Jump to content

Основная линия Немуро

(Перенаправлено с линии Ханасаки )
Линия Немуро
DMU серии KiHa 261-1000 между Тайсэй и Мемуро
Обзор
Родное имя Основная линия Немуро
Статус В эксплуатации
Владелец JR Хоккайдо
Местный Хоккайдо
Условия
Станции 59
Услуга
Тип Региональная железная дорога
Оператор(ы) JR Хоккайдо
Депо(а) Кусиро
Подвижной состав KiHa 261 серия DMU, ​​KiHa 40 серия DMU, ​​KiHa 54 серия DMU, ​​серия H100 DEMU
История
Открыто 1901
Закрыто 1 апреля 2024 г. (Фурано – Синтоку) (планируется) [ 1 ] [ JR Хоккайдо 1 ]
Технический
Длина линии 443,8 км (275,8 миль)
Количество дорожек Вся линия одногусеничная
Характер Деревенский
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация Никто
Рабочая скорость 120 км/ч (75 миль/ч) (макс.)
Карта маршрута

Основная линия Нэмуро ( 根室本線 , Нэмуро Хонсэн ) — железнодорожная линия на Хоккайдо, управляемая Hokkaido Railway Company (JR Hokkaido), соединяющая станцию ​​Такикава в Такикаве и станцию ​​Нэмуро в Нэмуро , включая Обихиро и Кусиро . Хигаси-Нэмуро — самая восточная станция японской железнодорожной системы.

Озора, ограниченный экспресс-поезд
KiHa 54-500 DMU на местной службе
Карта с основными станциями (по состоянию на 2024 г.)

Местные поезда курсируют между Такикавой и Фурано 9 раз в день, а между Фурано и Хигаси-Сикагоэ 4 раза в день. Из-за ущерба, нанесенного тайфуном в августе 2016 года, линия между Хигаси-Сикагоэ и Синтоку закрыта , и пассажирам приходится пересаживаться на автобус. [ 2 ]

Участок к востоку от Синтоку является частью магистрального маршрута между Саппоро (через линию Сэкишо ) и восточным Хоккайдо и имеет более частое сообщение, хотя и с уменьшением частоты по мере продвижения линии на восток. Ограниченный экспресс-поезд Озора курсирует между Саппоро и Кусиро шесть раз в день, а Токачи курсирует пять раз в день между Саппоро и Обихиро . [ 3 ] ежедневно курсирует 11 местных рейсов Между Синтоку и Икедой , между Икедой и Урахоро — 8 ежедневных местных рейсов , а между Урахоро и Кусиро — 6 ежедневных местных рейсов. [ 4 ]

Участок между Кусиро и Нэмуро имеет официальное прозвище «Линия Ханасаки» ( 花咲線 , Ханасаки-сен ) . Есть два скорых поезда Носаппу ( ノサップ ) и Ханасаки ( はなさき ), которые ходят один раз в день каждый. ежедневно курсируют шесть местных рейсов Между Кусиро и Аттоко , а до восточной конечной остановки в Немуро — четыре или пять. [ 4 ] По состоянию на конец 2022 года на этом участке линии часто наблюдались задержки и отмены из-за набегов оленей , из-за которых поезда делали аварийные остановки. [ 5 ]

До Нэмуро можно добраться на поезде длиной 1559,2 км от вокзала Токио , что в общей сложности занимает чуть более 15 часов на четырех поездах, отправляющихся из Токио в 6:32 утра и прибывающих в Нэмуро в 21:39. [ 6 ]

