Jump to content

Грейс Агилар

Грейс Агилар
Грейс Агилар
Рожденный ( 1816-06-02 ) 2 июня 1816 г.
Хакни , Лондон, Англия
Умер 16 сентября 1847 г. (1847-09-16) (31 год)
Место отдыха Франкфуртское еврейское кладбище, Гессен , Германия
Национальность Английский
Род занятий Писатель , поэт , эссеист

Грейс Агилар (2 июня 1816 — 16 сентября 1847) — английская писательница, поэтесса и писательница, посвященная еврейской истории и религии. Хотя она писала с детства, большая часть ее работ была опубликована посмертно. Среди них — ее самые известные произведения — романы «Влияние дома» и «Вознаграждение матери» .

Агилар был старшим ребенком в семье сефардских еврейских беженцев из Португалии, поселившихся в лондонском районе Хакни . Ранняя болезнь привела к тому, что ее воспитывали родители, особенно мать, которая научила ее принципам иудаизма . Позже ее отец преподавал историю испанских и португальских евреев во время своего приступа туберкулеза , из-за которого семья переехала на английское побережье. Пережив корь в 19 лет, она начала серьезную писательскую карьеру, хотя ее физическое здоровье так и не восстановилось полностью.

Дебютом Агилара стал анонимный сборник стихов « Волшебный венок скрытых цветов» . Три года спустя книгу Исаака Оробио де Кастро « Израиль защищен по велению отца она перевела на английский ». Позже ее книга «Дух иудаизма» вызвала интерес и продажи как в Великобритании, так и в Соединенных Штатах после того, как она была опубликована в Филадельфии Исааком Лизером . Он добавил к работе предисловие, разъясняющее его разногласия с ней, что стало первым из многих столкновений ее творчества с основной еврейской мыслью.

В 1840-х годах ее романы начали привлекать постоянных читателей, и Агилар вернулась в Лондон вместе с родителями. Несмотря на ее успех, ей и ее матери по-прежнему приходилось управлять еврейской школой для мальчиков , чтобы оставаться платежеспособными, и ее возмущало время и энергия, которые отнимали ее писательство. В 1847 году она снова заболела спинным параличом, что не помешало ей навестить брата во Франкфурте . Ее здоровье ухудшилось, и в сентябре того же года она умерла там.

Биография

[ редактировать ]

Грейс Агилар родилась в северо-восточном пригороде Лондона Хакни , Лондон, 2 июня 1816 года. [ 1 ] Она была старшим ребенком в семье своих родителей, которые оба были потомками португальских евреев. Ее семья поселилась на Ямайке, а затем в Англии в 18 веке после португальской инквизиции . Эмануэль, ее отец, был мирским лидером лондонской испанской и португальской синагоги, а ее мать Сара также была активным членом еврейской общины города. Ее религиозное происхождение и болезни, как ее, так и ее родителей, были основными факторами в ее жизни и повлияли на ее работу. [ 2 ] [ 3 ]

Болезнь и образование

[ редактировать ]

Первые восемь лет жизни Агилар была единственным ребенком. В это время Агилар страдала от хронической хронической болезни, из-за которой ее родители обучали ее дома. [ 4 ] Ее обучали классике дома, и (даже в зрелом возрасте) ей не разрешалось выходить за пределы семейного круга. Ее мать, в соответствии с пост-инквизиционной практикой среди сефардских евреев с Пиренейского полуострова , обучила молодого Агилара своей религии и ее принципам. Ее состояние не мешало ей учиться танцевать и играть на арфе и фортепиано, что было обычным занятием английских девушек из среднего класса той эпохи, или путешествовать. ее брат Эмануэль . После того, как в 1823 году родился [ 5 ] семья отправилась в продолжительное турне по Глостерширу . [ 6 ]

Когда отец Агилара заболел туберкулезом , семья переехала в Девон . Пока Грейс заботилась о нем, ее отец обучал ее устной истории евреев Испании и Португалии, дополняя прежнее обучение ее матери иудаизму. Возможно, он также научил ее ивриту , что было крайне необычно для еврейской женщины в то время. И ее религиозные, и литературные интересы относятся к этому периоду ее жизни; она начала потакать им обоим, делая свои первые попытки в поэзии и художественной литературе, а также посещая некоторые протестантские службы. Коллекция раковин , которую она нашла на пляже Тинмута , побудила ее попытаться написать научную статью на эту тему. [ 6 ] [ 7 ]

