую защиту матерям от непослушных отцов; однако RURESA создало новую проблему — множественные заказы на поддержку. Поскольку каждый штат мог как обеспечить исполнение, так и изменить приказ о алиментах, в каждом штате можно было ввести новый приказ о алиментах. Таким образом, если отец переехал из штата А в штат Б, затем в штат С и в штат D, а мать постоянно регистрировалась и приказ менялся, то будет четыре отдельных и независимых приказа о алиментах. RURESA разрешала судам штатов изменять первоначальный приказ при условии, что суд применял свое собственное процессуальное право и закон первоначального штата, если только это не противоречило его собственной государственной политике. Комиссия намеревалась исправить проблему несовместимых нескольких приказов, разрешив изменять приказы о поддержке только на основе закона одного штата. Теоретически государства A, B и C могут изменить постановление о алиментах только на основании материального права исходного штата; таким образом, все ордера поддержки должны быть идентичными. На практике, однако, это правило создало двусмысленность относительно того, являются ли руководящие указания по алиментам процессуальными или материальными, и если они существенны, то противоречит ли применение этого материального закона какой-либо государственной политике. Проблема множественных заказов оставалась проблемой.

Единый межгосударственный закон о поддержке семьи (UIFSA)

[ редактировать ]

В 1992 году NCCUSL полностью пересмотрел и заменил URESA и RURESA Единым межгосударственным законом о поддержке семьи (UIFSA), чтобы решить проблему множественных приказов. UIFSA исправил эту проблему, предусмотрев, что только один штат будет обладать правом устанавливать или изменять алименты в любой момент («продолжающая исключительная юрисдикция»). Штат с постоянной исключительной юрисдикцией будет использовать свои собственные правила по выплате алиментов. Таким образом, если ребенок или один из родителей оставался в первоначальном штате, то этот штат сохранял юрисдикцию, и только этот штат мог изменить постановление об алиментах. Только если оба родителя и ребенок покинули штат, другой штат мог взять на себя юрисдикцию по выплате алиментов (хотя любой штат может обеспечить соблюдение постановления исходного штата, независимо от места жительства родителя или ребенка).

В 1996 году NCCUSL пересмотрела UIFSA, и Конгресс США принял Закон о согласовании личной ответственности и возможностей работы 1996 года (PRWORA), который требовал, чтобы все штаты приняли версию UIFSA 1996 года. В 2001 году NCCUSL принял дополнительные поправки к UIFSA. По состоянию на 2011 год лишь несколько штатов приняли поправки 2001 года.

В 2008 году UIFSA был пересмотрен, чтобы обеспечить реализацию Гаагской конвенции о алиментах , которая обеспечивает единую политику среди стран и способ организации вопросов алиментов во всем мире. Крайне важно, что приказы признаются и исполняются сторонами конвенции. [112] После того, как федеральное правительство сделало внедрение версии 2008 года обязательным требованием для финансирования федеральной системы алиментов, она была принята во всех штатах. Он вступил в силу 1 января 2017 года. [113] Конвенция вступила в силу в США 1 января 2017 года. [113]

UIFSA состоит из пяти основных частей: «Общие положения», «Установление приказа о алиментах», «Приведение в исполнение приказа о алиментах», «Изменение приказа о алиментах» и «Отцовство».

Законодательные коллизии

[ редактировать ]

Руководящие принципы каждого штата уникальны, поэтому каждый штат присуждает разные денежные суммы. Между двумя штатами разница в суммах вознаграждений может быть номинальной, если считать их еженедельно. Однако в течение длительных периодов времени эти недельные разницы накапливаются до существенных сумм. Вопрос коллизии законов может решаться в суде.

Для простоты в статье используется модель, где мать становится родителем, осуществляющим опеку над детьми, а отец выплачивает алименты, с пониманием того, что эта модель стала менее типичной. Например, мужчина и женщина женятся в Западной Вирджинии. В браке у мужа и жены рождаются дети. В Западной Вирджинии муж и жена разводятся. Западная Вирджиния издает указ о разводе, который передает жене опеку над детьми и обязывает мужа выплачивать алименты. Впоследствии жена вместе с детьми переезжает в Коннектикут. В связи с изменением обстоятельств муж, который может проживать, а может и не проживать в Западной Вирджинии, добивается изменения решения о разводе в Западной Вирджинии. Конфликт возник по поводу того, какие руководящие принципы штата должны применяться.

Комиссия, которую Конгресс создал в 1988 году, чтобы рекомендовать «как улучшить межгосударственное установление и исполнение выплат по алиментам», поддержала систему, в которой будет применяться закон изменяющейся юрисдикции. Некоторые свидетели показали, что определяющим должен быть закон, наиболее выгодный для ребенка, другие показали, что определяющим должен быть закон того места, где проживает должник, а третьи показали, что определяющим должен быть закон того места, где проживает ребенок. В конечном итоге Комиссия рекомендовала, чтобы «процедурное и материальное право государства суда определяло процедуры создания и изменения», сославшись на «простоту и эффективность применения местного законодательства лицами, принимающими решения», в качестве важного соображения. Официальный комментарий UIFSA [к разделу 303 UIFSA] повторяет эту заботу об эффективности.

Аномалия Коннектикута

[ редактировать ]

Законодательное собрание Коннектикута аномально создало два метода регистрации. Коннектикут принял URESA и принял метод регистрации RURESA. Впоследствии Коннектикут принял UIFSA и отменил URESA, но не отменил метод регистрации RURESA. Оба метода позволяют зарегистрировать иностранный заказ в Коннектикуте. Метод регистрации UIFSA ограничивает юрисдикцию только одним штатом, а регистрация RURESA — нет.

UIFSA Коннектикута

[ редактировать ]

Метод регистрации UIFSA допускает следующие сценарии: (1) одна сторона остается в исходном штате, а другая сторона переезжает в Коннектикут или (2) мать и отец оба покидают исходный штат. Если мать или отец остаются в первоначальном штате, исходное государство сохраняет постоянную исключительную юрисдикцию.

