Грейс Агилар
Грейс Агилар | |
---|---|
![]() Грейс Агилар | |
Рожденный | Хакни , Лондон, Англия | 2 июня 1816 г.
Умер | 16 сентября 1847 г. | (31 год)
Место отдыха | Франкфуртское еврейское кладбище, Гессен , Германия |
Национальность | Английский |
Род занятий | Писатель , поэт , эссеист |
Грейс Агилар (2 июня 1816 — 16 сентября 1847) — английская писательница, поэтесса и писательница, посвященная еврейской истории и религии. Хотя она писала с детства, большая часть ее работ была опубликована посмертно. Среди них — ее самые известные произведения — романы «Влияние дома» и «Вознаграждение матери» .
Агилар был старшим ребенком в семье сефардских еврейских беженцев из Португалии, поселившихся в лондонском районе Хакни . Ранняя болезнь привела к тому, что ее воспитывали родители, особенно мать, которая научила ее принципам иудаизма . Позже ее отец преподавал историю испанских и португальских евреев во время своего приступа туберкулеза , из-за которого семья переехала на английское побережье. Пережив корь в 19 лет, она начала серьезную писательскую карьеру, хотя ее физическое здоровье так и не восстановилось полностью.
Дебютом Агилара стал анонимный сборник стихов « Волшебный венок скрытых цветов» . Три года спустя книгу Исаака Оробио де Кастро « Израиль защищен по велению отца она перевела на английский ». Позже ее книга «Дух иудаизма» вызвала интерес и продажи как в Великобритании, так и в Соединенных Штатах после того, как она была опубликована в Филадельфии Исааком Лизером . Он добавил к работе предисловие, разъясняющее его разногласия с ней, что стало первым из многих столкновений ее творчества с основной еврейской мыслью.
В 1840-х годах ее романы начали привлекать постоянных читателей, и Агилар вернулась в Лондон вместе с родителями. Несмотря на ее успех, ей и ее матери по-прежнему приходилось управлять еврейской школой для мальчиков , чтобы оставаться платежеспособными, и ее возмущало время и энергия, которые отнимали ее писательство. В 1847 году она снова заболела спинным параличом, что не помешало ей навестить брата во Франкфурте . Ее здоровье ухудшилось, и в сентябре того же года она умерла там.
Биография
[ редактировать ]Детство
[ редактировать ]Грейс Агилар родилась в северо-восточном пригороде Лондона Хакни , Лондон, 2 июня 1816 года. [ 1 ] Она была старшим ребенком в семье своих родителей, которые оба были потомками португальских евреев. Ее семья поселилась на Ямайке, а затем в Англии в 18 веке после португальской инквизиции . Эмануэль, ее отец, был мирским лидером лондонской испанской и португальской синагоги, а ее мать Сара также была активным членом еврейской общины города. Ее религиозное происхождение и болезни, как ее, так и ее родителей, были основными факторами в ее жизни и повлияли на ее работу. [ 2 ] [ 3 ]
Болезнь и образование
[ редактировать ]Первые восемь лет жизни Агилар была единственным ребенком. В это время Агилар страдала от хронической хронической болезни, из-за которой ее родители обучали ее дома. [ 4 ] Ее обучали классике дома, и (даже в зрелом возрасте) ей не разрешалось выходить за пределы семейного круга. Ее мать, в соответствии с пост-инквизиционной практикой среди сефардских евреев с Пиренейского полуострова , обучила молодого Агилара своей религии и ее принципам. Ее состояние не мешало ей учиться танцевать и играть на арфе и фортепиано, что было обычным занятием английских девушек из среднего класса той эпохи, или путешествовать. ее брат Эмануэль . После того, как в 1823 году родился [ 5 ] семья отправилась в продолжительное турне по Глостерширу . [ 6 ]
Когда отец Агилара заболел туберкулезом , семья переехала в Девон . Пока Грейс заботилась о нем, ее отец обучал ее устной истории евреев Испании и Португалии, дополняя прежнее обучение ее матери иудаизму. Возможно, он также научил ее ивриту , что было крайне необычно для еврейской женщины в то время. И ее религиозные, и литературные интересы относятся к этому периоду ее жизни; она начала потакать им обоим, делая свои первые попытки в поэзии и художественной литературе, а также посещая некоторые протестантские службы. Коллекция раковин , которую она нашла на пляже Тинмута , побудила ее попытаться написать научную статью на эту тему. [ 6 ] [ 7 ]
За этот период здоровье Сары Агилар ухудшилось, поскольку она оправилась от хирургического лечения болезни, которая еще не была выявлена в доступных записях, и Грейс проводила время, заботясь о ней, как и о своем отце. [ 8 ] В 1835 году, в возрасте 19 лет, Грейс снова заболела корью . Она так и не выздоровела полностью. [ 9 ]
Писательская карьера
