Сан Лоренцо Маджоре, Неаполь
Базилика Сан Лоренцо Маджоре Базилика Сан-Лоренцо Маджоре (на итальянском языке) | |
---|---|
![]() Фасад Сан Лоренцо Маджоре. | |
Религия | |
Принадлежность | Римско-католический |
Округ | Неаполитанская архиепископия |
Церковный или организационный статус | Малая базилика |
Расположение | |
Расположение | Неаполь , Кампания , Италия |
Географические координаты | 40 ° 51'03 "N 14 ° 15'29" E / 40,85093 ° N 14,25812 ° E |
Архитектура | |
Тип | Церковь |


Сан-Лоренцо-Маджоре — церковь в Неаполе , Италия . Он расположен в точном географическом центре исторического центра древнего греко-римского города, на пересечении улиц Сан-Грегорио Армено и Виа деи Трибунали . Название «Сан-Лоренцо» может также относиться к новому музею, открытому сейчас на территории, а также к древнему римскому рынку под самой церковью, Мацеллуму Неаполя .
Истоки церкви связаны с присутствием францисканского ордена в Неаполе при жизни самого святого Франциска Ассизского . Место нынешней церкви должно было компенсировать приказу потерю более ранней церкви на месте, где Карл I Анжуйский решил построить свою новую крепость Маскио Анджоино в конце 13 века.
Сан-Лоренцо - это одновременно церковь и монастырь, и новый музей занимает три этажа над внутренним двором и посвящен всей истории района, сосредоточенного в Сан-Лоренцо, начиная с классической археологии и заканчивая отображением карт исторического судоходства. маршруты из Неаполя по всей Великой Греции и Римской империи . В музее представлен подробный отчет о местной «ратуше», которая была снесена, чтобы построить церковь в 13 веке, и продолжается вплоть до анжуйского периода и в более поздней истории.
Под Сан-Лоренцо раскопано около половины первоначального римского рынка. Это место открыто с 1992 года и является результатом 25 лет кропотливых раскопок. Рынок — единственный крупный греко-римский объект, раскопанный в центре города.
В этой церкви Боккаччо встретил свою возлюбленную Фьяметту (1338 г.).
Церковь и монастырь сейчас принадлежат монастырской ветви францисканцев . [1]
Часовни
[ редактировать ]Две часовни этой готической церкви выполнены в стиле барокко . Это часовня Какаче и часовня Сант-Антонио. Оба разработаны Козимо Фанцаго . Первая из этих часовен была построена по заказу Джована Камилло Какаче, юриста и члена Академии дельи Озиози ; а последняя часовня была построена для Картезианского ордена . Использование им богато окрашенного мрамора с инкрустацией контрастирует с более сдержанным готическим интерьером церкви.
Часовня Какаче
[ редактировать ]Часовня Какаче посвящена Марии Розария , когда она была приобретена семьей Де Каро в 1571 году. [2] Джован Камилло Какаче, племянник Франческо и Джузеппе Де Каро, решил отремонтировать часовню в 1640-х годах. [2] Он поручил Fanzago для реализации, но были приглашены и другие художники. [3] Четыре скульптуры в этой капелле были выполнены Андреа ди Больджи , скульптором из студии Бернини в Риме. Скульптуры включают: слева всю фигуру Джузеппе Де Каро, стоящего на коленях, ниже бюст его брата Франческо Де Каро. Справа - молящаяся и стоящая на коленях фигура Виттории Де Каро, сестры Джузеппе и Франческо и матери комиссара Джована Камилло. Его бюст показан под Витторией.
Купол часовни расписан фресками Никколо Де Симоне , который заменил предыдущего художника Массимо Станционе . На ней изображены Троица и Слава Богородицы , однако фреска сильно повреждена и в наши дни почти не видна. По бокам — « Дружба святых Франциска и Доминика» и « Сон Иннокентия XIII, который видит, как святые Франциск и Доминик правят разрушенным Латераном» . На четырех подвесках художник изобразил святых Иоанна Крестителя , Иосифа , Анну и Иоакима .
Алтарный образ написан Массимо Станционе и изображает Богоматерь Розария , сюжет, ставший популярным после Тридентского собора 1563 года. Его стиль аннамолла Караваджо , хотя и с более ярким использованием цвета и большим вниманием к физиологии.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ General Curia, Presenze OFM Conv - N , по состоянию на 19 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Пачелли, Винченцо (1986). «Часовня Какаче в Сан-Лоренцо-Маджоре: комплекс в стиле барокко в готической базилике». Исследование Неаполитанского XVII века (5). Неаполь: 171–180.
- ^ Филангьери, Роберто (1884). Документы по истории, искусству и промышленности неаполитанских провинций, собранные и изданные Г. Филанджери . Неаполь. стр. 225–231.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (на итальянском языке)