Второй сценарий заключается в том, что мать переезжает в Коннектикут, а отец переезжает в третий штат (штат Б), в результате чего ни одна из сторон не проживает в исходном штате. Если приказ зарегистрирован либо в Коннектикуте, либо в штате B и суд этого штата выносит новый приказ, то первоначальный штат теряет юрисдикцию. В штате, где издан новый приказ, Коннектикут или штат B получат право изменить приказ. Эта ситуация приводит к гонке в здание суда. Мать хочет зарегистрировать порядок в государстве с более благоприятными для нее правилами, а отец добивается обратного.

В соответствии с UIFSA, какой бы сценарий ни применялся, правило ясно. Однако, поскольку в Коннектикуте по-прежнему действует метод регистрации RURESA, партия может зарегистрироваться в Коннектикуте, не обращаясь к UIFSA, что создает проблемы, которые UIFSA должен был решить.

РУРЕСА в Коннектикуте

[ редактировать ]

RURESA В соответствии с общим статутом Коннектикута 46b-71 контроль, предоставляющий судам коллизионное правило, касающееся исполнения иностранного супружеского решения на территории Коннектикута. В нем говорится:

Такое иностранное супружеское решение становится решением суда того штата, где оно вынесено, и подлежит исполнению и иному рассмотрению так же, как и решение суда этого штата; при условии, что такое иностранное супружеское решение не противоречит публичному порядку штата Коннектикут. Вынесенное таким образом иностранное супружеское решение имеет такую ​​же силу и может быть приведено в исполнение или удовлетворено таким же образом, как и любое подобное решение суда этого штата, и подлежит тем же процедурам изменения, изменения, поправки, отмены, отмены, приостановление или приостановление действия указанного решения как решения суда данного штата; при условии, что при изменении, изменении, дополнении, отмене, отмене, приостановлении или приостановлении действия любого такого иностранного решения по браку в этом штате преобладает материальное право иностранной юрисдикции.

Статут позволяет судам изменять иностранное решение, используя местные процедуры, применяя материальное право иностранной юрисдикции, если только такое применение материального права не противоречит публичному порядку Коннектикута.

В деле Бертон против Бертона Верховный суд Коннектикута признал, что действительна статья 46b-71. Кроме того, Суд постановил, что соответствующие законы являются «материальными», поэтому иностранное право будет иметь преимущественную силу. Суды Коннектикута не решили, применяют ли суды местные или иностранные правила по выплате алиментов в соответствии с RURESA. 46b-71 и Бертон формулируют проблему. Если суд штата Коннектикут квалифицирует правила по алиментам как процессуальные, то суд применяет местные правила по алиментам; если суды характеризуют руководящие принципы по алиментам как существенные, то суды должны применять руководящие принципы по алиментам иностранного государства с обычной оговоркой. Верховный суд Коннектикута рассмотрел вопрос о том, правильно ли суд первой инстанции применил материальное право иностранной юрисдикции, но не вопрос о том, являются ли руководящие принципы иностранного государства «материальными».

В деле «Эванс против Эванса » Апелляционный суд Коннектикута косвенно рассмотрел эти вопросы и постановил, что он не будет нарушать постановление суда первой инстанции при отсутствии злоупотребления усмотрением. Суд первой инстанции постановил, среди прочего, что он не был связан руководящими принципами Нью-Йорка, хотя и принял их во внимание. Апелляционный суд не смог четко указать, какие руководящие принципы должен применять суд.

Верховные суды Коннектикута расходятся во мнениях относительно того, когда суды должны определить, включает ли этот основной закон руководящие принципы штата по алиментам на детей. В недавнем решении Верховного суда судья Манро заявил, что «суд разрешит сторонам спорить на последующем слушании по существу того, руководствуется ли суд при применении материального права штата Огайо Руководящими принципами штата Коннектикут по алиментам или Законом штата Огайо». Рекомендации по выплате алиментов или какие-то другие критерии».

В сноске судья Куцумпас заявляет, что «суд учитывает, что было бы более практично, чтобы вопрос об алиментах решался в штате Коннектикут, где проживают дети и мать-должник, а не в штате Нью-Йорк». где проживает только отец-должник… Однако при отсутствии письменного согласия сторон UIFSA диктует юрисдикцию, которой в данном случае является штат Нью-Йорк».

Округ Колумбия

[ редактировать ]

В 1993 году Апелляционный суд округа Колумбия постановил, что правила, которые следует применять, определяются местом жительства ребенка. В этом случае родители поженились в округе, и семья переехала в Мэриленд. Разведенный отец вернулся в округ, а мать и дети остались в Мэриленде. Суд удовлетворил ходатайство отца о применении руководящих принципов Мэриленда, следуя прецеденту, заявив, что «тест на анализ государственных интересов» приведет к тому же результату.

Родители-неудачники

[ редактировать ]

Родителей, не являющихся опекунами и уклоняющихся от своих обязательств по алиментам, иногда называют родителями- неудачниками . Родители, которые играют равную роль в воспитании детей, с гораздо большей вероятностью будут соблюдать требования: соблюдение алиментов превышает 90%, когда плательщик заявляет, что она (или он) считает, что он играет относительно равную роль в воспитании детей. [ нужна ссылка ]

По оценкам Министерства здравоохранения и социальных служб США, в 2003 году в 68% случаев задолженности по алиментам была задолженность, что на 15% больше, чем в 1999 году (53%). Утверждается, что некоторые из этих случаев задолженности связаны с административной практикой, такой как вменение дохода. родителям там, где его нет, и выдаче приказов об алиментах по умолчанию. [ нужна ссылка ]

По данным одного исследования [114] Причины невыплаты алиментов следующие:

Причина Процент
Неспособность платить 38%
Протест против отсутствия посещений 23%
Отсутствие подотчетности 14%
Предпочитаю отказаться от ребенка 13%
Отказано в отцовстве 12%

