G2A
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( сентябрь 2024 г. ) |
![]() | |
Тип сайта | Цифровая дистрибуция |
---|---|
Доступно в | Английский , французский , немецкий , польский , португальский , испанский |
Основан | 2010 г |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Основатель(и) |
|
Сотрудники | 400 (по состоянию на 2024 г.) |
URL-адрес | www |
Коммерческий | Да |
Регистрация | Да |
Пользователи | 30 миллионов (по состоянию на 2024 год) |
G2A.COM Limited (обычно называемая G2A ) — это цифровая торговая площадка со штаб-квартирой в Нидерландах . [ 1 ] [ 2 ] с офисами в Польше и Гонконге . [ 3 ] [ 4 ] Сайт занимается перепродажей игровых предложений и других цифровых товаров с использованием ключей погашения . Основными предложениями G2A.COM являются коды игровых ключей для таких платформ, как Steam , приложение EA , Uplay , PlayStation Network , Xbox и Nintendo Switch , а также подарочные карты, пополнения счета и другие цифровые продукты. [ 5 ] Будучи торговой площадкой, G2A.COM сама не продает цифровые товары. Вместо этого платформа является посредником между покупателями и продавцами. G2A.COM обслуживает онлайн более 30 миллионов клиентов из более чем 180 стран. [ 5 ] 40 тысяч продавцов по всему миру, а его каталог насчитывает более 75 000 цифровых товаров. [ 6 ] G2A также предлагает дополнительные услуги, такие как G2A Direct, партнерскую программу для разработчиков и издателей видеоигр. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Компания была основана под первоначальным названием Go2Arena в 2010 году Бартошем Скварчеком и Давидом Рожеком в Жешуве , Польша. [ 8 ] как интернет-магазин видеоигр. Предприятие в первую очередь обслуживало молодых энтузиастов игр, ограниченных своим располагаемым доходом. Скварчек [ 9 ] заметили значительный сдвиг в потребительских предпочтениях: цифровые версии игр стали преобладать над физическими копиями. В ответ на эту развивающуюся тенденцию к концу 2013 года компания стратегически перешла от роли единого дистрибьютора к глобальному рынку. В результате этой трансформации в 2014 году был запущен G2A Marketplace.
В 2015 году G2A расширила свое портфолио, представив новые цифровые активы наряду со своим флагманским рынком. [ 10 ]
В декабре 2016 года G2A стала генеральным спонсором Выставочного и конгресс-центра в Подкарпатском воеводстве Польши, расположенного рядом с международным аэропортом Жешув , который был переименован в G2A Arena. [ 11 ] [ 12 ]
В 2017 году G2A заключила партнерское соглашение с Microsoft для использования облачной технологии Azure на G2A Marketplace. [ 13 ]
двухфакторной аутентификации Nexmo В 2018 году компания интегрировала API . [ 14 ] В июле на площадку были представлены электроника и товары. [ 15 ] [ 16 ] От этого отказались после решения сделать платформу полностью цифровой. [ нужна ссылка ]
Меры безопасности
[ редактировать ]G2A использует инструменты искусственного интеллекта, человеческий контроль и партнерские решения для обеспечения безопасности рынка. API Vonage сигнализирует об ошибках и подозрительных действиях. Партнерство с Равелин [ 17 ] и Джастт [ 18 ] усовершенствована система борьбы с мошенничеством и ограничено дружеское мошенничество. G2A проверяет всех продавцов на основе более чем 100 факторов, исключая отдельных продавцов с платформы. [ нужна ссылка ]
G2A является членом Совета по торговым рискам, [ 19 ] подчеркивая свою приверженность безопасному рынку. [ нужна ссылка ]
G2A ПЛАТЬЕ
G2A PAY был шлюзом онлайн-платежей G2A.COM. Представленный в январе 2015 года, [ 20 ] он поддерживал более 200 местных и глобальных способов оплаты (по состоянию на ноябрь 2018 г.). Благодаря партнерству в 2015 году с BitPay, американской автоматизированной системой обработки валют, основанных на биткойнах, платежи с использованием биткойнов также стали доступны на рынке. Эту опцию широко использовали клиенты, проживающие в Индии. Дальнейшее партнерство включало сотрудничество с WebMoney Japan, начавшееся в 2016 году. [ нужна ссылка ]
Поддержка G2A PAY была прекращена в 2022 году, когда она стала частью ZEN. [ 21 ] учреждение электронных денег. [ нужна ссылка ]
G2A Прямой
В июле 2016 года компания G2A запустила G2A Direct. [ 22 ] партнерская программа, ориентированная на разработчиков и издателей видеоигр. Одной из его особенностей является тот факт, что разработчики и издатели могут зарабатывать на каждой третьей продаже своих продуктов на G2A Marketplace. К декабрю 2023 года к программе присоединится более 300 разработчиков. [ нужна ссылка ]