LE : Ограниченный экспресс
Р : Рапид
Все неместные поезда останавливаются на станциях, отмеченных знаком «+», некоторые останавливаются на «*», ни один такой поезд не останавливается на «-». Местные поезда останавливаются на всех станциях, кроме Икутора и Отиай (нет движения с 2016 года из-за закрытия линий), а также станций с пометкой «◌», где пропускают некоторые местные поезда.
Нет. Название станции японский Расстояние (км) ТО Р Трансферы Расположение (все на Хоккайдо )
А 21 Такикава Такигава 0.0 + Основная линия Хакодатэ Такикава
Т 22 Хигаси-Такикава Хигаси Такигава 7.2 -
Т 23 Он украл Акахира 13.7 + Он украл
Т 24 Мошири Модзири 17.2 +
Т 25 Хирагиси Хирагиси 20.7 -
Т 26 Ашибэцу Ашибэцу 26.6 + Ашибэцу
Т 27 Ками-Ашибэцу Ками Ашибэцу 30.5 +
Т 28 Ноканан полевой цветок юг 35.2 *
Т 30 Фурано Фурано 54.6 + Линия Фурано Фурано
Т 31 Не жди Нунобе 60.9 *
Т 32 Ужасный Ямабе 66.7 +
Т 33 Симо-Канаяма Сяцзиньшань 74.7 * Минамифурано , Сорачи
Т 34 Канаяма Цзиньшань 81.6 +
Т 35 Хигаси-Сикагоэ Хигасикагоэ 94.8 +
Т 36 Это займет у вас Джийин 98.8
Т 37 Очиай Очиай 108.2
Перекресток Ками-Очиай Камиочиай (доверие) 112.2
К 23 Синтоку Синтоку 136.3 + + Линия Сэкисё Синтоку , Камикава
К 24 Токачи-Симидзу Токачи Симидзу 145.4 * + Симидзу , Камикава
К 26 Микаге Микаге 155.9 - -
К 27 Мемуро Мемуро 166.5 * + Мемуро , Касаи
К 28 Тайсэй Даченг 168.6 - -
К 29 Ниси-Обихиро Нисиобихиро 173.4 - - Обихиро
К 30 Хакуриндай Берлинская терраса 176.6 - -
К 31 Обихиро Обихиро 180.1 + +
К 32 Сацунай Сацунай 184.9 - Макубецу , Накагава
К 33 Макубецу Макубецу 194.3 -
К 35 Тошибэцу Различие 200.8 - Икеда , Накагава
К 36 Икеда Икеда 204.3 +
К 37 Тофуцу десять французских 212.8 - Тоёкоро , Накагава
К 38 Тойокоро Тойокоро 218.2 -
К 39 Син-Ёсино Синёсино 225.3 - Урахоро , Токачи
К 40 Урахоро Урахоро 231.7 *
К 42 Ацунай Ацунай 250.1 -
К 45 Онбецу По звуку 265.1 - Кусиро
К 47 Ширанука Ширанука 281.1 * Ширанука , Ширанука
К 48 Ниси-Шоро Сишу Роуд 286.5 -
KК49 Шоро общая дорога 288.6 -
К 50 Отаносике Отличные волосы 299.0 - Кусиро
К 51 Син-Отаносике новые большие волосы 300.8 -
К 52 Син-Фудзи Синфудзи 305.7 -
К 53 Кусиро Кусиро 308.4 + +
Б 54 Хигаси-Кусиро Хигасикуширо 311.3 * Основная линия Сэнмо
Муса Муса 312.5 *
Беппо Бецухо 317.0 * Кусиро , Кусиро
Ками-Оборо Агеоборо 331.7 * Аккеши , Аккеши
Оборо Оборо 340.9 -
Монсидзу Мэн Цзин 350.1 -
Аккеши Аккеши 355.0 +
Чанаи Чаучи 375.2 + Хаманака , Аккеши
Друзья Хаманака 382.2 +
Анэбецу старшая сестра 392.3 -
Аттоко Толстая кровать 398.9 + Немуро
Бетто Не воспринимайте это как поздравление 414.5 *
Отииши падающий камень 424.8 +
Конбумори Кунбу Шэн 428.8 *
Ниси-Вада Нишивада 433.6 *
Хигаси-Нэмуро Хигасинемуро 442.3 *
Немуро Немуро 443.8 +

Линия была построена как связующее звено между центральным и восточным Хоккайдо правительственной железной дорогой Хоккайдо ( 北海道官設鉄道 , Хоккайдо Кансэцу Тецудо ) . Первый участок нынешней линии Нэмуро был открыт между Кусиро - Сиранука в 1901 году. Линия была продлена на запад, достигнув Фурано в 1907 году. В 1913 году открылся участок Фурано - Такикава, сократив маршрут на 53,5 км. Первый участок, первоначально входивший в состав линии Немуро, стал классифицироваться как линия Фурано в 1913 году .

В 1911 году в состав поезда Хакодатэ — Кусиро были включены спальные места 1-го класса, а с 1916 года — вагон-ресторан.

Первый участок линии к востоку от Кусиро открылся в 1917 году и достиг Нэмуро в 1921 году.