Согласно другому исследованию, 76% из 14 миллиардов долларов задолженности по алиментам в Калифорнии пришлось на родителей, которые не имели возможности платить. У «недобросовестных» родителей средний годовой доход составлял 6349 долларов, задолженность — 9447 долларов, а постоянная поддержка — 300 долларов в месяц, поскольку 71% заказов были установлены по умолчанию. [115]

Пособия и благосостояние детей

[ редактировать ]

После принятия в 1996 году Закона о личной ответственности и возможностях трудоустройства (PRWORA) основным стимулом для сбора алиментов на детей стал Закон о социальном обеспечении. Родитель-опекун, получающий государственную помощь, например, через программу временной помощи нуждающимся семьям (TANF), [116] для получения помощи необходимо передать алименты в Департамент социального обеспечения. Родитель-опекун также должен требовать алименты на ребенка. Любой платеж перенаправляется в программу социального обеспечения в качестве частичного возмещения. Обычно размер алиментов равен размеру пособия или превышает его, что позволяет семье выйти из программы денежной помощи (потенциально сохраняя право на получение талонов на питание и т. д.). Другие положения PRWORA требуют, чтобы родитель-опекун нашел работу (например, покупка новая рабочая одежда). Программы по взысканию алиментов на детей во всех 50 штатах в основном финансируются из федерального бюджета. Государства, соблюдение которых не соответствует требованиям PRWORA, рискуют получить штраф в размере 5%.

Несмотря на опасения, что это положение генерирует государственные доходы, HHS сообщило, что в 2003 финансовом году 90% сборов алиментов пошло непосредственно семьям. [117] В 47 штатах процент выплат семьям составлял 86% и более, а в семи штатах превысил 95%. Половина невыплаченных алиментов приходится на правительство. Шерри З. Хеллер, доктор медицинских наук, комиссар Управления по взысканию алиментов США, заявила: «Мы должны быть более агрессивными в использовании старой задолженности перед правительством в качестве стимула для получения более надежных выплат текущей поддержки семьям». С этой целью Администрация социального обеспечения предоставляет до 4,1 миллиарда долларов финансовых стимулов штатам, которые создают приказы о поддержке и погашении задолженности, а затем собирают их. [118]

Жилье и общая заработная плата

[ редактировать ]

Некоторые штаты (например, Калифорния) автоматически удерживают до 50% дохода до уплаты налогов на выплату задолженности по алиментам. Это может создать трудности в штатах с высокой стоимостью жизни. Отчет «Вне досягаемости», подготовленный Национальной коалицией по жилищному строительству для малообеспеченных слоев населения [119] устанавливает 30% дохода домохозяйства в качестве доступного уровня расходов на жилье. После потери 50% домашнего дохода предлагаемые расходы на аренду также уменьшаются на 50%.

(FMR) в Калифорнии Рыночная арендная плата за квартиру с двумя спальнями составляет 1149 долларов. Чтобы позволить себе арендную плату и коммунальные услуги, не платя более 30% дохода на жилье, семья должна зарабатывать 3829 долларов в месяц или 45 950 долларов в год. Если принять стандартный график работы, то только за жилье требуется заработная плата в размере 22,09 доллара, что намного превышает калифорнийский минимум в 8 долларов. [120] [ нужно обновить ] Добавление алиментов по существу удваивает необходимый доход. Если у должника нет других долгов по алиментам, он получает минимальную заработную плату в Калифорнии, работая 40 часов в неделю, не имеет льгот, а супруг-опекун не работает, ожидаемый платеж приближается к 320 долларам.

Во многих округах, таких как округа Кук и Кейн в штате Иллинойс , подразделения проводят аудит самостоятельно. Однако в других юрисдикциях применяются другие методы — например, в 2003 году независимые аудиторы проверили и проверили Гавайское агентство по взысканию алиментов . Техас также провел независимый аудит. [121] округа Кларк, штат Невада, В 2003 году окружная прокуратура прошла независимую проверку на предмет сбора алиментов. [122] В 2003 году Мэриленд рекомендовал провести внешние проверки пяти операций по взысканию алиментов. [123]

Хотя отчеты округов являются официальными отчетами, [124] штаты также имеют свои отчеты. [125]

Тюремное заключение

[ редактировать ]

Большинство судов, рассматривающих вопрос о тюремном заключении за невыполнение алиментов после вынесения Верховным судом США решения по делу Ласситер против Министерства социальных служб, 452 US 18 (1981), постановили, что назначенный адвокат необходим, если на карту поставлена ​​свобода должника. В марте 2006 года Верховный суд Нью-Джерси поддержал этот принцип в деле Анны Паскуа и др. против Достопочтенного. Джеральд Каунсил и др. По состоянию на август 2006 года по крайней мере четыре штата (Нью-Гэмпшир, Пенсильвания, Вирджиния и Южная Каролина) не назначают последовательно адвокатов в исполнительных производствах. По состоянию на 2011 год судебные иски находились на рассмотрении в Пенсильвании и Нью-Гэмпшире. [ нужна ссылка ]

В 2011 году Верховный суд США постановил по делу Тернер против Роджерса, что Южная Каролина не имела юридических обязательств предоставлять назначенного адвоката Тернеру, который был заключен в тюрьму за невыплату алиментов. Суд постановил, что Тернер не имел права на государственного защитника в делах, касающихся отсутствия поддержки со стороны семьи. Однако в случаях, когда штат не обязан предоставлять адвоката, он должен предоставить некоторые другие гарантии для снижения риска ошибочного лишения свободы в делах о гражданском неуважении к суду, и Суд постановил, что штат Южная Каролина не предоставил достаточных гарантий. гарантии.