[ редактировать ]После этого семья переехала в Брайтон , возможно, чтобы быть ближе к еврейской общине Лондона. Двух мальчиков Агилара отправили в школу-интернат , но, поскольку здоровье ее родителей ухудшилось, Грейс начала думать о своих обязанностях не только перед ними, но и перед братьями. Она решила попробовать зарабатывать на жизнь писательством и в том же году смогла опубликовать свою первую книгу стихов. Ее первая книга имела такой успех, что в 1839 году был напечатан второй тираж, и она начала писать всерьез. [ 8 ]
Большая часть этой работы, за одним исключением, была опубликована посмертно. В 1838 году отец Агилар уговорил ее перевести книгу Исаака Оробио де Кастро « Защита Израиля » , апологию оригинала с французского иудаизма, для частного распространения среди еврейской общины Брайтона. Она добавила предисловие, в котором, хотя и с некоторой двойственностью, объяснялось, что она смягчила критику христиан Оробио в результате терпимости, которую, по ее мнению, викторианская Англия проявляла к своему еврейскому населению по сравнению с католической Испанией и Португалией. Два года спустя семья вернулась в Лондон. [ 10 ]
Там Агилар подружился с молодым Бенджамином Дизраэли , чей отец Исаак был известным писателем. Пожилой мужчина смог помочь ей найти издателя. Он отказался, но она смогла самостоятельно убедить Исаака Лизера , редактора журнала The Occident американского еврейского , опубликовать ее богословский трактат «Дух иудаизма» в качестве первого тома новой серии книг, которые он выпускал. Оригинал рукописи затерялся в море, но Агилар смогла воссоздать ее по своим заметкам, и она была опубликована в 1842 году. Когда она получила свою копию, Агилар разозлилась, что Лизер добавил предисловие, подробно описывающее его разногласия с Агиларом. [ 11 ]
Тем не менее книга была хорошо принята, и Агилар начал публиковать стихи в небольших английских журналах. Исаак Д'Израэли теперь решил помочь ей, возможно, познакомив ее с Эдвардом Моксоном , своим собственным издателем. Моксон, в свою очередь, познакомил ее с R. Groombridge & Sons, крупным издательством, которое в конечном итоге опубликовало большую часть ее работ в Великобритании. [ 12 ]
Несмотря на гнев по поводу предисловия, которое он добавил к «Духу иудаизма» , Агилар продолжала публиковать свои стихи в журналах Лизера. Она подружилась с Соломоном Коэном, первым еврейским сенатором штата в Джорджии, и его женой Мириам, что способствовало успеху ее работы на Юге , поскольку они широко распространяли там ее книги. В Англии ее отечественная художественная литература привлекла читателей и получила признание. Однако ей все еще нужно было вместе с матерью руководить еврейской школой для мальчиков , чтобы заработать достаточно денег на жизнь, и на эту обязанность она горько и неоднократно жаловалась в своих письмах Мириам Коэн, поскольку чувствовала, что это отнимает у нее время, необходимое для жизни. писать. Она также переживала за судьбу своего брата Генри, который выбрал карьеру моряка. [ 13 ]
Последние годы ее жизни были насыщенными. В 1841 году она вместе с Шарлоттой Монтефиоре написала периодическое издание «Дешевая еврейская библиотека, посвященная рабочему классу», которое было описано как «обеспечивающее контекст, в котором авторы-женщины переписывались и поощряли друг друга в публикациях, и, таким образом, [... ] способствуя зарождению еврейского женского движения в Англии». [ 14 ] Агилар обратилась к научно-популярной литературе, создав «Женщины Израиля» — рассказ о жизни еврейских женщин, который был признан ее шедевром. В 1845 году семья снова смогла переехать в дом на площади Хакни-Клэптон , где она ухаживала за своим отцом до его смерти в следующем году. [ 15 ]
Последние годы и смерть
[ редактировать ]В 1847 году Агилар заболел спинным параличом; несмотря на болезнь, она продолжила запланированную поездку в Европу. Перед ее отъездом некоторые еврейские женщины Лондона преподнесли ей подарок и обращение, в котором рассказали о ее достижениях от имени иудаизма и еврейских женщин. Позже она посетила Эмануэля во Франкфурте , где он стал успешным музыкантом. что смена обстановки и климата пошла ей на пользу, но через несколько недель она отправилась на лечение в термы Швальбаха Поначалу казалось , . Дополнительные симптомы заставили ее вернуться во Франкфурт, где она умерла 16 сентября 1847 года. Агилар была похоронена на франкфуртском еврейском кладбище в Гессене , Германия . Эпитафия на ее надгробии была взята из 31-й главы Притчей, раздела библейского произведения о «доблестной женщине»: «От плода рук ее дай ей, и пусть дела ее хвалят ее у ворот». [ 16 ]
