СПИСОК КИКСАНД
![]() |

Список кораблей, принадлежащих и управляемых Pickands Mather, состоит из барж и грузовых судов, работающих на Великих озерах в Соединенных Штатах и Канаде . Суда включают те, которые принадлежат морскому департаменту Пикандс -Мазер и Компании из основания компании в 1883 году до продажи Diamond Shamrock Corporation в 1968 году; те, кто принадлежит Diamond Shamrock Corporation до продажи дочерней компании Moore-McCormack Resources в 1973 году; те, кто принадлежит ресурсам Moore-McCormack до продажи дочерней компании Pickands Mather в Cleveland-Cliffs Inc. в 1986 году; и те, кто принадлежит Кливленд-Криффам, до тех пор, пока в 1987 году в дочерней компании Interlake Steamhish Company .
Список включает суда, принадлежащие лично владельцами Pickands Mather [ А ] и непосредственно Пикандс Мазер, а также те, которые принадлежат ее дочерним компаниям. К ним относятся некоторые суда, принадлежащие Interlake Wathship Company. Эта компания была дочерней компанией Pickands Mather из основания дочерней компании в 1894 году до его вращения в качестве независимой корпорации в 1987 году. В ней не включаются суда, управляемые Interlake Steamship с 1987 года. В ней также не включаются суда, эксплуатируемые другими компаниями до их слияние с интерляком, но включает в себя те, которые приведены в слияние с помощью Interlake и после этого, управляемого Interlake.
Грузовые »
[ редактировать ]Имя | Класс и тип | Владелец | В эксплуатации | Вне службы | Судьба |
---|---|---|---|---|---|
Сказал | Стальной грузовой грузовой пароход | Interlake Steamship Company [ 5 ] | 1903; [ 5 ] [ B ] 1927 [ 9 ] [ C ] | 1923; [ 8 ] [ D ] 1943 [ 5 ] | Восстановлен в 1928 году; [ 6 ] торговля в морскую комиссию Соединенных Штатов на новое судно; [ 5 ] Сброшен в 1946 году. [ 6 ] |
Чарльз М. Бихли | Обычный сухой массовый грузовой груз [ E ] | Interlake Steamship Company [ 11 ] | 1967 [ 12 ] [ 13 ] [ f ] | 1987 [ 15 ] | Продается в 1987 году как часть отключения от Interlake Steamhship Company в результате выкупа управления; [ 15 ] в 2009 году; [ 12 ] Переименован Хон. Джеймс Л. Оберстар в 2011 году. [ 13 ] |
Полковник Джеймс М. Уборщик | Обычный сухой массовый грузовой груз | Interlake Steamship Company | 1969 [ G ] | 1972 [ H ] | Продал Кливленд-Клиффам и переименовал Уиллиса Б. Бойера ; [ 18 ] ушел из службы в 1980 году; Переименовал полковник Джеймс М. Шунмейкер в 2011 году, а теперь в музее корабля в Толедо . [ 19 ] |
Ворон | Стальной грузовой грузовой пароход | Interlake Steamship Company [ 5 ] | 1913 [ 20 ] [ я ] | 1943 [ 5 ] | Реконструировано в 1925 году; [ 6 ] торговля в морскую комиссию Соединенных Штатов на новое судно; [ 5 ] Сброшен в 1946 году. [ 6 ] |
Cygnus | Стальной грузовой грузовой пароход | Interlake Steamship Company [ 5 ] | 1913 [ 20 ] [ J ] | 1943 [ 5 ] | Реконструировано в 1925 году; [ 23 ] торговля в морскую комиссию Соединенных Штатов на новое судно; [ 5 ] Сброшен в 1946 году. [ 23 ] |
Кипр | Обычный сухой массовый грузовой груз | Лакаванна пароходная компания [ k ] | 1907 [ 25 ] | 1907 [ 25 ] | Основан 11 октября 1907 года, у парка оленей, штат Мичиган , в Лейк -Верхнем . [ 25 ] |
EAS CLARKE | Обычный сухой массовый грузовой груз | Interlake Steamship Company | 1916 [ 26 ] [ L ] | 1970 [ 30 ] | Ранее межполовое сосуд HP Bope ; переименован в EAS Clarke в 1916 году; [ 26 ] Продано в 1970 году Kinsman Marine Transit Co. [ 30 ] и переименован в Kinsman Voyager ; [ 31 ] Продается для склада в 1975 году [ 32 ] и отбуксированы в Гамбург, Германия ; Используется в качестве баржи -хранения и сбита в Испании в 1978 году. [ 33 ] |
Например, благодать | Обычный сухой массовый грузовой груз | Interlake Steamship Company [ 34 ] | 1943 [ 5 ] [ м ] | 1976 [ 36 ] | В отставке в 1976 году; Сброшен в 1984 году. [ 36 ] |
Элтон Хойт 2 -й (1906) [ n ] | Обычный сухой массовый грузовой груз | Interlake Steamship Company [ 11 ] | 1930 [ 37 ] [ O ] | 1966 [ 41 ] | Переименован в Алекса Д. Чисхолма в 1952 году; Продается на Medusa Portland Cement в 1966 году и переименован в Medusa Challenger в 1967 году; [ 41 ] Прошел несколько изменений владения и имени, а теперь названа претендентом Святой Марии и принадлежащей Св. Марии Cement Inc. [ 42 ] |
Элтон Хойт 2 -й (1952) [ P ] | Обычный сухой массовый грузовой груз | Interlake Steamship Company [ 11 ] | 1952 [ 43 ] | 1987 [ 15 ] | Удлиняется на 72 фута (22 м) в 1957 году; преобразован в самоупорядка в 1980 году; [ 43 ] Продается в 1987 году в рамках отключения от Interlake Steamhship Company в результате выкупа управления. [ 15 ] |
