Jump to content

Войдите в Оружелье

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Dodge Roll )

Войдите в Оружелье
Разработчик(и) Додж Ролл
Издатель(и) Возврат в цифровом формате
Дизайнер(ы) Дэйв Крукс
Программа(ы)
  • Дэвид Рубель
  • Брент Содман
Художник(а) Джо Харти
Композитор(ы) Дозеон
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать
  • Linux, macOS, PS4, Windows
  • 5 апреля 2016 г.
  • Xbox Один
  • 5 апреля 2017 г.
  • Выключатель
    • NA : 14 декабря 2017 г.
    • Я : 18 декабря 2017 г.
  • Стадия
  • 22 декабря 2020 г.
  • Амазонка Луна
  • 30 сентября 2021 г.
Жанр (ы) Пулевой ад , рогалик
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Enter the Gungeon — это Bullet Hell игра в жанре рогалик 2016 года , разработанная Dodge Roll и изданная Devolver Digital . Геймплей, действие которого происходит в Gungeon на тему огнестрельного оружия, следует за несколькими игровыми персонажами, называемыми Gungeoneers, которые пересекают процедурно сгенерированные комнаты в поисках оружия, которое может «убить прошлое». Gungeoneers сражаются с врагами в форме пуль, с которыми используют как обычное, так и экзотическое оружие. В Enter the Gungeon действует система постоянной смерти , в результате которой Gungeoneers теряют все полученные предметы и начинают заново с первого уровня после смерти. Между прохождениями игроки могут путешествовать в область под названием Разлом, где они могут общаться с неигровыми персонажами и открывать новые предметы, случайно встречающиеся во время игры.

Разработка Enter the Gungeon началась в 2014 году, когда четверо сотрудников Mythic Entertainment покинули компанию и основали Dodge Roll. Ведущий дизайнер Дэйв Крукс вдохновился термином «Gungeon» после прослушивания саундтрека к игре Gun Godz . Dodge Roll спроектировал и протестировал каждую отдельную комнату уровней Gungeon и использовал процедурную генерацию, чтобы собрать их в случайную конфигурацию. Многие виды оружия были вдохновлены более ранними играми, такими как Mega Man и Metroid , в то время как другие механики были реализованы, чтобы побудить игроков использовать макеты уровней.

Enter the Gungeon был выпущен 5 апреля 2016 года для Linux , macOS , PlayStation 4 и Windows 10 , а порты для Xbox One и Nintendo Switch были выпущены в апреле и декабре 2017 года. К июню 2020 года было продано более трёх миллионов копий. . После выпуска игра получила положительные отзывы, причем критики благосклонно сравнили ее с The Binding of Isaac и Nuclear Throne . Рецензенты высоко оценили креативность и дизайн оружия, а также отметили сложность игры. Dodge Roll разработала и выпустила несколько обновлений контента в период с 2017 по 2019 год. платформера В 2019 году было выпущено продолжение под названием Exit the Gungeon .

Геймплей

[ редактировать ]
Снимок экрана видеоигры Enter the Gungeon, показывающий ее персонажей в бою.
Осужденный стрелок стреляет снарядами

Enter the Gungeon — это шутер с видом сверху адский и элементами рогалика . игрок берет под свой контроль одного из четырех игровых персонажей . Вначале [а] Морской пехотинец, осужденный, охотник или пилот (вместе называемые «Стрелками»), которые должны достичь дна Оружелья, чтобы найти волшебное оружие, которое может «убить прошлое». [3] [4] Позже игрок может выполнять внутриигровые задания, чтобы разблокировать больше персонажей, в том числе Пулю, Робота, Парадокса и Стрелка. [5] [6] Хотя каждый Gungeoneer начинает с предметами и оружием, уникальными для персонажа, [1] все они могут стрелять из оружия, опрокидывать столы, чтобы обеспечить укрытие, и уклоняться от атак, выполняя «кувырок уклонения», который позволяет им временно быть неспособными терять здоровье . У игрока также есть ограниченное количество «Бланков», которые можно использовать для удаления всех вражеских снарядов в комнате. [1] [7] Бой во многом зависит от запоминания моделей поведения противника и использования бросков укрытия и уклонения, чтобы избежать пуль. [8] [1]

