Войдите в Оружелье
Войдите в Оружелье | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Додж Ролл |
Издатель(и) | Возврат в цифровом формате |
Дизайнер(ы) | Дэйв Крукс |
Программа(ы) |
|
Художник(а) | Джо Харти |
Композитор(ы) | Дозеон |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Пулевой ад , рогалик |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Enter the Gungeon — это Bullet Hell игра в жанре рогалик 2016 года , разработанная Dodge Roll и изданная Devolver Digital . Геймплей, действие которого происходит в Gungeon на тему огнестрельного оружия, следует за несколькими игровыми персонажами, называемыми Gungeoneers, которые пересекают процедурно сгенерированные комнаты в поисках оружия, которое может «убить прошлое». Gungeoneers сражаются с врагами в форме пуль, с которыми используют как обычное, так и экзотическое оружие. В Enter the Gungeon действует система постоянной смерти , в результате которой Gungeoneers теряют все полученные предметы и начинают заново с первого уровня после смерти. Между прохождениями игроки могут путешествовать в область под названием Разлом, где они могут общаться с неигровыми персонажами и открывать новые предметы, случайно встречающиеся во время игры.
Разработка Enter the Gungeon началась в 2014 году, когда четверо сотрудников Mythic Entertainment покинули компанию и основали Dodge Roll. Ведущий дизайнер Дэйв Крукс вдохновился термином «Gungeon» после прослушивания саундтрека к игре Gun Godz . Dodge Roll спроектировал и протестировал каждую отдельную комнату уровней Gungeon и использовал процедурную генерацию, чтобы собрать их в случайную конфигурацию. Многие виды оружия были вдохновлены более ранними играми, такими как Mega Man и Metroid , в то время как другие механики были реализованы, чтобы побудить игроков использовать макеты уровней.
Enter the Gungeon был выпущен 5 апреля 2016 года для Linux , macOS , PlayStation 4 и Windows 10 , а порты для Xbox One и Nintendo Switch были выпущены в апреле и декабре 2017 года. К июню 2020 года было продано более трёх миллионов копий. . После выпуска игра получила положительные отзывы, причем критики благосклонно сравнили ее с The Binding of Isaac и Nuclear Throne . Рецензенты высоко оценили креативность и дизайн оружия, а также отметили сложность игры. Dodge Roll разработала и выпустила несколько обновлений контента в период с 2017 по 2019 год. платформера В 2019 году было выпущено продолжение под названием Exit the Gungeon .
Геймплей
[ редактировать ]
Enter the Gungeon — это шутер с видом сверху адский и элементами рогалика . игрок берет под свой контроль одного из четырех игровых персонажей . Вначале [а] Морской пехотинец, осужденный, охотник или пилот (вместе называемые «Стрелками»), которые должны достичь дна Оружелья, чтобы найти волшебное оружие, которое может «убить прошлое». [3] [4] Позже игрок может выполнять внутриигровые задания, чтобы разблокировать больше персонажей, в том числе Пулю, Робота, Парадокса и Стрелка. [5] [6] Хотя каждый Gungeoneer начинает с предметами и оружием, уникальными для персонажа, [1] все они могут стрелять из оружия, опрокидывать столы, чтобы обеспечить укрытие, и уклоняться от атак, выполняя «кувырок уклонения», который позволяет им временно быть неспособными терять здоровье . У игрока также есть ограниченное количество «Бланков», которые можно использовать для удаления всех вражеских снарядов в комнате. [1] [7] Бой во многом зависит от запоминания моделей поведения противника и использования бросков укрытия и уклонения, чтобы избежать пуль. [8] [1]
Gungeon состоит из пяти разных этажей, на каждом из которых около двадцати комнат. [9] Планировка и награды каждого уровня процедурно генерируются из ряда заранее созданных комнат. [1] и населены врагами в форме пуль, называемыми Gundead. [10] [11] Чтобы победить Gundead, игрок должен использовать самое разнообразное оружие и предметы; их можно получить, открывая сундуки или пройдя через магазины и сражения с боссами . [1] [11] [12] Убивая врагов, игроки получают внутриигровую валюту, называемую гильзами и ключами; первый можно потратить в магазинах в обмен на оружие, а второй можно использовать для открытия сундуков. [13] [14] Полученное оружие может варьироваться от обычных пистолетов и винтовок до более экзотического огнестрельного оружия, такого как рог единорога, стреляющий радугой, или почтовый ящик, стреляющий конвертами. [15] Каждый уровень заканчивается случайным боссом, которого нужно убить, чтобы перейти на следующий этаж. [1] Как и в других рогаликах, в Enter the Gungeon есть система постоянной смерти ; Если игрок умирает, он теряет все предметы и оружие, полученные в ходе прохождения, и должен начинать заново с первого этажа. [7] [8]
