Jump to content

Кэрол Байард

Кэрол Байард
Рожденный
Кэрол Мари Байард

( 1941-07-22 ) 22 июля 1941 г.
Умер 11 января 2017 г. (11 января 2017 г.) (75 лет)
Национальность Американский
Образование Художественный мемориал Флейшера
Школа дизайна Нью-Йорка Феникса
Род занятий Иллюстратор
фотограф
Годы активности 1971–2017

Кэрол Мари Байард (22 июля 1941 — 11 января 2017) — американская художница, иллюстратор и фотограф. Она была отмеченным наградами иллюстратором детских книг, лауреатом премии Калдекотта , а также нескольких премий Коретты Скотт Кинг . [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Байард родился в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси , в семье Уильяма «Банни» Байарда и Виолы Лондон-Байард. У нее был брат и сестра, старший брат Майкл Байард, который, помимо других профессий, был страстным садовником. [ 1 ] [ 2 ]

В 1943 году мать Байарда умерла, когда она была очень маленькой, и ее большая большая семья стала для нее очень важной. Примерно в то же время ее отец был призван на Вторую мировую войну . [ 2 ] После смерти матери Байард воспитывали отец и бабушка. [ 3 ]

Семья отца Байарда происходила из южно -афроамериканских традиций, и ее бабушка по отцовской линии жила с ними. Ее отец взял на себя роль главы семьи, когда умер дедушка Байарда. Семья ее матери была родом из Карибского бассейна , из Барбадоса и Гренады – ее мать родилась на острове Бальбоа в Панаме, когда ее дедушка работал на строительстве Панамского канала . [ 2 ] [ 4 ]

Байард учился в школе Нью-Джерси-Авеню, затем в Центральной средней школе, а затем окончил среднюю школу Атлантик-Сити . [ 1 ] Байард считает, что учительница средней школы Присцилла Джерард была одним из первых мотиваторов, который научил ее серьезности искусства. Байард получила четырехлетнюю стипендию в художественной школе в Огайо , но не могла позволить себе поехать из-за смерти близкого ей человека и того, что ее отец заболел раком. [ 2 ] [ 3 ]

Вместо этого Байард начал работать пилотом-симулятором в Национальном экспериментальном центре авиационных средств недалеко от Атлантик-Сити . [ 4 ] Она использовала эту работу, чтобы прокормить себя во время учебы в Мемориале искусств Флейшера в Филадельфии с 1961 по 1963 год. [ 2 ]

Младшая сестра ее матери Миллисент жила в Нью-Йорке, поэтому, поработав и помогая отцу, Байард смог переехать и жить с ней. С 1964 по 1968 год Байард посещала Нью-Йоркскую школу дизайна Феникса на 33-й улице и в Лексингтоне , где она специализировалась в области иллюстрации и где позже продолжила преподавать. [ 3 ] Байард также изучал литографию у Х. Моримото и Роберта Блэкберна . [ 2 ]

Байард сказала, что, когда она росла, она страстно любила чтение и книги, но всегда чувствовала, что не существует книг или изображений людей, похожих на нее, ее семью и большую семью, и на то, как они жили как люди.

Во время учебы в колледже было очень мало чернокожих студентов. Пытаясь наладить связи с другими чернокожими художницами, Байард посетила выставку «Где мы в 1971 году» в деревне под названием «Где мы: чернокожие женщины-художницы: 1971 » и смогла пообщаться с другими чернокожими художницами, такими как Фейт Рингголд . Она стала частью группы. [ 2 ]

В 1969 или 1970 году Байард переехал из Гарлема в Сообщество художников Вестбета, через два года после окончания колледжа. [ 2 ] В Вестбете ее соседями были Фредди Уэйтс и его сын Нэшит Уэйтс . [ 5 ] [ 6 ] В Вестбете существовала Гильдия черных художников, которая, по словам Байарда, была формирующейся. Гильдия черных художников, которая первоначально была театральной группой, основанной в 1970 году. Байард пошел посмотреть постановку « Корабль рабов», пьесы Амири Бараки, поставленной в Бруклинской музыкальной академии . Спектакль предполагал участие публики и пение. Ее вдохновил персонаж пьесы, и она написала большую картину по мотивам пьесы. Оказалось, что многие актеры также жили в Вестбете и были частью этой организации, основанной на Малкольма Икса материалах , оставшихся от Организации афро-американского единства , с использованием семи принципов. Байард присоединился к группе и участвовал в написании и творчестве. [ 2 ]

Байард считала себя общественной художницей, и именно эта ориентация, возможно, привела к отсутствию у нее более широкого признания и коммерческого успеха. [ 7 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]

