Экспедиционное образование
Экспедиционное образование часто ассоциируется с приключенческим образованием , образованием на открытом воздухе , экологическим образованием или экспериментальным образованием и относится конкретно к обучению, связанному с исследованиями и путешествиями или экспедициями в этих областях. Экспедиционное образование , обычно включающее в себя элементы испытаний, приключений и лидерства , может проходить в самых разных условиях, включая дикую природу , классные комнаты и даже виртуальные пространства ( Интернет ). Участники экспедиционного обучения могут быть непосредственно вовлечены в экспедицию или могут быть связаны с экспедициями, проводимыми другими.
Объем
[ редактировать ]Определения
[ редактировать ]Онлайн-словарь Вебстера определяет экспедицию как «экспедицию, относящуюся к экспедиции или являющуюся ею». [1] Экспедиционное образование представляет собой экспедицию в рамках образовательной системы, относится к ней или представляет собой экспедицию. Экспедиционное образование может быть ошибочно определено как подмножество или синоним образования на открытом воздухе , приключенческого образования или обучения на основе опыта . Хотя многие программы экспедиционного образования или экспедиции могут быть определены в рамках этих существующих областей (например, Outward Bound или NOLS ), образовательные программы, связанные с экспедициями, могут осуществляться в классе, а не за его пределами, требуя приключений или экспериментального характера. становятся все более распространенными, поскольку исследователи и исследователи, работающие в экспедициях, стремятся связать образовательный контент со своими проектами. [2]
Связанные дисциплины
[ редактировать ]- Приключенческое образование
- Экологическое образование
- Экологические исследования
- Экспериментальное образование
- Обучение на открытом воздухе
Краткое описание типов программ
[ редактировать ]Экспедиционное обучение может быть:
- Образовательная экспедиция, в которой принимает участие (Программы экспедиционного образования ) .
- Экспедиция с образовательной программой разного уровня вовлеченности для неэкспедиционистов (Программы, связанные с экспедициями).
История
[ редактировать ]Можно предположить, что истоки экспедиционного образования уходят далеко в раннюю историю человечества через охотничьи и собирательские экспедиции, где традиционные экологические знания изучались . Потенциально одним из первых формальных применений экспедиционного образования были экскурсии, проведенные Генри Дэвидом Торо и гимназией его брата Джона Конкорда, Массачусетс, в 1838 году. Позже, в 19 веке, в ответ на опасения по поводу городских и промышленных влияний было создано движение летних кемпингов. на детях. [3] В это время экспедиции на «природу» сочетались с неформальными образовательными занятиями. Скаутинг , движение, начатое в 1907 году Робертом Баден-Пауэллом, инициировало широкое развитие практических навыков активного отдыха, которые часто включали в себя экспедиционные компоненты, такие как кемпинг , пеший туризм и катание на каноэ , и через 100 лет после его создания выросло до 38 миллионов членов в 216 странах. [4] К концу 20-го века экспедиции использовались в качестве образовательных средств многими группами частного и государственного сектора и превратились в большие группы, такие как Outward Bound , которые в 2006 году обслуживали более 200 000 студентов. [5] и Национальная школа лидерства на открытом воздухе , обучившая более 120 000 человек. Различные современные группы и программы обсуждаются в #Программы.
Психология и философия
[ редактировать ]Экспедиция как способ образовательной деятельности имеет свои теоретические и прикладные корни во многих странах. Многие люди, теории и практики могут быть признаны влиятельными.
Люди
[ редактировать ]- Джон Дьюи : философ, реформатор образования и сторонник экспериментального обучения.
- Курт Хан : основатель школы Гордонстоун и Outward Bound.
- Джон Мьюир : философ , натуралист , защитник природы , изобретатель. [6] писатель и путешественник по дикой природе
- Пол Петцольдт : основатель Национальной школы лидерства на открытом воздухе
- Уилл Стегер : исследователь Арктики и педагог.
- Генри Дэвид Торо : философ , натуралист , трансценденталист , налоговый инспектор , геодезист , писатель.
- Вилли Ансоелд : координатор обучения на открытом воздухе, экспериментального и экспедиционного обучения.
Теории
[ редактировать ]Источник: [7]
- экспериментального образования Теории
- группового развития Теории
- Модель процесса с внешней связью [8]
- Психоэволюционная теория и гипотеза биофилии
- стресса , оптимального возбуждения , зоны комфорта и потока (психология). Теории
Исследовать
[ редактировать ]Проводятся исследования по различным аспектам экспедиционного образования. Корреляция между контролируемым воздействием вызова и психологической устойчивостью была обнаружена исследователями Джеймсом Нилом и Катикой Диас в их исследовании молодых взрослых участников Outward Bound. [9] В обзоре 150 исследований, проведенных в период с 1993 по 2003 год, были сделаны общие выводы о положительном влиянии обучения на открытом воздухе. [10] В другом метаанализе было показано, что такие целевые области, как самооценка, лидерские и коммуникативные навыки, приносят положительные результаты во время образовательного опыта и, в отличие от многих образовательных мероприятий, значительные постоянные улучшения наблюдаются в последующих обзорах. [11] Хотя эти и другие исследования указывают на положительные результаты, сложность установления причинно-следственной связи между психологически полученными элементами и этими программами в эмпирических исследованиях заключается в количестве переменных, которые необходимо контролировать, и в силе экспериментальных планов.
См. также
[ редактировать ]
- Альтернативное образование
- Образование
- Образовательная философия
- Прогрессивное образование
- Категория:Американские экологи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.merriam-webster.com/dictionary/expeditionaryExpeditionary [ мертвая ссылка ]
- ^ См.: Образовательные программы, связанные с экспедициями.
- ^ «Исторический кооператив – краткая история почти всего!» . сайт Historycooperative.org . Архивировано из оригинала 5 марта 2009 г.
- ^ см . пункт разведки . 3-4.
- ^ «Годовой отчет ОБ» (PDF) . Outward Bound International . 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2008 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
- ^ «Результаты поиска — Историческое общество Висконсина» . Wisconsinhistory.org .
- ^ цитируется по образованию на открытом воздухе
- ^ «Модель внешнего связанного процесса» . wilderdom.com .
- ^ Нил, Дж. и Диас, К. (2001). Приключенческое образование и устойчивость - обоюдоострый меч Журнал приключенческого образования и лидерства на открытом воздухе . 1(2) 2001 35-42
- ^ Рикинсон М., Диллон Дж., Тими К., Моррис М., Чой М.Ю., Сандерс Д. и Бенефилд П. (2004, март). Обзор исследований по обучению на открытом воздухе . Шрусбери, Великобритания: Национальный фонд образовательных исследований и Королевский колледж Лондона. стр. 2000 г.
- ^ Хэтти, Дж. А., Марш, Х. В., Нил, Дж. Т. и Ричардс, GE (1997). Приключенческое образование и Outward Bound: внеклассный опыт, имеющий длительный эффект. Обзор исследований в области образования, 67, 43–87.