В 1966 году открылись два крупных отклонения: первое - к востоку от Канаямы, связанное со строительством плотины Канаяма, а второе - между Отиай и Синтоку, включая туннель Синкарикати длиной 5790 м, позволяющий линии обойти туннель Карикачи 1907 года и связанный с ним туннель 1. в 40 (2,5%) классах.

В 1971 году между Кусиро и Токио был запущен рефрижераторный контейнерный поезд.

В 1990 году возле Ацунаи открылся новый туннель и связанная с ним трасса, а в 1991 году было открыто отклонение возле Симаноситы, связанное со строительством плотины Такисато .

Упадок и закрытие

[ редактировать ]

В 1981 году открылась линия Сэкишо между Син-Юбари и Синтоку, став основным маршрутом между центральным и юго-восточным Хоккайдо и сократив расстояние для станций к востоку от Синтоку до Саппоро. Это привело к быстрому сокращению пассажиропотока на участке Фурано-Синтоку главной линии Нэмуро с 4664 в день в 1980 году до 654 в день в 1985 году. Сокращение численности населения в этом районе также способствовало снижению пассажиропотока. К 2015 году этим участком линии пользовались всего 152 человека в день, большинство из которых были старшеклассниками. [ 7 ]

31 августа 2016 года проливной дождь повредил участок длиной 17,4 км между Хигаси-Сикагоэ и перекрестком Ками-Отиай, в результате чего пассажирское сообщение от Хигаси-Сикагоэ до Синтоку было заменено автобусом. [ 7 ] После этого, 19 ноября 2016 года, президент JR Хоккайдо объявил о планах по рационализации сети до 1237 км, или ~ 50% от нынешней сети. [ 8 ] включая закрытие линии Нэмуро между Фурано и перекрестком Ками-Очиай. В январе 2022 года четыре местных правительства между Фурано и Синтоку отказались от поддержания этого участка линии, а в декабре президент JR Хоккайдо объявил о цели преобразовать этот участок в автобусное сообщение в 2023 году или позже. [ 9 ] Уведомление об отмене было подано 31 марта 2023 года. [ 1 ] [ JR Хоккайдо 1 ]

Участок между Кусиро и Нэмуро также предлагалось преобразовать в Третий сектор , но если местные власти не согласятся, такие участки также будут закрыты. В апреле 2021 года Немуро-Сити собрал более 50 миллионов иен с помощью краудфандинга, чтобы оставить открытым восточный участок линии Ханасаки, после того как JR Хоккайдо заявил, что линию сложно поддерживать самостоятельно. [ 10 ] По состоянию на середину 2021 года на этом участке линии перевозилось всего около 200 пассажиров в день. [ 11 ]

4 марта 2017 года были закрыты еще 3 станции — станция Симаносита (Т29), станция Ками-Ацунай (К41) и станция Инасибецу (К33). [ 12 ] 17 марта следующего года станция Хаоби (K25) была закрыта. [ 13 ]

16 марта 2019 года станции Тёкубецу (K43), станция Сякубецу (K44) и станция Хаттауши были закрыты, две из них стали сигнальными точками: Тёкубецу и Сякубецу. [ 14 ]

14 марта 2020 года станция Фурусэ (K46) была закрыта, в результате чего количество станций на главной линии Немуро сократилось до 60.

Карта участка главной линии Немуро, закрытой в 2024 году.

В июне 2023 года стало известно, что с 1 апреля 2024 года участок линии между Фурано и Синтоку будет закрыт, разделив линию на две части. [ 1 ] Кроме того, пять станций ( Хигаси-Такикава (Т22), Ацунаи (К42), Оборо , Беттога , Комбумори ). из-за низкой посещаемости будут закрыты [ 15 ]

Бывшие соединительные линии

[ редактировать ]
Мост Таушубецу на бывшей линии Токачи Мицума

Район Ашибэцу

[ редактировать ]
  • Станция Ашибэцу - компания Mitsui Mining Co. открыла 10-километровую линию до Тамагавы в 1940/45 году. В 1958–72 годах DMU из 3 автомобилей осуществлял пассажирские перевозки. Линия закрылась в 1989 году.
  • Станция Камиасибецу

Компания Mitsubishi Mining Co. открыла 8-километровую линию до Пенке-Санко в 1949 году и 1-километровую ветку до рудника Юя в 1954 году. Оба закрылись вместе с рудником в 1964 году.