После окончания художественной школы Байард нашла работу художником-иллюстратором для журналов, а затем переключила свое внимание на детские книги. Ее интерес к исполнительскому искусству привел к созданию одного из ее первых книжных проектов — биографии артиста балета Артура Митчелла , основавшего Театр танца Гарлема . [ 4 ]

В 1972 году она получила грант Фонда Форда , на который было потрачено три месяца путешествия по Африке. Она посетила Сенегал, Гану, Эфиопию, Нигерию и Египет. [ 3 ] В Ибадане, Нигерия , она нарисовала фреску в Храме Дома Света. [ 8 ] Байард вернулась в Нигерию в качестве делегата второго фестиваля искусства и культуры чернокожих и африканских стран (FESTAC) в Лагосе в 1977 году. Ее опыт путешествий лег в основу иллюстраций углем для ее следующей детской книги « Три африканские сказки Аджаи Робинсона». [ 4 ]

За свою карьеру Байард проиллюстрировала более 16 детских книг. [ 4 ] Ее работа часто была сосредоточена на афроамериканском опыте и историях африканского наследия. Она была озабочена увеличением представленности цветных людей в американских детских книгах, и ее иллюстрации отражают этот интерес к сосредоточению историй чернокожих. [ 9 ] В «Черном снеговике» (1991) Байард использовал пастели, чтобы проиллюстрировать фантастическую историю, в которой мальчик оживляет черного снеговика, используя городской снег и волшебную ткань кентэ . Она была одним из художников детской антологии Jump Back, Honey: The Poems of Paul Laurence Dunbar (1999), в которой также были представлены работы Джерри Пинкни и Фейт Рингголд . [ 4 ]

Уоркинг Коттон рассказал историю, основанную на собственном детском опыте Уильямса, о семье афроамериканских рабочих-мигрантов в долине Сан-Хоакин в Калифорнии. В рамках ее исследования в журнале «Working Cotton» брат Байард помог ей узнать о хлопке. [ 2 ]

Изобразительное искусство

[ редактировать ]

Байард всю жизнь занимался изобразительным искусством в области живописи, скульптуры, инсталляций и смешанного искусства. Она была участницей Движения черных искусств , одним из основателей Гильдии черных художников и одним из первых членов группы « Where We At: Black Women Artists Inc.» (WWA), коллектива, выросшего из новаторского шоу 1971 года под названием «Where We At». : Чернокожие женщины-художницы, 1971». [ 10 ]

Ее инсталляции земляного искусства имели ориентиры в народных украшениях переднего двора и традиционных афроамериканских захоронениях. Одним из примеров таких наружных инсталляций является «Песнь хвалы Чарльзу» (1988), которая первоначально была показана в Балтиморе . [ 10 ] В 1990 году ее работы были выставлены на групповой выставке под названием « Чейни, Гудвин и Швернер, тройка из Миссисипи: борьба продолжается» в галерее SoHo 20 в Нью-Йорке. [ 11 ] В 1992 году она сотрудничала с Клариссой Слай над экологическим «портретом» Малкольма Икса в смешанной технике для Центра искусств Уокера в Миннеаполисе . [ 4 ]

Байард была участницей Смитсоновской выставки 1998 года «Резонансные формы: современные афроамериканские женщины-скульпторы» , куратором которой была Дебора Уиллис . [ 12 ] Показанная ею работа под названием «Имани, седьмой день» (1993) представляла собой инсталляцию, изображающую стул с лесенчатой ​​спинкой и свисающими с него тыквами (которые она вырастила сама), стоящий на подносе, наполненном черноглазым горошком и копейки. На сиденье стула стояли кукурузные зерна, а также красные и зеленые свечи. [ 7 ]

На протяжении своей карьеры Байард также преподавала искусство в Музее-студии в Гарлеме , Метрополитен-музее , Нью-Йоркском фонде искусств , Балтиморской школе искусств , Колледже искусств Мэрилендского института и Школе дизайна Парсонса . [ 3 ]

Аренда серии

[ редактировать ]

В 2015 году Нью -Йоркская публичная библиотека выставила коллекцию произведений искусства Байард, известную как « Серия аренды». Работы из этой серии, которую она начала рисовать в 1980-х годах, были вдохновлены коробками с квитанциями об аренде, которые она нашла в доме своего отца после его смерти. Байард использовала сериал, чтобы выразить личные аспекты этого открытия – реальность борьбы ее отца за обеспечение дома для своей семьи – одновременно вплетая в него более широкие темы, связанные с историей афроамериканцев и жилищной сегрегацией . Картины были предоставлены для выставки из коллекции ее друга Алексиса Де Во . [ 13 ]

