Jump to content

СПИСОК КИКСАНД

Баржа Pathfinder , протолкнутый буксиром Дороти Энн , въехал в порт Кливленд в июне 2017 года. Pathfinder был построен в 1952 году как JL Mauthe для дочерней компании Pickands Mather, Interlake Steamship Co.

Список кораблей, принадлежащих и управляемых Pickands Mather, состоит из барж и грузовых судов, работающих на Великих озерах в Соединенных Штатах и ​​Канаде . Суда включают те, которые принадлежат морскому департаменту Пикандс -Мазер и Компании из основания компании в 1883 году до продажи Diamond Shamrock Corporation в 1968 году; те, кто принадлежит Diamond Shamrock Corporation до продажи дочерней компании Moore-McCormack Resources в 1973 году; те, кто принадлежит ресурсам Moore-McCormack до продажи дочерней компании Pickands Mather в Cleveland-Cliffs Inc. в 1986 году; и те, кто принадлежит Кливленд-Криффам, до тех пор, пока в 1987 году в дочерней компании Interlake Steamhish Company .

Список включает суда, принадлежащие лично владельцами Pickands Mather [ А ] и непосредственно Пикандс Мазер, а также те, которые принадлежат ее дочерним компаниям. К ним относятся некоторые суда, принадлежащие Interlake Wathship Company. Эта компания была дочерней компанией Pickands Mather из основания дочерней компании в 1894 году до его вращения в качестве независимой корпорации в 1987 году. В ней не включаются суда, управляемые Interlake Steamship с 1987 года. В ней также не включаются суда, эксплуатируемые другими компаниями до их слияние с интерляком, но включает в себя те, которые приведены в слияние с помощью Interlake и после этого, управляемого Interlake.

Грузовые »

[ редактировать ]
Имя Класс и тип Владелец В эксплуатации Вне службы Судьба
Сказал Стальной грузовой грузовой пароход Interlake Steamship Company [ 5 ] 1903; [ 5 ] [ B ] 1927 [ 9 ] [ C ] 1923; [ 8 ] [ D ] 1943 [ 5 ] Восстановлен в 1928 году; [ 6 ] торговля в морскую комиссию Соединенных Штатов на новое судно; [ 5 ] Сброшен в 1946 году. [ 6 ]
Чарльз М. Бихли Обычный сухой массовый грузовой груз [ E ] Interlake Steamship Company [ 11 ] 1967 [ 12 ] [ 13 ] [ f ] 1987 [ 15 ] Продается в 1987 году как часть отключения от Interlake Steamhship Company в результате выкупа управления; [ 15 ] в 2009 году; [ 12 ] Переименован Хон. Джеймс Л. Оберстар в 2011 году. [ 13 ]
Полковник Джеймс М. Уборщик Обычный сухой массовый грузовой груз Interlake Steamship Company 1969 [ G ] 1972 [ H ] Продал Кливленд-Клиффам и переименовал Уиллиса Б. Бойера ; [ 18 ] ушел из службы в 1980 году; Переименовал полковник Джеймс М. Шунмейкер в 2011 году, а теперь в музее корабля в Толедо . [ 19 ]
Ворон Стальной грузовой грузовой пароход Interlake Steamship Company [ 5 ] 1913 [ 20 ] [ я ] 1943 [ 5 ] Реконструировано в 1925 году; [ 6 ] торговля в морскую комиссию Соединенных Штатов на новое судно; [ 5 ] Сброшен в 1946 году. [ 6 ]
Cygnus Стальной грузовой грузовой пароход Interlake Steamship Company [ 5 ] 1913 [ 20 ] [ J ] 1943 [ 5 ] Реконструировано в 1925 году; [ 23 ] торговля в морскую комиссию Соединенных Штатов на новое судно; [ 5 ] Сброшен в 1946 году. [ 23 ]
Кипр Обычный сухой массовый грузовой груз Лакаванна пароходная компания [ k ] 1907 [ 25 ] 1907 [ 25 ] Основан 11 октября 1907 года, у парка оленей, штат Мичиган , в Лейк -Верхнем . [ 25 ]
EAS CLARKE Обычный сухой массовый грузовой груз Interlake Steamship Company 1916 [ 26 ] [ L ] 1970 [ 30 ] Ранее межполовое сосуд HP Bope ; переименован в EAS Clarke в 1916 году; [ 26 ] Продано в 1970 году Kinsman Marine Transit Co. [ 30 ] и переименован в Kinsman Voyager ; [ 31 ] Продается для склада в 1975 году [ 32 ] и отбуксированы в Гамбург, Германия ; Используется в качестве баржи -хранения и сбита в Испании в 1978 году. [ 33 ]
Например, благодать Обычный сухой массовый грузовой груз Interlake Steamship Company [ 34 ] 1943 [ 5 ] [ м ] 1976 [ 36 ] В отставке в 1976 году; Сброшен в 1984 году. [ 36 ]