Лесовозный трамвай шириной 762 мм (2 фута 6 дюймов) эксплуатировался из Камиасибецу с 1934 года. К 1954 году у него была «основная линия» длиной 31 км и 5 веток общей протяженностью 44 км. Линии закрылись в 1961 году, когда трамвай заменили лесовозы.

Район Синтоку

[ редактировать ]
Вагон, используемый на линии Камишихоро
  • Станция Синтоку. Частная линия длиной 54 км шла до Камишихоро, где она соединялась с линией JR Сихоро (см. Ниже). Открытый в 1928/31 году, он закрылся за Уримаку в 1949 году. Оставшийся 29-километровый участок закрылся в 1968 году. Линия Токачи - Бандайбаши (см. Ниже) пересекала эту линию дважды.
  • Станция Токачи. Линия длиной 29 км и диаметром 762 мм, построенная для перевозки сахарной свеклы и действовавшая в Бандайбаши, открылась в период с 1925 по 1928 год, с 4 ветками общей протяженностью 28 км. Линии закрылись в 1951 году.

Район Обихиро

[ редактировать ]
Бывшая линия Чихоку, 2006 г.
  • Станция Обихиро

длиной 78 км Линия Сихоро до Токачи Мицума открывалась по участкам в период с 1925 по 1939 год. Отклонение длиной 18 км, построенное в связи с плотиной Нукабира, открылось в 1955 году. Линия закрылась в 1987 году.

протяженностью 84 км Линия Хироо открылась между 1929 и 1932 годами и была закрыта в 1987 году. Предложение продлить линию до Самани и подключиться к главной линии Хидака так и не было реализовано.

Частная линия длиной 1067 мм (3 фута 6 дюймов) длиной 4 км соединяла свеклозавод с Обихиро. Сахарная свекла доставлялась на завод по трехлинейной сети шириной 762 мм общей протяженностью 59 км, которая работала в 1924–77 годах.

  • Станция Икеда. 140-километровая линия Тихоку была первоначальной линией до Абасири и соединялась с главной линией Сэкихоку в Китами, открытие которой состоялось в 1910/12 году. Он был передан в частную эксплуатацию в 1989 году и закрыт в 2006 году.

Сякубецу - участок Хигаси-Кусиро

[ редактировать ]
Станция Хокушин зимой
  • Станция Сякубецу - компания Mitsubishi Mining Co. открыла линию длиной 11 км шириной 762 мм до Сумиямы в 1920 году. В 1942 году линия была изменена на колею 1067 мм и закрыта вместе с рудником в 1970 году.
  • Станция Сиранука. 25-километровая линия до Камичаро открылась в 1964 году и была продлена на 8 км до Хокушина в 1972 году. Линия закрылась в 1983 году.
  • Станция Синфудзи - в 1929 году до Накасэцури была открыта конная трамвайная линия длиной 29 км и шириной колеи 762 мм. В 1941 году был введен в эксплуатацию локомотив, работающий на угольном газе, а в 1943 году открылась 19-километровая ветка до Синхороро. Линии закрылись в 1967/68 году.
  • Станция Кусиро - компания Mitsubishi Mining Co. также эксплуатировала 44-километровую линию Кусиро - Юбецу Сумияма, открытую в 1923/26 году и закрытую вместе с рудником в 1970 году. Она также соединялась с линией Нэмуро в Синфудзи, где 2-километровая линия соединялась с Пристань действовала в 1951–84 годах, право собственности на нее перешло к Kushiro Port Co в 1970 году.
  • Станция Хигаси Кусиро - Компания Pacific Ocean Coal Co. открыла 6-километровую линию от угольной шахты в Харутори до пристани Ирифунэ-тё в 1926/27 году, а 3-километровую линию, соединяющую шахту с открытием Хигаси-Кусиро в 1928 году. Пассажирские перевозки прекратились. в 1963 году, а в 1966 году линия была укорочена на 2 км, когда открылся новый причал для погрузки угля. Участок Хигаси-Кусиро - Харутори закрылся в 1986 году, а оставшаяся 4-километровая линия Тайхэйё продолжала работать как единственная оставшаяся угольная линия в Японии.