Студия разработки G2A
[ редактировать ]В 2015 году G2A запустила приложение виртуальной реальности под названием G2A Land — виртуальный парк развлечений. [ 23 ] G2A Land позже будет запущен на Oculus Rift в 2017 году. [ 24 ] а в 2018 году приложение сменит название на Funland. [ 25 ]
В 2016 году G2A и MSI создали Gotham VR, рекламную кампанию виртуальной реальности для фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» . [ 26 ] В декабре того же года G2A анонсировала Blunt Force , Второй мировой войны , разработанный в сотрудничестве с Марком Бристолем. VR-шутер на тему [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
В феврале 2018 года G2A Dev Studio, отвечавшая за VR- проекты, стала независимой студией видеоигр под названием Monad Rock. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]
Другие предприятия
[ редактировать ]Киберспорт
[ редактировать ]С 2014 по 2019 год G2A установит партнёрские отношения с киберспортивными командами, такими как Cloud9 , Natus Vincere , Virtus Pro , [ 35 ] и польская киберспортивная организация x-Kom AGO. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] По состоянию на декабрь 2023 года G2A спонсировала более 70 команд и более 100 киберспортивных мероприятий. [ нужна ссылка ]
В августе 2016 года G2A объявила о партнёрстве со Sporting Clube de Portugal . [ 39 ]
В мае 2017 года G2A организовала тренировочный лагерь для Virtus.pro и Natus Vincere в Жешуве, Польша. [ 40 ] Помимо тренировок, между командами состоялся и показательный матч. [ нужна ссылка ]
базирующаяся в ЕС [ 41 ] [ 42 ] Команда Atlantis присоединится в ноябре 2019 года. [ 43 ] а польские команды Gaming и Arcane Wave присоединились к ним в марте 2020 года. [ 44 ]
На выставке Taipei Game Show 2016 компания G2A.COM представила G2A 3D+, платформу, позволяющую дизайнерам 3D-печати создавать персонализированные витрины магазинов со своими дизайнами. В начале 2018 года предоставление этой услуги было прекращено. [ нужна ссылка ]
Споры
[ редактировать ]G2A был предметом многочисленных споров. Критики назвали этот веб-сайт «серым рынком», где пользователи могут перепродавать ключи, купленные по более низкой цене, из одного региона в другой по гораздо более высокой цене. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Многие разработчики призывают к тому, чтобы их собственные игры были пиратскими, потому что они практически не зарабатывают на продажах G2A. В июне 2016 года генеральный директор tinyBuild Алекс Ничипорчик обвинил G2A в том, что она позволяет реселлерам ключей перепродавать полученные обманным путем игровые ключи, что обошлось компании в 450 000 долларов США . [ 49 ] Ничипорчик добавил, что чувствует давление с целью участия в платежной платформе G2A, которая вернет часть доходов от продаж G2A в обмен на искоренение мошенничества на ее платформе. [ 50 ]
В 2017 году был запущен сервис G2A Direct, позволяющий разработчикам получать доход от продажи ключей G2A. [ 51 ] того года На конференции разработчиков игр специалист по внешним продажам Мариус Мирек попытался затронуть репутацию G2A, но подвергся насмешкам. [ 52 ] G2A Direct подверглась критике за то, что разработчикам игр доставалось только 10% от продаж ключей. [ 53 ]
Обращаясь к G2A в 2018 году, владелец Charlie Oscar Сергей Климов возразил, что виновата не G2A, а независимые разработчики «неправильно управляются со своими ключами». Он также заявил бы, что характер экономики между восточноевропейскими компаниями и компаниями Западной Европы и Северной Америки также является проблемой. Климов сказал, что точно так же, как розничные коробки могут оказаться непроданными, ключи комплекта также могут остаться непроданными или неиспользованными, и что такой сайт, как G2A, неизбежно разгрузит и перепродаст их. [ 54 ]
В 2019 году G2A предложила разработать инструмент «Блокировщик ключей», с помощью которого разработчики смогут блокировать продажу ключей, выданных в рамках рекламных акций и розыгрышей. [ 48 ] G2A заявила, что им понадобится как минимум сотня разработчиков, чтобы продемонстрировать поддержку создания инструмента, но зарегистрируются только 19 разработчиков. Основатель Unknown Worlds Entertainment Чарли Кливленд осудил G2A за то, что она «побудила разработчиков принять меры…, в то время как G2A получает прибыль от продаж на сером рынке и мошенничества с кредитными картами ». [ 55 ]