Другая работа

[ редактировать ]

В 1970-е годы Байард также создавал обложки альбомов для Strata- East Records , нью-йоркского джазового лейбла. [ 14 ] Ее рисунки и коллажи были представлены на обложках альбомов Стэнли Коуэлла , Чарльза Салливана , Сонни Фортьюна , Милтона Марша, The Piano Choir и The Heath Brothers . [ 15 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]
  • 1974: Бытие ( Чарльза Салливана Страта -Восток ) – макет и дизайн
  • 1974: « Задолго до того, как наши матери плакали» Сонни Форчун (Strata- East) – художник обложки/дизайнер
  • 1974: Муса - Потоки предков ( Стэнли Коуэлла Страта-Восток) - художник-дизайнер
  • 1975: Монизм Милтона Марша (Страта-Восток) – Графика
  • 1975: Фортепианный хор Handscapes 2 (Strata-Est) – Художественное руководство/дизайн
  • 1976: Регенерация Стэнли Коуэлла (Страта-Восток) – обложка и дизайн
  • 1976: Маршируем! Братья Хит (Страта-Восток) – художник-график
  • 2003: Continuum Сонни Форчун (Sound Reason) - обложка

Избранные выставки

[ редактировать ]

Избранные групповые выставки

[ редактировать ]
  • 1975: Пребывание: выставка картин и скульптур, Кэрол Байард и Валери Мейнард, Галерея 1199 (Нью-Йорк, Нью-Йорк) - 18 марта - 5 июня 1975 г. [ 18 ]
  • 1978: Миграции: Национальная выставка афроамериканских гравюр, Галерея искусств, Колледж изящных искусств, Университет Говарда (Вашингтон, округ Колумбия) - 28 августа - 23 сентября 1978 г. [ 19 ]
  • 1980: Ребенок: картины, рисунки, скульптура, Галерея 62 (Нью-Йорк, Нью-Йорк) [ 20 ]
  • 1989: Война, мир и победа: выставка скульптур в Мемориальной арке, Гранд-Арми Плаза, Проспект-парк, Бруклин, Проспект-парк Альянс (Нью-Йорк, Нью-Йорк) - 29 апреля - 17 июня 1989 г.
  • 1998: Резонансные формы: современные афроамериканские женщины-скульпторы, Смитсоновский институт (Вашингтон, округ Колумбия) [ 12 ]
  • 1990: День мертвых III: Бездомность, Альтернативный музей (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) – 2 ноября – 15 декабря.
  • 1990–1992: Предки известные и неизвестные: работа с коробкой [ 21 ] – Передвижная выставка в Art in General, Нью-Йорк, февраль 1990 г.; Художественный музей Айлипа, март 1991 г.; галереи Barnes-Blackman Коллектив художников и галерея Firehouse, Хьюстон, апрель 1991 г.; Музей Вустер-колледжа, сентябрь 1991 г.; Кин-колледж, октябрь 1991 г.; Женщины и их работа, Остин, июнь 1992 г.
  • 1992–1993: Малкольм Икс: Человек, Идеал, Икона, Центр искусств Уокера (Миннеаполис, Миннесота) - декабрь 1992 г. – апрель 1993 г. [ 22 ]
  • 1993: Глазами сестер: детские книги, иллюстрированные афроамериканскими художницами, Национальный музей женщин в искусстве , Музей Ньюарка (Ньюарк, Нью-Джерси) [ 23 ]
  • 2017: Мы хотели революции: черные радикальные женщины, 1965–85, Бруклинский музей (Бруклин, Нью-Йорк) [ 24 ]

Избранные персональные выставки

[ редактировать ]