Gungeon состоит из пяти разных этажей, на каждом из которых около двадцати комнат. [9] Планировка и награды каждого уровня процедурно генерируются из ряда заранее созданных комнат. [1] и населены врагами в форме пуль, называемыми Gundead. [10] [11] Чтобы победить Gundead, игрок должен использовать самое разнообразное оружие и предметы; их можно получить, открывая сундуки или пройдя через магазины и сражения с боссами . [1] [11] [12] Убивая врагов, игроки получают внутриигровую валюту, называемую гильзами и ключами; первый можно потратить в магазинах в обмен на оружие, а второй можно использовать для открытия сундуков. [13] [14] Полученное оружие может варьироваться от обычных пистолетов и винтовок до более экзотического огнестрельного оружия, такого как рог единорога, стреляющий радугой, или почтовый ящик, стреляющий конвертами. [15] Каждый уровень заканчивается случайным боссом, которого нужно убить, чтобы перейти на следующий этаж. [1] Как и в других рогаликах, в Enter the Gungeon есть система постоянной смерти ; Если игрок умирает, он теряет все предметы и оружие, полученные в ходе прохождения, и должен начинать заново с первого этажа. [7] [8]

По мере прохождения игроком нескольких прохождений он может столкнуться с неигровыми персонажами (NPC) внутри Оружелья. Столкнувшись с ними, NPC либо открывают магазин внутри Оружелья, либо отправляются в Разлом, центральный мир . В Разломе игрок может разблокировать новые предметы, которые случайным образом генерируются внутри Оружелья. [1] [2] или можете поговорить с NPC, чтобы принять услуги и квесты . [12] [16] Оба действия включают в себя трату внутриигровой валюты, полученной за победу над боссами, при этом разблокированное оружие увеличивает количество вариантов оружия, доступных в ходе прохождения. [1] [16]

Разработка

[ редактировать ]

Разработка Enter the Gungeon началась в 2014 году, когда четыре сотрудника Mythic Entertainment покинули компанию, чтобы заняться собственным проектом, незадолго до закрытия компании в том же году. [17] По словам разработчика Дэйва Крукса, он слушал саундтрек к игре Gun Godz от Vlambeer , и на следующий день к нему пришло название «Gungeon». Крукс представил название Enter the Gungeon своим коллегам по команде, и они создали историю игры за обедом. Затем они потратили следующие несколько недель на разработку прототипов игровой механики. [18] Хотя Крукс заявил, что The Binding of Isaac оказала одно из самых больших влияний на игру, на них также повлияли Nuclear Throne , Spelunky , Dark Souls и Metal Gear Solid . [18]

Подземелья в игре генерируются процедурным способом, но Додж Ролл обнаружил, что лучше создавать отдельные комнаты вручную, тестируя их по отдельности, а затем использовать их случайную генерацию, чтобы соединить эти комнаты в подземелье. [18] Проектирование оружия создавалось в течение двух лет разработки, при этом большая часть проектов принадлежала художнику команды Джо Харти; некоторые виды оружия вдохновлены другими видеоиграми и игровыми системами, включая NES Zapper и оружие, подобное тем, которые появляются в таких играх, как Mega Man , Metroid , Shadow Warrior и Serious Sam . [18] Дизайн персонажей-боссов был создан на основе комбинации идей Крукса и Харти, которые затем были представлены программисту игрового процесса Дэвиду Рубелю, чтобы определить соответствующие шаблоны пулевого ада, связанные с этой идеей. [18]

Механика уклонения была вдохновлена ​​попыткой включить аналогичную механику Икаруги , которая позволяла игроку легко уклоняться от множества пуль одновременно, и использовала идеи, использованные в серии Dark Souls , чтобы персонаж уворачивался от атак. Команде понравилась эта механика, и они решили назвать свою студию в ее честь. [18] Точно так же они включали полезные функции окружающей среды, такие как переворачивание столов или падение люстр на врагов, чтобы побудить игрока взаимодействовать с окружающей средой и использовать ее в своих интересах. [18] В какой-то момент Dodge Roll включил функцию активной перезарядки, похожую на Gears of War , в которой нажатие кнопки контроллера в нужный момент во время перезарядки увеличивало урон, который наносят перезаряженные пули, но вместо этого решили ограничить ее мощностью. которые можно собрать, обнаружив, что игроки уже достаточно отвлечены всем остальным, происходящим в игре, и что момент напряжения, когда игроку приходилось ждать перезарядки оружия, имел решающее значение для игрового процесса. [18]