Запрет на спонсорство Riot Games
[ редактировать ]Riot Games запретила G2A спонсировать команды во время чемпионата мира по League of Legends 2015 года в ответ на нарушение условий обслуживания Riot, согласно которому G2A продавала полностью уровневые учетные записи. [ 56 ] [ 57 ]
В 2016 году игрок INTZ Габриэль «Токерс» Клауманн был оштрафован на сумму более 1000 долларов США на Campeonato Brasileiro de League of Legends (CBLoL) за ношение футболки с логотипом G2A на плече. В середине игры его попросили заклеить логотип малярным скотчем и сказали, что его оштрафуют. [ 58 ] [ 59 ]
Партнерство с коробкой передач
[ редактировать ]3 апреля 2017 года Gearbox Publishing объявила о партнерстве с G2A по продаже коллекционных изданий Bulletstorm: Full Clip Edition . [ 60 ] YouTube Игровой критик Джон «TotalBiscuit» Бейн раскритиковал продвижение, сославшись на негативное освещение G2A в прессе и обвинения в адрес компании, и пригрозил отказаться от освещения Bulletstorm или любой другой игры Gearbox, если Gearbox не отменит сделку. 6 апреля 2017 года, за день до выхода Bulletstorm: Full Clip Edition , Gearbox опубликовала список ультиматумов, выдвинутых совместно с Bain для принятия G2A, в которых основное внимание уделялось G2A Shield, открытому API для разработчиков игр, и платежной системе G2A. [ 61 ] Когда G2A не ответила, Gearbox прекратила сотрудничество. [ 62 ] [ 63 ]
Мошенничество с ключами продукта
[ редактировать ]Примерно в июне 2019 года Unknown Worlds Entertainment обвинила сайт в использовании продвигаемой рекламы в Google и других результатах поисковых систем для стимулирования продаж своих игр через G2A, а не через другие каналы. Они заявили, что не видят дохода от продаж на G2A, и вместо этого призвали пользователей нелегально загружать их игры, а не покупать их на G2A. G2A опровергла эти утверждения, доказав, что все ее ключи были законными с помощью предыдущих программ, таких как G2A Direct. G2A также попросила разработчиков проверить свои ключи и гарантировала выплату разработчикам в 10 раз больше суммы любых возвратных платежей, возникших в результате продажи проблемных ключей на G2A. [ 64 ] Только двое из них подняли этот вопрос: Unknown Worlds потребовала возвратных платежей в размере 30 000 долларов США, связанных с неверными ключами для Natural Selection 2 через G2A, и Wube Software о возвратных платежах в размере 6 600 долларов США за ключи Factorio . [ 55 ] В случае с Wube G2A расплатилась с разработчиками в мае 2020 года после того, как подтвердила, что 198 ключей были приобретены ненадлежащим образом, и согласилась на сумму 39 600 долларов США, что в десять раз превышает стоимость ключей. [ 65 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дивизии» . G2A.COM — Официальный корпоративный сайт . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ «101 лучшая финтех-компания из Нидерландов» . www.fintech.coffee . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ «Контактные данные G2A.COM» . G2A.COM . Проверено 11 ноября 2016 г.
- ^ Джим Мартин. «Как работает G2A?» . Консультант по ПК . Международная группа данных . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «G2A.COM РАСШИРЯЕТ ГЛОБАЛЬНЫЙ ОХВАТ, ДИВЕРСИФИЦИРУЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЦИФРОВЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ НОВОЙ ПРОГРАММЫ NCAA ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ СПОРТСМЕНОВ» . Яху Финанс . 13 мая 2024 г. Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «Основатель G2A.COM чемпионата Европы по дрифту Masters» . esports-news.co.uk . 3 июня 2024 г. Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ Команда, АДМИН EBM (12 марта 2024 г.). «Интервью с Бартошем Скварчеком, основателем G2A.COM» . Европейский деловой журнал . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «Ранняя история G2A» . Пиар-новости . 3 января 2016 года . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ Команда, АДМИН EBM (11 марта 2024 г.). «Интервью с Бартошем Скварчеком, основателем G2A.COM» . Европейский деловой журнал . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ G2A.com. «Ранняя история G2A» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 8 мая 2024 г.