За этот период здоровье Сары Агилар ухудшилось, поскольку она оправилась от хирургического лечения болезни, которая еще не была выявлена ​​в доступных записях, и Грейс проводила время, заботясь о ней, как и о своем отце. [ 8 ] В 1835 году, в возрасте 19 лет, Грейс снова заболела корью . Она так и не выздоровела полностью. [ 9 ]

Писательская карьера

[ редактировать ]

После этого семья переехала в Брайтон , возможно, чтобы быть ближе к еврейской общине Лондона. Двух мальчиков Агилара отправили в школу-интернат , но, поскольку здоровье ее родителей ухудшилось, Грейс начала думать о своих обязанностях не только перед ними, но и перед братьями. Она решила попробовать зарабатывать на жизнь писательством и в том же году смогла опубликовать свою первую книгу стихов. Ее первая книга имела такой успех, что в 1839 году был напечатан второй тираж, и она начала писать всерьез. [ 8 ]

Большая часть этой работы, за одним исключением, была опубликована посмертно. В 1838 году отец Агилар уговорил ее перевести книгу Исаака Оробио де Кастро « Защита Израиля » , апологию оригинала с французского иудаизма, для частного распространения среди еврейской общины Брайтона. Она добавила предисловие, в котором, хотя и с некоторой двойственностью, объяснялось, что она смягчила критику христиан Оробио в результате терпимости, которую, по ее мнению, викторианская Англия проявляла к своему еврейскому населению по сравнению с католической Испанией и Португалией. Два года спустя семья вернулась в Лондон. [ 10 ]

Там Агилар подружился с молодым Бенджамином Дизраэли , чей отец Исаак был известным писателем. Пожилой мужчина смог помочь ей найти издателя. Он отказался, но она смогла самостоятельно убедить Исаака Лизера , редактора журнала The Occident американского еврейского , опубликовать ее богословский трактат «Дух иудаизма» в качестве первого тома новой серии книг, которые он выпускал. Оригинал рукописи затерялся в море, но Агилар смогла воссоздать ее по своим заметкам, и она была опубликована в 1842 году. Когда она получила свою копию, Агилар разозлилась, что Лизер добавил предисловие, подробно описывающее его разногласия с Агиларом. [ 11 ]

Тем не менее книга была хорошо принята, и Агилар начал публиковать стихи в небольших английских журналах. Исаак Д'Израэли теперь решил помочь ей, возможно, познакомив ее с Эдвардом Моксоном , своим собственным издателем. Моксон, в свою очередь, познакомил ее с R. Groombridge & Sons, крупным издательством, которое в конечном итоге опубликовало большую часть ее работ в Великобритании. [ 12 ]

Несмотря на гнев по поводу предисловия, которое он добавил к «Духу иудаизма» , Агилар продолжала публиковать свои стихи в журналах Лизера. Она подружилась с Соломоном Коэном, первым еврейским сенатором штата в Джорджии, и его женой Мириам, что способствовало успеху ее работы на Юге , поскольку они широко распространяли там ее книги. В Англии ее отечественная художественная литература привлекла читателей и получила признание. Однако ей все еще нужно было вместе с матерью руководить еврейской школой для мальчиков , чтобы заработать достаточно денег на жизнь, и на эту обязанность она горько и неоднократно жаловалась в своих письмах Мириам Коэн, поскольку чувствовала, что это отнимает у нее время, необходимое для жизни. писать. Она также переживала за судьбу своего брата Генри, который выбрал карьеру моряка. [ 13 ]

Последние годы ее жизни были насыщенными. В 1841 году она вместе с Шарлоттой Монтефиоре написала периодическое издание «Дешевая еврейская библиотека, посвященная рабочему классу», которое было описано как «обеспечивающее контекст, в котором авторы-женщины переписывались и поощряли друг друга в публикациях, и, таким образом, [... ] способствуя зарождению еврейского женского движения в Англии». [ 14 ] Агилар обратилась к научно-популярной литературе, создав «Женщины Израиля» — рассказ о жизни еврейских женщин, который был признан ее шедевром. В 1845 году семья снова смогла переехать в дом на площади Хакни-Клэптон , где она ухаживала за своим отцом до его смерти в следующем году. [ 15 ]