По мере прохождения игроком нескольких прохождений он может столкнуться с неигровыми персонажами (NPC) внутри Оружелья. Столкнувшись с ними, NPC либо открывают магазин внутри Оружелья, либо отправляются в Разлом, центральный мир . В Разломе игрок может разблокировать новые предметы, которые случайным образом генерируются внутри Оружелья. [1] [2] или можете поговорить с NPC, чтобы принять услуги и квесты . [12] [16] Оба действия включают в себя трату внутриигровой валюты, полученной за победу над боссами, при этом разблокированное оружие увеличивает количество вариантов оружия, доступных в ходе прохождения. [1] [16]
Разработка
[ редактировать ]Разработка Enter the Gungeon началась в 2014 году, когда четыре сотрудника Mythic Entertainment покинули компанию, чтобы заняться собственным проектом, незадолго до закрытия компании в том же году. [17] По словам разработчика Дэйва Крукса, он слушал саундтрек к игре Gun Godz от Vlambeer , и на следующий день к нему пришло название «Gungeon». Крукс представил название Enter the Gungeon своим коллегам по команде, и они создали историю игры за обедом. Затем они потратили следующие несколько недель на разработку прототипов игровой механики. [18] Хотя Крукс заявил, что The Binding of Isaac оказала одно из самых больших влияний на игру, на них также повлияли Nuclear Throne , Spelunky , Dark Souls и Metal Gear Solid . [18]
Подземелья в игре генерируются процедурным способом, но Додж Ролл обнаружил, что лучше создавать отдельные комнаты вручную, тестируя их по отдельности, а затем использовать их случайную генерацию, чтобы соединить эти комнаты в подземелье. [18] Проектирование оружия создавалось в течение двух лет разработки, при этом большая часть проектов принадлежала художнику команды Джо Харти; некоторые виды оружия вдохновлены другими видеоиграми и игровыми системами, включая NES Zapper и оружие, подобное тем, которые появляются в таких играх, как Mega Man , Metroid , Shadow Warrior и Serious Sam . [18] Дизайн персонажей-боссов был создан на основе комбинации идей Крукса и Харти, которые затем были представлены программисту игрового процесса Дэвиду Рубелю, чтобы определить соответствующие шаблоны пулевого ада, связанные с этой идеей. [18]
Механика уклонения была вдохновлена попыткой включить аналогичную механику Икаруги , которая позволяла игроку легко уклоняться от множества пуль одновременно, и использовала идеи, использованные в серии Dark Souls , чтобы персонаж уворачивался от атак. Команде понравилась эта механика, и они решили назвать свою студию в ее честь. [18] Точно так же они включали полезные функции окружающей среды, такие как переворачивание столов или падение люстр на врагов, чтобы побудить игрока взаимодействовать с окружающей средой и использовать ее в своих интересах. [18] В какой-то момент Dodge Roll включил функцию активной перезарядки, похожую на Gears of War , в которой нажатие кнопки контроллера в нужный момент во время перезарядки увеличивало урон, который наносят перезаряженные пули, но вместо этого решили ограничить ее мощностью. которые можно собрать, обнаружив, что игроки уже достаточно отвлечены всем остальным, происходящим в игре, и что момент напряжения, когда игроку приходилось ждать перезарядки оружия, имел решающее значение для игрового процесса. [18]
Выпускать
[ редактировать ]В декабре 2014 года на PlayStation Experience игра была официально анонсирована, после чего появился анонсирующий трейлер. [19] В течение 2015 года игра побывала на нескольких конференциях, в том числе на E3 2015 , где во время PC Gaming Show была раскрыта возможность кооперативной игры в игре. [20] 2 марта 2016 года было объявлено, что игра выйдет 5 апреля 2016 года. [21] После релиза игра должна была получать бесплатный контент, такой как больше оружия, врагов и уровней. [22] Первое из них, обновление «Припасы», в которое добавлено несколько новых видов оружия, врагов и планировок комнат, было выпущено бесплатно 26 января 2017 года. [23] Порт на Xbox One , включающий поддержку перекрестных покупок и перекрестной игры для Windows 10 , был выпущен годом позже, 5 апреля 2017 года. [24] Версия для Nintendo Switch была выпущена в Северной Америке и Европе 14 и 18 декабря 2017 года соответственно. [25] Второе крупное обновление, «Advanced Gungeons & Draguns», было выпущено 19 июля 2018 года для всех платформ. Целью этого обновления, помимо дополнительного оружия и врагов, было предоставление средств игры, более дружелюбных к неопытным игрокам, но при этом предлагающих больше проблем для других. [26] [27]
