Кэрол Байард
Кэрол Байард | |
---|---|
Рожденный | Кэрол Мари Байард 22 июля 1941 г. |
Умер | 11 января 2017 г. | (75 лет)
Национальность | Американский |
Образование | Художественный мемориал Флейшера Школа дизайна Нью-Йорка Феникса |
Род занятий | Иллюстратор фотограф |
Годы активности | 1971–2017 |
Кэрол Мари Байард (22 июля 1941 — 11 января 2017) — американская художница, иллюстратор и фотограф. Она была отмеченным наградами иллюстратором детских книг, лауреатом премии Калдекотта , а также нескольких премий Коретты Скотт Кинг . [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Байард родился в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси , в семье Уильяма «Банни» Байарда и Виолы Лондон-Байард. У нее был брат и сестра, старший брат Майкл Байард, который, помимо других профессий, был страстным садовником. [ 1 ] [ 2 ]
В 1943 году мать Байарда умерла, когда она была очень маленькой, и ее большая большая семья стала для нее очень важной. Примерно в то же время ее отец был призван на Вторую мировую войну . [ 2 ] После смерти матери Байард воспитывали отец и бабушка. [ 3 ]
Семья отца Байарда происходила из южно -афроамериканских традиций, и ее бабушка по отцовской линии жила с ними. Ее отец взял на себя роль главы семьи, когда умер дедушка Байарда. Семья ее матери была родом из Карибского бассейна , из Барбадоса и Гренады – ее мать родилась на острове Бальбоа в Панаме, когда ее дедушка работал на строительстве Панамского канала . [ 2 ] [ 4 ]
Байард учился в школе Нью-Джерси-Авеню, затем в Центральной средней школе, а затем окончил среднюю школу Атлантик-Сити . [ 1 ] Байард считает, что учительница средней школы Присцилла Джерард была одним из первых мотиваторов, который научил ее серьезности искусства. Байард получила четырехлетнюю стипендию в художественной школе в Огайо , но не могла позволить себе поехать из-за смерти близкого ей человека и того, что ее отец заболел раком. [ 2 ] [ 3 ]
Вместо этого Байард начал работать пилотом-симулятором в Национальном экспериментальном центре авиационных средств недалеко от Атлантик-Сити . [ 4 ] Она использовала эту работу, чтобы прокормить себя во время учебы в Мемориале искусств Флейшера в Филадельфии с 1961 по 1963 год. [ 2 ]
Младшая сестра ее матери Миллисент жила в Нью-Йорке, поэтому, поработав и помогая отцу, Байард смог переехать и жить с ней. С 1964 по 1968 год Байард посещала Нью-Йоркскую школу дизайна Феникса на 33-й улице и в Лексингтоне , где она специализировалась в области иллюстрации и где позже продолжила преподавать. [ 3 ] Байард также изучал литографию у Х. Моримото и Роберта Блэкберна . [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Байард сказала, что, когда она росла, она страстно любила чтение и книги, но всегда чувствовала, что не существует книг или изображений людей, похожих на нее, ее семью и большую семью, и на то, как они жили как люди.