Избранные работы и публикации

[ редактировать ]
  • Кинг, Хелен Хейс; Байард, Кэрол М. (изображения) (1971). Вилли . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей. OCLC   155531 .
  • Пхумла; Байард, Кэрол М. (иллюстрировано) (1972). Номи и волшебная рыбка: История из Африки . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей. OCLC   647513 .
  • Каллахан, Дороти М.; Байард, Кэрол М. (иллюстрировано) (1972). Под шляпой Кристофера . Нью-Йорк: Скрибнер. ISBN  978-0-684-12685-2 . ОСЛК   304028 .
  • По, Ли (пересказал); Байард, Кэрол (иллюстрировано) (1974). Платан и другие африканские сказки . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей. ISBN  978-0-385-00561-6 . ОСЛК   803708 .
  • Тобиас, Тоби; Байард, Кэрол (иллюстрировано) (1975). Артур Митчелл . Нью-Йорк: Кроуэлл. ISBN  978-0-690-00661-2 . ОСЛК   1008063 .
  • Гринфилд, Элоиза; Байард, Кэрол (иллюстрировано) (1992). Африканская мечта . Нью-Йорк: ХарперТрофи. ISBN  978-0-064-43277-1 . OCLC   317843522 .
  • Литтл, Лесси Джонс; Гринфилд, Элоиза; Байард, Кэрол (иллюстрировано) (1978). Я могу сделать это сам . Нью-Йорк: Кроуэлл. ISBN  978-0-690-01369-6 . ОСЛК   3543614 .
  • Робинсон, Аджай; Байард, Кэрол (иллюстрировано) (1979). Три африканские сказки . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Патнэм. ISBN  978-0-399-20656-6 . OCLC   4494859 .
  • Ярбро, Камилла; Байард, Кэрол (иллюстрировано) (1979). Корнроуз . Нью-Йорк: Кауард, Макканн и Геогеган. ISBN  978-0-698-20462-1 . OCLC   4504360 .
  • Хилл, Роберт Бернард (предисловие); Байард, Кэрол М.; Кокс, Вирджиния; Чувства, Том ; Уилсон, Джордж (1980). Ребенок: Картины, рисунки, скульптура . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Галерея 62, Национальная городская лига, Inc. OCLC   79317568 . - Каталог выставки, проходившей в Галерее 62 с 3 декабря 1979 г. по 11 января 1980 г.
  • Гринфилд, Элоиза; Байярд, Кэрол (иллюстрировано) (1980). Бабушкина радость . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Филомель. ISBN  978-0-399-21064-8 . OCLC   9895338 .
  • Уолтер, Милдред Питтс; Байард, Кэрол (иллюстрировано) (1989). Удачи... Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Lothrop, Lee & Shepard Books. ISBN  978-0-380-71314-1 . ОСЛК   29060061 .
  • Липпард, Люси; Байард, Кэрол М.; Слай, Кларисса Т.; Мин, Ён Сун (1991). «Восхваление Ее имени». Предки известные и неизвестные: Работа с коробкой . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Национальные цветные женщины-художницы от побережья до побережья. OCLC   24352506 . – Передвижная выставка с февраля 1990 г. по июнь 1992 г.
  • Мендес, Фил; Байард, Кэрол (иллюстрировано) (1991). Черный снеговик . Нью-Йорк: Схоластика. ISBN  978-0-590-44873-4 . OCLC   461374858 .
  • Уильямс, Шерли Энн (автор сценария); Байард, Кэрол (иллюстрировано) (1992). Рабочий хлопок (1-е изд.). Сан-Диего, Калифорния: Харкорт Брейс Йованович. ISBN  978-0-152-99624-6 . ОСЛК   23970022 .
  • Брайан, Эшли (выбрано и представлено); Пинкни, Андреа Дэвис (выбрано и представлено); Брайан, Эшли (иллюстрации); Байярд, Кэрол (иллюстрации); Спайви-Гилкрист, Ян (иллюстрации); Пинкни, Брайан (иллюстрации); Пинкни, Джерри (иллюстрации); Рингголд, Фейт (иллюстрации) (1999). Прыгай назад, дорогая: Стихи Пола Лоуренса Данбара . Нью-Йорк: Книги «Прыжок на Солнце» / «Гиперион» для детей. ISBN  978-0-786-82406-9 . OCLC   40460104 .
  • Джонстон, Тони; Байард, Кэрол (иллюстрировано) (2001). Город Ангелов . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Philomel Books. ISBN  978-0-399-23405-7 . OCLC   44588095 .
  • Джексон, Гейл П.; Байярд, Кэрол (автор иллюстрации) (2006). Сюита для Мозамбика . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Икона. ISBN  978-0-945-36810-6 . OCLC   68813553 .
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Некролог Кэрол Байард: Памяти Кэрол Мари Байард: 1941–2017» . Похоронное бюро Гринидж . Январь 2017. Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Байард, Кэрол (1997). «Кэрол Байард: 17 марта 1997 г. и 28 апреля 1997 г.». Сборник устной истории «Голоса женщин-активисток», 1995–2000 гг . Беседовала Антея Рэймонд. Аспирантура, CUNY .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Смит, Генриетта М. (1994). Книга наград Коретты Скотт Кинг: от видения к реальности . Чикаго: Рабочая группа Коретты Скотт Кинг, Круглый стол по социальной ответственности, Американская библиотечная ассоциация. п. 74. ИСБН  978-0-838-93441-8 . OCLC   30715470 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Отфиноски, Стивен (2011). «Кэрол Байард» . Афроамериканцы в изобразительном искусстве (Переизданная ред.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: факты в архиве. п. 35 . ISBN  9780816078400 . OCLC   747176966 .