Пока Dodge Roll работал над третьим крупным обновлением, к ноябрю 2018 года команда решила отменить его, чтобы сосредоточить свои усилия на новой игре. Разработчики заявили, что количество времени, которое им пришлось потратить на создание «Advanced Gungeons & Draguns», увеличило общее время работы над игрой до пяти лет. Каждое новое добавляемое оружие приходилось тестировать на соответствие другим эффектам, уже присутствующим в игре, что также утомляло команду разработчиков. В апреле 2019 года Dodge Roll выпустила последний бесплатный патч «Прощай, оружие» для исправления существующих ошибок и предоставления последнего набора обновлений контента. [28] [29] [30] Версии для сервисов облачного стриминга Google Stadia и Amazon Luna были выпущены в декабре 2020 года и в сентябре 2021 года соответственно. [31] [32]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 83/100 [33] PS4: 82/100 [34] ИТ: 85/1 [35] НС: 87/100 [36] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 9.5/10 [37] |
Ежемесячник электронных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хардкорный геймер | 4.5/5 [39] |
ИГН | 8.5/10 [40] |
ПК-геймер (США) | 78/100 [41] |
Эскапист | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Согласно агрегатору обзоров сайту- Metacritic , Enter The Gungeon получила «в целом положительные отзывы». Критики часто сравнивали игру с The Binding of Isaac и Nuclear Throne . [16] [43] [44] [45] Destructoid сравнил подземелья Zelda и сложность Nuclear Throne , заявив: «Хотя он не полностью заново изобрел шутер с двумя палками , он практически усовершенствовал его». [16] Game Informer рекомендовал игру поклонникам рогаликов и шутеров с двумя палками, заявив, что она превосходит The Binding of Isaac и Nuclear Throne. [44] Nintendo Life назвала ее одной из лучших инди-игр для Nintendo Switch. [45] в то время как USgamer считал его одним из лучших шутеров с двумя палками в стиле roguelike. [1]
Рецензенты высоко оценили разнообразие и креативность оружия и предметов. [45] [2] [46] [47] но были разочарованы частым появлением обычных вооружений. [11] [48] Game Informer сообщил, что открытие нового оружия делает каждое прохождение приятным. [44] а Eurogamer назвал оружие «удивительно экзотичным» [49] считал большинство обычных видов оружия слишком похожими друг на друга, Хотя IGN им понравились отсылки к поп-культуре, дизайн и звуковые эффекты оружия. [11]
сложность игры . Часто упоминалась [45] [2] [50] Деструктоид сказал, что враги нижних этажей очень опасны. [16] и PC Gamer назвали боссов «самыми трудными вещами, с которыми я когда-либо сталкивался». [12] The Escapist счел, что кривая изучения игровой механики в целом справедлива, но сочла некоторых врагов и боссов разочаровывающими. [50] Раньше Electronic Gaming Monthly стремился к более легким уровням сложности, но считал, что это полезно для обучения игроков тому, как улучшить свои навыки. [2] Точно так же и Rock Paper Shotgun , и Nintendo World Report сочли свои проблемы с игровым процессом результатом недостатка навыков и признали, что сложность игры не основана на дисбалансе механики. [43] [51]
Продажи
[ редактировать ]Enter the Gungeon было продано более 200 000 копий за первую неделю на всех платформах, при этом Steam Spy предполагает, что 75% этих продаж было осуществлено в Steam . [52] По данным Devolver Digital, к январю 2017 года было продано более 800 000 единиц игры на всех платформах. [23] К январю 2020 года общий объем продаж на всех платформах превысил 3 миллиона. [53]
Продолжение и спин-офф
[ редактировать ]Продолжение Exit the Gungeon было разработано Dodge Roll и первоначально выпущено для iOS устройств через Apple Arcade 19 сентября 2019 года. [54] В то время как «Вход в Оружелье» требует, чтобы игрок пытался достичь самого нижнего уровня Оружелья, «Выход из Оружелья» требует, чтобы игрок сбежал из Оружелья, поскольку оно рушится. Игра похожа на Enter the Gungeon, но основана на платформере, а не на сканировании подземелий с видом сверху. [55] [56] В 2019 году был анонсирован аркадный спин-офф Enter the Gungeon: House of the Gundead , который вышел в 2022 году. [57] [58]
Примечания