Выпускать

[ редактировать ]

В декабре 2014 года на PlayStation Experience игра была официально анонсирована, после чего появился анонсирующий трейлер. [19] В течение 2015 года игра побывала на нескольких конференциях, в том числе на E3 2015 , где во время PC Gaming Show была раскрыта возможность кооперативной игры в игре. [20] 2 марта 2016 года было объявлено, что игра выйдет 5 апреля 2016 года. [21] После релиза игра должна была получать бесплатный контент, такой как больше оружия, врагов и уровней. [22] Первое из них, обновление «Припасы», в которое добавлено несколько новых видов оружия, врагов и планировок комнат, было выпущено бесплатно 26 января 2017 года. [23] Порт на Xbox One , включающий поддержку перекрестных покупок и перекрестной игры для Windows 10 , был выпущен годом позже, 5 апреля 2017 года. [24] Версия для Nintendo Switch была выпущена в Северной Америке и Европе 14 и 18 декабря 2017 года соответственно. [25] Второе крупное обновление, «Advanced Gungeons & Draguns», было выпущено 19 июля 2018 года для всех платформ. Целью этого обновления, помимо дополнительного оружия и врагов, было предоставление средств игры, более дружелюбных к неопытным игрокам, но при этом предлагающих больше проблем для других. [26] [27]

Пока Dodge Roll работал над третьим крупным обновлением, к ноябрю 2018 года команда решила отменить его, чтобы сосредоточить свои усилия на новой игре. Разработчики заявили, что количество времени, которое им пришлось потратить на создание «Advanced Gungeons & Draguns», увеличило общее время работы над игрой до пяти лет. Каждое новое добавляемое оружие приходилось тестировать на соответствие другим эффектам, уже присутствующим в игре, что также утомляло команду разработчиков. В апреле 2019 года Dodge Roll выпустила последний бесплатный патч «Прощай, оружие» для исправления существующих ошибок и предоставления последнего набора обновлений контента. [28] [29] [30] Версии для сервисов облачного стриминга Google Stadia и Amazon Luna были выпущены в декабре 2020 года и в сентябре 2021 года соответственно. [31] [32]

Согласно агрегатору обзоров сайту- Metacritic , Enter The Gungeon получила «в целом положительные отзывы». Критики часто сравнивали игру с The Binding of Isaac и Nuclear Throne . [16] [43] [44] [45] Destructoid сравнил подземелья Zelda и сложность Nuclear Throne , заявив: «Хотя он не полностью заново изобрел шутер с двумя палками , он практически усовершенствовал его». [16] Game Informer рекомендовал игру поклонникам рогаликов и шутеров с двумя палками, заявив, что она превосходит The Binding of Isaac и Nuclear Throne. [44] Nintendo Life назвала ее одной из лучших инди-игр для Nintendo Switch. [45] в то время как USgamer считал его одним из лучших шутеров с двумя палками в стиле roguelike. [1]

Рецензенты высоко оценили разнообразие и креативность оружия и предметов. [45] [2] [46] [47] но были разочарованы частым появлением обычных вооружений. [11] [48] Game Informer сообщил, что открытие нового оружия делает каждое прохождение приятным. [44] а Eurogamer назвал оружие «удивительно экзотичным» [49] считал большинство обычных видов оружия слишком похожими друг на друга, Хотя IGN им понравились отсылки к поп-культуре, дизайн и звуковые эффекты оружия. [11]

сложность игры . Часто упоминалась [45] [2] [50] Деструктоид сказал, что враги нижних этажей очень опасны. [16] и PC Gamer назвали боссов «самыми трудными вещами, с которыми я когда-либо сталкивался». [12] The Escapist счел, что кривая изучения игровой механики в целом справедлива, но сочла некоторых врагов и боссов разочаровывающими. [50] Раньше Electronic Gaming Monthly стремился к более легким уровням сложности, но считал, что это полезно для обучения игроков тому, как улучшить свои навыки. [2] Точно так же и Rock Paper Shotgun , и Nintendo World Report сочли свои проблемы с игровым процессом результатом недостатка навыков и признали, что сложность игры не основана на дисбалансе механики. [43] [51]