  5. ^ Кан, Ева М. (2 февраля 1989 г.). «Вестбет в 20 лет: утопия художников все еще зарождается» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ Столлер, Терри (2013). «Профили в искусстве: Нашет Уэйтс: Барабанщик» . Сообщество художников Вестбета . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 6 февраля 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Арай, Томи; де Во, Алексис; Сэндлер, Ева; Уильямс, Грейс (12 марта 2015 г.). «Беседы в Шомбурге: Кэрол Байард, сериал об аренде и не только» (архив прямой трансляции).
  8. ^ «Black Enterprise представляет и возможность приобрести три оригинальные литографии известной чернокожей художницы Кэрол Байард» . Чёрное предприятие . Эрл Дж. Грейвс, Ltd., февраль 1976 г.
  9. ^ Толсон, Нэнси Д. (2008). Черная детская литература Got De Blues: творчество чернокожих писателей и иллюстраторов . Нью-Йорк: Питер Лэнг. ISBN  978-0-820-46332-2 . OCLC   183928722 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Фаррингтон, Лиза Э. (2004). Создание собственного имиджа: история афроамериканских женщин-художниц . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 168, 230, 231 . ISBN  9780195167214 . OCLC   53144618 .
  11. ^ «Выборка черной истории» . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1990 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Резонансные формы: современные афроамериканские женщины-скульпторы» . Смитсоновский институт . 1998.
  13. ^ Перейти обратно: а б Фредерик, Кэндис (19 февраля 2015 г.). «Узнайте больше о «Серии аренды» художницы Кэрол Байард » . Публичная библиотека Нью-Йорка .
  14. ^ «Жизнь партии» . Балтиморское общество кисса . 17 июля 2017 г.
  15. ^ «Кэрол Байард» . дискогс . Проверено 4 февраля 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Пригофф, Джеймс; Дуниц, Робин Дж. (2000). Стены наследия, Стены гордости: фрески афроамериканцев . Сан-Франциско: Гранат. стр. 36, 249. ISBN.  978-0-764-91339-6 . OCLC   43631621 .
  17. ^ Стивенс, Клэр Гатрелл (2000). Книги премии Коретты Скотт Кинг: Использование великой литературы для детей и подростков . Энглвуд, Колорадо: Безлимитные библиотеки. ISBN  978-1-563-08685-4 . OCLC   42652667 .
  18. ^ Документы Джеймса В. Хэтча и Камиллы Биллопс, 1954–2011 гг. (В поисках помощи) . Атланта: Университет Эмори. 2012. с. 47.
  19. ^ Миграции: Национальная выставка афроамериканских граверов . Вашингтон, округ Колумбия: Художественная галерея Колледжа изящных искусств Университета Говарда. 1978. OCLC   57415057 .
  20. ^ Хилл, Роберт Бернард (предисловие); Байард, Кэрол М.; Кокс, Вирджиния; Чувства, Том ; Уилсон, Джордж (1980). Ребенок: Картины, рисунки, скульптура . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Галерея 62, Национальная городская лига, Inc. OCLC   79317568 .
  21. ^ Липпард, Люси; Байард, Кэрол М.; Слай, Кларисса Т.; Мин, Ён Сун (1991). «Восхваление Ее имени». Предки известные и неизвестные: Работа с коробкой . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Национальные цветные женщины-художницы от побережья до побережья. OCLC   24352506 .
  22. ^ Путь, Кларисса (1992). «Малкольм Икс…» . Кларисса Сани .
  23. ^ Леймбах, Дульси (19 февраля 1993 г.). «Для детей» . Нью-Йорк Таймс .
  24. ^ Чой, Конни Х.; Эрмо, Кармен; Хокли, Руеко; Моррис, Кэтрин; Вайсберг, Стефани (2017). Моррис, Кэтрин; Хокли, Руеко (ред.). Мы хотели революции: черные радикальные женщины, 1965–85 / Справочник . Бруклин, Нью-Йорк: Бруклинский музей. ISBN  978-0-872-73183-7 . OCLC   964698467 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1adf32c7fd8cbbd6cdf80d8ebc17f1b8__1712230440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/b8/1adf32c7fd8cbbd6cdf80d8ebc17f1b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carole Byard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)