Право на суд присяжных ограничивается в уголовных делах об отсутствии поддержки, когда обвиняемому предъявлено обвинение в правонарушении, связанном с отсутствием поддержки. Судья может заключить должника в тюрьму за неуважение к суду на некоторое время, предположительно до тех пор, пока баланс не будет приведен в порядок, подобно тюрьмам должников предыдущих эпох. Тюрьма усложняет выплату алиментов, поэтому в некоторых штатах приговоры приостанавливаются и вводятся испытательный период, в течение которого должны производиться выплаты и/или проводиться поиски работы, при этом тюремное заключение предназначено для преступников, отказывающихся сотрудничать. [126]

Мошенничество с отцовством, неусыновленные, небиологические дети

[ редактировать ]

Вопросы об отцовстве , которые усложняют вопрос об алиментах, могут быть связаны с неправильной информацией, мошенническими намерениями или решениями по умолчанию. Неправильно установленное отцовство относится к любой ситуации, когда неправильный мужчина идентифицируется или определяется судом как отец ребенка, который биологически ему не принадлежит. Неправильно установленное отцовство часто происходит в результате непреднамеренной ошибки, обычно со стороны биологической матери. Напротив, мошенничество с установлением отцовства происходит, когда мужчину намеренно вводят в заблуждение, заставляя его поверить в то, что он является отцом ребенка, который биологически ему не принадлежит. Финансовые стимулы, такие как алименты, часто воспринимаются как основной мотив для биологической матери совершить мошенничество с установлением отцовства. Небиологический отец может нести ответственность за алименты, даже если мошенничество с отцовством будет доказано, поскольку многие юрисдикции ограничивают количество времени, отведенное на оспаривание отцовства. [127] В большинстве юрисдикций суды могут объявить мужчину, выступающего отцом ребенка, отцом посредством справедливого эстоппеля . Если мужчина объявляет ребенка своим потомком и живет с ним в течение определенного периода времени, суд может возложить на предполагаемого отца все родительские обязанности, даже если ребенок биологически ему не принадлежит. [127]

Действующие руководящие принципы и политика в отношении алиментов подверглись критике со стороны групп по защите прав отцов, а также феминисток, выступающих за гендерное равенство и репродуктивный выбор для мужчин. [128] [129] [130] [131]

Действующие руководящие принципы и политика в отношении алиментов также подвергаются критике за то, что они требуют от мальчиков и мужчин, ставших жертвами изнасилования, выплачивать алименты женщинам, которые их насилуют. [132] Мужчины, которые утверждают, что ребенок был зачат в результате обмана, мошенничества с противозачаточными средствами или кражи спермы, также оспаривают свою обязанность платить алименты. [133] [134]

Мелани Маккалли, адвокат из Южной Каролины, ввела термин «мужской аборт» в 1998 году, предполагая, что отцу следует разрешить отказываться от своих обязательств перед нерожденным ребенком на ранних стадиях беременности. [135] Сторонники этой концепции исходят из предпосылки, что когда незамужняя женщина беременеет , у нее есть выбор: сделать аборт , усыновить или стать отцом; и утверждает, в контексте юридически признанного гендерного равенства , что на самых ранних стадиях беременности предполагаемый (предполагаемый) отец должен иметь те же права человека , чтобы отказаться от всех будущих родительских прав и финансовой ответственности, оставляя информированной матери те же три варианта действий. .

Маккалли заявляет:

«Когда женщина определяет, что она беременна, у нее есть свобода решить, достаточно ли у нее уровня зрелости, чтобы взять на себя обязанности материнства, способна ли она финансово содержать ребенка, находится ли она на том этапе своей карьеры, чтобы взять на себя ответственность за материнство. время завести ребенка, или если у нее есть другие проблемы, мешающие ей выносить ребенка до срока. Взвесив все варианты, женщина может выбрать аборт. Как только она абортирует плод, интересы и обязательства женщины по отношению к ребенку прекращаются. Напротив, у неженатого отца нет выбора. Его обязанности перед ребенком начинаются с момента зачатия и могут быть прекращены только решением женщины сделать аборт или решением матери отдать ребенка на усыновление. Таким образом, он должен полагаться на решения самки, чтобы определить свое будущее. Предполагаемый отец не может позволить себе роскошь после факта зачатия решить, что он не готов к отцовству. В отличие от самки, у него нет пути к отступлению».

Концепция мужского аборта Маккалли направлена ​​на уравнивание правового статуса неженатых мужчин и незамужних женщин, давая неженатому мужчине по закону возможность «прервать» свои права и обязанности по отношению к ребенку. Если женщина решает оставить ребенка себе, отец может отказаться от этого, законно разорвав все связи.

Эту же концепцию поддержала бывший президент феминистской организации « Национальная организация женщин» , адвокат Карен ДеКроу , которая написала, что «если женщина принимает одностороннее решение о донашивании беременности, а биологический отец этого не делает и не может, участвовать в этом решении, он не должен нести ответственность за 21 год поддержки... автономные женщины, принимающие независимые решения о своей жизни, не должны ожидать, что мужчины будут финансировать их выбор». [128]

Правовая концепция рассматривалась в деле Дубай против Уэллса и была отклонена. Это неудивительно, поскольку законодательство различных юрисдикций в настоящее время устанавливает правила выплаты алиментов, а также их размер. Соответственно, для реализации концепции Маккалли потребуется внести изменения в закон.