Во время учебы в колледже было очень мало чернокожих студентов. Пытаясь наладить связи с другими чернокожими художницами, Байард посетила выставку «Где мы в 1971 году» в деревне под названием «Где мы: чернокожие женщины-художницы: 1971 » и смогла пообщаться с другими чернокожими художницами, такими как Фейт Рингголд . Она стала частью группы. [ 2 ]
В 1969 или 1970 году Байард переехал из Гарлема в Сообщество художников Вестбета, через два года после окончания колледжа. [ 2 ] В Вестбете ее соседями были Фредди Уэйтс и его сын Нэшит Уэйтс . [ 5 ] [ 6 ] В Вестбете существовала Гильдия черных художников, которая, по словам Байарда, была формирующейся. Гильдия черных художников, которая первоначально была театральной группой, основанной в 1970 году. Байард пошел посмотреть постановку « Корабль рабов», пьесы Амири Бараки, поставленной в Бруклинской музыкальной академии . Спектакль предполагал участие публики и пение. Ее вдохновил персонаж пьесы, и она написала большую картину по мотивам пьесы. Оказалось, что многие актеры также жили в Вестбете и были частью этой организации, основанной на Малкольма Икса материалах , оставшихся от Организации афро-американского единства , с использованием семи принципов. Байард присоединился к группе и участвовал в написании и творчестве. [ 2 ]
Байард считала себя общественной художницей, и именно эта ориентация, возможно, привела к отсутствию у нее более широкого признания и коммерческого успеха. [ 7 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]После окончания художественной школы Байард нашла работу художником-иллюстратором для журналов, а затем переключила свое внимание на детские книги. Ее интерес к исполнительскому искусству привел к созданию одного из ее первых книжных проектов — биографии артиста балета Артура Митчелла , основавшего Театр танца Гарлема . [ 4 ]
В 1972 году она получила грант Фонда Форда , на который было потрачено три месяца путешествия по Африке. Она посетила Сенегал, Гану, Эфиопию, Нигерию и Египет. [ 3 ] В Ибадане, Нигерия , она нарисовала фреску в Храме Дома Света. [ 8 ] Байард вернулась в Нигерию в качестве делегата второго фестиваля искусства и культуры чернокожих и африканских стран (FESTAC) в Лагосе в 1977 году. Ее опыт путешествий лег в основу иллюстраций углем для ее следующей детской книги « Три африканские сказки Аджаи Робинсона». [ 4 ]
За свою карьеру Байард проиллюстрировала более 16 детских книг. [ 4 ] Ее работа часто была сосредоточена на афроамериканском опыте и историях африканского наследия. Она была озабочена увеличением представленности цветных людей в американских детских книгах, и ее иллюстрации отражают этот интерес к сосредоточению историй чернокожих. [ 9 ] В «Черном снеговике» (1991) Байард использовал пастели, чтобы проиллюстрировать фантастическую историю, в которой мальчик оживляет черного снеговика, используя городской снег и волшебную ткань кентэ . Она была одним из художников детской антологии Jump Back, Honey: The Poems of Paul Laurence Dunbar (1999), в которой также были представлены работы Джерри Пинкни и Фейт Рингголд . [ 4 ]
Уоркинг Коттон рассказал историю, основанную на собственном детском опыте Уильямса, о семье афроамериканских рабочих-мигрантов в долине Сан-Хоакин в Калифорнии. В рамках ее исследования в журнале «Working Cotton» брат Байард помог ей узнать о хлопке. [ 2 ]
Изобразительное искусство
[ редактировать ]Байард всю жизнь занимался изобразительным искусством в области живописи, скульптуры, инсталляций и смешанного искусства. Она была участницей Движения черных искусств , одним из основателей Гильдии черных художников и одним из первых членов группы « Where We At: Black Women Artists Inc.» (WWA), коллектива, выросшего из новаторского шоу 1971 года под названием «Where We At». : Чернокожие женщины-художницы, 1971». [ 10 ]
Ее инсталляции земляного искусства имели ориентиры в народных украшениях переднего двора и традиционных афроамериканских захоронениях. Одним из примеров таких наружных инсталляций является «Песнь хвалы Чарльзу» (1988), которая первоначально была показана в Балтиморе . [ 10 ] В 1990 году ее работы были выставлены на групповой выставке под названием « Чейни, Гудвин и Швернер, тройка из Миссисипи: борьба продолжается» в галерее SoHo 20 в Нью-Йорке. [ 11 ] В 1992 году она сотрудничала с Клариссой Слай над экологическим «портретом» Малкольма Икса в смешанной технике для Центра искусств Уокера в Миннеаполисе . [ 4 ]