Литературные произведения
[ редактировать ]Литературная карьера Агилар началась с дневника, который она начала в семь лет, и продолжалась непрерывно до самой смерти. Еще до того, как ей исполнилось двенадцать, она написала драму «Густав Васа» , которая с тех пор была утеряна. [ 7 ] Ее первые стихи были вызваны двумя годами позже пейзажем Тавистока в Девоншире. [ 17 ] Ее ранний сборник стихов под названием «Волшебный венок спрятанных цветов » был опубликован анонимно в 1835 году; каждая представляет собой загадку с подсказками к названию определенного цветка. [ 7 ]
Произведения Агилара — это в основном рассказы и религиозные произведения, посвященные еврейской тематике. Первые включают домашние сказки, сказки, основанные на истории Марано, и роман об истории Шотландии «Дни Брюса» (1852). Самая популярная из еврейских сказок — «Кедровая долина, или Мученик: история Испании в пятнадцатом веке» , написанная до 1835 года, опубликованная в 1850 году и дважды переведенная на немецкий язык и дважды на иврит. Другие ее рассказы, основанные на еврейских эпизодах, включены в сборник из девятнадцати сказок « Домашние сцены и исследования сердца» (опубликовано посмертно в 1852 году); [ 18 ] Семья Перес (1843 г.) и «Эдикт» вместе с «Побегом» появились как два отдельных тома; остальные были перепечатаны из журналов. Ее домашние рассказы - «Влияние дома» (1847 г.) и его продолжение «Награда матери» (1851 г.), оба написаны в начале 1836 г., «Женская дружба» (1851 г.) и «Хелон: фрагмент еврейской истории» (1852 г.). [ 18 ]
Первым из религиозных произведений Агилара был перевод французской версии книги «Израиль защищен», сделанный Маррано Оробио де Кастро , напечатанный для частного обращения. За ним последовал «Дух иудаизма», публикации которого какое-то время препятствовала потеря оригинальной рукописи. Проповеди раввина Исаака Лизера из Филадельфии попали в ее руки и, как и все другие доступные еврейские произведения, были с нетерпением прочитаны. Она просила его отредактировать рукопись «Духа иудаизма» , которая была ему переслана, но была утеряна. Автор переписал его; а в 1842 году он был опубликован в Филадельфии с примечаниями Лизера. Второе издание было выпущено в 1849 году первым Американским еврейским издательским обществом; а третий (Цинциннати, 1864 г.) имеет приложение, содержащее тридцать два стихотворения (с датой 1838–1847 гг.), Все, кроме двух, перепечатаны из «Запада». Примечания редактора служат главным образом для того, чтобы обозначить несогласие с пренебрежением Агилар еврейской традиции – вероятно, из-за ее марранского происхождения и ее деревенской жизни, отрезанной от общения с евреями. В 1845 году Появились «Женщины Израиля» — серия портретов, нарисованных согласно Священному Писанию и Иосифу Флавию . Вскоре за этим последовала книга «Еврейская вера: ее духовное утешение, нравственное руководство и бессмертная надежда» в тридцати одном письме, последнее из которых датировано сентябрем 1846 года. Из этой работы, адресованной еврейке, находящейся под влиянием христианства, продемонстрировать ей духовность иудаизма — большая часть посвящена бессмертию в Ветхом Завете. Другие религиозные сочинения Агилара — некоторые из них были написаны еще в 1836 году — были собраны в том «Очерков и сборников» (1851–52). Первая часть состоит из Субботних размышлений о библейских отрывках и пророчествах; второй — «Общения» для семейного круга.
В своих религиозных произведениях Агилар занимала оборонительную позицию. Несмотря на ее почти исключительное общение с христианами и полное отсутствие предубеждений, ее целью, по-видимому, было снабдить английских еврейских женщин аргументами против конверсионистов. Она выступала против формализма и делала упор на знание еврейской истории и иврита. Ввиду пренебрежения последним женщинами (которыми она скромно ограничивала свои увещевания) она постоянно призывала читать Священное Писание в английской версии. Ее интерес к реформаторскому движению был глубоким; тем не менее, несмотря на свое отношение к традициям, она строго соблюдала ритуальные постановления. Последней ее работой стал очерк «Истории евреев в Англии», написанный для «Сборника Чемберса». С точки зрения стиля это наиболее законченное из ее произведений, свободное от излишеств и избыточности, которые уродуют сказки, и опубликовано по большей части посмертно ее матерью. Недостатки ее стиля свойственны, главным образом, молодости. Благодаря своему необычайному трудолюбию (она рано вставала и систематически использовала день) и растущей способности к концентрации, она обещала создавать достойные внимания произведения.