Enter the Gungeon было продано более 200 000 копий за первую неделю на всех платформах, при этом Steam Spy предполагает, что 75% этих продаж было осуществлено в Steam . [52] По данным Devolver Digital, к январю 2017 года было продано более 800 000 единиц игры на всех платформах. [23] К январю 2020 года общий объем продаж на всех платформах превысил 3 миллиона. [53]

Продолжение и спин-офф

[ редактировать ]

Продолжение Exit the Gungeon было разработано Dodge Roll и первоначально выпущено для iOS устройств через Apple Arcade 19 сентября 2019 года. [54] В то время как «Вход в Оружелье» требует, чтобы игрок пытался достичь самого нижнего уровня Оружелья, «Выход из Оружелья» требует, чтобы игрок сбежал из Оружелья, поскольку оно рушится. Игра похожа на Enter the Gungeon, но основана на платформере, а не на сканировании подземелий с видом сверху. [55] [56] В 2019 году был анонсирован аркадный спин-офф Enter the Gungeon: House of the Gundead , который вышел в 2022 году. [57] [58]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В кооперативной многопользовательской игре другой игрок также может помочь выбранному Gungeoneer, используя пятого персонажа по имени Cultist. [1] [2]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Уильямс, Майк (9 апреля 2016 г.). «Обзор ПК-версии Gungeon: пригоршня пуль» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 4 сентября 2022 года . Проверено 2 октября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Кэмпбелл, Спенсер (6 апреля 2016 г.). «Войдите в обзор Gungeon» . Ежемесячник электронных игр . Проверено 23 октября 2022 г.
  3. ^ Мехия, Оззи (15 апреля 2016 г.). «Войдите в обзор Gungeon: High Caliber» . Шэкньюс . Проверено 19 августа 2022 г.
  4. ^ Эстрада, Маркус (23 июня 2015 г.). «E3 2015: «Войдите в Gungeon» и расстреляйте все, что попадется в поле зрения — хардкорный геймер» . hardcoregamer.com . Проверено 19 августа 2022 г.
  5. ^ Кокс, Эмили (24 июня 2020 г.). «Разблокируйте всех секретных персонажей в Exit The Gungeon (Легкий путь)» . Скринрант . Проверено 17 июня 2024 г.
  6. ^ Синха, Рави (5 апреля 2019 г.). «Последнее обновление Enter The Gungeon уже доступно, добавляет новое оружие и стрелков» . Геймболт . Проверено 17 июня 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б Месснер, Стивен (24 февраля 2016 г.). «Входи в Gungeon, там много отличного оружия» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 4 сентября 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Робертс, Дэвид (4 апреля 2016 г.). «Enter the Gungeon: почему вам стоит сыграть в самый очаровательный в мире адский шутер» . игровой радар . Проверено 19 августа 2022 г.
  9. ^ Морроу, Роб (3 ноября 2015 г.). «D&D встречает адский шутер в Enter the Gungeon» . Деструктоид . Современный метод . Архивировано из оригинала 2 июня 2020 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  10. ^ Леклер, Кайл (6 апреля 2016 г.). «Обзор: Enter the Gungeon — хардкорный геймер» . hardcoregamer.com . Проверено 8 октября 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Ингенито, Винс (5 апреля 2016 г.). «Войдите в обзор Gungeon» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 23 октября 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Такер, Джейк (8 апреля 2016 г.). «Обзор Enter The Gungeon» . ПК-геймер . Проверено 27 октября 2022 г.
  13. ^ Кахарл, Джонатан (27 августа 2018 г.). «Enter the Gungeon — Hardcore Gaming 101» . Проверено 5 сентября 2022 г.
  14. ^ Бернс, Стивен (8 апреля 2016 г.). «Войдите в обзор Gungeon» . VideoGamer.com . Проверено 5 сентября 2022 г.