Хаманака - участок Нэмуро

[ редактировать ]
Вагон 1963 года с линии развития Сибецу
  • Станция Хаманака. Правительство префектуры Хаманака управляло сетью из трех линий шириной 762 мм общей протяженностью 27 км, открытой в период с 1929 по 1932 год и закрытой в 1972 году.
  • Станция Аттоко. В 1925 году конный трамвай шириной 762 мм открылся до Накасибецу, а в 1933 году был заменен линией диаметром 1067 мм, которая закрылась в 1989 году. Она соединялась с веткой от Сибеча (на главной линии Сэнмо ) до Сибецу, которая действовала с 1936 по 1936 год. В 1989 году эти две ветви были известны под общим названием «Линия Сибецу». Всего в период с 1930 по 1963 год было построено девять отдельных линий развития колеи 762 мм, соединенных со станциями линии Сибецу, последняя из которых закрылась в 1971 году.
  • Немуро. Линия длиной 15 км и шириной колеи 762 мм, действовавшая до Хабомаи в период с 1929 по 1959 год для перевозки водорослей в порт Немуро (расположенный примерно в 1 км от станции Немуро JR), является самой восточной железной дорогой в Японии. Предлагаемое продление на 7 км до мыса Носаппу не было построено.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Относительно подачи уведомления об отмене железнодорожного бизнеса для линии Немуро (Фурано-Синтоку)» (PDF) (Пресс-релиз Hokkaido Railway Company 31 марта 2023 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2023 г. Проверено 31 марта 2023 г.
  1. ^ Jump up to: а б с «Уведомление об упразднении части железнодорожного бизнеса Хоккайдо и заслушивание мнений относительно обеспечения общественного удобства в отношении этого уведомления» (PDF) (Пресс-релиз Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма). 31. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2023 г. Проверено 31 марта 2023 г. .
  2. ^ «Уведомление о замене железнодорожного автобусного сообщения между Хигаси-Сикагоэ и Синтоку» (PDF) . 12 марта 2022 г.
  3. ^ «Ограниченный экспресс Озора для Кусиро, Обихиро и Саппоро – станция Саппоро» . www.sapporostation.com . Проверено 6 января 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Онлайн-расписание JR Хоккайдо, январь 2023 г.
  5. ^ «Увеличение количества отмен поездов JR из-за оленей: 88 за 12 дней - The Hokkaido Shimbun Press» . Проверено 6 января 2023 г.
  6. ^ «Мыс Носаппу: Самая восточная точка Японии» . JRPass.com . Проверено 6 января 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Линия JR Nemuro Фурано-Синтоку будет упразднена. Что будет с местным движением . NHK Hokkaido (на японском языке) Проверено 6 января 2023 г. »
  8. ^ «JR Хоккайдо заявляет, что не может обслуживать половину своих железных дорог» . Джапан Таймс . 19 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г.
  9. ^ «Фурано-Синтоку нацелен на скорейшую переоборудование автобусов, президент JR Хоккайдо расширяет синкансэн «на цели»: Hokkaido Shimbun Doshin Digital Edition» . Hokkaido Shimbun Doshin Digital Edition (на японском языке) . Проверено 6 января 2023 г.
  10. ^ «Более 455 000 долларов пожертвовано на сохранение местной линии на Хоккайдо для использования в качестве «поездок на поезде» для детей» . Майнити Дейли Ньюс . 07.04.2021 . Проверено 6 января 2023 г.
  11. ^ Тандлер, Агнес (2 июня 2021 г.). «Одиночество на конце линии» . japan-forward.com . Проверено 6 января 2023 г.
  12. ^ «О пересмотре расписания JR Хоккайдо на март 2017 г.» (PDF) . Железнодорожная компания Хоккайдо (на японском языке). Япония. 16 января 2016 года . Проверено 27 марта 2024 г.
  13. ^ «О пересмотре расписания JR Хоккайдо на март 2018 г.» (PDF) . Железнодорожная компания Хоккайдо (на японском языке). Япония. 15 декабря 2017 года . Проверено 27 марта 2024 г.
  14. ^ «О пересмотре расписания на март 2019 года» (PDF) . JR Hokkaido (на японском языке, 14 декабря 2018 года). Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2018 года.
  15. ^ Сугияма, Дзюнъити (26 июня 2023 г.). отмене 42 станций, большинство из которых находятся на главной линии Соя» «Отчет JR Хоккайдо об . Архивировано из оригинала 27 июня 2023 г. 4 июля 2023 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1998a014794d290e48b8ea0a339fe0ba__1724581440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/ba/1998a014794d290e48b8ea0a339fe0ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nemuro Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)