Байард была участницей Смитсоновской выставки 1998 года «Резонансные формы: современные афроамериканские женщины-скульпторы» , куратором которой была Дебора Уиллис . [ 12 ] Показанная ею работа под названием «Имани, седьмой день» (1993) представляла собой инсталляцию, изображающую стул с лесенчатой спинкой и свисающими с него тыквами (которые она вырастила сама), стоящий на подносе, наполненном черноглазым горошком и копейки. На сиденье стула стояли кукурузные зерна, а также красные и зеленые свечи. [ 7 ]
На протяжении своей карьеры Байард также преподавала искусство в Музее-студии в Гарлеме , Метрополитен-музее , Нью-Йоркском фонде искусств , Балтиморской школе искусств , Колледже искусств Мэрилендского института и Школе дизайна Парсонса . [ 3 ]
Аренда серии
[ редактировать ]В 2015 году Нью -Йоркская публичная библиотека выставила коллекцию произведений искусства Байард, известную как « Серия аренды». Работы из этой серии, которую она начала рисовать в 1980-х годах, были вдохновлены коробками с квитанциями об аренде, которые она нашла в доме своего отца после его смерти. Байард использовала сериал, чтобы выразить личные аспекты этого открытия – реальность борьбы ее отца за обеспечение дома для своей семьи – одновременно вплетая в него более широкие темы, связанные с историей афроамериканцев и жилищной сегрегацией . Картины были предоставлены для выставки из коллекции ее друга Алексиса Де Во . [ 13 ]
Другая работа
[ редактировать ]В 1970-е годы Байард также создавал обложки альбомов для Strata- East Records , нью-йоркского джазового лейбла. [ 14 ] Ее рисунки и коллажи были представлены на обложках альбомов Стэнли Коуэлла , Чарльза Салливана , Сонни Фортьюна , Милтона Марша, The Piano Choir и The Heath Brothers . [ 15 ]
Почести и награды
[ редактировать ]- 1972: Грант Фонда Форда на трехмесячное путешествие по Африке. [ 3 ]
- 1977: Черно-африканский фестиваль искусства и культуры (FESTAC), делегат ( Лагос ) [ 4 ]
- 1978: Премия иллюстратора Коретты Скотт Кинг за «Африканскую мечту»
- 1980: Премия Коретты Скотт Кинг иллюстратора за Корнроуз
- 1981: Премия иллюстратора Коретты Скотт Кинг за «Бабушкину радость» [ 3 ]
- 1986: Национальный фонд искусств , стипендия по рисованию. [ 16 ]
- 1993: Премия Коретты Скотт Кинг иллюстратора за работу с хлопком [ 17 ]
- 1993: Честь Калдекотта за работу с хлопком
- 1993: Премия Коретты Скотт Кинг за работу с хлопком
- 1994: Национальный фонд искусств , стипендия скульптуры. [ 16 ]
Дискография
[ редактировать ]- 1974: Бытие ( Чарльза Салливана Страта -Восток ) – макет и дизайн
- 1974: « Задолго до того, как наши матери плакали» Сонни Форчун (Strata- East) – художник обложки/дизайнер
- 1974: Муса - Потоки предков ( Стэнли Коуэлла Страта-Восток) - художник-дизайнер
- 1975: Монизм Милтона Марша (Страта-Восток) – Графика
- 1975: Фортепианный хор Handscapes 2 (Strata-Est) – Художественное руководство/дизайн
- 1976: Регенерация Стэнли Коуэлла (Страта-Восток) – обложка и дизайн
- 1976: Маршируем! Братья Хит (Страта-Восток) – художник-график
- 2003: Continuum Сонни Форчун (Sound Reason) - обложка
Избранные выставки
[ редактировать ]Избранные групповые выставки
[ редактировать ]- 1975: Пребывание: выставка картин и скульптур, Кэрол Байард и Валери Мейнард, Галерея 1199 (Нью-Йорк, Нью-Йорк) - 18 марта - 5 июня 1975 г. [ 18 ]
- 1978: Миграции: Национальная выставка афроамериканских гравюр, Галерея искусств, Колледж изящных искусств, Университет Говарда (Вашингтон, округ Колумбия) - 28 августа - 23 сентября 1978 г. [ 19 ]
- 1980: Ребенок: картины, рисунки, скульптура, Галерея 62 (Нью-Йорк, Нью-Йорк) [ 20 ]
- 1989: Война, мир и победа: выставка скульптур в Мемориальной арке, Гранд-Арми Плаза, Проспект-парк, Бруклин, Проспект-парк Альянс (Нью-Йорк, Нью-Йорк) - 29 апреля - 17 июня 1989 г.
- 1998: Резонансные формы: современные афроамериканские женщины-скульпторы, Смитсоновский институт (Вашингтон, округ Колумбия) [ 12 ]
- 1990: День мертвых III: Бездомность, Альтернативный музей (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) – 2 ноября – 15 декабря.