Элтон Хойт 2 -й (1906) [ n ] Обычный сухой массовый грузовой груз Interlake Steamship Company [ 11 ] 1930 [ 37 ] [ O ] 1966 [ 41 ] Переименован в Алекса Д. Чисхолма в 1952 году; Продается на Medusa Portland Cement в 1966 году и переименован в Medusa Challenger в 1967 году; [ 41 ] Прошел несколько изменений владения и имени, а теперь названа претендентом Святой Марии и принадлежащей Св. Марии Cement Inc. [ 42 ]
Элтон Хойт 2 -й (1952) [ P ] Обычный сухой массовый грузовой груз Interlake Steamship Company [ 11 ] 1952 [ 43 ] 1987 [ 15 ] Удлиняется на 72 фута (22 м) в 1957 году; преобразован в самоупорядка в 1980 году; [ 43 ] Продается в 1987 году в рамках отключения от Interlake Steamhship Company в результате выкупа управления. [ 15 ]
Фрэнк Армстронг Обычный сухой массовый грузовой груз Interlake Steamship Company [ 44 ] 1943 [ 45 ] [ Q ] 1976 [ 44 ] [ r ] Преобразовано в нефть в 1973 году; [ 46 ] переименован в Сэмюэль Мазер ; [ 46 ] Продается в 1987 году в рамках отключения от Interlake Steamhship Company в результате выкупа управления. [ 15 ]
Фрэнк Пурнелл (1943; позже Стилтон ) Оболочный носитель с плоской палубой Interlake Steamship Company [ 47 ] 1943 [ 48 ] [ s ] 1966 [ 49 ] Торговля в Вифлеем Сталь для Стильтона ; переименован в Steelton в 1966 году; [ 49 ] Продано Medusa Cement в 1978 году и переименован в CTC № 1 . [ 50 ] [ T ] Dowowered в 1982 году; служил цементной баржей до 2009 года; По состоянию на 2020 год пристыковался, не использовался в гавани Калумет . [ 51 ]
Фрэнк Пурнелл (1943; ранее Стилтон ) Оболочный носитель с плоской палубой Interlake Steamship Company [ 49 ] 1966 [ 49 ] [ u ] 1970 [ 47 ] Продано в 1970 году Отделу в Oglebay Norton Колумбийском транспортном отделении [ 47 ] и переименован Роберт С. Нортон ; Сброшен в 1994 году. [ 53 ]
HP Bope Обычный сухой массовый грузовой груз Interlake Steamship Company 1913 [ 20 ] [ v ] 1916 [ 26 ] Переименован EAS Clarke в 1916 году. [ 26 ]
Гарри Коулби (1927) Оболочный носитель с плоской палубой [ 54 ] Interlake Steamship Company [ 55 ] 1927 [ 56 ] 1987 [ 15 ] Преобразовано в нефть в 1977 году; [ 57 ] Продается в 1987 году как часть отключения от Interlake Steamhship Company в результате выкупа управления; [ 15 ] продано Kinsman Lines, Inc. в 1989 году и переименован в Kinsman Enterprise ; Сброшен в 2002 году. [ 58 ]
Герберт С. Джексон Обычный сухой массовый грузовой груз Interlake Steamship Company [ 11 ] 1959 [ 59 ] 1987 [ 60 ] Продается в 1987 году в рамках отключения от Interlake Steamhship Company в результате выкупа управления. [ 60 ]
Гидрас (1913) Обычный сухой массовый грузовой груз Interlake Steamship Company 1913 [ В ] 1913 [ 61 ] Основной около 8 ноября 1913 года на стороне Мичигана озера Гурон во время бури Великих озер 1913 года . [ 61 ]
Гидрас (1916) Обычный сухой массовый грузовой груз Interlake Steamship Company 1916 [ x ] 1926 [ и ] Продано в 1926 году Патерсон -Сторогам, Ltd.; переименован Виндоком в 1927 году; на пенсии и продан за лом в 1967 году. [ 65 ] [ 66 ]
JL Maahehe Обычный сухой массовый грузовой груз Interlake Steamship Company 1952 [ 67 ] 1987 [ 68 ] Продается в 1987 году как часть отключения от Interlake Steamhship Company в результате выкупа управления; [ 68 ] преобразован в 1998 году в самоуправление баржи- патографии . [ 69 ]
Джеймс Р. Баркер Обычный сухой массовый грузовой груз Interlake Steamship Company 1976 [ 70 ] 1987 [ С ] Продается в 1987 году в рамках отключения от Interlake Steamhship Company в результате выкупа управления. [ 68 ]
Джон Шервин Обычный сухой массовый грузовой груз Interlake Steamship Company [ 11 ] 1958 [ 72 ] 1987 [ 68 ] Удлинен в 1972 году; [ 11 ] Продается в 1987 году в рамках отключения от Interlake Steamhship Company в результате выкупа управления. [ 68 ]
Лагонда Обычный сухой массовый грузовой груз [ AA ] Interlake Steamship Company [ 75 ] 1916 [ 75 ] [ ab ] 1941 [ 78 ] Продано американской пароходной компании в 1941 году; [ 78 ] Сброшен в 1958 году. [ 74 ]