  15. ^ Норт, Дейл (16 апреля 2015 г.). «В Enter the Gungeon более 200 орудий — например, одно из них представляет собой лицо инопланетного муравья, которое блюет ядовитой слизью» . ВенчурБит . Проверено 4 сентября 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Уитакер, Джед (5 апреля 2016 г.). «Обзор: Войдите в Оружелье» . Деструктоид . Современный метод . Проверено 10 октября 2022 г.
  17. ^ Сайкс, Том (6 декабря 2014 г.). «Enter The Gungeon: новый сканер подземелий от бывших разработчиков Mythic/EA» . ПК-геймер . Будущие США . Проверено 6 апреля 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час В., Тим (19 апреля 2016 г.). «Вопросы и ответы: оружие и подземелья Enter the Gungeon» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Проверено 19 апреля 2016 г.
  19. ^ Мартин, Мэтт (8 декабря 2014 г.). «Enter the Gungeon — ваш новый любимый инди-шутер» . ВГ247 . Видеоигры247 . Проверено 6 апреля 2016 г.
  20. ^ Хоу, Кассандра (20 июня 2015 г.). «Очаровательные Enter the Gungeon объявили о возможности совместной игры» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 6 апреля 2016 г.
  21. ^ Перчес, Роберт (3 марта 2016 г.). «Скоро выйдет многообещающий шутер Enter the Gungeon» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 6 апреля 2016 г.
  22. ^ Маркс, Том (30 января 2016 г.). «Стреляйте живыми пулями еще большим количеством пуль в Enter the Gungeon» . ПК-геймер . Будущие США . Проверено 6 апреля 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б Матулеф, Джеффри (26 января 2017 г.). «Enter the Gungeon только что получила массу нового бесплатного контента для ПК» . Еврогеймер . Проверено 26 января 2017 г.
  24. ^ Девор, Иордания (28 марта 2017 г.). «Enter the Gungeon принесет адскую пулю на Xbox One на следующей неделе» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 29 марта 2017 г.
  25. ^ Манси, Джули (9 марта 2017 г.). «Забудьте Марио: Nintendo Switch выживет или умрет вместе с инди-играми» . Проводной . Проверено 29 марта 2017 г.
  26. ^ Девор, Иордания (25 августа 2017 г.). «Enter the Gungeon получает «щедрое» обновление Advanced Gungeons & Draguns» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 октября 2018 года . Проверено 25 августа 2017 г.
  27. ^ О'Коннер, Элис (19 июля 2018 г.). «Enter The Gungeon перезагружается с обновлением Advanced Gungeons & Draguns» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 19 июля 2018 г.
  28. ^ Перчезе, Роберт (20 ноября 2018 г.). «Разработчик Enter the Gungeon отменяет расширение, чтобы работать над новой игрой» . Еврогеймер . Проверено 20 ноября 2018 г.
  29. ^ Тарасон, Доминик (5 апреля 2019 г.). «Сегодня Enter The Gungeon выпускает последнее обновление» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 5 апреля 2019 г.
  30. ^ Клейтон, Натали; Писатель, сотрудники (18 апреля 2019 г.). «Почему Dodge Roll решил расстаться с Enter the Gungeon» . pcgamesinsider.biz . Проверено 22 апреля 2019 г.
  31. ^ Брэдшоу, Кайл (22 декабря 2020 г.). «[Обновление: уже доступно] Еще три игры, включая Enter the Gungeon, появятся на Stadia в этом месяце» . 9to5Google . Проверено 14 июля 2022 г.
  32. ^ Новое на Luna+: Enter the Gungeon , получено 18 декабря 2022 г.
  33. ^ «Enter the Gungeon для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 13 апреля 2016 г.
  34. ^ «Обзоры Enter the Gungeon для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 4 июля 2016 г.
  35. ^ «Обзоры Enter The Gungeon для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 16 июня 2019 г.
  36. ^ «Войдите в Gungeon для обзоров Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 27 января 2018 г.