{{cite press release}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Выборча.пл» . rzeszow.wyborcza.pl . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ ИНТЕРИЯ.ПЛ. «G2A Arena – современный выставочный центр получил новое имя» (на польском языке) . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Мадан, Ашер (12 февраля 2018 г.). «Игровая площадка G2A сотрудничает с Microsoft в области рекомендаций и систем защиты от мошенничества» . Центр Windows .
- ^ «NEXMO И G2A» (PDF) . nexmo.com . 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2021 года.
- ^ «G2A теперь поставляет электронику, надеясь стать «универсальным магазином» для игр» . PCGamesN . 23 августа 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ «Будущее G2A — за искусственным интеллектом» . IGN Испания (на европейском испанском языке). 1 августа 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ «Равелин нанят онлайн-рынком G2A.com, чтобы помочь сдержать мошенничество и одновременно ускорить рост» . www.sourcesecurity.com . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ «G2A быстро пресекает дружественное мошенничество с помощью искусственного интеллекта» . Просто . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ «Опираясь на свою стратегию «Gate 2 Adventure», G2A.COM стремится создать крупнейший в мире и пользующийся наибольшим доверием рынок цифровых развлечений» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 23 ноября 2023 г. Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ «Центр поддержки — G2A.COM» . supporthub.g2a.com . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ «Соучредитель G2A запускает новый финтех-бизнес. ZEN имеет лицензию в Литве и будет выпускать карты Mastercard» . www.cashless.pl . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ Гош, Судипто (20 декабря 2023 г.). «Интервью MarTech с Бартошем Скварчеком, G2A.COM» . Серия МарТех . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ «G2A Land публично дебютирует в качестве играбельной игры» . ВРФокус . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ «G2A Land врезается в Oculus Rift» . ВРФокус . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Мухаржевский, Матеуш (19 февраля 2018 г.). «Студия, принадлежащая G2A, становится независимой и меняет название на Monad Rock» . Graczpospolita.pl (на польском языке) . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «Прокатитесь по улицам Готэм-сити с G2A и новейшим VR-приложением от MSI» . ВРФокус . Архивировано из оригинала 25 января 2017 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ «G2A делает дальнейшие шаги в разработке игр, анонсируя шутер виртуальной реальности Blunt Force» . MCV/РАЗРАБОТКА . 19 декабря 2016 года . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ «G2A разрабатывает собственную VR-игру Blunt Force, и это шутер о Второй мировой войне, изменяющий время» . PCGamesN . 19 декабря 2016 года . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ «G2A анонсирует VR-игру Blunt Force | bit-tech.net» . bit-tech.net . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ «G2A.com создает студию видеоигр Monad Rock» . ВРФокус . Проверено 4 сентября 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Студия разработки G2A становится независимой и выпускает свою первую игру» . PCGamesN . 19 февраля 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ «G2A Dev Studio становится независимой как Monad Rock» . Капсульные компьютеры . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ «Студия разработки G2A впервые выходит в одиночку и запускает свою первую игру» . 20 февраля 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ «Студия разработчиков G2A превращается в Monrad Rock» . GamesIndustry.biz . Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ Грегори Ибаньес (22 июля 2016 г.). «G2A становится титульным спонсором Virtus.Pro и Na'Vi» . ПВП в прямом эфире . Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Сауны, массажи, спальни, игровая комната... вот что значит работать в офисе мечты G2A в Жешуве» . ESPORTMANIA.PL (на польском языке). 19 декабря 2019 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ "х-ком НАЗАД" . www.facebook.com . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Печик, Марцин (29 января 2020 г.). «G2A продолжит поддерживать команду x-kom AGO. Ее поклонники получат 3% кэшбэка за покупки » . Новины (на польском языке) . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Майк Стаббс (21 июля 2016 г.). «Спортинг Лиссабон» входит в киберспорт вместе с лучшим португальским игроком ФИФА» . МКВ . МКВ . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ «Буткемп Virtus.pro и Na'Vi в Жешуве!» . КИСПОРТ СЕЙЧАС . 16 мая 2017 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ «Команда Атлантиды 😷 (@Team_Atlantis) | Twitter» . Твиттер.com . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ "О" . Команда Атлантида . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Атлантида 😷, Команда (6 ноября 2019). «Мы рады объявить о нашем новом партнерстве с @G2A_com! pic.twitter.com/2pZMzaX8T2» . @Team_Atlantis . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Gaming, Illuminar (2 марта 2020 г.). «Приносим хорошие новости с понедельника! Illuminar и @arcane_wave начинают сотрудничество с @G2A_com! Помимо поддержки наших игроков в CS:GO и FIFA, вместе с новым партнером мы сосредоточимся на развитии нашего раздела стримеров и активности для сообщество pic.twitter.com/talI7ZuDHr " . @illuminaRGaming (на польском языке) . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ «Как спорный рынок ключей Steam G2A стал таким большим» . Котаку . 8 января 2016.