Последние годы и смерть

[ редактировать ]

В 1847 году Агилар заболел спинным параличом; несмотря на болезнь, она продолжила запланированную поездку в Европу. Перед ее отъездом некоторые еврейские женщины Лондона преподнесли ей подарок и обращение, в котором рассказали о ее достижениях от имени иудаизма и еврейских женщин. Позже она посетила Эмануэля во Франкфурте , где он стал успешным музыкантом. что смена обстановки и климата пошла ей на пользу, но через несколько недель она отправилась на лечение в термы Швальбаха Поначалу казалось , . Дополнительные симптомы заставили ее вернуться во Франкфурт, где она умерла 16 сентября 1847 года. Агилар была похоронена на франкфуртском еврейском кладбище в Гессене , Германия . Эпитафия на ее надгробии была взята из 31-й главы Притчей, раздела библейского произведения о «доблестной женщине»: «От плода рук ее дай ей, и пусть дела ее хвалят ее у ворот». [ 16 ]

Литературные произведения

[ редактировать ]

Литературная карьера Агилар началась с дневника, который она начала в семь лет, и продолжалась непрерывно до самой смерти. Еще до того, как ей исполнилось двенадцать, она написала драму «Густав Васа» , которая с тех пор была утеряна. [ 7 ] Ее первые стихи были вызваны двумя годами позже пейзажем Тавистока в Девоншире. [ 17 ] Ее ранний сборник стихов под названием «Волшебный венок спрятанных цветов » был опубликован анонимно в 1835 году; каждая представляет собой загадку с подсказками к названию определенного цветка. [ 7 ]

Произведения Агилара — это в основном рассказы и религиозные произведения, посвященные еврейской тематике. Первые включают домашние сказки, сказки, основанные на истории Марано, и роман об истории Шотландии «Дни Брюса» (1852). Самая популярная из еврейских сказок — «Кедровая долина, или Мученик: история Испании в пятнадцатом веке» , написанная до 1835 года, опубликованная в 1850 году и дважды переведенная на немецкий язык и дважды на иврит. Другие ее рассказы, основанные на еврейских эпизодах, включены в сборник из девятнадцати сказок « Домашние сцены и исследования сердца» (опубликовано посмертно в 1852 году); [ 18 ] Семья Перес (1843 г.) и «Эдикт» вместе с «Побегом» появились как два отдельных тома; остальные были перепечатаны из журналов. Ее домашние рассказы - «Влияние дома» (1847 г.) и его продолжение «Награда матери» (1851 г.), оба написаны в начале 1836 г., «Женская дружба» (1851 г.) и «Хелон: фрагмент еврейской истории» (1852 г.). [ 18 ]

Первым из религиозных произведений Агилара был перевод французской версии книги «Израиль защищен», сделанный Маррано Оробио де Кастро , напечатанный для частного обращения. За ним последовал «Дух иудаизма», публикации которого какое-то время препятствовала потеря оригинальной рукописи. Проповеди раввина Исаака Лизера из Филадельфии попали в ее руки и, как и все другие доступные еврейские произведения, были с нетерпением прочитаны. Она просила его отредактировать рукопись «Духа иудаизма» , которая была ему переслана, но была утеряна. Автор переписал его; а в 1842 году он был опубликован в Филадельфии с примечаниями Лизера. Второе издание было выпущено в 1849 году первым Американским еврейским издательским обществом; а третий (Цинциннати, 1864 г.) имеет приложение, содержащее тридцать два стихотворения (с датой 1838–1847 гг.), Все, кроме двух, перепечатаны из «Запада». Примечания редактора служат главным образом для того, чтобы обозначить несогласие с пренебрежением Агилар еврейской традиции – вероятно, из-за ее марранского происхождения и ее деревенской жизни, отрезанной от общения с евреями. В 1845 году Появились «Женщины Израиля» — серия портретов, нарисованных согласно Священному Писанию и Иосифу Флавию . Вскоре за этим последовала книга «Еврейская вера: ее духовное утешение, нравственное руководство и бессмертная надежда» в тридцати одном письме, последнее из которых датировано сентябрем 1846 года. Из этой работы, адресованной еврейке, находящейся под влиянием христианства, продемонстрировать ей духовность иудаизма — большая часть посвящена бессмертию в Ветхом Завете. Другие религиозные сочинения Агилара — некоторые из них были написаны еще в 1836 году — были собраны в том «Очерков и сборников» (1851–52). Первая часть состоит из Субботних размышлений о библейских отрывках и пророчествах; второй — «Общения» для семейного круга.

