Брайан Патерсон (офицер Королевского флота)
Брайан Патерсон | |
---|---|
Прозвище (ы) | "Миганы" |
Рожденный | 21 марта 1919 года |
Умер | 12 июля 1994 г. (в возрасте 85 лет) |
Верность | ![]() |
Услуга/ | Королевский флот ( воздушная рука флота ) |
Классифицировать | Лейтенант-командир |
Сражения/войны | Вторая мировая война ( Битва за Британию ) |
Награды | Выдающийся летающий крест |
Лейтенант-командир Брайан "Блинкерс" Патерсон , DFC (21 марта 1919-12 июля 1994 года) был Battle v Air Arm Battle at Bilath пилотом Air Arm и одним из немногих ".
Ранний период жизни
[ редактировать ]Патерсон родился 21 марта 1919 года и получил образование в колледже Св. Лаврентия, Рамсгейт . После того, как покинуть школу , работал со страховыми брокерами Уиллисом Фабером и Дюмами на полу Ллойда на Фенчерч -стрит . В 1936 году он присоединился к резерву добровольцев Королевского ВВС и научился летать в тигровой моли De Havilland в учебной школе на аэродроме Уайттема, а затем отправился в истребительную эскадрилью № 46 в RAF Digby . В 1938 году Патерсон перешел в Королевский флот . [ 1 ]
Авиационная рука флота
[ редактировать ]В ноябре 1939 года Патерсон, известный как «Blinkers» в воздушной руке флота , помог сформировать № 804 Королевскую военно -морскую эскадрилью , летающие гладиаторы Gloster из RNAS Hatston , на Оркни . 804 SQN сражался во время кампании Норвегии и вернулась в Великобританию в носителях HMS Glorious вскоре до того, как она была потоплена немецкой линкоров Шарнхорст и Гнейсенау .
Осенью 1940 года суб -лейтенант Патерсон был одним из более чем 50 пилотов флота воздушных рук, одолженных ВВС для битвы за Британию , [ Цитация необходима ] и отправлено на север.
В 1941 году, после конвертации в урагат Хоукера , его отправили в присоединение к истребителю катапульту HMS Springbank . Ураган был специально модифицированный ураган, запущенный из катапульты и предназначенный для защиты конвоя от воздушной угрозы; Чтобы сохранить вес, он был лишен его ходовой части, и, после того, как он вышел из гонщиков от вражеских бомбардировщиков, пилот должен был бросить в море, где, как мы надеемся, его подняли корабль. 27 сентября 1941 года Спрингбанк была торпедирована немецкой подводной лодкой U-201, сопровождая конвой HG 73 в Атлантике. Многие жизни были потеряны, и Патерсон плавал в Corvette HMS Jasmine . Затем он прилетел на морские ураганы от HMS Victorious , одного из трех перевозчиков, которые сопровождали конвой на Мальту на оперативной пьедестале в августе 1942 года.
Патерсон и его товарищи летали три и четыре вылета в день, а потери для пилотирования усталости, дружеского огня и врага - РНК № 885 до трех исправных самолетов на второй день. В тот день, преследуя трех бомбардировщиков поступающего рейда, Патерсон был подпрыгнул вражеские бойцы, которые он уклонился от погружения до 500 футов в защиту зенитного пожара эсминца. Патерсон был упомянут в отправках.
27 марта 1943 года у Клайда Патерсон служил в эскортном перевозчике HMS Dasher , когда она была потеряна: она закончила летать в течение дня, и самолеты заправлялись, когда пролитое авиационное топливо взорвалось. Патерсон, который находился в носе корабля, единственная область, не затронутая Адферно, прыгнул в замораживающее море, где протекающее топливо также загорелось. Ему удалось поплавать, чтобы спасти эсминец.
После войны Патерсон превратился в вертолеты. Он также сыграл важную роль в спасательных операциях после греческой катастрофы в 1953 году. Патерсон не ждал официального одобрения, и он загрузил два вертолета с дракозой на крейсер HMS Bermuda на Мальте. В течение трех недель Патерсон пробежал по оказанию помощи за Закинтосом, летающими пищами и медицинскими принадлежностями, эвакуировав травмированные и организовывая безостановочный воздушный транспорт между кораблем и берегом. Патерсон был награжден MBE.
Он стал командиром RNA № 848 во время чрезвычайной ситуации в малайской чрезвычайной ситуации в 1956 году. Поля Sikorsky S-55 , эскадрилья помогла пионеру технике и тактике лифта войск, что дало столь необходимую гибкость земельным операциям. К декабрю в том же году 848 подняли 41 000 военнослужащих и более 750 000 фунтов груза. Патерсон был награжден DFC.
Считается способным и добросовестным сотрудником, который преуспел бы в более высоких рядах, он ушел из военно -морского флота в 1959 году, пролетев более 2000 часов в 20 типах самолетов.
Позже жизнь
[ редактировать ]Он попробовал карьеру в кинопроизводстве и был техническим консультантом на съемочной площадке Амстердама в главной роли с Питером Финч ; Он стал арендодателем лошади и жениха в Полегате , Сассекс , а в 1970 году успешно захватил компанию, создающую металлические и пластиковые этикетки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Патерсон" . Архивировано из оригинала 9 июня 2012 года . Получено 30 июля 2011 года .
- «Лейтенант-командир Брайан« Блюнкерс »Патерсон» . 3 августа 2004 года. ISSN 0307-1235 . Получено 26 мая 2019 года .
- 1919 Рождения
- 1974 Смерть
- Офицеры Королевского флота Второй мировой войны
- Британские летающие тузы Второй мировой войны
- Немногие
- Получатели выдающегося летающего креста (Великобритания)
- Люди из Полегата
- Сотрудники 20-го века Королевские ВВС
- Персонал Air Arm Fleet во Второй мировой войне
- Авиаторы флота воздушной руки