Фрэнк Армстронг | Обычный сухой массовый грузовой груз | Interlake Steamship Company [ 44 ] | 1943 [ 45 ] [ Q ] | 1976 [ 44 ] [ r ] | Преобразовано в нефть в 1973 году; [ 46 ] переименован в Сэмюэль Мазер ; [ 46 ] Продается в 1987 году в рамках отключения от Interlake Steamhship Company в результате выкупа управления. [ 15 ] |
Фрэнк Пурнелл (1943; позже Стилтон ) | Оболочный носитель с плоской палубой | Interlake Steamship Company [ 47 ] | 1943 [ 48 ] [ s ] | 1966 [ 49 ] | Торговля в Вифлеем Сталь для Стильтона ; переименован в Steelton в 1966 году; [ 49 ] Продано Medusa Cement в 1978 году и переименован в CTC № 1 . [ 50 ] [ T ] Dowowered в 1982 году; служил цементной баржей до 2009 года; По состоянию на 2020 год пристыковался, не использовался в гавани Калумет . [ 51 ] |
Фрэнк Пурнелл (1943; ранее Стилтон ) | Оболочный носитель с плоской палубой | Interlake Steamship Company [ 49 ] | 1966 [ 49 ] [ u ] | 1970 [ 47 ] | Продано в 1970 году Отделу в Oglebay Norton Колумбийском транспортном отделении [ 47 ] и переименован Роберт С. Нортон ; Сброшен в 1994 году. [ 53 ] |
HP Bope | Обычный сухой массовый грузовой груз | Interlake Steamship Company | 1913 [ 20 ] [ v ] | 1916 [ 26 ] | Переименован EAS Clarke в 1916 году. [ 26 ] |
Гарри Коулби (1927) | Оболочный носитель с плоской палубой [ 54 ] | Interlake Steamship Company [ 55 ] | 1927 [ 56 ] | 1987 [ 15 ] | Преобразовано в нефть в 1977 году; [ 57 ] Продается в 1987 году как часть отключения от Interlake Steamhship Company в результате выкупа управления; [ 15 ] продано Kinsman Lines, Inc. в 1989 году и переименован в Kinsman Enterprise ; Сброшен в 2002 году. [ 58 ] |
Герберт С. Джексон | Обычный сухой массовый грузовой груз | Interlake Steamship Company [ 11 ] | 1959 [ 59 ] | 1987 [ 60 ] | Продается в 1987 году в рамках отключения от Interlake Steamhship Company в результате выкупа управления. [ 60 ] |
Гидрас (1913) | Обычный сухой массовый грузовой груз | Interlake Steamship Company | 1913 [ В ] | 1913 [ 61 ] | Основной около 8 ноября 1913 года на стороне Мичигана озера Гурон во время бури Великих озер 1913 года . [ 61 ] |
Гидрас (1916) | Обычный сухой массовый грузовой груз | Interlake Steamship Company | 1916 [ x ] | 1926 [ и ] | Продано в 1926 году Патерсон -Сторогам, Ltd.; переименован Виндоком в 1927 году; на пенсии и продан за лом в 1967 году. [ 65 ] [ 66 ] |
JL Maahehe | Обычный сухой массовый грузовой груз | Interlake Steamship Company | 1952 [ 67 ] | 1987 [ 68 ] | Продается в 1987 году как часть отключения от Interlake Steamhship Company в результате выкупа управления; [ 68 ] преобразован в 1998 году в самоуправление баржи- патографии . [ 69 ] |
Джеймс Р. Баркер | Обычный сухой массовый грузовой груз | Interlake Steamship Company | 1976 [ 70 ] | 1987 [ С ] | Продается в 1987 году в рамках отключения от Interlake Steamhship Company в результате выкупа управления. [ 68 ] |
Джон Шервин | Обычный сухой массовый грузовой груз | Interlake Steamship Company [ 11 ] | 1958 [ 72 ] | 1987 [ 68 ] | Удлинен в 1972 году; [ 11 ] Продается в 1987 году в рамках отключения от Interlake Steamhship Company в результате выкупа управления. [ 68 ] |
Лагонда | Обычный сухой массовый грузовой груз [ AA ] | Interlake Steamship Company [ 75 ] | 1916 [ 75 ] [ ab ] | 1941 [ 78 ] | Продано американской пароходной компании в 1941 году; [ 78 ] Сброшен в 1958 году. [ 74 ] |
Месиби шахтер | Обычный сухой массовый грузовой груз | Interlake Steamship Company [ 79 ] | 1977 [ 80 ] | 1987 [ 68 ] | Продается в 1987 году в рамках отключения от Interlake Steamhship Company в результате выкупа управления. [ 68 ] |
Моисей Тейлор | Обычный сухой массовый грузовой груз | Interlake Steamship Company [ 75 ] | 1916 [ 75 ] [ и ] | 1926 [ 82 ] | Продано в 1926 году Paterson Steamships Ltd., [ 82 ] Назван изменен на Soodoc , [ 83 ] Сброшен в 1968 году. [ 84 ] |
Pathfinder | Whaleback Steamship | Huron Barge Co. [ AD ] | 1892 [ 87 ] | 1920 [ 88 ] | Продается Nicholson Universal Steamhship Company ; Преобразован в перевозчика с плоским деком в 1924 году, продан для склада в 1933 году. [ 88 ] |
Пегас | Стальной грузовой грузовой пароход [ 89 ] | Interlake Steamship Company [ 5 ] | 1916 [ 90 ] [ но ] | 1943 [ 5 ] | Реконструировано в 1925 году; торговля в Морскую комиссию США в 1943 году; [ 5 ] Сброшен в 1946 году. [ 92 ] |
Роберт Р. Родс | Деревянный объемный пароход | Пикандс Мазер | 1889 [ к ] | 1900 [ в ] | Разбитый 24 октября 1921 года, после того, как ударил верхних ворот, чтобы заблокировать 3 в канале Уэлленда . [ 95 ] |
Сэмюэль Мазер (1887) | Деревянный объемный пароход | Пикандс Мазер | 1887 [ из ] | 1891 [ 96 ] [ 97 ] | Замок 21 ноября 1891 года в бухте Уайтфиш , озеро Верхнее, после столкновения с Бразилией . [ 96 ] [ 97 ] |