Месиби шахтер Обычный сухой массовый грузовой груз Interlake Steamship Company [ 79 ] 1977 [ 80 ] 1987 [ 68 ] Продается в 1987 году в рамках отключения от Interlake Steamhship Company в результате выкупа управления. [ 68 ]
Моисей Тейлор Обычный сухой массовый грузовой груз Interlake Steamship Company [ 75 ] 1916 [ 75 ] [ и ] 1926 [ 82 ] Продано в 1926 году Paterson Steamships Ltd., [ 82 ] Назван изменен на Soodoc , [ 83 ] Сброшен в 1968 году. [ 84 ]
Pathfinder Whaleback Steamship Huron Barge Co. [ AD ] 1892 [ 87 ] 1920 [ 88 ] Продается Nicholson Universal Steamhship Company ; Преобразован в перевозчика с плоским деком в 1924 году, продан для склада в 1933 году. [ 88 ]
Пегас Стальной грузовой грузовой пароход [ 89 ] Interlake Steamship Company [ 5 ] 1916 [ 90 ] [ но ] 1943 [ 5 ] Реконструировано в 1925 году; торговля в Морскую комиссию США в 1943 году; [ 5 ] Сброшен в 1946 году. [ 92 ]
Роберт Р. Родс Деревянный объемный пароход Пикандс Мазер 1889 [ к ] 1900 [ в ] Разбитый 24 октября 1921 года, после того, как ударил верхних ворот, чтобы заблокировать 3 в канале Уэлленда . [ 95 ]
Сэмюэль Мазер (1887) Деревянный объемный пароход Пикандс Мазер 1887 [ из ] 1891 [ 96 ] [ 97 ] Замок 21 ноября 1891 года в бухте Уайтфиш , озеро Верхнее, после столкновения с Бразилией . [ 96 ] [ 97 ]
Сэмюэль Мазер (1892) Самоходная баржа китов, построенная для перевозки железной руды. Пикандс Мазер 1892 [ 98 ] 1924 Переоборудован как самоупорядочен в 1923–1924 гг.; [ 99 ] Зачеркнул 21–22 сентября 1924 года, затонул у острова Тандер -Бэй , штат Мичиган , в озере Гурон. [ 100 ]
Сэмюэль Мазер (1976) Обычный сухой массовый грузовой груз Interlake Steamship Company [ 44 ] 1976 [ 44 ] [ ] 1987 [ 15 ] Преобразовано в нефть в 1973 году; [ 46 ] Продается в 1987 году как часть отключения от Interlake Steamhship Company в результате выкупа управления; [ 15 ] Продается для склада в 1988 году. [ 44 ]
Сатурн Стальной грузовой грузовой пароход [ 101 ] Interlake Steamship Company [ 5 ] 1916

[ А я ]

1943 [ 5 ] Реконструировано в 1913 году; [ 92 ] торговля в Морскую комиссию США в 1943 году; [ 5 ] Сброшен в 1947 году. [ 92 ]
Телец Стальной грузовой грузовой пароход [ 103 ] Interlake Steamship Company [ 5 ] 1913 [ 20 ] [ с ] 1943 [ 5 ] Реконструировано в 1925 году; [ 6 ] торговля в Морскую комиссию США в 1943 году; [ 5 ] Сброшен в 1946 году. [ 6 ]
V. H. Ketchum Деревянный объемный пароход Пикандс Мазер 1883 [ Al ] 1892 [ 109 ] [ являюсь ] Проданы другим инвесторам; [ Ан ] В последний раз принадлежит Seither Transit Company; Сгорел в 1905 году у Иль Паризиен , залив Уайтфиш, озеро Верхнее. [ 105 ]
Вега Стальной грузовой грузовой пароход [ 111 ] Interlake Steamship Company [ 5 ] 1916 [ 90 ]

[ к ]

1943 [ 5 ] Торговля в Морскую комиссию США в 1943 году; [ 5 ] Сброшен в 1946 году. [ 113 ]
Венера Обычный сухой массовый грузовой груз Interlake Steamship Company 1913 [ 114 ] [ AP ] 1941 [ 117 ] Реконструирован и оснащен кранами в 1927 году; [ 118 ] сдал в аренду Боланд и Корнелиус в 1941 году; [ 117 ] Продано на озеро Шор Сталь Чикаго в 1958 году; [ 119 ] Сброшен в 1961 году. [ 118 ]
Уильям Б. Давал Обычный сухой массовый грузовой груз Interlake Steamship Company [ aq ] 1915 [ с ] 1940 [ 121 ] [ 122 ] Основанный 11 ноября 1940 года, у Little Sable Point Light на Мичигана стороне озера Мичиган . [ 121 ] [ 122 ]
Уильям Дж. Де Лэнси Обычный сухой массовый грузовой груз Interlake Steamship Company 1981 [ 123 ] 1987 [ как ] Продается в 1987 году как часть отключения от Interlake Steamhship Company в результате выкупа управления; [ 15 ] Переименован Пол Р. Трегурта в 1990 году. [ 124 ]
Имя Класс и тип Владелец В эксплуатации Вне службы Судьба
Буффало Неочегла Сайлресс Баржа Пикандс Мазер 1898 [ 125 ] [ в ] [ В ] 1908 [ из ] В отставке/сбрасывался.