Одним из убедительных критических замечаний в отношении нынешнего правового режима алиментов в Соединенных Штатах является то, что он носит лишь внешне гражданский характер и обходит процессуальную защиту уголовного закона, хотя при этом все еще используется механизм уголовного правоприменения. [4] Поскольку отказ от поддержки начинался как уголовное преступление, он до сих пор сохраняет многие механизмы уголовного правоприменения (тюремное заключение, лишение водительских прав, отказ в выдаче паспортов и т. д.). [4] Однако, поскольку взыскание алиментов теперь считается частью гражданского права, респонденты не имеют конституционной защиты, предоставляемой уголовным процессом. [4] Это включает, среди прочего, право на суд присяжных (за исключением Техаса), право на адвоката и право на перекрестный допрос. Ученые утверждают, что отказ от поддержки должен быть полностью декриминализирован, поскольку возвращение к уголовному правоприменению создаст еще большую стигму, но не обязательно обеспечит большую защиту респондентов. [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ОФИС УСЛУГ ПО ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ Офис Управления по делам детей и семей https://www.acf.hhs.gov/css . Проверено 8 февраля 2024 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  2. ^ "Раздел" . Edocket.access.gpo.gov . Проверено 11 августа 2010 г.
  3. ^ «Номера телефонов отделов алиментов по штатам США» . Телефон офиса . Проверено 11 сентября 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Кац, Элизабет Д. (01 сентября 2019 г.). «Уголовное право в гражданском обличье: эволюция семейных судов и законов о поддержке» . Рочестер, штат Нью-Йорк. ССНН   3168243 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ Бакли, Джон. «Руководство по выплате алиментов на уровне штата» . DoOver.com. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 10 марта 2011 г.
  6. ^ Далтон против. Клэнтон , 559 A.2d 1197 (декабрь 1989 г.)
  7. ^ [1]

    ХОТЯ я подписал HR 17045, я доволен большинством его положений, но обеспокоен другими.

    Положения, касающиеся программы партнерства федерального штата в сфере социальных услуг, успешно завершают многие долгие месяцы переговоров между Конгрессом, Министерством здравоохранения, образования и социального обеспечения, губернаторами, администраторами штатов и представителями производителей и потребителей. Выводя из длительного тупика, все усилия служат примером моего призыва к общению, сотрудничеству, примирению и компромиссу, когда я вступил в должность президента.

    Второй элемент этого законопроекта предполагает взыскание алиментов с отсутствующих родителей. Я полностью согласен с целями этого закона.

    Однако, преследуя эту цель, некоторые положения этого законодательства заходят слишком далеко, вовлекая федеральное правительство во внутренние отношения. В частности, положения об использовании федеральных судов, процедуры сбора налогов Службой внутренних доходов и чрезмерные требования к аудиту являются нежелательным и ненужным вмешательством федерального правительства во внутренние отношения. Они также являются нежелательным дополнением к рабочей нагрузке федеральных судов, IRS и Аудиторского агентства Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения. Кроме того, создание службы поиска родителей в Министерстве здравоохранения, образования и социального обеспечения с доступом ко всем федеральным записям поднимает серьезные проблемы конфиденциальности и административные вопросы. Я считаю, что эти недостатки следует исправить на следующем Конгрессе, и я предложу соответствующий закон.

    Мне особенно приятно, что этот закон следует желательной тенденции в отношениях федерации и государства. Это улучшит результаты программ, которым ранее препятствовали нереалистичные предположения о федеральном надзоре и контроле. Эти решения, связанные с местными условиями и потребностями, будут приниматься на уровне штата, при этом федеральные обязанности четко разграничиваются. Действительно, интересы не только федерального правительства и правительства штатов, но также производителей и потребителей признаются и защищаются.

    Я также считаю, что это новое законодательство значительно улучшает подотчетность программ и направляет средства на тех, кто больше всего нуждается в услугах.

    Подводя итог, я считаю положения о социальных услугах важным элементом внутреннего законодательства и значительным шагом вперед в отношениях между федерацией и штатами.