Сэмюэль Мазер (1892) | Самоходная баржа китов, построенная для перевозки железной руды. | Пикандс Мазер | 1892 [ 98 ] | 1924 | Переоборудован как самоупорядочен в 1923–1924 гг.; [ 99 ] Зачеркнул 21–22 сентября 1924 года, затонул у острова Тандер -Бэй , штат Мичиган , в озере Гурон. [ 100 ] |
Сэмюэль Мазер (1976) | Обычный сухой массовый грузовой груз | Interlake Steamship Company [ 44 ] | 1976 [ 44 ] [ ] | 1987 [ 15 ] | Преобразовано в нефть в 1973 году; [ 46 ] Продается в 1987 году как часть отключения от Interlake Steamhship Company в результате выкупа управления; [ 15 ] Продается для склада в 1988 году. [ 44 ] |
Сатурн | Стальной грузовой грузовой пароход [ 101 ] | Interlake Steamship Company [ 5 ] | 1916 | 1943 [ 5 ] | Реконструировано в 1913 году; [ 92 ] торговля в Морскую комиссию США в 1943 году; [ 5 ] Сброшен в 1947 году. [ 92 ] |
Телец | Стальной грузовой грузовой пароход [ 103 ] | Interlake Steamship Company [ 5 ] | 1913 [ 20 ] [ с ] | 1943 [ 5 ] | Реконструировано в 1925 году; [ 6 ] торговля в Морскую комиссию США в 1943 году; [ 5 ] Сброшен в 1946 году. [ 6 ] |
V. H. Ketchum | Деревянный объемный пароход | Пикандс Мазер | 1883 [ Al ] | 1892 [ 109 ] [ являюсь ] | Проданы другим инвесторам; [ Ан ] В последний раз принадлежит Seither Transit Company; Сгорел в 1905 году у Иль Паризиен , залив Уайтфиш, озеро Верхнее. [ 105 ] |
Вега | Стальной грузовой грузовой пароход [ 111 ] | Interlake Steamship Company [ 5 ] | 1916 [ 90 ] | 1943 [ 5 ] | Торговля в Морскую комиссию США в 1943 году; [ 5 ] Сброшен в 1946 году. [ 113 ] |
Венера | Обычный сухой массовый грузовой груз | Interlake Steamship Company | 1913 [ 114 ] [ AP ] | 1941 [ 117 ] | Реконструирован и оснащен кранами в 1927 году; [ 118 ] сдал в аренду Боланд и Корнелиус в 1941 году; [ 117 ] Продано на озеро Шор Сталь Чикаго в 1958 году; [ 119 ] Сброшен в 1961 году. [ 118 ] |
Уильям Б. Давал | Обычный сухой массовый грузовой груз | Interlake Steamship Company [ aq ] | 1915 [ с ] | 1940 [ 121 ] [ 122 ] | Основанный 11 ноября 1940 года, у Little Sable Point Light на Мичигана стороне озера Мичиган . [ 121 ] [ 122 ] |
Уильям Дж. Де Лэнси | Обычный сухой массовый грузовой груз | Interlake Steamship Company | 1981 [ 123 ] | 1987 [ как ] | Продается в 1987 году как часть отключения от Interlake Steamhship Company в результате выкупа управления; [ 15 ] Переименован Пол Р. Трегурта в 1990 году. [ 124 ] |
Баржи
[ редактировать ]Имя | Класс и тип | Владелец | В эксплуатации | Вне службы | Судьба |
---|---|---|---|---|---|
Буффало | Неочегла Сайлресс Баржа | Пикандс Мазер | 1898 [ 125 ] [ в ] [ В ] | 1908 [ из ] | В отставке/сбрасывался. |
Сагамор (1892) | Whaleback Steamship Barge | Huron Barge Co. | 1892 [ 133 ] | 1901 [ 134 ] | Затолкнул 29 июля 1901 года возле Ирокезного Пойнт -Пойнт на стороне Мичигана залива Уайтфиш, озеро Верхнее, в столкновении с Северной Королевой . [ 134 ] |
Сагамор (1904) | Необычная стальная баржа Сайлресс | Huron Barge Co. | 1903 [ 135 ] [ PW ] | 1922 [ 136 ] [ AX ] | Продано в 1922 году на линию баржи Pringle; Продано в 1947 году NM Peterson и переименован в Kenordoc ; Сброшен в 1957 году. [ 136 ] |
Магнат | Неочегла Сайлресс Баржа | Пикандс Мазер | 1901 [ 137 ] [ является ] | 1916 [ 139 ] | Неизвестно. |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ До начала 1900 -х годов было обычным явлением одного человека или группы людей владеть грузовым кораблем Великих озер. Но после 1900 года право собственности перешла почти исключительно в корпорации. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
- ^ Судно было построено в 1903 году. Первоначально оно было названо «Генри С. Силлом», [ 6 ] [ 7 ] и принадлежит JC Gilchrist. [ 7 ] [ 8 ] В том же году она была куплена Interlake Steamship Co. и переименован в Cetus . [ 6 ]
- ^ Межполовой пароход установил обращение в сторону выкупа против парохода Forest City после того, как последняя компания не смогла совершить платежи на судне. [ 9 ]
- ^ Cetus был продан в Forest City Steamship Co. в октябре 1923 года [ 8 ] и переименован в Сэмюэль Х. Сквайр . [ 10 ]
- ^ Она была удлинена на 96 футов (29 м) в 1972 году, [ 11 ] и преобразован в самоупорядоченного в 1981 году. [ 12 ]
- ^ Построен в 1959 году как Шенанго II . [ 13 ] [ 14 ]
- ^ Судно было построено в 1911 году и принадлежало компании Shenango Furnace Company. [ 16 ] Она была продана Interlake Steamhship Company в 1969 году. [ 17 ]
- ^ Судно было продано Кливленд-Криффам в 1972 году. [ 18 ]
- ^ Судно было построено в 1903 году как недели JL для Gilchrist Transportation Co. [ 21 ] Она стала частью межполосного флота, когда Interlake поглощала Гилкриста в 1913 году. [ 20 ]