Сагамор (1892) Whaleback Steamship Barge Huron Barge Co. 1892 [ 133 ] 1901 [ 134 ] Затолкнул 29 июля 1901 года возле Ирокезного Пойнт -Пойнт на стороне Мичигана залива Уайтфиш, озеро Верхнее, в столкновении с Северной Королевой . [ 134 ]
Сагамор (1904) Необычная стальная баржа Сайлресс Huron Barge Co. 1903 [ 135 ] [ PW ] 1922 [ 136 ] [ AX ] Продано в 1922 году на линию баржи Pringle; Продано в 1947 году NM Peterson и переименован в Kenordoc ; Сброшен в 1957 году. [ 136 ]
Магнат Неочегла Сайлресс Баржа Пикандс Мазер 1901 [ 137 ] [ является ] 1916 [ 139 ] Неизвестно.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ До начала 1900 -х годов было обычным явлением одного человека или группы людей владеть грузовым кораблем Великих озер. Но после 1900 года право собственности перешла почти исключительно в корпорации. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
  2. ^ Судно было построено в 1903 году. Первоначально оно было названо «Генри С. Силлом», [ 6 ] [ 7 ] и принадлежит JC Gilchrist. [ 7 ] [ 8 ] В том же году она была куплена Interlake Steamship Co. и переименован в Cetus . [ 6 ]
  3. ^ Межполовой пароход установил обращение в сторону выкупа против парохода Forest City после того, как последняя компания не смогла совершить платежи на судне. [ 9 ]
  4. ^ Cetus был продан в Forest City Steamship Co. в октябре 1923 года [ 8 ] и переименован в Сэмюэль Х. Сквайр . [ 10 ]
  5. ^ Она была удлинена на 96 футов (29 м) в 1972 году, [ 11 ] и преобразован в самоупорядоченного в 1981 году. [ 12 ]
  6. ^ Построен в 1959 году как Шенанго II . [ 13 ] [ 14 ]
  7. ^ Судно было построено в 1911 году и принадлежало компании Shenango Furnace Company. [ 16 ] Она была продана Interlake Steamhship Company в 1969 году. [ 17 ]
  8. ^ Судно было продано Кливленд-Криффам в 1972 году. [ 18 ]
  9. ^ Судно было построено в 1903 году как недели JL для Gilchrist Transportation Co. [ 21 ] Она стала частью межполосного флота, когда Interlake поглощала Гилкриста в 1913 году. [ 20 ]
  10. ^ Судно было построено в 1903 году как JC Gilchrist для Gilchrist Transportation Co. [ 22 ] Она стала частью межполосного флота, когда в 1913 году интерляковал Гилкриста. [ 20 ]
  11. ^ Компания Lackawanna Steamhish Company была дочерней компанией Pickands Mather, которая была включена в 1906 году. Она изменила свое название на Interlake Steamhship Company в 1913 году. [ 24 ]
  12. ^ Судно было построено в 1907 году для Standard Steamship Co., [ 27 ] Один из «флотов Вольвина». [ 28 ] Стандартный пароход был одной из восьми фирм, которые объединились, чтобы сформировать Interlake Steamship в 1913 году. [ 20 ] [ 29 ] Бопе EAS была переименована в Clarke »в апреле 1916 года. [ 26 ]
  13. ^ Судно было построено в Морской комиссии США и предназначено для торговли на Вифлеемную сталь в обмен на устаревшие корабли. [ 35 ] Interlake купил вместо этого судна. [ 34 ]
  14. ^ Не путать с 2 -м Элтоном Хойтом, построенным в 1952 году.
  15. ^ Построен в 1906 году для Shenango Furnace Co. в роли Уильяма П. Снайдера . [ 38 ] [ 39 ] Продано Stewart Furnace Co. в июне 1926 года и переименован в Элтон Хойт 2 -й , [ 37 ] Затем снова продан в сентябре 1929 года Youngstown Steamship Co. [ 40 ] В обоих случаях корабль управлял Pickands Mather. [ 37 ] Interlake Steamship приобрел судно в 1930 году. [ 37 ]
  16. ^ Не следует путать с SS St. Marys Challenger , судно, построенным в 1906 году, и переименованного Элтона Хойта 2 -го Стюарта Фурнс Ко, в июне 1926 года и Алекса Д. Чисхолма в 1952 году.