- 1990–1992: Предки известные и неизвестные: работа с коробкой [ 21 ] – Передвижная выставка в Art in General, Нью-Йорк, февраль 1990 г.; Художественный музей Айлипа, март 1991 г.; галереи Barnes-Blackman Коллектив художников и галерея Firehouse, Хьюстон, апрель 1991 г.; Музей Вустер-колледжа, сентябрь 1991 г.; Кин-колледж, октябрь 1991 г.; Женщины и их работа, Остин, июнь 1992 г.
- 1992–1993: Малкольм Икс: Человек, Идеал, Икона, Центр искусств Уокера (Миннеаполис, Миннесота) - декабрь 1992 г. – апрель 1993 г. [ 22 ]
- 1993: Глазами сестер: детские книги, иллюстрированные афроамериканскими художницами, Национальный музей женщин в искусстве , Музей Ньюарка (Ньюарк, Нью-Джерси) [ 23 ]
- 2017: Мы хотели революции: черные радикальные женщины, 1965–85, Бруклинский музей (Бруклин, Нью-Йорк) [ 24 ]
Избранные персональные выставки
[ редактировать ]- 1993: Инсталляция скульптуры Кэрол Байард, Галерея Дана в Художественном музее Филлипса в колледже Франклина и Маршалла (Ланкастер, Пенсильвания) - 21 января – 14 февраля 1993 г.
- 2015: Серия аренды, Публичная библиотека Нью-Йорка (Нью-Йорк, Нью-Йорк) [ 13 ]
Избранные работы и публикации
[ редактировать ]- Кинг, Хелен Хейс; Байард, Кэрол М. (изображения) (1971). Вилли . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей. OCLC 155531 .
- Пхумла; Байард, Кэрол М. (иллюстрировано) (1972). Номи и волшебная рыбка: История из Африки . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей. OCLC 647513 .
- Каллахан, Дороти М.; Байард, Кэрол М. (иллюстрировано) (1972). Под шляпой Кристофера . Нью-Йорк: Скрибнер. ISBN 978-0-684-12685-2 . ОСЛК 304028 .
- По, Ли (пересказал); Байард, Кэрол (иллюстрировано) (1974). Платан и другие африканские сказки . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей. ISBN 978-0-385-00561-6 . ОСЛК 803708 .
- Тобиас, Тоби; Байард, Кэрол (иллюстрировано) (1975). Артур Митчелл . Нью-Йорк: Кроуэлл. ISBN 978-0-690-00661-2 . ОСЛК 1008063 .
- Гринфилд, Элоиза; Байард, Кэрол (иллюстрировано) (1992). Африканская мечта . Нью-Йорк: ХарперТрофи. ISBN 978-0-064-43277-1 . OCLC 317843522 .
- Литтл, Лесси Джонс; Гринфилд, Элоиза; Байард, Кэрол (иллюстрировано) (1978). Я могу сделать это сам . Нью-Йорк: Кроуэлл. ISBN 978-0-690-01369-6 . ОСЛК 3543614 .
- Робинсон, Аджай; Байард, Кэрол (иллюстрировано) (1979). Три африканские сказки . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Патнэм. ISBN 978-0-399-20656-6 . OCLC 4494859 .
- Ярбро, Камилла; Байард, Кэрол (иллюстрировано) (1979). Корнроуз . Нью-Йорк: Кауард, Макканн и Геогеган. ISBN 978-0-698-20462-1 . OCLC 4504360 .
- Хилл, Роберт Бернард (предисловие); Байард, Кэрол М.; Кокс, Вирджиния; Чувства, Том ; Уилсон, Джордж (1980). Ребенок: Картины, рисунки, скульптура . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Галерея 62, Национальная городская лига, Inc. OCLC 79317568 . - Каталог выставки, проходившей в Галерее 62 с 3 декабря 1979 г. по 11 января 1980 г.
- Гринфилд, Элоиза; Байярд, Кэрол (иллюстрировано) (1980). Бабушкина радость . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Филомель. ISBN 978-0-399-21064-8 . OCLC 9895338 .
- Уолтер, Милдред Питтс; Байард, Кэрол (иллюстрировано) (1989). Удачи... Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Lothrop, Lee & Shepard Books. ISBN 978-0-380-71314-1 . ОСЛК 29060061 .
