Jump to content

Брайан Патерсон (офицер Королевского флота)

Брайан Патерсон
Прозвище (ы) "Миганы"
Рожденный 21 марта 1919 года
Умер 12 июля 1994 г. (в возрасте 85 лет)
Верность  Великобритания
Услуга/ ветвь Королевский флот ( воздушная рука флота )
Классифицировать Лейтенант-командир
Сражения/войны Вторая мировая война ( Битва за Британию )
Награды Выдающийся летающий крест

Лейтенант-командир Брайан "Блинкерс" Патерсон , DFC (21 марта 1919-12 июля 1994 года) был Battle v Air Arm Battle at Bilath пилотом Air Arm и одним из немногих ".

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Патерсон родился 21 марта 1919 года и получил образование в колледже Св. Лаврентия, Рамсгейт . После того, как покинуть школу , работал со страховыми брокерами Уиллисом Фабером и Дюмами на полу Ллойда на Фенчерч -стрит . В 1936 году он присоединился к резерву добровольцев Королевского ВВС и научился летать в тигровой моли De Havilland в учебной школе на аэродроме Уайттема, а затем отправился в истребительную эскадрилью № 46 в RAF Digby . В 1938 году Патерсон перешел в Королевский флот . [ 1 ]

Авиационная рука флота

[ редактировать ]

В ноябре 1939 года Патерсон, известный как «Blinkers» в воздушной руке флота , помог сформировать № 804 Королевскую военно -морскую эскадрилью , летающие гладиаторы Gloster из RNAS Hatston , на Оркни . 804 SQN сражался во время кампании Норвегии и вернулась в Великобританию в носителях HMS Glorious вскоре до того, как она была потоплена немецкой линкоров Шарнхорст и Гнейсенау .

Осенью 1940 года суб -лейтенант Патерсон был одним из более чем 50 пилотов флота воздушных рук, одолженных ВВС для битвы за Британию , [ Цитация необходима ] и отправлено на север.

В 1941 году, после конвертации в урагат Хоукера , его отправили в присоединение к истребителю катапульту HMS Springbank . Ураган был специально модифицированный ураган, запущенный из катапульты и предназначенный для защиты конвоя от воздушной угрозы; Чтобы сохранить вес, он был лишен его ходовой части, и, после того, как он вышел из гонщиков от вражеских бомбардировщиков, пилот должен был бросить в море, где, как мы надеемся, его подняли корабль. 27 сентября 1941 года Спрингбанк была торпедирована немецкой подводной лодкой U-201, сопровождая конвой HG 73 в Атлантике. Многие жизни были потеряны, и Патерсон плавал в Corvette HMS Jasmine . Затем он прилетел на морские ураганы от HMS Victorious , одного из трех перевозчиков, которые сопровождали конвой на Мальту на оперативной пьедестале в августе 1942 года.

Патерсон и его товарищи летали три и четыре вылета в день, а потери для пилотирования усталости, дружеского огня и врага - РНК № 885 до трех исправных самолетов на второй день. В тот день, преследуя трех бомбардировщиков поступающего рейда, Патерсон был подпрыгнул вражеские бойцы, которые он уклонился от погружения до 500 футов в защиту зенитного пожара эсминца. Патерсон был упомянут в отправках.

27 марта 1943 года у Клайда Патерсон служил в эскортном перевозчике HMS Dasher , когда она была потеряна: она закончила летать в течение дня, и самолеты заправлялись, когда пролитое авиационное топливо взорвалось. Патерсон, который находился в носе корабля, единственная область, не затронутая Адферно, прыгнул в замораживающее море, где протекающее топливо также загорелось. Ему удалось поплавать, чтобы спасти эсминец.

После войны Патерсон превратился в вертолеты. Он также сыграл важную роль в спасательных операциях после греческой катастрофы в 1953 году. Патерсон не ждал официального одобрения, и он загрузил два вертолета с дракозой на крейсер HMS Bermuda на Мальте. В течение трех недель Патерсон пробежал по оказанию помощи за Закинтосом, летающими пищами и медицинскими принадлежностями, эвакуировав травмированные и организовывая безостановочный воздушный транспорт между кораблем и берегом. Патерсон был награжден MBE.

Он стал командиром RNA № 848 во время чрезвычайной ситуации в малайской чрезвычайной ситуации в 1956 году. Поля Sikorsky S-55 , эскадрилья помогла пионеру технике и тактике лифта войск, что дало столь необходимую гибкость земельным операциям. К декабрю в том же году 848 подняли 41 000 военнослужащих и более 750 000 фунтов груза. Патерсон был награжден DFC.

Считается способным и добросовестным сотрудником, который преуспел бы в более высоких рядах, он ушел из военно -морского флота в 1959 году, пролетев более 2000 часов в 20 типах самолетов.

Позже жизнь

[ редактировать ]

Он попробовал карьеру в кинопроизводстве и был техническим консультантом на съемочной площадке Амстердама в главной роли с Питером Финч ; Он стал арендодателем лошади и жениха в Полегате , Сассекс , а в 1970 году успешно захватил компанию, создающую металлические и пластиковые этикетки.

  1. ^ "Патерсон" . Архивировано из оригинала 9 июня 2012 года . Получено 30 июля 2011 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19d65172c8608749260ce1289c92eb2b__1702726500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/2b/19d65172c8608749260ce1289c92eb2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brian Paterson (Royal Navy officer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)