  17. ^ Судно было построено Американской морской комиссией в качестве ручки пилота . Она была переименована в Фрэнк Армстронг после того, как Интерлейк завладел ее в мае 1943 года. [ 45 ]
  18. ^ Переименован в Самуэль Мазер 1976); см. ниже. [ 46 ]
  19. ^ Это судно было построено Морской комиссией Соединенных Штатов [ 48 ] и крестить Макинтайр . Она была переименована в Фрэнк Пурнелл перед своим первым путешествием. [ 43 ]
  20. ^ судна Кливленд-Клиффы кратко зафрахтовали его в 1979 году и переименовали пионера , но корабль был возвращен в Медусу Цементу в этом году и возобновил название CTC № 1 . [ 50 ]
  21. ^ Это судно было построено в Морской комиссии Соединенных Штатов в 1943 году, и окрестило ручку пилота . Она была переименована в Steelton перед своим первым путешествием. [ 52 ] В 1966 году она была обменена на переходную пароход для Фрэнка Пурнелла и преобразована в самоупоряда. [ 49 ]
  22. ^ Судно было построено в 1907 году для Standard Steamship Co., [ 27 ] Один из «флотов Вольвина». [ 28 ] Стандартный пароход был одной из восьми фирм, которые объединились, чтобы сформировать Interlake Steamship в 1913 году. [ 20 ] [ 29 ]
  23. ^ Судно было построено в 1903 году как RE Schuck , и первоначально принадлежащий Gilchrist Transportation Co. из Кливленда. [ 61 ] Гилкрист и шесть других судоходных фирм объединились с Interlake Company (дочерняя компания Pickands Mather) в апреле 1913 года, чтобы сформировать Interlake Steamship Company. [ 62 ]
  24. ^ Корабль был построен в 1899 году как Ма Ханна для Cleveland Steamship Co. [ 63 ] Зимой 1915–1916 годов Interlake Steamhship Company приобрела судно и переименовала его в Hydrus . [ 64 ]
  25. ^ Interlake продал Hydrus Paterson Steamships, Ltd. из Форт -Уильям, Онтарио , Канада. [ 65 ]
  26. ^ Moore-McCormack отказался от подразделения судоходства Pickands Mather в качестве пастовой компании Interlake в 1987 году. [ 68 ] [ 71 ]
  27. ^ Корабль был реконструирован, чтобы нести металлический лом [ 73 ] и оснащен краном в 1926 году. [ 74 ]
  28. ^ Корабль был построен в 1896 году для Cleveland Steamship Co., [ 76 ] Также известный как «флот Митчелла» после строителя большинства его судов, капитан Джон Митчелл. [ 77 ]
  29. ^ Корабль был построен в 1902 году для Cleveland Steamship Co., [ 81 ] Также известный как «флот Митчелла» после строителя большинства его судов, капитан Джон Митчелл. [ 77 ]
  30. ^ Pickands Mather включил компанию Huron Barge в качестве дочерней компании в декабре 1891 года. [ 85 ] [ 86 ]
  31. ^ Судно было построено в 1902 году как Уильям Х. Грэтвик для Джона Митчелла, владельца пароходной компании Mitchell. [ 91 ] Interlake Steamship приобрела компанию Mitchell и все свои корабли в январе 1916 года. [ 90 ] Interlake переименовал его в Пегас . [ 92 ]
  32. ^ Корабль был построен Cleveland Dry Dock Co. для группы инвесторов в 1887 году. [ 93 ] В 1889 году Pickands Mather приобрел 1/8 акции [ 94 ] от этих инвесторов. [ 85 ]
  33. ^ Судно было продано доставке инвестора Джону В. Мур из наставника, штат Огайо . [ 95 ]
  34. ^ Pickands Mather не владел кораблем прямо, но имел 1/48 -й акции. [ 94 ] У Интерляка также была доля. [ 96 ]
  35. ^ Раньше Фрэнк Армстронг ; См. Выше.
  36. ^ Судно было построено в 1901 году как Уолтер Скрантон для Джона Митчелла, владельца пароходной компании Etna. [ 91 ] [ 102 ] Interlake Steamship приобрела компанию Mitchell и все свои корабли в январе 1916 года. [ 90 ] Interlake переименовал его в Пегас . [ 92 ]
  37. ^ Это судно было первоначально построено в 1903 году для Gilchrist Transportation Co. [ 104 ] Она стала частью межполосного флота, когда в 1913 году интерляковал Гилкриста. [ 20 ] Интерлейк переименовал ее Телец . [ 6 ]
  38. ^ Это судно было построено в 1874 году для Toledo & Saginaw Transportation Co. Ее строительство финансировалось рядом инвесторов. [ 105 ] [ 106 ] Pickands Mather приобрел акцию 13/20 в Кетчуме в 1883 году. [ 107 ] Это был первый корабль во флоте Pickands. [ 108 ] Историк судов Великих озер Родни Х. Миллс, однако, говорит, что Пикандс Мазер не приобрел свои акции до 1887 года. В 1889 году Interlake приобрел 63/80 -й интерес в судне. [ 106 ]
  39. ^ Пикандс Мазер продал корабль в 1892 году [ 110 ] капитану Уильяму Мак. [ 109 ]
  40. ^ Мак продал свою заинтересованность в корабле в Лейквуд Транспорта, в 1896 году, а Лейквуд продал в Seither Transit в 1900 году. [ 106 ]