- ^ Судно было построено в 1903 году как JC Gilchrist для Gilchrist Transportation Co. [ 22 ] Она стала частью межполосного флота, когда в 1913 году интерляковал Гилкриста. [ 20 ]
- ^ Компания Lackawanna Steamhish Company была дочерней компанией Pickands Mather, которая была включена в 1906 году. Она изменила свое название на Interlake Steamhship Company в 1913 году. [ 24 ]
- ^ Судно было построено в 1907 году для Standard Steamship Co., [ 27 ] Один из «флотов Вольвина». [ 28 ] Стандартный пароход был одной из восьми фирм, которые объединились, чтобы сформировать Interlake Steamship в 1913 году. [ 20 ] [ 29 ] Бопе EAS была переименована в Clarke »в апреле 1916 года. [ 26 ]
- ^ Судно было построено в Морской комиссии США и предназначено для торговли на Вифлеемную сталь в обмен на устаревшие корабли. [ 35 ] Interlake купил вместо этого судна. [ 34 ]
- ^ Не путать с 2 -м Элтоном Хойтом, построенным в 1952 году.
- ^ Построен в 1906 году для Shenango Furnace Co. в роли Уильяма П. Снайдера . [ 38 ] [ 39 ] Продано Stewart Furnace Co. в июне 1926 года и переименован в Элтон Хойт 2 -й , [ 37 ] Затем снова продан в сентябре 1929 года Youngstown Steamship Co. [ 40 ] В обоих случаях корабль управлял Pickands Mather. [ 37 ] Interlake Steamship приобрел судно в 1930 году. [ 37 ]
- ^ Не следует путать с SS St. Marys Challenger , судно, построенным в 1906 году, и переименованного Элтона Хойта 2 -го Стюарта Фурнс Ко, в июне 1926 года и Алекса Д. Чисхолма в 1952 году.
- ^ Судно было построено Американской морской комиссией в качестве ручки пилота . Она была переименована в Фрэнк Армстронг после того, как Интерлейк завладел ее в мае 1943 года. [ 45 ]
- ^ Переименован в Самуэль Мазер 1976); см. ниже. [ 46 ]
- ^ Это судно было построено Морской комиссией Соединенных Штатов [ 48 ] и крестить Макинтайр . Она была переименована в Фрэнк Пурнелл перед своим первым путешествием. [ 43 ]
- ^ судна Кливленд-Клиффы кратко зафрахтовали его в 1979 году и переименовали пионера , но корабль был возвращен в Медусу Цементу в этом году и возобновил название CTC № 1 . [ 50 ]
- ^ Это судно было построено в Морской комиссии Соединенных Штатов в 1943 году, и окрестило ручку пилота . Она была переименована в Steelton перед своим первым путешествием. [ 52 ] В 1966 году она была обменена на переходную пароход для Фрэнка Пурнелла и преобразована в самоупоряда. [ 49 ]
- ^ Судно было построено в 1907 году для Standard Steamship Co., [ 27 ] Один из «флотов Вольвина». [ 28 ] Стандартный пароход был одной из восьми фирм, которые объединились, чтобы сформировать Interlake Steamship в 1913 году. [ 20 ] [ 29 ]
- ^ Судно было построено в 1903 году как RE Schuck , и первоначально принадлежащий Gilchrist Transportation Co. из Кливленда. [ 61 ] Гилкрист и шесть других судоходных фирм объединились с Interlake Company (дочерняя компания Pickands Mather) в апреле 1913 года, чтобы сформировать Interlake Steamship Company. [ 62 ]
- ^ Корабль был построен в 1899 году как Ма Ханна для Cleveland Steamship Co. [ 63 ] Зимой 1915–1916 годов Interlake Steamhship Company приобрела судно и переименовала его в Hydrus . [ 64 ]
- ^ Interlake продал Hydrus Paterson Steamships, Ltd. из Форт -Уильям, Онтарио , Канада. [ 65 ]
- ^ Moore-McCormack отказался от подразделения судоходства Pickands Mather в качестве пастовой компании Interlake в 1987 году. [ 68 ] [ 71 ]
- ^ Корабль был реконструирован, чтобы нести металлический лом [ 73 ] и оснащен краном в 1926 году. [ 74 ]
- ^ Корабль был построен в 1896 году для Cleveland Steamship Co., [ 76 ] Также известный как «флот Митчелла» после строителя большинства его судов, капитан Джон Митчелл. [ 77 ]
- ^ Корабль был построен в 1902 году для Cleveland Steamship Co., [ 81 ] Также известный как «флот Митчелла» после строителя большинства его судов, капитан Джон Митчелл. [ 77 ]
- ^ Pickands Mather включил компанию Huron Barge в качестве дочерней компании в декабре 1891 года. [ 85 ] [ 86 ]
- ^ Судно было построено в 1902 году как Уильям Х. Грэтвик для Джона Митчелла, владельца пароходной компании Mitchell. [ 91 ] Interlake Steamship приобрела компанию Mitchell и все свои корабли в январе 1916 года. [ 90 ] Interlake переименовал его в Пегас . [ 92 ]
- ^ Корабль был построен Cleveland Dry Dock Co. для группы инвесторов в 1887 году. [ 93 ] В 1889 году Pickands Mather приобрел 1/8 акции [ 94 ] от этих инвесторов. [ 85 ]
- ^ Судно было продано доставке инвестора Джону В. Мур из наставника, штат Огайо . [ 95 ]
- ^ Pickands Mather не владел кораблем прямо, но имел 1/48 -й акции. [ 94 ] У Интерляка также была доля. [ 96 ]
- ^ Раньше Фрэнк Армстронг ; См. Выше.