- Липпард, Люси; Байард, Кэрол М.; Слай, Кларисса Т.; Мин, Ён Сун (1991). «Восхваление Ее имени». Предки известные и неизвестные: Работа с коробкой . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Национальные цветные женщины-художницы от побережья до побережья. OCLC 24352506 . – Передвижная выставка с февраля 1990 г. по июнь 1992 г.
- Мендес, Фил; Байард, Кэрол (иллюстрировано) (1991). Черный снеговик . Нью-Йорк: Схоластика. ISBN 978-0-590-44873-4 . OCLC 461374858 .
- Уильямс, Шерли Энн (автор сценария); Байард, Кэрол (иллюстрировано) (1992). Рабочий хлопок (1-е изд.). Сан-Диего, Калифорния: Харкорт Брейс Йованович. ISBN 978-0-152-99624-6 . ОСЛК 23970022 .
- Брайан, Эшли (выбрано и представлено); Пинкни, Андреа Дэвис (выбрано и представлено); Брайан, Эшли (иллюстрации); Байярд, Кэрол (иллюстрации); Спайви-Гилкрист, Ян (иллюстрации); Пинкни, Брайан (иллюстрации); Пинкни, Джерри (иллюстрации); Рингголд, Фейт (иллюстрации) (1999). Прыгай назад, дорогая: Стихи Пола Лоуренса Данбара . Нью-Йорк: Книги «Прыжок на Солнце» / «Гиперион» для детей. ISBN 978-0-786-82406-9 . OCLC 40460104 .
- Джонстон, Тони; Байард, Кэрол (иллюстрировано) (2001). Город Ангелов . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Philomel Books. ISBN 978-0-399-23405-7 . OCLC 44588095 .
- Джексон, Гейл П.; Байярд, Кэрол (автор иллюстрации) (2006). Сюита для Мозамбика . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Икона. ISBN 978-0-945-36810-6 . OCLC 68813553 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Некролог Кэрол Байард: Памяти Кэрол Мари Байард: 1941–2017» . Похоронное бюро Гринидж . Январь 2017. Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Байард, Кэрол (1997). «Кэрол Байард: 17 марта 1997 г. и 28 апреля 1997 г.». Сборник устной истории «Голоса женщин-активисток», 1995–2000 гг . Беседовала Антея Рэймонд. Аспирантура, CUNY .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Смит, Генриетта М. (1994). Книга наград Коретты Скотт Кинг: от видения к реальности . Чикаго: Рабочая группа Коретты Скотт Кинг, Круглый стол по социальной ответственности, Американская библиотечная ассоциация. п. 74. ИСБН 978-0-838-93441-8 . OCLC 30715470 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Отфиноски, Стивен (2011). «Кэрол Байард» . Афроамериканцы в изобразительном искусстве (Переизданная ред.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: факты в архиве. п. 35 . ISBN 9780816078400 . OCLC 747176966 .
- ^ Кан, Ева М. (2 февраля 1989 г.). «Вестбет в 20 лет: утопия художников все еще зарождается» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Столлер, Терри (2013). «Профили в искусстве: Нашет Уэйтс: Барабанщик» . Сообщество художников Вестбета . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 6 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Арай, Томи; де Во, Алексис; Сэндлер, Ева; Уильямс, Грейс (12 марта 2015 г.). «Беседы в Шомбурге: Кэрол Байард, сериал об аренде и не только» (архив прямой трансляции).
- ^ «Black Enterprise представляет и возможность приобрести три оригинальные литографии известной чернокожей художницы Кэрол Байард» . Чёрное предприятие . Эрл Дж. Грейвс, Ltd., февраль 1976 г.
- ^ Толсон, Нэнси Д. (2008). Черная детская литература Got De Blues: творчество чернокожих писателей и иллюстраторов . Нью-Йорк: Питер Лэнг. ISBN 978-0-820-46332-2 . OCLC 183928722 .
- ^ Перейти обратно: а б Фаррингтон, Лиза Э. (2004). Создание собственного имиджа: история афроамериканских женщин-художниц . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 168, 230, 231 . ISBN 9780195167214 . OCLC 53144618 .
- ^ «Выборка черной истории» . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1990 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Резонансные формы: современные афроамериканские женщины-скульпторы» . Смитсоновский институт . 1998.