[ редактировать ]- ^ В кооперативной многопользовательской игре другой игрок также может помочь выбранному Gungeoneer, используя пятого персонажа по имени Cultist. [1] [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Уильямс, Майк (9 апреля 2016 г.). «Обзор ПК-версии Gungeon: пригоршня пуль» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 4 сентября 2022 года . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кэмпбелл, Спенсер (6 апреля 2016 г.). «Войдите в обзор Gungeon» . Ежемесячник электронных игр . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ Мехия, Оззи (15 апреля 2016 г.). «Войдите в обзор Gungeon: High Caliber» . Шэкньюс . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Эстрада, Маркус (23 июня 2015 г.). «E3 2015: «Войдите в Gungeon» и расстреляйте все, что попадется в поле зрения — хардкорный геймер» . hardcoregamer.com . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Кокс, Эмили (24 июня 2020 г.). «Разблокируйте всех секретных персонажей в Exit The Gungeon (Легкий путь)» . Скринрант . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Синха, Рави (5 апреля 2019 г.). «Последнее обновление Enter The Gungeon уже доступно, добавляет новое оружие и стрелков» . Геймболт . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Месснер, Стивен (24 февраля 2016 г.). «Входи в Gungeon, там много отличного оружия» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 4 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Робертс, Дэвид (4 апреля 2016 г.). «Enter the Gungeon: почему вам стоит сыграть в самый очаровательный в мире адский шутер» . игровой радар . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Морроу, Роб (3 ноября 2015 г.). «D&D встречает адский шутер в Enter the Gungeon» . Деструктоид . Современный метод . Архивировано из оригинала 2 июня 2020 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Леклер, Кайл (6 апреля 2016 г.). «Обзор: Enter the Gungeon — хардкорный геймер» . hardcoregamer.com . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ингенито, Винс (5 апреля 2016 г.). «Войдите в обзор Gungeon» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Такер, Джейк (8 апреля 2016 г.). «Обзор Enter The Gungeon» . ПК-геймер . Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ Кахарл, Джонатан (27 августа 2018 г.). «Enter the Gungeon — Hardcore Gaming 101» . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Бернс, Стивен (8 апреля 2016 г.). «Войдите в обзор Gungeon» . VideoGamer.com . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Норт, Дейл (16 апреля 2015 г.). «В Enter the Gungeon более 200 орудий — например, одно из них представляет собой лицо инопланетного муравья, которое блюет ядовитой слизью» . ВенчурБит . Проверено 4 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Уитакер, Джед (5 апреля 2016 г.). «Обзор: Войдите в Оружелье» . Деструктоид . Современный метод . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ Сайкс, Том (6 декабря 2014 г.). «Enter The Gungeon: новый сканер подземелий от бывших разработчиков Mythic/EA» . ПК-геймер . Будущие США . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час В., Тим (19 апреля 2016 г.). «Вопросы и ответы: оружие и подземелья Enter the Gungeon» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Проверено 19 апреля 2016 г.
- ^ Мартин, Мэтт (8 декабря 2014 г.). «Enter the Gungeon — ваш новый любимый инди-шутер» . ВГ247 . Видеоигры247 . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Хоу, Кассандра (20 июня 2015 г.). «Очаровательные Enter the Gungeon объявили о возможности совместной игры» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Перчес, Роберт (3 марта 2016 г.). «Скоро выйдет многообещающий шутер Enter the Gungeon» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Маркс, Том (30 января 2016 г.). «Стреляйте живыми пулями еще большим количеством пуль в Enter the Gungeon» . ПК-геймер . Будущие США . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Матулеф, Джеффри (26 января 2017 г.). «Enter the Gungeon только что получила массу нового бесплатного контента для ПК» . Еврогеймер . Проверено 26 января 2017 г.
- ^ Девор, Иордания (28 марта 2017 г.). «Enter the Gungeon принесет адскую пулю на Xbox One на следующей неделе» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Манси, Джули (9 марта 2017 г.). «Забудьте Марио: Nintendo Switch выживет или умрет вместе с инди-играми» . Проводной . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Девор, Иордания (25 августа 2017 г.). «Enter the Gungeon получает «щедрое» обновление Advanced Gungeons & Draguns» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 октября 2018 года . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ О'Коннер, Элис (19 июля 2018 г.). «Enter The Gungeon перезагружается с обновлением Advanced Gungeons & Draguns» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 19 июля 2018 г.