- ^ Судно было построено в 1901 году как Уолтер Скрантон для Джона Митчелла, владельца пароходной компании Etna. [ 91 ] [ 102 ] Interlake Steamship приобрела компанию Mitchell и все свои корабли в январе 1916 года. [ 90 ] Interlake переименовал его в Пегас . [ 92 ]
- ^ Это судно было первоначально построено в 1903 году для Gilchrist Transportation Co. [ 104 ] Она стала частью межполосного флота, когда в 1913 году интерляковал Гилкриста. [ 20 ] Интерлейк переименовал ее Телец . [ 6 ]
- ^ Это судно было построено в 1874 году для Toledo & Saginaw Transportation Co. Ее строительство финансировалось рядом инвесторов. [ 105 ] [ 106 ] Pickands Mather приобрел акцию 13/20 в Кетчуме в 1883 году. [ 107 ] Это был первый корабль во флоте Pickands. [ 108 ] Историк судов Великих озер Родни Х. Миллс, однако, говорит, что Пикандс Мазер не приобрел свои акции до 1887 года. В 1889 году Interlake приобрел 63/80 -й интерес в судне. [ 106 ]
- ^ Пикандс Мазер продал корабль в 1892 году [ 110 ] капитану Уильяму Мак. [ 109 ]
- ^ Мак продал свою заинтересованность в корабле в Лейквуд Транспорта, в 1896 году, а Лейквуд продал в Seither Transit в 1900 году. [ 106 ]
- ^ Судно было построено в 1905 году как Pendennis White для Джона Митчелла, владельца пароходной компании Mitchell. [ 112 ] Interlake Steamship приобрела компанию Mitchell и все свои корабли в январе 1916 года. [ 90 ] Interlake переименовал его в Пегас . [ 113 ]
- ^ Судно было построено в 1901 году для Globe Steamship Co., [ 115 ] который объединился с транспортом Gilchrist в 1903 году. [ 116 ] Транспорт Gilchrist объединился в Interlake Steamship в 1913 году. [ 114 ]
- ^ Эта дочерняя компания Pickands Mather была сформирована в 1894 году как Interlake Company и изменила свое название на Interlake Steamhship Company в 1913 году. [ 120 ]
- ^ Завершенная в 1907 году для Vulcan Steamship Co., она была приобретена Interlake Steamship Company в 1915 году и восстановлена в 1922–1923 годах. [ 121 ]
- ^ Moore-McCormack отказался от подразделения судоходства Pickands Mather в качестве пастовой компании Interlake в 1987 году. [ 68 ] [ 71 ]
- ^ Первоначально построен в 1890 году. [ 126 ]
- ^ Первая запись о собственности Pickands Mather на Буффало - в 1898 году. [ 125 ]
- ^ Непрерывная запись о собственности со стороны Pickands Mather до 1908 года. Тогда судно больше не появляется в регистрах. [ 126 ] [ 127 ] [ 128 ] [ 129 ] [ 130 ] [ 131 ] [ 132 ]
- ^ Судно было построено как Дэвид З. Нортон в 1898 году для компании Wilson Transit. [ 136 ] Он был продан The Huron Barge Co. в 1903 году, [ 135 ] и переименован в Сагамор . [ 136 ]
- ^ Huron Barge Co. объединилась с Interlake Steamship Co. в 1913 году, а Сагамор стал частью флота Interlake. Interlake продал судно на линию барже Pringle в 1922 году. [ 136 ]
- ^ Судно было впервые построено в 1895 году. [ 138 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Смит 2005 , с. 51–52.
- ^ Эшворт 1987 , с. 110.
- ^ McDowell & Gibbs 1999 , с. 276–277.
- ^ Blume 2012 , с. 440–441.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В Иоахим 1994 , с. 104
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Devendorf 1996 , p. 104
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Еще два больших сосуда на плаву». Простой дилер . 18 октября 1903 г. с. 10
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Каллахан, Джордж В. (25 октября 1923 г.). "Морские новости". Простой дилер . п. 12
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Каллахан, Джордж В. (4 октября 1927 г.). "Морские новости". Простой дилер . п. 25
- ^ Каллахан, Джордж В. (18 марта 1924 г.). "Морские новости". Простой дилер . п. 21
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Бавал 2011 , с. 22
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Уоллбанк, Дерек (7 марта 2011 г.). «Представление нового, супер размером« Достопочтенный Джеймс Л. Оберстар » . Миннесота Пост . Получено 12 октября 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Что в имени?" Полем Корабли ежемесячно . Июнь 2011. С. 19 Получено 12 октября 2017 года .
- ^ Bawal 2011 , с. 22, 91.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Морская администрация 1988 , с. 170.