  8. ^ «Правило 32 судебного администрирования» . Fa-ir.org. Архивировано из оригинала 3 декабря 2002 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  9. ^ «Исполнение алиментов» . Dhr.state.al.us. Архивировано из оригинала 12 августа 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  10. ^ «Правила гражданского судопроизводства Аляски» . Государственный ак.ус. Архивировано из оригинала 28 июня 2009 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  11. ^ «Домашняя страница Отдела обслуживания детей Аляски» . Csed.state.ak.us. 16 июня 2004 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  12. ^ «Правила штата Аризона по выплате алиментов – вступают в силу с 1 января 2005 г.» . Supreme.state.az.us. Архивировано из оригинала 24 августа 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «Алименты на ребенка: Краткое изложение законов штата - Центр семейного права и разводов» . Family.findlaw.com . Проверено 11 августа 2010 г.
  14. ^ «Служба поддержки детей Аризоны - Департамент экономической безопасности Аризоны» . Сайт Azdes.gov .
  15. ^ «Руководство штата Арканзас по алиментам на детей» . Courts.arkansas.gov. Архивировано из оригинала 8 августа 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  16. ^ «Министерство финансов и управления Арканзаса» . Государственный.ар.ус . Проверено 11 августа 2010 г.
  17. ^ «Коды CA (fam: 4050-4076)» . Leginfo.ca.gov. Архивировано из оригинала 17 августа 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  18. ^ «Департамент службы поддержки детей Калифорнии > Дом» . Childsup.cahwnet.gov. Архивировано из оригинала 7 февраля 1997 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  19. ^ Следующая страница — LivePublish. «Юридические ресурсы» . Мичи.com . Проверено 11 августа 2010 г.
  20. ^ «Колорадский отдел службы алиментов» . Childsupport.state.co.us . Проверено 21 июля 2017 г.
  21. ^ «Буклет с рекомендациями по выплате алиментов и задолженности по выплате алиментов» . Jud.state.ct.us. 01 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  22. ^ Департамент социальных служб. «Департамент социальных служб Коннектикута» . Dss.state.ct.us. Архивировано из оригинала 30 октября 2005 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  23. ^ http://courts.state.de.us/How. Архивировано 14 августа 2011 г. в Wayback Machine в/Support/?SupportChapter8.pdf.
  24. ^ «DHSS — Отдел взыскания алиментов» . State.de.us . Проверено 11 августа 2010 г.
  25. ^ «Отдел по оказанию помощи детям» . Csgc.oag.dc.gov. 01.04.2007 . Проверено 11 августа 2010 г.
  26. ^ «Отдел по оказанию помощи детям» . Csed.dc.gov. Архивировано из оригинала 13 августа 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  27. ^ «Отдел FL – Суммы алиментов» . Dor.myflorida.com . Проверено 11 августа 2010 г.
  28. ^ «Отдел штата Флорида – Взыскание алиментов» . Дор.myflorida.com. 18 сентября 2008 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  29. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 г. Проверено 14 марта 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  30. ^ «Служба поддержки детей — Департамент социальных служб Джорджии» . ocse.dhr.georgia.gov .
  31. ^ «Правила по выплате алиментов» . Гавайи.gov. 1 ноября 1998 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  32. ^ «Агентство Гавайев по обеспечению соблюдения алиментов — Генеральный прокурор» . Гавайи.gov . Проверено 11 августа 2010 г.
  33. ^ «Руководство по выплате алиментов в штате Айдахо» . Isc.idaho.gov. 20 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  34. ^ "Дом" . .state.id.us. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  35. ^ «750 ILCS 5/Закон штата Иллинойс о браке и расторжении брака» . Ilga.gov. 21 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  36. ^ «Помощь на ребенка» . Ilchildsupport.com. Архивировано из оригинала 4 октября 2006 г. Проверено 21 июля 2017 г.
  37. ^ «Правила и рекомендации штата Индиана по выплате алиментов» . In.gov . Проверено 11 августа 2010 г.
  38. ^ «Верховный суд Айовы» . Iowacourts.gov. Архивировано из оригинала 27 мая 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  39. ^ «Добро пожаловать в Службу по взысканию алиментов штата Айова» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2009 г. Проверено 14 марта 2010 г.
  40. ^ «Название вашей страницы» . Kscourts.org .
  41. ^ «Департамент социальных и реабилитационных услуг Канзаса» . Srskansas.org. 23 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  42. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2010 г. Проверено 14 марта 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  43. ^ «Кентукки: Кабинет здравоохранения и семейных услуг — DCS переехал» . Chfs.ky.gov. 07.11.2008. Архивировано из оригинала 22 июля 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  44. ^ «Поиск закона в Луизиане» . Legis.state.la.us . Проверено 21 июля 2017 г.
  45. ^ «Департамент социальных служб Луизианы» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2003 г. Проверено 21 июля 2017 г.
  46. ^ Основные таблицы алиментов на детей
    Каждая страна устанавливает свои собственные ставки алиментов. Учитывая, что в большинстве штатов сейчас учитываются доходы обоих родителей, количество дней, которые дети проводят с каждым родителем, а также другие факторы, такие как количество налоговых льгот для детей, на которые имеет право каждый родитель, для составления таблиц в большинстве штатов используется алгоритм. , а не простую формулу.
    Резерв самообеспечения
    Таблицы включают концепцию резерва самообеспечения (SSR). Целью SSR является обеспечение того, чтобы у платящего родителя было достаточно денег, чтобы жить на федеральном уровне бедности. По состоянию на 2007 год сумма SSR в Луизиане составляет 551 доллар США в месяц валового дохода. В 2000 году PSI рекомендовал увеличить SSR до 687 долларов валового дохода в месяц. В 2005 году PSI рекомендовал увеличить SSR до 748 долларов валового дохода в месяц. Эти предлагаемые суммы были установлены на основе 85% федеральных нормативов уровня бедности на одного человека.
    Стимул к работе
    Два метода выплаты алиментов приводят к внутреннему противоречию в таблицах. Чтобы получить плавный переход между суммой SSR и процентными суммами, PSI помещает прямую линию между двумя суммами.
    Чтобы у платящего родителя был стимул зарабатывать больше денег, они встроили стимул к работе. Таблицы позволяют платящему родителю оставить себе 10% чистого прироста на одного ребенка; 9% на двоих; 8% на троих; 7% на четверых; 6% на пятерых; и 5% для шести и более детей.
    Минимальные обязательства по поддержке
    Минимальный заказ на поддержку в размере 100 долларов США в месяц требовался независимо от обстоятельств.
    Дополнения к основному обязательству