  41. ^ Судно было построено в 1905 году как Pendennis White для Джона Митчелла, владельца пароходной компании Mitchell. [ 112 ] Interlake Steamship приобрела компанию Mitchell и все свои корабли в январе 1916 года. [ 90 ] Interlake переименовал его в Пегас . [ 113 ]
  42. ^ Судно было построено в 1901 году для Globe Steamship Co., [ 115 ] который объединился с транспортом Gilchrist в 1903 году. [ 116 ] Транспорт Gilchrist объединился в Interlake Steamship в 1913 году. [ 114 ]
  43. ^ Эта дочерняя компания Pickands Mather была сформирована в 1894 году как Interlake Company и изменила свое название на Interlake Steamhship Company в 1913 году. [ 120 ]
  44. ^ Завершенная в 1907 году для Vulcan Steamship Co., она была приобретена Interlake Steamship Company в 1915 году и восстановлена ​​в 1922–1923 годах. [ 121 ]
  45. ^ Moore-McCormack отказался от подразделения судоходства Pickands Mather в качестве пастовой компании Interlake в 1987 году. [ 68 ] [ 71 ]
  46. ^ Первоначально построен в 1890 году. [ 126 ]
  47. ^ Первая запись о собственности Pickands Mather на Буффало - в 1898 году. [ 125 ]
  48. ^ Непрерывная запись о собственности со стороны Pickands Mather до 1908 года. Тогда судно больше не появляется в регистрах. [ 126 ] [ 127 ] [ 128 ] [ 129 ] [ 130 ] [ 131 ] [ 132 ]
  49. ^ Судно было построено как Дэвид З. Нортон в 1898 году для компании Wilson Transit. [ 136 ] Он был продан The Huron Barge Co. в 1903 году, [ 135 ] и переименован в Сагамор . [ 136 ]
  50. ^ Huron Barge Co. объединилась с Interlake Steamship Co. в 1913 году, а Сагамор стал частью флота Interlake. Interlake продал судно на линию барже Pringle в 1922 году. [ 136 ]
  51. ^ Судно было впервые построено в 1895 году. [ 138 ]
  1. ^ Смит 2005 , с. 51–52.
  2. ^ Эшворт 1987 , с. 110.
  3. ^ McDowell & Gibbs 1999 , с. 276–277.
  4. ^ Blume 2012 , с. 440–441.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В Иоахим 1994 , с. 104
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Devendorf 1996 , p. 104
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Еще два больших сосуда на плаву». Простой дилер . 18 октября 1903 г. с. 10
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Каллахан, Джордж В. (25 октября 1923 г.). "Морские новости". Простой дилер . п. 12
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Каллахан, Джордж В. (4 октября 1927 г.). "Морские новости". Простой дилер . п. 25
  10. ^ Каллахан, Джордж В. (18 марта 1924 г.). "Морские новости". Простой дилер . п. 21
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Бавал 2011 , с. 22
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Уоллбанк, Дерек (7 марта 2011 г.). «Представление нового, супер размером« Достопочтенный Джеймс Л. Оберстар » . Миннесота Пост . Получено 12 октября 2017 года .
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Что в имени?" Полем Корабли ежемесячно . Июнь 2011. С. 19 ​Получено 12 октября 2017 года .
  14. ^ Bawal 2011 , с. 22, 91.
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Морская администрация 1988 , с. 170.
  16. ^ «Гигантский пароход - король озер». Простой дилер . 2 июля 1911 года. С. 4
  17. ^ Blossom, Стивен А. (14 марта 1969 г.). «Рудовая лодка, зафрахтованная республикой сталь». Простой дилер . п. C8
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Клиффс покупает корабль». Простой дилер . 23 декабря 1971 г. с. C4
  19. ^ Патч, Дэвид (1 июля 2011 г.). «Название СС Бойера сменит Шунмейкера, часть праздников выходного дня» . ТОЛЕДО КЛАДЕ . Получено 22 сентября 2017 года ; Патч, Дэвид (28 октября 2012 г.). «Музейный корабль потянут на новое место на Моми» . ТОЛЕДО КЛАДЕ . Получено 22 сентября 2017 года .
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я "Interlake Steamship Co" . Морской обзор . Май 1913 г. с. 184 . Получено 12 января 2016 года .
  21. ^ Greenwood 1973 , p. 330.
  22. ^ «Вокруг Великих озер» . Морской обзор . 15 октября 1903 г. с. 27 ​Получено 13 октября 2017 года .
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Devendorf 1996 , p. 103
  24. ^ Moody's Investors Service 1930 , p. 675.
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Стоунхаус 1985 , с. 131.
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и "Морские новости". Buffalo Commercial . 25 апреля 1916 г. с. 9
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Три больших запуска запланированы на завтра». Buffalo Enquirer . 18 октября 1907 г. с. 4
  28. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Отказ дольше занимать должность». Простой дилер . 8 февраля 1911 года. С. 11
  29. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бисон 1914 , с. 181.