- ^ «Гигантский пароход - король озер». Простой дилер . 2 июля 1911 года. С. 4
- ^ Blossom, Стивен А. (14 марта 1969 г.). «Рудовая лодка, зафрахтованная республикой сталь». Простой дилер . п. C8
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Клиффс покупает корабль». Простой дилер . 23 декабря 1971 г. с. C4
- ^ Патч, Дэвид (1 июля 2011 г.). «Название СС Бойера сменит Шунмейкера, часть праздников выходного дня» . ТОЛЕДО КЛАДЕ . Получено 22 сентября 2017 года ; Патч, Дэвид (28 октября 2012 г.). «Музейный корабль потянут на новое место на Моми» . ТОЛЕДО КЛАДЕ . Получено 22 сентября 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я "Interlake Steamship Co" . Морской обзор . Май 1913 г. с. 184 . Получено 12 января 2016 года .
- ^ Greenwood 1973 , p. 330.
- ^ «Вокруг Великих озер» . Морской обзор . 15 октября 1903 г. с. 27 Получено 13 октября 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Devendorf 1996 , p. 103
- ^ Moody's Investors Service 1930 , p. 675.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Стоунхаус 1985 , с. 131.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и "Морские новости". Buffalo Commercial . 25 апреля 1916 г. с. 9
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Три больших запуска запланированы на завтра». Buffalo Enquirer . 18 октября 1907 г. с. 4
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Отказ дольше занимать должность». Простой дилер . 8 февраля 1911 года. С. 11
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бисон 1914 , с. 181.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Blossom, Стивен А. (3 марта 1970 г.). «Рудный перевозчик, купленный родственником». Простой дилер . п. B8
- ^ Blossom, Стивен А. (5 мая 1970 г.). «Канада реорганизует Департамент транспорта». Простой дилер . п. B11.
- ^ Гиллхэм, Скип (28 декабря 1975 г.). «Корабли, которые плывут озера». Порт Гурон Таймс-Херальд . п. 2
- ^ Devendorf 1996 , p. 122
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дин, Джуэлл Р. (2 октября 1943 г.). «Движение на озере руда устанавливается в сентябре». Простой дилер . п. 16
- ^ Дин, Джуэлл Р. (16 июня 1943 г.). «Второе озеро Фрейтер затонуло через день после аварии с Кливлендским судном». Простой дилер . п. 5
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Devendorf 1996 , p. 167
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Bawal 2009 , p. 9
- ^ Devendorf 1996 , p. 110.
- ^ Томпсон 1994 , с. 128–129.
- ^ Каллахан, Джордж В. (29 сентября 1929 г.). "Морские новости". Простой дилер . п. A14.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Bawal 2009 , p. 10
- ^ Bawal 2009 , стр. 11–13.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Devendorf 1996 , p. 172.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Иоахим 1994 , с. 106
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дин, Джуэлл Р. (27 мая 1943 г.). "Морские новости". Простой дилер . п. 18
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Devendorf 1996 , p. 164.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Бавал 2011 , с. 32
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дин, Джуэлл Р. (26 августа 1943 г.). "Морские новости". Простой дилер . п. 9 ; Дин, Джуэлл Р. (28 августа 1943 г.). "Морские новости". Простой дилер . п. 10
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Blossom, Стивен А. (11 января 1966 г.). «Нью -Йоркская фирма покупает еще 2 еще« старых Лейкерс » . Простой дилер . п. 25
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Bawal 2009 , p. 11
- ^ «Корабль, который был в порту Чикаго в течение десятилетий, наконец -то будет перенесен» .
- ^ Дин, Джуэлл Р. (23 октября 1943 г.). «Вифлеем покупает 2 построенных в США суда руды». Простой дилер . п. 3
- ^ Devendorf 1996 , p. 166
- ^ Браун 2008 , с. 278
- ^ Joachim 1994 , p. 14
- ^ "Морские новости". Простой дилер . 1 мая 1927 г. с. 23
- ^ Devendorf 1996 , p. 154
- ^ Браун 2008 , с. 279
- ^ Хендриксон, Гомер (20 февраля 1959 г.). «689-футовой рудовой перевозчик запущен в Детройте». Простой дилер . п. 38
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Линдберг, Брэд (11 апреля 2013 г.). «Столетие доставки» . Grosse Pointe News . Получено 12 октября 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Эллисон, Гаррет (9 ноября 2015 г.). «Обломки гидраса, потерянная в 1913 году, обнаружено в озере Гурон» . Grand Rapids Press . Получено 22 сентября 2017 года .
- ^ «Сформировалась межзметочная пароходная компания, контролирующая 56 грузовых судов». New York Times . 26 апреля 1913 г. с. 13
- ^ «Назван в честь сшенера». Простой дилер . 19 января 1899 г. с. 6
- ^ "Великие озера Красная книга" . Морской обзор . Май 1916 г. с. 174 . Получено 22 сентября 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Морские новости". Простой дилер . 20 ноября 1926 г. с. 11
- ^ Greenwood 1973 , p. 490.
- ^ Бавал 2008 , с. 6
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Бавал 2011 , с. 25
- ^ Бавал 2008 , с. 8
- ^ Blossom, Стивен А. (16 мая 1976 г.). «1-й 1000-футовый, построенный на озерах, почти готов». Простой дилер . п. B1
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уилан, Нед (ноябрь - декабрь 2012 г.). «Регламентирование волн» . Внутри бизнеса . Получено 17 января 2016 года .