- ^ Перчезе, Роберт (20 ноября 2018 г.). «Разработчик Enter the Gungeon отменяет расширение, чтобы работать над новой игрой» . Еврогеймер . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Тарасон, Доминик (5 апреля 2019 г.). «Сегодня Enter The Gungeon выпускает последнее обновление» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ Клейтон, Натали; Писатель, сотрудники (18 апреля 2019 г.). «Почему Dodge Roll решил расстаться с Enter the Gungeon» . pcgamesinsider.biz . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ Брэдшоу, Кайл (22 декабря 2020 г.). «[Обновление: уже доступно] Еще три игры, включая Enter the Gungeon, появятся на Stadia в этом месяце» . 9to5Google . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ Новое на Luna+: Enter the Gungeon , получено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Enter the Gungeon для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ «Обзоры Enter the Gungeon для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 4 июля 2016 г.
- ^ «Обзоры Enter The Gungeon для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ «Войдите в Gungeon для обзоров Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 27 января 2018 г.
- ^ Уитакер, Джед (5 апреля 2016 г.). «Обзор: Войдите в Оружелье» . Деструктоид . Современный метод . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Кэмпбелл, Спенсер (5 апреля 2016 г.). «Войдите в обзор Gungeon» . ЭГМНОУ . ЕГМ Медиа . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Леклер, Кайл (6 апреля 2016 г.). «Обзор: Войдите в Оружелье» . Хардкорный геймер . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Ингенито, Винс (5 апреля 2016 г.). «Войдите в обзор Gungeon» . ИГН . ИГН Развлечения . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Такер, Джейк (8 апреля 2016 г.). «Войдите в обзор Gungeon» . ПК-геймер . Будущие США . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ Вандерволл, Джошуа (5 апреля 2016 г.). « Войдите в обзор Gungeon : Shell — это другие люди» . Эскапист . Бросьте вызов СМИ . Архивировано из оригинала 21 января 2020 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Уокер, Джон (5 апреля 2016 г.). «Что я думаю: войдите в Gungeon» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Тэк, Дэниел (5 апреля 2016 г.). «Обзор Gungeon — перезагрузка Roguelike» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Манди, Джон (16 декабря 2017 г.). «Обзор: Enter The Gungeon (Switch eShop)» . Нинтендо Лайф . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ Андерсен, Келл (21 апреля 2016 г.). «Обзор: Enter the Gungeon (PS4)» . Пуш-сквер . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ Леклер, Кайл (6 апреля 2016 г.). «Обзор: Enter the Gungeon — хардкорный геймер» . Хардкорный геймер . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ Мозер, Кэссиди (11 апреля 2016 г.). «Войдите в обзор Gungeon» . ГеймСпот . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ Паркин, Саймон (8 апреля 2016 г.). «Войдите в обзор Gungeon» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Вандерволл, Джошуа (5 апреля 2016 г.). «Войдите в обзор Gungeon: Shell — это другие люди» . Эскапист . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ Буркум, Перри (18 декабря 2017 г.). «Войдите в обзор Gungeon — обзор» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ Перес, Дэниел (12 апреля 2016 г.). «Enter the Gungeon продается тиражом более 200 тысяч копий за неделю запуска» . Шэкньюс . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Романо, Сал (7 января 2020 г.). «Exit the Gungeon выйдет на консолях и ПК в начале 2020 года» . Гемацу . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ Блюменталь, Эли. «Apple Arcade выйдет 19 сентября по цене 4,99 доллара в месяц» . CNET . Проверено 29 апреля 2021 г.
- ^ Рамос, Джефф (1 октября 2019 г.). «Выйти из Gungeon — это фантастика, но возьмите с собой контроллер» . Полигон . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ Болд, Кэмерон (11 сентября 2019 г.). «Полный список всех игр, выпущенных Apple Arcade» . www.pocketgamer.com . Проверено 29 апреля 2021 г.
- ^ Перчезе, Роберт (10 июня 2019 г.). «Devolver занимается контрабандой собственных игр и делает аркадный автомат с легким пистолетом за 5 тысяч долларов» . Еврогеймер.нет . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ Мачкович, Сэм (10 сентября 2022 г.). «Остальные выдающиеся инди-игры PAX West 2022: безумие ритма, кровавые бои» . Арс Техника . Проверено 8 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2016 года
- Вернуться Цифровые игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Игры для сети PlayStation
- Видеоигры в стиле рогалик
- Шутеры с двумя палками
- Стадиальные игры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры о путешествиях во времени
- Видеоигры с использованием процедурной генерации
- Windows-игры
- Облачные игры Xbox
- игры для Xbox One
- Игры Xbox Play Anywhere