Дешевле, потому что ключи продают частные лица, а не Blizzard. Но это также означает, что вы не знаете, откуда взялись ключи. У кого-то просто был лишний ключ, или они использовали украденные кредитные карты, чтобы обмануть разработчика игры? Узнать это невозможно, и в отличие от других известных торговых площадок, G2A не предоставляет потребителям автоматически страховку на их покупки.
- ^ «Правда, скрывающаяся за загадочно дешевыми игровыми кодами серого рынка» . Полигон . 9 февраля 2015 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ "G2A: Харо на флибустье Steam ключа" . Дак ПК . 27 апреля 2017 года . Проверено 11 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Керр, Крис (12 июля 2019 г.). «Под огнем разработчиков игр G2A предлагает новый инструмент «Key Blocker»» . Гамасутра . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ «Раздача летнего безумия tinyBuild» . крошечныйСборка .
- ^ Чарли Холл (22 июня 2016 г.). «Поскольку словесная война между инди-разработчиками и реселлерами усиливается, IGDA дистанцируется» . Полигон . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ Уэсли Инь-Пул (28 июня 2016 г.). «G2A будет выплачивать разработчикам гонорары на сторонних аукционах» . Еврогеймер . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ Дринг, Кристофер (20 апреля 2017 г.). «G2A: «Мы не серый рынок, люди просто не понимают наш бизнес» » . GamesIndustry.biz . Проверено 20 апреля 2017 г.
- ^ «G2A подверглась критике со стороны разработчиков на собственной панели» . Полигон . 20 апреля 2017 г. Проверено 23 апреля 2017 г.
Polygon обратился ко многим разработчикам, участвовавшим в программе G2A Direct. Это партнерство позволяет разработчикам, среди прочего, сохранять 10 процентов каждой игры, проданной на торговой площадке G2A, независимо от ее происхождения. Большинство из тех, кто ответил на наши вопросы, отнеслись к программе прохладно, а один заявил, что единственная причина, по которой он присоединился, заключалась в том, что он не мог заставить G2A забрать ключи для его игр, которые уже были в продаже.
- ^ Маккинд, Кирк (22 января 2018 г.). « G2A — это не зло», это признак того, что инди-разработчики неправильно управляют своими ключами» . PCGamesN . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Мел, Энди (12 августа 2019 г.). «Разработчики Subnautica — G2A: «Теперь вы должны нам 300 000 долларов» » . ПК-геймер . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ «Riot просит команды League of Legends отказаться от брендинга G2A» . MCV/РАЗРАБОТКА . 7 октября 2015 г. Проверено 26 марта 2020 г. .
- ^ Энди Чок (9 октября 2015 г.). «G2A называет запрет на спонсорство League of Legends «агрессивной атакой» » . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ Майк Кент (19 февраля 2016 г.). «Бразильский игрок LoL оштрафован за логотип G2A» . Архивировано из оригинала 25 января 2017 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ «G2A платит штраф молодому геймеру за запрещенный логотип на киберспортивном чемпионате Brasileiro de League of Legends (CBLoL) 2016» . Yahoo! Finance . 15 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 г.
- ^ «Gearbox Publishing и G2A.COM объединяются для создания коллекционного издания Bulletstorm: Full Clip Edition» (пресс-релиз). Гамасутра . 3 апреля 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ Вавро, Алекс (6 апреля 2017 г.). «Gearbox сотрудничает с G2A, а затем обещает отступить, если G2A не предпримет шаги по борьбе с мошенничеством» . Гамасутра . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ Холл, Чарли (7 апреля 2017 г.). «Отношения G2A с Gearbox заканчиваются с запуском ремейка Bulletstorm» . Полигон . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (10 апреля 2017 г.). «G2A отвечает на отказ Gearbox и требования TotalBiscuit» . Еврогеймер . Проверено 10 апреля 2017 г. .
- ^ Макалун, Алисса (5 июля 2019 г.). «Разработчики и G2A спорят из-за влияния ключей серого рынка на инди-разработчики» . Гамасутра . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (20 мая 2020 г.). «G2A и Wube Software урегулировали спор о возврате платежа на сумму 40 000 долларов» . GamesIndustry.biz . Проверено 20 мая 2020 г.