- ^ Бавал 2011 , с. 91
- ^ Каллахан, Джордж В. (15 января 1927 г.). "Морские новости". Простой дилер . п. 19
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гринвуд 1973 , с. 39
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Inter-Lake покупает флот 3 000 000 долларов». Простой дилер . 31 декабря 1915 г. с. 13
- ^ Beeson 1909 , p. 48
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Слияние линии лодки, чтобы быть известно в ближайшее время». Простой дилер . 7 января 1916 г. с. 17
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Devendorf 1996 , с. 86, 198–199.
- ^ Бавал 2011 , с. 28
- ^ «Шахтер». Простой дилер . 12 июня 1977 г. с. Раздел 7–4.
- ^ «Еще один большой корабль заказал». Простой дилер . 17 сентября 1902 г. с. 8
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Каллахан, Джордж В. (20 ноября 1926 г.). "Морские новости". Простой дилер . п. 11
- ^ "Морские новости". Простой дилер . 16 марта 1927 г. с. 26
- ^ Blossom, Стивен А. (28 августа 1968 г.). «Многие устаревшие объемные перевозчики продаются, буксируют за границу». Простой дилер . п. 33.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Havighurst 1958 , p. 41
- ^ «Новости доставки». Простой дилер . 29 декабря 1891 г. с. 6
- ^ Райт 1969 , с. 69
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Devendorf 1996 , с. 79, 212, 215–216.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Interlake предлагает новые акции на 120». Простой дилер . 7 января 1916 г. с. 16
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Регистр Ллойда 1902 , с. 938.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Devendorf 1996 , p. 95
- ^ Mills 2002 , p. 126
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Bowlus 2010 , с. 137–138.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный McCormick 1972 , p. 90
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Mills 2002 , p. 131.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Вольф 1979 , с. 65
- ^ Devendorf 1996 , p. 80
- ^ Гринвуд 1997 , с. 6
- ^ «Озеро скрывает секрет потерянной лодки». Простой дилер . 26 сентября 1924 г. с. 1 .; «Институт поиск пропущенных грузовых судов» . Dixon Evening Telegraph . 25 сентября 1924 г. с. 1 Получено 6 ноября 2017 года .
- ^ «Третий запуск сезона». Простой дилер . 6 января 1901 г. с. 12
- ^ Van der Linden & Bascom 1984 , p. 388.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Разрушение знаменитого судна» . Морской обзор . 21 сентября 1905 г. с. 34 Получено 22 сентября 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Mills 2002 , p. 141.
- ^ «В 1883 году Pickands Mather открылся для бизнеса с 13/20 -м интересом к деревянному пароходу». Seaway Review . Лето 1981. С. 55
- ^ Havighurst 1958 , p. 32
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Морские дела». Простой дилер . 20 декабря 1892 г. с. 2
- ^ Havighurst 1958 , p. 88
- ^ «Запуск Pendennis White» . Морской обзор . 16 ноября 1905 г. с. 24
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Devendorf 1996 , p. 105
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Большое слияние Великих озер» . New York Times . 26 апреля 1913 года . Получено 15 марта 2016 года .
- ^ «Первая лодка века». Простой дилер . 3 января 1901 г. с. 8
- ^ Blume 2012 , с. 191.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дин, Джуэл Р. (19 апреля 1941 г.). «Отец План наводнения реки Огайо отправлен здесь». Простой дилер . п. 11
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Devendorf 1996 , с. 98, 198.
- ^ «Пять кораблей сработали». Простой дилер . 8 мая 1958 г. с. 38
- ^ Havighurst 1958 , p. 69
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Американское бюро доставки 1933 , с. 554.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Чемпион, Брэндон (11 марта 2015 г.). «Исследователи кораблекрушения решают 75-летнюю загадку, окружающую Уильяма Б. Давока Фрейтер, погнутым в озере Мичиган» . Маскегон Хроника . Получено 22 сентября 2017 года .
- ^ Видман, Ричард С. (24 апреля 1981 г.). «Основное: самое большое судно, чтобы плавать в Великих озерах». Простой дилер . п. Журнал Plain Dealer 18.
- ^ «M/V Пол Р. Трегурта - крупнейшее судно для плавания Великих озер» . Морское понимание . 28 декабря 2015 г. Получено 22 сентября 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Американское бюро доставки 1898 , с. 397.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бисон 1908 , с. 68
- ^ Бисон 1900 , с. 82
- ^ Beeson 1901 , p. 68
- ^ Beeson 1902 , p. 320.
- ^ Американское бюро доставки 1904 , с. 359.
- ^ Американское бюро доставки 1905 , с. 358.
- ^ Американское бюро доставки 1906 , с. 403.
- ^ Райт 1969 , с. 52
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Стоунхаус 1985 , с. 91
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Много новой работы в поле зрения». Простой дилер . 9 мая 1903 г. с. 9
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Van der Linden & Bascom 1984 , p. 346.
- ^ Beeson 1901 , p. 77
- ^ Регистр Великих озер 1916 , с. 82
Библиография
[ редактировать ]- Американское бюро доставки (1898). Запись американского бюро доставки . Нью -Йорк: Американское бюро доставки. HDL : 2027/NYP.33433019094519 .
- Американское бюро доставки (1904). Запись американского бюро доставки . Нью -Йорк: Американское бюро доставки. HDL : 2027/NYP.33433019094204 .
- Американское бюро доставки (1905). Запись американского бюро доставки . Нью -Йорк: Американское бюро доставки. HDL : 2027/NYP.33433019094212 .
- Американское бюро доставки (1906). Запись американского бюро доставки . Нью -Йорк: Американское бюро доставки. HDL : 2027/NYP.33433019094220 .
- Американское бюро доставки (1933). Запись американского бюро доставки . Нью -Йорк: Американское бюро доставки.
- Эшворт, Уильям (1987). Покойные, великие озера: история окружающей среды . Детройт: издательство Уэйнского государственного университета. ISBN 9780814318874 .
