Jump to content

Экспедиционное образование

Экспедиционное образование часто ассоциируется с приключенческим образованием , образованием на открытом воздухе , экологическим образованием или экспериментальным образованием и относится конкретно к обучению, связанному с исследованиями и путешествиями или экспедициями в этих областях. Экспедиционное образование , обычно включающее в себя элементы испытаний, приключений и лидерства , может проходить в самых разных условиях, включая дикую природу , классные комнаты и даже виртуальные пространства ( Интернет ). Участники экспедиционного обучения могут быть непосредственно вовлечены в экспедицию или могут быть связаны с экспедициями, проводимыми другими.

Определения

[ редактировать ]

Онлайн-словарь Вебстера определяет экспедицию как «экспедицию, относящуюся к экспедиции или являющуюся ею». [1] Экспедиционное образование представляет собой экспедицию в рамках образовательной системы, относится к ней или представляет собой экспедицию. Экспедиционное образование может быть ошибочно определено как подмножество или синоним образования на открытом воздухе , приключенческого образования или обучения на основе опыта . Хотя многие программы экспедиционного образования или экспедиции могут быть определены в рамках этих существующих областей (например, Outward Bound или NOLS ), образовательные программы, связанные с экспедициями, могут осуществляться в классе, а не за его пределами, требуя приключений или экспериментального характера. становятся все более распространенными, поскольку исследователи и исследователи, работающие в экспедициях, стремятся связать образовательный контент со своими проектами. [2]

[ редактировать ]

Краткое описание типов программ

[ редактировать ]

Экспедиционное обучение может быть:

  1. Образовательная экспедиция, в которой принимает участие (Программы экспедиционного образования ) .
  2. Экспедиция с образовательной программой разного уровня вовлеченности для неэкспедиционистов (Программы, связанные с экспедициями).

Можно предположить, что истоки экспедиционного образования уходят далеко в раннюю историю человечества через охотничьи и собирательские экспедиции, где традиционные экологические знания изучались . Потенциально одним из первых формальных применений экспедиционного образования были экскурсии, проведенные Генри Дэвидом Торо и гимназией его брата Джона Конкорда, Массачусетс, в 1838 году. Позже, в 19 веке, в ответ на опасения по поводу городских и промышленных влияний было создано движение летних кемпингов. на детях. [3] В это время экспедиции на «природу» сочетались с неформальными образовательными занятиями. Скаутинг , движение, начатое в 1907 году Робертом Баден-Пауэллом, инициировало широкое развитие практических навыков активного отдыха, которые часто включали в себя экспедиционные компоненты, такие как кемпинг , пеший туризм и катание на каноэ , и через 100 лет после его создания выросло до 38 миллионов членов в 216 странах. [4] К концу 20-го века экспедиции использовались в качестве образовательных средств многими группами частного и государственного сектора и превратились в большие группы, такие как Outward Bound , которые в 2006 году обслуживали более 200 000 студентов. [5] и Национальная школа лидерства на открытом воздухе , обучившая более 120 000 человек. Различные современные группы и программы обсуждаются в #Программы.

Психология и философия

[ редактировать ]

Экспедиция как способ образовательной деятельности имеет свои теоретические и прикладные корни во многих странах. Многие люди, теории и практики могут быть признаны влиятельными.

Источник: [7]

Исследовать

[ редактировать ]

Проводятся исследования по различным аспектам экспедиционного образования. Корреляция между контролируемым воздействием вызова и психологической устойчивостью была обнаружена исследователями Джеймсом Нилом и Катикой Диас в их исследовании молодых взрослых участников Outward Bound. [9] В обзоре 150 исследований, проведенных в период с 1993 по 2003 год, были сделаны общие выводы о положительном влиянии обучения на открытом воздухе. [10] В другом метаанализе было показано, что такие целевые области, как самооценка, лидерские и коммуникативные навыки, приносят положительные результаты во время образовательного опыта и, в отличие от многих образовательных мероприятий, значительные постоянные улучшения наблюдаются в последующих обзорах. [11] Хотя эти и другие исследования указывают на положительные результаты, сложность установления причинно-следственной связи между психологически полученными элементами и этими программами в эмпирических исследованиях заключается в количестве переменных, которые необходимо контролировать, и в силе экспериментальных планов.

См. также

[ редактировать ]
Более 130 национальных женщин и их детей приняли участие в «мероприятии по просвещению в области женского здоровья», на котором доктор Махджабен и управление по делам женщин провинции Кандагар Мим Рокия Ачакизи предоставили им информацию в районном центре города Спин Болдак .
  1. ^ http://www.merriam-webster.com/dictionary/expeditionaryExpeditionary [ мертвая ссылка ]
  2. ^ См.: Образовательные программы, связанные с экспедициями.
  3. ^ «Исторический кооператив – краткая история почти всего!» . сайт Historycooperative.org . Архивировано из оригинала 5 марта 2009 г.
  4. ^ см . пункт разведки . 3-4.
  5. ^ «Годовой отчет ОБ» (PDF) . Outward Bound International . 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2008 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
  6. ^ «Результаты поиска — Историческое общество Висконсина» . Wisconsinhistory.org .
  7. ^ цитируется по образованию на открытом воздухе
  8. ^ «Модель внешнего связанного процесса» . wilderdom.com .
  9. ^ Нил, Дж. и Диас, К. (2001). Приключенческое образование и устойчивость - обоюдоострый меч Журнал приключенческого образования и лидерства на открытом воздухе . 1(2) 2001 35-42
  10. ^ Рикинсон М., Диллон Дж., Тими К., Моррис М., Чой М.Ю., Сандерс Д. и Бенефилд П. (2004, март). Обзор исследований по обучению на открытом воздухе . Шрусбери, Великобритания: Национальный фонд образовательных исследований и Королевский колледж Лондона. стр. 2000 г.
  11. ^ Хэтти, Дж. А., Марш, Х. В., Нил, Дж. Т. и Ричардс, GE (1997). Приключенческое образование и Outward Bound: внеклассный опыт, имеющий длительный эффект. Обзор исследований в области образования, 67, 43–87.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c9c8fac993061b1c7759bb8bd74e63b__1711202280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/3b/1c9c8fac993061b1c7759bb8bd74e63b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Expeditionary education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)