Работает
[ редактировать ]- Женская дружба: история домашней жизни (1850)
- Кедровая долина; Или Мученик (1851)
- Домашнее влияние: сказка для матерей и дочерей (1856)
- Вознаграждение матери, том 1, 2 (1859)
- Домашнее влияние: сказка для матери и дочери (1870)
- Дни Брюса. Рассказ из истории Шотландии . Том. Я; Дни Брюса . Том. II (1871)
- Домашние сцены и исследования сердца (1869)
- Женщины Израиля . Том. Я (1876)
Наследие
[ редактировать ]Филиал Нью-Йоркской публичной библиотеки в Агиларе , расположенный в Гарлема восточном районе в Нью-Йорке, назван в честь Грейс Агилар. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Грейс Агилар | Архив еврейских женщин» . jwa.org . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Гальчинского, 17 .
- ^ Браун, Сьюзен. «Грейс Агилар» . Проект Орландо . Издательство Кембриджского университета. Архивировано из оригинала 10 марта 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г. ,
- ^ «Грейс Агилар | Британский писатель» . Британская энциклопедия . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Эмануэль Авраам Агилар (1824-1904) был концертирующим пианистом и композитором трех симфоний, двух опер, хоровой, вокальной и фортепианной музыки.
- ^ Перейти обратно: а б Гальчинского, 18 .
- ^ Перейти обратно: а б с Гальчинский, Михаил (1998–2015). «Грейс Агилар» . Еврейский женский архив . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гальчинского, 20 .
- ^ Биттон-Джексон, Ливия (7 сентября 2012 г.). «Грейс Агилар: Дух иудаизма» . Еврейская пресса . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Гальчинского, 21 .
- ^ Гальчинского, 22 .
- ^ Гальчинский, 23 .
- ^ Гальчинского, 24 .
- ^ «Монтефиоре, Шарлотта Симха». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/105616 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Гальчинский, 27 .
- ^ Гальчинский, 28 .
- ^ Агилар, Грейс (2003). Гальчинский, Михаил (ред.). Грейс Агилар: Избранные произведения . Питерборо, Онтарио : Broadview Press. п. 19 . ISBN 9781770484245 . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Агилар, Грейс (1902). Кедровая долина и другие сказки . Лондон: JM Dent & Co., с. VI.
- ^ Грей, Кристофер (9 июня 1996 г.). «Уличные пейзажи / Библиотека Агилар, 174 West 110th Street; Филиал библиотеки, который не был спроектирован книгой» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 марта 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Агилар, Грейс» . Проект еврейских писателей Викторианской эпохи . 2022.
- Словарь национальной биографии . Том. 1. 1885. стр. 179–180. .
- Британская энциклопедия . Том. 1 (11-е изд.). 1911. с. 248. .
« Агилар, Грейс », Краткий биографический словарь английской литературы , 1910, стр. 5 – через Викиисточник
«Агилар, Грейс» . Еврейская энциклопедия . Том. 1. 1901. с. 274–275.
- Генри Гардинер Адамс, изд. (1857). « Агилар, Грейс ». Циклопедия женской биографии : 22–23. Викиданные Q115405110 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Работы Грейс Агилар в Project Gutenberg
- Работы Грейс Агилар или о ней в Интернет-архиве
- Работы Грейс Агилар в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- Работы Грейс Агилар в Открытой библиотеке
- Работы Грейс Агилар в Проекте еврейских писателей Виктории
- Грейс Агилар (1816-1847) Сайт биографии Грейс Агилар Майкла Дагдейла
- 1816 рождений
- 1847 смертей
- Писатели из Hackney Central
- Английские женщины-писатели
- Английские женщины-поэты
- Еврейские поэты
- английские еврейские писатели
- Английские женщины-драматурги и драматурги
- Англичане португальско-еврейского происхождения
- Еврейские писательницы
- Английские поэты XIX века
- Английские романисты XIX века.
- Английские драматурги и драматурги XIX века.
- Британские историки XIX века
- Британские евреи-сефарды XIX века
- Английские писательницы XIX века
- Английские женщины-писатели научно-популярной литературы
- Английские женщины-историки
- Английские евреи XIX века