- Бавал, Рэймонд А. (2008). Корабли реки Сент -Клер . Сент -Клер, Мичиган: внутренние выражения. ISBN 9780981815718 .
- Бавал, Рэймонд А. (2009). Сумерки Паровара Великих озер . Клинтон Тауншип, Мичиган: внутренние выражения. ISBN 9780981815725 .
- Бавал, Рэймонд А. (2011). Субтроны Великих озер: тысячи футов кораблей на Великих озерах . Клинтон Тауншип, Мичиган: внутренние выражения. ISBN 9780981815749 .
- Бисон, Харви С. (1900). Морской справочник Бизон северо -западных озер . Чикаго: Beeson-Payne Co. HDL : 2027/MDP.39015021114015 .
- Бисон, Харви С. (1901). Морской справочник Бизон северо -западных озер . Чикаго: Beeson-Payne Co. HDL : 2027/MDP.39015071185105 .
- Бисон, Харви С. (1902). Морской справочник Бизон северо -западных озер . Чикаго: Beeson-Payne Co. HDL : 2027/MDP.39015006414091 .
- Бисон, Харви С. (1908). Морской справочник Бизон северо -западных озер . Чикаго: Beeson-Payne Co.
- Бисон, Харви С. (1909). Морской справочник Бизон северо -западных озер . Чикаго: Beeson-Payne Co.
- Бисон, Харви С. (1914). Морской справочник Бизон северо -западных озер . Чикаго: Харви С. Бисон.
- Блум, Кеннет Дж. (2012). Исторический словарь морской промышленности США = Lanham, MD . Пресс чучела. ISBN 9780810856349 .
- Bowlus, W. Bruce (2010). Транспортировка железной руды на Великих озерах: разработка системы доставки для кормления американской промышленности . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. ISBN 9780786433261 .
- Браун, Курт (2008). Так ужасный шторм: рассказ о ярости на озере Верхнее . Миннеаполис: Voyageur Press. ISBN 9780760340127 .
- Devendorf, John F. (1996). Большие озера, 1869-1985 . Найлс, Мичиган: JF Devendorf. ISBN 9781889043036 .
- Регистр Великих озер (1916). Регистр Великих озер для строительства и классификации стальных и деревянных судов. Том 18 . Кливленд: Регистр Великих озер. HDL : 2027/MDP.39015057176235 .
- Гринвуд, Джон Орвилл (1973). НАИДНОСТИ II: Фактическая фотостория бывших судов на Великих озерах и реке Св. Лаврентия в период 1940–1972 гг . Кливленд: пресс -пресса.
- Гринвуд, Джон Орвилл (1997). Пять флотов Джеймса А. Пейсли и четырнадцати флотов Джеймса Плейфэра . Кливленд: пресс -пресса. ISBN 9780912514345 .
- Havighurst, Walter (1958). Железная вена: пиканд, Мазерная история . Кливленд, штат Огайо: World Publishing Co. HDL : 2027/MDP.39015030606977 .
- Иоахим, Джордж Дж. (1994). Железный флот: Великие озера во Второй мировой войне . Детройт: издательство Уэйнского государственного университета. ISBN 9780814324790 .
- Регистр Ллойда британской и иностранной доставки . Лондон: Регистр британской и иностранной судоходства Ллойда. 1902.
- Морская администрация (сентябрь 1988 г.). Основные перевозчики в мировом флоте (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США. HDL : 2027/UC1.C101834841 .
- McCormick, Daniel C. (1972). Флот с пошлин . Массена, Нью -Йорк: Д. Маккормик.
- McDowell, Carl E.; Гиббс, Хелен М. (1999). Океанский транспорт . Вашингтон, округ Колумбия: Beardbooks. ISBN 9781893122451 .
- Рейнольдс, Терри С.; Доусон, Вирджиния П. (2011). Железо: Кливленд-Клиффы и добыча железной руды, 1847–2006 . Детройт, Мичиган: издательство Уэйнского государственного университета . п. 109. ISBN 9780814336434 .
- Миллс, Родни (2002). Деревянные пароходы на Великих озерах . Вермилион, штат Огайо: Историческое общество Великих озер. ISBN 9780940741003 .
- Служба инвесторов Moody (1930). Руководство по инвестициям Муди . Нью -Йорк: услуга инвесторов Moody.
- Смит, Морис Д. (2005). Пароходы на озерах: два столетия парохода проходят через водные пути Онтарио . Торонто: Дж. Лоример. ISBN 9781550288858 .
- Стоунхаус, Фредерик (1985). «Побережье кораблекрушения» Лейк Верхнее: обзор морских аварий от Ирокеза в Гранд -Марэ, штат Мичиган . Au Train, Mich.: Avery Color Studios. ISBN 9780932212436 .
- Томпсон, Марк Л. (1994). Королева озер . Детройт: издательство Уэйнского государственного университета. ISBN 9780814323939 .
- Американское бюро морской инспекции и навигации (1895). Торговые суда Соединенных Штатов . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография.
- Американское бюро навигации (1917). Сорок восьмой ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография.
- Ван дер Линден, Питер Дж.; Баском, Джон Х. (1984). Корабли Великих озер, которые мы помним. Том 1 . Кливленд: пресс -пресса. ISBN 9780912514246 .
- Вольф, Юлиус Ф. (1979). Кораблекрушения озера Верхнее . Дулут, Миннесота: Ассоциация Морского музея озера Верхнее.
- Райт, Ричард Дж. (1969). Пресноводные киты: история американской строительной компании и ее предшественников . Кент, штат Огайо: издательство государственного университета Кент. ISBN 9780873380539 .