  37. ^ Уитакер, Джед (5 апреля 2016 г.). «Обзор: Войдите в Оружелье» . Деструктоид . Современный метод . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  38. ^ Кэмпбелл, Спенсер (5 апреля 2016 г.). «Войдите в обзор Gungeon» . ЭГМНОУ . ЕГМ Медиа . Проверено 6 апреля 2016 г.
  39. ^ Леклер, Кайл (6 апреля 2016 г.). «Обзор: Войдите в Оружелье» . Хардкорный геймер . Проверено 6 апреля 2016 г.
  40. ^ Ингенито, Винс (5 апреля 2016 г.). «Войдите в обзор Gungeon» . ИГН . ИГН Развлечения . Проверено 6 апреля 2016 г.
  41. ^ Такер, Джейк (8 апреля 2016 г.). «Войдите в обзор Gungeon» . ПК-геймер . Будущие США . Проверено 14 апреля 2016 г.
  42. ^ Вандерволл, Джошуа (5 апреля 2016 г.). « Войдите в обзор Gungeon : Shell — это другие люди» . Эскапист . Бросьте вызов СМИ . Архивировано из оригинала 21 января 2020 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  43. ^ Jump up to: а б Уокер, Джон (5 апреля 2016 г.). «Что я думаю: войдите в Gungeon» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 10 октября 2022 г.
  44. ^ Jump up to: а б с Тэк, Дэниел (5 апреля 2016 г.). «Обзор Gungeon — перезагрузка Roguelike» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 10 октября 2022 г.
  45. ^ Jump up to: а б с д Манди, Джон (16 декабря 2017 г.). «Обзор: Enter The Gungeon (Switch eShop)» . Нинтендо Лайф . Проверено 10 октября 2022 г.
  46. ^ Андерсен, Келл (21 апреля 2016 г.). «Обзор: Enter the Gungeon (PS4)» . Пуш-сквер . Проверено 23 октября 2022 г.
  47. ^ Леклер, Кайл (6 апреля 2016 г.). «Обзор: Enter the Gungeon — хардкорный геймер» . Хардкорный геймер . Проверено 23 октября 2022 г.
  48. ^ Мозер, Кэссиди (11 апреля 2016 г.). «Войдите в обзор Gungeon» . ГеймСпот . Проверено 23 октября 2022 г.
  49. ^ Паркин, Саймон (8 апреля 2016 г.). «Войдите в обзор Gungeon» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 27 октября 2022 г.
  50. ^ Jump up to: а б Вандерволл, Джошуа (5 апреля 2016 г.). «Войдите в обзор Gungeon: Shell — это другие люди» . Эскапист . Проверено 23 октября 2022 г.
  51. ^ Буркум, Перри (18 декабря 2017 г.). «Войдите в обзор Gungeon — обзор» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 23 октября 2022 г.
  52. ^ Перес, Дэниел (12 апреля 2016 г.). «Enter the Gungeon продается тиражом более 200 тысяч копий за неделю запуска» . Шэкньюс . Проверено 12 апреля 2016 г.
  53. ^ Романо, Сал (7 января 2020 г.). «Exit the Gungeon выйдет на консолях и ПК в начале 2020 года» . Гемацу . Проверено 7 января 2020 г.
  54. ^ Блюменталь, Эли. «Apple Arcade выйдет 19 сентября по цене 4,99 доллара в месяц» . CNET . Проверено 29 апреля 2021 г.
  55. ^ Рамос, Джефф (1 октября 2019 г.). «Выйти из Gungeon — это фантастика, но возьмите с собой контроллер» . Полигон . Проверено 7 января 2020 г.
  56. ^ Болд, Кэмерон (11 сентября 2019 г.). «Полный список всех игр, выпущенных Apple Arcade» . www.pocketgamer.com . Проверено 29 апреля 2021 г.
  57. ^ Перчезе, Роберт (10 июня 2019 г.). «Devolver занимается контрабандой собственных игр и делает аркадный автомат с легким пистолетом за 5 тысяч долларов» . Еврогеймер.нет . Проверено 8 октября 2022 г.
  58. ^ Мачкович, Сэм (10 сентября 2022 г.). «Остальные выдающиеся инди-игры PAX West 2022: безумие ритма, кровавые бои» . Арс Техника . Проверено 8 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 197eedffef33e5c0a3790c9e3b3f9a4e__1722777840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/4e/197eedffef33e5c0a3790c9e3b3f9a4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Enter the Gungeon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)