- ^ Перейти обратно: а б Фредерик, Кэндис (19 февраля 2015 г.). «Узнайте больше о «Серии аренды» художницы Кэрол Байард » . Публичная библиотека Нью-Йорка .
- ^ «Жизнь партии» . Балтиморское общество кисса . 17 июля 2017 г.
- ^ «Кэрол Байард» . дискогс . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пригофф, Джеймс; Дуниц, Робин Дж. (2000). Стены наследия, Стены гордости: фрески афроамериканцев . Сан-Франциско: Гранат. стр. 36, 249. ISBN. 978-0-764-91339-6 . OCLC 43631621 .
- ^ Стивенс, Клэр Гатрелл (2000). Книги премии Коретты Скотт Кинг: Использование великой литературы для детей и подростков . Энглвуд, Колорадо: Безлимитные библиотеки. ISBN 978-1-563-08685-4 . OCLC 42652667 .
- ^ Документы Джеймса В. Хэтча и Камиллы Биллопс, 1954–2011 гг. (В поисках помощи) . Атланта: Университет Эмори. 2012. с. 47.
- ^ Миграции: Национальная выставка афроамериканских граверов . Вашингтон, округ Колумбия: Художественная галерея Колледжа изящных искусств Университета Говарда. 1978. OCLC 57415057 .
- ^ Хилл, Роберт Бернард (предисловие); Байард, Кэрол М.; Кокс, Вирджиния; Чувства, Том ; Уилсон, Джордж (1980). Ребенок: Картины, рисунки, скульптура . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Галерея 62, Национальная городская лига, Inc. OCLC 79317568 .
- ^ Липпард, Люси; Байард, Кэрол М.; Слай, Кларисса Т.; Мин, Ён Сун (1991). «Восхваление Ее имени». Предки известные и неизвестные: Работа с коробкой . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Национальные цветные женщины-художницы от побережья до побережья. OCLC 24352506 .
- ^ Путь, Кларисса (1992). «Малкольм Икс…» . Кларисса Сани .
- ^ Леймбах, Дульси (19 февраля 1993 г.). «Для детей» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Чой, Конни Х.; Эрмо, Кармен; Хокли, Руеко; Моррис, Кэтрин; Вайсберг, Стефани (2017). Моррис, Кэтрин; Хокли, Руеко (ред.). Мы хотели революции: черные радикальные женщины, 1965–85 / Справочник . Бруклин, Нью-Йорк: Бруклинский музей. ISBN 978-0-872-73183-7 . OCLC 964698467 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Байярд, Кэрол; Уильямс, Грейс; Арай, Томи; Сэндлер, Ева (12 марта 2015 г.). «Выступления в Шомбурге: Кэрол Байард, серия «Рента» и не только от Шомбург-центра» (видео в прямом эфире) . Шомбургский центр исследований черной культуры . Публичная библиотека Нью-Йорка .
- Чой, Конни Х.; Эрмо, Кармен; Хокли, Руеко; Моррис, Кэтрин; Вайсберг, Стефани (2017). Моррис, Кэтрин; Хокли, Руеко (ред.). Мы хотели революции: черные радикальные женщины, 1965–85 / Справочник . Бруклин, Нью-Йорк: Бруклинский музей. ISBN 978-0-872-73183-7 . OCLC 964698467 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кэрол М. Байард (файл художника) в Музее современного искусства
- Кэрол Байард из CUNY Высшего центра проекта устной истории «Голоса женщин-активисток» – поиск помощи
- Кэрол Байард в Сообществе художников Вестбета в память о https://westbeth.org/in-memoriam/
- 1941 года рождения
- смертей в 2017 году
- Американские женщины-иллюстраторы
- Афро-американские женщины-художницы
- Американские иллюстраторы детских книг
- Выпускники средней школы Атлантик-Сити
- Люди из Атлантик-Сити, Нью-Джерси
- Фотографы из Нью-Джерси
- Американские фотографы 20-го века
- Американские фотографы XXI века
- Американские женщины-фотографы XX века
- Американские женщины-фотографы XXI века
- Афроамериканки 20-го века
- Афроамериканские художники 20-го века
- Афроамериканки XXI века
- Афроамериканские художники XXI века