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Blossom, Стивен А. (3 марта 1970 г.). «Рудный перевозчик, купленный родственником». Простой дилер . п. B8
  31. ^ Blossom, Стивен А. (5 мая 1970 г.). «Канада реорганизует Департамент транспорта». Простой дилер . п. B11.
  32. ^ Гиллхэм, Скип (28 декабря 1975 г.). «Корабли, которые плывут озера». Порт Гурон Таймс-Херальд . п. 2
  33. ^ Devendorf 1996 , p. 122
  34. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дин, Джуэлл Р. (2 октября 1943 г.). «Движение на озере руда устанавливается в сентябре». Простой дилер . п. 16
  35. ^ Дин, Джуэлл Р. (16 июня 1943 г.). «Второе озеро Фрейтер затонуло через день после аварии с Кливлендским судном». Простой дилер . п. 5
  36. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Devendorf 1996 , p. 167
  37. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Bawal 2009 , p. 9
  38. ^ Devendorf 1996 , p. 110.
  39. ^ Томпсон 1994 , с. 128–129.
  40. ^ Каллахан, Джордж В. (29 сентября 1929 г.). "Морские новости". Простой дилер . п. A14.
  41. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Bawal 2009 , p. 10
  42. ^ Bawal 2009 , стр. 11–13.
  43. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Devendorf 1996 , p. 172.
  44. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Иоахим 1994 , с. 106
  45. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дин, Джуэлл Р. (27 мая 1943 г.). "Морские новости". Простой дилер . п. 18
  46. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Devendorf 1996 , p. 164.
  47. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Бавал 2011 , с. 32
  48. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дин, Джуэлл Р. (26 августа 1943 г.). "Морские новости". Простой дилер . п. 9 ; Дин, Джуэлл Р. (28 августа 1943 г.). "Морские новости". Простой дилер . п. 10
  49. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Blossom, Стивен А. (11 января 1966 г.). «Нью -Йоркская фирма покупает еще 2 еще« старых Лейкерс » . Простой дилер . п. 25
  50. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Bawal 2009 , p. 11
  51. ^ «Корабль, который был в порту Чикаго в течение десятилетий, наконец -то будет перенесен» .
  52. ^ Дин, Джуэлл Р. (23 октября 1943 г.). «Вифлеем покупает 2 построенных в США суда руды». Простой дилер . п. 3
  53. ^ Devendorf 1996 , p. 166
  54. ^ Браун 2008 , с. 278
  55. ^ Joachim 1994 , p. 14
  56. ^ "Морские новости". Простой дилер . 1 мая 1927 г. с. 23
  57. ^ Devendorf 1996 , p. 154
  58. ^ Браун 2008 , с. 279
  59. ^ Хендриксон, Гомер (20 февраля 1959 г.). «689-футовой рудовой перевозчик запущен в Детройте». Простой дилер . п. 38
  60. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Линдберг, Брэд (11 апреля 2013 г.). «Столетие доставки» . Grosse Pointe News . Получено 12 октября 2017 года .
  61. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Эллисон, Гаррет (9 ноября 2015 г.). «Обломки гидраса, потерянная в 1913 году, обнаружено в озере Гурон» . Grand Rapids Press . Получено 22 сентября 2017 года .
  62. ^ «Сформировалась межзметочная пароходная компания, контролирующая 56 грузовых судов». New York Times . 26 апреля 1913 г. с. 13
  63. ^ «Назван в честь сшенера». Простой дилер . 19 января 1899 г. с. 6
  64. ^ "Великие озера Красная книга" . Морской обзор . Май 1916 г. с. 174 . Получено 22 сентября 2017 года .
  65. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Морские новости". Простой дилер . 20 ноября 1926 г. с. 11
  66. ^ Greenwood 1973 , p. 490.
  67. ^ Бавал 2008 , с. 6
  68. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Бавал 2011 , с. 25
  69. ^ Бавал 2008 , с. 8
  70. ^ Blossom, Стивен А. (16 мая 1976 г.). «1-й 1000-футовый, построенный на озерах, почти готов». Простой дилер . п. B1
  71. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уилан, Нед (ноябрь - декабрь 2012 г.). «Регламентирование волн» . Внутри бизнеса . Получено 17 января 2016 года .
  72. ^ Бавал 2011 , с. 91
  73. ^ Каллахан, Джордж В. (15 января 1927 г.). "Морские новости". Простой дилер . п. 19
  74. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гринвуд 1973 , с. 39
  75. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Inter-Lake покупает флот 3 000 000 долларов». Простой дилер . 31 декабря 1915 г. с. 13
  76. ^ Beeson 1909 , p. 48
  77. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Слияние линии лодки, чтобы быть известно в ближайшее время». Простой дилер . 7 января 1916 г. с. 17
  78. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Devendorf 1996 , с. 86, 198–199.
  79. ^ Бавал 2011 , с. 28
  80. ^ «Шахтер». Простой дилер . 12 июня 1977 г. с. Раздел 7–4.