    Суд может увеличить основное обязательство, чтобы учесть 1) чистые расходы по уходу за детьми; 2) Медицинское страхование; 3) Чрезвычайные медицинские расходы; 4) и чрезвычайные расходы.
    Неосторожное или злоупотребление судами этих положений может привести к вынесению приказа о алиментах, превышающему максимальную сумму взыскания (50 % от чистого дохода или минимальную заработную плату, умноженную на 30 часов) в соответствии с законодательством штата.
    Безработица и неполная занятость
    Закон штата позволяет штату отказать в снижении размера алиментов, если сторона по какой-либо причине становится безработной или частично занятой.
    Государство считает попадание в тюрьму добровольным поступком и продолжает в неизменном порядке награждать заключенных. [2]
  47. ^ «Содержание главы 63: РУКОВОДСТВО ПО ПОДДЕРЖКЕ РЕБЕНКА» . Янус.state.me.us . Проверено 11 августа 2010 г.
  48. ^ «Управление интегрированного доступа и поддержки (OIAS): DHHS штата Мэн» . State.me.us. Архивировано из оригинала 5 ноября 2004 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  49. Раздел «Руководство по алиментам на детей» Закона штата Мэриленд. Архивировано 25 января 2010 г., в Wayback Machine.
  50. ^ Программа взыскания алиментов на детей в Мэриленде - MDHR. Архивировано 22 февраля 2010 г., в Wayback Machine.
  51. ^ «Руководство по алиментам – Судебная система Массачусетса» . Массовое правительство. 13 ноября 2008 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  52. ^ «Налоговое управление штата Массачусетс» . Массовое правительство . Проверено 11 августа 2010 г.
  53. ^ «Формула алиментов в штате Мичиган» . Courts.mi.gov. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  54. ^ «DHS – Департамент социальных служб» . Мичиган.gov. 15 марта 2005 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  55. ^ «Законодательное собрание Миннесоты - Управление ревизора статутов» . Revisor.leg.state.mn.us . Проверено 21 июля 2017 г.
  56. ^ «43-19-101. Правила назначения алиментов» . Mscode.com. Архивировано из оригинала 4 августа 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  57. ^ «Министерство социальных служб штата Миссисипи» . Mdhs.state.ms.us. Архивировано из оригинала 9 августа 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  58. ^ «Приказ от 1 марта 2005 г. по поводу формы 14: Таблица расчета предполагаемой суммы алиментов на ребенка и инструкции по ее заполнению, комментарии к использованию и предположения» . Courts.mo.gov . Проверено 11 августа 2010 г.
  59. ^ «Исполнение алиментов» . Dss.mo.gov. 15 августа 1986 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  60. ^ «Министерство общественного здравоохранения и социальных служб — Пакет руководящих указаний по алиментам на детей штата Монтана» . Dphhs.mt.gov . Проверено 11 августа 2010 г.
  61. ^ «Департамент общественного здравоохранения и социальных служб – Отдел взыскания алиментов» . Dphhs.mt.gov. 21 апреля 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  62. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2010 г. Проверено 14 марта 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  63. ^ «Индекс соблюдения алиментов DHHS штата Небраска» . Hhs.state.ne.us. Архивировано из оригинала 9 августа 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  64. ^ «NRS: ГЛАВА 125B – ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ПОДДЕРЖКЕ» . Leg.state.nv.us . Проверено 11 августа 2010 г.
  65. ^ «Штат Невада — домашняя страница Отдела социального обеспечения и вспомогательных услуг» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 г. Проверено 14 марта 2010 г.
  66. ^ «Статуты Нью-Гэмпшира — Содержание» . Gencourt.state.nh.us. Архивировано из оригинала 6 октября 2006 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  67. ^ «Отдел по делам алиментов» . dhhs.state.nh.us . Проверено 15 января 2011 г.
  68. ^ «Правила по выплате алиментов» . Судебная власть.state.nj.us. 09.02.2010. Архивировано из оригинала 13 августа 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  69. ^ "Добро пожаловать" . Пособие на ребенка в штате Нью-Джерси. 14 апреля 2008 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  70. ^ «Департамент социальных служб Нью-Мексико» . Hsd.state.nm.us . Проверено 21 июля 2017 г.
  71. ^ «Департамент социальных служб Нью-Мексико» . Hsd.state.nm.us . 27 апреля 2004 года . Проверено 21 июля 2017 г.
  72. ^ «Законы Нью-Йорка» . Public.leginfo.state.ny.us . Проверено 11 августа 2010 г.
  73. ^ Благополучие, Детский центр штата Нью-Йорк. «NYS DCSE — Пособие на ребенка в Нью-Йорке» . Newyorkchildsupport.com . Проверено 21 июля 2017 г.
  74. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2010 г. Проверено 14 марта 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  75. ^ «Центр поддержки электронных детей Северной Каролины — добро пожаловать» . Ncchildsupport.com . Архивировано из оригинала 21 июля 2017 г. Проверено 21 июля 2017 г.
  76. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2010 г. Проверено 14 марта 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  77. ^ «Принуждение к взысканию алиментов: Услуги: Департамент социальных служб штата Северная Дакота» . Архивировано из оригинала 18 октября 2005 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  78. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2009 г. Проверено 14 марта 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  79. ^ «ODJFS Online – Алименты на детей» . Jfs.ohio.gov . Проверено 11 августа 2010 г.
  80. ^ «Служба поддержки детей в Оклахоме: рекомендации и расчеты» . ОКДХС. Архивировано из оригинала 13 июля 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  81. ^ «Отдел социального обеспечения – ОКДХС» . Проверено 14 марта 2010 г.
  82. ^ «Министерство юстиции: Поддержка правоприменения: процессуальные правила» . Административные правила штата Орегон . Государственный секретарь штата Орегон . 13 января 2012 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
  83. ^ Веб-мастер ДКС. «Отдел алиментов — Справочник руководящих указаний по алиментам» . Dcs.state.or.us. Архивировано из оригинала 27 июля 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  84. ^ «Пенсильванский кодекс» . Сайт Pacode.com . Проверено 11 августа 2010 г.
  85. ^ «Программа поддержки детей Пенсильвании» . Humanservices.state.pa.us . Проверено 21 июля 2017 г.
  86. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2010 г. Проверено 14 марта 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  87. ^ «Штат Род-Айленд: Управление службы алиментов» . Cse.ri.gov. 01 февраля 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  88. ^ «Форма DSS 27151 (99 МАРТА).qxd» (PDF) . Проверено 11 августа 2010 г.
  89. ^ «Исполнение алиментов по СК» . State.sc.us . Проверено 11 августа 2010 г.
  90. ^ «Кодифицированные законы Южной Дакоты» . Legis.state.sd.us . Проверено 11 августа 2010 г.