В своих религиозных произведениях Агилар занимала оборонительную позицию. Несмотря на ее почти исключительное общение с христианами и полное отсутствие предубеждений, ее целью, по-видимому, было снабдить английских еврейских женщин аргументами против конверсионистов. Она выступала против формализма и делала упор на знание еврейской истории и иврита. Ввиду пренебрежения последним женщинами (которыми она скромно ограничивала свои увещевания) она постоянно призывала читать Священное Писание в английской версии. Ее интерес к реформаторскому движению был глубоким; тем не менее, несмотря на свое отношение к традициям, она строго соблюдала ритуальные постановления. Последней ее работой стал очерк «Истории евреев в Англии», написанный для «Сборника Чемберса». С точки зрения стиля это наиболее законченное из ее произведений, свободное от излишеств и избыточности, которые уродуют сказки, и опубликовано по большей части посмертно ее матерью. Недостатки ее стиля свойственны, главным образом, молодости. Благодаря своему необычайному трудолюбию (она рано вставала и систематически использовала день) и растущей способности к концентрации, она обещала создавать достойные внимания произведения.

Работает

[ редактировать ]

Наследие

[ редактировать ]

Филиал Нью-Йоркской публичной библиотеки в Агиларе , расположенный в Гарлема восточном районе в Нью-Йорке, назван в честь Грейс Агилар. [ 19 ]

  1. ^ «Грейс Агилар | Архив еврейских женщин» . jwa.org . Проверено 7 мая 2019 г.
  2. ^ Гальчинского, 17 .
  3. ^ Браун, Сьюзен. «Грейс Агилар» . Проект Орландо . Издательство Кембриджского университета. Архивировано из оригинала 10 марта 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г. ,
  4. ^ «Грейс Агилар | Британский писатель» . Британская энциклопедия . Проверено 7 мая 2019 г.
  5. ^ Эмануэль Авраам Агилар (1824-1904) был концертирующим пианистом и композитором трех симфоний, двух опер, хоровой, вокальной и фортепианной музыки.
  6. ^ Перейти обратно: а б Гальчинского, 18 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Гальчинский, Михаил (1998–2015). «Грейс Агилар» . Еврейский женский архив . Проверено 8 марта 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Гальчинского, 20 .
  9. ^ Биттон-Джексон, Ливия (7 сентября 2012 г.). «Грейс Агилар: Дух иудаизма» . Еврейская пресса . Проверено 8 марта 2015 г.
  10. ^ Гальчинского, 21 .
  11. ^ Гальчинского, 22 .
  12. ^ Гальчинский, 23 .
  13. ^ Гальчинского, 24 .
  14. ^ «Монтефиоре, Шарлотта Симха». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/105616 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  15. ^ Гальчинский, 27 .
  16. ^ Гальчинский, 28 .
  17. ^ Агилар, Грейс (2003). Гальчинский, Михаил (ред.). Грейс Агилар: Избранные произведения . Питерборо, Онтарио : Broadview Press. п. 19 . ISBN  9781770484245 . Проверено 8 марта 2015 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Агилар, Грейс (1902). Кедровая долина и другие сказки . Лондон: JM Dent & Co., с. VI.
  19. ^ Грей, Кристофер (9 июня 1996 г.). «Уличные пейзажи / Библиотека Агилар, 174 West 110th Street; Филиал библиотеки, который не был спроектирован книгой» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 марта 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ab74b94605ab4a6bc4c447e6f19a6a5__1719661200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/a5/1ab74b94605ab4a6bc4c447e6f19a6a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grace Aguilar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)