  81. ^ «Еще один большой корабль заказал». Простой дилер . 17 сентября 1902 г. с. 8
  82. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Каллахан, Джордж В. (20 ноября 1926 г.). "Морские новости". Простой дилер . п. 11
  83. ^ "Морские новости". Простой дилер . 16 марта 1927 г. с. 26
  84. ^ Blossom, Стивен А. (28 августа 1968 г.). «Многие устаревшие объемные перевозчики продаются, буксируют за границу». Простой дилер . п. 33.
  85. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Havighurst 1958 , p. 41
  86. ^ «Новости доставки». Простой дилер . 29 декабря 1891 г. с. 6
  87. ^ Райт 1969 , с. 69
  88. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Devendorf 1996 , с. 79, 212, 215–216.
  89. ^ Бюро навигации США 1917 , с. 156
  90. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Interlake предлагает новые акции на 120». Простой дилер . 7 января 1916 г. с. 16
  91. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Регистр Ллойда 1902 , с. 938.
  92. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Devendorf 1996 , p. 95
  93. ^ Mills 2002 , p. 126
  94. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Bowlus 2010 , с. 137–138.
  95. ^ Подпрыгнуть до: а беременный McCormick 1972 , p. 90
  96. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Mills 2002 , p. 131.
  97. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Вольф 1979 , с. 65
  98. ^ Devendorf 1996 , p. 80
  99. ^ Гринвуд 1997 , с. 6
  100. ^ «Озеро скрывает секрет потерянной лодки». Простой дилер . 26 сентября 1924 г. с. 1 .; «Институт поиск пропущенных грузовых судов» . Dixon Evening Telegraph . 25 сентября 1924 г. с. 1 ​Получено 6 ноября 2017 года .
  101. ^ Бюро навигации США 1917 , с. 167
  102. ^ «Третий запуск сезона». Простой дилер . 6 января 1901 г. с. 12
  103. ^ Бюро навигации США 1917 , с. 173.
  104. ^ Van der Linden & Bascom 1984 , p. 388.
  105. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Разрушение знаменитого судна» . Морской обзор . 21 сентября 1905 г. с. 34 ​Получено 22 сентября 2017 года .
  106. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Mills 2002 , p. 141.
  107. ^ «В 1883 году Pickands Mather открылся для бизнеса с 13/20 -м интересом к деревянному пароходу». Seaway Review . Лето 1981. С. 55
  108. ^ Havighurst 1958 , p. 32
  109. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Морские дела». Простой дилер . 20 декабря 1892 г. с. 2
  110. ^ Havighurst 1958 , p. 88
  111. ^ Бюро навигации США 1917 , с. 178.
  112. ^ «Запуск Pendennis White» . Морской обзор . 16 ноября 1905 г. с. 24
  113. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Devendorf 1996 , p. 105
  114. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Большое слияние Великих озер» . New York Times . 26 апреля 1913 года . Получено 15 марта 2016 года .
  115. ^ «Первая лодка века». Простой дилер . 3 января 1901 г. с. 8
  116. ^ Blume 2012 , с. 191.
  117. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дин, Джуэл Р. (19 апреля 1941 г.). «Отец План наводнения реки Огайо отправлен здесь». Простой дилер . п. 11
  118. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Devendorf 1996 , с. 98, 198.
  119. ^ «Пять кораблей сработали». Простой дилер . 8 мая 1958 г. с. 38
  120. ^ Havighurst 1958 , p. 69
  121. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Американское бюро доставки 1933 , с. 554.
  122. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Чемпион, Брэндон (11 марта 2015 г.). «Исследователи кораблекрушения решают 75-летнюю загадку, окружающую Уильяма Б. Давока Фрейтер, погнутым в озере Мичиган» . Маскегон Хроника . Получено 22 сентября 2017 года .
  123. ^ Видман, Ричард С. (24 апреля 1981 г.). «Основное: самое большое судно, чтобы плавать в Великих озерах». Простой дилер . п. Журнал Plain Dealer 18.
  124. ^ «M/V Пол Р. Трегурта - крупнейшее судно для плавания Великих озер» . Морское понимание . 28 декабря 2015 г. Получено 22 сентября 2017 года .
  125. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Американское бюро доставки 1898 , с. 397.
  126. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бисон 1908 , с. 68
  127. ^ Бисон 1900 , с. 82
  128. ^ Beeson 1901 , p. 68
  129. ^ Beeson 1902 , p. 320.
  130. ^ Американское бюро доставки 1904 , с. 359.
  131. ^ Американское бюро доставки 1905 , с. 358.
  132. ^ Американское бюро доставки 1906 , с. 403.
  133. ^ Райт 1969 , с. 52
  134. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Стоунхаус 1985 , с. 91
  135. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Много новой работы в поле зрения». Простой дилер . 9 мая 1903 г. с. 9
  136. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Van der Linden & Bascom 1984 , p. 346.
  137. ^ Beeson 1901 , p. 77
  138. ^ Бюро морской инспекции и навигации США 1895 , с. 363.
  139. ^ Регистр Великих озер 1916 , с. 82

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1aa069fb0fcde7a211263c29526de102__1680089280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/02/1aa069fb0fcde7a211263c29526de102.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Pickands Mather ships - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)