  91. ^ «Алименты :: Департамент социальных служб СД» . Dss.sd.gov . Проверено 11 августа 2010 г.
  92. ^ «ПРАВИЛА» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  93. ^ «Департамент социального обеспечения дома – TN.Gov» . Tn.gov . Архивировано из оригинала 11 января 2011 г. Проверено 15 января 2011 г.
  94. ^ «ГЛАВА 154 СЕМЕЙНОГО КОДЕКСА. ПОЛУЧЕНИЕ алиментов» . Статуты.legis.state.tx.us . Проверено 21 июля 2017 г.
  95. ^ «Генеральный прокурор Техаса» . Oag.state.tx.us . Проверено 11 августа 2010 г.
  96. ^ «Кодекс Юты» . Архивировано из оригинала 10 августа 2010 г. Проверено 15 января 2011 г.
  97. ^ Юта. Департамент социальных служб. Управление восстановительных услуг (01 октября 2004 г.). «Штат Юта — Управление служб восстановления» . Орс.стейт.ут.нас. Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  98. ^ «Статуты Вермонта онлайн» . Leg.state.vt.us . Проверено 11 августа 2010 г.
  99. ^ «Добро пожаловать в Управление алиментов на детей (OCS)» . Ocs.state.vt.us. Архивировано из оригинала 29 мая 2008 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  100. ^ «Отдел по взысканию алиментов (DCSE) - Департамент социальных служб Вирджинии» . Архивировано из оригинала 14 августа 2010 г. Проверено 21 июля 2017 г.
  101. ^ [3] [ мертвая ссылка ]
  102. ^ «Домашний дефолт: Отдел алиментов штата Вашингтон» . .dshs.wa.gov. 01 июля 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  103. ^ [электронная почта защищена] . «Кодекс Западной Вирджинии» . Legis.state.wv.us . Проверено 11 августа 2010 г.
  104. ^ «Бюро по взысканию алиментов» . Wvdhhr.org. Архивировано из оригинала 9 августа 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  105. ^ «Закон об алиментах» . Dcf.wisconsin.gov. 08.10.2009. Архивировано из оригинала 7 августа 2010 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  106. ^ «Департамент по делам детей и семьи штата Висконсин» . Dcf.wisconsin.gov . Проверено 11 августа 2010 г.
  107. ^ «ГЛАВА 20 – БЫТОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ГЛАВА 2 – РАСТОРЖЕНИЕ БРАКА, СТАТЬЯ 3 – АЛИМЕНТЫ» . Legisweb.state.wy.us. 1 декабря 1996 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  108. ^ «Программа поддержки детей штата Висконсин» . Dwd.state.wi.us. Архивировано из оригинала 15 июня 2008 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  109. ^ "Child_sup_revoke" . Архивировано из оригинала 24 сентября 2005 г. Проверено 17 января 2006 г.
  110. ^ «Генеральный прокурор Техаса» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2005 г. Проверено 17 января 2006 г.
  111. ^ «Закон о взыскании алиментов на детей 1992 года» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
  112. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2010 г. Проверено 20 марта 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  113. ^ Перейти обратно: а б Меса, Моника Гонсалес (9 сентября 2016 г.). «США подписывают договор об алиментах» . Ежедневный обзор бизнеса . Майами: АЛМ . Проверено 19 сентября 2016 г.
  114. ^ «Отчет об алиментах – январь 1997 г.» . Архивировано из оригинала 18 января 2009 года.
  115. ^ https://web.archive.org/web/20150604044116/http://www.cafcusa.org/docs/DCSS_2003_collectability_study.pdf . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2015 г. Проверено 21 июля 2017 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  116. Временная помощь нуждающимся семьям (TANF). Архивировано 27 сентября 2006 г., в Wayback Machine.
  117. Предварительный отчет о взыскании алиментов за 2003 финансовый год. Архивировано 26 сентября 2006 г., в Wayback Machine.
  118. ^ Закон о социальном обеспечении §458 (ср. 6B, 6C и 6D)
  119. ^ «Национальная жилищная коалиция для малоимущих» . Национальная жилищная коалиция для малоимущих .
  120. ^ Правоприменение, Отдел трудовых норм. «Минимальная заработная плата» . Dir.ca.gov .
  121. ^ «404» . Архивировано из оригинала 10 августа 2009 г. Проверено 27 сентября 2006 г. {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  122. ^ Пратт, Тимоти. «Истории, опубликованные 12 декабря 2003 г., Las Vegas Sun» . Lasvegassun.com. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 11 августа 2010 г.
  123. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2011 г. Проверено 15 января 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  124. ^ Окружной суд округа Кук - Правила и постановления. Архивировано 9 октября 2006 г., в Wayback Machine.
  125. ^ «Помощь на ребенка» . Ilchildsupport.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2006 г. Проверено 21 июля 2017 г.
  126. ^ Мэй, Ребекка и Маргарита Руле (январь 2005 г.). Центр семейной политики и практики. Взгляд на аресты отцов с низким доходом за невыплату алиментов: правоприменительная, судебная и программная практика. Архивировано 8 октября 2011 г., на Wayback Machine.
  127. ^ Перейти обратно: а б Янг, Кэти (19 октября 2000 г.). «Право человека на выбор» . Салон.com . Проверено 10 мая 2011 г.
  128. ^ Шрейдж, Лори (12 июня 2013 г.). «Справедливо ли принудительное отцовство?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 января 2014 г.
  129. ^ Ройф, Кэти (8 июня 2012 г.). «Неожиданная беременность, мораль и закон: должен ли мужчина нести ответственность за содержание ребенка, которого он не хотел?» . Slate.com . Проверено 19 декабря 2019 г.
  130. ^ Март, Анна (2 ноября 2013 г.). «Сделайте отцовство выбором мужчины!» . Салон.com . Проверено 29 января 2014 г.
  131. ^ Лондон, Эллен (2004). «Критика стандарта строгой ответственности для определения алиментов на детей в случаях мужчин, ставших жертвами сексуального насилия и установленного законом изнасилования» (PDF) . Пенсильванский университет. Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2019 г. Проверено 3 февраля 2014 г.
  132. ^ Шелдон, С. (2001). « « Спермальные бандиты », мошенничество с контролем над рождаемостью и битва полов» (PDF) . Юридические исследования . 21 (3): 460–480. дои : 10.1111/j.1748-121X.2001.tb00176.x . S2CID   144835132 .
  133. ^ Фай, Николь (2015). «Стирание гендерных привилегий при деторождении без согласия: аргумент в пользу справедливого изменения закона о несанкционированном использовании спермы» (PDF) . Обзор права Саффолкского университета . 48 : 429–460.
  134. ^ Маккалли, Мелани Г. (1998). Мужской аборт: право предполагаемого отца прекратить свои интересы и обязательства по отношению к нерожденному ребенку. Журнал права и политики, Vol. VII, № 1.
[ редактировать ]

Правительственные сайты

Перепись

Руководящие принципы и законодательство

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 187e1976e65e810e5efe195297cf88ad__1717363080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/ad/187e1976e65e810e5efe195297cf88ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Child support in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)